За несколько часов до презентации преемника Ferrari Enzo пресс-центр итальянского производителя рассекретил изображения новинки и официальные технические характеристики. Самый дорогой Ferrari будет теперь называться LaFerrari.
В движение автомобиль приводит 6,3-литровый V12 мощностью 800 л. с, который работает в паре с электромотором (163 л. с.). Таким образом, суммарная отдача гибридной силовой установки Ferrari LaFerrari составляет 963 л. с. Крутящий момент — 900 Н·м. Еще один электродвигатель будет питать кондиционер и аудиосистему. По желанию водителя этот силовой агрегат можно будет использовать для кратковременного увеличения мощности всей гибридной установки. Привод на заднюю ось станет передаваться через 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Разгон до сотни у преемника Enzo занимает три секунды. Разгон до 200 км/ч займет семь секунд. До 300 км/ч — 15 секунд. Максимальная скорость, как и у McLaren P1, ограничена на отметке 350 км/ч. Габаритная длина новинки достигает 4702 мм, ширина — 1992 мм, высота — 1116 мм, колесная база — 2650 мм.
На новый итальянский суперкар установили активную подвеску, тормозную систему Brembo, новый задний дифференциал E-Diff, a также 19- и 20-дюймовые колесные диски спереди и сзади соответственно. Итальянцы планируют выпустить всего 499 экземпляров LaFerrari. Стоимость одного будет достигать примерно 1,2 миллиона евро.