Клиент минской СТО пожаловался в налоговую, что передал 9000 предоплаты без чека. Комментарий станции

 
UPD
24 августа 2023 в 18:00
Автор: Герман Клименко, Андрей Гомыляев
Автор: Герман Клименко, Андрей Гомыляев
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Налоговая пришла в столичную СТО с проверкой. «Повод — сообщение недовольного клиента о том, что он в марте передал работнику станции 9000 рублей наличными в качестве предоплаты и не получил в подтверждение этого платежный документ», — сообщает Управление оперативных мероприятий инспекции МНС по Минску. Очевидно, основное противоречие между сторонами — в другом. Onlíner связался с директором СТО, чтобы выяснить суть конфликта.

По данным Управления, дело вовсе не в чеке, а в качестве работ, сейчас между клиентом и СТО идет суд. Сотрудники же налоговой занимаются исключительно нарушениями требований к приему наличных. «Директор СТО в ходе опроса также пытался объяснить нарушение принятой на СТО практикой, когда „предоплата не считается выручкой, ведь это еще не наши деньги, это на закупку материалов и запасных частей”, — говорится в сообщении налоговой. — Но на прямо поставленный вопрос „Признаете ли вы факт приема 9000 рублей наличных без использования кассового оборудования?“ ответил утвердительно».

В Управлении лишний раз напомнили юрлицам и ИП о базовом правиле: «Взяли в руки наличные — выдайте клиенту платежный документ».

Дополнено. Комментарий директора СТО

«Автовладелец обратился к нам с просьбой восстановить заднюю часть кузова автомобиля. Это были именно кузовные работы, — рассказал руководитель станции. — Клиент получил документ, в котором указана сумма и ее назначение (он на фото). Мы не отказываемся от факта, что приняли предоплату на закупку материала без чека. Буквально вчера был визит сотрудников МНС, обратили внимание на нарушение („не пробили чек“), в остальном же подтвердили, что бухгалтерия в порядке. Что касается непосредственно ремонта, клиент полностью не рассчитался за него. Мужчина забрал автомобиль со станции в нарушение порядка, в выходной день. По его словам, заболел ребенок, срочно понадобилась машина. Ему пошли навстречу, а уже вскоре от него пришло голосовое сообщение: мол, не хочет иметь с СТО дел, намерен обратиться в суд. Досудебная экспертиза не выявила никаких нарушений с нашей стороны. Дело еще продолжается, решения по нему пока нет».

Читайте также:

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро