Jaguar показал напичканный гаджетами кроссовер C-X17 вживую

 
6831
11 сентября 2013 в 10:38
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: netcarshow.com, autoblog.com
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: netcarshow.com, autoblog.com
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

После шока от представленного внедорожного спорткара Audi, казалось бы, посетителей Франкфуртского автосалона сложно чем-то удивить. Однако компании Jaguar это все же удалось. Сложно было представить, что в стиль британцев впишется крупноразмерный автомобиль с высоким клиренсом, однако журналисты Autoblog нашли его «симпатичным». Несмотря на то что концептуальный вседорожник C-X17 рассекретили накануне открытия выставки, многие решили рассмотреть новинку более пристально. И не прогадали: много инноваций оказалось спрятано внутри C-X17.

Решение Jaguar выпустить вседорожник было названо в СМИ радикальным решением, хоть и ожидаемым. Демонстрируемый сейчас Jaguar C-X17 формально является концептом, но уже точно известно, что через два-три года именно такая модель пойдет в серию. Специалисты компании не стали брать за основу стальную платформу Range Rover Evoque. Новинка создана на более крупной алюминиевой платформе iQ[AI], модель получит более мощные моторы из новой линейки, которая еще разрабатывается. По классу кроссовер Jaguar встанет на ступень выше Evoque, хотя с точки зрения проходимости, скорее всего, уступит.

Модель будет доступна как с задним, так и с полным приводом, а в ее гамму двигателей войдут бензиновые «турбочетверки» объемом 2,0 литра, 2,2-литровый дизель, а также бензиновые и дизельные V6. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Если снаружи автомобиль выглядит вполне готовым к производству, то в салоне воплощено много решений, которые пока смотрятся как исключительно экспериментальная разработка. Впрочем, через три года, возможно, подобные технические «фишки» станут реальностью. Центральная консоль представляет собой целую группу тач-скринов, и у задних пассажиров в подлокотнике — свой сенсорный экран. Надо сказать, что нынешние мультимедийные системы Jaguar не являются чем-то из ряда вон выходящим и даже вызывают нарекание владельцев из-за того, что экран имеет низкое разрешение (не чета современным планшетам), а интерфейс — довольно старомодный и неудобный. Но, похоже, англичане готовятся совершить прорыв в области гаджетов. За счет крупных размеров тач-скринов кнопки и ручки управления находятся на привычных местах, но все они — виртуальные. То же и для задних пассажиров: скажем, прямо в центральном подлокотнике могут отображаться интернет-браузер и прочие элементы мультимедийной системы.

Точный срок выхода на рынок кроссовера Jaguar пока неизвестен. Сообщается, что вначале на новой платформе iQ[AI] создадут седан, который встанет на ступень ниже нынешнего Jaguar XF и будет соперничать с BMW 3-Series и Mercedes C-Class. Он станет первой машиной этого класса, имеющей полностью алюминиевый кузов. Его продажи стартуют в 2015 году, а «паркетник», скорее всего, появится годом позже. Британские журналисты полагают, что у себя на родине кроссовер будет стоить от 30 000 фунтов.

Автомобили Jaguar на «Автобарахолке» Onliner.by