Белорусские дилеры активно внедряются в социальные сети

 
65
30 мая 2012 в 9:13
Автор: Денис Логунович. Фото: facebook
Автор: Денис Логунович. Фото: facebook

Пресс-служба Renault в Беларуси сообщила об открытии своей страницы в Facebook. Ранее свои профили в данной социальной сети завели наши представительства Volkswagen, Kia, Ford, Mazda и др. Кроме того, многие дилеры уже активно ведут свои аккаунты в Twitter.

По мнению представителей дилеров, это позволяет объединять владельцев автомобилей одной компании и постоянно знакомить их с прошлым, настоящим и будущим бренда как в мире, так и в Беларуси.

Страница «Renault Беларусь» является самой новой среди автомобильных сообществ Facebook в нашей стране. Сотрудники компании считают, что этот социальный ресурс привлечет внимание большого числа белорусских поклонников марки и просто всех, кто интересуется автомобилями. На странице уже сейчас можно ознакомиться с галереей 1100-километрового автопробега на Megane по Беларуси, увидеть дизайнера, разработавшего концепты DeZir и Alpine A110-50, ознакомиться с краткой историей компании.