На Unlim500+ разгонялись до 375 км/ч и проходили километр за 16 секунд

 
UPD
11 августа 2014 в 11:57
Источник: Артем Майоров. Фото: Марина Серебрякова
Источник: Артем Майоров. Фото: Марина Серебрякова

На соревнования собрались 37 участников на самых мощных автомобилях, а посмотреть на заезды пришли несколько тысяч зрителей. Пусть первый день фестиваля был омрачен дождем, зато в воскресенье суперкары смогли показать всю свою мощь. Saleen, Lamborghini, в том числе и новый Huracan, Porsche, BMW, Mercedes, Infiniti, McLaren, Chevrolet Camaro и Corvette, Nissan Juke GT-R Jeep Grand Cherokee SRT8 и самые популярные на таких заездах Nissan GTR должны были преодолеть 1000 метров за минимальное время.

Прогнозы организаторов «Unlim 500+ Беларусь» сбылись — на второй день фестиваля было «жарко». Перед организаторами встала особенная задача — уместить в рамки одного дня все то, что было запланировано на два, и не допустить каких-нибудь задержек. Аэропорт Минск-1 — еще действующий режимный объект, и утром следующего дня, уже после уборки взлетно-посадочной полосы, он будет работать в обычном режиме — принимать самолеты. Поэтому состязания были начаты без задержек и даже проводились с минимальными перерывами.

Учетная дистанция состязаний — половина взлетно-посадочной полосы аэродрома — 1000 метров. Ранее заезды проводились на расстояние в 1 милю, но не так давно его уменьшили практически в 1,5 раза, обосновав это обеспечением безопасности. По словам организаторов, это решение вызвано стремительным ростом скорости. Сегодня мало кого можно удивить скоростью «под финишем» в 400 км/ч, но много кого — рассказами о сложности обеспечения соответствующей безопасности.

Во время «тренировочной» сессии зрителям было на что посмотреть. Это и единственный заезд американского спорткара Saleen S7, вылетевшего с асфальтированного участка дороги, но поставившего рекорд скорости. И Lamborghini Gallardo Nera, в прошлом году на этом же соревновании поставившая мировой рекорд скорости на финише среди всех автомобилей Lamborghini — 409 км/ч. И Jeep Grand Cherokee SRT-8 с 1400 л. с. И три почти одинаковых внешне, но совершенно разных внутри Nissan GTR.

После проведения квалификационных заездов, в которых пилоты показали свой наилучший результат, участники чемпионата Беларуси по дрифту радовали публику, выполняя различные задания судей в рамках Game of drift.

Результаты финальных заездов были самыми непредсказуемыми: проигрыш фаворита соревнований — Gallardo Nera, победа российского пилота Дмитрия Саморукова в заезде на Nissan GTR. Правда, за нее он «заплатил» мотором и больше не смог выйти на старт. Второе место досталось Jeep Grand Cherokee. Первым был назван Nissan GT-R под управлением Павла Ходыкина. Пилот показал лучшее время на Unlim 500+ Беларусь — он преодолел 1000 метров за 15,9 секунды.