В начале следующего года в Детройте немцы устроят мировую премьеру обновленного семейства Porsche 911 Turbo. И обычная модификация, и «эска» стали еще более мощными и быстрыми. Кроме того, машины обновились внешне и получили расширенный список оснащения. Все это касается как купе, так и кабриолета. Купить рестайлинговый Turbo можно будет уже весной будущего года.
Шестицилиндровые оппозитные би-турбо моторы 911 Turbo и 911 Turbo S прибавили в мощности 20 л. с. и теперь развивают соответственно 540 и 580 л. с. Новые показатели были достигнуты благодаря модернизации впускных коллекторов, новых форсунок впрыска топлива и повышению давления подачи топлива. В модели 911 Turbo S также применены новые более производительные турбонагнетатели. Компания Porsche по-прежнему является единственным автопроизводителем, который оснащает бензиновые двигатели турбинами с изменяемой геометрией лопастей.
Оба двигателя оснащены новой функцией «dynamic boost», которая позволяет улучшить отдачу двигателя при динамичном движении. Она поддерживает необходимое давление наддува при изменении нагрузки — к примеру, когда водитель на короткое время отпускает педаль акселератора — отключая подачу топлива, но не закрывая при этом дроссельную заслонку. В результате двигатель молниеносно реагирует на новое нажатие на педаль акселератора. Действие этой функции особенно заметно в режимах Sport и Sport Plus.
Новые суперкары Porsche стали еще быстрее и при этом экономичнее. 911 Turbo S Coupе разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды и развивает максимальную скорость 330 км/ч (на 12 км/ч больше, чем модель предыдущего поколения). 911 Turbo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3 секунды и развивает максимальные 320 км/ч. Тем не менее, купе расходует в среднем всего 9,1 литра топлива на 100 км пути, а кабриолет – 9,3 литра на 100 км (на 0,6 литра на 100 км меньше, чем раньше).
Читайте также: