Chrysler продвигает свои модели с помощью музыки

 
3512
21 декабря 2012 в 9:55
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Жители Детройта по-настоящему гордятся своими автопромом и музыкой. Chrysler часто использует музыкантов для продвижения новых моделей. Сегодня компания представила спецверсию седана 300, которая получила название Motown Edition. Создана она в сотрудничестве со звукозаписывающей компанией Motown Records.  

Автомобиль прибудет в шоу-румы дилеров после премьеры на Детройтском автосалоне и будет иметь цену в США $32 995 (обычный Chrysler 300 стоит от $28 670). Под капотом такой модели будет расположен 292-сильный Pentrastar V6 и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Клиентам предложат несколько уникальных цветов кузова: Bright White, Gloss Black, Deep Cherry Red and и Jazz Blue. В рекламном ролике новой модели снялся основатель Motown Records — Берри Горди.