Компания Volkswagen полностью рассекретила новое поколение Tiguan. Мировой показ автомобиля состоится завтра во Франкфурте. Немцы уверяют, что кроссовер пережил настоящую «революцию», а не эволюцию. В основе кроссовера лежит платформа MQB, которая уже широко используется в других моделях VAG.
Европейские покупатели получат Tiguan с набором силовых агрегатов от 115 до 240 л. с. Обещают, что модель стала в среднем экономичнее на 24%. Немецкий кроссовер получил систему 4MOTION Active Control, которая должна значительно улучшить проходимость машины. Кроме того, автомобиль способен буксировать прицепы массой до 2500 кг.
Создатели Tiguan II хорошенько поработали над системами безопасности машины. В частности, новинка получила активный капот, который приподнимается при столкновении с пешеходом или велосипедистом, что минимизирует вероятность получения серьезных травм. Безусловно, кроссовер получил систему слежения за полосой, технологию мониторинга «слепых зон» и остальные активные и пассивные системы безопасности от других Volkswagen. В списке опций появился 3-зонный климат-контроль. Приборную панель за доплату можно превратить в цифровую, как у Passat.
Список силовых агрегатов включает бензиновые и дизельные турбомоторы. Самым интересным вариантом стал 2-литровый TDI c двумя турбинами. Отдача такой «четверки» — 240 л. с. В данном сегменте еще никто не снимал 120 сил с одного литра дизельного двигателя. По умолчанию Tiguan оснащается передним приводом. Более дорогие модификации имеют AWD.
В 2017 году Volkswagen Tiguan получит версию с удлиненной колесной базой, но такая модификация будет доступна лишь в США и Китае. Завтра во Франкфурте дебютирует еще и Tiguan GTE Concept. Пока он выступает как прототип, но нет сомнений, что гибрид доберется до конвейера. Эта машина получила 1,4-литровый турбомотор и электродвигатель. Вот вам цифры для размышления: 220 л. с., 8,1 секунды до сотни, 1,9 литра на 100 км.