Этих автомобилей именно в кузове купе первого поколения в Минске около десяти. Владельцы некоторых из них субботним ветреным днем нашли время встретиться и пообщаться. «Когда я сел за руль и начал ездить по городу, то был весьма удивлен дружелюбием владельцев этих автомобилей. Если на дороге встречаются два Chrysler Sebring Coupe первого поколения, то мы сигналим или моргаем светом фар, хотя можем и не знать друг друга», — говорит Павел, один из них.
«Мы повстречались на одном известном сайте любителей автомобилей и там начали переписываться, узнавать друг от друга много полезного и обмениваться телефонами. Причем общаемся и с российскими владельцами, и из стран Балтии. Правда, литовцы и латвийцы почему-то замкнуты, а вот россияне всегда добры и помогают решать вопросы», — продолжает Павел. Кстати, один владелец Chrysler Sebring Coupe приехал на своем оранжевом автомобиле в Минск из Москвы, чтобы поучаствовать в слете.
«Сейчас в Минске всего 11 таких машин. На одной из них, золотистой, до последнего времени ездила девушка, истинная поклоница Chrysler Sebring Coupe. Сейчас она продала ее, — рассказали нам собравшиеся возле Национальной библиотеки автовладельцы. — В городе наши автомобили не часто увидишь, так как расход составляет около 13 литров на сотню, и если, не дай бог, ДТП случится, то запчасти приходится искать за границей. У нас их попросту нет и цена на них высокая. К примеру, новый капот стоит $700, решетка радиатора — $150, бампер — $250».
По словам Павла, у Chrysler Sebring Coupe есть «близнец» — Dodge Avenger. Двигатель, салон и подвеска одинаковые, а вот внешне немного отличаются (бампером, решеткой радиатора, расположением задних фар). Кроме того, у Chrysler более богатый салон (кожа, отделка под дерево, водительское сиденье с электроприводом). В Минске были замечены всего две такие машины. Владелец одной из них также приехал на встречу.
«На Chrysler Sebring Coupe первого поколения в основном устанавливался двигатель V6 объемом 2,5 литра. Был занят от Mitsubishi Diamante (тоже редкий, в Минске — всего один экземпляр, а в России и Казахстане, где их больше, — в основном праворульные). Этот мотор также устанавливался в Chrysler/Dodge Stratus, Chrysler Cirrus и Chrysler Sebring Sedan. В наших автомобилях — четырехступенчатая американская АКПП, очень требовательная к маслу. Завод-изготовитель требует заливать ATF4, литр которого стоит $11. Еще новостью для меня было, что один из Chrysler Sebring Coupe первого поколения (красного цвета) ездит с двигателем, объем которого 2,0 литра, у него четырехцилиндровый мотор и ручная коробка передач», — рассказал о некоторых технических нюансах Павел.