Немец 23 года путешествует на Mercedes G-Class по всему миру (видео)

 
3575
162
25 июля 2012 в 17:38
Автор: Денис Логунович

74-летний немец Гюнтер Хольторф прославился на весь мир. Он объехал земной шар на своем Mercedes G-Class, побывав в различных уголках планеты. На сегодняшний день его путешествие длится 23 года (оно продолжается и сейчас). Он уже проехал 800 тысяч километров, пишет BBC.

Весь путь Хольторф провел за рулем своего Mercedes G-Class, которому владелец дал прозвище «Отто». По словам автомобилиста, машина его ни разу не подвела. Немец упомянул лишь несколько мелких поломок, которые он самостоятельно устранил прямо на дороге, пишет Motor.

Путешествие Хольторфа, который в тот момент работал в неназванной авиакомпании, началось в 1989 году с поездки в Африку с женой, пишет портал Autoblog. Впоследствии супруги решили не возвращаться домой и продолжить путь.

Жена Гюнтера Хольторфа скончалась несколько лет назад, но он продолжил путешествие, поскольку это была последняя просьба его супруги перед смертью.

Автор: Денис Логунович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.07.2012 в 17:39
огонь
25.07.2012 в 17:42
цель тут не важна, а важен сам процесс, растянувшийся уже на 23 года. Может для этого человека это и есть его реализация...
25.07.2012 в 17:43
пускай бы на "мумусике" поехал)) он бы уже сошел с ума))
25.07.2012 в 17:45
Меня больше удивляет экономическая сторона вопроса, целых 23 года нихера не работать и кататься по всему миру - загнивающий запад -)
25.07.2012 в 17:48
Просто огромный респект!
25.07.2012 в 17:50
я всегда знал что g-шка это машина!
25.07.2012 в 17:50
Крепкий мерс)
25.07.2012 в 17:54
Удивительно, потрясающе!
25.07.2012 в 17:54
Меня больше удивляет экономическая сторона вопроса, целых 23 года нихера не работать и кататься по всему миру - загнивающий запад -)
"lDiga":

А вы никогда не слышали, что в нормальных странах люди спокойно могут позволить себе путешествовать на пенсию, ему уже 74 года, думаю он свое отработал.
25.07.2012 в 17:54
В беларуси тем временем пьют чарнила. Кто кого победил ?
25.07.2012 в 17:54
Вот какие делали раньше машины, нынешние за 5 лет развалятся(((
25.07.2012 в 17:55
Меня больше удивляет экономическая сторона вопроса, целых 23 года нихера не работать и кататься по всему миру - загнивающий запад -)
"lDiga":

ничего что ему 74? минус 23 года... про пенсию ничего не слышали?
25.07.2012 в 17:55
Меня больше удивляет экономическая сторона вопроса, целых 23 года нихера не работать и кататься по всему миру - загнивающий запад -)
"lDiga":

согласен, откуда золотишко-то?
25.07.2012 в 17:56
Меня больше удивляет экономическая сторона вопроса, целых 23 года нихера не работать и кататься по всему миру - загнивающий запад -)
"lDiga":

Тоже любопытно. Откуда деньги?! А так респект мужику.
25.07.2012 в 17:56
Меня больше удивляет экономическая сторона вопроса, целых 23 года нихера не работать и кататься по всему миру - загнивающий запад -)
"lDiga":

А вы никогда не слышали, что в нормальных странах люди спокойно могут позволить себе путешествовать на пенсию, ему уже 74 года, думаю он свое отработал.
"bakinskiy":


Тем более он в фильме говорит что его основные расходы в путешествии это топливо и транспортировка ОТТО=) немец на пенсии вполне может себе это позволить
25.07.2012 в 18:00
Вопрос один, откуда бабло?
25.07.2012 в 18:01
Всегда знал что Gelandewagen-Бессмертный
25.07.2012 в 18:03
Европа, что сказать тут. Деньги вполне можно заработать ведя фото и видео съемку путешествия.
Это у нас горбатишься всю жизнь, чтобы на пенсию заработать и возле своего дома потом ошиваться.
25.07.2012 в 18:04
Вопрос один, откуда бабло?
"Avenger":

В странах Запада вродеж накоптельная пенсионная система.Не так как у нас.Он всю жизнь работает,часть дохода в это время идёт ему на пенсию.Как только вышел-сразу большая сумма денег,да и не думаю что он в 5ти звёздочных отелях останавливается)
25.07.2012 в 18:10
пипец блин
25.07.2012 в 18:14
Завидую. Молодец.
25.07.2012 в 18:16
Вот это машины делали, а не то что сейчас полное фуфло. Гарантийный срок и то не всегда отъезжает
25.07.2012 в 18:18
Откуда деньги?!
"Erosh":

Реклама фотиков и мерса. Если захочешь так попутешествовать и тебе деньги дадут.
25.07.2012 в 18:18
как это так, что в статье не притерся фольксваген со своей рекламой: "А наш автомобиль с Минска до Бреста и обратно на 20 литрах" или "Мы покорили всю Америку на одном баке"???
25.07.2012 в 18:19
респект мужику на Гелике....шикарное авто....нам бы всем так путешествовать на пенсии)))
25.07.2012 в 18:20
Вопрос один, откуда бабло?
"Avenger":

Леха, я думаю за такую рекламу Мерседес сам спонсирует наличманом этого брателлу Гюнтера.
25.07.2012 в 18:22
не зря прожил)
25.07.2012 в 18:26
Да, наши жизни просто крадут((
25.07.2012 в 18:32
респект
25.07.2012 в 18:35
800 тысяч с мелкими поломками? хтота врот
Гы, глупые вопросы, кто оплачивает... конечно компания мэрсадэс.
23 года рэкламы по всему миру....
25.07.2012 в 18:49
враннё! рэклама!
25.07.2012 в 18:51
ПРосто интересно кто это всё спонсирует - ведь надо оплачивать визы, топливо, еду, расходники на машину. Только если этот чел миллиардер и просто тратить деньги...
25.07.2012 в 18:54
800 тысяч с мелкими поломками? хтота врот
"ababars":

Для старого мерседеса это только обкатка! Проверено на 123 2.0дизеле
25.07.2012 в 18:57
А откуда у него столько денег, тоже так хочу
25.07.2012 в 19:03
Вот молодец, вот что значит мерседес.
25.07.2012 в 19:04
ПРосто интересно кто это всё спонсирует - ведь надо оплачивать визы, топливо, еду, расходники на машину. Только если этот чел миллиардер и просто тратить деньги...
"andrei_levit":

+1
25.07.2012 в 19:05
А откуда у него столько денег, тоже так хочу
"dmihaylovich":

Завидуем молча :D
25.07.2012 в 19:12
800 тысяч с мелкими поломками? хтота врот

Думаю имелись ввиду поломки во время переездов,
а так скорее всего он его по регламенту обслуживает
25.07.2012 в 19:12
800 тысяч с мелкими поломками? хтота врот
"ababars":

Ну как бы техобслуживание наверно никто не отменял. И да, чеж всем так неимется чужие деньги посчитать?
25.07.2012 в 19:13
Вопрос один, откуда бабло?
"Avenger":

В странах Запада вродеж накоптельная пенсионная система.Не так как у нас.Он всю жизнь работает,часть дохода в это время идёт ему на пенсию.Как только вышел-сразу большая сумма денег,да и не думаю что он в 5ти звёздочных отелях останавливается)
"ANK123":

не знаю как в Германии, а вот в Америке пенсионные фонды частные, и они вкладывают деньги куда-нибудь, а когда ты выходишь на пенсию, то тебе дают не только сумму, которую ты отчислял в фонд, но и процент, который фонд смог за это время заработать)
25.07.2012 в 19:14
Меня больше удивляет экономическая сторона вопроса, целых 23 года нихера не работать и кататься по всему миру - загнивающий запад -)
"lDiga":

ничего что ему 74? минус 23 года... про пенсию ничего не слышали?
"Moloch-san":

попробуй на нашу пенсию попутешествовать))
25.07.2012 в 19:15
Мужчина МОЛОДЕЦ!!! Преклоняюсь перед такими людьми! А по-поводу денег, на такие скромные путешествия много их и не надо, сейчас он на пенсии. Пенсионных вполне хватает европейцам на хорошие путешествия, а до пенсии много вариантов( Накопленные, бизнес который работает на него и т.п.) Белоруссам такой стиль жизни не понять, да никогда и не светит.
25.07.2012 в 19:16
попробуй на нашу пенсию попутешествовать))
"mfuclubs":

можно по району )))))))))))))))))))))))
25.07.2012 в 19:27
ну во первых он работает в независимой авиа компании (может директор), и он ездин на мерсе значит сам концерн мерседес платит ему за такую рекламу, блин 23 года, я даже столько не прожил еще
25.07.2012 в 19:33
Молодец. Идеальный вариант старости.
25.07.2012 в 19:41
а мэрс бензин или мэрс дизель?
25.07.2012 в 19:58
Респект мужику, так держать))
25.07.2012 в 19:59
Уважение к обоим и к машине и водителю, надеюсь он осуществит все задуманное
25.07.2012 в 20:02
е к обоим и к машине и водителю, надеюсь он осуществит все задуманное
"sonyerik":

думаю что бенз, с ним проще даже в загнивающих уголках мира, с дизелем думаю бы он столько не проехал
25.07.2012 в 20:04
а белстат подсчитал, что наши пенсионеры и так кучеряво живут! на 600 тысяч можно не только объехать мир, но и в космос слетать!
25.07.2012 в 20:18
а мэрс бензин или мэрс дизель?
"sonyerik":

думаю что бенз, с ним проще даже в загнивающих уголках мира, с дизелем думаю бы он столько не проехал
".Yustas":


3л. дизель (видно на 3.36)
25.07.2012 в 20:20
А в видео не было РБ, значит не по всему миру)))
P.S На фотках иногда на мерине не было значка в тот момент когда на фото были дети))
25.07.2012 в 20:21
попробуй на нашу пенсию попутешествовать))
"mfuclubs":

можно по району )))))))))))))))))))))))
"Advokatvlad":


Мда...Путешествие по Шабанам - эт настоящий экстрим))))
25.07.2012 в 20:25
.Yustas,
е к обоим и к машине и водителю, надеюсь он осуществит все задуманное
"sonyerik":

думаю что бенз, с ним проще даже в загнивающих уголках мира, с дизелем думаю бы он столько не проехал
".Yustas":

Внимательно пересмотрите ролик, 3.0 Дизель.
25.07.2012 в 20:27
Меня больше удивляет экономическая сторона вопроса, целых 23 года нихера не работать и кататься по всему миру - загнивающий запад -)
"lDiga":

ничего что ему 74? минус 23 года... про пенсию ничего не слышали?
"Moloch-san":

С пенсией в 1 200 000 не то что 23 года не проездишь а и на недельку фиг куда поедешь.
25.07.2012 в 20:34
По-хорошему завидую
25.07.2012 в 20:35
Человек проживает свою жизнь так как нравится ему. Многие себе не могут этого просто позволить: нехватка средств, окружающая среда и т.д. и т.п. А ему на это наплевать - набросал нехитрой снеди в свой броневик (иначе эту машину не назовешь) и поехал по миру путешествовать. Дома уже не ждут судя по тому, что в ролике сказано, что жена померла. Что осталось делать - ехать куда глаза глядят, благо машина - действительно отличная и надежная, а при соответствующем досмотре движок выходит миллион как не фиг делать. Большущий респект этому человеку, автосу само собой.
25.07.2012 в 20:54
Респект мужику! Из мерседесов только гелентваген уважаю!
25.07.2012 в 21:08
да!. вот это житуха)....
сколько ж это бабла на все ушло...
25.07.2012 в 21:17
Прошу прощения за оффтоп. Вот данные этого авто:
Mercedes-Benz 300 GD
Название модификации 300 GD (5 dr) (113Hp)
Года пр-ва 1989 - 1994
Тип КПП Механическая
Тип топлива Дизель
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Число мест 5
Длина, мм 4630
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1935
Колесная база, мм 2850
Клиренс, мм 220
Объем багажника, л 1400 - 2600
Снаряженная масса, кг 2250
Максимальная масса, кг 2950
Двигатель
Расположение Спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, в ряд
Число клапанов 12
Рабочий объем, см3 2996
Максимальная мощность, л.с. 113
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 191 / 2700
Тип системы питания Дизель
Газораспределительный механизм OHC
Система нагнетания Нет
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Количество передач 5
Привод Полный постоянный
Подвеска
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Размер шин 235/70 R15
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС Есть
Brake Assist Есть
Рулевое управление
Диаметр разворота, м 13.2
Усилитель руля Гидроусилитель
Динамические показатели
Максимальная скорость, км/ч 135
Время разгона 0-100 км/ч, с 22.2
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 15.9
Загородный цикл, л/100 км 10.8
Смешанный цикл, л/100 км 12.2
Емкость топливного бака, л 96
Топливо Дизельное топливо
25.07.2012 в 21:18
деду-респект и уважуха,ну а гелек-вещь,кто ездил-тот знает
25.07.2012 в 21:27
любви достойна только мать и гелендваген 5.5!
25.07.2012 в 21:28
Немецкий дедок осуществил мечту
25.07.2012 в 21:37
а чего красные транзиты? они же вроде ток мес действительны.
25.07.2012 в 21:44
класс! возможно, идеальная старость...
25.07.2012 в 22:10
а че деньги?
думаю, даже пенсию он не тратит - реклама + производитель поддерживает
немцы они такие...все просчитали наперед :)
25.07.2012 в 22:28
молодец зачет уважуха
25.07.2012 в 22:40
Django Сегодня в 21:27

любви достойна только мать и гелендваген 5.5!


стихи прямо:-)
25.07.2012 в 22:54
поклон дедульке и его машинке
25.07.2012 в 23:03
Форест Гамп!
25.07.2012 в 23:10
Павага немцу, яго жонцы і Мэрсэдэсу "Отто"!))
25.07.2012 в 23:16
Огромное уважение к этой семье!!!
25.07.2012 в 23:18
Вопрос один, откуда бабло?
"Avenger":

В странах Запада вродеж накоптельная пенсионная система.Не так как у нас.Он всю жизнь работает,часть дохода в это время идёт ему на пенсию.Как только вышел-сразу большая сумма денег,да и не думаю что он в 5ти звёздочных отелях останавливается)
"ANK123":

не знаю как в Германии, а вот в Америке пенсионные фонды частные, и они вкладывают деньги куда-нибудь, а когда ты выходишь на пенсию, то тебе дают не только сумму, которую ты отчислял в фонд, но и процент, который фонд смог за это время заработать)
"konga":


Или не дают ничего. Тоже вариант. в Америке накрылась в период кризиса куча пенсионных фондов. которые вкладывали деньги в банки и инвестфонды, которые оказались пустыми пузырями, в недвижимость. которая подешевела в 2 раза. Дыра затыкается пока правительством, но сумма выплат оказалась гораздо меньше ожидаемой и в ряде случаев меньше внесенных сумм, а многие пока до пенсии и не доработали.
25.07.2012 в 23:20
пускай бы на "мумусике" поехал)) он бы уже сошел с ума))
"konga":

убил комментом на повал))))
25.07.2012 в 23:24
Респект и уважуха. Может кто найдет, какое масло он в двигатель заливает ??
25.07.2012 в 23:43
1100 евро вроде средняя пенсия в Германии, так что вполне можно себе позволить путешествовать 20 лет, за два года деньжат не хватило бы. Вообще конечно респект, но что то я не видел фоток Белорусского Марса и Юпитера, а также Карелии и прочей 6 % земного шара)). Наверное оставил вкусное на следующие 20 лет путешествий)).
25.07.2012 в 23:54
+1 респект немцам!
26.07.2012 в 0:13
1100 евро вроде средняя пенсия в Германии, так что вполне можно себе позволить путешествовать 20 лет, за два года деньжат не хватило бы. Вообще конечно респект, но что то я не видел фоток Белорусского Марса и Юпитера, а также Карелии и прочей 6 % земного шара)). Наверное оставил вкусное на следующие 20 лет путешествий)).
"INCiSOR":

Оне после 45-го сюда боятся суваться на своей технике. Да и наши дилеры мерса ему за ТО такие цены заломят, что проще будет в будке от брабуса нового купить.
26.07.2012 в 0:14
Ребята! Что вы к этим деньгам прицепились?
Вот уж у нас менталитет. От бедности ни о чём, кроме денег, думать не можем!
Это же мечта. Человек каждый день осуществляет свою мечту. Он проживает одну из интереснейших жизней. Какая разница где и когда он зарабатывает?
Посмотрите вокруг! Что у нас мало людей ездят на машинах от 100 тыщ и дороже? А на что они тратят эти деньги? На дома под минском, мерины новые, золото-бриллианты. И что в итоге? Что они в жизни увидели? Жизнь это тетрадка, очень короткая, пару листов и нужно успеть написать в неё как можно больше, заполнить её чем-то действительно ценным. А не 5* отелем в Египте, где за 2 недели видел только жратву, бухло и басик. Нам очень мало отведено, и успеть увидеть так много всего- это счастье. Давайте порадуемся за человека, и не будем портить эту чудесную историю рассуждениями о бабле и тачках!
26.07.2012 в 0:27
хахха....половина постов "откуда деньги". Зубрята даже не втыкают, КАК можно на таком образе жизни зарабатывать. И про Пенсию (с большой буквы) не слышали. Киньте в кастрюли свой мозг и сварите на ужин. Он вам ни к чему.
"Dr-prox":


+100500))))))))))))))))))))))))))
26.07.2012 в 0:50
Pinesk Сегодня в 0:27
Dr-prox:
хахха....половина постов "откуда деньги". Зубрята даже не втыкают, КАК можно на таком образе жизни зарабатывать. И про Пенсию (с большой буквы) не слышали. Киньте в кастрюли свой мозг и сварите на ужин. Он вам ни к чему.
+100500))))))))))))))))))))))))))

+1
Особенности национального менталитета.((( Нашему народу так не жить.
26.07.2012 в 0:56
На счёт денег: в статье сказано что он работал в авиакомпании, а у пилотов пенсия в 45 если кто не знал! Вот вам откуда деньги и пенсия!
26.07.2012 в 1:07
Вопрос один, откуда бабло?
"Avenger":

В странах Запада вродеж накоптельная пенсионная система.Не так как у нас.Он всю жизнь работает,часть дохода в это время идёт ему на пенсию.Как только вышел-сразу большая сумма денег,да и не думаю что он в 5ти звёздочных отелях останавливается)
"ANK123":


народ, вы хоть ролик-то смотрели ? он же сказал что в ресторанах не питается, в отелях не останавливается, покупает продукты, сам готовит и ночует в машине
26.07.2012 в 1:08
фотографии шикарны!
26.07.2012 в 1:23
На Отто хоть в грязь, хоть в болото)
26.07.2012 в 1:29
Вопрос один, откуда бабло?
"Avenger":

В странах Запада вродеж накоптельная пенсионная система.Не так как у нас.Он всю жизнь работает,часть дохода в это время идёт ему на пенсию.Как только вышел-сразу большая сумма денег,да и не думаю что он в 5ти звёздочных отелях останавливается)
"ANK123":

не знаю как в Германии, а вот в Америке пенсионные фонды частные, и они вкладывают деньги куда-нибудь, а когда ты выходишь на пенсию, то тебе дают не только сумму, которую ты отчислял в фонд, но и процент, который фонд смог за это время заработать)
"konga":


Или не дают ничего. Тоже вариант. в Америке накрылась в период кризиса куча пенсионных фондов. которые вкладывали деньги в банки и инвестфонды, которые оказались пустыми пузырями, в недвижимость. которая подешевела в 2 раза. Дыра затыкается пока правительством, но сумма выплат оказалась гораздо меньше ожидаемой и в ряде случаев меньше внесенных сумм, а многие пока до пенсии и не доработали.
"ViktorL":

ничего, до пенсии все равно народ частично не доживает)
26.07.2012 в 1:33
как говорится в старой пословице - за секунду до смерти каждый из нас жалеет только о двух вещах в жизни - 1. что мало любили и 2. мало путешествовали. Уверен что этот человек точно если и будет жалеть о чемто в прожитой жизни, то только о любви..... уважаю таких людей лишенных предрассудков!
26.07.2012 в 1:55
Ребята! Что вы к этим деньгам прицепились?
Вот уж у нас менталитет. От бедности ни о чём, кроме денег, думать не можем!
Это же мечта. Человек каждый день осуществляет свою мечту. Он проживает одну из интереснейших жизней. Какая разница где и когда он зарабатывает?
Посмотрите вокруг! Что у нас мало людей ездят на машинах от 100 тыщ и дороже? А на что они тратят эти деньги? На дома под минском, мерины новые, золото-бриллианты. И что в итоге? Что они в жизни увидели? Жизнь это тетрадка, очень короткая, пару листов и нужно успеть написать в неё как можно больше, заполнить её чем-то действительно ценным. А не 5* отелем в Египте, где за 2 недели видел только жратву, бухло и басик. Нам очень мало отведено, и успеть увидеть так много всего- это счастье. Давайте порадуемся за человека, и не будем портить эту чудесную историю рассуждениями о бабле и тачках!
"Антось:


прекрасно сказано, два пива этому человеку!
26.07.2012 в 2:46
а потом помыл и на Дозари))) И 3мохито делает тебе миник)
26.07.2012 в 2:49
Ребята! Что вы к этим деньгам прицепились?
Вот уж у нас менталитет. От бедности ни о чём, кроме денег, думать не можем!
Это же мечта. Человек каждый день осуществляет свою мечту. Он проживает одну из интереснейших жизней. Какая разница где и когда он зарабатывает?
Посмотрите вокруг! Что у нас мало людей ездят на машинах от 100 тыщ и дороже? А на что они тратят эти деньги? На дома под минском, мерины новые, золото-бриллианты. И что в итоге? Что они в жизни увидели? Жизнь это тетрадка, очень короткая, пару листов и нужно успеть написать в неё как можно больше, заполнить её чем-то действительно ценным. А не 5* отелем в Египте, где за 2 недели видел только жратву, бухло и басик. Нам очень мало отведено, и успеть увидеть так много всего- это счастье. Давайте порадуемся за человека, и не будем портить эту чудесную историю рассуждениями о бабле и тачках!
"Антось:


прекрасно сказано, два пива этому человеку!
"leventenok":


Антось малайца! Я згодны з усим!
26.07.2012 в 2:59
Мерседес молодцы, человеку профинансировали хобби и себе такую компанию реорганизокламную вали за копейки по сути.
26.07.2012 в 3:00
организовали рекламную*
26.07.2012 в 7:33
Вот показатель превосходства арийского автопрома и мерседеса в частности)))23 года надёжной работы в самых говенных условиях))
А Гелик-вообще сверхавтомобиль!!!
Про рекламу мерса-это не реклама, а напоминание о том, о чём умные люди и так знают: мерседес-лучшая марка авто)
26.07.2012 в 7:49
Мерседес молодцы, человеку профинансировали хобби и себе такую компанию реорганизокламную вали за копейки по сути.
"Jooos":


Да где вы тут рекламу усмотрели ? )) Мужику что надо на ноу-нэйм машине ездить, чтобы не было вопроса о спонсоре ? Он же никаких блогов не ведет, никуда это всё не транслирует. Мурседес тут только при том, что он на нем ездит.
Странный у нас народ, это точно. Не зря половину комментариев про "откуда бабло". Радоваться за человека надо !
26.07.2012 в 8:03
Меня больше удивляет экономическая сторона вопроса, целых 23 года нихера не работать и кататься по всему миру - загнивающий запад -)
"lDiga":

ничего что ему 74? минус 23 года... про пенсию ничего не слышали?
"Moloch-san":

попробуй на нашу пенсию попутешествовать))
"mfuclubs":

все реально.. на электроне 75 рэ за км
26.07.2012 в 8:12
Меня больше удивляет экономическая сторона вопроса, целых 23 года нихера не работать и кататься по всему миру - загнивающий запад -)
"lDiga":

он немец и он же на пенсии ёпта!!! 2-3 штуки ойро капают на карточку, живи не хочу где хочу.

это нагоняет печаль, когда подумаю про 200 ойро наших пенсов....
26.07.2012 в 8:17
ПРосто интересно кто это всё спонсирует - ведь надо оплачивать визы, топливо, еду, расходники на машину. Только если этот чел миллиардер и просто тратить деньги...
"andrei_levit":

он не миллиардер это ты нищий... как и многие в нашем суверенном государстве.
26.07.2012 в 8:27
Мужик!!! Что тут еще сказать...
26.07.2012 в 8:28
Эх, я тоже путешествовать люблю!
Огромный респект тебе, мужик!!!
26.07.2012 в 8:32
Ждем его на просторах BY, если он уже тут не был, у нас тоже есть что посмотреть =)
26.07.2012 в 8:35
Пенсия не слабая у него. Молодец и дед и Мерс!
26.07.2012 в 8:52
Вот это АВТОМОБИЛЬ! А не ваши львы и елки и прочий мусор))
26.07.2012 в 8:57
Меня больше удивляет экономическая сторона вопроса, целых 23 года нихера не работать и кататься по всему миру - загнивающий запад -)
"lDiga":


человеку жить видимо негде было... только и хватило, что на авто... )))))
26.07.2012 в 8:58
800 тыщ км на Гелендвагене фиг пойми в каких условиях - просто обалдеть.

И конечно же вонь про зп и деньги.))) Госпидя, насколько же вы мелочные и завистливые. Пока вы тут завидуете и холиварете, в Германии еще один Гюнтер зарабатывает деньги на свою мечту.
26.07.2012 в 9:07
Вот показатель превосходства арийского автопрома и мерседеса в частности)))23 года надёжной работы в самых говенных условиях))
А Гелик-вообще сверхавтомобиль!!!
Про рекламу мерса-это не реклама, а напоминание о том, о чём умные люди и так знают: мерседес-лучшая марка авто)
"Ace_Of_Spades_91":



Посмотри дискавери, путешественники катаются на старых ленд роверах и тойотах, хотя гелик тоже неплохой аппарат, конечно.
26.07.2012 в 9:08
а по поводу денег... все между строк читают? помимо пенсии, он
который в тот момент работал в неназванной авиакомпании

а летчикам даже белавиа хорошо платит))
26.07.2012 в 9:09
согласен, откуда золотишко-то?
"L_E_X":

Да ято уже работа его а не хобби. Полубому Мэрс приплачивает за такую рекламу, еще журналы путешествий Дискавери всякие и т.д. и т.п.
26.07.2012 в 9:20
Зашибись када людям делать нечего!!!
26.07.2012 в 9:20
А вы никогда не слышали, что в нормальных странах люди спокойно могут позволить себе путешествовать на пенсию, ему уже 74 года, думаю он свое отработал.
"bakinskiy":

А ты перестань слушать мудаков, которые тебе рассказывают как шикарно жить в европах, а поинтнресуйся, что там происходит по настоящему.
26.07.2012 в 9:21
Меня больше удивляет экономическая сторона вопроса, целых 23 года нихера не работать и кататься по всему миру - загнивающий запад -)
"lDiga":

ничего что ему 74? минус 23 года... про пенсию ничего не слышали?
"Moloch-san":

Это в сасуте пенсионеры нищие и по мнению властей могут прожить на 600 тыс. в месяц.
Известный факт, если откладывать всю жизнь по 100 баксов, то к пенсии на депозите будет около 1 млн американских тубриков. Такой суммы вполне хватит на 20+ лет путешествий.
26.07.2012 в 9:36
Если б у нас при продаже авто одометры не откручивали, 800тык никто не удивился )))
26.07.2012 в 9:37
Ахахаха, теперь еще больше на ржач пробивает, когда продают машины 89-90 года с пробегом в 250 000)))
26.07.2012 в 9:38
мда...
парадокс - победили мы, а они на пенсию по шарику катаются на геликах
интересны были бы некоторые факты, раз уж написали не в разделе путешествий, а в авто:
- какой интервал выбрал владелец для стандартного ТО (замена масла, фильтров, ремней)
- какие поломки конкретно случились за всю историю автомобиля
- где он их устранял и если сам, то какой ремкомплект для этих целей взял с собой, кроме скотча и кувалды
- и т.д.
Интернет серфингом и Копипастингом и дурни могут без проблем заниматься.
Задумайся, онлайнер!
И вообще, где очередной народный тест драйв? Я хочу поучаствовать
26.07.2012 в 9:39
Вот показатель превосходства арийского автопрома и мерседеса в частности)))23 года надёжной работы в самых говенных условиях))
А Гелик-вообще сверхавтомобиль!!!
Про рекламу мерса-это не реклама, а напоминание о том, о чём умные люди и так знают: мерседес-лучшая марка авто)
"Ace_Of_Spades_91":



Посмотри дискавери, путешественники катаются на старых ленд роверах и тойотах, хотя гелик тоже неплохой аппарат, конечно.
"GreenWest":



Это ТОЕТА тоже неплохой аппарат. В Гелендваген заложена надежность, которой нет ни в одном внедорожнике мира.
26.07.2012 в 10:20
Вопрос один, откуда бабло?
"Avenger":

В странах Запада вродеж накоптельная пенсионная система.Не так как у нас.Он всю жизнь работает,часть дохода в это время идёт ему на пенсию.Как только вышел-сразу большая сумма денег,да и не думаю что он в 5ти звёздочных отелях останавливается)
"ANK123":

не знаю как в Германии, а вот в Америке пенсионные фонды частные, и они вкладывают деньги куда-нибудь, а когда ты выходишь на пенсию, то тебе дают не только сумму, которую ты отчислял в фонд, но и процент, который фонд смог за это время заработать)
"konga":


Или не дают ничего. Тоже вариант. в Америке накрылась в период кризиса куча пенсионных фондов. которые вкладывали деньги в банки и инвестфонды, которые оказались пустыми пузырями, в недвижимость. которая подешевела в 2 раза. Дыра затыкается пока правительством, но сумма выплат оказалась гораздо меньше ожидаемой и в ряде случаев меньше внесенных сумм, а многие пока до пенсии и не доработали.
"ViktorL":

А у нас многие платят всю жизнь пенсионные отчисления потом на песию выходят 2-3 года и все помер человек а сумму за все годы гос-во к ручонкам то и прибирает!
26.07.2012 в 10:25
Вопрос один, откуда бабло?
"Avenger":

В странах Запада вродеж накоптельная пенсионная система.Не так как у нас.Он всю жизнь работает,часть дохода в это время идёт ему на пенсию.Как только вышел-сразу большая сумма денег,да и не думаю что он в 5ти звёздочных отелях останавливается)
"ANK123":

не знаю как в Германии, а вот в Америке пенсионные фонды частные, и они вкладывают деньги куда-нибудь, а когда ты выходишь на пенсию, то тебе дают не только сумму, которую ты отчислял в фонд, но и процент, который фонд смог за это время заработать)
"konga":


Или не дают ничего. Тоже вариант. в Америке накрылась в период кризиса куча пенсионных фондов. которые вкладывали деньги в банки и инвестфонды, которые оказались пустыми пузырями, в недвижимость. которая подешевела в 2 раза. Дыра затыкается пока правительством, но сумма выплат оказалась гораздо меньше ожидаемой и в ряде случаев меньше внесенных сумм, а многие пока до пенсии и не доработали.
"ViktorL":



А у нас многие платят всю жизнь пенсионные отчисления потом на песию выходят 2-3 года и все помер человек а сумму за все годы гос-во к ручонкам то и прибирает!
"2012":


Вообщето, ваши пенсионные отчисления идут на то, чтобы платить пенсию нынешним пенсионерам, а у вас накапливается стаж. А когда вы выходите на пенсию, то она выплачивается из пенсионных начислений работоспособного населения. Никаких сумм там не откладывается.
26.07.2012 в 10:39
где то видел таблицу про пенсии в европе, так самая большая в австрии 3000$, помнится мне что в германии что то тоже рядом)
26.07.2012 в 10:50
Да...... Судя по возрасту - возможно ветеран войны. И мы их типпо победили. Какое-то попадалово у нас с уРодиной.

Респект этому человеку!!! Молодчина!
26.07.2012 в 10:54
Ветеран войны, возможно, судя по возрасту. Респект человеку! И это мы их типпо "победили" А пенсионеры-победители в хрущобах гниют. Повезло нам с уРодиной.....
26.07.2012 в 10:55
Меня больше удивляет экономическая сторона вопроса, целых 23 года нихера не работать и кататься по всему миру - загнивающий запад -)
"lDiga":

немец на пенсии.
26.07.2012 в 11:02
Ветеран войны, возможно, судя по возрасту. Респект человеку! И это мы их типпо "победили" А пенсионеры-победители в хрущобах гниют. Повезло нам с уРодиной.....
26.07.2012 в 11:10
при пенсии 6000-7000 евро на соляру хватит, на хавчик, и на паромы останется.
26.07.2012 в 11:15
Уважуха!
26.07.2012 в 11:16
Молодец мужик! И тачка у него крутая..
26.07.2012 в 11:19
молодец. старые гелики рулят - отличный автомобиль! А вот интересно откуда он берет деньги на финансирование своего путешествия?
26.07.2012 в 11:34
Меня больше удивляет экономическая сторона вопроса, целых 23 года нихера не работать и кататься по всему миру - загнивающий запад -)
"lDiga":

ему 74. отнимем 23 и получаем 51. так может он уже давно на пенсии, размер которой позволяет ему не парится?
26.07.2012 в 11:37
Вопрос один, откуда бабло?
"Avenger":

нет. вопрос другой, где ваши мозги? пропили в школьные годы еще?
26.07.2012 в 11:41
Да...... Судя по возрасту - возможно ветеран войны. И мы их типпо победили. Какое-то попадалово у нас с уРодиной.

Респект этому человеку!!! Молодчина!
"ingrid":

проблемы с математикой? 2012 - 74 = 1938 год. какой нахрен ветеран? в 3 года с автоматом может еще и Брестскую крепость штурмовал?
26.07.2012 в 11:47
Класс! Завидую мужику белой завистью.
Кстати, не совсем понял из видео (английский хромает) где он берет деньги на бензин и пр.?
26.07.2012 в 11:51
Ребята! Что вы к этим деньгам прицепились?
Вот уж у нас менталитет. От бедности ни о чём, кроме денег, думать не можем!
Это же мечта. Человек каждый день осуществляет свою мечту. Он проживает одну из интереснейших жизней. Какая разница где и когда он зарабатывает?
Посмотрите вокруг! Что у нас мало людей ездят на машинах от 100 тыщ и дороже? А на что они тратят эти деньги? На дома под минском, мерины новые, золото-бриллианты. И что в итоге? Что они в жизни увидели? Жизнь это тетрадка, очень короткая, пару листов и нужно успеть написать в неё как можно больше, заполнить её чем-то действительно ценным. А не 5* отелем в Египте, где за 2 недели видел только жратву, бухло и басик. Нам очень мало отведено, и успеть увидеть так много всего- это счастье. Давайте порадуемся за человека, и не будем портить эту чудесную историю рассуждениями о бабле и тачках!
"Антось:

+100500
26.07.2012 в 12:12
А беларусы свою страну объехать не могут, бо не могут Гелик купить!
26.07.2012 в 12:17
достойно уважения!
26.07.2012 в 12:56
молодец
26.07.2012 в 13:00
Да, наши жизни просто крадут((
"spirtbs":


100 пудова, я так каждый раз думаю идя на работу на которой еще задерживаться приходится а потом ЗП получишь и о жизни думаешь.... У нас на пенсии только мысль может посетить одна... зачем я это небо все годы коптил?
26.07.2012 в 13:06
всем интересно так откуда бабло :) не пофиг ли?
пенсия, бизнес, премии от мерсоводов и телеканалов. да вариантов куча. хорошо что мужик решился на такое и продолжает. жизнь удалась :)
26.07.2012 в 13:16
свободный человек! удачи ему!
26.07.2012 в 13:22
Очень круто. Даже завидую.
Среднестатистический белорус себе на такое не сможет никогда позволить, а по факту денег много ему не нужно.
26.07.2012 в 13:43
G!!!! Долгожитель!!!
26.07.2012 в 13:53
"На путешествия Гюнтер уделяет шесть месяцев в год. Остальные шесть - работа. Из авиационной индустрии Хольторф вынес опыт «превентивного содержания»: заменять/чинить по графику детали, а не ждать поломок. И этот опыт себя оправдывает."
отсюда

Так что все рассуждения насчет пенсии - полная херня.
26.07.2012 в 13:56
Как показывает "обсуждение", подобающее большинство только может сидеть и писать: -откуда деньги?
зависть к ничему хорошему не приведет...
26.07.2012 в 13:57
блин, чуть не прослезился!
Гламур, кабаки, понты, айподы и прочий шлак никогда не заменит тех ощущений, которые получил за это путишествие этот старик. Респект!
А по поводу "Откуда деньги?". Ну, я предпологаю, что работая в авиакомпании, зарабатывал он никак не попиццот. За рабочую карьеру, мог наверное собрать депозитик пенсионнный и путешевствовать на него. Думаю - это у них, в Гермундии, реально.
26.07.2012 в 14:11
800 тысяч с мелкими поломками? хтота врот
"ababars":

Для старого мерседеса это только обкатка! Проверено на 123 2.0дизеле
"RageX":


конечно конечно. прям ты вот взял и проехал 800 тыщ на 123м мерсе без поломок

Ну как бы техобслуживание наверно никто не отменял.
"deluxZS":


опять начинается виляние ягодицами. потом выяснится что "мелкий" ремонт для топикстартера это капиталка движка
26.07.2012 в 14:39
http://s3files.core77.com/blog/images/2012/07/0guntherholtorf01.jpg
http://s3files.core77.com/blog/images/2012/07/0guntherholtorf02.jpg

наклеить и мне чтоли миллионную цифру =)
26.07.2012 в 14:55
Немец молодец, видел практический всё на земле, на нашей пенсии так не покатаешся :(
26.07.2012 в 15:14
Какое же стадо баранов комментирует эту статью.

Человек путешествовал с женой!Красивая,стройная, ухоженная, с третьим-четвертым размером груди женщина(посмотрите на фото), которая поддержала безумство своего мужа не возвращаться домой, а колесить в полевых условиях по миру.То есть настоящая спутница жизни. Это и поддержка, и миннеты в самых неожиданных местах, и секс за кадром, и разговоры по душам. Это ВДОХНОВЕНИЕ!Это 50%-в успеха и счастья этого человека!Без этих воспоминаний никакие кругосветки по 23 года, ни на каких Гелентвагенах нафиг никому не упали!Когда вы поймете, что важнее всего на свете - это ваша любовь и друзья,а не бабло и возможность путешествовать, которой многим здесь так не хватает. Если рядом с вами будут преданные друзья и любимая, то найдутся и бабло и время!. Да без таких воспоминаний вам все это за месяц надоест!

Так нет, повылазили романтически настроенные студенты-нищеброды, которые пока не могут себе позволить хотябы один раз в год выбраться на месяцок попутешествовать, начали считать чужое бабло, и решили, что как только им дадут его целую гору, так они сразу бросятся путешествовать по миру.Вы страну свою объедьте сначала, зануды. Для этого не нужно кучи бабла.

Да не видать вам никогда таких же путешествий без таких же любимых, преданных, красивых и сексуальных жен!Без воспоминаний, которые может оставить любовь.
26.07.2012 в 15:33
23 три года в качестве рекламы )
26.07.2012 в 15:34
хороша рекламка гелику
26.07.2012 в 15:55
Мерседес G-Класса и сейчас самый, по сути, дорогой (так же и на вторичном рынке) и прочный серийный вне(все?)дорожник. Про Хаммер промолчу. Всякие современные поделки типа Infinity FX, EX, BMW X..., Лексусы RX, Audi Q - уже не то. Это скажет любой владелец автосервисва. G-класс - это уже как старинные щвейцарские дорогие часы. Назаўcёды.
26.07.2012 в 16:54
это вам не говноУАЗик, со своей "мифической" проходимостью..., который до "непроходимости" может и не доехать ))
гелик - круть!
26.07.2012 в 18:21
Всех ушлепков сделавших высер о деньгах немца, срочно сжечь в топке! Меркантильное завистливое стадо ...
26.07.2012 в 18:34
Откуда бабло? Откуда бабло? Да вы что кроме минского моря или крыма какого вообще нигде не были?! Это я к тому,что я был в болгарии,и кого я там видел?? Немцов! Был в египте,и там немцы,был в турции-И ТАМ ТОЖЕ НЕМЦЫ,уверен,что там где меня не было,тоже были немцы. Кстати преимущественно пенсионеры.
26.07.2012 в 19:02
На счёт денег: в статье сказано что он работал в авиакомпании, а у пилотов пенсия в 45 если кто не знал! Вот вам откуда деньги и пенсия!
"maksim_expert":


А не может быть такого, что у немца просто есть деньги, т.е. состояние. В то-же Европе много людей есть, как их можно назвать рентье, т.е он деньги вложил в определенный бизнес, и живет на доходы.
26.07.2012 в 20:24
Два старых вояки... Мне кажется,что сердце этого пожилого господина остановится только тогда,когда остановится двигатель его Гелендвагена; а он при должном уходе будет работать вечно. Фантастическая машина, у меня она всегда ассоциировалась с танком Тигр: такие же прямые линии вызывающие трепет и уважение.
26.07.2012 в 20:43
Лучшая реклама Мерседеса.
26.07.2012 в 22:29
Меня больше удивляет экономическая сторона вопроса, целых 23 года нихера не работать и кататься по всему миру - загнивающий запад -)
"lDiga":

А вы никогда не слышали, что в нормальных странах люди спокойно могут позволить себе путешествовать на пенсию, ему уже 74 года, думаю он свое отработал.
"bakinskiy":

23 года назад, сколько ему было?! сейчас-то, конечно.
27.07.2012 в 11:01
Меня больше удивляет экономическая сторона вопроса, целых 23 года нихера не работать и кататься по всему миру - загнивающий запад -)
"lDiga":

и я о том же подумал - тут работая не все могут себе позволить такое...
а вообще поражает такая история... да и машина 800 тысяч накруить...
эталон - не то, что современные "картофелевозы"
27.07.2012 в 11:28
Настоящий мерседес! без пафоса и гламура!
28.07.2012 в 16:17
меркедес уже не тот..
08.05.2014 в 12:05
delphi ds150e diagnostic tool hot sale on obd2works