«СтопХам»: и никакой сержант тебе не поможет!
 
508
226
04 июля 2012 в 11:31
Автор: Андрей Журов

Многосерийный проект под названием «СтопХам» продолжается. Сегодня активисты движения разместили видеоролик, сделанный во время очередных вылазок в Москве и Санкт-Петербурге. Опять было много агрессии, возмущенные водители отстаивали автомобили, не обошлось без драк.

Уличный проект так и не поднялся на новый уровень. В самом его названии декларируется противодействие хамству. Однако в роликах постоянно слышен мат, дело доходит до агрессии. Понятно, что добро должно быть с кулаками, но пока все это напоминает большую провокацию.

Автор: Андрей Журов
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.07.2012 в 11:32
отличная санта-барбара!)
04.07.2012 в 11:33
отличная санта-барбара!)
"Vlad_bvv":

просто бродячий цирк//
04.07.2012 в 11:36
Бесят
04.07.2012 в 11:37
не,блондинку долго еще не переплюнут-)
сегодня скучноватенько
04.07.2012 в 11:38
У нас на 15 суток сажают за как бы нецензурную брань.
Значит этих можно сразу на несколько месяцев спокойно садить.
04.07.2012 в 11:38
не,блондинку долго еще не переплюнут-)
сегодня скучноватенько
"Taneka":

да та тёлочка звязда*
04.07.2012 в 11:38
А чего в Незалежнай таких клоунов нет? Посмотрим как бы тут отреагировали)
04.07.2012 в 11:38
когда уже будет нормальный махач 10 на 10, а то неинтересно
04.07.2012 в 11:38
пора уже и ролики Тесака с его золотым дождем тут публиковать)) рейтинг лайнера подымется))
04.07.2012 в 11:39
я вижу со скуки троли начали сами себя цитировать)))))))))))
04.07.2012 в 11:41
я вижу со скуки троли начали сами себя цитировать)))))))))))
"bandalero":

да скука мрачная, интересные и действительно редкие авто все на драйве!
а тут просто три любых машины и одна из них становиццо редкой)
04.07.2012 в 11:43
опять быдло малолетнее....., а где главный клоун чугуняшка???
04.07.2012 в 11:44
победил таджикский дворник - так как на улицах стало чище
04.07.2012 в 11:46
5-ро на одного, как справедливо то... )))) Прям деревенские замашки...
04.07.2012 в 11:46
Быдло против быдла, нравится
04.07.2012 в 11:47
Поржал, в прочем как и всегда.. :D
PS: Надо на 3 суток в КПЗ, кто не правильно паркуется.
04.07.2012 в 11:47
одна школота...
04.07.2012 в 11:47
А чего в Незалежнай таких клоунов нет? Посмотрим как бы тут отреагировали)
"NicKs_cs_q3":

первый раз на онлайнере? читай в прошлых новостях....
04.07.2012 в 11:48
бред..Питер работает чОтка:)))
04.07.2012 в 11:48
я вижу со скуки троли начали сами себя цитировать)))))))))))
"bandalero":

да скука мрачная, интересные и действительно редкие авто все на драйве!
а тут просто три любых машины и одна из них становиццо редкой)
"Vlad_bvv":

явно веткой ошибся с цитрамоном? =)))
04.07.2012 в 11:48
"В самом его названии декларируется противодействие хамству. Однако в роликах постоянно слышен мат, дело доходит до агрессии."

Ничего удивительного. Наверное, Андрей Журов давненько не общался с хамами. Тогда бы не писал про "большую провокацию".
04.07.2012 в 11:51
А вот все жду серию, где главный герой сериала умрет. Весь сюжет походу к этому идет.
04.07.2012 в 11:52
я вижу со скуки троли начали сами себя цитировать)))))))))))
"bandalero":

да скука мрачная, интересные и действительно редкие авто все на драйве!
а тут просто три любых машины и одна из них становиццо редкой)
"Vlad_bvv":

явно веткой ошибся с цитрамоном? =)))
"stopai95":

ахахаахаа))))))
04.07.2012 в 11:53
нет экшна от малолетнего быдла.
04.07.2012 в 11:53
Надо им травматический пистолет носит, против быдла на дороге. Чуть начинает быковать, пистолет ко лбу и профит
04.07.2012 в 11:54
молодцы парни, отличное шоу делают ) но эта серия слабоватая ...
04.07.2012 в 11:55
Правильно делают .Спровоцировали налетели кучай и отпидели .А еще надо на машину насрать .Как они на людей так и на них надо .
04.07.2012 в 11:55
Надо им травматический пистолет носит, против быдла на дороге. Чуть начинает быковать, пистолет ко лбу и профит
"stanislav123":

Носил уже один пистолет. Ничем хорошим для него это не закончилось.
04.07.2012 в 11:55
Не понимаю этих людей.. Ради чего они этим занимаются? Ради чего они выкладывают свои ролики в сеть? Хотят стать звёздами? От того, что они наклеют ту наклейку на машину- меньше пробок не станет. Просто кто-то сверху проплачивает деньги...
04.07.2012 в 11:55
нет экшна от малолетнего быдла.
"_ego_":

я даже не досмотрел до конца.. сразу видно: правда и так победила..
04.07.2012 в 11:57
Не понимаю этих людей.. Ради чего они этим занимаются? Ради чего они выкладывают свои ролики в сеть? Хотят стать звёздами? От того, что они наклеют ту наклейку на машину- меньше пробок не станет. Просто кто-то сверху проплачивает деньги...
"Kukr":

у вас ответ на ваш вопрос в вашем же посте...
04.07.2012 в 11:57
И в этом вся Россия, как-то странно что тут еще не было хозяев Москвы (чурок)....
04.07.2012 в 11:58
как эта шла_бень задолбала!!! уроды долбаные! пускай в школе лучше учатся бездельники
04.07.2012 в 11:59
клоуны
04.07.2012 в 12:00
нет экшна от малолетнего быдла.
"_ego_":

я даже не досмотрел до конца.. сразу видно: правда и так победила..
"Goodday9999":

+1
я только увидел что они опять возле европы тусят сразу понял что ихний шэф забухал.
04.07.2012 в 12:00
неужто это уродское стопхамовское быдло когданить и к нам перебереться ? ... ужос ... преступники, бандиты ... орудуют средь бела дня а госсудапрству наплевать ... и с кем мы союзы заключаем если там вот такое твориться и не доведи боже еще и к нам перекинеться ... что эти медвепу себе думают если у них в столицах такое творят средь бела дня
04.07.2012 в 12:01
раша страна непуганных дибилов! уже с 1 июля штрафы втрое подняли за парковку и прочее...а этим малолетним дибилам руки чешуться... можно проще все делать, зафоткал, заявление написал и штраф прилетел чудаку по почте...больше он так врядли будет ставить
04.07.2012 в 12:05
Интересно а как бы они с ними справились =)
04.07.2012 в 12:07
уроды, щенки подзаборные, че же они один на один? кишка тонка же, а когда за спиной 30 человек, ну да, герои-твари
04.07.2012 в 12:08
100 рублей на парковку жалко.... прям как у нас, все нищие. На машину 30-40 штук найдут, а поставить машину на паркинг за 8 тысч жмутся.
04.07.2012 в 12:09
я только увидел что они опять возле европы тусят сразу понял что ихний шэф забухал.
"_ego_":

так они на чарлик там ему собирают?
04.07.2012 в 12:11
победил таджикский дворник - так как на улицах стало чище
"Джузэппо":


+100500
04.07.2012 в 12:12
всё правильно делают. купил корыто - не мешай другим
04.07.2012 в 12:13
В рашке травматики вроди норм все таскают, где применение:))))
04.07.2012 в 12:14
Когда уже проект поднимется на новый уровень? Публикаторы на онлайнере уже заждались и неодобряюще негодуют!
04.07.2012 в 12:15
Малолетняя тупая, сц*ная школота! Интересно когда-нибудь появится ролик, где школота зафейлилась и получила сама по лицу?
04.07.2012 в 12:20
ты можешь меня не трогать? )))))))))))))
04.07.2012 в 12:21
уроды, щенки подзаборные, че же они один на один? кишка тонка же, а когда за спиной 30 человек, ну да, герои-твари
"Snoopik22":

+100500
Такое же мнение к этим мудакам
04.07.2012 в 12:22
молодцом
04.07.2012 в 12:23
хаааха впятером на одного
04.07.2012 в 12:26
уроды, щенки подзаборные, че же они один на один? кишка тонка же, а когда за спиной 30 человек, ну да, герои-твари
"Snoopik22":

+100500
Просто наверно сцутся в штаны, а когда толпой дык они короли б**ть. Отловить бы по одному и щенкам этим лицо на ж*пу натянуть...
04.07.2012 в 12:26
Веселятся в Рашке, ну и пусть.
У нас же чётко ответили : НИЗЗЯ!!!!
Поэтому у нас это движение, как и многую другую заразу из России, присекли на корню.
04.07.2012 в 12:27
у ребят веселуха)
04.07.2012 в 12:27
уроды гребанные.
когда их сажать начнут уже?
во теме:
http://youtu.be/NLplTwuhCLY
04.07.2012 в 12:31
лучьшеб машины гавешками обмазывали так бы веселее было бы )))))
04.07.2012 в 12:32
шутка))))
04.07.2012 в 12:34
В общем так и беларускае быдло себя также ведет, вместо того, чтобы извиниться и переставить машину на сделанное замечание, начинает качать права, как будто об прав на 100500%!
04.07.2012 в 12:35
не,блондинку долго еще не переплюнут-)
сегодня скучноватенько
"Taneka":

+111
04.07.2012 в 12:35
Молодцы ребята из стоп-хама завалили быдло-мудаков которые нарушают и при этом строят из себя крутых. Как получил мудила сразу же успокоился падла
04.07.2012 в 12:35
это уже борзата. И провацируют же когда толпой. )
04.07.2012 в 12:36
Браво, парни-стопхамовцы! :)
04.07.2012 в 12:37
Интересно а как бы они с ними справились =)
"e.shmakov":

Быдло не имеет национальности.
04.07.2012 в 12:38
это уже борзата. И провацируют же когда толпой. )
"RiB":


Провоцировал быдло-парковщик. Его сразу попросили по хорошему, но он типа крутой и закон ему не писан. Надо разрешить стоп-хамовцам морды до крови разбивать нарушителям которые паркуются как хотят. Меньше бы мудил стало на дороге.
04.07.2012 в 12:39
раша страна непуганных дибилов! уже с 1 июля штрафы втрое подняли за парковку и прочее...а этим малолетним дибилам руки чешуться... можно проще все делать, зафоткал, заявление написал и штраф прилетел чудаку по почте...больше он так врядли будет ставить
"or32":


Во-первых, это не всегда работает (в Москве может и вовсе не работает). А во-вторых, проезд расчистить надо уже сейчас. Эти олени паркуются вторым-третьим рядом, мешают троллейбусам
04.07.2012 в 12:39
Я запрещаю размещать информационные материалы на моей собственности
и пока, вызывай полицию, пусть приезжает, разбирается, в москве с 1го июля сотка баксов штраф. А так цирк, самореклама, развелкуха для школоты. И я думаю что таких людей хватает ;)
04.07.2012 в 12:40
показательно не то, как то паркуется, а показательно поведение, маты , драки. отсутствие компромисса между спорящими сторонами! вот это и есть дикость и хамство.
04.07.2012 в 12:40
уроды, щенки подзаборные, че же они один на один? кишка тонка же, а когда за спиной 30 человек, ну да, герои-твари
"Snoopik22":

+100500
Такое же мнение к этим мудакам
"tyreman":


Первый руки начал распускать чел который припаркован не по правилам. Он провоцировал ребят.
04.07.2012 в 12:40
хаааха впятером на одного
"egqer":


Нормально, если Вы заметили, они его даже не ударили ни разу, а только скрутили...
при желании вообще убить могли... Так что тоже за это респект им. Думают что делают, и понимают чего делать нельзя...
04.07.2012 в 12:42
стопхам 45. Клоуны... клоунов напоминают больше те, кто с наклейками
04.07.2012 в 12:43
Однако последний абзац Онлайнера не совсем понятен...
По-моему провокация - это не когда гражданское общество выступает против нарушения закона, а когда находятся сограждане, которые привыкли жить как хотят в том числе и парковаться так, как хотят.
Если власть ничего не может противопоставить таким горе-автолюбителям, то тут любые способы гражданского несогласия хороши.
Вперед, Стоп-Хам!
Ждем Вас в Беларуси!
04.07.2012 в 12:44
RiB, а что такого? Или с вашим фиг знает где припаркованным пепелацем должен быть несогласен только один человек и желательно весовой категорией пониже?
04.07.2012 в 12:46
egqer, Надо устраивать гладиаторские бои один на один? Не нарушай закон и не стоит так волноваться.
Блин ну нарушаешь и знаешь об этом - так зачем наглеть не понятно.
04.07.2012 в 12:47
когда уже будет нормальный махач 10 на 10, а то неинтересно
"Hex":

когда маршрутку тормознут не там
04.07.2012 в 12:47
мало крови, толпа дрыщей
04.07.2012 в 12:51
Отморозки малолетние! В центре просто нереально припарковаться! А этим малолеткам лишь бы засветиться в камере! Найдите на ютубе как мужичек позвал одного малолетнего отморозка в машину "поговорить"))) И как он вместе с ним стартонул) Думаю разговор был продуктивный!!)) С этой шпаной только так и надо!
04.07.2012 в 12:52
Герои... пока не дашь по морде - не доходит... а потом уезжают поджав хвост
А по комметам видно, что быдла и у нас хватает. Пошли бы они сами культуре научились, вместо того чтобы кидать пустые угрозы
04.07.2012 в 12:54
Найдите на ютубе как мужичек позвал одного малолетнего отморозка в машину "поговорить"))) И как он вместе с ним стартонул) Думаю разговор был продуктивный!!)) С этой шпаной только так и надо!
"Mytichi-siti":

Найди на ютубе продолжение этого ролика и поймёшь, что те пацаны которые увезли парнишу тоже из стоп-хама и всё это инсценировка.
04.07.2012 в 12:57
сюжеты начинают повторяться...
быдло,наклейка,парковка
быдло,наклейка, парковка
04.07.2012 в 13:08
когда уже будет нормальный махач 10 на 10, а то неинтересно
"Hex":

не встретили они еще свою газель с омоном:)
04.07.2012 в 13:10
Уроды, которые не уважают правила должны благодарить за наклейку, а не за "в морду". Ведь заслужили.. Нервы у тех, кто их объезжает ещё более возбуждённые.
04.07.2012 в 13:15
Уличный проект так и не поднялся на новый уровень. В самом его названии декларируется противодействие хамству. Однако в роликах постоянно слышен мат, дело доходит до агрессии. Понятно, что добро должно быть с кулаками, но пока все это напоминает большую провокацию.

Что и требовалось доказать. Смотреть ролик не стал.
04.07.2012 в 13:24
нет экшна от малолетнего быдла.
"_ego_":

А в прошлой серии? Жаль она майку на груди не рванула как Доцент в Джентельменах. Был-бы ужас-экшен-комеди.
04.07.2012 в 13:24
былогопники в отаке
04.07.2012 в 13:25
нет экшна от малолетнего быдла.
"_ego_":

А в прошлой серии? Жаль она майку на груди не рванула как Доцент в Джентельменах. Был-бы ужас-экшен-комеди.
"БОМЖик":

прошлая серия тоже уг.
любая баба с бешенством матки так себя ведет.
04.07.2012 в 13:26
когда уже будет нормальный махач 10 на 10, а то неинтересно
"Hex":

не встретили они еще свою газель с омоном:)
"doom_er":

Ничего. Скоро российский омон на МАЗы пересядет. Им самим уже скотовозки не по вкусу.
04.07.2012 в 13:26
Уличный проект так и не поднялся на новый уровень. В самом его названии декларируется противодействие хамству. Однако в роликах постоянно слышен мат, дело доходит до агрессии. Понятно, что добро должно быть с кулаками, но пока все это напоминает большую провокацию.


Быдло не может подняться на новый уровень в принципе, потому что это быдло. Очень удобно огромной толпой на одного водителя наваливать, тут они смелые просто капец, а навалились бы поодиночке на тачку упакованную бандюками какими, вот я бы посмотрел на этот цирк, когда бы они жрали свои наклейки и языками вылизывали машины.
04.07.2012 в 13:26
Прикольно, правильное дело делают. Понторезы быстро успокаиваются, чурок домой в горы...
04.07.2012 в 13:27
Уроды, которые не уважают правила должны благодарить за наклейку, а не за "в морду". Ведь заслужили..
"mr_heartless":


Ага, особенно когда тачка стоит на размеченной стоянке.
04.07.2012 в 13:27
норм) Водителей жаль, конечно...
04.07.2012 в 13:42
быдлогопники ...10 на одного .. ну что тут скажешь ещё...
04.07.2012 в 13:45
прикольно)) тока петать их нужно))
04.07.2012 в 14:01
Аркашу пока никто не переплюнул )
04.07.2012 в 14:02
2:09. СтопХам вывели из себя :)
04.07.2012 в 14:03
Эта серия чуть-чуть скучна, блонда отожгла круче( вроде сама блонда, но так не паркуюсь никогда)
04.07.2012 в 14:04
я бы этим г...ам яйца оторвал и в глаза засунул, гурьбой на одинокого водителя!!!!
04.07.2012 в 14:06
Да111 Хлеба и зрелищ!! Зрелищ!! Стопхамовцы вперед!! Обожаю смотреть ваши ролики и жрать попкорн=))
04.07.2012 в 14:07
Молодцы! стальные нервы: когда они уже кого-нибудь нормально отмудохают..?
04.07.2012 в 14:09
Стопхам клевое движение. А в Минске им имхо делать нечего, паркующихся вторым рядом я не видел ни разу. А по мелочи цепляться нет смысла. У знакомого гаевые эвакуировали машину, вымеряв, что она в 12 метрах (вместо 15) от пешеходного стоит.

Плюс работает простой рецепт - снять на видео машину и отправить в ГАИ.

В Москве ничего такого нет, вот и бегают с наклейками.
04.07.2012 в 14:12
отличная санта-барбара!)
"Vlad_bvv":

просто бродячий цирк//
"Vlad_bvv":

Сам себе камментишь)))
04.07.2012 в 14:23
хочу увидеть серию, как эту школоту расстреляют из дробовика. И кто потом осмелиться вылазить на улицы и клеить наклеечки за 1000 рос. рублей.
04.07.2012 в 14:27
Уроды, которые не уважают правила должны благодарить за наклейку, а не за "в морду". Ведь заслужили..
"mr_heartless":


Ага, особенно когда тачка стоит на размеченной стоянке.
"by.mts":


И на размеченной стоянке можно припарковаться как хамло.

А я вот не понимаю(может чего то не знаю) что здесь на стопхамовцев гонят? Проплачены они или нет, или пиарятся какая разница? Они же делают вроде как хорошее дело. А то что здесь люди пишут про один на один так это вообще просто детский сад, они же не письками мерятся пришли, и просят перепарковаться вежливо (а ваши водители, которых вы защищаете сразу нах их посылают). И первыми в драку стопхам не лезет а только защищается, да и не били они водителей а так скрутили только.
04.07.2012 в 14:32
давить дебилов.
04.07.2012 в 14:34
А мне нравится посмотреть на реакцию неадекватов в этих роликах. Сам всегда ставлю свою машину по принципу "чтоб как можно меньше всем мешала" и никогда не понимал идиотов, кидающих транспорт где попало, но дорожащих им настолько, чтоб какой-то наклейки бояться.
04.07.2012 в 14:34
Довелось пообщаться с Питерским стопхамовцем, по началу казался адекватным человеком, но как пошел в дебри с вопросами всплыли какие-то комплексы неполноценности. Оказалось, что у него нет машины и никогда не было и очень не нравятся те у кого авто стоят порядка n-суммы (т.е. простыми словами завистливый нищеброд), вначале прикрывался тем, что якобы нужно думать о других, но как зашла речь о порче имущества, сказал, что никакой порчи нет, после привода статьи (Беларуского, с целью сказать, что в России должен быть аналог) КоАП-а, ответил "мол сам дурак", это не правда и такого быть не может. По паре вопросов по ПДД, стало понятно, что в нем ни ухом, ни рылом, только знает пару пунктов. Итог: прикрываясь благими целями и всеобщей добродетель, на деле это обычные школьники-нищеброды с кучей комплексов, которые вымещают свою несостоятельность и злость таким образом. В общем если охарактеризовать - обычное колхозное быдло и судя по видео там таких 99.9%.
04.07.2012 в 14:37
красный мокасин:)
04.07.2012 в 14:44
Довелось пообщаться с Питерским стопхамовцем, по началу казался адекватным человеком, но как пошел в дебри с вопросами всплыли какие-то комплексы неполноценности. Оказалось, что у него нет машины и никогда не было и очень не нравятся те у кого авто стоят порядка n-суммы (т.е. простыми словами завистливый нищеброд), вначале прикрывался тем, что якобы нужно думать о других, но как зашла речь о порче имущества, сказал, что никакой порчи нет, после привода статьи (Беларуского, с целью сказать, что в России должен быть аналог) КоАП-а, ответил "мол сам дурак", это не правда и такого быть не может. По паре вопросов по ПДД, стало понятно, что в нем ни ухом, ни рылом, только знает пару пунктов. Итог: прикрываясь благими целями и всеобщей добродетель, на деле это обычные школьники-нищеброды с кучей комплексов, которые вымещают свою несостоятельность и злость таким образом. В общем если охарактеризовать - обычное колхозное быдло и судя по видео там таких 99.9%.
"igor-lemon":

+1! поддерживаю!
04.07.2012 в 14:44
А я вот не понимаю(может чего то не знаю) что здесь на стопхамовцев гонят? Проплачены они или нет, или пиарятся какая разница? Они же делают вроде как хорошее дело. А то что здесь люди пишут про один на один так это вообще просто детский сад, они же не письками мерятся пришли, и просят перепарковаться вежливо (а ваши водители, которых вы защищаете сразу нах их посылают). И первыми в драку стопхам не лезет а только защищается, да и не били они водителей а так скрутили только.
"fz":

Большинство людей быдло и хамы. Они уверены, что законы нельзя нарушать, только когда рядом мент с автоматом стоит. А когда замечание прохожий делает - можно его послать просто. А если прохожий еще и с наклейкой лезет - его вообще убить нужно и можно. Зверье, чо там.
04.07.2012 в 14:56
Думаю всё закончится когда этих "активистов" накачают свинцом из ак-47..
04.07.2012 в 14:58
Стая малолетнего быдла.
04.07.2012 в 15:05
dovradovec, Вот хоть кто то высказался адекватно, да и то делать выводы обо всех по разговору с одним человеком не есть гуд.

А вот этих товарищей я откровенно не понимаю, откуда столько желчи?
давить дебилов.
"serj2103":


Думаю всё закончится когда этих "активистов" накачают свинцом из ак-47..
"edik_misovskii":


хочу увидеть серию, как эту школоту расстреляют из дробовика. И кто потом осмелиться вылазить на улицы и клеить наклеечки за 1000 рос. рублей.
"artem911":
04.07.2012 в 15:09
Стая малолетнего быдла.
"druid1982":


Почему быдла? А водилы значит культурные, интеллигентные люди, да?
04.07.2012 в 15:10
Блин. Бесят эти малолетки со стадным симптомом. Сто процентов своих машин не имеют. Иногда бывают случаи, что необходимо нарушить то или иное ПДД. Нет чтобы учиться, хотят стадом м вы..бываются!
04.07.2012 в 15:12
Отморозки малолетние! В центре просто нереально припарковаться! А этим малолеткам лишь бы засветиться в камере! Найдите на ютубе как мужичек позвал одного малолетнего отморозка в машину "поговорить"))) И как он вместе с ним стартонул) Думаю разговор был продуктивный!!)) С этой шпаной только так и надо!
"Mytichi-siti":

ну это фейк вапще-то ) а вообще да проблема парковок в минске ещё только всех ждет )
04.07.2012 в 15:15
Закомплексованные задроты - собрались в стаю и пристают к нормальным людям.
04.07.2012 в 15:22
На самом деле,ребятам заняться нечем.Дороги в Москве хватит всем,сгонят одного,приедет другой,это не выход.
Автомобилистов я понимаю больше,просто этим детишкам нужно хоть на минуту оказаться в их шкуре,когда деться некуда.
И да,за свое имущество я бы их разорвал,полезли бы кучей - нашел бы по отдельности.Как там у Децла было?
04.07.2012 в 15:22
Закомплексованные задроты - собрались в стаю и пристают к нормальным людям.
"alexey09":


То есть ты считаешь что припарковаться вторым рядом это нормально? И посылать нах это нормально? Ну что ту скажешь. Дай бог вам побольше тогда общаться с такими нормальными людьми.
04.07.2012 в 15:31
fz, ты был в Москве,Питере,Екб?Там это норма жизни
Люди нашли способ стать узнаваемыми,не то что если бы бегали и наводили ужасы на уличные точки(шавермы,хот-доги,че там еще).Это например.Когда видят лиц небритой национальности-накидываются как на мясо...Боролись бы со взятничеством,качеством дорог и так далее,пожимал бы руки
04.07.2012 в 15:33
ай, черти что.
бывало забавнее :) .
04.07.2012 в 15:37
поражаюсь с быдла - подошли попросили - не то. чтобы уехать
так надо права качать да еще в драку лезть...
а вообще посоветовал бы парням хомуты - для особо буйных на руки и путь брыкается...
04.07.2012 в 15:40
fz, ты был в Москве,Питере,Екб?Там это норма жизни
Люди нашли способ стать узнаваемыми,не то что если бы бегали и наводили ужасы на уличные точки(шавермы,хот-доги,че там еще).Это например.Когда видят лиц небритой национальности-накидываются как на мясо...Боролись бы со взятничеством,качеством дорог и так далее,пожимал бы руки
"DRago_777":


Бывал в Москве. Но как тут многие говорят они малолетки, как они могут бороться со взяточничеством и качеством дорог? Письма писать? :) Я тя умоляю :) Делают что могут. А насчет лиц небритой национальности, их в Москве реально много и они далеко не ангелы.
04.07.2012 в 15:43
Надо им травматический пистолет носит, против быдла на дороге. Чуть начинает быковать, пистолет ко лбу и профит
"stanislav123":

Носил уже один пистолет. Ничем хорошим для него это не закончилось.
"Vind":

Ты хочеш сказать, что родителей привлекли к уголовной ответственности за незаконное ношение огнестрельного ребёнком?
04.07.2012 в 15:43
fz, со взятками например легко.Снимать все на камеру,они это умеют.
Если они не ангелы,зачем их провоцировать?Из этого же все конфликты.Врагов они насобирают много,завезут кого нибудь из них в лес,не вспомнят даже кто это был)
04.07.2012 в 15:47
на вольвешников наехать решили =)
04.07.2012 в 15:49
5-ро на одного, как справедливо то... )))) Прям деревенские замашки...
"stopai95":

ну его ж никто в харю не лупил.. просто положили пузо на асфальт
04.07.2012 в 15:51
fz, со взятками например легко.Снимать все на камеру,они это умеют.
Если они не ангелы,зачем их провоцировать?Из этого же все конфликты.Врагов они насобирают много,завезут кого нибудь из них в лес,не вспомнят даже кто это был)
"DRago_777":


Ну как бы они гости, а ведут себя как дома и здесь я очень понимаю москвичей. Так вот для того что бы не увезли в лес их и нужно ставить на место. Или ничего не делать и терпеть, терпеть, терпеть, да?
04.07.2012 в 15:53
Закомплексованные задроты - собрались в стаю и пристают к нормальным людям.
"alexey09":


То есть ты считаешь что припарковаться вторым рядом это нормально? И посылать нах это нормально? Ну что ту скажешь. Дай бог вам побольше тогда общаться с такими нормальными людьми.
"fz":
Я так не считаю. Видишь неправильно припаркованный авто - вызови полицию.
Права портить чужое имущество этим малолеткам никто не давал.
04.07.2012 в 15:53
правильно делают
04.07.2012 в 15:58
я очень понимаю москвичей
"fz":

они вымерли,забудьте
Ну как бы они гости, а ведут себя как дома
"fz":

СССР будто бы не было?Они все дома.Можно подумать белорусы,россияне и так далее приезжая куда-то на отпуск\работу\пмж в такие высоконравственные страны чтят их обычаи и традиции?Я вас умоляю.Говна и среди нас,их и прочих хватает.Но только зло мы и видим...
04.07.2012 в 15:58
Закомплексованные задроты - собрались в стаю и пристают к нормальным людям.
"alexey09":


То есть ты считаешь что припарковаться вторым рядом это нормально? И посылать нах это нормально? Ну что ту скажешь. Дай бог вам побольше тогда общаться с такими нормальными людьми.
"fz":
Я так не считаю. Видишь неправильно припаркованный авто - вызови полицию.
Права портить чужое имущество этим малолеткам никто не давал.
"alexey09":


Дело в том что там полиции на это насрать, а они ничего не портят. Посмотри ролики наклейка как правило легко сдирается. Меня бы допустим это просто улыбнуло (наклейка).
04.07.2012 в 15:59
пока вместо мальчиков в кепках не будет сотрудника ДПС и десятка два бойцов ОМОНа, а после за невыплату штрафа вовремя не будет судебного постановления на арест, не будет с этих акций никакого толка.

ну а дальше культура, менталитет и т.д. и т.п.
04.07.2012 в 16:04
zmit, вот тебя я поддерживаю.Россия сейчас сильно штрафы за парковку увеличила,но по-моему не поможет,надо действовать жестче.
04.07.2012 в 16:04
Меня бы допустим это просто улыбнуло (наклейка).
"fz":

а меня нет,за этими выродками потом стекло мыть
04.07.2012 в 16:05
http://www.youtube.com/watch?v=ZKtVXZRogB0
когда этих ублюдков уже пересажают
04.07.2012 в 16:06
Регулярно смотрю ролики. Такие парни для РФ – находка. Основной массе пох, парковки/убийства по соседству/насилие. Простой народ превращается в тупую БИО-массу; кто богаче, обустраивается 2-метровыми заборами с видео и охраной. Одна из запоминающихся серий, когда умыли чеченское быдло (мама и сын) с последующим увольнением её мужа.
04.07.2012 в 16:07
Сержант. конечно. не поможет)
04.07.2012 в 16:08
я очень понимаю москвичей
"fz":

они вымерли,забудьте
Ну как бы они гости, а ведут себя как дома
"fz":

СССР будто бы не было?Они все дома.Можно подумать белорусы,россияне и так далее приезжая куда-то на отпуск\работу\пмж в такие высоконравственные страны чтят их обычаи и традиции?Я вас умоляю.Говна и среди нас,их и прочих хватает.Но только зло мы и видим...
"DRago_777":


Говна то хватает, но никакой славянин(99.5 %) не будет грозится вырезать всю твою семью. А от этих лиц такое очень часто можно услышать.
04.07.2012 в 16:10
Регулярно смотрю ролики. Такие парни для РФ – находка. Основной массе пох, парковки/убийства по соседству/насилие. Простой народ превращается в тупую БИО-массу; кто богаче, обустраивается 2-метровыми заборами с видео и охраной. Одна из запоминающихся серий, когда умыли чеченское быдло (мама и сын) с последующим увольнением её мужа.
"am_by":

ты дурачек? Ее мужа, для тебя и таких как ты даунов, уволили, а реально назначили на другую должность.
Страна полна верующими недоумками и это беда, а может шщасте?
04.07.2012 в 16:14
я очень понимаю москвичей
"fz":

они вымерли,забудьте
Ну как бы они гости, а ведут себя как дома
"fz":

СССР будто бы не было?Они все дома.Можно подумать белорусы,россияне и так далее приезжая куда-то на отпуск\работу\пмж в такие высоконравственные страны чтят их обычаи и традиции?Я вас умоляю.Говна и среди нас,их и прочих хватает.Но только зло мы и видим...
"DRago_777":

ты это слышал хоть раз, или фильмов насмотрелся?

Говна то хватает, но никакой славянин(99.5 %) не будет грозится вырезать всю твою семью. А от этих лиц такое очень часто можно услышать.
"fz":
04.07.2012 в 16:15
я очень понимаю москвичей
"fz":

они вымерли,забудьте
Ну как бы они гости, а ведут себя как дома
"fz":

СССР будто бы не было?Они все дома.Можно подумать белорусы,россияне и так далее приезжая куда-то на отпуск\работу\пмж в такие высоконравственные страны чтят их обычаи и традиции?Я вас умоляю.Говна и среди нас,их и прочих хватает.Но только зло мы и видим...
"DRago_777":



Говна то хватает, но никакой славянин(99.5 %) не будет грозится вырезать всю твою семью. А от этих лиц такое очень часто можно услышать.
"fz":
"brugeiro":

ты это слышал хоть раз, или фильмов насмотрелся? (так будет правильней)
04.07.2012 в 16:20
zmit, вот тебя я поддерживаю.Россия сейчас сильно штрафы за парковку увеличила,но по-моему не поможет,надо действовать жестче.
"DRago_777":


Меня бы допустим это просто улыбнуло (наклейка).
"fz":

а меня нет,за этими выродками потом стекло мыть
"DRago_777":


Только что бы уточнить, ты считаешь что нужно действовать жестче, да? Смоделируем ситуацию: сделали как ты просил, ты приехал в Москву по делам и на секундочку встал вторым рядом, тут подбежал ОМОН тебя скрутили и посадили, но то что это первый раз и так далее это ты потом будешь доказывать ну или штраф 10к россии. Так конечно же лучше чем за этими выродками стекло мыть. Я правильно понял? :)
04.07.2012 в 16:21
я очень понимаю москвичей
"fz":

они вымерли,забудьте
Ну как бы они гости, а ведут себя как дома
"fz":

СССР будто бы не было?Они все дома.Можно подумать белорусы,россияне и так далее приезжая куда-то на отпуск\работу\пмж в такие высоконравственные страны чтят их обычаи и традиции?Я вас умоляю.Говна и среди нас,их и прочих хватает.Но только зло мы и видим...
"DRago_777":



Говна то хватает, но никакой славянин(99.5 %) не будет грозится вырезать всю твою семью. А от этих лиц такое очень часто можно услышать.
"fz":
"brugeiro":

ты это слышал хоть раз, или фильмов насмотрелся? (так будет правильней)
"brugeiro":


Слышал, правда не в свой адрес
04.07.2012 в 17:06
идея на пятерочку, реализация(методы) - тройка с минусом
но месседж хамам послан,жо некоторых дойдет рано или поздно
а нормальные люди не нуждаются в стоп-хам
04.07.2012 в 17:13
Правильно делают .Спровоцировали налетели кучай и отпидели .А еще надо на машину насрать .Как они на людей так и на них надо .
"next82":

я представил такую картину))))))
04.07.2012 в 17:13
таджик с метлой разозлили своими наклейками
04.07.2012 в 17:15
молодцы ребята.
все правильно делают.
респект им.
04.07.2012 в 17:17
что тут, что восточнее, быдло понимает только силу.
поэтому действуйте ребята еще жестче.
04.07.2012 в 17:25
что тут, что восточнее, быдло понимает только силу.
поэтому действуйте ребята еще жестче.
"mazdoved":

Славянин херов, научись себя и свою нацию уважать и любить, не быть быдлом славянским, до тех людей, на которых ты вякешь, тебе и твоей "нации" оооочень далеко (особенно в культурном плане. выучи хотя бы свой родной язык) .
04.07.2012 в 17:38
реально клоуны. толпа малолеток пытается выбесить человека, чтобы что? толпой его отмутузить, когда кулаки уже зачешутся? или всё-таки призвать к правопорядку?

кучка клоунов без мозгов уверенных в своей абсолютной безнаказанности. как со стороны закона так и с человеческой стороны. бесят такие
04.07.2012 в 17:44
Не понимаю этих людей.. Ради чего они этим занимаются? Ради чего они выкладывают свои ролики в сеть? Хотят стать звёздами? От того, что они наклеют ту наклейку на машину- меньше пробок не станет. Просто кто-то сверху проплачивает деньги...
"Kukr":

Некоторым не все равно, представляете?
04.07.2012 в 17:47
Довелось пообщаться с Питерским стопхамовцем, по началу казался адекватным человеком, но как пошел в дебри с вопросами всплыли какие-то комплексы неполноценности. Оказалось, что у него нет машины и никогда не было и очень не нравятся те у кого авто стоят порядка n-суммы (т.е. простыми словами завистливый нищеброд), вначале прикрывался тем, что якобы нужно думать о других, но как зашла речь о порче имущества, сказал, что никакой порчи нет, после привода статьи (Беларуского, с целью сказать, что в России должен быть аналог) КоАП-а, ответил "мол сам дурак", это не правда и такого быть не может. По паре вопросов по ПДД, стало понятно, что в нем ни ухом, ни рылом, только знает пару пунктов. Итог: прикрываясь благими целями и всеобщей добродетель, на деле это обычные школьники-нищеброды с кучей комплексов, которые вымещают свою несостоятельность и злость таким образом. В общем если охарактеризовать - обычное колхозное быдло и судя по видео там таких 99.9%.
"igor-lemon":

Ну и, для симметрии, характеристику водителей-героев этих роликов, пожалуйста.
04.07.2012 в 17:47
что тут, что восточнее, быдло понимает только силу.
поэтому действуйте ребята еще жестче.
"mazdoved":

Славянин херов, научись себя и свою нацию уважать и любить, не быть быдлом славянским, до тех людей, на которых ты вякешь, тебе и твоей "нации" оооочень далеко (особенно в культурном плане. выучи хотя бы свой родной язык) .
"brugeiro":


мне кажется что он имел ввиду что быдло оно везде быдло и не делится ни территориально ни по расовому признаку.
04.07.2012 в 17:49
пусть набирают здоровых спортивных парней...и чебуреки не будут лишний раз кричать ты кто такой
04.07.2012 в 17:59
реально клоуны. толпа малолеток пытается выбесить человека, чтобы что? толпой его отмутузить, когда кулаки уже зачешутся? или всё-таки призвать к правопорядку?

кучка клоунов без мозгов уверенных в своей абсолютной безнаказанности. как со стороны закона так и с человеческой стороны. бесят такие
"ZippZipp":


Отвечу вам вот этим коментом, мне кажется очень четкий


Большинство людей быдло и хамы. Они уверены, что законы нельзя нарушать, только когда рядом мент с автоматом стоит. А когда замечание прохожий делает - можно его послать просто. А если прохожий еще и с наклейкой лезет - его вообще убить нужно и можно. Зверье, чо там.
"vilonosec":
04.07.2012 в 18:01
Активисты стоп хам клоуны надо было себя назвать....
04.07.2012 в 18:03
Уроды, которые не уважают правила должны благодарить за наклейку, а не за "в морду". Ведь заслужили..
"mr_heartless":


Ага, особенно когда тачка стоит на размеченной стоянке.
"by.mts":


И на размеченной стоянке можно припарковаться как хамло.

А я вот не понимаю(может чего то не знаю) что здесь на стопхамовцев гонят? Проплачены они или нет, или пиарятся какая разница? Они же делают вроде как хорошее дело. А то что здесь люди пишут про один на один так это вообще просто детский сад, они же не письками мерятся пришли, и просят перепарковаться вежливо (а ваши водители, которых вы защищаете сразу нах их посылают). И первыми в драку стопхам не лезет а только защищается, да и не били они водителей а так скрутили только.
"fz":

поддерживаю на все 100%
Это российское было в Москве по хамски. так смотрю и у нас как свинью водят!
04.07.2012 в 18:05
у школоты лица больно озлоблены. Провоцируют на конфликт одной своей физиономией. яб засудил ))) подстрекательство еще никто не отменял, просто стоит снимать их на камеру тоже, чтоб была в суде доказуха.. на ютубе уже были видосы, как "стопики" терялись, когда водилы начинали их снимать :)
04.07.2012 в 18:10
Android идёт ко дну!
04.07.2012 в 18:12
у школоты лица больно озлоблены. Провоцируют на конфликт одной своей физиономией. яб засудил ))) подстрекательство еще никто не отменял, просто стоит снимать их на камеру тоже, чтоб была в суде доказуха.. на ютубе уже были видосы, как "стопики" терялись, когда водилы начинали их снимать :)
"serpas":


Сам не юрист но подстрекательство здесь вроде не в тему. Из вики:

Подстрекателем признаётся лицо, склонившее другое лицо к совершению преступления путём уговора, подкупа, угрозы или другим способом. Уговор — это систематические просьбы, иные действия, направленные на создание у подстрекаемого лица представления о необходимости совершения преступления.
04.07.2012 в 18:19
чет я разошелся, все ухожу из этой темы, сори если кого обидел. :)
04.07.2012 в 18:19
fz, При наличии минимального адвоката доказывается легко. Например: Мне клеят наклейку на лобовое стекло, что значительно ухудшает мне обзор при движении, что может вызвать впоследствии дтп, что приведет к моей потере здоровья, что пробуждает во мне инстинкт самосохронения, заставляет меня защищать своё имущество и своё здоровье.
Да и как правило, судья - человек, не машина. На видео видна неприкрытая агрессия "стопиков" т.е шансов штрафануть их более чем достаточно. Это минимум что можно сделать, так-же можно завести и уголовное дело, там немного сложнее, но реально "стопика" вытянуть на условный срок.
04.07.2012 в 18:23
красавчики
04.07.2012 в 18:23
а че не выкладывают как им хлебальники молотят
04.07.2012 в 18:24
животные стадом нападают,по одному мля ходить по земле сруться
они сами хамы,
04.07.2012 в 18:37
Неадекваты. Им же объясняют, что не стоит нарушать ПДД - но нет, все равно повыеживаться надо. Быдло на колесах, одним словом.
04.07.2012 в 18:40
а че не выкладывают как им хлебальники молотят
"Mozill":

В этом случае, как правило и видеокамеру разбивают и карточку памяти ломают
04.07.2012 в 18:43
Щенки по одному из себя нихера не представляют,только толпой слелые...
04.07.2012 в 18:51
интересно, а как отнесутся быдловодилы если кто-то завтра начнет срать у них в подъезде? по идее должны одобрительно, тип пусть менты разбираются, а так, можно же обойти если что...
04.07.2012 в 19:06
пускай ему жена на лоб наклеечки вешает ,когда он ночью ей в просак попадает
04.07.2012 в 19:15
чёта менты ниочём
04.07.2012 в 19:33
kak bi oni govorili s 5-u masterami po taiskomy boksy -))))) nakleikami bi perelomi zakleivali i poboi a to kak shakali na odnogo dvyx vodil po 5-10 chelovek
04.07.2012 в 19:52
Сборище малолеток.
Если раньше были нормальные ребята.
То в последних выпусках одни школяры-быдланы
04.07.2012 в 19:54
отморозки в стоп хам чего они добьются . в россии как есдили и парковались так и будут дальше -а из стопхама когда нидудь доиграются
04.07.2012 в 20:18
Правильно ребята делают, надо казлов пресекать раз полиция этого не делает!
04.07.2012 в 20:24
смотрю, уже более дерзких щенков, стали набирать.
04.07.2012 в 20:27
СССР будто бы не было?Они все дома.Можно подумать белорусы,россияне и так далее приезжая куда-то на отпуск\работу\пмж в такие высоконравственные страны чтят их обычаи и традиции?Я вас умоляю.Говна и среди нас,их и прочих хватает.Но только зло мы и видим...
"DRago_777":

хачег детектед
04.07.2012 в 20:30
бесит "стопхам" уже
04.07.2012 в 20:34
фууу.... щенки малолетние, не знают где и как себя проявить и занимаются ерундой
04.07.2012 в 20:36
К людям просто подход нужен: на днях я подошел к внедорожнику на московских номерах, который припарковался вопреки желтой линии на бордюре, знаку "Остановка/стоянка запрещены", пешеходному переходу в 5 метрах от авто, объяснил человеку, что так парковаться нельзя и посоветовал проехать 20 метров, чтобы встать в карман, где место было и знаков нет. Сначала он попытался сделать вид, что не понимает о чем речь, но как только я отошел от его авто, тут же завелся и перепарковался. Без крика, без обид и драк.
04.07.2012 в 20:51
Ого, судя по комментариям, у нас множество уродов, которые любят абы где припарковать свое корыто. Думаю, только они возмущаются действиям стоп-хамовцев, ибо нормального человека это все не касается.
Все больше и больше разочаровываюсь в белорусах. Колхоз неискореним.
04.07.2012 в 21:18
правильно сказал великий руссский классик.страна дураков и плохих дорог.жаль от таких соседей страну не перевезёшь.
04.07.2012 в 21:31
Молодцы!!!!!!
04.07.2012 в 21:36
Давай пока - что то вроде давай досвидания?
04.07.2012 в 21:39
нда... как наклейку клеить на машину чужую так можно, а как к ним самим тянутся так руки убери.
04.07.2012 в 21:40
Ого, судя по комментариям, у нас множество уродов, которые любят абы где припарковать свое корыто. Думаю, только они возмущаются действиям стоп-хамовцев, ибо нормального человека это все не касается.
Все больше и больше разочаровываюсь в белорусах. Колхоз неискореним.
"Ecventor":

прежде всего ищи его в себе и только потом в других. в своем то глазу и бревна не увидишь.
04.07.2012 в 21:53
madmarks, зачем рефлексируете? Против вас лично ничего не имею, так зачем на мою личность переходить, если вы совсем не знаете, как я веду себя в повседневной жизни.
Не очень хочется метать бисер, но расшифрую фразу насчет колхоза. Это в деревне можно телегу хоть поперек улицы бросать. А в городе все же нужно подчиняться правилам. И именно люди, поддерживающие нарушителей правил, меня возмущают. Стопхамовцы - следствие а не причина. Неужели это так сложно понять?
04.07.2012 в 21:57
Браво, парни-стопхамовцы! :)
"AmberNine":


+1
04.07.2012 в 22:18
не,блондинку долго еще не переплюнут-)
сегодня скучноватенько
"Taneka":

+1 )))
04.07.2012 в 22:30
бесит "стопхам" уже
"Anvar":


Сколько меня дибилоидов и устоев общества бесит. Постепенно становлюсь бешенным :-)
04.07.2012 в 22:38
fz, При наличии минимального адвоката доказывается легко. Например: Мне клеят наклейку на лобовое стекло, что значительно ухудшает мне обзор при движении, что может вызвать впоследствии дтп, что приведет к моей потере здоровья, что пробуждает во мне инстинкт самосохронения, заставляет меня защищать своё имущество и своё здоровье.
Да и как правило, судья - человек, не машина. На видео видна неприкрытая агрессия "стопиков" т.е шансов штрафануть их более чем достаточно. Это минимум что можно сделать, так-же можно завести и уголовное дело, там немного сложнее, но реально "стопика" вытянуть на условный срок.
"serpas":

Насколько знаю наклейки клеятся на стоящую машину. Соответственно движение с месте не устранив причины ухудшения обзора не есть признак ума великого. В принципе то-же, что и в дождь с нерабочими дворниками выехать - вина водителя в случае ДТП однозначная, с места трогаться не имеет права до устранения.
04.07.2012 в 22:54
а в чем проблема машину перепарковать? быдлецу "гордость" не позволяет? так ее и оторвать ненароком могут
04.07.2012 в 23:20
да,уроды малолетки...
Конечно это хреново когда быдло паркует машины где хотят и думают что они ПУП земли...
Но эти че? лучше? в 10 на 1 водилу )
04.07.2012 в 23:45
несерьёзно уже.... талпой на одного...
04.07.2012 в 23:47
долбоебы! заебали уже.. скоро точно захкерачат одного...
04.07.2012 в 23:48
а в чем проблема машину перепарковать? быдлецу "гордость" не позволяет? так ее и оторвать ненароком могут
"Hagman":

ты заработай на такую машину, а потом быдлом называй... нищета бля!
04.07.2012 в 23:57
эти "стопхамовцы" быдло еще покруче московских и питерских водил вместе взятых. А самое ху...е, что если хоть у одного из них есть машина, то паркуются они точно так-же, а это только показуха!!!
04.07.2012 в 23:58
дибилы
05.07.2012 в 0:07
Уебки
05.07.2012 в 0:16
Стопхамы создавали информационный фон, я долго пыталсо сообразить к чему это, а тут опа: http://lenta.ru/articles/2012/07/02/koap/
05.07.2012 в 0:20
а в чем проблема машину перепарковать? быдлецу "гордость" не позволяет? так ее и оторвать ненароком могут
"Hagman":

ты заработай на такую машину, а потом быдлом называй... нищета бля!
"Andri4":


не хами, гопник. все вы смелые, пока по роже не получили) прям как в ролике
05.07.2012 в 0:31
Всем хотя бы раз написавшим термин "быдло" в данном топике посвящается : ТЫК
05.07.2012 в 1:01
Молодцы, ребята, так держать!
Удивительно видеть как нормальные с виду водители по факту оказываются хорошо замаскированными, как бы это сказать помягче... не совсем людьми. Законы соблюдать они не хотят, разговаривать не умеют, руки распускают. Таких надо учить жить среди людей :)
05.07.2012 в 1:04
взять биту и по голове, пускай школота купит себе авто сначала, потом наклейки расклеивает. это же россия - с волками жить по-волчьи выть.
05.07.2012 в 1:49
когда их уже е...нут???!!!
05.07.2012 в 7:24
почему не клеют такие наклейки которые очень трудно отодрать?
05.07.2012 в 9:47
Андрей Журов, лижите активнеее, еще активнее....
05.07.2012 в 9:49
"Уличный проект так и не поднялся на новый уровень. В самом его названии декларируется противодействие хамству. Однако в роликах постоянно слышен мат, дело доходит до агрессии. Понятно, что добро должно быть с кулаками, но пока все это напоминает большую провокацию"
А вы попробуйте сами противостоять хамству и хамам, тогда и посмотрим на какой уровень сможете подняться вы!
05.07.2012 в 10:04
первый персонаж вообще какой-то выскачка, ты кто такой, ахаах
05.07.2012 в 10:44
Регулярно смотрю ролики. Такие парни для РФ – находка. Основной массе пох, парковки/убийства по соседству/насилие. Простой народ превращается в тупую БИО-массу; кто богаче, обустраивается 2-метровыми заборами с видео и охраной. Одна из запоминающихся серий, когда умыли чеченское быдло (мама и сын) с последующим увольнением её мужа.
"am_by":

ты дурачек? Ее мужа, для тебя и таких как ты даунов, уволили, а реально назначили на другую должность.
Страна полна верующими недоумками и это беда, а может шщасте?
"brugeiro":


1. Судя по всем твоим цитатам на onliner, даун - твое второе имя.
2. То, что Кадыров дал чечену другой пост, знают все давно. Ты опять в zope...
3. И последнее: мутоброд, пройди курс русского языка перед своей никчемной писаниной.
05.07.2012 в 10:45
лудше б взяли биты и пару машин бы расколбасили , следующие бы уже думали бы где ставить, как на Украине лексус отпинали и краску поцарапали, с быдлом надо вести как с быдлом а не просить
05.07.2012 в 10:50
как они уже достали,пусть лучше работать идут...просто у самих машин нет(зависть)вот и лезут к другим
05.07.2012 в 10:52
В ролике прозвучала правильная фраза: "Ты пешеход, тебе какого х%я?".
05.07.2012 в 12:28
Kukr, пусть занимаются. Полезное дело.

А ролики -- для того чтобы автомобилисты, которым бывает реально лень пройтись пятьдесят метров до дверей магазина или жалко несчастных бакса-полтора на парковку за пару-тройку часов, понимали, что их видят.

Плюс, полагаю, не сильно приятно кататься с такой наклеечкой :)

P.S.

Автомобиль у меня есть. Паркуюсь всегда по правилам. Да, бывает, в самом деле нужно пройтись из-за этого пару сотен метров, но не пенсионер, чай :)
05.07.2012 в 13:03
прикольное видео
пиздец
05.07.2012 в 14:57
неужели им ни кто по голове не настучит???
05.07.2012 в 16:35
Молодцы ребята! Бог Вам в помощь в борьбе с хамами на дорогах, которые думают, что деньги решают все!
05.07.2012 в 20:37
я думаю, что стопхамовцы уже не раз получали по щам, но эти видео мы вряд ли когда-нибудь увидим )))
06.07.2012 в 9:16
как крысы 10 человек на одного, такое чувство, что у них целью является не освобождение улиц от неправильно припаркованных авто, а просто походить помахаться с кем-нибудь! только и ждут пока начнет кто-нибудь драться, сильно умные!
06.07.2012 в 23:50
Клоуны
07.07.2012 в 13:07
дегенерат* только и могут кучей на одного, одно но видео где их избивают не выкладывают а такого предостаточно, видел лично как 10рых стоп хамовцов 3е ребят положили за 2минуты и уехали
07.07.2012 в 15:29
Не понимаю этих людей.. Ради чего они этим занимаются? Ради чего они выкладывают свои ролики в сеть? Хотят стать звёздами? От того, что они наклеют ту наклейку на машину- меньше пробок не станет. Просто кто-то сверху проплачивает деньги...
"Kukr":

Мне думается, пошло все от того, что много хамства на дорогоах в целом появилось. Стоп-хам - это прочто хоть какоет то действие в обществе. Проблемма поднята - цель достигнута, но продолжать роект нужно, так как без этих ребят (нравяться они вам или нет), наглые обнаглеют еще больше.
Вот скажите, кто не ехал по дороге и не обкладывал каково нибудь Gандона, который проез загородил, или стал как дибил? В салоне машины мы все смелые и умные, а вот выйти и наклейку приклеить - нам в падлу! :)
Вот програмка 2010 года объясняет "Стоп хам"
08.07.2012 в 17:58
Стая глупых и малолетних щенков )))
Если подраться хочется - то идите в спортзал и молотите грушу, а не прикрывайтесь каким то федеральным проектом)))
Кто видел официальные документы что это официальный федеральный проект???
Это детский сад ))))
25.07.2012 в 7:23
быдлопати со стороны стопхамов