22 463
01 июня 2023 в 9:54
Автор: Вероника Сайко

Составили топ самых красивых универсалов. Что о них говорят владельцы?

Автор: Вероника Сайко
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Авто в кузове универсал редко покупает себе молодежь или девушки. Считается, что это машина для уже остепенившихся людей: чтобы грязные стройматериалы на дачу возить да картошку от тещи. Ее не будут дорабатывать и следить за ее внешностью. Но универсалы из нашей сегодняшней подборки разбивают все стереотипы. Показываем самые симпатичные модели, которые смогли найти на нашей «Автобарахолке» и по традиции изучаем отзывы на них.

Alfa Romeo 156 Sportwagon: капризная «итальянка»?

Автомобили Alfa Romeo славятся своим дизайном: многие называют эту марку самой красивой в мире. Но в то же время существует распространенный стереотип о «ломучести» «итальянцев». Так это или нет — узнаем на примере ну очень симпатичного авто в 156-м удлиненном кузове.

— Эту потрясающую «итальянку» купил спонтанно, нужен был небольшой городской автомобиль: чтобы дизель и не Golf,пишет владелец авто 2002 года с 1,9-литровым мотором. — Взял у друга прокатиться, и шести минут было достаточно для принятия единственного правильного решения — едем покупать.

А вот тут задачка не из легких. Я думал что взял деньги, поехал и купил... Еще и о универсале мечтал. Оказалось, что хорошие «Альфы» не продаются или продаются совсем не задешево. Это я понял, покатавшись по всей Беларуси и в итоге купив самый дорогой на тот момент универсал Alfa Romeo 156 Sportwagon. Самое главное при выборе «Альфы», да и любого другого не «ширпотребного» автомобиля — не слушать никого. Нравится — бери! Машина для тебя: лично я ни разу не пожалел о своем выборе, хотя столько разговоров было, что она «ломучая», капризная и т. д.

За все время (на данный момент 4 года) один раз только подвело сцепление (маховик), а так и в минус 27 градусов машина заводилась. Ездит каждый день, своевременно обслуживается и дарит радость. По запчастям ничего запредельного нет, расход приятный, динамика достаточная, рулевое и тормоза отменные.

Минусы:

  • Багажник, говорят, маленький, но мне всегда его хватало.
  • Ручки зимой обмерзают, требуют повышенного внимания и «вэдэшки». Спасают задние двери. Зато ручки железные, настоящие, а не пластиковая бутафория.
  • С ростом 189 сантиметров за мной мало кто сядет на задний ряд, ездили вчетвером — тесновато.

Резюмируя: очень хороший и веселый автомобиль, если находится в соответствующем состоянии, рекомендую.

синий, седан, бензин 1.8 л, механическая, передний привод
черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
черный, седан, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Audi A6 Allroad C7: «Мгновенно делает тебя своим в любой компании»

Вряд ли кто-то рискнет сказать, что универсал Audi — это «пенсионерская» машина. Кажется, перед нами именно та марка, которой такой тип кузова идет даже больше, чем остальные.

 — Совершенно невероятный автомобиль — мгновенно делает тебя своим в любой компании даже самых прожженных мужичков на СТО,рассказывает о своем автомобиле владелец A6 2015 года с 3-литровым дизельным мотором.

 — Любителям погонять машина позволяет сделать это, даже не особенно тратясь на топливо. Для любителей накатывать по тысяче километров в день здесь есть суперкрутая и всепрощающая пневматическая подвеска с идеальным расходом по трассе. Любителям пораскидывать грязь — трушная quattro, на которую реально можно положиться, и управляемый клиренс и пластиковый обвес по низу корпуса. Для любителей перевезти холодильник, сноуборды, лыжи — просторный салон.

Если есть Android Auto/Apple Carplay — практически вечный интерфейс «апдейтится» самостоятельно. Однажды заводишь тачку — и у тебя все новое: навигация, приложения и т. д. Кожаный салон, который не смогла убить даже собака, испытавшая всякое за сотни поездок внутри.

черный, универсал, дизель 3 л, автоматическая, полный привод
серебристый, универсал, бензин 3.1 л, автоматическая, полный привод
синий, универсал, дизель 1.9 л, механическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Mercedes E-Класс (213/238): «„мерс“ есть „мерс“»

Еще один презентабельный «немец», который вряд ли станет вашим помощником по делам огородным и строительным, зато с комфортом будет доставлять всю семью по делам. «„мерс“ есть „мерс“»,пишет в заголовке автор этого отзыва, и, кажется, это лучше описание.

— Авто покупался б/у и полностью проверялся у официального дилера перед покупкой. Так делают со всеми своими «Мерседесами» — это единственный способ избежать проблем (но не на 100%, конечно) и получать удовольствие от владения машиной.

Конкретно в данном экземпляре нашел все, что мне нужно:

  • настоящий Mercedes должен быть только с классическим прицелом.
  • настоящий Mercedes должен быть с мягкой подвеской (никаких спортивных зубодробительных).
  • в салоне должно быть дерево, а не алюминий/карбон и т. п.
  • чем больше опций — тем лучше.
черный, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, задний привод
черный, седан, дизель 2.2 л, механическая, задний привод
серый, купе, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Машина тяжелая, с длинной базой и отличной шумоизоляцией — плывет над дорогой. По трассе комфортно долго ехать с 170 км/ч и выше на спидометре, скорость не ощущается совсем.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by