На снегу — еще веселее. Отзывы о крутых авто с задним приводом

8860
01 декабря 2022 в 9:00
Автор: Андрей Гомыляев

На снегу — еще веселее. Отзывы о крутых авто с задним приводом

Автор: Андрей Гомыляев

С первым снегом наступила пора безудержного снежного дрифта и покатушек боком. Зимние развлечения водителей неизменны из года в год. Лишь бы все заносы были контролируемыми. В сезон шалостей на скользком асфальте самое время вспомнить про заднеприводные седаны, которые особенно ценятся любителями прокатиться по снежку. На «Автобарахолке» есть из чего выбрать. Причем под любой бюджет.

BMW 7 Series (E38) Рестайлинг

Куда же в этой подборке без BMW? Водители этих машин готовы сорвать колеса в занос и летом, и зимой. По мнению авторов отзывов на нашей «Автобарахолке», модель заслуживает 4,5 балла из 5. В качестве слабого места называют стоимость обслуживания. Потому приходится тщательно выбирать среди предложений. А разброс цен достаточно существенный, прайсы на самый дешевый и на самый дорогой варианты различаются в два раза: от 3000 до 6200. Чаще других в объявлениях встречаются экземпляры с 3-литровым дизелем и 2,8-литровым бензином.

синий, седан, бензин 4.4 л, автоматическая, задний привод
серый, седан, дизель 3 л, автоматическая, задний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

«Хорошая машина, если есть лишние деньги и много свободного времени», — так окрестил «баварца» один из авторов отзывов.

«За пять с половиной лет владения в машине снималось-разбиралось все, кроме АКПП. Повезло, что предыдущий владелец ее откапиталил незадолго до продажи. Первый год проездил почти без забот, меняя мелочи по подвеске, обслуживая тормозную систему. А уже после зимы „полезли“ арки и нижние части дверей — классика старых BMW. Плюс передняя часть покрылась сколами. Решил покрасить весь кузов по крышу. Проездил еще три года, и опять вылезла проблема из-за больших пробегов за городом — перекрашивал только нос. Подвески хватает на один-два года с некитайскими запчастями и при езде на колесах R-19. С двигателем особых проблем не было, кроме одного случая, когда масло ушло в антифриз и пробило радиатор. Пришлось отдать $1,1 тысячи в эквиваленте за б/у деталь с пробегом в 150 000 км.

Стоимость обслуживания, если большую часть ремонта делать самому, будет около $100—200 в месяц. Машине как минимум 20 лет, и она часто требует к себе внимания. За время владения потратил больше стоимости машины. А купил экземпляр далеко не по низу рынка, с хорошей комплектацией и в хорошем состоянии. Покупать такую машину подешевле и за последние деньги не советую — можно запросто остаться без штанов».

Lexus LS III Рестайлинг

Найти хороший экземпляр этой модели родом из начала нулевых с каждым годом все труднее — наверняка покупают и не продают, хотя цена на них демократична по нынешним временам: за седан 2004 года с мотором в 4,3 литра просят около 12 тысяч у. е. в эквиваленте. Дизайн, возможно, уже сложно назвать актуальным, зато набор опций может впечатлить — как-никак премиум. Ну, и про задний привод нельзя забывать.

синий, седан, бензин 4.6 л, автоматическая, полный привод
черный, седан, бензин 4.6 л, автоматическая, задний привод
черный, седан, бензин 4.6 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Один из наших пользователей утверждает, что мечтал о таком авто с детства: «И вот однажды я стал владельцем Lexus LS. Надежный, комфортный, представительский японский седан. Как говорят, однажды покатавшись на Lexus LS, другим автомобилем вы уже не захотите владеть. Так и есть».

«По кузову он очень похож на 140-й „Мерс“, только выглядит более свежо. Антикоррозийные свойства кузова оцениваю как средние. В салоне чувствуешь себя как у бабушки на диване. Шумоизоляция просто великолепна. А пневмоподвеска не дает людям в салоне трястись. Абсолютно все действия выполняются электроприводами, кнопками и т. д. Ничего не нужно делать механически. Также есть доводчики дверей, бесключевой доступ и много других „плюшек“. Что касается бесключевого доступа, в некоторых марках нужно все равно ключ или карту вставлять в замок зажигания или специальный слот для отключения иммобилайзера. Это совсем неудобно, ведь ключ все равно приходится доставать. Здесь же о ключе можно вспоминать лишь изредка, когда необходимо заменить батарейку (о чем заблаговременно появляется уведомление на приборной панели).

Двигатель прост, цена обслуживания адекватная (большинство запчастей дешевле, чем в бюджетных моделях). Доступны запчасти с минимальным пробегом из Владивостока/Японии. За время владения ни разу не подвел.

У автомобиля замечена единственная „болячка“: на пробегах более 150 000 км винтики дроссельных заслонок от жесткой эксплуатации и вибраций могут попасть в цилиндры со всеми вытекающими последствиями. Чтобы избежать этого, рекомендуют менять заслонки вместе с ремнем ГРМ каждые 100—120 тысяч км. Расход зависит от стиля езды. Получалось в режиме дедушки укладываться в 9—12 литров по городу (не в час пик). В первую неделю после покупки расход составлял более 20 литров, потом стал снижать. На трассе уходит 7—10 литров в зависимости от скорости. После рестайлинга устанавливали 6-ступенчатую АКПП, и шестая передача включается уже на 80 км/ч. Именно грамотная синхронизация „автомата“ с мотором и правильные передаточные числа позволяют снизить расход топлива на загородных дорогах».

Jaguar XF I (X250) Рестайлинг

Повышаем ставки до уровня десятилетнего премиума с задним приводом. Jaguar нельзя назвать суперраспространенной маркой, однако свои фанаты у нее есть. Несмотря на возраст, такие машины до сих пор высоко ценятся — просят почти $34 тысячи в эквиваленте за XF 2014 года с пробегом в 190 тысяч км, оснащенный 3-литровым дизельным агрегатом с АКПП. Рейтинг модели на нашей «Автобарахолке» также высок — 4,7 балла.

бордовый, седан, дизель 3 л, автоматическая, задний привод
черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
белый, седан, бензин 2 л, автоматическая, задний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Один из авторов отзывов о машине дает ей такую краткую характеристику: «Понты, кайф и эгоизм».

«Ощущения от автомобиля ежедневно крутые. Выходишь из автомобиля с гарантированно хорошим настроением. Вообще, очень круто, что машине уже 10 лет, а салон и внешний вид автомобиля до сих пор актуальны. Субъективно, Jaguar красивее многих машин, которые сейчас выпускаются.

Понты в этой машине везде. Столько нет ни в Audi, ни в Mercedes, ни в BMW, ни где-то еще. Никакой экономии на материалах: торпедо обшита в кожу, в салоне сенсорный свет, подвижные дефлекторы воздуховода, Meridian и многое другое. Качество исполнения автомобиля на высоком уровне. Очень важно купить целый автомобиль не после ДТП или „пацанчика“. В обратном случае могут быть проблемы с электрикой и мотором. Сами по себе двигатели, выпущенные после 2013 года, очень надежны, запас прочности колоссальный. Комплектации — топ, даже самая нищая будет намного богаче набора функций „одноклассников“. Динамика — супер, и это при расходе до 9 литров на сотню в городе, 5,5—6 литров на трассе».

Автомобилист перечислил и недостатки модели:

  • Мало места сзади. Дети, девушки сядут спокойно, взрослому с ростом 185 см сложновато поместиться.
  • Ликвидность. Страх перед брендом Jaguar остается до сих пор. Хотя бояться особо нечего.
  • Стоимость ТО. Детали можно найти либо оригинальные, либо дорогие. Цены сопоставимы с машинами более высокого класса.
  • Обслуживание Jaguar (фильтры, масла, колодки и прочее) сопоставимо по тратам с Audi А6 и ее «одноклассниками». А если чинить — то лучше подходит сравнение с Audi А8.
  • Нежная кожа обивки. На ощупь это лучшая из кож, которую можно встретить, но к пробегам в 100 тысяч км она может испортиться. Требует аккуратного ухода.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро