Сегодня уже мало кто помнит, но автомобили Citroen и Peugeot продавались в США. Последний дилер Citroen закрылся в Штатах в 1974 году, а «львята» продавались вплоть до 1991 года. С тех пор о французских машинах американцы знали лишь из журналов. Но, как пишет Carscoops, вскоре ситуация может измениться.
Руководство концерна PSA Peugeot Citroen рассматривает возможность возвращения на рынок Северной Америки. Официальных заявлений по этому поводу пока нет, но источник компании сообщил журналистам в рамках Женевского автосалона: «Наша реструктуризация на отдельные бренды успешно завершена [речь идет о выделении бренда DS — прим. Onliner.by], и сейчас на столе лежит план внедрения на рынок США».
По мнению источника, главной проблемой экспансии может стать цена. Практически все импортные компании, получившие успех на рынке Америки, имеют там сборочные производства. У Peugeot с Citroen такого, понятное дело, нет. Хотя после успеха линейки DS на рынке США руководство компании с оптимизмом смотрит на покорение новых рынков. Однако многие эксперты со скептицизмом относятся к этой затее. Рынок США слишком специфичен для таких машин, как Citroen и Peugeot. Не исключено, что французы сконцентрируются только на премиум-линейке DS.
Читайте также: