Вчера вечером внешняя сторона кольцевой дороги в районе развязки с ул. Чижевских была практически полностью перекрыта из-за массового ДТП. Его участниками стали 7 машин. По информации ГАИ, серия столкновений была оформлена как три разные аварии. «Все началось после того, как водитель Opel врезался в разделительное ограждение, — отметила Татьяна Красий, старший инспектор отдела агитации и пропаганды ГАИ Ленинского района. Представители водителя Opel сообщили другую версию: этот автомобиль был далеко не первым в серии ДТП, машина появилась в указанном месте, когда Toyota и BMW уже стояли разбитыми.
«По версии водителя Opel, на его пути возникла преграда, — рассказали в Госавтоинспекции. — Двигаясь на скорости около 100 км/ч (по его словам), он начал тормозить, его занесло на скользкой дороге (мокрый асфальт) и отбросило на ограждение. После удара он остановился, выставил знак аварийной остановки, сообщил о ДТП и стал ждать прибытия ГАИ. Через некоторое время на том же участке произошло столкновение Toyota и BMW. Последний автомобиль оказался в кювете, несколько раз перевернулся. Известно, что водители пытались объехать стоявший Opel, но не смогли это сделать. Вскоре случилось третье ДТП. Его участниками стали Citroen Xantia, второй Toyota, Mazda и ВАЗ. Предварительной причиной этой аварии стали несоблюдение дистанции и неучет погодной ситуации».
«Все было абсолютно иначе, — уверяют представители водителя Opel. — Когда машина нашего знакомого появилась на том участке МКАД, Toyota и BMW уже столкнулись. Какое-то время Opel, как и другие участники потока, стоял, а потом появился Volvo, ехавший на высокой скорости. Он ударил Citroen, он продвинулся и задел другие машины, в том числе и тот самый Opel».
Эту версию подтверждают слова очевидцев. Пользователь нашего форума Канистра (орфография и пунктуация автора сохранены): «В момент ДТП был на заправке "Белнефтехим", что возле Простора в Чижовке. Время на часах около 18.10. После моста перед съездом на Новый Двор одна машина влетает на полном ходу в другую, вроде похоже на обычный паровоз. Сразу бросилась в глаза большая разность скоростей локомотива и вагона. Локомотив от удара резко улетает вперед и через пару мгновений начинает кувыркаться, причем не через борта, а как бы по диагонали, вроде цепляет столб и останавливается в кювете. Тут же останавливаются попутные авто, и люди бегут к перевертышу. Вызываю скорую, потом ГАИ. Во время разговора с диспетчером 102 вижу и слышу заварушку под мостом - второе ДТП. Переехал кольцевую по мосту и подошел на место ДТП. С моста видел, как скорая в образовавшейся пробке пыталась проехать по второй полосе. Под мостом четыре машины разбросаны по всей проезжей части, у трех из них повреждения фатальные: у кого-то половины передней части нету, у кого-то половину задней, в общем, нарушение геометрии кузова по полной программе. Жертв нет. За мостом на обочине стояла вольво типа V70 с сильно разбитой кормой, перед вольво метрах в 20-ти стоял фиат с подбитым носом. Во второй полосе стоял вроде пежо 407. Ну и в перед всеми в кювете лежал перевертыш. Скорая оперативно загрузила пострадавшую к себе в "чрево" и увезла. Водительница смогла самостоятельно выбраться из искореженного авто. Очевидцы говорили, что было трое пострадавших, но все живы и уехали на скорой. Машина в хлам, нет ни одного целого элемента кузова. На разборке можно продать разве что диск от запаски, да и то не факт. Вещи и остатки машины были разбросаны на протяжении метров тридцати: верхняя половина задней двери, глушитель, обломки пластика, какие-то пакеты и бумаги. Во время кувыркания она все-таки зацепила столб: остатки крыши сзади справа имели характерную вмятину, а на столбе были темные пятна. Минут через пять подъехали сотрудники ГАИ. Они пытались протиснуться через пробку по уже занятой спешунами обочине. Помогли только люстра и настойчивые требования по "матюкальнику". В перевертыше обнаружили включенный регистратор, гайцы смотрели запись. Я оставил свои данные и уехал».
Известно, что обошлось без серьезных травм. Информации о госпитализации пострадавших нет.