22-местный Ford Transit, переоборудованный на «Юнисоне», будет стоить около $60 тыс.

 
31 723
21 февраля 2013 в 14:23
Автор: Денис Логунович. Фото: Аркадий Соболев
Автор: Денис Логунович. Фото: Аркадий Соболев

СП ЗАО «Юнисон» совместно с белорусским импортером Ford в Беларуси провели сегодня презентацию 22-местного «Юнилайн-3595». Что собой представляет эта машина? Можно ли сказать, что данный Ford «сделан в Беларуси»? Сколько будет стоить такой автомобиль? Где его можно купить и как обслуживать? Для того чтобы ответить на эти вопросы, корреспондент Onliner.by отправился в деревню Обчак, на завод «Юнисон».

На «Юнилайн-3595» устанавливается 2,2-литровый турбодизель мощностью 155 л. с. В качестве трансмиссии в переднеприводном автобусе будет выступать только 6-ступенчатая механическая коробка передач. В базовой комплектации — ABS, ESP, подушка безопасности водителя и др. Гарантия на автобус — 2 года без ограничения пробега либо 5 лет с ограничением в 160 тыс. км. Межсервисный интервал фиксирован — 25 тыс. км.

Как нам сообщили представители компании, приблизительная стоимость машины составляет около $60 тыс. Объемы производства зависят от заказов. Продажи будут осуществляться как через официального дилера Ford, так и через СП ЗАО «Юнисон». Обслуживание и гарантийный сервис будет обеспечивать дилер Ford.

Каким образом осуществляется сборка машины? Дилер Ford поставляет на «Юнисон» грузовой Transit с высокой крышей. На заводе автомобиль переоборудуют под пассажирский автобус (устанавливают поручни, подножку, сиденья и т. д.). Также на «Юнисоне» вырезают окна в пришедшем грузовом фургоне. Таким образом, фраза «сделано в Беларуси» слишком громкая и не так близка к реальности, как нам хотелось бы верить. Скорее на «Юнисоне» переоборудуют грузовой Transit под 22-местный автобус, аналога которому, кстати, нет в модельном ряду Ford.

В автобусе 17 сидячих мест (водитель не в счет) и 5 стоячих
В автобусе 17 сидячих мест (водитель не в счет) и 5 стоячих
На предпоследнем ряду колени человека среднего роста упираются в переднее сиденье
На предпоследнем ряду колени человека среднего роста упираются в переднее сиденье
Традиционно, худшими местами в автобусе являются места над колесами
Традиционно худшими местами в автобусе являются места над колесами
Рост 186 см
При росте 186 см между головой и потолком сантиметра полтора