На гарантийном Mitsubishi перестали работать подушки безопасности. Ожидание запчастей у дилера затянулось на месяцы

 
22 451
12 октября 2015 в 14:54
Автор: Денис Логунович. Фото: Максим
Автор: Денис Логунович. Фото: Максим

С необычной проблемой на своем автомобиле столкнулся наш читатель Максим. В прошлом году он купил Mitsubishi Pajero Sport. Минувшим летом у машины загорелась лампочка ошибки подушки безопасности. Автомобиль находится на гарантии, поэтому Максим отправился к дилеру. Привести в порядок «эйр-бэги» быстро не получилось. Автомобиль уже два месяца ездит с нерабочими подушками и дилер не может ответить, когда неисправность будет устранена. 

«В 2014 году приобрел для своей фирмы новую  машину Mitsubishi Pajero Sport. Помочь в приобретении автомобиля мне вызвался минский автодилер Mitsubishi. Приятные лица продавцов-консультантов в купе с вежливым обслуживанием мгновенно сформировали мое положительное мнение о дилере. Но, как говорится, в каждой бочке с медом есть ложка дегтя. В моем случае эта ложка оказалась увесистым черпаком, который имеет сильное влияние на мою безопасность. Черпаком дегтя оказались неработающие подушки безопасности в новом авто. Соответствующая лампочка загорелась на приборной панели. Неисправность подушек подтвердил и технический осмотр машины. Уверенный, что все будет решено быстро и качественно, я позвонил в дилерский центр. Критическую неполадку зафиксировали, дали на руки бумагу об осмотре и... с тех пор прошло 2 месяца. С того времени я езжу по дорогам без подушек безопасности. В салоне говорят: ждите, приедут скоро ваши запчасти. Завтра я собираюсь привезти автомобиль дилеру и оставить там, пока не решат проблему», — сообщил читатель.

Ошибка подушек безопасности не такая уж редкая проблема на новых автомобилях. К тому же это одна из самых частых причин массовых отзывов машин. Большинство владельцев авто с неисправными подушками не торопятся с устранением проблемы, но Максим отказывается ездить на «опасном транспортном средстве». Учитывая, что машина на гарантии, вполне резонное желание. Представители официального дилера Mitsubishi подтвердили факт дефекта.

«Мы заказали жгуты подушек безопасности, неисправность которых и вызвала ошибку на Pajero Sport. Этот автомобиль в не самой обычной комплектации, поэтому подходящих деталей не нашлось на складах Mitsubishi в Европе и России. Ждем. Как только жгуты приедут — мы устраним неисправность. Назвать дату, когда это случится, сейчас затрудняюсь», — сообщил Onliner.by представитель сервисного центра Mitsubishi в Минске.

Как комплектация (пусть даже редкая) машины влияет на компоненты, отвечающие за работу подушек безопасности, нам узнать не удалось. Возможно, зависит от количества подушек. В базовой комплектации Pajero Sport есть только фронтальные «эйр-бэги». У Максима же — полный набор подушек. Правда, в данный момент от этого «набора» толку нет.