Citroen C5 подвергся легкому фейслифтингу

 
738
18
04 июля 2012 в 11:51
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: netcarshow.com

Французская компания в рамках смены модельного года провела небольшой фейслифтинг седана и универсала Citroen C5, сообщает сайт Autoevolution. Ограничившись точечным рестайлингом, стилисты компании изменили дизайн решетки радиатора, создали новую линейку легкосплавных 17-дюймовых дисков и расширили цветовую палитру кузова коричневым оттенком.

Интерьер же преобразился за счет появления новых материалов отделки и навигационной системы MyWay, которая входит в список базового оборудования Citroen C5 в комплектации Exclusive.

В гамму моторов обновленного Citroen C5 включены два бензиновых двигателя мощностью 120 и 155 л. с. и шесть дизельных агрегатов в диапазоне мощности от 115 до 240 л. с. На днях продажи модели стартовали на рынке Великобритании. Четырехдверный вариант автомобиля в наиболее «бедном» исполнении стоит 19 895 фунтов стерлингов, универсал — 20 995 фунтов стерлингов. В России текущую версию Citroen C5 с бензиновым 120-сильным двигателем и механической коробкой передач можно приобрести за 765 тысяч рублей.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: netcarshow.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.07.2012 в 11:58
Симпотичный. Однако мой коллега по работе продал. Покупал новым, отъездил год и продал. Сказал, что все скрипит и гудит... Никакого комфорта при езде.
PS: Сам не ездил, все с его слов.
04.07.2012 в 11:59
на фотках как раз дорестайлинговая версия. Введите текст
04.07.2012 в 12:00
Бред ничего там не скрипит. У моего отца такой восьмого года пробег за 200 тысяч и ничего нигде не трещит и не скрипит.
04.07.2012 в 12:31
Vandor, Было бы не правдой, не продавал бы.. А так.. Француз и этим все сказано.
04.07.2012 в 12:33
Белый цвет ему не особо идёт.
В гамму моторов обновленного Citroen C5 включены два бензиновых двигателя мощностью 120 и 155 л. с. и шесть дизельных агрегатов в диапазоне мощности от 115 до 240 л. с.
Сколько можно тыркать на такие авто 1,6?
04.07.2012 в 12:43
авто супер!комфорт на высоте как на яхте в штиль!
04.07.2012 в 13:06
Vandor, Было бы не правдой, не продавал бы.. А так.. Француз и этим все сказано.
"Vind":


Вот с феерической неприязни к французам и начинайте... А то - скрипит, продал. У поцвагене дык ничога ня скрыпиць и усё чоценька.
04.07.2012 в 13:29
Сказал, что все скрипит и гудит.
"Vind":

Не скрипит, в сравнении с С5, только у Мерсов и БМВ. Ну и на Ауди (от А6 и выше).
А во всяких пассатах, мондео, вектрах и т.д скрипит ещё хлеще.
04.07.2012 в 14:00
Vandor, Было бы не правдой, не продавал бы.. А так.. Француз и этим все сказано.
"Vind":


Вот с феерической неприязни к французам и начинайте... А то - скрипит, продал. У поцвагене дык ничога ня скрыпиць и усё чоценька.
"ark1m":


При чем тут моя неприязнь ? Мне они не нравятся(французы), я их и не покупаю. Я же написал, что все с его слов.
Купил кстати а4 новую, после этой.
04.07.2012 в 14:07
да не, с5 первых выпусках на самом деле жестковатая машинка.
04.07.2012 в 14:38
Мечта! Хочу С5!!!
04.07.2012 в 15:31
SnigE,
чепуха! у меня самого с5 2003 (с5-1). что там жесткого? до того как купить с5, я на нем проехал и абалдел именно от мягкости (даже слегка укачало - впервые в жизни)
не ездили - не говорите, давайдосвиданья!
04.07.2012 в 15:32
MA3a,
именно компонет МЯГКОСТЬ - сравнима с мерсами!
04.07.2012 в 15:41
MA3a,
именно компонет МЯГКОСТЬ - сравнима с мерсами!
"MA3a":

в том и проблема, построить просто мягкую машину - это не проблема. Проблема как совместить мягкость, хорошую управляемость и т.д.
04.07.2012 в 17:14
в компании сами себе с хрюшу подкинули выпустив С5 в базовой комплектации без гидроактива- сам попался на этом в седане. ну думаю будет аля А6,но не тут-то было- жесткая подвеска+ материалы не лучшего качества - другое дело exclusive - там и качество отделки и подвеска лучше -пусти и дороже.
p.s единаственный минус который очень заметен уневерсал2004-2007 гв чуть по просторнее будет=(
04.07.2012 в 21:43
MA3a, катался, знаю.
05.07.2012 в 11:08
Все в нем нравится кроме заднего стекла которое вогнуто внутрь салона, смотрится по-дебильному...
06.07.2012 в 21:34
Все в нем нравится кроме заднего стекла которое вогнуто внутрь салона, смотрится по-дебильному...
"Kastrya":
это C5, а не C6.
должна быть вполне нормальная машинка, особенно если под 200 л.с. движок.