В Минске прошла презентация Chevrolet Orlando

 
3939
16 марта 2011 в 18:00
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич, Производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич, Производителя

Сегодня официальный дилер Chevrolet провел первый публичный показ компакт-вэна Orlando в Беларуси. Презентация новой модели прошла в рамках пресс-конференции с участием генерального директора БАА Людмилы Шабановой, директора «Минск-Лада» Александра Стельмаха, начальника отдела гарантии и качества дилера Сергея Налеговича и ведущего специалиста по продажам автомобилей Антона Вейзе.

Кроме показа новой для Беларуси модели на конференции также подвели итоги развития автомобильного рынка нашей страны за последнее время и сделали некоторые прогнозы на предстоящий год.

Если ранее интерес мировых автомобильных компаний к белорусскому рынку возникал в связи с сезонностью или выводом новой модели, то с 1 января 2010 года — момента введения новых таможенных ставок на ввоз автомобилей для юридических лиц — интерес обусловлен экономической составляющей. С вводом новых ставок таможенных пошлин для физических лиц 1 июля 2011 года производители машин прогнозируют перераспределение авторынка в Беларуси.

В то же время у населения Беларуси сформировались стереотипы и опасения, стартом для которых определена дата 1 июля 2011 года. Во-первых, белорусский рынок заполнится автомобилями российской сборки. Во-вторых, выбор марок и моделей станет крайне узким, поскольку модельные ряды будут ограничены маркетинговой политикой компаний, поставляющих автомобили в нашу страну. В-третьих, сильно вырастут цены — как в связи с повышением таможенных ставок, так и в ответ на естественный рост спроса, что уже не позволит белорусским семьям покупать по несколько автомобилей. В-четвертых, из-за небольшого количества и неактивности салонов по продаже новых машин белорусские автолюбители не смогут получить качественное обслуживание — от широты модельного ряда и приемлемой цены до образцового сервиса.

По мнению представителей официального дилера Chevrolet, главными составляющими успешного развития автомобильной компании на белорусском рынке являются:

1)  Ориентировка на бюджетные модели (до $12 тыс.).

2)  Большое количество новинок, отвечающих требованиям покупателей (дизайн и технические характеристики).

3)  Широкий модельный ряд.

4)  Большой акцент на семейных автомобилях.

В Беларуси, по данным Белорусской автомобильной ассоциации, Chevrolet занимала 2,8% рынка продаж новых автомобилей в прошлом году. В планах компании — значительно повысить этот процент в 2011-м. Ожидается появление пяти новых моделей Chevrolet на нашем рынке. Как мы уже сообщили, первой премьерой года стал компакт-вэн Orlando на базе Chevrolet Cruze.

Цены на автомобиль в Минске стартуют с отметки в 15 990 евро. За эти деньги покупатель получает 7-местный Orlando c ABS, шестью подушками безопасности, противоугонной системой, электроприводом передних окон и зеркал и др. Под капотом самой доступной версии — 1,8-литровый бензиновый двигатель, который устанавливается и на Cruze. Работать двигатель будет в паре с пятиступенчатой МКПП.

Вопреки изначальным планам по поставке только бензиновых модификаций модели, белорусы получат два дизельных двигателя для Orlando: объемом 2 литра и мощностью 130 и 163 л. с. Правда, стоят такие версии на порядок дороже — от 19 100 евро. Автоматическая коробка передач (5-ст.) доступна только для дизельных модификаций.

Компакт-вэн на шасси гольф-класса — новый для Chevrolet сегмент. Модель будет конкурировать с такими автомобилями, как Volkswagen Touran, Opel Zafira, Citroen Grand Picasso, Ford Grand C-Max и др.