Витебск: водитель погибла в ДТП, пытаясь избежать наезда на собаку?

 
4536
140
19 января 2012 в 15:43
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: ГАИ Витебской области

ДТП со смертельным исходом случилось сегодня днем в Витебске. Очевидцы происшествия утверждают, что за несколько секунд до аварии видели, как на дорогу выбежала собака. Возможно, из-за этого обстоятельства женщина, находящаяся за рулем Opel Agila, выехала за пределы проезжей части, после чего автомобиль врезался в дерево. «В результате происшествия водитель погибла на месте», — сообщили в пресс-службе ГАИ Витебской области.

Авария произошла около 13:00 в городском районе частной застройки «Тирасполь». Пока о ДТП не сообщается много информации: еще ведется следствие. Известны только факты. «42-летняя женщина, управляя Opel, врезалась в придорожное дерево и была смертельно травмирована, — рассказали инспекторы. — Предварительно со слов очевидцев установлено, что женщина пыталась предотвратить наезд на внезапно выбежавшую на дорогу собаку и не справилась с управлением».

Автомобиль получил несильные повреждения, тем не менее водитель погибла. Почему так произошло? «Во время удара разбилось боковое стекло двери с водительской стороны, возможно, женщина ударилась головой о ствол», — дополнили в Госавтоинспекции, подчеркнув, что это предварительная версия.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: ГАИ Витебской области
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.01.2012 в 15:45
жесткач. повреждения даже на шишку на лбу не тянут
19.01.2012 в 15:45
жесткач. повреждения даже на шишку на лбу не тянут
19.01.2012 в 15:46
КАК?
машина почти целая
19.01.2012 в 15:46
Машина целая. Видимо, ударилась головой о стекло двери. Ужасно стечение обстоятельств. :((
19.01.2012 в 15:47
обидно.. ((
19.01.2012 в 15:48
боковых подушек я так понимаю нет..
19.01.2012 в 15:49
ужас...соболезную
19.01.2012 в 15:49
мда... пожалела собачонку...
19.01.2012 в 15:50
sega5, а сработали бы от такого столкновения?
19.01.2012 в 15:50
вот же жесть... наверное по тормозам и руль в сторону...
Антиреклама опель какая то... прям вижу слоган "мы бережем свою машину - на водителей плевать"
19.01.2012 в 15:52
И ремень виден, пристегнула была...Погибла ни за что.
Соболезнования родственникам
19.01.2012 в 15:53
Давить, всегда давить, иначе вот такое.....
19.01.2012 в 15:53
В таких случая говорят - судьба ...
Соболезнования родным и близким ...
19.01.2012 в 15:54
давить надо было блохастый комок с шерстью и не думать =\
19.01.2012 в 15:55
машина почти не тронута,а она уже жмур...жесть...
19.01.2012 в 15:56
Судьба, иначе не назовешь...
19.01.2012 в 15:56
боковых подушек я так понимаю нет..
"sega5":


Какие подушки боковые в такой машины !!!??
Жаль Женщину !! Соболезнования родственникам
19.01.2012 в 15:57
боковых подушек я так понимаю нет..
"sega5":


Какие подушки боковые в такой машины !!!??
Жаль Женщину !! Соболезнования родственникам
19.01.2012 в 15:57
это нелепо. Даже не скажешь что собаку нужно было давить... не нужно. Видимо, как в том фильме "Пункт назначения" - не здесь, так там...
19.01.2012 в 15:57
Вот пример к чему может привести спасение животного на дороге, помнится не очень давно на онлайнере обсуждали собаченку которая выбежала на мкад, некоторым еще не понравилось мое высказывание о том что нужно давить. Сочувствую родным погибшей. Берегите себя на дорогах.
19.01.2012 в 15:58
а другой летит 200 в столб, кувыркается, разламывается на части - и нифига... пошел бухущий дальше
19.01.2012 в 15:59
А ремень-то натянут - пристегнута .. . была :(
19.01.2012 в 16:01
Привет, Перя)
19.01.2012 в 16:03
Судьба такая! Соболезную(((
19.01.2012 в 16:04
Жесть! Соболезную близким...
Как так то?
19.01.2012 в 16:05
А ремень-то натянут - пристегнута .. . была :(
"Mikle:

ремень от боковых колебаний тела не спасает.
19.01.2012 в 16:05
epic fail(((
19.01.2012 в 16:05
да уш, нельзя такие маневры делать(((
19.01.2012 в 16:06
Opel mAgila никогда не нравилась эта модель...
19.01.2012 в 16:07
Лучше было пожертвовать бампером и задавить, нежели так поступать рискуя всем
19.01.2012 в 16:08
Все правильно сделала. Жизнь собачки важнее. Быдляка и так расплодилось. Причина в отсутствии мозга и неумении водить автомобиль. Тем, у кого мозг все таки есть, хватает ума не ездить в такую погоду.
19.01.2012 в 16:09
В прошлом году 21 января сотрудник посольства КНДР за рулем мерседес 124 допустил занос своей машины и она ударила припаркованную у края дороги мою автомашину. О дтп позвонили сотрудники гаи мне на сотовый . Полойдя к месту проишествия увидел в хлам разбитую свою машину и мерседес в гораздо лучшем состоянии, но было выбито боковое водительское стекло и не было водителя -увезла скорая в бессознательном состоянии. Лежал кореец в больнице больше месяца. Конечно, старое авто и дешевое современное с одной подушкой безопастности- очень опасны при аварии
19.01.2012 в 16:09
ремень натянут,пристегнута, подушек боковых в них никогда не было и ониб не стрельнули. Скорей всего СЕРДЦЕ!
19.01.2012 в 16:15
ремень натянут,пристегнута, подушек боковых в них никогда не было и ониб не стрельнули. Скорей всего СЕРДЦЕ!
"evaks":
какое сердце? по двери видно - в заносе была, машина припечаталась в дерево боком, а она соответственно головой в дерево через боковое стекло...нелепо и глупо(...
19.01.2012 в 16:17
это судьба... люди выживают когда машина в хлам, а тут... просто судьба((
19.01.2012 в 16:17
это судьба... люди выживают когда машина в хлам, а тут... просто судьба((
19.01.2012 в 16:18
Соболезнования родственникам, ужасно нелепая случайность, других слов нет.
19.01.2012 в 16:18
После прочитанного, думаю человек умер ещё до самого столкновения с деревом, просто даже не укладывается, что вот такой мелочный , касательный удар привел к жертве.
19.01.2012 в 16:22
Любители животных. Сами убьются, но на собаку не наедут.
19.01.2012 в 16:23
а может ей сначала плохо стало, а потом она съехала в кювет?!
соболезнования родным (((
19.01.2012 в 16:26
Реально жаль...
19.01.2012 в 16:27
собаки бывает очень опасно выбегают, гораздо опаснее пьяных пешеходов, такой дорогой даже не думал бы давить или нет, резкие необдуманные манёвры на снегу и вот так могут закончиться(((
19.01.2012 в 16:30
вот так случай... жаль женщину. глупо. очень глупо погибла..

а название этого опеля меня всегда настораживало. из серии "вот твоя агила"..
19.01.2012 в 16:33
Судьба.
А цобакен, конечно, сцуко еще та.
И побежал себе спокойно дальше небось.
19.01.2012 в 16:36
и по следам - по касательной...
19.01.2012 в 16:38
Какие подушки боковые в такой машины !!!??
Жаль Женщину !! Соболезнования родственникам
"Lewa1203":
19.01.2012 в 16:44
Опель мАгила :(((
19.01.2012 в 16:44
Сделайте копфу хэдшот
19.01.2012 в 16:44
печально, конечно агила корабчонка как и матиз...
мои соболезнования.
19.01.2012 в 16:45
На самом деле, сейчас в Витебске сильная метель, а чтобы заскочить через сугроб на такой микролитражке нужна достаточно высокая скорость. Мои соболезнования...
19.01.2012 в 16:46
ехала же в населенном пункте, дорога достаточно чистая. скорее всего водитель был из женщины нулевой. не тормозила двигателем, тупо нажала на тормоз и закрыла глаза. безумно жаль, что погибла по такой глупости. даже если бы она ударила собаку, а скорость должна была быть около 60, если у мадам было в порядке с головой, то ничего бы с ней не было. ну, были бы ушибы и ссадины. мою полугодовалую лабрадоршу сбила машина один раз, и то. а дворняги намного более выносливы, просто бы встала и побежала бы дальше. даже моя сразу пошла. люди, включайте мозг, особенно женщины, учите физику, задумывайтесь об окружающем мире, а не просто живите, как манекены, походами по магазинам и бесконечным потреблением. уф.
19.01.2012 в 16:49
Не покупайте женам/подругам/дочкам консервные банки. Не стоит эта экономия того.
19.01.2012 в 16:49
ехала же в населенном пункте, дорога достаточно чистая. скорее всего водитель был из женщины нулевой. не тормозила двигателем, тупо нажала на тормоз и закрыла глаза. безумно жаль, что погибла по такой глупости. даже если бы она ударила собаку, а скорость должна была быть около 60, если у мадам было в порядке с головой, то ничего бы с ней не было. ну, были бы ушибы и ссадины. мою полугодовалую лабрадоршу сбила машина один раз, и то. а дворняги намного более выносливы, просто бы встала и побежала бы дальше. даже моя сразу пошла. люди, включайте мозг, особенно женщины, учите физику, задумывайтесь об окружающем мире, а не просто живите, как манекены, походами по магазинам и бесконечным потреблением. уф.
"Sz":

Копфуша говорил про тож самое, ток в более жосских выражениях
А вердикт хомячков - растрэляць?
Где логика?
19.01.2012 в 16:52
сочувствую родным. В такую погоду жалеть живность и железо - глупо.
19.01.2012 в 16:55
В такой ситуации надо самому себе твердить "я людей везу, а не собак объезжаю"
19.01.2012 в 16:57
нет слов...
19.01.2012 в 16:58
из-за тупой псины погибла женщина.
19.01.2012 в 17:00
боковых подушек я так понимаю нет..
"sega5":

какие там подушки. Ведро какое-то. Понакупят фигни, а потом разбиваются в ней.. Жаль, что так вышло :(((
19.01.2012 в 17:11
Как бы небыло шаль псину, но лучше сбить, чем вот так вот... ((
19.01.2012 в 17:25
"Lewa, Какие подушки боковые в такой машины !!!??"
Ну в такой не знаю, но в фиат пунто они есть, так что опелю большой минус

ПыСы вот поэтому в автошколах нормальные преподы вдалбливают, что собак/котов на дороге жалеть нельзя (к сожалению), а надо давить...животное, конечно, жаль (мысленно) но человеческие жизни намного дороже...соболезнования родным
19.01.2012 в 17:28
.. зато Agila — эконологичный, экономичный и легкий в управлении автомобиль! Не то что тяжеленные древние заднеприводные MB, Volvo и тем более — Волги! Сразу видно, что нужно покупать.
19.01.2012 в 17:32
Makap_jfk, логика в том, что нужно перед тем, как сесть в машину в такую погоду, подумать и дать себе отчет: что будет, если случится что-нибудь непредвиденное (даже просто впереди идущая машина вдруг начала тормозить или водятел перед тобой начал поворот без включения поворотника), потому что оно случится 100%. это же не бутылку водки разбить случайно, ну емае.
19.01.2012 в 17:34
нелепая смерть
19.01.2012 в 17:36
Это ж надо так не повезти. Соболезнование родным.
19.01.2012 в 17:39
это был замечательный учитель , и жалко что так все произошло((((((((( соболезнование родным и близким
19.01.2012 в 17:43
Казус...
19.01.2012 в 17:56
Судьба.
А цобакен, конечно, сцуко еще та.
И побежал себе спокойно дальше небось.
"Makap_jfk":

Очевидцы говорят, пытался оказать первую помощь.
19.01.2012 в 18:00
Да... Отдельные, с позволения сказать, "личности" походу совсем обижены на природу - мозга нет совсем.
19.01.2012 в 18:05
какая глупая смерть.жаль.
19.01.2012 в 18:26
На такой дороге (заснеженной) столкновение с собакой (особенно крупной) ...чревато ещё большими последствиями. В данном случае, судя по всему скорость была не очень большая... т.е. ужасное стечение обстоятельств.
19.01.2012 в 18:41
«Во время удара разбилось боковое стекло двери с водительской стороны, возможно, женщина ударилась головой о ствол»
наверное так оно и было(
19.01.2012 в 18:46
Вот пример к чему может привести спасение животного на дороге, помнится не очень давно на онлайнере обсуждали собаченку которая выбежала на мкад, некоторым еще не понравилось мое высказывание о том что нужно давить. Сочувствую родным погибшей. Берегите себя на дорогах.
"Alecs183":

+1 тоже участвовала......В такой ситуации только сбивать...жалко,собак люблю,но вариантов нет,только такие,как тут(((Очень жаль женщину,добрый человек был...пожалела и погибла...собалезнования(((
19.01.2012 в 18:48
по авто видно что дерево задето было по касательной.... как можно было погибнуть... вопрос...
19.01.2012 в 19:05
А всё же странно....что могло случится? Боковое стекло убило? Или может та полосатая поломанная палка на 2 фото?
С совершенно незначительными повреждениями машины ....такая значит судьба. Не иначе.
Соболезную.
19.01.2012 в 19:13
может она умерла до касания дерева ?
19.01.2012 в 19:16
В такую же погоду приложил довольно крупную собаку об бампер. Еслибы пытался объехать, то последствия могли гораздо серьезнее быть.Собака побежала дальше.
Как то была новость -Девушка обьежала котенка и разбилась насмерть-.
Даже нежалко.Хорошо, что некого незадела.
19.01.2012 в 19:26
в автошколе должны были научить ,что от собак не шарахаться,а ДАВИТЬ!!!!!!!
19.01.2012 в 19:29
Давить, всегда давить, иначе вот такое.....
"timoshenkoap":

Я всегда давлю.

Соболезнования родне и близким погибшей.
19.01.2012 в 19:43
После прочтения новости я дал свое жене установку: дави четвероногих, но руля не дёргай!
19.01.2012 в 19:46
Кста, у мну друган, лет 5-7 назад, при скорости 90 км/ч цобачку словил правой стороной ауди 80. Бампер и подкрылок - замена, лонжерон - вытяжка, крыло - покраска. Цобако на килограмм 14-18 тянула, знатный снаряд.
19.01.2012 в 19:50
После прочтения новости я дал свое жене установку: дави четвероногих, но руля не дёргай!
"BullBash1":

не самый надежный рецепт. где-то читал про случай с деформацией рулевой трапеции последующим вылетом с дороги.
кроме торможения здесь врядли что-то поможет.
19.01.2012 в 19:51
это был замечательный учитель , и жалко что так все произошло((((((((( соболезнование родным и близким
"ghostville1992":

ghostville1992, как я понимаю, Вы лично знали погибшую... Раз знаете ее профессию. Благородная профессия. Разве мог настоящий учитель поступить иначе? Жаль, что ей не хватило водительского мастерства.
Мои соболезнования родным и близким.
19.01.2012 в 19:58
соболезнования. Нелепая смерть.
19.01.2012 в 20:07
Соболезную родным и близким.

Ps/ сам недавно был в ситуации с выбегавшим внезапно псом на трассу ... уходить в кювет не решился ... как итог взял грех на душу ... псину жалко, но при резком торможении беды по всему не только себе принёс бы ... поток был очень плотный
19.01.2012 в 20:08
После прочтения новости я дал свое жене установку: дави четвероногих, но руля не дёргай!
"BullBash1":


не самый надежный рецепт. где-то читал про случай с деформацией рулевой трапеции последующим вылетом с дороги.

кроме торможения здесь врядли что-то поможет.
"umww66":


тормозить сам Господь Бог велел, но руль дёргать - ни-ни!
19.01.2012 в 20:11
видимо хорошая женщина была. поступок достойный уважения.
19.01.2012 в 20:24
Все правильно сделала. Жизнь собачки важнее. Быдляка и так расплодилось. Причина в отсутствии мозга и неумении водить автомобиль. Тем, у кого мозг все таки есть, хватает ума не ездить в такую погоду.
"Ohotnick":

упырь...
19.01.2012 в 20:29
Судьба.

А цобакен, конечно, сцуко еще та.

И побежал себе спокойно дальше небось.
"Makap_jfk":

нет,в церковь ходит ,свечи ставит....
19.01.2012 в 20:30
жаль....
может мы в аду и таким способом попадают в рай...кто его знает
19.01.2012 в 20:36
После прочтения новости я дал свое жене установку: дави четвероногих, но руля не дёргай!
"BullBash1":

ты бы что-нибудь умное лучше ей сказал...или приятное хотя бы...а лучше просто жуй...
19.01.2012 в 20:38
Очень жаль...
19.01.2012 в 20:48
печально, тем не менее в новых агила-б с 2007г.в. уже шесть подушек, втч боковые....
19.01.2012 в 21:25
Видимо боком налетела на дерево, и о стекло или стойку головой. Коварно. Что тут еще скажешь - жаль что так случилось. Кто-то после лобового с тремя трупами из машины выскочит и бежать, а кто-то и при 40 км/ч о дерево ударится насмерть.
19.01.2012 в 21:29
После прочтения новости я дал свое жене установку: дави четвероногих, но руля не дёргай!
"BullBash1":


не самый надежный рецепт. где-то читал про случай с деформацией рулевой трапеции последующим вылетом с дороги.

кроме торможения здесь врядли что-то поможет.
"umww66":


Забыл добавить: зато водила и пассажиры живы-здоровы...
19.01.2012 в 21:31
Кста, у мну друган, лет 5-7 назад, при скорости 90 км/ч цобачку словил правой стороной ауди 80. Бампер и подкрылок - замена, лонжерон - вытяжка, крыло - покраска. Цобако на килограмм 14-18 тянула, знатный снаряд.
"BullBash1":

предыдущая моя цитата была этого поста, сорри =(
19.01.2012 в 22:29
ну где там фанаты того что при опасности ДТП надо уходить от столкновения а не ТОРМОЗИТЬ и бить ?? не слышу вас))) поднимите ваши руки)))
19.01.2012 в 22:53
непавезло(((
19.01.2012 в 22:55
боковых подушек я так понимаю нет..
"sega5":

В Agilа ? ))) А может еще круиз и климат? Это помойка на колёсах, там вообще мало что есть.
Соболезнования вообщем.
19.01.2012 в 22:59
не могу не процитировать себя любимого
http://auto.onliner.by/2011/11/24/krash-test
"Нувола, Вы не уходите от разговора.
Расскажите еще про пятизвездочную безопасность Рено. Вы это клиентам тоже втираете, продавая 80% авто в беларусии без боковых шторок и системы стабилизации?
"
Вот чего не было в этой машине - именно этих двух систем.
вот и результат маневра, и последствия удара.

зы. боковая подушка защищает от воздествия сминаемого бока кузова (корявовато выразился), а тут нужна была именно надувная шторка, защищающая от осыпания стекла, удара о боковую стойку и ПРОНИКНОВЕНИЕ ПРЕДМЕТА ИЗВНЕ.

зы2. но конечно же ужосающее стечение обстоятельств... имхо, с тем же результатом мог на приборке лежать телефон, который полетел аккурат "вкуда ненада"
19.01.2012 в 22:59
Kopf_BY, Вышел "Ванька" на крыльцо, почесал свое яйцо, тут... услышал - у соседа завязалася беседа. Не беседа - жаркий спор, "Ванька" жаждет в разговор. "Ванька" так и "Ванька" сяк - от натуги как бурак. Только ж вот совсем беда - мыслей нету ни хрена...- мозга тоже ни хрена - так ведь это не беда.... Нет умения сказать - есть желание "насрать",
P/S как-то незаконченно получилось - просто накипело... Вот такие "граждане" потом и идут в лоб на 140 с 2.5 про мили. Их как-то надо сразу отлавливать - че ждать беды...
19.01.2012 в 23:06
в таких ситуациях и тем более такую погоду, лучше не тормозить, а в момент наезда на собаку чуть газку добавить, чтоб протянуло под днищем быстрее. тетку жаль, просто неудачно ударилась :(. Лучше 300 грин за новый бампер отдать, чем жизнь...
19.01.2012 в 23:07
Опять теоретики собрались "давить-не давить". Когда впереди неожиданно появляется любое препятствие (собака, кирпич или одноклеточный тролль-имбецил из этой ветки), то руль дергается рефлекторно, а потом уже включается анализатор (объезжать или давить, уходить влево или вправо). А на скользкой дороге одного резкого движения для заноса уже достаточно.
Все убожество нашей системы еще в том, что даже если не одной царапины в таком ДТП - тебя затаскают по разбирательствам в ГАИ и еще прав лишат. А в Европе отвезут домой, помогут с эвакуацией авто, а потом перезвонят из полиции и спросят все ли в порядке.
19.01.2012 в 23:11
А в Европе отвезут домой, помогут с эвакуацией авто, а потом перезвонят из полиции и спросят все ли в порядке.
"Pro-polis":

Да, отвезут домой..... Ехали с друзьями по германии, на съезде с автобана нас вынесло на травичку, при этом мы покоцали себе двери и порог. Так нам 1500евро штрафа дали за порчу газона... :(
19.01.2012 в 23:20
Да уж, злая ирония судьбы - собака стала причиной смерти ветврача...
19.01.2012 в 23:32
"memento mori" соболезную...
19.01.2012 в 23:44
Скорее всего женщина умерла от сердечного приступа, ей стало плохо и она потеряла контроль над машиной и съехала в кювет, никакой собаки вообще не было это всего лишь слухи, никаких фактов.
19.01.2012 в 23:54
Pro-polis Сегодня в 23:07
Опять теоретики собрались "давить-не давить". Когда впереди неожиданно появляется любое препятствие (собака, кирпич или одноклеточный тролль-имбецил из этой ветки), то руль дергается рефлекторно, а потом уже включается анализатор (объезжать или давить, уходить влево или вправо). А на скользкой дороге одного резкого движения для заноса уже достаточно.
"Pro-polis":

классический лосиный тест. и все выпендрежи журналисотов на этих тестах... никто не задумывается, что это не объезд фишек, а именно инстиктивное движение рулем.
кроме того, перед ним обычно происходит нажати на тормоз, разгрузка задней оси и вычеркивание всех представлений и навыков ХОЗЯИНА АВТО по выводу ее из заноса.

где то видел в программе подготовки контраварийного вождения (или Вольво Акаедеми), стоит буй со стрелками, и объезжать его слвева или справа загорается внезапно.
20.01.2012 в 0:09
был на месте этого происшествия: стекло водительской двери разбито, дерево (о которое произошёл боковой удар) всё в крови, женщина была пристёгнута. И самое что меня поразило: у неё практически отсутствовала ПРАВАЯ лобная часть головы. Именно ПРАВАЯ. Почему - так и не понял....
20.01.2012 в 0:20
Flavor,
+1000!!! Народ, да откройте вы все глаза на повреждения машины! Собака здесь ни при чем! С женщиной что-то случилось до того. Если имело место эпизод с собакой. Посмотрите еще раз на повреждения машины. Детский лепет! У меня 1998 году на скорости 150 км отвалилось колесо, которое до этого плохо прикрутили на шиномонтаже в Украине. И я съехала на обочину в повороте и врезалась в дерево. Оно вошло практически в салон и машина задымилась. Благодаря тому, что не была пристегнута, я ударилась головой об пассажирскую стойку и не потеряла сознание. Успела содрать капот и отключить аккумулятор, чтобы не рванул. Машина всмятку и не подлежала восстановлению. 5-тилетка была. Японка. А вы говорите... А с другой стороны-может, это судьба и просто не моя смерть была?
20.01.2012 в 0:59
был на месте этого происшествия: стекло водительской двери разбито, дерево (о которое произошёл боковой удар) всё в крови, женщина была пристёгнута. И самое что меня поразило: у неё практически отсутствовала ПРАВАЯ лобная часть головы. Именно ПРАВАЯ. Почему - так и не понял....
"Orni":

Естественно смотрела в сторону движения(
20.01.2012 в 2:37
антиреклама....машина почти целая.....
Женщине конечно уважение за такое,то,что хотела спасти собаку!!!
Ну как так возможно?Машина почти целая...а женщина погибла?!!!Не могу понять!!!!
Соболезную родным и близким!!!!!!!!!!!!
20.01.2012 в 2:52
artserge,
1) Женщина за рулём! Уходить нельзя, нужно тормозить. Всё верно.
2) машина корч на R12 колёсах.(грубо)
3) Собака - можно было бить.
4) Может и не было собаки, прост что-то нехорошее с ней случилось.
ещё раз соболезнования.
5) Если тормозить резко, даже с АБС, то может и на встречку выкинуть, а там уже другие последствия
6) Тормоза не идеальны - машина не новая, где-то износ больше, где-то подшаманено, где-то ремонт "забито до весны".
7) Учи мат-часть. Тормозить на такой дороге - зло.
20.01.2012 в 5:41
Ohotnick, Ну ты прям лейтенант очивидность.Вот такие которые щедят бездомных,больных всяких собак и мрут при таких ситуациях.Не надо ездить из-за погоды?Может всей стране тебя послушать и походить пешком?
20.01.2012 в 9:04
ну где там фанаты того что при опасности ДТП надо уходить от столкновения а не ТОРМОЗИТЬ и бить ?? не слышу вас))) поднимите ваши руки)))
"artserge":

Вы видимо путайте уход от лобового столкновения с авто.
20.01.2012 в 9:14

В Agilа ? ))) А может еще круиз и климат? Это помойка на колёсах, там вообще мало что есть.

Соболезнования вообщем.
"Pazl":


Обсуждать здесь марку машины и ее начинку в данном случае по крайней мере не корректно. Видел нечто подобное с Пассатом B6. Пасажирку после бокового удара об осветительную мачту в городе (превышения скорости не было) увозили без сознания на скорой. Здесь скорее всего судьба. Соболезнования......
20.01.2012 в 9:16
Лучше было пожертвовать бампером и задавить, нежели так поступать рискуя всем
"anti_Vitamin":

а где гарантия что после того как собъешь собаку на такой дороге, тебя так же не понесет в дерево, умник? Лишь бы давить, животное? на обочины нужно смотреть, да подальше...а вообще по повреждениям судя: "как так!!!?". в детстве один пацан лет 8 спрыгнул с лавочки 0.5 метра и тоже умер от внутреннего кровоизлияния. в такие моменты задумываешься- может почаще ходить в церковь
20.01.2012 в 9:59
Такого вида автосы обычно и называю - Капсула смерти
20.01.2012 в 10:20
У меня у самого точно такая же машина, даже цвет, насчет купсулы смерти не согласен. Машина очень легка в управляемости, даже сейчас в снега держит дорогу очень хорошо. Кроме того два раза в меня врезались неопытные водители то на парковке то на светофоре на красный свет, машинка держит удары очень хорошо, метал отличный свободного пространства в машине много для водителя, насчет подушек да вы правы в этом случае они бы возможно и помогли (в наличие только фронтальные), но сколько процентов авто имеют боковые подушки. Мне кажется все таки роковое стечение обстоятельств. Не надо грешить на машину... попробуйте в ней сначала поездить или хотя бы посидеть - это отнюдь не матиз.
20.01.2012 в 10:39
нас еще в универе учили :" если видите собаку ,какую другую мелкую зверушку-давите,не жалейте,а то исход будет плачевный.Если лося видите-то уворачивайтесь,если уже его собьете...то он протаранит лобовое стекло и ваша гибель не избежна!!!
20.01.2012 в 11:16
Такого вида автосы обычно и называю - Капсула смерти
"Black528":

Точно не знаю, но думаю по краш тестам данное авто не входит в число опасных , иначе мое мнение о "немцах" сильно упадет (у самого немного другой немец). Всегда считал, что безопасности японцы и немцы уделяют первоочередное внимание как и экологии , а уже затем внешнему виду (салона в том числе).
20.01.2012 в 11:20
Вы видимо путайте уход от лобового столкновения с авто.
"OsMuh":

нет, я толсто троллю тех кто считает обычным и правильным делом крутануть руля и попытаться всунуть бампер в соседнее авто / встречку / кювет , в случае любой опасности перед собой, даже собаки...)
20.01.2012 в 11:42
Такого вида автосы обычно и называю - Капсула смерти
"Black528":


Точно не знаю, но думаю по краш тестам данное авто не входит в число опасных , иначе мое мнение о "немцах" сильно упадет (у самого немного другой немец). Всегда считал, что безопасности японцы и немцы уделяют первоочередное внимание как и экологии , а уже затем внешнему виду (салона в том числе).
"bobiz":

Это выпускающийся в Польше японец.
20.01.2012 в 13:36
я эту женщину знал лично,ана у. меня в колледже анатомию вела,всю жизнь лечила животных и изза них погибла....очень печально..
кстати ехала она какраз на занятия отработки принемать,хотя и необязана была....
20.01.2012 в 14:40
rof, я не согласна с Вами, по поводу что легкая машина может быть устойчива на льду. У меня самой легкий форд, я знаю о чем говорю.
Женщину очень жаль, пусть земля ей будет пухом. Мои соболезнования родственникам погибшей.
Конечно самая большая ошибка - это попытка резко крутануть руль на скорости на скользкой дороги. Мне кажется скоростной режим все же не был соблюден. Какой привод у машины кстати? Возможно было выхать в сторону заноса? Или все таки машина улетела как пушинка при нажати на тормоз и резком поворте руля?
20.01.2012 в 17:10

Конечно самая большая ошибка - это попытка резко крутануть руль на скорости на скользкой дороги. Мне кажется скоростной режим все же не был соблюден. Какой привод у машины кстати? Возможно было выхать в сторону заноса? Или все таки машина улетела как пушинка при нажати на тормоз и резком поворте руля?
"AnginkA":

Привод передний, но на педаль тормоза это практически не влияет.
20.01.2012 в 22:13
Flavor,

+1000!!! Народ, да откройте вы все глаза на повреждения машины! Собака здесь ни при чем! С женщиной что-то случилось до того. Если имело место эпизод с собакой. Посмотрите еще раз на повреждения машины. Детский лепет! У меня 1998 году на скорости 150 км отвалилось колесо, которое до этого плохо прикрутили на шиномонтаже в Украине. И я съехала на обочину в повороте и врезалась в дерево. Оно вошло практически в салон и машина задымилась. Благодаря тому, что не была пристегнута, я ударилась головой об пассажирскую стойку и не потеряла сознание. Успела содрать капот и отключить аккумулятор, чтобы не рванул. Машина всмятку и не подлежала восстановлению. 5-тилетка была. Японка. А вы говорите... А с другой стороны-может, это судьба и просто не моя смерть была?
"Nikodin911":

Тебе сказки писать надо! Водитель экстрИмал!!!
20.01.2012 в 22:22
был на месте этого происшествия: стекло водительской двери разбито, дерево (о которое произошёл боковой удар) всё в крови, женщина была пристёгнута. И самое что меня поразило: у неё практически отсутствовала ПРАВАЯ лобная часть головы. Именно ПРАВАЯ. Почему - так и не понял....
"Orni":


Естественно смотрела в сторону движения(
"LYura":


Ты очередную херню написал. Что из этого? Как ты себе это представляешь (я имею ввиду травмы правой части головы, если она смотрела в сторону движения)? И вообще, Юра, твоя тупость и дебильные комментарии уже начинают порядком раздражать. Честно, не в обиду. Уймись, а?
21.01.2012 в 1:21
да уж
21.01.2012 в 11:50
Alecs183, Ты прав, собаки конечно хорошие животные, но жизнь человека важнее. Ведь ты не сможешь прдсказать, к каким последствиям может привести, казалось-бы, нелепый объезд собаки... А на мкаде если собаку объехать, можно вообще все свести к цепной реакции, где будет много пострадавших!
21.01.2012 в 12:32
был на месте этого происшествия: стекло водительской двери разбито, дерево (о которое произошёл боковой удар) всё в крови, женщина была пристёгнута. И самое что меня поразило: у неё практически отсутствовала ПРАВАЯ лобная часть головы. Именно ПРАВАЯ. Почему - так и не понял....
"Orni":


Естественно смотрела в сторону движения(
"LYura":


Ты очередную херню написал. Что из этого? Как ты себе это представляешь (я имею ввиду травмы правой части головы, если она смотрела в сторону движения)? И вообще, Юра, твоя тупость и дебильные комментарии уже начинают порядком раздражать. Честно, не в обиду. Уймись, а?
"мак3434":

Для одаренных: Автомобиль двигался левым боком, водитель естественно смотрел в сторону движения. Что тут такого удивительного?(
21.01.2012 в 13:29
LYura, на педаль тормоза не влияет, а на уход при переднем приводе В СТОРОНУ заноса, оЧЧ даже. Вот я к чему. Женщина испугалась и вот результат :(
LYura, как при движении ЛЕВЫМ боком , и повреждении ЛЕВОЙ стороны авто, ударе с ЛЕВОЙ стороны может быть повреждена ПРАВАЯ часть? Объясните, я "особо одаренная"
21.01.2012 в 23:29
AnginkA,

Да он дурачок - я LYuru имею ввиду. Во всех темах какую-то хню постит.

Автомобиль двигался левым боком, водитель естественно смотрел в сторону движения.


Ну так тогда, если смотрела в сторону движения, и потом бац - удар, то должна быть передняя часть головы повреждена, а не правая - или как? Вообще, версия произошедшего есть, причем наиболее реальная, но думаю не совсем этично будет здесь подробно описывать что, куда и как.... В той ситуации ее возможно могло спасти только то, если бы она попыталась максимальо наклонить (почти положить) тело на правое пассажирское сидение, ремень бы этому ничуть не помешал бы! Но бедняга не сообразила, женщины редко продумывают экстренные ситуации.... В любом случае, очень жаль этого человека и ее близких(
22.01.2012 в 0:00
Не правда, повреждения в области Левой части головы...Очень пострадало лицо...Очевидец ошибся.. Я была знакома с погибшей. Нелепая смерть...Светлая память..
22.01.2012 в 0:06
Версию ГАИ подтвердила судебно-медицинская эксперстиза
22.01.2012 в 16:00
((.. нелепая смерть.. походу, нужно инструктаж психологический еще на курсах проводить...
22.01.2012 в 16:56
всё очень печально, 90% что смерть наступило после удара веском об дерево.
23.01.2012 в 10:28
сам один раз пожалел собачку, но мне повезло, обочина широкая была, сумел остановится, после такого принял решение: пусть лучше собака под колесами умрет, чем самому с жизнью расстаться....
23.01.2012 в 10:33
Nikodin911, ну точно)))) собака не причем, а что тогда? муж избил женщину?? она села за руль и умерла за рулём???
23.01.2012 в 15:11
Agila отличная машинка, дибилы которые ни разу на ней не ездили и начинают обсирать - просто дибилы, передние подушки идут в базовой комплектаци, вот только при боковом ударе они не срабатывают...усилитель рулевого электрический, машиной можно рулить одним пальцем, в данном случае просто не повезло ... собаку надо было давить и точка. Соболезнования родным и друзьям погибшей
15.03.2012 в 18:05
это была преподаватель агроколеджа, в лужесно, ее смерть стала для студентов ударом