Фоторепортаж: что из себя представляет белорусский Geely за $13 тыс.?

 
06 февраля 2013 в 20:22
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич

Через полторы-две недели в Минске откроется первый автоцентр белорусско-китайского производителя «БелДжи». Пока единственной моделью, которая будет выпускаться на предприятии в Борисове, является седан С-класса Geely SC7. Но на заводе уже вовсю готовятся принять еще одну модель — компактный кроссовер. В настоящее время седан SC7 для тест-драйва недоступен, поэтому предлагаем вашему вниманию «живые» фотографии новинки, сделанные на месте рождения белорусской модели. В ближайшее время мы устроим народный тест-драйв этих автомобилей.

Уже известно, что новинка получит бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 127 л. с.

Клиентам будет предлагаться исключительно 5-ступенчатая «механика».

Максимальный крутящий момент составляет 162 Н·м. Он доступен при 4250 об/мин. Привод — только передний.

Средний расход топлива агрегата составляет 7,5 литра на сотню. Максимальная скорость — 185 км/ч. Объем топливного бака — 50 литров. Объем багажника — 560 литров. Как уже сообщалось, стоимость новинки составит $12 990. Уже в этом месяце в Борисове начнется полное производство машины.

По официальным данным, габаритная длина автомобиля равняется 4682 мм, ширина — 1739 мм, высота — 1485 мм, колесная база — 2602 мм.

Передняя колея у SC7 достигает 1492 мм, задняя — 1472 мм. Дорожный просвет — 16 см. Снаряженная масса первой модели «БелДжи» составляет 1240 кг. Полная — 1610 кг.

Спереди и сзади на седан установлены дисковые вентилируемые тормоза. Передняя подвеска — типа McPherson. Сзади — более простая полузависимая торсионная балка. На машину устанавливают обычный гидроусилитель руля.

Что мы получаем за $12 990? Описанный выше седан с ABS, системой распределения тормозных усилий, подогревом и электроприводом наружных зеркал, кондиционером, обогревом заднего стекла, четырьмя электростеклоподъемниками, регулируемой рулевой колонкой, подлокотниками спереди и сзади, кожаными вставками в салоне, аудиосистемой, центральным замком и 16-дюймовыми колесными дисками (шины размерности 205/55 R16). В базовой комплектации также есть полноразмерная запаска. Вполне неплохая «база», если сравнить с сопоставимыми по цене конкурентами.

Ранее сообщалось, что на первом этапе на мощностях борисовского ОАО «Автогидроусилитель» будут собираться 10 тыс. машин в год.

К 2015 году планируется строительство завода в деревне Пересады Борисовского района. Его мощностей хватит для выпуска 60 тыс. машин в год. Позже предприятие намерено выйти на производство 120 тыс. автомобилей в год, бóльшая часть которых будет продаваться за рубежом.

Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич