18 409
29 июня 2023 в 11:18
Автор: Вероника Сайко

Как машины из фильмов ведут себя в реальной жизни?

Автор: Вероника Сайко
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Многие своим увлечением автомобилями обязаны фильмам. Кто-то после «Форсажа» взялся активно тюнинговать свою машину, а некоторые после «Трансформеров» обрели мечту в виде Chevrolet Camaro в собственном гараже. А может, даже есть люди, которые посмотрев «Такси», определились с профессией, хоть и вместо заряженного Peugeot 406 пришлось сесть в лизинговую Lada Vesta. В нашей еженедельной рубрике мы решили изучить отзывы реальных владельцев на машины, которые мелькали в культовых фильмах. Стоит ли покупать их в реальной жизни?

Mazda RX-8: «Из негативного — только расход топлива»

Mazda RX-8 засветилась в третьем «Токийском дрифте» (а еще в «Людях Икс», «Дневном дозоре» и др.) . Героиня по имени Нила дрифтила на этой «японке» по горам и многоуровневым паркингам. В фильме снимался представитель первого поколения, на нашей же «Автобарахолке» нашелся RX-8 второго: год выпуска — 2008, мотор — бензиновый 1,3 л (235 л. с.), МКПП.

— Уникальное инженерное творение. Об автомобиле тысяча отзывов, как хороших, так и плохих, но лично у меня к негативному можно отнести только расход топлива,пишет владелец машины с ником _Just_Smile_. — Да, машина прожорлива, но если сравнивать с другими похожими по динамике — будут примерно такие же цифры: по трассе 8—10 л, город — около 15 л, трек — до 25 л. Еще один нюанс: заправляться нужно АИ98-100. С баком в 63 литра максимально получилось проехать около 650 км, в городском цикле до лампочки — 400—450.

В остальном — типичная купеха, очень удобная внутри, очень красивая снаружи. По динамике — не для прямых, но все же с головой хватает для городской езды.

— Вся прелесть раскроется на кольцевых гонках, в поворотах она стоит как на рельсах. На заводском моторе и короткой колесной базе — творит чудеса и дарит воистину крутые ощущения. Салон шумноват, но это и не бизнес-класс. Отдельно выделю роторный мотор: отсутствие в салоне каких-либо вибраций от двигателя — это весьма непривычно, крутящий момент «линейный», при оборотах до 8,5—9 тысяч разгоняется плюс-минус одинаково. Своеобразная Tesla на минималках.

— Про обслуживание, ресурс и т. д. — сказки. Если вы покупаете этот автомобиль на роторе, изучите, как его обслуживать (в мануале прописано, что масло тут уходит по заводу, и если оно перестало уходить, то пора на сервис).

черный, купе, бензин 1.3 л, автоматическая, задний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Audi S8: «В этой машине жалею только об одном — что продал ее»

«Мне нужно что-то очень быстрое. Audi S8», — «заказывает» себе машину герой фильма «Ронин». Правда, в киноленте авто пришлось дооснастить, чтобы оно стало еще шустрее.

В фильме снимался кузов D2, в наших отзывах мы нашли машину уже после рестайлинга, выпущенную в 2001 году. Под капотом — бензиновый мотор 4,2 литра.

— В этой машине жалею только об одном — что продал ее,пишет пользователь с ником Nike_Minsk. — Самое лучшее, что было у меня во владении (машин 15 точно было, после D2 взял D4). Салон — мегаудобный и комфортный, все натуральное, мягкое, приятное на ощупь. «Внешка» выше всяких похвал. До сих пор привлекает взгляды. Ну а двигатель — отдельный повод для гордости. Хотя сейчас, конечно, есть гораздо интересней моторы: и экономичней, и мощнее. Но на тот момент это было что-то неземное. Из минусов: коробку ремонтировал два раза, в итоге поехал в Литву и поменял на б/у. В конце владения умер мотор, поэтому и продал машину. А так по обслуживанию вопросов не было глобальных.

— Рулежка — просто космос. Как вкопанная на трассе, чувствуешь себя очень уверенно что зимой, что летом. Тормоза, если ездить до 200 км/ч, то норм. Потом могут нагреться, но и не каждый день так ездишь. Расход — 20 литров по городу как ни крути. Ну или 17 л, если «тошнить», но это очень тяжело. Реально жалею, что продал. Сейчас бы всунул какой дизельный PD или еще что — и горя бы не знал. Совсем забыл про кузов — он весь алюминиевый и не гниет от слова «совсем».

черный, седан, бензин 4 л, автоматическая, полный привод
черный, седан, бензин 4 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

BMW 7 серия (E38): «Стоимость обслуживания — как две „обычные“ машины»

Главный герой фильма «Перевозчик» — персонаж Джейсона Стэтхэма — ездил на BMW 735Li 1999 года выпуска с двигателем 3,5 л V6 (хотя, по разным сведениям, сам актер утверждал, что это 750Li того же года с V12).

В отзывах мы нашли мнение реального владельца о E38 постарше — 1994 года. Мотор — 5-литровый с мощностью в 300 л. с.

— Быстрый и очень комфортный авто,считает автор отзыва. — Правда, расход — 20 литров по городу, по трассе — 14. Это было не в удовольствие. Кайф от использования покрывало дорогое обслуживание, но терпеть это можно было недолго. Что касается стоимости, то это как содержать две «обычные» машины. А может, иногда и как три. Покупать повторно я бы не рискнул.

В комментариях к отзыву другой пользователь добавил свое мнение.

— E38 — кайфовый крейсер и бескомпромиссная бездна для кошелька. Учитывая возраст и «болячки» — без штанов оставит на раз при правильном подходе к обслуживанию машины. Да и брать V12 с мыслью о экономии на топливе… Вы серьезно? Да и не расходом она разоряет. Разного рода «плюшки» для нее плюс кузовщина — заставляет поверить во всех богов даже преданных фанатов, ибо стоимость дешевых тайваньских передних крыльев (новых, соответственно) зашкаливает до неприличного уровня. О кузовщине в состоянии «муха не размножалась» вообще молчу. Может, поэтому машины в большинстве своем и продаются в состоянии «дрова» , потому как содержание модели мало кто «вывозит». Она обходится в копейки при покупке, но по обслуживанию остается седаном F-класса, несмотря на возраст.

синий, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, задний привод
синий, седан, бензин 2.8 л, механическая, задний привод
синий, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, задний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро