Что собой представляет самая дешевая Lada Vesta за 7,2 тысячи долларов?

 
29 декабря 2015 в 10:16
Автор: Денис Логунович. Фото: autoreview.ru
Автор: Денис Логунович. Фото: autoreview.ru

Продажи Lada Vesta в России стартовали месяц назад. Недавно три экземпляра модели прибыли в Минск (продажи начнутся в январе). Но пока в распоряжении клиентов и журналистов были лишь машины в средней комплектации, которая называется Comfort, либо в топе (Luxe). Российские журналисты из «Авторевю» нашли у одного из дилеров в Москве базовую Vesta Classic. Чем самая доступная модель седана отличается от тех, что мы видели на фото? 

Дешевую версию Vesta снаружи можно отличить по черным корпусам зеркал и аналогичным дверным ручкам. Внутри — пустые слоты вместо аудиосистемы. Исчезли также электропривод и обогрев зеркал, регулировка сиденья водителя по высоте, макияжные зеркала на противосолнечных козырьках и задний парктроник. На фото — машина с опциональным пакетом Start, который включает в себя подогрев передних сидений и кондиционер.

Любители автоматических коробок передач могут забыть об этой комплектации — «робот» доступен начиная с версии Comfort. Что же осталось у Vesta Start? Здесь есть подушка безопасности водителя, ESP (!), электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, центральный замок и бортовой компьютер. В России такой автомобиль стоит 514 тысяч рублей (чуть меньше 7,2 тысячи долларов). Интересно, что найти Vesta Classic в РФ почти нереально. Немногочисленные экземпляры модели, которые попали на склады, уже давно проданы.

Читайте также: