ТОП-10 российских нереализованных проектов за последние 10 лет

 
6816
153
04 мая 2012 в 19:30
Автор: Денис Логунович

В прошлом году мы обсуждали необычные проекты советских автопроизводителей, которые так и не нашли продолжения на конвейерной линии. В сегодняшнем рейтинге мы затронем похожую тему, но перенесемся на более современный виток автоиндустрии. Предлагаем вашему вниманию 10 лучших прототипов российских производителей, выпущенных с 2002-го по 2012 год.

Конечно, наиболее активной компанией у наших восточных соседей является «АвтоВАЗ». Большинство участников сегодняшнего ТОП-10 — продукция как раз этого производителя. С начала текущего века «АвтоВАЗ» активно ищет пути развития, и дизайнеры фирмы пробуют себя в различных направлениях. Менеджеры компании часто обещали, что вскоре на рынке появятся «замены классики», «новая Ока» и даже преемник «Нивы», но оживление в модельном ряду «АвтоВАЗа» начинается только сейчас, после того как в дело вмешалась компания Renault.

Итак, вот ТОП-10 наиболее ярких концептов «made in Russia» (сортировка по году выпуска):

ВАЗ-2151 Classic Концепт (2002 год)

Как писали в 2002 году автомобильные журналы, «эта машина в ближайшем будущем может стать преемником семейства ВАЗ-2105/ВАЗ-2104/ВАЗ-2107». К сожалению (а может, и к счастью), этому не суждено было случиться. Автомобиль так и остался концептом. ВАЗ-2151 был построен на модернизированной платформе «пятерки» и по габаритным размерам был чуть крупнее ВАЗ-2104 (опытная модель была представлена в кузове универсал).

Концепт обладал внушительным багажником объемом 500 л (у «четверки», к слову, — 375 л). Несмотря на то что 2151 создавался в демонстративных целях, у него был полностью готовый к производству салон. Заднее сиденье складывалось, и из концепта можно было сделать довольно вместительный автомобиль. Под капотом — 1,7-литровый 84-сильный мотор от «Нивы». Максимальная скорость — 165 км/ч. Многие автолюбители сразу заметили, что машина слегка напоминает универсал Fiat Stilo.

ГАЗ-3115 «Волга» Прототип (2003 год)

В 2003 году на ГАЗе всерьез задумались о выпуске автомобиля класса D. До этого «Волги» по габаритным размерам и предназначению выступали, как правило, в бизнес-классе (Е). Для демонстративных и испытательных целей россияне собрали опытный экземпляр ГАЗ-3115. Дизайнерскими изысками седан не отличается. Внешность новинки была похожа на привычную нам «Волгу». Хотя задняя стойка отдаленно напоминает Opel Astra.

Привод остался задним, но в конструкции шасси многое изменилось по сравнению с серийными экземплярами легковых ГАЗов. Так, на 3115 установлена независимая «многорычажка» на мощном подрамнике. Прототип имел бензиновую «четверку» мощностью 130 л. с., но после запуска в серийное производство планировалось ставить более мощные двигатели, в том числе V6. По определенным причинам до конвейера 3115 так и не доехал.

УАЗ-3165М Прототип (2003 год)

Неоднократно российские (да и советские) конструкторы пытались соединить в одной машине внедорожник и микроавтобус. Одной из таких попыток был концептуальный УАЗ-3165М. Автомобиль представлял собой полноприводной короткокапотный микроавтобус с колесной базой более 3 м. Машину ни разу не давали на испытания, но производитель уверял, что УАЗ-3165М способен перевозить до 13 пассажиров.

Серийную версию модели планировалось оснащать 2,9-литровым двигателем УМЗ-249 (4 цилиндра) мощностью 132 л. с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Также разработчики готовились устанавливать на 3165М 98-сильный турбодизель. Но машина так и не пошла в серийное производство и осталась лишь достоянием стендов на различных выставках.

ВАЗ-1121 «Ока-2» Концепт (2003 год)

Этот относительно симпатичный хетчбэк должен был стать преемником уже давно устаревшего «малыша» ВАЗ-1113. Над автомобилем работали в НТЦ «АвтоВАЗа». В 2003 году на российских и международных выставках стенд российского производителя украшал опытный экземпляр модели.

При создании прототипа автовазовцы здорово экономили. Например, ручки от дверей «сняли» с ВАЗ-2110, а наружные зеркала заднего вида — с «пятерки». Некоторые элементы передней светотехники россияне «одолжили» у предыдущего (на тот момент) поколения Ford Fiesta. На новую «Оку» планировалось устанавливать как старый двигатель, так и новые силовые агрегаты. Производитель даже назвал цену на новинку — до $5 тыс. Но купить ее кому-нибудь так и не было суждено.

«Лада Силуэт» Прототип (2004 год)

В начале 2000-х руководство «АвтоВАЗа» задумало выпуск нового автомобиля, относящегося по европейской классификации к сегменту D. Но позже было принято решение разработать машину классом ниже (даже С+), которая отвечала бы современным нормам безопасности и была привлекательной внешне. Отличные планы. Что же получилось в итоге?

А получилась концептуальная «Лада Силуэт». Модель была создана в 2004 году и в 2005-м продемонстрирована публике. Уже на московском автомобильном шоу было понятно, что ждать ее на дорогах не стоит, т. к. представители компании заявили, что выпуск «Силуэта» начнется в 2015 году. Даже сегодня эта цифра кажется уж слишком далекой, а в 2005-м это было синонимом слова «никогда».

ГАЗ-2705 «Газель Кабриолет» (2005 год)

Наверняка посетители московского автосалона 2005 года был изрядно удивлены. Российские автопроизводители и так не часто балуют публику даже концептуальными кабриолетами, а тут открытую версию своей модели представил ГАЗ. Причем крышу сняли не у «Волги», как может показаться после прочтения этих строк… На выставку привезли открытую «Газель»!

Машина была задумана как выставочный 9-местный экскурсионно-церемониальный микроавтобус. По мнению разработчиков, такой транспорт потенциально мог обслуживать делегации как на открытом воздухе, так и в больших помещениях. Модель получила первое место в номинации «Специальный приз выставки 2005 года за оригинальность конструкции».

Lada C Concept (2007 год)

Ну вот мы и добрались до одной из самых интересных разработок «АвтоВАЗа» — концептуального хетчбэка с незамысловатым названием C Concept. Машина разрабатывалась в качестве шоу-кара для Женевского автосалона 2007 года. Никаких планов о серийном выпуске этой модели, увы, не было. Кузов концепта выполнен в стиле «заряженного» хетчбэка. Возможно, кому-то экстерьер машины покажется слишком перегруженным, но дизайнерам С Concept стоит отдать должное за действительно интересный и неординарный по сравнению с другими Lada внешний вид.

По официальным данным, габаритная длина хетчбэка составляет 4208 мм, ширина — 1835 мм, а высота — 1548 мм. Это близко к 3-дверным моделям С-класса. Среди скудной информации, которой поделился «АвтоВАЗ» со СМИ, — 2-литровый мотор, который способен разгонять автомобиль до 210 км/ч. Остальные характеристики так и не были официально опубликованы. Сейчас концепт находится в музее российского производителя.

Lada Kalina 4WD Прототип (2007 год)

Пять лет назад на «АвтоВАЗе» решили поэкспериментировать со своей популярной моделью — Kalina. Россияне решили не изобретать велосипед и просто добавили машине полный привод. «А что, Subaru могут, а мы не сможем?» — наверняка подумали автовазовцы и поставили 4WD на универсал модели. Как и большинство концептов и серийных разработок, работа над прототипом велась НТЦ «АвтоВАЗа».

Автомобиль получил автоматически подключаемый полный привод. Внешне модификация 4WD отличалась от базовой версии новой решеткой радиатора и накладками на бамперах, колесных арках и порогах. Под капотом — 1,8-литровая «четверка» мощностью 100 л. с. и 5-ступенчатая «механика». До серийного выпуска полноприводной Kalina дело так и не дошло.

Lada C-Cross Concept (2008 год)

Год спустя после выхода в свет единственного экземпляра Kalina 4WD россияне показали также единственный в своем роде прототип кроссовера Lada C-Cross. Машина была построена на платформе «Проекта С», берущей корни еще у «Силуэта» (см. выше). В «АвтоВАЗе» говорили, что автомобиль вполне может пойти в серию. А наученные горьким опытом российские журналисты отвечали: «Да ладно!» И правильно отвечали: позже от «Проекта С» решили отказаться и перспективная платформа, лежащая в основе С-Cross, поехала в музей.

А ведь внешность кроссовера была вполне приемлемой даже по европейским нормам. Многие россияне с надеждой ждали объявления цен на новинку. Современный автомобиль с внедорожными качествами по доступной цене… Не об этом ли мечтали те россияне, которым было мало Chevrolet Niva? Глядя на очереди за Duster, становится понятно, что перспективы у таких машин на постсоветском пространстве очень велики.

Ё-мобиль (2011 год)

В феврале 2011 года основатель «ё-АВТО» Михаил Прохоров пообещал, что сертификация ё-мобиля пройдет в мае 2012 года. Что ж, Михаил Дмитриевич, осталось меньше месяца до того, как мы поймем, держите ли вы слово. Задумка проекта очень красивая — доступный, экономичный, экологически чистый, современный, довольно привлекательный внешне автомобиль. Первую рабочую партию ё-кроссоверов обещали к середине текущего года. Но пока рано говорить о том, когда же мы увидим эту нашумевшую машину на дорогах общего пользования и увидим ли вообще.

Российские эксперты уже назвали амбициозные планы «ё-АВТО» неосуществимыми, а всю затею многие считают и вовсе эффектным пиар-ходом Прохорова. Сотрудники авторитетного издания «За рулем» утверждают, что заявления конструкторов являются слишком амбициозными по замыслу и по времени реализации для столь малоопытного и малобюджетного коллектива, которым является «ё-АВТО».

Как видите, даже за 10 лет у российских производителей было несколько весьма интересных проектов. Жаль, не все идеи доживают до реального воплощения. Что ж, будем надеяться, что в руках такого гиганта, как Renault, крупнейшая российская компания «АвтоВАЗ» наконец начнет выпуск качественной современной продукции. А перед этим мы наверняка увидим множество предсерийных образцов, которых, возможно, не будет ждать участь машин, описанных в данной статье.

Автор: Денис Логунович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.05.2012 в 19:05
Lada C Concept выглядит вполне симпатично
04.05.2012 в 19:06
Газель кабриолет в качестве маршрутки представляю)))
04.05.2012 в 19:36
Из десятки, чисто внешне понравились:
УАЗ-3165М Прототип (2003 год) - чем то мне Хаммер напомнил
Lada C Concept (2007 год) - неплохо, такой "харяженный"...
Lada C-Cross Concept (2008 год) - очень даже симпотно и современно... хотя интерьер - убожество...
04.05.2012 в 19:37
Lada C Concept выглядит вполне симпатично
"Libertine90":

почти копия Фиат Стило
Газель кабриолет в качестве маршрутки представляю)))
"hromoy":

это да, без слез нельзя смотреть
04.05.2012 в 19:39
Эт тоже не чего C-Cross Concept
04.05.2012 в 19:42
и СЛАВА БОГУ что эти проекты нереализовали....неужели это кому-то нравится?
04.05.2012 в 19:42
Газель кабриолет в качестве маршрутки представляю)))
"hromoy":

Они бы еще двух этажную газель сделали. Смотрелось бы так же убого.
04.05.2012 в 19:43
нет и всётаки место проклятое)))
04.05.2012 в 19:44
По-моему Концепт Ц это нечто фольксвагеновское.Читал где-то.Да и внимание на магнитолу обратите
04.05.2012 в 19:56
Не смотря ни на что, внутренний интерьер вызывает откровенно блевотину. Кричащее, негармоничное убранство из дешёвого пластика. Ужос... В такую машину садиться не хочется ни водителем ни пассажиром.
04.05.2012 в 19:58
Ну и немного мажорного настроя. Искренне желаю г-ну Прохорову удачи в поднятии хоть какого конкурентного продукта для придушения ведроваза, потому что пока эту коррумпированную клоаку не придушить экономически, так и будут вёдра клепать.
04.05.2012 в 20:01
Газель кабриолет в качестве маршрутки представляю)))
"hromoy":

Зимой. Хотя разницу в температуре обычный пассажир газели не заметит.
04.05.2012 в 20:04
да уж - автохлам.............
04.05.2012 в 20:11
Жаль, УАЗик в серию не пошел. А все остальное - слава богу, что так проектами и осталось.
04.05.2012 в 20:16
Lada C Concept выглядит вполне симпатично
"Libertine90":

+1
04.05.2012 в 20:18
Мне кажется тут концепты 2003 годов лучше всяких гранд....
Чисто мое мнение...
04.05.2012 в 20:33
А был ещётакой аппаратик Газ 3111 даже в минске 1 есть правда одной пиндостанской конторе надо было впарить свой добитый заводик =пару откатов и в рашке х,,,,, а не автомобиль!!!!!!!!!!
04.05.2012 в 20:36
Lada C Cross это мазда cx-7 вылитая
04.05.2012 в 20:46
Я бы купил ё-мобиль, если бы в Минске был сервис специализированный. Стоит копейки, жрет 3 литра, так еще его можно как электростанцию использовать, дом, например, запитать. Если это все будет в действительности так как обещают, то ё-мобиль будет интересным вариантом.А все остальное, на мой взгляд, хлам.
04.05.2012 в 20:47
у Лада С Сонцепт магнитола ВАГовская)))
04.05.2012 в 20:55
По-моему Концепт Ц это нечто фольксвагеновское.Читал где-то.Да и внимание на магнитолу обратите
"DRago_777":

Да, да, магнитолку спионери, в 2007 году она была топовой у VW.
04.05.2012 в 20:55
*спионерили
04.05.2012 в 20:56
А был ещётакой аппаратик Газ 3111 даже в минске 1 есть правда одной пиндостанской конторе надо было впарить свой добитый заводик =пару откатов и в рашке х,,,,, а не автомобиль!!!!!!!!!!
"жлобяра":


3111 крутой аппарат!
04.05.2012 в 20:58
Хорошо ЧТО "это" не вышло в серию! Ещё бы всякие КАЛины снять с производства, вообще была бы лепота!
04.05.2012 в 20:59
Модель получила первое место в номинации «Специальный приз выставки 2005 года за оригинальность конструкции».

5 минут поработали болгаркой и получили приз! раша такая раша
04.05.2012 в 21:01
a c concept создавался совместно с vw?
а то я смотрю, что на торпедо отверстие под 2-din магнитолу rns-510
04.05.2012 в 21:05
Очень нравиться логика, что бы не ошибиться не будем ничего делать. Парадокс. Лучше бы они это рожно делали, потом снимали с производства, опять делать, опять снимать, так хоть какой то опыт и развитие, в итоге хоть какойто прогресс. А не, лучше будем проверенное говно делать.
Пикча с япа в тему: Тут
04.05.2012 в 21:19
а мне вот волга понравилась, что-то в ней есть прикольное))
04.05.2012 в 21:19
спасибо, блеванул
даже концепт слепить немогут нормальный...
04.05.2012 в 21:23
Фиат стило,мареа и нотки форда фиеста проглядываются в каждом из дизайнов!!!
04.05.2012 в 21:33
впервые я рад что у них не получилось
04.05.2012 в 21:34
не надо выдумывать велосипед позовите зарубежных производителей машин у них опыт больше
04.05.2012 в 21:37
и слава богу
04.05.2012 в 21:38
мда)))).....некоторые модели надо было назвать lada facepalm, lada double penetration, lada bdsm, lada strapon))))
04.05.2012 в 21:39
газель-кабрик даже рамой не выдерживает жесткости
04.05.2012 в 21:40
УАЗ-3165М Прототип (2003 год) хорош
04.05.2012 в 21:50
Жалкое зрелище!
04.05.2012 в 21:50
C Concept-симпотяга
04.05.2012 в 21:54
не супер, но получше того хлама, что они выпускают серийно
04.05.2012 в 22:02
а мне волга понравилась в свое время ... читал как-то в 2003 году репортаж в "авторевю" и тогда мне оень нравилась !!! вполне неплохой седан получился бы ...

хотя чем-то омегу напоминает
04.05.2012 в 22:17
Lada C Concept выглядит вполне симпатично
"Libertine90":

Не все золото, что блестит!))
04.05.2012 в 22:21
Lada C Concept и производные куда ни шло а за остальное дизайнерам руки оторвать и в жопу вставить, чтоб видно было откуда растут. китайцы копируют напрополую и в х.. дуют, а эти пожиратели денег даже голову включить не могут и создать всем уже и так знакомые модели. Хотя у России свой неповторимый шарж. А жаль
04.05.2012 в 22:22
Lada C Concept вообще круто выглядит!
04.05.2012 в 22:25
С большего почти всё, что приведено, еще более-менее "нормально" для совкового автопрома. Но вот кабриолет в исполнении изготовителей шайтан-арбы - это истинный Адъ и Израиль... Еще бы кабриолет-катафалк на базе Запорожца горбатого сделали...
04.05.2012 в 22:25
С большего почти всё, что приведено, еще более-менее "нормально" для совкового автопрома. Но вот кабриолет в исполнении изготовителей шайтан-арбы - это истинный Адъ и Израиль... Еще бы кабриолет-катафалк на базе Запорожца горбатого сделали...
04.05.2012 в 22:25
Ладно, бог с ними этими прототипами. Но мля! Нахера в ГАЗ-3115 «Волга» Прототип (2003 год) в салоне ДВА прикуривателя? Место свободное оставалось решили чтото вставить? Ну нахера? :D
04.05.2012 в 22:38
Ладно, бог с ними этими прототипами. Но мля! Нахера в ГАЗ-3115 «Волга» Прототип (2003 год) в салоне ДВА прикуривателя? Место свободное оставалось решили чтото вставить? Ну нахера? :D
"_Kostofey":
А это кстати очень грамотное решение!!!!!! Немецкие забулдосы до сих пор своими "бубенчиками" не могут сообразить что иногда в авто и телефон зарядить надо и регистратор какой запитать + может пасажир с буком сидеть!
04.05.2012 в 22:38
И ни одной нормальной идеи!!!
04.05.2012 в 22:39
Уаз - ништяковый и полноприводная калина - ничаво.
04.05.2012 в 22:48
Волга на Додж Авенджер похожа
Lada C-Cross Concept на Мазду CX
...
да они почти все "слизаны"
04.05.2012 в 22:50
А был ещётакой аппаратик Газ 3111
"жлобяра":


Увидел в статье 3115 и сразу вспомнил эту волгу 3111, почему о ней ни слова? Я видел её вживую, мне она очень понравилась. Поинтереснее крайслера/доджа с шильдиком сайбер.
P.s. В ролике проскользнул также ещё один нереализованный проект Атаман-2 (газ 3106).
04.05.2012 в 22:53
В Концепте поставили китайскую балалайку с ЖКИ экраном. Но дизайн хорош. Как и у кросса
04.05.2012 в 22:53
Жаль, что Lada C-Cross Concept не дошел до конвеера. Аналог дустера от дачи. имхо, спрос был бы.
04.05.2012 в 23:01
А был ещё ЗИЛ Рая И ЭТО 1988год!!!!!! ЗИЛ РАЯ
04.05.2012 в 23:02
УАЗик зря не выпустили, проепывают такой рынок. 13 стройбанов - средняя бригада. Я думаю в каждом ПМК таких было бы минимум две. Отличная замена скорой-буханке. Про колхозы и охотхозяйства вообще молчу. Эта машина с дизельным двигателем просто убила бы газель. Может поэтому и не пошла в серию.
04.05.2012 в 23:08
А вот тута http://astaconsult.com/несостоявшиеся-концепт-кары-азлк-«мо/
04.05.2012 в 23:13
А вот ИЖ обращаем внимание на иж 19 старт комби 1975года!
04.05.2012 в 23:23
нет и всётаки место проклятое)))
"Alexij78":


Точняк! Им не чем уже не помочь.......
04.05.2012 в 23:35
Много хороших вариантов тут, почему бы и нет.
04.05.2012 в 23:42
По моему все г...о!Думаю мир ничего не потерял!!!!!!!!
04.05.2012 в 23:52
с-кросс-концепт, однозначно, имеет право на жизнь даже сегодня, 1121 - тоже
остальное - хонды элементы и фиаты мулитиплы
про с-концепт молчу, мечта хачика, в серию такое уг не выйдет никогда
04.05.2012 в 23:52
2,9-литровым двигателем УМЗ-249 (4 цилиндра) мощностью 132 л. с.
С такого обьёма выжали всего 132 коня-позорники конченые.
05.05.2012 в 0:05
А знаете почему они все не пошли в серию? Да потому по той цене, по которой неэффективный российский автопром способен произвести и выпусить эти модели, они никому нафиг не нужны! Уверен в производстве они стоили бы как мерседес.
"iwolf":


вот лять херню нести не надо. цена на авто российского автопрома из необработанной оцинковки и дешевого пластика стоит копейки. а вот запросы гос олигархов стоят космоса. вот и считай. проще производить говно для нищих и получать прибыль от расстоможки подержанного авто. да и ценник на новое авто в РФ по иностранным технологиям тож нехилый. Замкнутый круг для бедножилающих
05.05.2012 в 0:09
2,9-литровым двигателем УМЗ-249 (4 цилиндра) мощностью 132 л. с.
С такого обьёма выжали всего 132 коня-позорники конченые.
"chupA.C.A.B.ras":
Ну а Мерсядзесавцы с 3 литрового дизеля (w124)снимали в 1989году только жалких 109!!!!лошадей
05.05.2012 в 0:15
2,9-литровым двигателем УМЗ-249 (4 цилиндра) мощностью 132 л. с.
С такого обьёма выжали всего 132 коня-позорники конченые.
"chupA.C.A.B.ras":
А дизельные насосфорсунки применявшиеся на СЕРИЙНЫХ советских автомобилях с начала 40-х годов прошлого века немцы смогли (путём неимоверных усилий и бабосов) вставить в ваген только в самом конце 90-х!
05.05.2012 в 0:25
дизайны все ужас..неужели так сложно разработать дизайн европейского уровня?? в чем проблема то?
05.05.2012 в 0:25
Тазы и без шильдиков узнаешь по неказистому дизайну
05.05.2012 в 0:51
вот лять херню нести не надо. цена на авто российского автопрома из необработанной оцинковки и дешевого пластика стоит копейки.
"SaBATuR":


не надо нести херню.

во-первых если для вас цена производства современного автомобиля равна цене сырья, то спешу разочаровать.

во-вторых для любого производителя гораздо более прибыльно выпускать дорогие товары, а не говно для нищих.
"iwolf":


слишком скудно озвучено разочаровщик
05.05.2012 в 1:13
У одного меня логотип автоваза на руле вызывает рвотный рефлекс??
05.05.2012 в 1:17
Я понял в чем дело......место проклятое.....нуна завод снести - работягам премии ежемесячно и пожизненно ,за терпение и героизм......а новый автоваз пусть лучше построят японцы к примеру....но не русские....ну и новое место освятить
05.05.2012 в 1:27
какое ражно! мама моя дорогая! и это в 21 веке!
05.05.2012 в 7:16
Из всего что они там напридумывали оригинальной можно считать только газель-кабриолет. Правда, учитывая как сама газель реагирует на неровности дороги, люди из этого "кабриолета" вылетали бы на дорогу на первой же кочке. Ну и вообще ГАЗ как-то более самостоятелен в оформлении

Все остальное - неумелые попытки передрать тенденции мирового автопрома, в основном элементы внешнего дизайна других производителей, при этом пихая внутрь кое-как перепиленные комплектующие 20-летней давности.
05.05.2012 в 8:49
фотошоп
http://auto.onliner.by/wp-content/uploads/2012/05/20.jpg
05.05.2012 в 9:07
волга 3115 ничегошная такая, уазик тоже порадовал. самое оно для наших дорог
05.05.2012 в 9:10
Я понял в чем дело......место проклятое.....нуна завод снести
"Volt-06":

только понял? ну ты и тормоз! уже все в курсе, а до тебя только дошло)
05.05.2012 в 9:16
Газель кабриолет в качестве маршрутки представляю)))
"hromoy":

зато некуда будет клеить надпись "место для удара головой!"
05.05.2012 в 9:20
Lada C Concept Придурки даже, салон свой не могут сделать, слизали центральную панель у VW Passat, хоть бы мафон поменяли на не родной VW!!!!!!!!!!!!!
05.05.2012 в 9:36
Все мышины опаздали в дизайне и качестве лет на 10 - 15!!!! ФАКТ!
05.05.2012 в 9:47
ВАЗ 2116 2007г.
Ока симпотичная получилась))
05.05.2012 в 9:58
По поводу УАЗ-3165М Прототип (2003 год) хотел бы обратиться к автору статьи... Зачем писать: "Машину ни разу не давали на испытания" если не владеете темой? Очень рекомендую почитать журнал "За рулем" 2003 г. ноябрь месяц. Узнаете много нового.
05.05.2012 в 10:19
Lada C Concept (2007 год) - Fiat Stilo (хэтчбек) вылетый)))
05.05.2012 в 10:34
А был ещётакой аппаратик Газ 3111 даже в минске 1 есть правда одной пиндостанской конторе надо было впарить свой добитый заводик =пару откатов и в рашке х,,,,, а не автомобиль!!!!!!!!!!
"жлобяра":

В Гродно один такой точно катается
05.05.2012 в 10:44
За рулем" 2003 г. ноябрь
"Kostik":

Поддерживаю полностью. Тоже читал ту статью!!!
+1
05.05.2012 в 10:53
улыбнула ГАЗель :D
а больше всего понравилась Лада С концепт
да я и не думаю, что на эти машины был бы большой спрос
05.05.2012 в 11:22
Выглядят некоторые вполне себе ничего. И идеи хороши (ну действительно, почему у субару есть полный привод, а у калины нет). Но действительно страшно то, что под капотом это все равно будет волга или жигуль
05.05.2012 в 11:25
Ока суперская, а на основе Силуэта будет новая модель, правда с более выраженным и современным стилем.
05.05.2012 в 11:27
Сколько времени потрачено зря: на создание безумных и бесполезных автомобильных концептов, на написание статьи об этом и на чтение самой статьи. Аффтар, ты отнял у меня 40 секунд жизни, прочти теперь мой камент - и мы в расчете.
05.05.2012 в 11:39
и СЛАВА БОГУ что эти проекты нереализовали....неужели это кому-то нравится?
"barbadoss":

как показывает практика, покупают даже ели не нравится :)
05.05.2012 в 12:10
да странно, что нет здесь ГАЗ 3111. Она и сейчас, спустя 10 лет, выглядит отлично и оригинально. А тогда вообще была чем-то запредельным. Каким надо быть дебилом, чтобы отказаться от такой модели. Единственный достойный российский автомобиль, не то что эти лады или с убогим или с пи..женным дизайном.
05.05.2012 в 12:22
вполне нормальные автосы
05.05.2012 в 12:29
Ё выглядит ужасающе, на мой взгляд. А вот C-cross они зря запороли
05.05.2012 в 12:38
в принципе, волга и С-концепт жигуль были бы вполне приятными на вид машинами в городах б.СССР........жаль.
чиновники предпочитают для своих бюджетных передвижений ауди и мерседес.
05.05.2012 в 13:14
некоторые из них очень даже неплохо выгледят. но самый большой минус это страна производства!!!
05.05.2012 в 13:16
Может и хорошо, что некоторые из них не дошли до конвейера...
05.05.2012 в 13:35
ВАЗ-2151 Classic морда от опеля вектры явно
Lada C Concept явно от мицубиси...
ГАЗ-3115 «Волга» Прототип - Хундаи Соната особенно сзади..
Lada C-Cross Concept - мазда чистая
«Лада Силуэт» Прототи - тоже лансера старого напомнила...
И только ГАзель есть Газель!!!
05.05.2012 в 14:00
Lada C-Cross Concept эту могли бы и выпустить.... может там у них руководство куплено европейскими производителями, чтоб новье гасить ???
05.05.2012 в 14:05
"квадратный трехчлен" вот что получается у российских конструкторов
05.05.2012 в 14:10
хммм... как нас тактично готовят к отсутствию выбора...
05.05.2012 в 14:43
Прикольная маршрутка)))
05.05.2012 в 15:26
Мне так несколько штук даже симпотны
Волга - нормально, силуэт - средне, кроссовер - очень даже хорошо
05.05.2012 в 15:26
спасибо за статью! очень интересно !
05.05.2012 в 15:52
Вот интересно, почему чем симпатичнее концепт - тем меньше шансов и него пойти в серию?
05.05.2012 в 15:53
хммм... как нас тактично готовят к отсутствию выбора...
"shnapatrumbel":

+1 )))
05.05.2012 в 16:14
Ё мобиль прикольный))
05.05.2012 в 16:55
Их интересно когда-нибуть собирались в серию пускать? Или так ,для галочки концепты придума+бабла срубить?
05.05.2012 в 16:55
Их интересно когда-нибуть собирались в серию пускать? Или так ,для галочки концепты придума+бабла срубить?
05.05.2012 в 19:27
автотрэш, кто на таком уродстве может ездить :х
05.05.2012 в 22:56
нахожусь под впечатлениями маршрутки без крыши. Жесть. хотелось бы глянуть на пассажиров в дождь
05.05.2012 в 23:09
нет и всётаки место проклятое)))
"Alexij78":

+100500
06.05.2012 в 11:22
ГАЗЕЛЬ-КАБРИОЛЕТ!!!!!!!!ГАЗЕЛЬ-КАБРИОЛЕТ!!!!!!!!ГАЗЕЛЬ-КАБРИОЛЕТ!!!!!!!!
ЭТО ГАЗЕЛЬ-КАБРИОЛЕТ!!!!!!!! КККККККККАААААААААККККККККККК??????????
06.05.2012 в 11:25
Кто-нибудь - убольтк дизайнеров ЛАДА, хотя скорее - отдел маркетинга. Елинственная симпатичная модель C Concept видите ли не планируется к серийному выпуску. Как будто маркетологи не хотят делать успешный продукт, а всё гонят какое-то г**но. А то что показал ГАЗ - хуже того, что было лет 10 назад.
06.05.2012 в 11:38
угумс ладу концепт фпиред, на такой не побрезговал бы ездить ^_^
06.05.2012 в 12:22
pochemu oni zapuskayt v proezvodstvo tolko samie neudachnie avto ? esle bi oni vipustili eti koncepti to vazi stali bi sami krutiy avto vseh vremen kak ransche.
06.05.2012 в 12:34
Я бы купил ё-мобиль, если бы в Минске был сервис специализированный. Стоит копейки, жрет 3 литра, так еще его можно как электростанцию использовать, дом, например, запитать. Если это все будет в действительности так как обещают, то ё-мобиль будет интересным вариантом.А все остальное, на мой взгляд, хлам.
"bios_zip":


Стоит не копейки а $16.000
06.05.2012 в 12:36
a c concept создавался совместно с vw?
а то я смотрю, что на торпедо отверстие под 2-din магнитолу rns-510
"nikita182":


c concept создавался Magna, там вазовского ноль. Магна поставляет комплектующие практически всем автопроизводителям, в. тч вагу.
06.05.2012 в 12:49
Да ладно, расслабьтесь :) С этого четверга Рено уже полностью контролирует ВАЗ. Странно, что онлайнер до сих пор не в курсе...
06.05.2012 в 14:15
из этого всего не понравился только ё-мобиль. остальное субъективно неплохо
06.05.2012 в 17:42
pochemu oni zapuskayt v proezvodstvo tolko samie neudachnie avto ? esle bi oni vipustili eti koncepti to vazi stali bi sami krutiy avto vseh vremen kak ransche.
"QUTX":


oni zapuskayut to chto mozhno prodat v rossii v kolichestve 500.000 v god, i chisto kak business eto udachniye avto - takie zhe kak skoda. krutust' - eto dlya drocherov-diletantov, malo smislyaschih v avtobize voobsche i v ego lokalnyh rossiyskih osobennostyah v chastnosti. ne mercedes ili honda, a imenno vaz derzhit 1/3 vtorogo rynka v evrope - eto tipa "neudachniye modeli"?.. garazhnye experty...
06.05.2012 в 19:53
У меня чуть кровь из носа не пошла глядя на это уебанс...во!!!
06.05.2012 в 19:53
У меня чуть кровь из носа не пошла глядя на это уебанс...во!!!
06.05.2012 в 20:06
Ни-фи-га - Газель это сила!!! Высший кабрик !!!
06.05.2012 в 20:18
Газ 3111, кстати, и в Новополоцке была замечена. Равно как и Volga Siber, построенная, если не изменяет память, на базе Chrysler Sebring.
По топику - Lada C-Project вполне себе годен. Следил за ним еще с самого начала. Жаль, что так и осталось все на уровне концептов. Экстерьер у них вполне современный, но вот интерьер местами явно плоховат... Равно как и у Marusia
07.05.2012 в 8:48
Газель- первый раз вижу групповой катафалк
07.05.2012 в 10:52
какой ужасссссссссс!!!
07.05.2012 в 12:11
согласен полностью
"у российских производителей было несколько весьма интересных проектов."
жаль, что загубили такие идеи - как следствие некоторые автопроизводители уже не работают
а ВАЗ пока дышит за счет административного ресурса - печально
07.05.2012 в 16:52
Хорошо что это только прототипы, ужас!!!
07.05.2012 в 18:56
имхо новую пятерку, полноприводную калину, оку 2 и уаз-микроавтобус (как замена буханкам) вполне могли выпустить, даже странно, вполне простые решения не требующие кучи денег - продажи бы были 100%. пятерка - просто как дешевый дачный авто, ока - пиццу развозить, уаз - вместо буханок по деревням на скорую, почту... ну и калина авд - для ярых дачнегов.
07.05.2012 в 22:28
Lada C-Cross Concept яб себе купил если его выпускали
08.05.2012 в 18:00
убогие
09.05.2012 в 11:45
кабриолет-газел,хорошо пошутили)
09.05.2012 в 11:48
barbadoss, да, нравится! две так точно!
09.05.2012 в 14:45
А только мне показалось, что С-cross содран полностью с Mazda CX-7!?)
10.05.2012 в 11:13
если отечественный автопром начнет выпускать такие тачки, кто же будет платить откаты и растаможки..... думать надо )
10.05.2012 в 11:14
А только мне показалось, что С-cross содран полностью с Mazda CX-7!?)
"Sunburn":

когда его делали, не с чего еще драть было
10.05.2012 в 17:28
Газель кабриолет повеселила!!! =)))))
10.05.2012 в 17:29
А волгу с Вектры С содрали! Форму задних дверей, особенно где стекла, передние фары, задние тож )
10.05.2012 в 21:22
Lada C Concept огонь тачка) яб себе такую купил) а газель кбриолет) ну чё клёво, всй компанией на природу) аи не душиться в этоих машинах) кста еслиб маршрутка была) то я бы выбрал лучше такю маршрутку) летом) чем с закрытым верхом
11.05.2012 в 14:50
абалдеть
12.05.2012 в 17:13
ну так, не БЯДЫ
13.05.2012 в 14:12
Lada C Concept выглядит вполне симпатично
"Libertine90":

только на мазду че-то нефигово похож
17.05.2012 в 2:11
vsyo govno
18.05.2012 в 9:44
Меньше надо было брать взяток от конкурентов с запада! А вот ё-мобиль вычеркнуть из списка! Еще не известно как и что с ним будет!!!
19.05.2012 в 18:20
Есть неплохие экземпляры, жаль что в серию не пошли. Даже 2151 при невысокой цене нашла бы своего покупателя. А Lada C-Cross и подавно
21.05.2012 в 13:57
Газель кабриолет в качестве маршрутки представляю)))
"hromoy":

Особенно стоя ехать ! :)
23.05.2012 в 19:44
Газелька порадовала, а остальное фарш
25.05.2012 в 10:04
Силуэт и Ока ничяго такие...А вообще все эти концепты уж очень смахивают на сущевствующие модели уже выпускающихся зарубежных авто.
25.05.2012 в 10:06
Lada C-Cross Concept гуд! но интерьер какашка
"omni":

мазда СХ-7:(
25.05.2012 в 10:19
2,9-литровым двигателем УМЗ-249 (4 цилиндра) мощностью 132 л. с.
С такого обьёма выжали всего 132 коня-позорники конченые.
"chupA.C.A.B.ras":

сразу видно чел не просвещённый...внедорожнику ненужны лошади, ему нужен момент!!!
25.05.2012 в 10:29
силуэт это рено меган классик
25.05.2012 в 17:20
Lada C-Cross Concept - на мазду мх-5 смахивает
Газель кабриолет в качестве маршрутки представляю)))
"hromoy":
о да я тоже поржал ))) если ДТП то сразу братская могила )))
03.09.2012 в 13:40
и хорошо
15.10.2012 в 10:55
В феврале 2011 года основатель «ё-АВТО» Михаил Прохоров пообещал, что сертификация ё-мобиля пройдет в мае 2012 года. Что ж, Михаил Дмитриевич, осталось меньше месяца до того, как мы поймем, держите ли вы слово.
"Libertine90":

Афтар явно текст где-то спи... сал. :D