Экипаж МАЗ победил на ралли «Шелковый путь». Вязович: «Мы долго работали над усовершенствованием автомобиля»

 
13 731
19 июля 2023 в 15:00
Источник: БЕЛТА. Фото: БЕЛТА
Источник: БЕЛТА. Фото: БЕЛТА
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

В минувшую субботу стало известно, что белорусский экипаж команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергея Вязовича стал победителем ралли-рейда «Шелковый путь», который завершился в Москве. Сегодня пилот рассказал, что помогло ему и команде выиграть в гонке.

По итогам ралли экипаж Сергея Вязовича показал лучший результат — 24 часа 22 минуты 14 секунд. На второй позиции — команда «КАМАЗ-мастер» Эдуарда Николаева, третье место — у еще одного пилота «КАМАЗ-мастер» Андрея Каргинова. МАЗ Алексея Вишневского занял девятое место в общей классификации, МАЗ Виталия Мурылева оказался на 43-й итоговой позиции среди более 50 команд.

Белорусские экипажи впервые вышли на старт «Шелкового пути» в 2010 году и сейчас впервые стали его победителями. До этого побеждали только экипажи команды «КАМАЗ-мастер». Этот автомарафон проводится с 2009 года. В разные годы его маршрут проходил по России, а также странам Центральной Азии и КНР. В этот раз старт был дан 6 июля в Казани, общая протяженность дистанции по 13 российским регионам составила более 5,2 тыс. км.

«Есть поговорка: удача любит сильнейших. К нынешнему ралли-рейду мы были очень хорошо подготовлены и мотивированы. Нынешний ралли-рейд выдался непростым и напряженным. Триумф стал возможен благодаря кропотливой работе, которая велась на протяжении многих лет, — отметил в ходе сегодняшней пресс-конференции Вязович. — У ребят из команды была огромная мотивация, ведь до этого первого места на „Шелковом пути“ в нашей копилке не было. Долгое время мы работали над усовершенствованием автомобиля, его узлов и агрегатов, поиском новых технических решений. Люди, создававшие эту машину, приложили огромные усилия, чтобы мы имели преимущество над конкурентами. И это дало положительный результат. ».

Представитель «БЕЛАВТОМАЗ» Валерий Иванкович: «Таким образом мы имеем возможность испытать наши узлы и агрегаты в экстремальных условиях. Эта проверка на прочность дает нам большие возможности для дальнейшего развития производства. Ведь (на этом стоит акцентировать внимание) большинство деталей, которые устанавливаются на гоночные грузовики, — серийного производства».

Представитель ОАО «Белшина» Сергей Каюшников: «Начиная с прошлого года все грузовики на соревнованиях используют отечественные шины. Каждый день, наблюдая за спортсменами, мы очень переживали за результат и держали руку на пульсе событий».

28", рама 56cm, шоссейный, алюминий, вилка жесткая (углепластик (карбон)), трансмиссия 18 скор. (2х9), переключатели: задний Shimano Sora/передний Shimano Sora, тормоз дисковый механический, вес 10.1 кг
28", рама 50cm, шоссейный, алюминий, вилка жесткая (алюминий), трансмиссия 14 скор. (2х7), переключатели: задний Shimano Tourney/передний Shimano Tourney, тормоз клещевой, вес 10.4 кг
Onlíner рекомендует
28", рама 54cm, шоссейный, хром-молибденовая сталь, вилка жесткая (хром-молибденовая сталь), трансмиссия 1 скор. (1х1)

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро