Наконец-то Alfa Romeo вернулась к тому, чем и должна была заниматься — выпускать спортивные автомобили. В Женеве дебютировала, пожалуй, самая ожидаемая новинка итальянского производителя за последние годы — заднеприводное купе 4С с центральным расположением двигателя.
Габаритная длина этого компактного спорткара составляет 3990 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1180 мм. Колесная база у 4С — 2380 мм. На машину устанавливается 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,8 литра. Такой же силовой агрегат ставят на топовые Giulietta. По умолчанию двигатель развивает 240 л. с. и 250 Н·м. Но покупатели Alfa Romeo 4C могут рассчитывать, что итальянцы представят и более мощные версии данного мотора.
Максимальная скорость купе ограничена на отметке 250 км/ч. Разгон до первой сотни займет 4,5 секунды. В качестве трансмиссии служит коробка с двумя сцеплениями. Создатели максимально облегчили конструкцию кузова, чтобы достичь соотношения 1 л. с./4 кг веса. В платформе новинки широко применяется карбон. Продажи автомобиля начнутся уже в этом году.