BMW вновь стал самым популярным премиум-брендом года

 
23 309
09 января 2015 в 16:19
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Компания BMW в очередной раз стала наиболее успешным премиум-производителем года. Все немецкие бренды «великой тройки» опубликовали свою статистику. BMW оставила Audi и Mercedes позади по объему продаж, реализовав с 1 января по 31 декабря 2014 года 1 811 719 автомобилей по всему миру.

Объемы продаж баварского производителя выросли на 9,5% по сравнению с 2013-м (1 655 138 автомобилей). Самой популярной BMW оказалась «тройка», которую купили 476 792 клиента. BMW также стал самым популярным премиум-брендом в США: американцы купили почти 340 тысяч автомобилей данной марки в прошлом году. К сожалению, крупнейший для BMW рынок — Китай — пока не опубликовал статистику продаж.

Audi продала 1 741 100 автомобилей за прошлый год, заняв второе место и увеличив продажи на 10,5% по сравнению с 2013-м (1 575 500 авто). Как и в случае с BMW, крупнейшим рынком для Audi стал Китай. На третьем месте разместилась компания Mercedes, которая смогла реализовать 1 650 010 машин за 2014 год (+12,9% по сравнению с результатом 2013-го — 1 562 472 авто). Чаще всего Mercedes покупали в США.

Как видите, все три компании поставили новые рекорды, оставив позади другие премиум-марки. Для сравнения приведем цифры продаж других премиум-производителей: Cadillac — 263 697 авто; Infiniti — 186 200 авто. Jaguar, Land Rover, Lexus, Maserati, Porsche и Volvo пока не  опубликовали свои цифры.