Минск: на пр. Дзержинского после столкновения трех Opel один из них загорелcя (видео)

 
641
27 сентября 2011 в 11:30
Автор: Андрей Журов. Фото: Николай Градюшко; auto.onliner.by
Автор: Андрей Журов. Фото: Николай Градюшко; auto.onliner.by

Сегодня утром, в час пик, возле Rubin Plaza в ДТП попали три Opel. После столкновения один из них загорелся. Во время происшествия никто не пострадал. Две Corsa сильно повреждены, у Vectra слегка поцарапан задний бампер.

Как рассказали нам очевидцы, огонь пытались потушить свидетели возгорания, сотрудники ГАИ, водители. Инспекторы стали останавливать проезжавшие мимо грузовики, чтобы попросить у их шоферов огнетушители. Большинство автомобилистов проезжали мимо, возле обочины остановились лишь несколько водителей, которые пытались оказать помощь. В их числе мужчина, управлявший троллейбусом. У него в руках был огнетушитель большего объема, чем обычно возят в легковых автомобилях. С трудом, но пламя удалось сбить во многом благодаря ему.

Когда приехали пожарные, дым из-под капота еще шел. Как сообщил помощник начальника Минского городского управления МЧС Виталий Дембовский, причина возгорания в моторном отсеке автомобиля (2001 г. в.) устанавливается.

Возгоранию предшествовало столкновение. Как рассказал нам водитель пятидверной Corsa, он ехал по проспекту Дзержинского (со стороны пр. Жукова в направлении пл. Богушевича) во второй полосе. В соседнем ряду двигалась Vectra. Когда они подъезжали к перекрестку с 1-м Извозным переулком, со встречного направления налево стала поворачивать еще одна Corsa (трехдверная) — прямо перед ними.

В ГАИ Московского района сообщили, что эта версия рассматривается в качестве предварительной. Инспекторы уточнили, что сначала трехдверная Corsa врезалась в автомобиль такой же модели, а потом отскочила и зацепила Vectra.

По словам очевидцев, возгорание произошло не сразу после столкновения. Неожиданно из-под капота показалось пламя. В таких случаях сотрудники МЧС советуют не открывать его резко (из-за притока воздуха огонь только разгорится), сначала пройтись огнетушащим составом по краям капота, радиаторной решетке, а потом слегка приоткрыть его (разумеется, не голыми руками) и направить туда раструб огнетушителя. Конечно, если огнетушитель маленького объема, то он не поможет. Сами пожарные в своих личных автомобилях возят огнетушители объемом не менее 5 литров.

«Огнетушитель должен быть таким, как у водителя троллейбуса. Он действовал правильно и грамотно», — отметили в МЧС.