Белорусский Geely SC7 получил 1,8-литровый 127-сильный двигатель с расходом 7,5 литра

 
267
01 февраля 2013 в 12:26
Автор: Денис Логунович

Вчера мы писали о новом автомобиле белорусской сборки — Geely SC7. Сегодня мы узнали некоторые подробности о нашумевшей новинке. Автомобиль получит бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 127 л. с. В качестве трансмиссии будет использоваться 5-ступенчатая «механика».

Как Onliner.by сообщили представители «БелДжи», средний расход топлива у SC7 составит 7,5 литра на сотню. Максимальная скорость — 185 км/ч. Объем багажника — 560 литров. Первый год модель будет выпускаться только в кузове седан. Как уже сообщалось, стоимость новинки составит $12 990. Уже в этом месяце в Борисове начнется производство машины. В феврале первые экземпляры Geely SC7 уже найдут своих владельцев.

«У нас пока нет своей дилерской сети. Первое время седан будет продаваться только в Минске, где мы откроем свой автоцентр. К концу года планируем расшириться на областные центры. Кстати, из регионов сейчас поступает наибольшее количество звонков по поводу нашего автомобиля», — рассказала нам менеджер производителя.

На первом этапе на мощностях борисовского ОАО «Автогидроусилитель» будут собираться 10 тыс. машин в год. К 2015 году планируется строительство завода в деревне Пересады Борисовского района. Его мощностей хватит для выпуска 60 тыс. машин в год. Позже предприятие намерено выйти на производство 120 тыс. автомобилей в год, большая часть которых будет продаваться за рубежом.

Автор: Денис Логунович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.02.2013 в 12:28
Позже предприятие намерено выйти на производство 120 тыс. автомобилей в год, большая часть которых будет продаваться за рубежом.
Здорово звучит! Тогда посмотрим, как всякие там дагестанцы будут тюнить сверхновую модель автохлама.
01.02.2013 в 12:28
Мощность призводства в 10 тыс. - это не проблема.
А вот 60тыс. - это совсем другие деньги.
Понаблюдаем...
01.02.2013 в 12:28
Уже вижу как водилы из районных автопарков будут на нее Мерсовские значки вешать.
01.02.2013 в 12:29
Есть желающие купить?
01.02.2013 в 12:30
Есть желающие купить?
"BiW2":

Уж лучше Skoda Rapid, наверное...
01.02.2013 в 12:32
уж жопа больно похожа на w221 )) только обрезанная ))
01.02.2013 в 12:33
Какая скорость сгнивания этого автохлама?
01.02.2013 в 12:33
одному мне показалось-что по дизайну как то она подойдет для тех,кто хочет типа как W221 ?
01.02.2013 в 12:34
BiW2, трудно сказать, говорят они лучше стали. Может кто и решится.
01.02.2013 в 12:34
...сегодня мы узнали некоторые подробности о нашумевшей новинке...


и где же эта новинка успела так "нашуметь"? :)
01.02.2013 в 12:35
Пересадить всех чиновников с А8 и мерсов , пусть ездят ..
01.02.2013 в 12:35
одному мне показалось-что по дизайну как то она подойдет для тех,кто хочет типа как W221 ?
"smedique":


Вообще-то, это фото другого авто...
01.02.2013 в 12:36
Приму в дар во имя испытаний!
Ежемесячный отчёт гарантирую.
01.02.2013 в 12:36
Визуально намного фапабельнее Лады гранты и тем паче Калины (и ТЕМ БОЛЕЕ Саманда). Но хотелось бы живьем, а не на рендерах.
01.02.2013 в 12:37
надо брать, или не надо
01.02.2013 в 12:37
ничаво такая
01.02.2013 в 12:38
Коробка 5 ступеней:) ну неужели 6ступка такая дорогая, сколько лет этой машине.
Например саманд был на базе 405 пежо.
01.02.2013 в 12:38
Визуально намного фапабельнее Лады гранты и тем паче Калины (и ТЕМ БОЛЕЕ Саманда). Но хотелось бы живьем, а не на рендерах.
"Leukocyte":

+1
Видно, что авто недорогое, но выглядит вполне. За 13 тыс. может разойтись намного большим тиражом, чем Саманд.
01.02.2013 в 12:38
а салон ведь неплох!
01.02.2013 в 12:40
Выглядит вполне неплохо, как внутри, так и снаружи. Интересно было бы посмотреть тест-драйв.
01.02.2013 в 12:41
Есть желающие купить?
"BiW2":

после первой 1000 штук можно будет. Машина, сошедшая с конвейра неотлаженного производтсва она как бы и не лучше жиги
01.02.2013 в 12:41
Белорусская абшчэсцьвеннасць настороженно встретила "долгожданный нашумевший" автомобиль. Шо ета такое не знает никто. Самые просветлённые гадают "с чего эта содрали". Остальные скулят про старые пошлины, посматривая на мобайл-де на хонды-джаз, дайхатсу-териос и пр.
01.02.2013 в 12:42
с таким ценником ее ждет участь саманда
01.02.2013 в 12:43
На вид ничаво! Но вот китайское качество белорусской сборки - это вопрос?
01.02.2013 в 12:43
Каждый день теперь Geely в новостях будет?
01.02.2013 в 12:43
В Украине за те же деньги можно купить Emgrand EC7 в полном фарше. Вот над той машинкой ещё можно подумать...
01.02.2013 в 12:44
с таким ценником ее ждет участь саманда
"vizl":

Ну надо же всем по пиццот...
01.02.2013 в 12:45
Выглядит вполне неплохо, как внутри, так и снаружи. Интересно было бы посмотреть тест-драйв.
"woohaa":

еще интереснее краш-тест. думаю результаты его нам не разгласят, да из за жмотства даже не проведут его.
01.02.2013 в 12:45
ну звучит не плохо, главное чтобы Geely не превратилось НаGeely
01.02.2013 в 12:46
ну с самандом не стоит сравнивать, Geely всетаки очень крупный производитель, и впослне верю что за 5 лет они обгонят корейцев с их рывком. всетакие 10 лет назад никто не верил что хендай и киа могут быть нормальными машинами, а сейчас с ними считаются... но вот сделано в РБ это сразу ппц... и плюс, откуда ценник в 13 тыщ? я так понимаю у них налоговые и таможенные люготы, доолжна стоить меньше 10 имхо... тогда и спрос будет...
01.02.2013 в 12:48
Видел в Пекине, джили шанхайского завода, после 2-3 лет эксплуатации - как немцы после 10.
Это немного другая модель, но тоже шанхайского завода. Хотелось бы верить в чудо... но...
01.02.2013 в 12:50
[censored]
01.02.2013 в 12:50
Видел её в живую. С фоткой не сравнить! Никаких там обвесов и салон естественно другой. Посмотрим, что они за 12.900 предложат...
01.02.2013 в 12:50
эта политика импортозамещения угробит эту страну...
01.02.2013 в 12:53
Приятель купил в Маями прошлогоднюю новую Тундру за 25.
01.02.2013 в 12:54
зета как то покрасивее будет
01.02.2013 в 12:56
Вот фото живого экспоната Тыц
01.02.2013 в 12:57
Спереди - Хочу быть Opel Astra
Сзади - Запишите меня в Мерседесы
Внутри - я почти Фольксваген!
01.02.2013 в 12:57
Отличное авто для чиновников. И не нужны всякие кэмри и а8.
01.02.2013 в 12:57
за год сгниет,с нашими качественными работниками!
01.02.2013 в 12:58
Мощность призводства в 10 тыс. - это не проблема.
А вот 60тыс. - это совсем другие деньги.
Понаблюдаем...
"Serge_Piter":

А на 60 тыс. Вова погрозит пальцем, и никаких денег на развитие производства тратить не надо будет. Зачем его любимому АвтоВАЗу китайский конкурент?
01.02.2013 в 12:59
Вот фото xxxp://nn.by/?c=ar&i=104184 . Салон ужасен
"gribanich":

Вроде похож на рекламные фотки. Разве что навигацию могли бы и менее коряво вставлять. Надеюсь пластиковую рамку эту допилят до нормальных стыков с дисплеем
01.02.2013 в 13:00
Уже вижу как водилы из районных автопарков будут на нее Мерсовские значки вешать.
"Quantex":

+1 )
01.02.2013 в 13:01
Не эта модель, но вряд ли что-то поменялось...
http://autoreview.ru/arcap/cars/geely_mk/
01.02.2013 в 13:02
А мне машинка нравится, только внешне. Но безопасность ее на нуле, а жаль.
01.02.2013 в 13:03
ну вот все правительство, всех шишек, все исполкомы на новые авто пусть и садят! А то кемри, туарег им подавай!
01.02.2013 в 13:06
На "Самандах" уже наездились!
01.02.2013 в 13:06
Не эта модель, но вряд ли что-то поменялось...
http://autoreview.ru/arcap/cars/geely_mk/
"gagar":


ну мк был до покупки вольво,

нынче уже
Geely Emgrand EC-7
01.02.2013 в 13:07
А на 60 тыс. Вова погрозит пальцем, и никаких денег на развитие производства тратить не надо будет. Зачем его любимому АвтоВАЗу китайский конкурент?
"Mush":

Для свободного входа на рынок РФ нужно производство с полным циклом сборки (сварка и окраска кузовов). А это минимум 200-250млн. баксов.
И никому грозить не надо.
01.02.2013 в 13:08
минск сити построили крадит узяли папиццот дали белку запустили можна и про гнили для немцев помечтать в объеме превосходящем производство гнили в китае. какое убожество колхозного менеджерства
01.02.2013 в 13:08
...сегодня мы узнали некоторые подробности о нашумевшей новинке...


и где же эта новинка успела так "нашуметь"? :)
"Kiril-t":

пук в болото)
01.02.2013 в 13:08
уж жопа больно похожа на w221 )) только обрезанная ))
"dellon":

Так это хорошо!!)
"БелДжи"стартует чётко))))
01.02.2013 в 13:10
Передний бампер прям копия W221 дорестал)))
01.02.2013 в 13:10
Специально для Онлайнер :) https://dl.dropbox.com/u/7927145/temp/geely-mercedes-00.jpg
01.02.2013 в 13:12
а где записаться натест-драйв и в очередь на покупку. обычно первая партия у нас выходит лучше чем последующие. люди еще стараются показать себя и оказать доверие.
01.02.2013 в 13:14
...сегодня мы узнали некоторые подробности о нашумевшей новинке...


и где же эта новинка успела так "нашуметь"? :)
"Kiril-t":

когда заводили утром... )))
01.02.2013 в 13:20
честно,выглядит неплохо))
01.02.2013 в 13:20

Так вроде и на самом деле неплохо.
01.02.2013 в 13:21
Надо брать!
01.02.2013 в 13:21
Мощность призводства в 10 тыс. - это не проблема.
А вот 60тыс. - это совсем другие деньги.
Понаблюдаем...
"Serge_Piter":

А на 60 тыс. Вова погрозит пальцем, и никаких денег на развитие производства тратить не надо будет. Зачем его любимому АвтоВАЗу китайский конкурент?
"Mush":

+1
01.02.2013 в 13:21
Выглядит вполне неплохо, как внутри, так и снаружи. Интересно было бы посмотреть тест-драйв.
"woohaa":

скоро все будет
"denisrem":

будем ждать
01.02.2013 в 13:21
кияночно-напильноковая сборка на коленке в перерыве между прополки картошки?
01.02.2013 в 13:22
Специально для Онлайнер :) https://dl.dropbox.com/u/7927145/temp/geely-mercedes-00.jpg
"GRM":

Зачёт.
01.02.2013 в 13:23
Не знаю, как этот китаец, но я трогал руками китайски MG на экспобеле - отторжения не вызвал, просто дешевая машина.
01.02.2013 в 13:24
говорят они лучше стали. Может кто и решится.
"Blablaman":

Естественно, с другим настроением их ни продашь, ни перепродашь.
01.02.2013 в 13:25
Специально для Онлайнер :) https://dl.dropbox.com/u/7927145/temp/geely-mercedes-00.jpg
"GRM":

+1 Получается дизайн полностью скопировали у Мерса?че-то недогоняю...а какая это серия мерса?я в машинах не шарю))
01.02.2013 в 13:25
В
жесть! первые экземпляры уже ИЩУТ владельцев
01.02.2013 в 13:25
дорого!!!
01.02.2013 в 13:29
Выглядит вполне неплохо, как внутри, так и снаружи. Интересно было бы посмотреть тест-драйв.
"woohaa":

скоро все будет
"denisrem":

Деня, только не ври!
01.02.2013 в 13:31
Почему сразу не назвать марку GeeGuLy?я не понимаю)))
01.02.2013 в 13:39
[quote="[u3]Nemiroff"]
Выглядит вполне неплохо, как внутри, так и снаружи. Интересно было бы посмотреть тест-драйв.
"woohaa":

еще интереснее краш-тест. думаю результаты его нам не разгласят, да из за жмотства даже не проведут его.
У 15-летнего корыта краш тест будет хуже, чего вы паритесь?
01.02.2013 в 13:41
тут какая-то ошибка в цене. я уверен в этом! такой красивой автомобиль не может стоить 12 900, он должен стоить минимум 21 900!!!


---
гы-гы-гы
---
01.02.2013 в 13:43
колхозники на тендерах будут указывать мощность не менее 130 л.с. )))))
01.02.2013 в 13:45
127-сильный двигатель
вот это мощь целых 127 л.с.
01.02.2013 в 13:50
ого, мощнее чем спортивная Гранта!!!!
01.02.2013 в 13:51
Если нормально себя покажет, то 2-3-летнюю бушку можно бедет брать тысяч за 7-8 уе. Терять она в цене обязана не меньше! За 12990 нунаф. Дорого.
01.02.2013 в 13:54
...сегодня мы узнали некоторые подробности о нашумевшей новинке...


и где же эта новинка успела так "нашуметь"? :)
"Kiril-t":

с глушителями, может, проблемы)
01.02.2013 в 13:54
[quote="[u3]Nemiroff"]
Выглядит вполне неплохо, как внутри, так и снаружи. Интересно было бы посмотреть тест-драйв.
"woohaa":

еще интереснее краш-тест. думаю результаты его нам не разгласят, да из за жмотства даже не проведут его.
"maxim492":

У 15-летнего корыта краш тест будет хуже, чего вы паритесь?
Надеюсь с безопастностью будет получше чем в позорище немецкого автопрома типа БМВ -3 серии (1,5 балла!!!!!!!) или мерседзес с-класс (жалких 2 балла)-худшие из худших
01.02.2013 в 13:57
Аффтары побойтесь бога, сегодня пятницо, первый день как вышел на работу и тут такое... Не колечьте мою больную психику, такое печатать нельзя, хоть бы картинку убрали ))
01.02.2013 в 14:00
есть анекдот в тему:
мужик купил в автосалоне новенький Geely, приезжает после этого в автосервис, просит установить ему ксеноновые фары - ему говорят - $150, он грит - а че так дешево? китайское овно что ли мне хотите впарить?
01.02.2013 в 14:01
вот фотки реальные http://www.chinamobil.ru/photos.php?modelid=297&image=DSC_6535.jpg
01.02.2013 в 14:01
01.02.2013 в 14:02
Сделают нормальную рассрочку - будут и наши брать
01.02.2013 в 14:03
[quote="[u3]Nemiroff"]
Выглядит вполне неплохо, как внутри, так и снаружи. Интересно было бы посмотреть тест-драйв.
"woohaa":

еще интереснее краш-тест. думаю результаты его нам не разгласят, да из за жмотства даже не проведут его.
"maxim492":

У 15-летнего корыта краш тест будет хуже, чего вы паритесь?
"жлобяра":

Надеюсь с безопастностью будет получше чем в позорище немецкого автопрома типа БМВ -3 серии (1,5 балла!!!!!!!) или мерседзес с-класс (жалких 2 балла)-худшие из худших
Чувак, справедливости ради надо сказать, что со времен Е36 вышло уже 3 поколения трешек и около 5 модификаций. Ты еще дореволюционнное вспомни что-нибудь. К чему это притянутое за уши из аналлов истории. Я тоже верю, что это китайско-белорусское рожно хотя бы первые 2 года будет безопаснее, чем 15-ти летняя трешка БМВ! ))))
З,Ы, Клоуны )
01.02.2013 в 14:05
Да нормальное авто ,
только цена сильно завышена
8-9 тыс. даже и не думал стал бы в очередь
а так пусть дяди кому за 40 ездят
01.02.2013 в 14:07
А вот современные краштесты. чуть изменяют методику тестирования и...........современные краш тесты
01.02.2013 в 14:07
стоит брать если будет трэйд-ин , поездил до конца гарантии доплатил и взял новую. Кто купит б\у китайско-беларускую машинку? от нее потом не избавишся если не понравится
01.02.2013 в 14:07
Очевидно было, что никто даже не подумал о том, что надо было купить домен www.geely.by
все просто не этим были заняты :)
01.02.2013 в 14:14
А жопка реально смахивает на мерс :) главное, что бы по управляемости и комфорту была сопоставима со среднестатистическим западно-европейскими авто.
01.02.2013 в 14:16
на картинках все они нормальные. Реальные фотки интерьера не так хороши :(
01.02.2013 в 14:17
С мотришь на марки и не понятно то вначале картинка как у део ануса. то вроде не чего машинка.
01.02.2013 в 14:30
Есть желающие купить?
"BiW2":

Уж лучше Skoda Rapid, наверное...
"Packing":

+1
01.02.2013 в 14:32
...сегодня мы узнали некоторые подробности о нашумевшей новинке...


и где же эта новинка успела так "нашуметь"? :)
"Kiril-t":

когда заводили утром... )))
"СВИРЕПЫЙ":

Что же вы творите содомиты?
01.02.2013 в 14:36
хм.. мне одному кажется или по дизайну она мини копия S-class от Mercedes?!!
01.02.2013 в 14:52
уверен, что если бы корейцы открыли лет 12 назад у нас предприятия реакция местных комментаторов была бы аналогичная... как будто кому-то кроме китайцев беларусь с ее любителями свежих бэшачэк надо...
01.02.2013 в 14:52
а на сколько гарантия завода от сквозной коррозии?
01.02.2013 в 14:57
Почему Белорусский? страна называется Беларусь, от этого Беларуский Geely...не?
01.02.2013 в 14:59
Денис и все остальные хлопцы. сделайте реально толковый тест драйв, с нормальной точки эксплуатации. а не взять машину на пару дней и покататься 2 дня.. отъездите хотя бы неделю!
01.02.2013 в 15:02
Коробка 5 ступеней:) ну неужели 6ступка такая дорогая, сколько лет этой машине.
Например саманд был на базе 405 пежо.
"Drags":


Решает не кол-во ступеней, а их настройка относительно мощности двигла.
01.02.2013 в 15:03
Пугают меня такие новости, если честно...
01.02.2013 в 15:08
салон тойота Е12 1:1.
01.02.2013 в 15:13
за тысяч 10 взял бы
01.02.2013 в 15:20
Бла-бла-бла.... Пустое все.
01.02.2013 в 15:20
если как на фото будет и кузов не будет гнить через 5 лет то можно подумать !! а так она сгнивает до дыр примерно за 3-5 лет у нас на заводе есть 2 штуки китайской сборки банка еще та !!
01.02.2013 в 15:21
Денис и все остальные хлопцы. сделайте реально толковый тест драйв, с нормальной точки эксплуатации. а не взять машину на пару дней и покататься 2 дня.. отъездите хотя бы неделю!
"CiviGUN":

Главное узнать про последующий сервис. А то те же минские мотоциклы, хоть и не так уж плохи после переборки (так же являются сборкой китайских машинокомплектов), но вот с запчастями полная засада.
01.02.2013 в 15:27
У нас уже как-то Форд собирали - потом плавно перешли на производство зубных щёток. Сейчас вот Geely решили попробовать собирать. Интересно, во что трансфомируется это сброчное производство? Щётки для обуви?!
01.02.2013 в 15:31
О чем вы говорите? Не будет вам ничего нормального за 12тыс. Посмотреть хотя бы на стоимость тошибовских телеков, которые у нас собирают. Они по стоимости равны или слегка дешевле подобных моделей зарубежной сборки.
На картинке нарисовали мерс с кожаным салоном, а в реальности получите дачу логан с пластиком внутри. И что-то мне подсказывает, что через 5 лет она вся в жуках будет.
01.02.2013 в 15:32
атттдалжитя 12990 доллерау
01.02.2013 в 15:33
Очевидно было, что никто даже не подумал о том, что надо было купить домен www.geely.by
все просто не этим были заняты :)
"43k_point":

В Беларуси подобные проблемы на раз решаются :)
01.02.2013 в 15:41
Очевидно было, что никто даже не подумал о том, что надо было купить домен www.geely.by
все просто не этим были заняты :)
"43k_point":

В Беларуси подобные проблемы на раз решаются :)
"Zhentos100":

кто-то уже подсуетился...ща домен выставят за атомные бабосы...
01.02.2013 в 15:41
стоит брать если будет трэйд-ин , поездил до конца гарантии доплатил и взял новую. Кто купит б\у китайско-беларускую машинку? от нее потом не избавишся если не понравится
"fint1982":

согласен.
01.02.2013 в 15:42
оцинкуют-возьму
01.02.2013 в 15:50
На huawei тож поначалу все бухтели, сча у каждого второго и еще хвалят мол цена ниже а качество не хуже, так и с geely будет :)
01.02.2013 в 15:53
стоит брать если будет трэйд-ин , поездил до конца гарантии доплатил и взял новую. Кто купит б\у китайско-беларускую машинку? от нее потом не избавишся если не понравится
"fint1982":

А оно доживет до конца гарантии?
01.02.2013 в 15:57
хе-хе-хе
01.02.2013 в 15:59
У нас уже как-то Форд собирали - потом плавно перешли на производство зубных щёток. Сейчас вот Geely решили попробовать собирать. Интересно, во что трансфомируется это сброчное производство? Щётки для обуви?!
"Karrdan":

туалетную бумагу скорее
01.02.2013 в 16:00
[quote="[u3]Nemiroff"]
Выглядит вполне неплохо, как внутри, так и снаружи. Интересно было бы посмотреть тест-драйв.
"woohaa":

еще интереснее краш-тест. думаю результаты его нам не разгласят, да из за жмотства даже не проведут его.
"maxim492":

У 15-летнего корыта краш тест будет хуже, чего вы паритесь?
"жлобяра":

Надеюсь с безопастностью будет получше чем в позорище немецкого автопрома типа БМВ -3 серии (1,5 балла!!!!!!!) или мерседзес с-класс (жалких 2 балла)-худшие из худших
да, конечно, жили-были будет с безопастностью получше, чем какие-то мерседесы и бмвэ! Куда им
01.02.2013 в 16:19
Вот на чем ездить будем :(
01.02.2013 в 16:21
Отличное авто для чиновников. И не нужны всякие кэмри и а8.
"M@XIM@L":
точно,дёшево и сердито,главное своё.
01.02.2013 в 16:24
ну с самандом не стоит сравнивать, Geely всетаки очень крупный производитель
"Shaman-minsk":


600.000 в год - это крупный производитель?.. Фиат в прошлом году более 3 млн продал.

и впослне верю что за 5 лет они обгонят корейцев с их рывком.
"Shaman-minsk":


С каким таким "их рывком"? Этот треп идет уже лет 5, а до сих пор 1) ни одного достойного продукта на уровне европейских марок 2) полпроцента на рынке России.

всетакие 10 лет назад никто не верил что хендай и киа могут быть нормальными машинами, а сейчас с ними считаются...
"Shaman-minsk":


10 лет назад Хундай и Киа уже были нормальными машинами. А некоторые модели были нормальными машинами и 20 лет назад. А вот 40 - это уже ближе к правде, Хундай вывел на внешние рынки первый Пони. И это южные корейцы, у которых очень велико влияние культуры в тч производства японской, что очень помогло им. А что есть у китайцев? Умение клепать подделки из дешевых материалов и заворачивать их лохам как некую тойоту?

Мощность призводства в 10 тыс. - это не проблема.
А вот 60тыс. - это совсем другие деньги.
Понаблюдаем...
"Serge_Piter":

А на 60 тыс. Вова погрозит пальцем, и никаких денег на развитие производства тратить не надо будет. Зачем его любимому АвтоВАЗу китайский конкурент?
"Mush":


Какой конкурент, о чем вы говорите? Рынок России 2 млн, один ВАЗ держит четверть.

Не знаю, как этот китаец, но я трогал руками китайски MG на экспобеле - отторжения не вызвал, просто дешевая машина.
"inhate":


MG это роверы, разработанные роверовцами и собранные в китае. Так что это такой же китаец как и собранный там БМВ.
01.02.2013 в 16:25
а на сколько гарантия завода от сквозной коррозии?
"noookie":
300 метров отъехал от автоцентра-гарантия по коррозии кончилась,в общем до дома доехать тебе гарантию дадут,а дальше всё..........не дай боже лобовое или столб.......её же вывернет на узел с бантиком.
01.02.2013 в 16:32
К нам на БелАЗ пригоняли первый образец.Салон мне очень понравился,но вот двери закрываются как в мазде премаси.Метала походу пожалели...
01.02.2013 в 16:44
ее ждет участь саманда
01.02.2013 в 16:58
С виду ничего
01.02.2013 в 17:03
Китайцы конечно хитрецы. Сделали внешность автомобиля таким образом, что бы в нем виделся Мерседес(так же они поступили и с Geely CK 2). Хотя любой чел знакомый с продукцией Тойота без проблем увидит в SC7 именно Тойоту Короллу. Как внешне, так и по конструкции.
01.02.2013 в 17:07
Китайцы конечно хитрецы. Сделали внешность автомобиля таким образом, что бы в нем виделся Мерседес(так же они поступили и с Geely CK 2). Хотя любой чел знакомый с продукцией Тойота без проблем увидит в SC7 именно Тойоту Короллу. Как внешне, так и по конструкции.
"nsv":


По конструкции не увидит. Тойота не имеет к этому авто никакого отношения.
01.02.2013 в 17:11
Китайцы конечно хитрецы. Сделали внешность автомобиля таким образом, что бы в нем виделся Мерседес(так же они поступили и с Geely CK 2). Хотя любой чел знакомый с продукцией Тойота без проблем увидит в SC7 именно Тойоту Короллу. Как внешне, так и по конструкции.
"nsv":


Любой вменяемый человек увидит в SC7 просто очередного "китайца" и больше ничего.
01.02.2013 в 17:23
Полагаю что за 12,9т будет базовая комплектация, так лучше за 14,8 взять VW Polo Sedan (базовый)
01.02.2013 в 17:49
Есть желающие купить?
"BiW2":

Уж лучше Skoda Rapid, наверное...
"Packing":



рапид если много и долго повторять то получается Пидра ...
01.02.2013 в 18:46
[quote="[u3]Nemiroff"]
Выглядит вполне неплохо, как внутри, так и снаружи. Интересно было бы посмотреть тест-драйв.
"woohaa":

еще интереснее краш-тест. думаю результаты его нам не разгласят, да из за жмотства даже не проведут его.
"maxim492":

У 15-летнего корыта краш тест будет хуже, чего вы паритесь?
"жлобяра":

Надеюсь с безопастностью будет получше чем в позорище немецкого автопрома типа БМВ -3 серии (1,5 балла!!!!!!!) или мерседзес с-класс (жалких 2 балла)-худшие из худших
"Башка":

Чувак, справедливости ради надо сказать, что со времен Е36 вышло уже 3 поколения трешек и около 5 модификаций. Ты еще дореволюционнное вспомни что-нибудь. К чему это притянутое за уши из аналлов истории. Я тоже верю, что это китайско-белорусское рожно хотя бы первые 2 года будет безопаснее, чем 15-ти летняя трешка БМВ! ))))
З,Ы, Клоуны )
http://www.youtube.com/watch?v=n0lSo1rP-gM
Верьте:)
01.02.2013 в 19:17
Передней оптикой и задними фонарями на W221 смахивает.
01.02.2013 в 19:30
В Украине за те же деньги можно купить Emgrand EC7 в полном фарше. Вот над той машинкой ещё можно подумать...
"shtorm":

Над китайскими машинами думать не стоит ещё, как минимум, лет пять, потом можно будет начать думать. ИМХО.
01.02.2013 в 19:56
даёшь руль справа, а то узкоглазым шаурму в жданы возить непривычно будет
01.02.2013 в 20:10
как всегда в общем первая партия будет ничего а дальше начнут гнать шлак и ставить комплектующие с малиновки как ето было с самандом. сомневаюсь в етой стране ваще что то начинать .колхоз .хорошая машина не может стоить 12 990
01.02.2013 в 20:11
Возьму если дадут рассрочку в рублях на пару лет, или кредит вменяемый! А да и гарантии лет так 5! Зачотный аппарат! Тока я бы взял компакт SUV.
01.02.2013 в 20:15
посмотри когда появится на наших дорогах, может и норм авто будет.
01.02.2013 в 20:34
Позже предприятие намерено выйти на производство 120 тыс. автомобилей в год, большая часть которых будет продаваться за рубежом.
Здорово звучит! Тогда посмотрим, как всякие там дагестанцы будут тюнить сверхновую модель автохлама.
"good_day_onliner":

да,маркетинг,как и выбор партнёров по бизнесу у нас сильно хромает))))))))))))))))
01.02.2013 в 20:38
[quote="[u3]Nemiroff"]
Выглядит вполне неплохо, как внутри, так и снаружи. Интересно было бы посмотреть тест-драйв.
"woohaa":

еще интереснее краш-тест. думаю результаты его нам не разгласят, да из за жмотства даже не проведут его.
"maxim492":

У 15-летнего корыта краш тест будет хуже, чего вы паритесь?
"жлобяра":

Надеюсь с безопастностью будет получше чем в позорище немецкого автопрома типа БМВ -3 серии (1,5 балла!!!!!!!) или мерседзес с-класс (жалких 2 балла)-худшие из худших
"Башка":

Чувак, справедливости ради надо сказать, что со времен Е36 вышло уже 3 поколения трешек и около 5 модификаций. Ты еще дореволюционнное вспомни что-нибудь. К чему это притянутое за уши из аналлов истории. Я тоже верю, что это китайско-белорусское рожно хотя бы первые 2 года будет безопаснее, чем 15-ти летняя трешка БМВ! ))))
З,Ы, Клоуны )
"S1ck":

http://www.youtube.com/watch?v=n0lSo1rP-gM
Верьте:)
:)точно лучше мерседес и бмв)))))удачных покупок))
01.02.2013 в 21:45
посмотри когда появится на наших дорогах, может и норм авто будет.
"oxyeH":

Не знаю как у вас, а в Минске в такси Жили уже несколько лет катаются. Уже давно ржавые, кстати...
01.02.2013 в 21:50
Все так китайцев хаят, хотя ВСЕ пользуются их продукцией!!!
01.02.2013 в 21:59
На автомалиновке за деньги на Geely можно купить нормальную бэушку...
01.02.2013 в 22:21
Мне нравится!Зато будешь уверен что она не конструктор сваренный в Латвийских гаражах чудо сварщиками из трех битых авто! :))
Начинаю копить денюшку! :))
01.02.2013 в 22:24
Прежде чем делать поспешные выводы сперва краштест посмотрите,любой ВАЗ и рядом не стоял!;))
01.02.2013 в 22:30
Да за 13 штук можно Опель Вектру пригнать или Астру, 5-ти летку!!!
01.02.2013 в 23:06
На этих изображениях выглядит автос вполне вменяемо!!!!
01.02.2013 в 23:38
Позже предприятие намерено выйти на производство 120 тыс. автомобилей в год, большая часть которых будет продаваться за рубежом.
Здорово звучит! Тогда посмотрим, как всякие там дагестанцы будут тюнить сверхновую модель автохлама.
"good_day_onliner":

блин, мажоры и олигархи, обходите такие темы стороной, не пишите в них ничего, вам же ведь всеравно не интересно.
01.02.2013 в 23:41
посмотри когда появится на наших дорогах, может и норм авто будет.
"oxyeH":

Не знаю как у вас, а в Минске в такси Жили уже несколько лет катаются. Уже давно ржавые, кстати...
"LYura":

а что ты хотел от супербюджетной машины за которой в добавок 100% не следят и не обрабатывают кузов? и может немцы сейчас такие прям пипец неубиваемые? точно так же ведь ломаются и гниют, если не следить.
01.02.2013 в 23:43
Да за 13 штук можно Опель Вектру пригнать или Астру, 5-ти летку!!!
"Landron":

пригони. питилетку. кто-то запрещает?
01.02.2013 в 23:44
даёшь руль справа, а то узкоглазым шаурму в жданы возить непривычно будет
"Xels":

с чего бы на китайском авто рулю быть справа?
01.02.2013 в 23:45
Позже предприятие намерено выйти на производство 120 тыс. автомобилей в год, большая часть которых будет продаваться за рубежом.
Здорово звучит! Тогда посмотрим, как всякие там дагестанцы будут тюнить сверхновую модель автохлама.
"good_day_onliner":

да,маркетинг,как и выбор партнёров по бизнесу у нас сильно хромает))))))))))))))))
"maschun2009":

ну договорились бы с мерсами.. ты купишь новый мерс, пусть и по той же цене, что он в Германии стоит?
01.02.2013 в 23:50
ну с самандом не стоит сравнивать, Geely всетаки очень крупный производитель
"Shaman-minsk":


600.000 в год - это крупный производитель?.. Фиат в прошлом году более 3 млн продал.

и впослне верю что за 5 лет они обгонят корейцев с их рывком.
"Shaman-minsk":


С каким таким "их рывком"? Этот треп идет уже лет 5, а до сих пор 1) ни одного достойного продукта на уровне европейских марок 2) полпроцента на рынке России.

всетакие 10 лет назад никто не верил что хендай и киа могут быть нормальными машинами, а сейчас с ними считаются...
"Shaman-minsk":


10 лет назад Хундай и Киа уже были нормальными машинами. А некоторые модели были нормальными машинами и 20 лет назад. А вот 40 - это уже ближе к правде, Хундай вывел на внешние рынки первый Пони. И это южные корейцы, у которых очень велико влияние культуры в тч производства японской, что очень помогло им. А что есть у китайцев? Умение клепать подделки из дешевых материалов и заворачивать их лохам как некую тойоту?

Мощность призводства в 10 тыс. - это не проблема.
А вот 60тыс. - это совсем другие деньги.
Понаблюдаем...
"Serge_Piter":

А на 60 тыс. Вова погрозит пальцем, и никаких денег на развитие производства тратить не надо будет. Зачем его любимому АвтоВАЗу китайский конкурент?
"Mush":


Какой конкурент, о чем вы говорите? Рынок России 2 млн, один ВАЗ держит четверть.

Не знаю, как этот китаец, но я трогал руками китайски MG на экспобеле - отторжения не вызвал, просто дешевая машина.
"inhate":


MG это роверы, разработанные роверовцами и собранные в китае. Так что это такой же китаец как и собранный там БМВ.
"Nuvola":

тогда считай, что этот китаец - новый бюджетный вольво.. а что, ведь могли бы и прилепить, и сказать что все вольвой разработано, а они только собрали.
02.02.2013 в 0:17
вот по совету глянул краш тесты их и просто офигел какой картон, а не машина. передняя часть просто в салон входит при ударе о стену со скоростью 64 км/ч
для самоубийц.
02.02.2013 в 0:22
г......
02.02.2013 в 0:24
мне все нравится. отличный старт.
02.02.2013 в 0:52
Выглядит вполне неплохо, как внутри, так и снаружи. Интересно было бы посмотреть тест-драйв.
"woohaa":

лучше посмотрите краш-тест
02.02.2013 в 0:54
Позже предприятие намерено выйти на производство 120 тыс. автомобилей в год, большая часть которых будет продаваться за рубежом.
Здорово звучит! Тогда посмотрим, как всякие там дагестанцы будут тюнить сверхновую модель автохлама.
"good_day_onliner":

блин, мажоры и олигархи, обходите такие темы стороной, не пишите в них ничего, вам же ведь всеравно не интересно.
"madmarks":

только умолишенный может отдать 13к за китайский хлам борисовской сборки
02.02.2013 в 1:14
"Это же Сorolla E12 Салон прям как моя Королла Е12! Диски тоже на 4 болта, расположение ручника, и подлокотника, бордачек! Даже снизу-справа от руля такое же отверстие - слизали полностью, все один к одному! Скоро буду покупать запчасти на своего японца белорусского производства ))
02.02.2013 в 1:21
Уже вижу как водилы из районных автопарков будут на нее Мерсовские значки вешать.
"Quantex":

опять начнут тырить с мерсов шильдики
02.02.2013 в 1:41
Geely SC7 уже найдут своих владельцев

не найдут
02.02.2013 в 1:43
я бы купил жене такую, главное новая, за эти же деньги брать семи-десяти летнюю б.у какой смысл, новая есть новая лет 5 я думаю отбегает без проблем, даже если 3 года тоже хорошо
02.02.2013 в 3:19
Ну если в государстве определить важных слуг народа, а остальных на это посадить - то пусть себе ездят. Это миллионы долларов бюджет сэкономит.
02.02.2013 в 8:51
"Позже предприятие намерено выйти на производство 120 тыс. автомобилей в год, большая часть которых будет продаваться за рубежом."
позже я планирую зарабатывать 100 тысяч в месяц... эх мечты мечты )))
02.02.2013 в 9:26
[quote="[u3]Nemiroff"]
Выглядит вполне неплохо, как внутри, так и снаружи. Интересно было бы посмотреть тест-драйв.
"woohaa":

еще интереснее краш-тест. думаю результаты его нам не разгласят, да из за жмотства даже не проведут его.
30 января белорусский «китаец» успешно прошел краш-тест на Дмитровском полигоне - http://www.zr.ru/content/news/512538-kitajsko-belorusskij_sedan_geely_sc7_prijedet_v_rossiju_letom/
02.02.2013 в 9:36
...сегодня мы узнали некоторые подробности о нашумевшей новинке...


и где же эта новинка успела так "нашуметь"? :)
"Kiril-t":

когда заводили утром... )))
"СВИРЕПЫЙ":

))))))))))))))))))))))))))) пять баллов!
02.02.2013 в 9:39
Еще по поводу краш-теста. У Geely первой была модель Emgrand EC7, которая получила 4 звезды EuroNCAP. Geely SC7 - это более свежая и дорогая модель. По идее все должно быть не так плохо.
02.02.2013 в 9:43
А ведь он мощнее Lada Granta Sport со своими 120 л. с.)))))
02.02.2013 в 9:50
madmarks, пригнал, правда дороже немного
02.02.2013 в 9:57
ух ты, покруче приоры))
02.02.2013 в 9:58
13 тыс.???? да это провал!!! не куплю себе!!! лучше фв поло седан.
02.02.2013 в 10:11
13 тыс.???? да это провал!!! не куплю себе!!! лучше фв поло седан.
"voroko1989":

За эти деньги не купишь. А более-менее комплектация от 17 тыщ
02.02.2013 в 10:35
Китайцы конечно хитрецы. Сделали внешность автомобиля таким образом, что бы в нем виделся Мерседес(так же они поступили и с Geely CK 2). Хотя любой чел знакомый с продукцией Тойота без проблем увидит в SC7 именно Тойоту Короллу. Как внешне, так и по конструкции.
"nsv":

+++100. Это внутри именно тойота королла предыдущего поколения до 2006 года для американского рынка, которые делали в Канаде.
02.02.2013 в 10:38
http://images.yandex.by/yandsearch?tld=by&p=4&text=toyota%20corolla%202005&noreask=1&pos=120&lr=157&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fpictures.dealer.com%2Frichmondtoyota%2F60c7e2164046387201fb75657921b4c6.jpg, мотор только у тойоты был 132 л.с.
02.02.2013 в 10:43
Еще по поводу краш-теста. У Geely первой была модель Emgrand EC7, которая получила 4 звезды EuroNCAP. Geely SC7 - это более свежая и дорогая модель. По идее все должно быть не так плохо.
"Rushboy":

EC7 это не первая модель у Джили. Это первая модель которую тестировали на EURncap чтобы продавать на рынке ЕС.

Никакого отношения к безопасности других моделей это не имеет
02.02.2013 в 11:03
7.5 литров расход????что за бред???не может быть!!!у меня 1.8 турбо расход 8 литров по городу летом!на простой 1.8 10!!!!!
02.02.2013 в 11:03
7.5 литров расход????что за бред???не может быть!!!у меня 1.8 турбо расход 8 литров по городу летом!на простой 1.8 10!!!!!
02.02.2013 в 11:23
Специально для Онлайнер :) https://dl.dropbox.com/u/7927145/temp/geely-mercedes-00.jpg
"GRM":

+1 Получается дизайн полностью скопировали у Мерса?че-то недогоняю...а какая это серия мерса?я в машинах не шарю))
"blink182nef":


никакая,это в фотожопе просто значёк дорисовали=)
02.02.2013 в 11:27
Сгниёт за 2 года
02.02.2013 в 11:27
7.5 литров расход????что за бред???не может быть!!!у меня 1.8 турбо расход 8 литров по городу летом!на простой 1.8 10!!!!!
"andrikpro100":

Это белорусские секретные разработки, только тссс...
02.02.2013 в 11:30
рагалёт!
02.02.2013 в 11:34
рагалёт!
"yamahagaz":

Бульбалёт
02.02.2013 в 11:40
сказки это все ........очередное ломье
02.02.2013 в 11:52
Чисто купить и поставить значок от мерена.
02.02.2013 в 12:03
Интересно, за 13 штук что там за металл и какой он толщины? Хотелось бы посмотреть краштесты. С виду она смотрится дороже 13.000, но на чем же они сэкономили?
02.02.2013 в 12:08
Наконец-то делают что-то более-менее нормальное, что можно уже назвать конкурентно способным продуктом хоть кому-то, при правильном финансировании!
02.02.2013 в 12:22
уж жопа больно похожа на w221 )) только обрезанная ))
"dellon":


И у меня сразу мысль такая пявилась:-):-):-)
02.02.2013 в 12:24
А расход 7,5 литров для 1,8 мотора никого не пугает? Старинные вёдра с болтами и гайками типа Audi 100 и Passat меньше жрали. С таким расходом будут они ее продавать, как россияне "Волгу". После - закроют завод или перейдут на производство так чего... Посмотрим...
02.02.2013 в 12:30
определенно лучше приоры и в общем российского автопрома
02.02.2013 в 12:52
А расход 7,5 литров для 1,8 мотора никого не пугает? Старинные вёдра с болтами и гайками типа Audi 100 и Passat меньше жрали. С таким расходом будут они ее продавать, как россияне "Волгу". После - закроют завод или перейдут на производство так чего... Посмотрим...
"xSaDx":

Моё, как Вы сказали, старинное ведро, в смешанном цикле столько и потребляет с 1.8 mono
02.02.2013 в 13:07
Смешно читать коментарии!У нас в стране одни эксперты и экстрасенсы живут,машину еще не начали выпускать,зато все уже знают какая она будет!Правильно не берите, ездите лучше на жигулях!
ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ТОВАРИЩЕЙ СКАЖУ,ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДОТРАГИВАТЬСЯ ДО КЛАВИШЬ КЛАВИАТУРЫ,УДОСУЖТЕСЬ ПОСМОТРЕТЬ ХОТЯБ КРАШ-ТЕСТ ИЛИ ПОЧИТАТЬ ИНФУ!Что бы у нас не начали выпускать все поливают грязью,а почему?Потому что эти самые же люди работают на заводах и не чего кроме как виртуозно извергать какашки не чего и не умеют!Зато з/п им подавай 1000 у.е и не центом меньше! :)
В первую очередь надо самому исправиться,а потом на власть грешить! :)
02.02.2013 в 13:29
Ага-ага.... Хомосапиенсы, закатывающие траву в асфальт, делающие ямочный ремонт дороги под дождем, которой всего 4 месяца и над которой трудился целый НАН РБ, вдруг, с какого то бодуна, соберут качественно отверткой авто за 13 штук. :) А я все думаю, чего это меня в цирк не тянет, а он повсюду. Очередная отмывашка китайских связанных кредитов. Видимость действия....
Нравятся мне эти ребята, еще ничего не сделали, а уже "новинка успела нашуметь". Когда, простите, успела? Две статьи на онлайнере... И весть облетела весь мир... белораша-стайл.:)
02.02.2013 в 13:37
уж жопа больно похожа на w221 )) только обрезанная ))
"dellon":


И у меня сразу мысль такая пявилась:-):-):-)
"NotebookDiscount":


А довольно правильный подход... 1. Кузовщину можно будет и на мерсов продавать. 2. Автовладелец всегда может дотюнить авто до оригинала. Фарки там разные, бампера мерсовские, может чет и по салону подойдет. Все равно большинство автотоваров в РБ китайского производства, даже завезенных из европы. Да и владельцам европейских машин одни плюсы: гель этот, скорее всего, по подвеске тоже будет совместим. Можно на оригинальные мерсы и пр. ставить дешевые белокитайские рычаги и саленты:)
02.02.2013 в 13:42
Выглядит вполне неплохо, как внутри, так и снаружи. Интересно было бы посмотреть тест-драйв.
"woohaa":

И хорошо бы посмотреть тест-драйв по телеку а не изнутри.
02.02.2013 в 13:58
Вы для начало найдите тех кто эти ваши тысячи в год покупать будет, а потом и производите а то как всегда понастраивают и они потом гниют на складской стоянке, рынок потребителей изучите, вполне возможно что этот ваш Geely толком никому и нужен не будет тем более в таких количествах.
02.02.2013 в 14:06
а молоко при покупке сего автоса, будут давать?
02.02.2013 в 14:27
В Украине за те же деньги можно купить Emgrand EC7 в полном фарше. Вот над той машинкой ещё можно подумать...
"shtorm":

Покупай.
02.02.2013 в 14:31
Ну пока новый - выглядит не плохо! Понятно что те у кого есть деньги купят что нибудь лучше... Ну а если будет нормальное кредитование под этот проект или как в России сделают - в зачет старое авто - то я думаю обычные люди будут брать! А пока и эта цена для большинства белорусов сильно большая чтоб купить новый автомобиль!
02.02.2013 в 14:32
По салону Тойота королла
02.02.2013 в 14:59
я пасс
02.02.2013 в 15:14
Вариант на безвкусие и гнилой «типа понт»: передок от Лексуса LS (как мне показалось), ну а зад точно Мерседесовский S-класс. Стыдно, стыдно…
02.02.2013 в 15:19
Внешне - 4 из 5ти
Внутри - 3,5 из 5ти
Главное чтобы не гнила и не сыпалась)
12к за гарантию 3 года или 100 тыс. км - я бы взял
02.02.2013 в 15:20
Еще по поводу краш-теста. У Geely первой была модель Emgrand EC7, которая получила 4 звезды EuroNCAP. Geely SC7 - это более свежая и дорогая модель. По идее все должно быть не так плохо.
"Rushboy":

EC7 это не первая модель у Джили. Это первая модель которую тестировали на EURncap чтобы продавать на рынке ЕС.

Никакого отношения к безопасности других моделей это не имеет
"Firstlast":


Собственно тоже самое я и сказал, разве что, возможно, не совсем понятно:)

Если действительно наработки не были перенесены,то жаль.
02.02.2013 в 15:52
А я бы купил в кредит под 4-5% процентов годовых с правом досрочного погашения,выплатил бы пока была на гарантии, непонравилась бы продал понравилась ейздил бы дальше и присматривался к чему то новому того же рода.только хотелось бы что нить такого рода
02.02.2013 в 16:22
ну с самандом не стоит сравнивать, Geely всетаки очень крупный производитель, и впослне верю что за 5 лет они обгонят корейцев с их рывком. всетакие 10 лет назад никто не верил что хендай и киа могут быть нормальными машинами, а сейчас с ними считаются... но вот сделано в РБ это сразу ппц... и плюс, откуда ценник в 13 тыщ? я так понимаю у них налоговые и таможенные люготы, доолжна стоить меньше 10 имхо... тогда и спрос будет...
"Shaman-minsk":



10 лет назад никто не думал...))т.е в 2003году нихто не догадывался о киа и хундай ?или нихто из вашего 2 класса?думай что пишешь ,смотри историю автопроизводства а потом писяки пиши,ехперт
02.02.2013 в 17:13
а ёсць там тёрка для драникау))))
02.02.2013 в 17:19
у меня 1.6 - мощнее чем их 1.8 - 170 км в час ехала спокойно , около 4000 оборотов
7.5 литров ?? у меня на 1.6 опять же больше расход , как у них будет меньше , врут или нет узнаем позже
02.02.2013 в 17:22
ну с самандом не стоит сравнивать, Geely всетаки очень крупный производитель, и впослне верю что за 5 лет они обгонят корейцев с их рывком. всетакие 10 лет назад никто не верил что хендай и киа могут быть нормальными машинами, а сейчас с ними считаются... но вот сделано в РБ это сразу ппц... и плюс, откуда ценник в 13 тыщ? я так понимаю у них налоговые и таможенные люготы, доолжна стоить меньше 10 имхо... тогда и спрос будет...
"Shaman-minsk":

киа в последнее время поднялись , раньше не то было , у меня киа сейчас новенькая из салона , хорошая но не мерседес . может он об этом сказать хотел

10 лет назад никто не думал...))т.е в 2003году нихто не догадывался о киа и хундай ?или нихто из вашего 2 класса?думай что пишешь ,смотри историю автопроизводства а потом писяки пиши,ехперт
"elci":
02.02.2013 в 17:23
Вы для начало найдите тех кто эти ваши тысячи в год покупать будет, а потом и производите а то как всегда понастраивают и они потом гниют на складской стоянке, рынок потребителей изучите, вполне возможно что этот ваш Geely толком никому и нужен не будет тем более в таких количествах.
"Mister1986":

умник ... молчал бы ..... умней кажешься
02.02.2013 в 17:24
А расход 7,5 литров для 1,8 мотора никого не пугает? Старинные вёдра с болтами и гайками типа Audi 100 и Passat меньше жрали. С таким расходом будут они ее продавать, как россияне "Волгу". После - закроют завод или перейдут на производство так чего... Посмотрим...
"xSaDx":

а это много ??? у меня 1.6 и 9-10 , если ехать на 3000 оборотов то будет 7-8 (на трассе ) .
не хотите платить за бензин покупайте велосипед !
02.02.2013 в 18:24
Есть желающие купить?
"BiW2":

Тыш за 7 подумал бы...
02.02.2013 в 18:31
не вижу покупателей потенциальных для этой машины кроме госструктур

будут брать проверенных временем японцев-немцев 4 летних но не эти машины

саманд номер 2
02.02.2013 в 18:32
онлайнер - прикрути опрос в тему - купили ли бы вы Жили беларуского производства по кит лицензии за 12 700 :)
02.02.2013 в 18:37
СВИРЕПЫЙ, пластик не гниет))
02.02.2013 в 18:47
Есть желающие купить?
"BiW2":

Тыш за 7 подумал бы...
"mak32":

7 тыс. это потолок и то если в рассрочку. Под такси на 2-3 года.
02.02.2013 в 18:48
онлайнер - прикрути опрос в тему - купили ли бы вы Жили беларуского производства по кит лицензии за 12 700 :)
"Lesha.VH":

Более уместен опрос типа:-- у вас есть 5000$ что выберете -- жили за 13000 или пассат за 30000???
02.02.2013 в 19:24

7 тыс. это потолок и то если в рассрочку. Под такси на 2-3 года.
"lsd5858":

Ну да, пока гарантия не кончится. На следующий день спуливать жесточайше!
02.02.2013 в 19:37
Было бы правильно всех чинуш пересадить на авто собственного производства.
02.02.2013 в 20:05
могу подсказать способ увеличения продаж - кнопочки на руле!!!
02.02.2013 в 20:10
а где его посмотреть пощупать?
02.02.2013 в 20:24
А эти всё Мерседесы копируют
02.02.2013 в 20:34
не подскажете у какой марки уперли двигатель китайцы?
02.02.2013 в 21:20
4 звезды результат хороший
02.02.2013 в 22:22
На мерина похож!
02.02.2013 в 22:28
Такая машина и в Украине!)))
http://www.youtube.com/watch?v=4B6M1ESTNSE
02.02.2013 в 22:58
Пересадить всех чиновников с А8 и мерсов , пусть ездят ..
"Rigelks":

+100
03.02.2013 в 0:37
посмотри когда появится на наших дорогах, может и норм авто будет.
"oxyeH":

Не знаю как у вас, а в Минске в такси Жили уже несколько лет катаются. Уже давно ржавые, кстати...
"LYura":

а что ты хотел от супербюджетной машины за которой в добавок 100% не следят и не обрабатывают кузов? и может немцы сейчас такие прям пипец неубиваемые? точно так же ведь ломаются и гниют, если не следить.
"madmarks":

Продавец Жилей объявился со своим бредом?)
03.02.2013 в 0:59
Тенденция производить автомобили - это хорошо....
Но только не в белке и не в рашке...
03.02.2013 в 1:39
Вось что личыць украина

Кстати "своими силами" при чем тут Вольво??? (из высказывания наших??))
03.02.2013 в 4:57
Скептики. . . Хоть, возможно, и окажется сгнивающей за год консервной банкой, но они хотя бы попытались. . . Надо же начинать, в который раз, с чего-то.
03.02.2013 в 10:07
если вставить в панель андроид хотябы 4.04 то будет очередь!!! за 12 взял бы
03.02.2013 в 11:58
Дизайн недомерседес, салон от короллы вообще сперли
03.02.2013 в 14:00
пожожа на нисан тиана и мерс 221
03.02.2013 в 14:08
надо еще автомат DSG+ полный привод+универсал
03.02.2013 в 14:31
лучше бы собирали типа фиест и гольфов для города и универсалы для колхоза
03.02.2013 в 14:34
"быстрый"...185 км/ч...
реально 140 хоть поедет?
03.02.2013 в 14:48
Меня радует только то, что эта машина намного красивее приоры/гранты/логана/саманда и им подобным.
Если эту и купить от безысходности, то хоть наблюдая ее каждое утро у подъезда не будет такого сильного отторжения. Да и салон для бюджетной модели неплох.
Посмотрим что будет с качеством сборки.
03.02.2013 в 15:33
а я бы прокатился. Выглядит амбициозно, ценник относительно доступный. А вдруг качество окажется сносным?))
03.02.2013 в 15:44
Проблема реализации первых десяти тысяч решена! Обязать гос. чиновников поддерживать отечественного производителя! Пускай свои ЖОПЫ катают на этом.
03.02.2013 в 16:31
Правительственная машина №1.
Они разрешили это строить, они пусть и ездят))
03.02.2013 в 17:22
а я бы прокатился. Выглядит амбициозно, ценник относительно доступный. А вдруг качество окажется сносным?))
"Buchhalter":


Вы бухгалтер из БелДжи??
03.02.2013 в 17:37
ого, мощнее чем спортивная Гранта!!!!
"Torzer":

у спортивной гранты 200 л.с. с двигателя объемом 1,6 + турбина. Дибил.
03.02.2013 в 18:04
..это как у Мотовело.
Картинка на сайте красивая,
а зайдешь в фирменный магазин -
все по старинке: красивое и качественное, мол, не производим,
а на сайте это так, маляванки в фотошопе
03.02.2013 в 18:12
Вось что личыць украина

Кстати "своими силами" при чем тут Вольво??? (из высказывания наших??))
"mumik":

Эти машины в Украине заняли место между российским автопромом и корейским + Polo. Сейчас на рынок украинский выходит Пежо 301, Citroen C-Elysee, которые будут стоить в базе 104 000 - 106 000 грн это и есть цена Китайцев С - D класса. Никто не буде смотреть на комплектацию ни на класс, потому что в этом диапазоне цен люди как правило отдают кровно заработанные деньги, влазят в долги. Они предпочтут проверенный бренд, который будет ассоциироваться с надежностью и долговечностью. А еще будет Шкода Рапид и Сиат Толедо. Эх, непонятно. Ведь в Украине тож есть драконовские заградительные пошлины, но машины у них новые почему то дешевле.
03.02.2013 в 18:47
Новый Accent от 14к... Я бы доплатил.. Точнее, я уже доплатил и не жалею )
03.02.2013 в 20:35
лично мне жизнь дорога, а этот хлам хуже жигулей в плане безопасности
03.02.2013 в 21:10
Чего вы все взъелись, симпатичный автомобиль, за такие деньги найдет своего покупателя :-)
03.02.2013 в 22:04
нормальная машина. Ничего, что китайцы купили Вольво и производителя лондонских кэбов. Так что по Лондону колесить будут нормально. Должна быть альтернатива в бюджетном секторе автомобилей. И мне, например, эта модель и внешне и по салону нравится гораздо лучше Логана, Сандеро или Гранты. А конкуренция нам потребителям только на пользу. Если сделают нормальную оцинковку и хорошее качество сборки можно брать. Точно будет не хуже 5-6 летних европейцев с движочкам не больше 1.5 литра, вот там скорость то 190 как пить дать:). Половине высказывателей только бы обгадить свое, чужое всегда лучше. Пускай пробуют, льготные кредиты начнут давать (Купляйте беларускае!) и будут брать и нахваливать
03.02.2013 в 23:06
есть анекдот в тему:
мужик купил в автосалоне новенький Geely, приезжает после этого в автосервис, просит установить ему ксеноновые фары - ему говорят - $150, он грит - а че так дешево? китайское овно что ли мне хотите впарить?
"энергет":

или...пойдет на авторынок за запцацками,а у него спросят-вам нормальное,или китай?????)))))))))
04.02.2013 в 0:28
В откидывающемся сзади подлокотнике предусмотрены два подстаканника... можно брать)))
04.02.2013 в 1:50
Скептики. . . Хоть, возможно, и окажется сгнивающей за год консервной банкой, но они хотя бы попытались. . . Надо же начинать, в который раз, с чего-то.
"Melfice":



КАк в сатром анекдоте:
Не скажешь сколько синус 90 - съедим..
Чувак, долбясь об стену уже полчаса как:
-И вот говорила же мне мама - учись, учись, учись.....

А тута вота все по блату :(
04.02.2013 в 1:54
А расход 7,5 литров для 1,8 мотора никого не пугает? Старинные вёдра с болтами и гайками типа Audi 100 и Passat меньше жрали. С таким расходом будут они ее продавать, как россияне "Волгу". После - закроют завод или перейдут на производство так чего... Посмотрим...
"xSaDx":

а это много ??? у меня 1.6 и 9-10 , если ехать на 3000 оборотов то будет 7-8 (на трассе ) .
не хотите платить за бензин покупайте велосипед !
"rbhg":



Если не ошибаюсь - у Авди 1,8 переходной 80-ки было 5,3 по паспорту... (при 90) . брала не на много большь... правда всего 90 л.с. и не "ЕУРА 8" :(
04.02.2013 в 10:04
Посмотрел реальные фоты- http://www.chinamobil.ru/photos.php?modelid=297&image=DSC_6535.jpg. Дорого за нее 13 000 у.е. Возьму себе Зафиру В за те же деньги.
04.02.2013 в 10:31
3 коммента мои были удалены =)
заходим на утуб и смотрим краштэст.
04.02.2013 в 13:06
ну вот все правительство, всех шишек, все исполкомы на новые авто пусть и садят! А то кемри, туарег им подавай!
"Необыкновеный":

так и должно быть. не людям же этот шрот китайский покупать. а чинуши на большее и не наработали.
04.02.2013 в 22:13
А мне нравится, смотрится не плохо, да и за такие деньги новый автомобиль. Лучше чем Лада 100%.
05.02.2013 в 0:18
пассаны, на первом фото она поагрессивнее любой бэшэчки выглядит. надо тарить.
06.02.2013 в 19:06
Пора понять что в Белоруссии это г не надо, пора убрать растаможку а маз продать татарам и будут все счастлевы.
07.02.2013 в 20:28
Есть желающие купить?
"BiW2":

ДА я есть! Я возьму когда добью свою ! ты наверняка ходишь и ездишь на метро да? за такие деньги новую да и доработать можно легко ! КРУТО !! МОЛОДЦЫ!
07.02.2013 в 20:46
Пора понять что в Белоруссии это г не надо, пора убрать растаможку а маз продать татарам и будут все счастлевы.
"olga-by":

Красиво смотрится!ВОТ Я СМОТРЮ МНОГИЕ ПИШУТ УГ УГ КИТАЙ ГГ ГГГ ! И думаю про вас а что главное в авто?главное что бы ехала а у вас я смотрю главное марка авто на все 100% уверен жига значит ггг ну а чем она ггг вся в Украине и России на ладах ездят и норм там 40% населения на ладах и что с того и молодцы а вы я смотрю все богачи и ездите на майбах!Я более чем уверен если бы открылся салон мерседес или бмв в Белорусии за чуть дешевле чем они там все бы сказали ууу класс! Мой вам совет не смотрите на марку авто в Германии ведь не смотрят на таета или митсубиши они ездят на ауди , мерседес , бмв! А вы стыдитесь своих авто!Тогда кто вы такие в нашей стране если вы ей не гордитесь? Вам лучше купить бмв 92-96 год но зато этож БМВ!!! она стоит этого да) вся в жуках и свыше 250.000 км)
17.02.2013 в 1:41
Ребята, не гоните на Джили, они уже давно не те, что были 5 - 10 лет назад! В Украине это одна из самых популярных машин, в России тоже потихоньку набирает обороты! А их супер авто Emgrand уже даже в Европу завозится, так как получил 4 звезды на испытаниях NCAP...
09.05.2013 в 11:43
Ознакомился с мнениями многих людей. В итоге не соглашусь почти со всеми!!! Мне 22 года, стаж вождения более 6 лет. Два года ездил без прав т.к. не было 18 лет... За это время ездил как говорится на всем, что хоть как то ездит... Первой машиной был ГАЗ-53 (бортовой).. Затем...запорожец 968, москвич 2141, 2140, 412 , , УАЗ 469, 459, 3303, Ford sierra, wolksvagen passat B3, B4... dodge grand caravan, и прочее.. Конечно почти 13 тысяч это дороговато, но если рассрочка под минимальный процент, то взял бы не задумываясь. Почему? Она новая! Да китайская, да сборка "наша"!!! Если у человека руки растут не оттуда, то дай хоть ферари, хоть мерседес... или разобьет... или убьет в ничто за год... Со всем уважением но минчане очень опасно ездят и не следят за своими авто!!!! А про такси вообще говорить не буду... Этим людям ничего кроме жигулей бы не доверил и то под большим вопросом... За машиной следить нужно и через год она не будет корытом!!! Какая бы ни была машина... новая есть новая!!! Это небольшой "седанчик" для четверых и нескольких сумок!! А то у Вас уважаемые выходит как в песне: Пау сьвинни, мех бульбы, сала, самагон... Што не зайшло у багажник залезе у салон!!! Блокау силикатных поуненьки паддон, палову у багажник, палову у салон!!! В общем: купите пикап или универсал и возите картошку и все, что хотите... А для простого человека имеющего не большой доход китайский автопром является единственным шансом воплотить мечту о новом автомобиле в жизнь... Я знаю, что значит поддерживать 20-летний "корч" в хорошем состоянии... каждую весну подваривать, подкрашивать... менять... Б\у машину купить в хорошем состоянии вообще не возможно... Хотя вообще то возможно, если вы хороший механик и во всех тонкостях разбираетесь (горячо жму руку)!!! В нашей стране купив машину никто и никогда не открывает сервисную книгу и не смотрит, через сколько км пробега нужно менять детали. У нас ездят пока не загудит... Один подшипник поменял, а остальные еще "походят"... И они "ходят" пока весь узел не приходит в негодность... Затем машина банально продается т.к. ремонт потребует серьезных финансовых "вливаний"...и все!!! А потом мы покупаем и о чудо!!!! Машина начинает "сыпаться"!!!! Виним качество авто, марку и производителя!!! Нельзя требовать от маленького китайского седана комфорта мерседеса, проходимости джипа, роскоши кадилака и т.д. Поэтому он и стоит не 50-60 тысяч вечно зеленых!!! А насчет тестов, так вы возьмите любую среднюю "доходягу" на которой ездит простой смертный... Это же полусгнившие гробы и табуретки... Настоящая смерть... вот где ужас... Прежде чем что-то ругать задумайтесь, а надо ли это делать!!!! Всегда с чего-то нужно начинать, а иначе ничего и не будет!!!! Приношу свои извинения если кого-то оскорбил!!!!
14.07.2013 в 9:05
По мне так лучше Е38 взять за эти деньги. Тачка реально проверена!
17.07.2013 в 0:03
Подожду, пока председателей колхозов пересадят на это.
Если Ладутько увижу на Джили, Сидорского будут возить на Джили, их начальника - подумаю.
Французского президента возят на французском автомобиле, немецкого канцлера - на немецком...
Пока радетелей за благо народное не пересадят на это чудо китайского автопрома, завалившее тесты в ЕС, я даже не посмотрю в эту сторону.
21.07.2013 в 21:51
[quote="[u3]Nemiroff"]
Выглядит вполне неплохо, как внутри, так и снаружи. Интересно было бы посмотреть тест-драйв.
"woohaa":

еще интереснее краш-тест. думаю результаты его нам не разгласят, да из за жмотства даже не проведут его.
"maxim492":

У 15-летнего корыта краш тест будет хуже, чего вы паритесь?
"жлобяра":

Надеюсь с безопастностью будет получше чем в позорище немецкого автопрома типа БМВ -3 серии (1,5 балла!!!!!!!) или мерседзес с-класс (жалких 2 балла)-худшие из худших
"Башка":

Чувак, справедливости ради надо сказать, что со времен Е36 вышло уже 3 поколения трешек и около 5 модификаций. Ты еще дореволюционнное вспомни что-нибудь. К чему это притянутое за уши из аналлов истории. Я тоже верю, что это китайско-белорусское рожно хотя бы первые 2 года будет безопаснее, чем 15-ти летняя трешка БМВ! ))))
З,Ы, Клоуны )
Похоже здесь ток один клоун - ты! Скоко бумер выпускает свои автомобилли?? А сколько Geely? А у джили уже с этой моделью с безопасностью всё в норме: краш тест посмотри.
31.07.2013 в 15:13
Ознакомился с мнениями многих людей. В итоге не соглашусь почти со всеми!!! Мне 22 года, стаж вождения более 6 лет. Два года ездил без прав т.к. не было 18 лет... За это время ездил как говорится на всем, что хоть как то ездит... Первой машиной был ГАЗ-53 (бортовой).. Затем...запорожец 968, москвич 2141, 2140, 412 , , УАЗ 469, 459, 3303, Ford sierra, wolksvagen passat B3, B4... dodge grand caravan, и прочее.. Конечно почти 13 тысяч это дороговато, но если рассрочка под минимальный процент, то взял бы не задумываясь. Почему? Она новая! Да китайская, да сборка "наша"!!! Если у человека руки растут не оттуда, то дай хоть ферари, хоть мерседес... или разобьет... или убьет в ничто за год... Со всем уважением но минчане очень опасно ездят и не следят за своими авто!!!! А про такси вообще говорить не буду... Этим людям ничего кроме жигулей бы не доверил и то под большим вопросом... За машиной следить нужно и через год она не будет корытом!!! Какая бы ни была машина... новая есть новая!!! Это небольшой "седанчик" для четверых и нескольких сумок!! А то у Вас уважаемые выходит как в песне: Пау сьвинни, мех бульбы, сала, самагон... Што не зайшло у багажник залезе у салон!!! Блокау силикатных поуненьки паддон, палову у багажник, палову у салон!!! В общем: купите пикап или универсал и возите картошку и все, что хотите... А для простого человека имеющего не большой доход китайский автопром является единственным шансом воплотить мечту о новом автомобиле в жизнь... Я знаю, что значит поддерживать 20-летний "корч" в хорошем состоянии... каждую весну подваривать, подкрашивать... менять... Б\у машину купить в хорошем состоянии вообще не возможно... Хотя вообще то возможно, если вы хороший механик и во всех тонкостях разбираетесь (горячо жму руку)!!! В нашей стране купив машину никто и никогда не открывает сервисную книгу и не смотрит, через сколько км пробега нужно менять детали. У нас ездят пока не загудит... Один подшипник поменял, а остальные еще "походят"... И они "ходят" пока весь узел не приходит в негодность... Затем машина банально продается т.к. ремонт потребует серьезных финансовых "вливаний"...и все!!! А потом мы покупаем и о чудо!!!! Машина начинает "сыпаться"!!!! Виним качество авто, марку и производителя!!! Нельзя требовать от маленького китайского седана комфорта мерседеса, проходимости джипа, роскоши кадилака и т.д. Поэтому он и стоит не 50-60 тысяч вечно зеленых!!! А насчет тестов, так вы возьмите любую среднюю "доходягу" на которой ездит простой смертный... Это же полусгнившие гробы и табуретки... Настоящая смерть... вот где ужас... Прежде чем что-то ругать задумайтесь, а надо ли это делать!!!! Всегда с чего-то нужно начинать, а иначе ничего и не будет!!!! Приношу свои извинения если кого-то оскорбил!!!!
"V-12":

ПОЛНОСТЬЮ согласен
09.08.2013 в 15:33
был вчера в салоне по улице Кольцова 48. посмотрел, пощупал . проехать не дали , сославшись на то что в данный момент нет какого то чела который следит за тест драйвом .
за 13 штук я лучшего и не ожидал. нюансов дафига , но терпимо .
На мой взгляд , для гражданина ( дачника , подснежника ) нарезающего 15-20 тыс в год даже очень не плохой автос . тем более если зимой не эксплуатировать .
Как рассказал менеджер автосалона , уже 8 автомобилей ездят в такси . Очень интересно будет в следующем году узнать от самих таксистов про эту технику , я уверен что эти люди очень скоро выявят все её нюансы .