Объявление гласило, что Mercedes-Benz Е-класса 2009 года выпуска находится в идеальном состоянии. Минчанин поверил и приобрел эту машину в автохаусе, но вскоре после покупки она начала в прямом смысле сыпаться.
Как пишет «Виртуальный Брест», на СТО выяснилось, что машина побывала в серьезной аварии, ее переварили, но заметить это мог только профессионал при тщательном обследовании днища на подъемнике.
— Изначально покупатель направил в автохаус претензию с требованием возврата уплаченной суммы, представив заключение экспертов, — рассказала изданию председатель правления общественного объединения защиты прав потребителей «Служба защиты потребителей» Елена Кучинская. — Но ему отказали, мол, в акте магазина таких неисправностей нет. Тогда мужчина обратился за помощью в нашу организацию.
Сообщается, что в итоге договор аннулировали, в пользу потребителя с ответчика взыскали стоимость автомобиля — его покупатель обязался вернуть продавцу после получения денег.
Для автохауса же эта история закончилась дополнительными расходами. Так, покупателю он должен выплатить 600 рублей в качестве компенсации морального вреда и около двух тысяч рублей неустойки за просрочку удовлетворения требований, возместить убытки. И еще погасить юридические расходы и штраф в размере 35 тысяч рублей.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро