После задержания подозреваемых в сожжении фоторадара за 25 тысяч долларов под Могилевом в МВД подбили статистику: в предыдущие два года эксплуатации действия хулиганов носили единичный характер и не влекли выхода из строя оборудования. Сейчас, судя по последним известиям, ситуация изменилась. Милиция решила пойти на ответный шаг.
Сообщается, что двое подозреваемых по делу о сожжении камеры (жители Могилева, 1981 и 1985 годов рождения) задержаны. Местонахождение третьего устанавливается. Возвращаясь ночью с рыбалки, подозреваемые вырвали с помощью машины опору с фотофиксатором. В ближайшем лесу аппарат был разобран на комплектующие, часть из которых уже изъята у задержанных. Оставшийся корпус подожгли.
«Нападения на фоторадары стали происходить чаще и с серьезными повреждениями, — сообщает пресс-служба МВД. — Наибольшее количество случаев зафиксировано в Могилеве и Могилевской области. Предупреждаем: виновные в подобных расправах привлекаются к ответственности по всей строгости уголовного законодательства. Кроме того, в скором времени каждый из фоторадаров будет вести круглосуточную видеозапись, что существенно облегчит поиск преступников».
К слову, в следующем сообщении пресс-службы указаны места расположения мобильных камер.
12 августа:
— Р23 Минск — Микашевичи — 51-й км;
— М6 Минск — Гродно — 31-й км;
— М5 Минск — Гомель — 38-й км;
— Р28 Минск — Молодечно — Нарочь — 18-й км;
— Р53 Слобода — Новосады — 13-й км;
— М2 Минск — Национальный аэропорт Минск — 25-й км;
— Р1 Минск — Дзержинск — 25-й км.
13 августа:
— Р23 Минск — Микашевичи — 38-й км;
— М5 Минск — Гомель — 32-й км;
— М4 Минск — Могилев — 37-й и 55-й км;
— М3 Минск — Витебск — 38-й км;
— Р1 Минск — Дзержинск — 13-й км;
— М6 Минск — Гродно — 15-й км.
14 августа:
— Р28 Минск — Молодечно — Нарочь — 22-й км;
— Р1 Минск — Дзержинск — 25-й км;
— Р23 Минск — Микашевичи — 23-й км;
— М3 Минск — Витебск — 45-й км;
— М5 Минск — Гомель — 38-й км и 67-й км;
— М4 Минск — Могилев — 23-й км.
15 августа:
— Р28 Минск — Молодечно — Нарочь — 31-й км;
— Р23 Минск — Микашевичи — 51-й км;
— М4 Минск — Могилев — 29-й км;
— М5 Минск — Гомель — 47-й км;
— М6 Минск — Гродно — 31-й км;
— М3 Минск — Витебск — 38-й км.
Кроме того, на основных магистралях страны работает около 180 стационарных датчиков.