ABT готовит 310-сильную версию Volkswagen Golf GTI

 
2474
52
12 марта 2013 в 9:23
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Буквально пару дней назад в Женеве состоялась мировая премьера нового Volkswagen Golf GTI, который до появления версии R будет самым быстрым Golf седьмого поколения. В это время в штаб-квартире немецкого ателье ABT Sportsline взялись за доработку «заряженного» хетчбэка.

Дизайнеры компании добавили незначительные кузовные дополнения (на бамперах и порогах). На выбор клиентам будут предложены 18- или 19-дюймовые колесные диски и яркие красные акценты на решетке радиатора, зеркалах, подоконной линии, «порогах», бамперах и других участках кузова.

Поработали в ABT и над силовым агрегатом GTI. Вместо прежних 230 л. с. инженеры ателье выжали из 2-литрового турбомотора 270 л. с. При желании мощность «четверки» можно увеличить до 310 л. с. Подробностей о других настройках машины не сообщается. Цены на пакет объявят после официальной премьеры Volkswagen Golf GTI ABT Sportline.

Автомобили Volkswagen на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.03.2013 в 9:26
Насколько не люблю гольфы, но этот просто офигенный
12.03.2013 в 9:28
Толку то от этих лошадей на переднем приводе...надо было Golf R тюнить.
12.03.2013 в 9:30
Насколько не люблю гольфы, но этот просто офигенный
"Majestic12":

Вы явно не ездили на других машинах.
Кстати, у гти сзади тоже балка?)
12.03.2013 в 9:34
Насколько не люблю гольфы, но этот просто офигенный
"Majestic12":

Вы явно не ездили на других машинах.
Кстати, у гти сзади тоже балка?)
"Trollingman":

Ага, целых две!
12.03.2013 в 9:42
передний бампер очень продуманный
Кстати, у гти сзади тоже балка?)
"Trollingman":

сколько раз говорилось, балка в авто со слабыми движками ставится
бегом в школу, ещё на Физику можно успеть
12.03.2013 в 9:44
передний бампер очень продуманный
Кстати, у гти сзади тоже балка?)
"Trollingman":

сколько раз говорилось, балка в авто со слабыми движками ставится
бегом в школу, ещё на Физику можно успеть
"leokha":

Какую еще нафи зику?
12.03.2013 в 9:47
ещё на Физику можно успеть
"leokha":

так я сижу на физике со смартфоном
12.03.2013 в 9:51
Насколько не люблю гольфы, но этот просто офигенный
"Majestic12":

Вы явно не ездили на других машинах.
Кстати, у гти сзади тоже балка?)
"Trollingman":

Я вообще их продавал, и поездил почти на всем, что ездит на наших дорогах. Был кстати гольф прикольный 1 раз, V5 так там был 2,3 полный привод, он был ничего. Хотя все равно это гольф(
12.03.2013 в 10:03
офигенное фашистское ведро
сам в шоке )))
12.03.2013 в 10:03
ещё на Физику можно успеть
"leokha":

так я сижу на физике со смартфоном
"Trollingman":

крутизна
12.03.2013 в 10:04
Колхоз, для пацанов с рулем на столе. Зачем отлично сбалансированный внешний вид портить "ресничками" и прочим кетаем непонятно.
12.03.2013 в 11:19
пуля!
12.03.2013 в 11:21
и какой будет моторесурс??
12.03.2013 в 11:23
Толку то от этих лошадей на переднем приводе...
"Mike216":


+1
12.03.2013 в 11:31
Толку то от этих лошадей на переднем приводе...надо было Golf R тюнить.
"Mike216":


Это предубеждение, на мой взгляд. У переднего привода, в сравнении с полным есть свои преимущества, как и наоборот. Каждый тип привода имеет свою область применения.

Например, этот автомобиль не для копания в снежной каше минских дворов, где полный, возможно, предпочтительнее.
12.03.2013 в 11:35
Толку то от этих лошадей на переднем приводе...надо было Golf R тюнить.
"Mike216":


Это предубеждение, на мой взгляд. У переднего привода, в сравнении с полным есть свои преимущества, как и наоборот. Каждый тип привода имеет свою область применения.

Например, этот автомобиль не для копания в снежной каше минских дворов, где полный, возможно, предпочтительнее.
"N5100":

Через передний нормально не получится реализовать такой крутящий, будет или душится электроникой или отключив её будет больше шлифовать, чем ехать в начале.
Для авто помощнее или задний или полный.
12.03.2013 в 11:38
Толку то от этих лошадей на переднем приводе...надо было Golf R тюнить.
"Mike216":


Это предубеждение, на мой взгляд. У переднего привода, в сравнении с полным есть свои преимущества, как и наоборот. Каждый тип привода имеет свою область применения.

Например, этот автомобиль не для копания в снежной каше минских дворов, где полный, возможно, предпочтительнее.
"N5100":

Через передний нормально не получится реализовать такой крутящий, будет или душится электроникой или отключив её будет больше шлифовать, чем ехать в начале.
Для авто помощнее или задний или полный.
"Mike216":

+1
12.03.2013 в 11:53
Через передний нормально не получится реализовать такой крутящий, будет или душится электроникой или отключив её будет больше шлифовать, чем ехать в начале.
Для авто помощнее или задний или полный.
"Mike216":


Если говорить о стартах со светофора, то у полного будет преимущество в несколько десятых 0.1-0.3 сек. при прочих равных (если сравнивать, например, гольф Р и сирокко Р, у них примерно одинаковые показатели). Для заездов прямо на время это, наверное, будет иметь значение. Но такие различия могут быть нивелированы временем реакции водителя, мне думается.

В любом случае, горячие хэтчи все же больше для повседневной езды, чем для спорта, поэтому никакой разницы для среднестатистического покупателя не будет.
12.03.2013 в 12:10
Через передний нормально не получится реализовать такой крутящий, будет или душится электроникой или отключив её будет больше шлифовать, чем ехать в начале.
Для авто помощнее или задний или полный.
"Mike216":


Если говорить о стартах со светофора, то у полного будет преимущество в несколько десятых 0.1-0.3 сек. при прочих равных (если сравнивать, например, гольф Р и сирокко Р, у них примерно одинаковые показатели). Для заездов прямо на время это, наверное, будет иметь значение. Но такие различия могут быть нивелированы временем реакции водителя, мне думается.

В любом случае, горячие хэтчи все же больше для повседневной езды, чем для спорта, поэтому никакой разницы для среднестатистического покупателя не будет.
"N5100":

Даже по сухому асфальту передний привод беспомощно шлифует при трогании с места даже при маломощном моторе и хороших шинах. Физика: разгружается передняя ось.
12.03.2013 в 12:10
Через передний нормально не получится реализовать такой крутящий, будет или душится электроникой или отключив её будет больше шлифовать, чем ехать в начале.
Для авто помощнее или задний или полный.
"Mike216":


Если говорить о стартах со светофора, то у полного будет преимущество в несколько десятых 0.1-0.3 сек. при прочих равных (если сравнивать, например, гольф Р и сирокко Р, у них примерно одинаковые показатели). Для заездов прямо на время это, наверное, будет иметь значение. Но такие различия могут быть нивелированы временем реакции водителя, мне думается.

В любом случае, горячие хэтчи все же больше для повседневной езды, чем для спорта, поэтому никакой разницы для среднестатистического покупателя не будет.
"N5100":

Поездив на авто и с передним и с полным приводами я такого сказать не могу - разница огромна и заключаеоя не только в разгоне
Ну а про наш климат, когда более-менее мощный монопривод (что передний, что задний) можно смело месяцев на 8-9 загонять в гараж, т.к. никак не реализуется потенциал авто, я вообще не буду упоминать
12.03.2013 в 12:17
Толку то от этих лошадей на переднем приводе...надо было Golf R тюнить.
"Mike216":


Это предубеждение, на мой взгляд. У переднего привода, в сравнении с полным есть свои преимущества, как и наоборот. Каждый тип привода имеет свою область применения.

Например, этот автомобиль не для копания в снежной каше минских дворов, где полный, возможно, предпочтительнее.
"N5100":

Через передний нормально не получится реализовать такой крутящий, будет или душится электроникой или отключив её будет больше шлифовать, чем ехать в начале.
Для авто помощнее или задний или полный.
"Mike216":

+1
"заз968эM":

Только полный привод. Смысл давать задний при таком крутящем моменте, с задним приводом просто не будет массы для того что бы цепляться осью - получится тупое шлифование.
12.03.2013 в 12:29
Ну а про наш климат, когда более-менее мощный монопривод (что передний, что задний) можно смело месяцев на 8-9 загонять в гараж, т.к. никак не реализуется потенциал авто, я вообще не буду упоминать
"Mike216":


Я все это пишу не с целью поспорить, но 8-9 месяцев в гараже для монопривода это многовато. Понимаю, что свою точку зрения хочется поддержать максимально убедительно, но не стоит увлекаться :) Мы ведь говорим не об авто для такси.

Даже по сухому асфальту передний привод беспомощно шлифует при трогании с места даже при маломощном моторе и хороших шинах. Физика: разгружается передняя ось.


С физикой никто не спорит. Но тоже не стоит бросаться в крайности.
Мой предыдущий авто был с моментом 320Нм - он не шлифовал.
Еще раз хочу сказать, что это не для того, чтобы поспорить любой ценой - если мы говорим о серийных авто (хоть и мощных, но серийных), все эти разницы в долях секунды не имеют никакого значения для пользователя на практике.
Переднеприводные хот-хэтчи производятся и успешно продаются, значит, кому-то они все же нужны.
12.03.2013 в 12:52
Толку то от этих лошадей на переднем приводе...надо было Golf R тюнить.
"Mike216":


Это предубеждение, на мой взгляд. У переднего привода, в сравнении с полным есть свои преимущества, как и наоборот. Каждый тип привода имеет свою область применения.

Например, этот автомобиль не для копания в снежной каше минских дворов, где полный, возможно, предпочтительнее.
"N5100":

Через передний нормально не получится реализовать такой крутящий, будет или душится электроникой или отключив её будет больше шлифовать, чем ехать в начале.
Для авто помощнее или задний или полный.
"Mike216":

+1
"заз968эM":

Только полный привод. Смысл давать задний при таком крутящем моменте, с задним приводом просто не будет массы для того что бы цепляться осью - получится тупое шлифование.
"montanaby":


Задняя ось при разгоне загружается, да и распределение масс у заднеприводных перенесено не заднюю ось как правило.
Если же вы сравниваете ВАЗ 2106 и 2109, то вы от части правы.
12.03.2013 в 13:54
Толку то от этих лошадей на переднем приводе...надо было Golf R тюнить.
"Mike216":


Это предубеждение, на мой взгляд. У переднего привода, в сравнении с полным есть свои преимущества, как и наоборот. Каждый тип привода имеет свою область применения.

Например, этот автомобиль не для копания в снежной каше минских дворов, где полный, возможно, предпочтительнее.
"N5100":

Через передний нормально не получится реализовать такой крутящий, будет или душится электроникой или отключив её будет больше шлифовать, чем ехать в начале.
Для авто помощнее или задний или полный.
"Mike216":

+1
"заз968эM":

Только полный привод. Смысл давать задний при таком крутящем моменте, с задним приводом просто не будет массы для того что бы цепляться осью - получится тупое шлифование.
"montanaby":


Задняя ось при разгоне загружается, да и распределение масс у заднеприводных перенесено не заднюю ось как правило.
Если же вы сравниваете ВАЗ 2106 и 2109, то вы от части правы.
"заз968эM":

Какая разница основная масса автомобиля у тебя приходится на моторный отсек - поэтому момент соприкосновения + крутящий будет куда более лучший нежели заднего привода.
12.03.2013 в 14:13
Толку то от этих лошадей на переднем приводе...надо было Golf R тюнить.
"Mike216":


Это предубеждение, на мой взгляд. У переднего привода, в сравнении с полным есть свои преимущества, как и наоборот. Каждый тип привода имеет свою область применения.

Например, этот автомобиль не для копания в снежной каше минских дворов, где полный, возможно, предпочтительнее.
"N5100":

Через передний нормально не получится реализовать такой крутящий, будет или душится электроникой или отключив её будет больше шлифовать, чем ехать в начале.
Для авто помощнее или задний или полный.
"Mike216":

http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_6l/vashik68/
посмотри 0-100, квотер и т.д.
вот уж кто уважение вызывает
12.03.2013 в 15:25
Толку то от этих лошадей на переднем приводе...надо было Golf R тюнить.
"Mike216":


Это предубеждение, на мой взгляд. У переднего привода, в сравнении с полным есть свои преимущества, как и наоборот. Каждый тип привода имеет свою область применения.

Например, этот автомобиль не для копания в снежной каше минских дворов, где полный, возможно, предпочтительнее.
"N5100":

Через передний нормально не получится реализовать такой крутящий, будет или душится электроникой или отключив её будет больше шлифовать, чем ехать в начале.
Для авто помощнее или задний или полный.
"Mike216":

http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_6l/vashik68/
посмотри 0-100, квотер и т.д.
вот уж кто уважение вызывает
"g-anton":

Что к чему?
Я видел в живую в Липках как шлифует этот Сеат. Я не говорю, что ехать на переднем с нормальной мощностью нельзя, я о том, что на заднем и тем более полном получится эффективнее.
+ не стоит забывать, что у этого Сеата масса 1,1-1,2 тонны. А например тот же Гольф R весом в 1,55 тонны при даже меньшей мощности едет так же.
12.03.2013 в 15:35
прикольный гофль, только а45 амг все равно помощнее и с полным приводом ))
12.03.2013 в 18:01
Толку то от этих лошадей на переднем приводе...надо было Golf R тюнить.
"Mike216":


Это предубеждение, на мой взгляд. У переднего привода, в сравнении с полным есть свои преимущества, как и наоборот. Каждый тип привода имеет свою область применения.

Например, этот автомобиль не для копания в снежной каше минских дворов, где полный, возможно, предпочтительнее.
"N5100":

Через передний нормально не получится реализовать такой крутящий, будет или душится электроникой или отключив её будет больше шлифовать, чем ехать в начале.
Для авто помощнее или задний или полный.
"Mike216":

+1
"заз968эM":

Только полный привод. Смысл давать задний при таком крутящем моменте, с задним приводом просто не будет массы для того что бы цепляться осью - получится тупое шлифование.
"montanaby":


Задняя ось при разгоне загружается, да и распределение масс у заднеприводных перенесено не заднюю ось как правило.
Если же вы сравниваете ВАЗ 2106 и 2109, то вы от части правы.
"заз968эM":

Какая разница основная масса автомобиля у тебя приходится на моторный отсек - поэтому момент соприкосновения + крутящий будет куда более лучший нежели заднего привода.
"arttek":

Чайником-теоретиком можно было что-нибудь и более веское задвинуть...
12.03.2013 в 18:08
Толку то от этих лошадей на переднем приводе...надо было Golf R тюнить.
"Mike216":


Это предубеждение, на мой взгляд. У переднего привода, в сравнении с полным есть свои преимущества, как и наоборот. Каждый тип привода имеет свою область применения.

Например, этот автомобиль не для копания в снежной каше минских дворов, где полный, возможно, предпочтительнее.
"N5100":

Через передний нормально не получится реализовать такой крутящий, будет или душится электроникой или отключив её будет больше шлифовать, чем ехать в начале.
Для авто помощнее или задний или полный.
"Mike216":

+1
"заз968эM":

Только полный привод. Смысл давать задний при таком крутящем моменте, с задним приводом просто не будет массы для того что бы цепляться осью - получится тупое шлифование.
"montanaby":


Задняя ось при разгоне загружается, да и распределение масс у заднеприводных перенесено не заднюю ось как правило.
Если же вы сравниваете ВАЗ 2106 и 2109, то вы от части правы.
"заз968эM":

Какая разница основная масса автомобиля у тебя приходится на моторный отсек - поэтому момент соприкосновения + крутящий будет куда более лучший нежели заднего привода.
"arttek":

Чайником-теоретиком можно было что-нибудь и более веское задвинуть...
"заз968эM":

Коля что ты пишешь, если в твоем понимании бмв спорткар с заднем приводом что страна не видала, лучше уже вобще молчать..
12.03.2013 в 18:12
Какая разница основная масса автомобиля у тебя приходится на моторный отсек - поэтому момент соприкосновения + крутящий будет куда более лучший нежели заднего привода.
"arttek":

Чего-чего? Ерунды не пишите.
12.03.2013 в 18:48
Какая разница основная масса автомобиля у тебя приходится на моторный отсек - поэтому момент соприкосновения + крутящий будет куда более лучший нежели заднего привода.
"arttek":

Чего-чего? Ерунды не пишите.
"Mike216":

Хочешь сказать что на задней оси сцепление с дорогой лучше ?
12.03.2013 в 18:50
Какая разница основная масса автомобиля у тебя приходится на моторный отсек - поэтому момент соприкосновения + крутящий будет куда более лучший нежели заднего привода.
"arttek":

Чего-чего? Ерунды не пишите.
"Mike216":

Хочешь сказать что на задней оси сцепление с дорогой лучше ?
"montanaby":

При ускорении да и прилично.
12.03.2013 в 18:59
Толку то от этих лошадей на переднем приводе...надо было Golf R тюнить.
"Mike216":


Это предубеждение, на мой взгляд. У переднего привода, в сравнении с полным есть свои преимущества, как и наоборот. Каждый тип привода имеет свою область применения.

Например, этот автомобиль не для копания в снежной каше минских дворов, где полный, возможно, предпочтительнее.
"N5100":

Через передний нормально не получится реализовать такой крутящий, будет или душится электроникой или отключив её будет больше шлифовать, чем ехать в начале.
Для авто помощнее или задний или полный.
"Mike216":

http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_6l/vashik68/
посмотри 0-100, квотер и т.д.
вот уж кто уважение вызывает
"g-anton":

Что к чему?
Я видел в живую в Липках как шлифует этот Сеат. Я не говорю, что ехать на переднем с нормальной мощностью нельзя, я о том, что на заднем и тем более полном получится эффективнее.
+ не стоит забывать, что у этого Сеата масса 1,1-1,2 тонны. А например тот же Гольф R весом в 1,55 тонны при даже меньшей мощности едет так же.
"Mike216":

к тому, мощный задний привод шлифует не хуже. 5.4 секунды г-теха это реально круто, на заднем этого еще надо постараться добиться.
просто не надо философствовать, ай-яй-яй, зачем столько переднему приводу - вполне есть куда
12.03.2013 в 19:04
к тому, мощный задний привод шлифует не хуже. 5.4 секунды г-теха это реально круто, на заднем этого еще надо постараться добиться.
"g-anton":

Задний шлифовать будет меньше, тут всё таки не 500 коней.
Я ещё раз говорю, любое заднеприводное или полноприводное авто весом в 1,1 тонну и 260 л.с. под капотом поедет лучше этого сеата.
12.03.2013 в 19:17
к тому, мощный задний привод шлифует не хуже. 5.4 секунды г-теха это реально круто, на заднем этого еще надо постараться добиться.
"g-anton":

Задний шлифовать будет меньше, тут всё таки не 500 коней.
Я ещё раз говорю, любое заднеприводное или полноприводное авто весом в 1,1 тонну и 260 л.с. под капотом поедет лучше этого сеата.
"Mike216":


Могу ошибаться, но мне кажется переднеприводный GTI на 200 лс едет быстрее полноприводной A4 с этим же мотором...
12.03.2013 в 19:25
к тому, мощный задний привод шлифует не хуже. 5.4 секунды г-теха это реально круто, на заднем этого еще надо постараться добиться.
"g-anton":

Задний шлифовать будет меньше, тут всё таки не 500 коней.
Я ещё раз говорю, любое заднеприводное или полноприводное авто весом в 1,1 тонну и 260 л.с. под капотом поедет лучше этого сеата.
"Mike216":


Могу ошибаться, но мне кажется переднеприводный GTI на 200 лс едет быстрее полноприводной A4 с этим же мотором...
"N5100":

По паспорту А4 быстрее на 0,4 сек. (6,5 против 6,9 у GTI) и это при форе в 300 кг.
На своей А4 B7 2.0T quattro заезжал с такой же только моноприводной (и passat b6 2.0t) -уезжаю с места уверенно
12.03.2013 в 19:30
к тому, мощный задний привод шлифует не хуже. 5.4 секунды г-теха это реально круто, на заднем этого еще надо постараться добиться.
"g-anton":

Задний шлифовать будет меньше, тут всё таки не 500 коней.
Я ещё раз говорю, любое заднеприводное или полноприводное авто весом в 1,1 тонну и 260 л.с. под капотом поедет лучше этого сеата.
"Mike216":


Могу ошибаться, но мне кажется переднеприводный GTI на 200 лс едет быстрее полноприводной A4 с этим же мотором...
"N5100":

По паспорту А4 быстрее на 0,4 сек. (6,5 против 6,9 у GTI) и это при форе в 300 кг.
На своей А4 B7 2.0T quattro заезжал с такой же только моноприводной (и passat b6 2.0t) -уезжаю с места уверенно
"Mike216":


Странно, в википедии, видимо, неверная информация.

A4 B7
2.0 TFSI quattro 200 PS (147 kW; 197 bhp) 7.2 sec
http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A4

GTI V
2.0 TFSI 1984 cc 4cyl Petrol 200 PS (147 kW; 197 hp) @5100−6000 rpm 280 N·m (207 lb·ft) @1800−5000 rpm 6.9
http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Golf_Mk5

Не знаю вес ауди, GTI mk5 весит 1400 кг
12.03.2013 в 19:41
к тому, мощный задний привод шлифует не хуже. 5.4 секунды г-теха это реально круто, на заднем этого еще надо постараться добиться.
"g-anton":

Задний шлифовать будет меньше, тут всё таки не 500 коней.
Я ещё раз говорю, любое заднеприводное или полноприводное авто весом в 1,1 тонну и 260 л.с. под капотом поедет лучше этого сеата.
"Mike216":

сухие факты - 300лс задний привод 1.5 тонны, шлифует дай боже и время реальное около 6 секунд(в паспорте 5.2)
сеатик реально толковый
12.03.2013 в 19:45
к тому, мощный задний привод шлифует не хуже. 5.4 секунды г-теха это реально круто, на заднем этого еще надо постараться добиться.
"g-anton":

Задний шлифовать будет меньше, тут всё таки не 500 коней.
Я ещё раз говорю, любое заднеприводное или полноприводное авто весом в 1,1 тонну и 260 л.с. под капотом поедет лучше этого сеата.
"Mike216":


Могу ошибаться, но мне кажется переднеприводный GTI на 200 лс едет быстрее полноприводной A4 с этим же мотором...
"N5100":

По паспорту А4 быстрее на 0,4 сек. (6,5 против 6,9 у GTI) и это при форе в 300 кг.
На своей А4 B7 2.0T quattro заезжал с такой же только моноприводной (и passat b6 2.0t) -уезжаю с места уверенно
"Mike216":


Странно, в википедии, видимо, неверная информация.

A4 B7
2.0 TFSI quattro 200 PS (147 kW; 197 bhp) 7.2 sec
http://en.wikipedia.org/wiki/Audi_A4

GTI V
2.0 TFSI 1984 cc 4cyl Petrol 200 PS (147 kW; 197 hp) @5100−6000 rpm 280 N·m (207 lb·ft) @1800−5000 rpm 6.9
http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Golf_Mk5

Не знаю вес ауди, GTI mk5 весит 1400 кг
"N5100":

А, так мы про эти постарше модели. Я приводил для 6-го и А4 B8.
Везде написано, что GTI MK5 весит 1300-1350. Такая А4 B7 около 1550 кг. Скиньте эти 200-250 кг и поедет лучше.
12.03.2013 в 19:48
сухие факты - 300лс задний привод 1.5 тонны, шлифует дай боже и время реальное около 6 секунд(в паспорте 5.2)
сеатик реально толковый
"g-anton":

Посчитайте мощность/масса и поймёте о чём я говорил. Никто не спорит, что Сеат толковый, просто на ЗП или полном он ехал бы ещё лучше.
12.03.2013 в 20:11
сухие факты - 300лс задний привод 1.5 тонны, шлифует дай боже и время реальное около 6 секунд(в паспорте 5.2)
сеатик реально толковый
"g-anton":

Посчитайте мощность/масса и поймёте о чём я говорил. Никто не спорит, что Сеат толковый, просто на ЗП или полном он ехал бы ещё лучше.
"Mike216":

я немного о другом - о шлифе со старта
я вот не уверен, что этот сеатик с задним приводом быстрей поехал бы
с полным - да, наверное, но и вес увеличился бы
12.03.2013 в 20:34
Большего бреда я не слышал, почитайте физику раздел - центр тяжести + ускорение тела.
12.03.2013 в 20:36
Большего бреда я не слышал, почитайте физику раздел - центр тяжести + ускорение тела.
"montanaby":

Ок, объясните нам тут "тёмным" каким это образом на передней оси лучше сцепление при разгоне?
12.03.2013 в 21:34
Большего бреда я не слышал, почитайте физику раздел - центр тяжести + ускорение тела.
"montanaby":

Ок, объясните нам тут "тёмным" каким это образом на передней оси лучше сцепление при разгоне?
"Mike216":

В переднем приводе, крутящий момент + масса двигателя дает нагрузку на переднюю ось, тогда как в заднеприводной - крутящий момент приходится за заднюю ось - т.е. вся энергия переходит на заднюю часть и оси приходится подталкивать всю массу авто ( развесовку и мотор ) в перед, что приводит к тому что заднюю ось начинает заносить, тем самым часть полезности от мощности мотора будет теряться.
12.03.2013 в 21:37
Большего бреда я не слышал, почитайте физику раздел - центр тяжести + ускорение тела.
"montanaby":

Ок, объясните нам тут "тёмным" каким это образом на передней оси лучше сцепление при разгоне?
"Mike216":

В переднем приводе, крутящий момент + масса двигателя дает нагрузку на переднюю ось, тогда как в заднеприводной - крутящий момент приходится за заднюю ось - т.е. вся энергия переходит на заднюю часть и оси приходится подталкивать всю массу авто ( развесовку и мотор ) в перед, что приводит к тому что заднюю ось начинает заносить, тем самым часть полезности от мощности мотора будет теряться.
"montanaby":

Ага..при интенсивном разгоне вес авто как раз переносится на заднюю ось (замечали как авто приседает на задние колёса, если дури нормально?), а вот передняя ось как раз разгружается, что и ведёт в потере сцепления с дорогой.
А то по Вашей логике глупые люди делают машины для драга или те же болиды f1 заднеприводными....
12.03.2013 в 22:43
Большего бреда я не слышал, почитайте физику раздел - центр тяжести + ускорение тела.
"montanaby":

Ок, объясните нам тут "тёмным" каким это образом на передней оси лучше сцепление при разгоне?
"Mike216":

В переднем приводе, крутящий момент + масса двигателя дает нагрузку на переднюю ось, тогда как в заднеприводной - крутящий момент приходится за заднюю ось - т.е. вся энергия переходит на заднюю часть и оси приходится подталкивать всю массу авто ( развесовку и мотор ) в перед, что приводит к тому что заднюю ось начинает заносить, тем самым часть полезности от мощности мотора будет теряться.
"montanaby":

Ага..при интенсивном разгоне вес авто как раз переносится на заднюю ось (замечали как авто приседает на задние колёса, если дури нормально?), а вот передняя ось как раз разгружается, что и ведёт в потере сцепления с дорогой.
А то по Вашей логике глупые люди делают машины для драга или те же болиды f1 заднеприводными....
"Mike216":

Есть разные авто, если чисто для драга, то да задний привод стоит - но у них еще и каркас от опракидывания крепится. Если говорить про топ авто типо ламбо или порше, то у них же и компановка мотора идет сзади.
13.03.2013 в 0:05
Какая разница основная масса автомобиля у тебя приходится на моторный отсек - поэтому момент соприкосновения + крутящий будет куда более лучший нежели заднего привода.
"arttek":

Чего-чего? Ерунды не пишите.
"Mike216":

+
21.03.2013 в 11:12
Колхоз, для пацанов с рулем на столе. Зачем отлично сбалансированный внешний вид портить "ресничками" и прочим кетаем непонятно.
"N5100":

А зачем "Китай" писать как "кетай" ? Вот это действительно колхоз )
21.03.2013 в 11:17
Ай, че вы дискуссию тут развели? )) Тем более, что никто не ездил и не купит себе подобного коня. Те у кого бабла валом Х5, S, 200. А все остальные, если и на гольфах, то 1,4 ))))) Увижу хоть одного такого в городе - съем шнурки))
21.03.2013 в 11:19
И не стоит забывать, что гольфы - лучшие в своем классе, а фольксваген умеет грамотно распорядиться и мощностью и всеми возможностями машины, так что не волнуйтесь, не будете вы стоять на месте шлифуя)) Что касается гольфов, то 2010 - 5 GTI - лучший автомобиль года, по версии Топ Гир.
21.03.2013 в 11:22
Если выбирать между, например БМВ 1 и Гольфом - выберу гольф, честно! БМВ - хорошая машина, но не нравится она мне. А гольф имеет какое то свое обличие, свое лицо, душу в общем. Да и не хамский он. А пока в нашей стране бмв ассоциируется у меня с хамлом)) В то время как этот гольф с подростком-халериком :)))
21.03.2013 в 14:17
Колхоз, для пацанов с рулем на столе. Зачем отлично сбалансированный внешний вид портить "ресничками" и прочим кетаем непонятно.
"N5100":

А зачем "Китай" писать как "кетай" ? Вот это действительно колхоз )
"AlexNedved":


Затем, чтобы подчеркнуть низкое качество. "Китай" и "кетай" это две большие разницы.

Тем более, что никто не ездил и не купит себе подобного коня. Те у кого бабла валом Х5, S, 200. А все остальные, если и на гольфах, то 1,4 ))))) Увижу хоть одного такого в городе - съем шнурки))
"AlexNedved":


Какого "такого"? За какой вы готовы съесть шнурки? За GTI?