Тюнинг в лимонном стиле: Honda Civic пережил полный ребилд

 
02 ноября 2014 в 10:33
Источник: Вадим Прупас. Фото: Вадим Прупас
Источник: Вадим Прупас. Фото: Вадим Прупас
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

— Все началось в 2003 году. Тогда я только получил права и искал себе спортивный автомобиль. Естественно, денег у меня было немного, поэтому выбор пал на стильный хетчбэк Honda Civic, который хоть как-то смахивал на хотхетч, — рассказывает Александр, владелец автомобиля. — Потом сделал мелкие доработки и долгое время ездил. Затем, в 2007 году, я решил сделать полный ребилд: машину переварил, перекрасил из «мокрого асфальта» в «лимонный» и сделал полный обвес. Сразу после всех этих доработок стало понятно, что на данном этапе останавливаться нельзя. Так и начался тюнинг-проект.

Кузовной обвес полностью кастомный. Хозяин взял за основу бамперы, изготовленные мастером, который известен под псевдонимом Wroom, а затем доработал их по своему вкусу. Задний спойлер — реплика Spoon. Были убраны все молдинги, повторители поворотов и антенна. На передних крыльях появились самодельные «жабры». Почти все кузовные элементы стеклопластиковые. Передняя оптика фирмы Sonar, задняя — JDM style, Зеркала M3 style, диски R17 (Team Dynamics K2), резина 205/40 R17 Goodyear Eagle F1. «Фишка» автомобиля — в дверях без ручек. Систему открывания Александр разработал сам. Функцию запирания выполняет втягивающее устройство. Еще одна не менее интересная вещь — рамповые омыватели стекол вместо веерных форсунок.

После того как хозяин поставил обвес, стало понятно, что машину надо опускать. Поэтому старая подвеска уступила место заниженной на 40 миллиметров (амортизаторы Kayaba Ultra SR). Все остальные элементы подвески — от Honda Civic VTI, включая задний 17-миллиметровый и передний 26-миллиметровый стабилизаторы, которых в «родном» исполнении не было.

«Родной» двигатель уступил место более мощному D16Y8 от Honda CRX. Стандартную МКПП заменили коробкой от той же Honda CRX. Владелец установил фильтр нулевого сопротивления и кастомный выхлоп (Twin Loop).

После установки более мощного мотора стало не хватать «родных» тормозов. И владелец решил поставить тормозную систему от Honda Civic VTI. Как показала практика, ее хватает с запасом.

Передние сиденья не отличались комфортом и боковой поддержкой, поэтому хозяин решил их поменять на сиденья от Honda Prelude IV. Задний диван остался «родным». После всех этих переделок цвет салона плясал неприятными серыми тонами велюра, и Александр решил перешить его в черный кожзам с желтой строчкой. Потолок и пол также перетянуты в черный цвет. Ручка МКПП — реплика Skunk2. Накладки на педали — от Hyundai Tiburon.

Как же в тюнингованной машине без хорошей музыки? В автомобиле стоит нестандартный набор аудиокомпонентов: магнитола Pioneer DEH-P6800MP, усилитель DLS MA 41, конденсатор Prology (1 фарад), сабвуфер Hertz ES 300. Передняя акустика Mystery. Пульт на руле от Pioneer. Все это оборудование дает хороший качественный звук.

Для меня этот автомобиль много значит. На нем я реализовал некоторые свои идеи и многому научился, — рассказывает владелец. — В потоке лимонный Civic явно выделяется. Люди всех возрастных категорий часто обращают внимание на машину. 130-сильный двигатель быстро разгоняет легкий автомобиль. Можно смело сказать, что эта Honda — яркий представитель хотхетчей 90-х. Кажется, я сделал действительно гармоничный автомобиль. Машина где-то отдаленно напоминает карт: едет низко, рулится четко, разгоняется быстро.

— Проект закончен! Я с автомобилем сделал все, что хотел, и даже больше, — утверждает Александр. — В последнее время захотелось чего-то нового, поэтому и решил продать Civic за 8 тысяч. Надо двигаться куда-то дальше.