Scion решил стать популярным среди металистов

 
255
05 октября 2012 в 16:06
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: vsyako-razno.ru, autowp.ru
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: vsyako-razno.ru, autowp.ru
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Ответвление Toyota в своей маркетинговой политике решил сделать ставку на поклонников хэви-метал-сцены. По информации AdWeek, Scion полагает, что «металическая тусовка» в последнее время снискала дурную славу и недооценена как потребительская база.

В связи с этим Scion недавно открыл галерею в Лос-Анджелесе, где будут представлены работы британского художника Френча. Также в демонстрации примут участие автомобили Scion, если вдруг любители живописи после покупки картины захотят приобрести и автомобиль.

Scion также взял на себя инициативу выступить спонсором хэви-метал-концертов, записи альбомов и видеоклипов. Более 1700 артистов уже приняли участие в 10 000 мероприятиях по всей стране.

Scion утверждает, что металисты «не обязательно пытаются быть законодателями моды — скорее, идейными лидерами». Поможет ли этот маркетинговый ход Scion продавать, скажем, больше iQ и tC, покажет время. Можно лишь посоветовать производителю начать выпускать больше автомобилей с черным вариантом окраски кузова.