В Нью-Йорке выбран лучший автомобиль года
 
21 023
114
28 марта 2013 в 18:37
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by, wcoty.com, autoblog.com, производителей

Сегодня на Нью-Йоркском автосалоне был назван победитель мировой премии «Лучший всемирный автомобиль года» (World car of the year). По информации Autoblog, им стал Volkswagen Golf седьмого поколения. Впервые автомобиль был представлен на показе в Берлине в сентябре 2012 года. По итогам голосования жюри он обошел Mercedes-Benz A-Class, Porsche Boxster/Cayman и Subaru BRZ/Toyota GT86. Ранее Golf также стал победителем европейского конкурса «Автомобиль года».

В категории лучшей спортивной машины года победу одержала компания Porsche с моделями Boxster/Cayman. Также на это звание претендовали Ferrari F12berlinetta и Subaru BRZ/Toyota GT86.

Самым стильным автомобилем был признан Jaguar F-Type, который в этой номинации обыграл Aston Martin Vanquish и Mazda6.

Звание «зеленого» автомобиля года получил американский электрокар Tesla Model S, победивший в своей категории Renault Zoe и Volvo V60 Plug-in Hybrid Diesel.

В предыдущие годы победителями конкурса World Car of the Year становились:
2012 год — Volkswagen up!
2011 год — Nissan Leaf;
2010 год — Volkswagen Polo;
2009 год — Volkswagen Golf;
2008 год — Mazda2;
2007 год — Lexus LS460;
2006 год — BMW 3-й серии;
2005 год — Audi A6.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by, wcoty.com, autoblog.com, производителей
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.03.2013 в 18:39
неудивительно
28.03.2013 в 18:44
вообще то тесла лучший авто - а не корчваген :)
28.03.2013 в 18:59
гольф уже классика :)
достойный победитель.
28.03.2013 в 19:03
ломучий корчваген атакуе
28.03.2013 в 19:15
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
28.03.2013 в 19:17
Чаму не Джыли?!
28.03.2013 в 19:21
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
"montanaby":

малолитражные двигатели итак большим ресурсом не выделяются, а если еще с тубиной, то эта машина на 2 года.
28.03.2013 в 19:26
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
"montanaby":

малолитражные двигатели итак большим ресурсом не выделяются, а если еще с тубиной, то эта машина на 2 года.
"Trollingman":


Какую посоветуете из новых?
28.03.2013 в 19:28
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
"montanaby":

малолитражные двигатели итак большим ресурсом не выделяются, а если еще с тубиной, то эта машина на 2 года.
"Trollingman":

http://content.onliner.by/forum/003/872/187350/800x800/7fe0efff443b177f3e757e281a8fb66c.jpg
28.03.2013 в 19:32
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
"montanaby":

малолитражные двигатели итак большим ресурсом не выделяются, а если еще с тубиной, то эта машина на 2 года.
"Trollingman":


Какую посоветуете из новых?
"N5100":

например, митсубиши лансер будет по цене корчвагена гольфа, однако надежнее
28.03.2013 в 19:42
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
"montanaby":

малолитражные двигатели итак большим ресурсом не выделяются, а если еще с тубиной, то эта машина на 2 года.
"Trollingman":


Какую посоветуете из новых?
"N5100":

например, митсубиши лансер будет по цене корчвагена гольфа, но надежнее
"Trollingman":

Сравнил блин)))"корчваген",как ты выражаешься,надёжный,добротный,комфортный автомобиль с историей,ставший эталоном.Выражение "класса Гольф" ни о чем не говорит?А вонючий лансер-безликая консервная банка,гниеныш без шумоизоляции.
Только в арабских странах и продается.
28.03.2013 в 19:42
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
"montanaby":

малолитражные двигатели итак большим ресурсом не выделяются, а если еще с тубиной, то эта машина на 2 года.
"Trollingman":


Какую посоветуете из новых?
"N5100":

например, митсубиши лансер будет по цене корчвагена гольфа, но надежнее
"Trollingman":


На какой срок, вы считаете, стоит приобретать такой автомобиль? Если говорить о надежности, есть ли какие-нибудь статистические данные в сравнении с гольфом? Интересно было бы узнать.
28.03.2013 в 19:48
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
"montanaby":

малолитражные двигатели итак большим ресурсом не выделяются, а если еще с тубиной, то эта машина на 2 года.
"Trollingman":


Какую посоветуете из новых?
"N5100":

например, митсубиши лансер будет по цене корчвагена гольфа, но надежнее
"Trollingman":

Сравнил блин)))"корчваген",как ты выражаешься,надёжный,добротный,комфортный автомобиль с историей,ставший эталоном.Выражение "класса Гольф" ни о чем не говорит?А вонючий лансер-безликая консервная банка,гниеныш без шумоизоляции.
Только в арабских странах и продается.
"gajschik":

митсубиши....
28.03.2013 в 19:50
Сравнил блин)))"корчваген",как ты выражаешься,надёжный,добротный,комфортный автомобиль с историей,ставший эталоном.Выражение "класса Гольф" ни о чем не говорит?
"gajschik":

тут на сайте народ отзывы писал, что дилер по гарантии на новых корчвагенах тотально перекрашивает почти все эллементы кузова.
Корчваген уже не торт.
28.03.2013 в 19:56
автомобиль с историей
"gajschik":

кстати жука разработал не Порше, а еврейский инженер Йозеф Ганц.
Имхо, дизайн у фольксвагенов говно.
28.03.2013 в 19:59
автомобиль с историей
"gajschik":

кстати жука разработал не Порше, а еврейский инженер Йозеф Ганц.
Имхо, дизайн у фольксвагенов говно.
"Trollingman":

А в чем проявляется говно, конкретизируйте.
28.03.2013 в 20:08
автомобиль с историей
"gajschik":

кстати жука разработал не Порше, а еврейский инженер Йозеф Ганц.
Имхо, дизайн у фольксвагенов говно.
"Trollingman":

А в чем проявляется говно, конкретизируйте.
"montanaby":

в интерьере и экстерьере
28.03.2013 в 20:10
Достойное авто.Так что Рапиды можно брать.Тока обертка другая.
28.03.2013 в 20:19
Сравнил блин)))"корчваген",как ты выражаешься,надёжный,добротный,комфортный автомобиль с историей,ставший эталоном.Выражение "класса Гольф" ни о чем не говорит?
"gajschik":

тут на сайте народ отзывы писал, что дилер по гарантии на новых корчвагенах тотально перекрашивает почти все эллементы кузова.
Корчваген уже не торт.
"Trollingman":

Извини,друг,но я сам занимаюсь покраской новых авто.О проблемах с кузовом новых фольксвагенов знаю не понаслышке.Сейчас в ремонте мультиван 2009 года,проблемы с лакокрасочным покрытием.
Зависит от модели.
Бусы все имеют проблемы-срок эксплуатации им отмерян маленький.
А легковые в этом плане,куда надежнее.
Сам катаюсь третий год на гольфе 2002 года-ни намека не какую либо ржавчину.
До него был гольф 1998 года,я на нём семь лет откатал-ни проблем ни коррозии.
Я о машинах сужу не по внешнему виду и не по отзывам в интернете.Я их вижу изнутри,так сказать.Каждую разбираем до голого кузова,знаем все больные места,как и что устроено и из чего.
Очень удивиляло в начале,когда сняв карту двери с дорогого лексуса,обнаруживаешь дешевый полиэтилен за ней,приклееный на субстанцию,напоминающую жвачку.
И сравнить это хотя бы с пассатом,у которого металическая плита на аккуратных болтиках,через резиновый уплотнитель.И так везде далее разница,во всем устройстве авто ...
28.03.2013 в 20:23
Гольф -_/ его за машину считают...
28.03.2013 в 20:29
где авто моё [censored]?!
28.03.2013 в 20:32
где авто моё [censored]?!
"holyhead":

Собирают в борисове.Терпи пока,уже скоро
28.03.2013 в 20:43
автомобиль с историей
"gajschik":

кстати жука разработал не Порше, а еврейский инженер Йозеф Ганц.
Имхо, дизайн у фольксвагенов говно.
"Trollingman":

А в чем проявляется говно, конкретизируйте.
"montanaby":

в интерьере и экстерьере
"Trollingman":

Так вы уже написали что дизайн говно, я понимаю что интерьер и экстерьер, третьего не дано. Так а конкретно что, ручки, линии молдинги ?
28.03.2013 в 20:59
автомобиль с историей
"gajschik":

кстати жука разработал не Порше, а еврейский инженер Йозеф Ганц.
Имхо, дизайн у фольксвагенов говно.
"Trollingman":

А в чем проявляется говно, конкретизируйте.
"montanaby":

в интерьере и экстерьере
"Trollingman":

Так вы уже написали что дизайн говно, я понимаю что интерьер и экстерьер, третьего не дано. Так а конкретно что, ручки, линии молдинги ?
"montanaby":

Ога,ога)))Для любителей фиатов-мультипов,фордоФ скорпио,сангЁнов РоДиусов фольксваген всегда будет корчвагеном,в отличии от вышеперечисленных "шедевров"))))
28.03.2013 в 21:05
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
"montanaby":

малолитражные двигатели итак большим ресурсом не выделяются, а если еще с тубиной, то эта машина на 2 года.
"Trollingman":


ахаха vw c салона - пошел 6 ой год 1.4 - и ездит не жужжит и ржи не вижу..
спецы мля
28.03.2013 в 21:09
мир сошел с ума.
28.03.2013 в 21:18
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
"montanaby":

малолитражные двигатели итак большим ресурсом не выделяются, а если еще с тубиной, то эта машина на 2 года.
"Trollingman":


Какую посоветуете из новых?
"N5100":

например, митсубиши лансер будет по цене корчвагена гольфа, но надежнее
"Trollingman":

Сравнил блин)))"корчваген",как ты выражаешься,надёжный,добротный,комфортный автомобиль с историей,ставший эталоном.Выражение "класса Гольф" ни о чем не говорит?А вонючий лансер-безликая консервная банка,гниеныш без шумоизоляции.
Только в арабских странах и продается.
"gajschik":

митсубиши....
"montanaby":

хоть Джыли , лишь бы не Гольф - он для педиков - это же весь мир знает !
28.03.2013 в 21:20
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
"montanaby":

малолитражные двигатели итак большим ресурсом не выделяются, а если еще с тубиной, то эта машина на 2 года.
"Trollingman":


ахаха vw c салона - пошел 6 ой год 1.4 - и ездит не жужжит и ржи не вижу..
спецы мля
"POLOVOD":

потрынди сказочник. или он утебя из гаража не выезжает?
28.03.2013 в 21:22
Сравнил блин)))"корчваген",как ты выражаешься,надёжный,добротный,комфортный автомобиль с историей,ставший эталоном.Выражение "класса Гольф" ни о чем не говорит?
"gajschik":

тут на сайте народ отзывы писал, что дилер по гарантии на новых корчвагенах тотально перекрашивает почти все эллементы кузова.
Корчваген уже не торт.
"Trollingman":

Извини,друг,но я сам занимаюсь покраской новых авто.О проблемах с кузовом новых фольксвагенов знаю не понаслышке.Сейчас в ремонте мультиван 2009 года,проблемы с лакокрасочным покрытием.
Зависит от модели.
Бусы все имеют проблемы-срок эксплуатации им отмерян маленький.
А легковые в этом плане,куда надежнее.
Сам катаюсь третий год на гольфе 2002 года-ни намека не какую либо ржавчину.
До него был гольф 1998 года,я на нём семь лет откатал-ни проблем ни коррозии.
Я о машинах сужу не по внешнему виду и не по отзывам в интернете.Я их вижу изнутри,так сказать.Каждую разбираем до голого кузова,знаем все больные места,как и что устроено и из чего.
Очень удивиляло в начале,когда сняв карту двери с дорогого лексуса,обнаруживаешь дешевый полиэтилен за ней,приклееный на субстанцию,напоминающую жвачку.
И сравнить это хотя бы с пассатом,у которого металическая плита на аккуратных болтиках,через резиновый уплотнитель.И так везде далее разница,во всем устройстве авто ...
"gajschik":

ни дать не взять. япошку суперпупер прэмиум и такого же хфранцузика разберешь именно такая ботва, все как в гондоле, не говоря уже про корейцев и т.д.
28.03.2013 в 21:24
автомобиль с историей
"gajschik":

кстати жука разработал не Порше, а еврейский инженер Йозеф Ганц.
Имхо, дизайн у фольксвагенов говно.
"Trollingman":

А в чем проявляется говно, конкретизируйте.
"montanaby":

в интерьере и экстерьере
"Trollingman":

Так вы уже написали что дизайн говно, я понимаю что интерьер и экстерьер, третьего не дано. Так а конкретно что, ручки, линии молдинги ?
"montanaby":
Дизайн откровенно унылый, безликий, без вкуса и даже маленькой изюминки, просто мыльница какая-то.
Добавлю, что гольф 2, 3, вента, пассат б5 при выходе вообще эффект бомбы в мире вызвал и у меня крышу срывало тогда, все они мне нравились и нравятся.
А этот гольф эталон бесформенности и безвкусицы. Автомобиль для абсолютно слепых.
Добавлю также, что Шкода гораздо симпатичнее.
Победа 7-го гольфа липа 100 пудовая. Никогда не поверю в мало-мальскую объективность выбора.
28.03.2013 в 21:26
Сравнил блин)))"корчваген",как ты выражаешься,надёжный,добротный,комфортный автомобиль с историей,ставший эталоном.Выражение "класса Гольф" ни о чем не говорит?
"gajschik":

тут на сайте народ отзывы писал, что дилер по гарантии на новых корчвагенах тотально перекрашивает почти все эллементы кузова.
Корчваген уже не торт.
"Trollingman":

Извини,друг,но я сам занимаюсь покраской новых авто.О проблемах с кузовом новых фольксвагенов знаю не понаслышке.Сейчас в ремонте мультиван 2009 года,проблемы с лакокрасочным покрытием.
Зависит от модели.
Бусы все имеют проблемы-срок эксплуатации им отмерян маленький.
А легковые в этом плане,куда надежнее.
Сам катаюсь третий год на гольфе 2002 года-ни намека не какую либо ржавчину.
До него был гольф 1998 года,я на нём семь лет откатал-ни проблем ни коррозии.
Я о машинах сужу не по внешнему виду и не по отзывам в интернете.Я их вижу изнутри,так сказать.Каждую разбираем до голого кузова,знаем все больные места,как и что устроено и из чего.
Очень удивиляло в начале,когда сняв карту двери с дорогого лексуса,обнаруживаешь дешевый полиэтилен за ней,приклееный на субстанцию,напоминающую жвачку.
И сравнить это хотя бы с пассатом,у которого металическая плита на аккуратных болтиках,через резиновый уплотнитель.И так везде далее разница,во всем устройстве авто ...
"gajschik":

ни дать не взять. япошку суперпупер прэмиум и такого же хфранцузика разберешь именно такая ботва, все как в гондоле, не говоря уже про корейцев и т.д.
"BYDLAN":

Француза разобрать-весь разговорный фольклер вспомнишь,да еще и новый придумаешь-так все по скотски устроено..
28.03.2013 в 21:29
2012 год — Volkswagen up!
2011 год — Nissan Leaf;
2010 год — Volkswagen Polo;
2009 год — Volkswagen Golf;
2008 год — Mazda2;
2007 год — Lexus LS460;
2006 год — BMW 3-й серии;
2005 год — Audi A6.


А где-же так любимые посетителями онлайнера Пяжо, Рано и Цытраен? А НЕТ ИХ! И НИКОГДА НЕ БУДЕТ! Муахахахаха!!!

p.s. на авторынке смотрим (прости господи) Ц5, перекуп заводит песню:
-Ну тут усё как в дарагом БМВ.
Даже разговаривать дальше не стали.
28.03.2013 в 21:33
автомобиль с историей
"gajschik":

кстати жука разработал не Порше, а еврейский инженер Йозеф Ганц.
Имхо, дизайн у фольксвагенов говно.
"Trollingman":

А в чем проявляется говно, конкретизируйте.
"montanaby":

в интерьере и экстерьере
"Trollingman":

Так вы уже написали что дизайн говно, я понимаю что интерьер и экстерьер, третьего не дано. Так а конкретно что, ручки, линии молдинги ?
"montanaby":
Дизайн откровенно унылый, безликий, без вкуса и даже маленькой изюминки, просто мыльница какая-то.
Добавлю, что гольф 2, 3, вента, пассат б5 при выходе вообще эффект бомбы в мире вызвал и у меня крышу срывало тогда, все они мне нравились и нравятся.
А этот гольф эталон бесформенности и безвкусицы. Автомобиль для абсолютно слепых.
Добавлю также, что Шкода гораздо симпатичнее.
Победа 7-го гольфа липа 100 пудовая. Никогда не поверю в мало-мальскую объективность выбора.
"Олег_В.":

Странная у вас логика, во первых дизайн сильно не меняют т.к. должна быть узнаваемость, это так же как всеми любимую бэхачку 5ку переделают под мазду 6, поэтому дизайн остается консервативным. И как вы представляете изменить дизайн хэтчбэка, если вам надо китайско-японские мотивы, возьмите киа сид, однако она не взяла первое место. И напоследок, я сильно сомневаюсь в том что вы умнее/компетентнее/ чем те люди которые голосовали и выбрали этот автомобиль.
28.03.2013 в 21:36
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
"montanaby":


Я владел. Пассат 6 1.8 TSI. Великолепная, продуманная машина. Двигатель просто чудо. Ну а кузов как и у всех. Лакокрасочное покрытие потеряло блеск после второй-третей мойки и через два года всё пошло волдырями. Наверное потому, что сборка немецкая была. Может сегодняшняя российская получше будет.)
28.03.2013 в 21:43
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
"montanaby":

малолитражные двигатели итак большим ресурсом не выделяются, а если еще с тубиной, то эта машина на 2 года.
"Trollingman":

Откуда такое предубеждение про малолитражные двигатели? Ресурс маленький? А в чем выражается этот ресурс? Турбо еще приплетаете? Реношные 1,5дси уже десяток лет колесят, фольксвагеновские 1,8т еще больше... И 1,2 с 1,4 тоже будут ездить...
28.03.2013 в 21:44
И напоследок, я сильно сомневаюсь в том что вы умнее/компетентнее/ чем те люди которые голосовали и выбрали этот автомобиль.
"montanaby":
Вы посмотрите на любой из автомобилей на снимках и сопоставьте с этим унылым, скучным гольфом для 75-ти летней немецкой пенсионерки или пенсионера, в лучшем случае.
А через три-четыре года, когда пооботрётся, он уже сам, добровольно на помойку поедет, без владельца.
мир сошел с ума.
"Willenbroc":

Согласен с вами, к сожалению.
28.03.2013 в 21:46
У самого Гольф ! Обожаю гольфы! Кто не в теме - тому не понять! VW GOLF это VW GOLF
28.03.2013 в 21:49
У самого Гольф ! Обожаю гольфы! Кто не в теме - тому не понять! VW GOLF это VW GOLF
"myminsk":
Многие Гольфы были симпатичны, но этот самый худший из них. Возможно, ему помог бы даже лёгкий, но грамотный рестайл.
28.03.2013 в 21:54
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
"montanaby":


Я владел. Пассат 6 1.8 TSI. Великолепная, продуманная машина. Двигатель просто чудо. Ну а кузов как и у всех. Лакокрасочное покрытие потеряло блеск после второй-третей мойки и через два года всё пошло волдырями. Наверное потому, что сборка немецкая была. Может сегодняшняя российская получше будет.)
"levlazorevich":

Через 2-3 мойки, потерял блеск - это вообще фэйл. "Нулевочкой", после мой вытирали ? Через 2 года волдырями. О, сказочник.
PS: у тебя никогда не было этого авто, либо описываешь не свой авто.
28.03.2013 в 21:54
Всегда не любил VW хоть у самого был Golf 3 и Пасрат B6. Дорого, ломуче и однозначно не стоит тех цен которые за них просят... начиная от авто заканчивая б\у запчастями.
Что сказать)) народный автомобиль. Это и по контингенту видно хорошо.
28.03.2013 в 21:55
У самого Гольф ! Обожаю гольфы! Кто не в теме - тому не понять! VW GOLF это VW GOLF
"myminsk":
Многие Гольфы были симпатичны, но этот самый худший из них. Возможно, ему помог бы даже лёгкий, но грамотный рестайл.
"Олег_В.":

симпотичны только GTI
28.03.2013 в 21:56
И напоследок, я сильно сомневаюсь в том что вы умнее/компетентнее/ чем те люди которые голосовали и выбрали этот автомобиль.
"montanaby":
Вы посмотрите на любой из автомобилей на снимках и сопоставьте с этим унылым, скучным гольфом для 75-ти летней немецкой пенсионерки или пенсионера, в лучшем случае.
А через три-четыре года, когда пооботрётся, он уже сам, добровольно на помойку поедет, без владельца.
мир сошел с ума.
"Willenbroc":

Согласен с вами, к сожалению.
"Олег_В.":

Мне вас жаль если вы сопоставляете гольф с астно мартином ванквиш. Тогда эти разговоры действительно не к чему.
28.03.2013 в 21:58
И как вы представляете изменить дизайн хэтчбэка, если вам надо китайско-японские мотивы, возьмите киа сид, однако она не взяла первое место.
"montanaby":
У японцев много машин с нехорошим внешним видом, мягко говоря, особенно "отличаются" в этом Ниссан и Тойота. Ну Ниссан, понятно, заразился от Рено извращёнными формами, а Тойота почему болеет?
28.03.2013 в 22:00
автомобиль с историей
"gajschik":

кстати жука разработал не Порше, а еврейский инженер Йозеф Ганц.
Имхо, дизайн у фольксвагенов говно.
"Trollingman":

А в чем проявляется говно, конкретизируйте.
"montanaby":

ничем :D
28.03.2013 в 22:02
Этот выбор ниочем. Чем он лучше Хонды Одиссей? Или Форда Ф-350? Это чисто "журналисткий" конкурс для новых авто ничего общего не имеющий с надежностью (как ее оценить для нового авто), практичностью, мнениями покупателей и т.д.
28.03.2013 в 22:06
Мне вас жаль если вы сопоставляете гольф с астно мартином ванквиш. Тогда эти разговоры действительно не к чему.
"montanaby":
Мне тоже вас жаль.
Не редко в автоистории бюджетные автомобили имели очень симпатичные и "дорогие" силуэты. Тем и вызывали желание купить много за дёшево.
А дизайнеры этого гольфа просто предлагают купить дёшево за дёшево, не сильно при этом напрягаясь. При этом Гольф получает Гран-при. Абсурд.
28.03.2013 в 22:08
и кто говорил что гольф полная лажа
28.03.2013 в 22:10
2012 год — Volkswagen up!
2011 год — Nissan Leaf;
2010 год — Volkswagen Polo;
2009 год — Volkswagen Golf;
2008 год — Mazda2;
2007 год — Lexus LS460;
2006 год — BMW 3-й серии;
2005 год — Audi A6.


А где-же так любимые посетителями онлайнера Пяжо, Рано и Цытраен? А НЕТ ИХ! И НИКОГДА НЕ БУДЕТ! Муахахахаха!!!

p.s. на авторынке смотрим (прости господи) Ц5, перекуп заводит песню:
-Ну тут усё как в дарагом БМВ.
Даже разговаривать дальше не стали.
"lamersmile":

Так а чего смотрите с5? Берите х5 - дорага и крута!!! Или сразу х6 идите в салон смотреть... Это шик. А то по авторынкам колхозить за трехкопеечными машинками каждый горазд - нужнаж быць самым крутым перцам... На проперженной бэушачцы. Что Вы говорите? Ваша ниразу не проперженная? Ну-ну... Что за модель?
28.03.2013 в 22:12
Мне вас жаль если вы сопоставляете гольф с астно мартином ванквиш. Тогда эти разговоры действительно не к чему.
"montanaby":
Мне тоже вас жаль.
Не редко в автоистории бюджетные автомобили имели очень симпатичные и "дорогие" силуэты. Тем и вызывали желание купить много за дёшево.
А дизайнеры этого гольфа просто предлагают купить дёшево за дёшево, не сильно при этом напрягаясь. При этом Гольф получает Гран-при. Абсурд.
"Олег_В.":

Надо писать петицию и вас в жюри.
28.03.2013 в 22:13
Сравнил блин)))"корчваген",как ты выражаешься,надёжный,добротный,комфортный автомобиль с историей,ставший эталоном.Выражение "класса Гольф" ни о чем не говорит?
"gajschik":

тут на сайте народ отзывы писал, что дилер по гарантии на новых корчвагенах тотально перекрашивает почти все эллементы кузова.
Корчваген уже не торт.
"Trollingman":

Извини,друг,но я сам занимаюсь покраской новых авто.О проблемах с кузовом новых фольксвагенов знаю не понаслышке.Сейчас в ремонте мультиван 2009 года,проблемы с лакокрасочным покрытием.
Зависит от модели.
Бусы все имеют проблемы-срок эксплуатации им отмерян маленький.
А легковые в этом плане,куда надежнее.
Сам катаюсь третий год на гольфе 2002 года-ни намека не какую либо ржавчину.
До него был гольф 1998 года,я на нём семь лет откатал-ни проблем ни коррозии.
Я о машинах сужу не по внешнему виду и не по отзывам в интернете.Я их вижу изнутри,так сказать.Каждую разбираем до голого кузова,знаем все больные места,как и что устроено и из чего.
Очень удивиляло в начале,когда сняв карту двери с дорогого лексуса,обнаруживаешь дешевый полиэтилен за ней,приклееный на субстанцию,напоминающую жвачку.
И сравнить это хотя бы с пассатом,у которого металическая плита на аккуратных болтиках,через резиновый уплотнитель.И так везде далее разница,во всем устройстве авто ...
"gajschik":

ни дать не взять. япошку суперпупер прэмиум и такого же хфранцузика разберешь именно такая ботва, все как в гондоле, не говоря уже про корейцев и т.д.
"BYDLAN":

Француза разобрать-весь разговорный фольклер вспомнишь,да еще и новый придумаешь-так все по скотски устроено..
"gajschik":

В отличие от фв... Где все по человечески сделано...
28.03.2013 в 22:17
Сравнил блин)))"корчваген",как ты выражаешься,надёжный,добротный,комфортный автомобиль с историей,ставший эталоном.Выражение "класса Гольф" ни о чем не говорит?
"gajschik":

тут на сайте народ отзывы писал, что дилер по гарантии на новых корчвагенах тотально перекрашивает почти все эллементы кузова.
Корчваген уже не торт.
"Trollingman":

Извини,друг,но я сам занимаюсь покраской новых авто.О проблемах с кузовом новых фольксвагенов знаю не понаслышке.Сейчас в ремонте мультиван 2009 года,проблемы с лакокрасочным покрытием.
Зависит от модели.
Бусы все имеют проблемы-срок эксплуатации им отмерян маленький.
А легковые в этом плане,куда надежнее.
Сам катаюсь третий год на гольфе 2002 года-ни намека не какую либо ржавчину.
До него был гольф 1998 года,я на нём семь лет откатал-ни проблем ни коррозии.
Я о машинах сужу не по внешнему виду и не по отзывам в интернете.Я их вижу изнутри,так сказать.Каждую разбираем до голого кузова,знаем все больные места,как и что устроено и из чего.
Очень удивиляло в начале,когда сняв карту двери с дорогого лексуса,обнаруживаешь дешевый полиэтилен за ней,приклееный на субстанцию,напоминающую жвачку.
И сравнить это хотя бы с пассатом,у которого металическая плита на аккуратных болтиках,через резиновый уплотнитель.И так везде далее разница,во всем устройстве авто ...
"gajschik":

ни дать не взять. япошку суперпупер прэмиум и такого же хфранцузика разберешь именно такая ботва, все как в гондоле, не говоря уже про корейцев и т.д.
"BYDLAN":

Француза разобрать-весь разговорный фольклер вспомнишь,да еще и новый придумаешь-так все по скотски устроено..
"gajschik":

В отличие от фв... Где все по человечески сделано...
"Ahaha81":

Сравнил блин)))"корчваген",как ты выражаешься,надёжный,добротный,комфортный автомобиль с историей,ставший эталоном.Выражение "класса Гольф" ни о чем не говорит?
"gajschik":

тут на сайте народ отзывы писал, что дилер по гарантии на новых корчвагенах тотально перекрашивает почти все эллементы кузова.
Корчваген уже не торт.
"Trollingman":

Извини,друг,но я сам занимаюсь покраской новых авто.О проблемах с кузовом новых фольксвагенов знаю не понаслышке.Сейчас в ремонте мультиван 2009 года,проблемы с лакокрасочным покрытием.
Зависит от модели.
Бусы все имеют проблемы-срок эксплуатации им отмерян маленький.
А легковые в этом плане,куда надежнее.
Сам катаюсь третий год на гольфе 2002 года-ни намека не какую либо ржавчину.
До него был гольф 1998 года,я на нём семь лет откатал-ни проблем ни коррозии.
Я о машинах сужу не по внешнему виду и не по отзывам в интернете.Я их вижу изнутри,так сказать.Каждую разбираем до голого кузова,знаем все больные места,как и что устроено и из чего.
Очень удивиляло в начале,когда сняв карту двери с дорогого лексуса,обнаруживаешь дешевый полиэтилен за ней,приклееный на субстанцию,напоминающую жвачку.
И сравнить это хотя бы с пассатом,у которого металическая плита на аккуратных болтиках,через резиновый уплотнитель.И так везде далее разница,во всем устройстве авто ...
"gajschik":

ни дать не взять. япошку суперпупер прэмиум и такого же хфранцузика разберешь именно такая ботва, все как в гондоле, не говоря уже про корейцев и т.д.
"BYDLAN":

Француза разобрать-весь разговорный фольклер вспомнишь,да еще и новый придумаешь-так все по скотски устроено..
"gajschik":

В отличие от фв... Где все по человечески сделано...
"Ahaha81":


Так это для того чтоб ЧИНИТЬ ЧАСТО было удобно. А японцам этого не надо - не ломаюццо особо.
28.03.2013 в 22:18
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
"montanaby":

малолитражные двигатели итак большим ресурсом не выделяются, а если еще с тубиной, то эта машина на 2 года.
"Trollingman":


Какую посоветуете из новых?
"N5100":

например, митсубиши лансер будет по цене корчвагена гольфа, однако надежнее
"Trollingman":

Факты в студию... Ну хоть какие-нибудь... Или лишь бы потрындеть?
28.03.2013 в 22:22
Эта невзрачная тесная табуретка "авто года"? о_О
28.03.2013 в 22:25
Эта невзрачная тесная табуретка "авто года"? о_О
"Ricko1":

Тралик то куда просторней!И на внешность ярче.
28.03.2013 в 22:33
А гранты и калины дзе? Для беларашки актуальна
А где ТАЗы?
28.03.2013 в 23:01
gajschik, ага полителен, только он почему-то едет и мягче и тише)
можем сравнить возьмем машины например разных годов чтобы получилась одна ценовая категория.
Ну и кому-то там про пассаты, знаю пару человек имевших например авенсис потом взявших пассатов и быстро вернувшихся назад, так как очень уж народный, неломающийся и комфортный)
28.03.2013 в 23:12

В отличие от фв... Где все по человечески сделано...
"Ahaha81":


Так это для того чтоб ЧИНИТЬ ЧАСТО было удобно. А японцам этого не надо - не ломаюццо особо.
"ViktorL":

Что, прям все японцы и не ломаюццо? Сразу дают :)
28.03.2013 в 23:15
Победа 7-го гольфа липа 100 пудовая. Никогда не поверю в мало-мальскую объективность выбора. Дизайн откровенно унылый, безликий, без вкуса и даже маленькой изюминки, просто мыльница какая-то.
"Олег_В.":

Вы посмотрите на любой из автомобилей на снимках и сопоставьте с этим унылым, скучным гольфом для 75-ти летней немецкой пенсионерки или пенсионера, в лучшем случае.
"Олег_В.":

Многие Гольфы были симпатичны, но этот самый худший из них.
"Олег_В.":

Не редко в автоистории бюджетные автомобили имели очень симпатичные и "дорогие" силуэты. Тем и вызывали желание купить много за дёшево.
А дизайнеры этого гольфа просто предлагают купить дёшево за дёшево, не сильно при этом напрягаясь. При этом Гольф получает Гран-при. Абсурд.
"Олег_В.":


А ты, я вижу, "с честью" поддерживаешь свой статус никчемного БАЛАБОЛА!
Плодишь дебильные камменты, даже не понимая сути сабжа, о котором ты тужишься спорить. Пффф.

Объясняю для "особо одаренных" (т.е., для тебя, Олег_В.):
- премия "World car of the year" присуждается в четырех номинациях:
1) World Car of the Year (Лучший автомобиль года)
2) World Performance Car (Лучший спортивный автомобиль года)
3) World Car Design of the Year (Лучший автомобильный дизайн года)
4) World Green Car (Лучший "зеленый" автомобиль года)
В каждой номинации используются свои специфические критерии оценки и выбора.

А что делаешь ты, "особо одаренный" Олег_В.? Фыркаешь тут по поводу внешнего дизайна Golf-7, хотя он НЕ побеждал (и даже не выдвигался в номинанты) в категории "Лучший дизайн", а выиграл в совершенно иной номинации - "Лучший автомобиль года". Абсурдно ли подобное поведение? Хм. Вопрос абсолютно риторический.

Какой же ты глупенький, Олежка_В. ... Ужос! :-(((
28.03.2013 в 23:18
Джонни_в_жопсон, я приветствую твоё появление в этой теме!
Очень уж редко ты появляешься людям на радость.
Расскажи ещё что-нибудь.
28.03.2013 в 23:19
gajschik, ага полителен, только он почему-то едет и мягче и тише)
можем сравнить возьмем машины например разных годов чтобы получилась одна ценовая категория.
Ну и кому-то там про пассаты, знаю пару человек имевших например авенсис потом взявших пассатов и быстро вернувшихся назад, так как очень уж народный, неломающийся и комфортный)
"m_a_r_t_a":

Что?Японцы мягче и тише немцев???Никому не говорите это больше.Смеяццо будут.
Сядь после яриса на поло,после короллы на гольфа,после авенсиса на пассата,после камри на фаэтона.Почувствуй разницу.
28.03.2013 в 23:19
Мне вас жаль если вы сопоставляете гольф с астно мартином ванквиш. Тогда эти разговоры действительно не к чему.
"montanaby":
Мне тоже вас жаль.
Не редко в автоистории бюджетные автомобили имели очень симпатичные и "дорогие" силуэты. Тем и вызывали желание купить много за дёшево.
А дизайнеры этого гольфа просто предлагают купить дёшево за дёшево, не сильно при этом напрягаясь. При этом Гольф получает Гран-при. Абсурд.
"Олег_В.":

Что является для вас мерилом симпатичности и дороговизны в дизайне? Кому то и панамера уродом кажется, вместе с бмв х6. По мне так 7-ой гольф интереснее последнего киа сид, рено меган и ситроена с4... Вот насчет жыли не уверен, дорогущий же дизайн скопировали :)
28.03.2013 в 23:23
Что является для вас мерилом симпатичности и дороговизны в дизайне? Кому то и панамера уродом кажется, вместе с бмв х6.
"Ahaha81":
Хорошо.
Мне этот Гольф не нравится, очень.
Панамера - красавица.
х6 - это ужас года выхода этого творения.
х5 - очень симпатичен, особенно последний и предпоследний.
28.03.2013 в 23:29
gajschik, ага полителен, только он почему-то едет и мягче и тише)
можем сравнить возьмем машины например разных годов чтобы получилась одна ценовая категория.
Ну и кому-то там про пассаты, знаю пару человек имевших например авенсис потом взявших пассатов и быстро вернувшихся назад, так как очень уж народный, неломающийся и комфортный)
"m_a_r_t_a":

1.Почему япошки хоть и свежее,но дешевле?
2.Почему немцы хоть и дороже,но в в абсолютном большинстве?
Ответь на эти вопосы.Или все вокруг дураки,что переплачивают за более старые авто,которые,с твоих слов хуже япошек?
28.03.2013 в 23:30
Олег_В., У Вас мазда,судя по аватарке?
28.03.2013 в 23:33
Джонни, я приветствую твоё появление в этой теме!
"Олег_В.":

Мое появление в этой теме вызвано только одной простой целью - чтобы зафиксировать очередное подтверждение давно установленного факта,
что ты, Олег_В. - никчемный БАЛАБОЛ.
На том оно и закончилось.
Досвидос, дурилка картонная.
28.03.2013 в 23:34
gajschik, да, у меня Мазда.
28.03.2013 в 23:36
Мое появление в этой теме случилось по той простой причине...
"Johnnie_Johnson":
Джонни, по причине твоей дурачины...)
П.С. Побудь ещё с нами, девушка в жёлтом сарафане...
28.03.2013 в 23:47
что за предурки выбрали гольф? Покажите их дица, они что, немцы?

машина конечно хорошая, но многие согласятся, что не авто года, особенно для америкосов...
28.03.2013 в 23:50
да идите спать
концерну vw на мнение любителей шрота начхать
28.03.2013 в 23:51
Задорнов все-таки прав...
28.03.2013 в 23:51
Олег_В. что ты несёшь.....да ты пьян - иди проспись....
28.03.2013 в 23:51
gajschik, Да, у меня Мазда.
"Олег_В.":

Мечтал в далеком прошлом о кседоксе..
Многие Гольфы были симпатичны, но этот самый худший из них. Возможно, ему помог бы даже лёгкий, но грамотный рестайл.
"Олег_В.":

Не понять мне их линейку-первый и второй гольф-огонь,легенда!третий-полное,гниющее барахло,четвертый-опять всё огонь,пятый ни то ни сё..шестой и седьмой-слился в общую массу,стал серым и безликим,как и все машины этого сегмента от всех производителей.Но это лучше вычурных и необычных,непривычных глазу дизайнов,коими славятся например французы.
28.03.2013 в 23:55
Что является для вас мерилом симпатичности и дороговизны в дизайне? Кому то и панамера уродом кажется, вместе с бмв х6.
"Ahaha81":
Хорошо.
Мне этот Гольф не нравится, очень.
Панамера - красавица.
х6 - это ужас года выхода этого творения.
"Олег_В.":

А по мне - это самый красивый из всех когда-либо выпущенных гольфов... И панамера - просто супер. На вкус и цвет как говорится... А вот эта премия автомобиль года ни о чем не говорит... Если помните, опель кадетт стал лучшим автомобилем в европе в 1984 кажись году... Кадетт и лучший автомобиль :) Да и неизвестно по каким критериям отбор осуществлялся... Ни тогда ни теперь.
29.03.2013 в 0:00
И панамера - просто супер. На вкус и цвет как говорится... А вот эта премия автомобиль года ни о чем не говорит... Да и неизвестно по каким критериям отбор осуществлялся... Ни тогда ни теперь.
"Ahaha81":
Согласен с Вами.
29.03.2013 в 0:01
Не понять мне их линейку-первый и второй гольф-огонь,легенда!третий-полное,гниющее барахло,четвертый-опять всё огонь,пятый ни то ни сё..шестой и седьмой-слился в общую массу,стал серым и безликим,как и все машины этого сегмента от всех -производителей.
"gajschik":
В общем-то верные акценты.
29.03.2013 в 0:49

Многие Гольфы были симпатичны, но этот самый худший из них. Возможно, ему помог бы даже лёгкий, но грамотный рестайл.
"Олег_В.":

Не понять мне их линейку-первый и второй гольф-огонь,легенда!третий-полное,гниющее барахло,четвертый-опять всё огонь,пятый ни то ни сё..шестой и седьмой-слился в общую массу,стал серым и безликим,как и все машины этого сегмента от всех производителей.Но это лучше вычурных и необычных,непривычных глазу дизайнов,коими славятся например французы.
"gajschik":

Каждый Гольф превращается в 3-ий. С каждым последующим поколением этот процесс ускоряется...

=(
29.03.2013 в 4:14
Что?Японцы мягче и тише немцев???Никому не говорите это больше.Смеяццо будут.
Сядь после яриса на поло,после короллы на гольфа,после авенсиса на пассата,после камри на фаэтона.Почувствуй разницу
.

Кемри с фаэтоном сравнивать некорректно, разные классы, даже Авалон не дотягивает, зато Lexus LS вполне сравним, и на голову выше. Лексус специально при разработке автомобилей вызывает специалистов из Ямахи по поводу обсуждения шумоизоляции и ее корректировки ( не верите гугль в помощь). Просто Лексус в беларуси как-то не распространен, дорог он для народа, а здесь их очень много, просто нереально, наряду с инфинити и акурой.
Там где я живу почему-то никто никогда не любит немцев, и особенно это русскоговорящее население т.к:
1) Дороги в обслуживании. Если поменяешь на любом сказочном Фольксе (Ауди, Порше) масло не на диллершипе, гарантия досвиданья. Благо мерс этим не страдает. А остальным вообще всё равно где обслуживается гарантийная машина.
2) Они просто не выхаживают даже 100 тыс. (правда миль) у них постоянные проблемы (с фольксвагеном в частности, у жены на работе девочка на Туареге ездит на новом взятом в лиз так за год на новой машине 5 раз была в сервисе, 2 раза вызывали эвакуатор, почему???)
3) Шумоизоляция???? Сравни Лексус GS 430 и BMW 540... Лексус на голову тише, А сравнивать Фаэтон с LS600h просто бессмысленно. Мерседес еще хоть как-то дотягивает до уровня Лексуса. Жаль у инфинити М45 как-то не в том и не в меньшем классе. Audi 8, ну что-то есть, хотя их новый дизайн ниочем.
4) Угадайте сколько я фаэтонов видел на дорогах за 1,5 года в США живя в 9-ти миллионном мегаполисе, ездя каждый день по работе 50-100 миль? Ответ 2. Почему? Непопулярен, дорог, не дает тот уровень комфорта.
Есть немного фольксвагенов, думаю процентов 3-5 всех кстати джетт того 2000 года на удиление много ездит я в день хоть одну да вижу но это сказывалось ценой на новый авто 12к база 15к уже в фарше, и даже есть дизеля, их вообще можно в музей ставить, и тех странных людей которые их выбрали. Мерсы есть, много, но не больше Тойот и Лексусов. БМВ и Ауди только относительно свежие.
5) Я один раз видел Гольф 2, примерно 1990 года, А Тойот, Хонд, Ниссанов, Субару как грязи, на них ездят те кто уже потерял свою кредитную историю, а ездить надо, если ты не в движении значит у тебя или все очень хорошо итебе уже некуда спешить или ты никто (коих тут тоже хватает особенно среди черного населения). Почему не ездят на фольксах? БМВ? Ауди, тоже редки тех годов А6 С4 просто музейный экспонат на равне с Фаетоном почему?, Мерсы (иногда появляются, но больше в качестве любимой отреставрированной игрушки и по выходным), да потому что они реально не доживают. Здесь автомобиль сравни кедам, или красовкам, время дороже, ни у кого нет времени мотаться по сервисам и ремонтировать.
Кстати как бы не пародоксально это звучало но американские машины преподносят своим хозяевам значительно меньше проблем чем немецкие. Просто те машины которые отправляли на Беларусь ( а по ним и судит большинство) скорее всего были проблемными и восстанавливать их здесь никто не будет, проще под пресс или на разборку.

П.С. Было Тойота Карина Е (новая с салона, за 9 лет ни одной проблемы семейный авто перешедший потом по наследству), ровер 620i особо без проблем, Опель Вектра В, малый пробег был у нее и на ней и тоже ничего не делал, Форд Кугар - было много гемора пол стоимости 7 летней машины точно вложил), Джетта (она же Бора). Сейчас на семью Тойота кемри 07 года и Субару Легаси 99, очень тут популярна, по причине цена-качество (вторая (она же была первой здесь), уже стала так на всякий случай вдруг снег выпадет, или просто в разные стороны нужно, хотя когда она была одна ездила очень много), и все они ездят-ездят-и-ездят, причем тут как-то диллер подвозил на Джетте 07 года дизельной так даже Субару старушка на порядок тише и комфортней не говоря о Кемри (Королла мне и самому не очень нравится по шумке и салон скучноват, но очень надежна, по цене короллы пяти-семи летки можно 2 пассата взять Б5) ведь цена не просто так, за фейк никто платить не станет. Джетта которая была в Беларуси, за 3 года попросила треть стоимости, почти никуда не ездя (ну конечно по нынешним меркам) в ней ломалось почти всё, и это очень парило что каждый месяц хоть что-то да нужно делать, здесь в штатах на япошках меняю только расходники, субара правда пару раз давала о себе напомнить что пора кое что поменять, но ни разу на ней не встали, как на Джетте в Крыму в горах, и что мля делать в чужой стране ХЗ. А вы говорите - это недоразумение - фольксваген автомобиль года??? непонятно как-то да и еще в Нью-Йорке, видимо сравнивали только цифорки, его тут только в лиз берут на 2 года, а потом их диллера отправляют на союз, т.к. машина абсолютно неликвидна.
29.03.2013 в 7:26
Там где я живу почему-то никто никогда не любит немцев, и особенно это русскоговорящее население


ахаха эксперт

давай для примера германию возьмём
29.03.2013 в 7:30
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
"montanaby":


Я владел. Пассат 6 1.8 TSI. Великолепная, продуманная машина. Двигатель просто чудо. Ну а кузов как и у всех. Лакокрасочное покрытие потеряло блеск после второй-третей мойки и через два года всё пошло волдырями. Наверное потому, что сборка немецкая была. Может сегодняшняя российская получше будет.)
"levlazorevich":

Через 2-3 мойки, потерял блеск - это вообще фэйл. "Нулевочкой", после мой вытирали ? Через 2 года волдырями. О, сказочник.
PS: у тебя никогда не было этого авто, либо описываешь не свой авто.
"Send":


Автомобиль я не перекрашивал, с Атлантом не судился. Загнал в Малиновку и продал россиянам. Sorry. Я не вижу основания для обвинения во лжи от Send. Наверное он уловил нотку хвастовства. Фольксвагены хорошие машины, но точно не средство для самоутверждения и показухи. Лакокрасочное было точно плохим. Полагаю, что это партия для восточного рынка, но я фольксваген больше не куплю.
29.03.2013 в 7:54
Чаму не Джыли?!
"Fino":

Праклятые капиталисты подтусовали результаты назло процветающей Беларуси.
29.03.2013 в 8:09
Чаму не Джыли?!
"Fino":

Праклятые капиталисты подтусовали результаты назло процветающей Беларуси.
"Чарли_Ч.":

да не... просто такой спрос, что все, что выпустили, уже разобрали клиенты, нечего было везти на выставку...
29.03.2013 в 8:11
А, пустое....обычный пиар. Мои личные приоритеты в авто определены и никаких фольксвагенов с премией или без там давно нет.
29.03.2013 в 8:36
Что?Японцы мягче и тише немцев???Никому не говорите это больше.Смеяццо будут.
Сядь после яриса на поло,после короллы на гольфа,после авенсиса на пассата,после камри на фаэтона.Почувствуй разницу
.

Кемри с фаэтоном сравнивать некорректно, разные классы, даже Авалон не дотягивает, зато Lexus LS вполне сравним, и на голову выше. Лексус специально при разработке автомобилей вызывает специалистов из Ямахи по поводу обсуждения шумоизоляции и ее корректировки ( не верите гугль в помощь). Просто Лексус в беларуси как-то не распространен, дорог он для народа, а здесь их очень много, просто нереально, наряду с инфинити и акурой.
Там где я живу почему-то никто никогда не любит немцев, и особенно это русскоговорящее население т.к:
1) Дороги в обслуживании. Если поменяешь на любом сказочном Фольксе (Ауди, Порше) масло не на диллершипе, гарантия досвиданья. Благо мерс этим не страдает. А остальным вообще всё равно где обслуживается гарантийная машина.
2) Они просто не выхаживают даже 100 тыс. (правда миль) у них постоянные проблемы (с фольксвагеном в частности, у жены на работе девочка на Туареге ездит на новом взятом в лиз так за год на новой машине 5 раз была в сервисе, 2 раза вызывали эвакуатор, почему???)
3) Шумоизоляция???? Сравни Лексус GS 430 и BMW 540... Лексус на голову тише, А сравнивать Фаэтон с LS600h просто бессмысленно. Мерседес еще хоть как-то дотягивает до уровня Лексуса. Жаль у инфинити М45 как-то не в том и не в меньшем классе. Audi 8, ну что-то есть, хотя их новый дизайн ниочем.
4) Угадайте сколько я фаэтонов видел на дорогах за 1,5 года в США живя в 9-ти миллионном мегаполисе, ездя каждый день по работе 50-100 миль? Ответ 2. Почему? Непопулярен, дорог, не дает тот уровень комфорта.
Есть немного фольксвагенов, думаю процентов 3-5 всех кстати джетт того 2000 года на удиление много ездит я в день хоть одну да вижу но это сказывалось ценой на новый авто 12к база 15к уже в фарше, и даже есть дизеля, их вообще можно в музей ставить, и тех странных людей которые их выбрали. Мерсы есть, много, но не больше Тойот и Лексусов. БМВ и Ауди только относительно свежие.
5) Я один раз видел Гольф 2, примерно 1990 года, А Тойот, Хонд, Ниссанов, Субару как грязи, на них ездят те кто уже потерял свою кредитную историю, а ездить надо, если ты не в движении значит у тебя или все очень хорошо итебе уже некуда спешить или ты никто (коих тут тоже хватает особенно среди черного населения). Почему не ездят на фольксах? БМВ? Ауди, тоже редки тех годов А6 С4 просто музейный экспонат на равне с Фаетоном почему?, Мерсы (иногда появляются, но больше в качестве любимой отреставрированной игрушки и по выходным), да потому что они реально не доживают. Здесь автомобиль сравни кедам, или красовкам, время дороже, ни у кого нет времени мотаться по сервисам и ремонтировать.
Кстати как бы не пародоксально это звучало но американские машины преподносят своим хозяевам значительно меньше проблем чем немецкие. Просто те машины которые отправляли на Беларусь ( а по ним и судит большинство) скорее всего были проблемными и восстанавливать их здесь никто не будет, проще под пресс или на разборку.

П.С. Было Тойота Карина Е (новая с салона, за 9 лет ни одной проблемы семейный авто перешедший потом по наследству), ровер 620i особо без проблем, Опель Вектра В, малый пробег был у нее и на ней и тоже ничего не делал, Форд Кугар - было много гемора пол стоимости 7 летней машины точно вложил), Джетта (она же Бора). Сейчас на семью Тойота кемри 07 года и Субару Легаси 99, очень тут популярна, по причине цена-качество (вторая (она же была первой здесь), уже стала так на всякий случай вдруг снег выпадет, или просто в разные стороны нужно, хотя когда она была одна ездила очень много), и все они ездят-ездят-и-ездят, причем тут как-то диллер подвозил на Джетте 07 года дизельной так даже Субару старушка на порядок тише и комфортней не говоря о Кемри (Королла мне и самому не очень нравится по шумке и салон скучноват, но очень надежна, по цене короллы пяти-семи летки можно 2 пассата взять Б5) ведь цена не просто так, за фейк никто платить не станет. Джетта которая была в Беларуси, за 3 года попросила треть стоимости, почти никуда не ездя (ну конечно по нынешним меркам) в ней ломалось почти всё, и это очень парило что каждый месяц хоть что-то да нужно делать, здесь в штатах на япошках меняю только расходники, субара правда пару раз давала о себе напомнить что пора кое что поменять, но ни разу на ней не встали, как на Джетте в Крыму в горах, и что мля делать в чужой стране ХЗ. А вы говорите - это недоразумение - фольксваген автомобиль года??? непонятно как-то да и еще в Нью-Йорке, видимо сравнивали только цифорки, его тут только в лиз берут на 2 года, а потом их диллера отправляют на союз, т.к. машина абсолютно неликвидна.
"Rassamaha":

Вы,америкосы,чудаковаты.У вас выбор что жилья,что авто,более чем странен.
Шумоизоляция???? Сравни Лексус GS 430 и BMW 540
"Rassamaha":


Сравнивал.Не угадывает лохус.Тише,только на холостых и на небольшой скорости.Всё.Стоит немного разогнаться и хорошо слышно отсутствие хорошей изоляции двигателя и шум от дорожного покрытия,чего не скажешь о БМВ.
29.03.2013 в 8:38
N5100, а это он так,с воздуха предлагает пример,потому что ЕМУ НРАВИТСЯ-И ВСЕ,большой опыт эксплуатации имеет малолетка наверное.
P.s. а то что "банка консервная" поддерживаю,приходилось ездить и на Лансере 2007г. и на Сивике 2009г.-шумоизоляция в ауди а4/гольфе4/пассате б5, годов этак с 1996 и ... куда получше будет.
29.03.2013 в 8:43
Самым стильным автомобилем был признан Jaguar F-Type, который в этой номинации обыграл Aston Martin Vanquish и Mazda6
Ну и сравнения)) Неплохое будущее у мазды на просторах USA
29.03.2013 в 8:43
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
"montanaby":

малолитражные двигатели итак большим ресурсом не выделяются, а если еще с тубиной, то эта машина на 2 года.
"Trollingman":


не то чтобы поддерживаю, но знаю, что 1.4 с турбиной вылетают через 50 000....
29.03.2013 в 8:44
А в него тоже третий ряд сяденняв упихнули :)) ?
29.03.2013 в 10:42
Странно они выбирали... На звание самого стильного претендовала мазда 6 - рукалицо)

А вообщем победил - гольф... Кусок жести и пластика для европенсионеров... Сейчас куча класных хэтчей, есздить на гольфе - это как быть мёртвым. Вообще похоже на проплаченый выбор - лучше рекламы не придумаешь наверное.
29.03.2013 в 11:39
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
"montanaby":

малолитражные двигатели итак большим ресурсом не выделяются, а если еще с тубиной, то эта машина на 2 года.
"Trollingman":


Какую посоветуете из новых?
"N5100":

Тебе же сказали внятно что лучше десятилетней бешачки машин больше не выпускают )))
29.03.2013 в 11:42
Достойное авто.Так что Рапиды можно брать.Тока обертка другая.
"DACHE":

Рапид это больше Поло чем Гольф
29.03.2013 в 13:26
Офигенная машина, как по интерьеру так и по экстерьеру. Школьникам и колхозникам не понять, для них идеал дизайна это киа спортадж.
29.03.2013 в 14:29
у продукции вага ломаются бензиновые моторы и коробки-дсг-http://autobild.by/index.php?id=3607
победа гольфа проплачена, победить должна была жт86-у конкурентов ничего подобного нет и скорее всего не будет
29.03.2013 в 14:37
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
"montanaby":


Я владел. Пассат 6 1.8 TSI. Великолепная, продуманная машина. Двигатель просто чудо. Ну а кузов как и у всех. Лакокрасочное покрытие потеряло блеск после второй-третей мойки и через два года всё пошло волдырями. Наверное потому, что сборка немецкая была. Может сегодняшняя российская получше будет.)
"levlazorevich":

Через 2-3 мойки, потерял блеск - это вообще фэйл. "Нулевочкой", после мой вытирали ? Через 2 года волдырями. О, сказочник.
PS: у тебя никогда не было этого авто, либо описываешь не свой авто.
"Send":


Автомобиль я не перекрашивал, с Атлантом не судился. Загнал в Малиновку и продал россиянам. Sorry. Я не вижу основания для обвинения во лжи от Send. Наверное он уловил нотку хвастовства. Фольксвагены хорошие машины, но точно не средство для самоутверждения и показухи. Лакокрасочное было точно плохим. Полагаю, что это партия для восточного рынка, но я фольксваген больше не куплю.
"levlazorevich":

5лет ездил на пассате. Покупал нового. За 5 лет, косяков не было. А сейчас, начала сыпаться краска и пошли жуки. Но, это через 5лет. Ну никак не через 2 года.
29.03.2013 в 15:04
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
"montanaby":


Я владел. Пассат 6 1.8 TSI. Великолепная, продуманная машина. Двигатель просто чудо. Ну а кузов как и у всех. Лакокрасочное покрытие потеряло блеск после второй-третей мойки и через два года всё пошло волдырями. Наверное потому, что сборка немецкая была. Может сегодняшняя российская получше будет.)
"levlazorevich":

Через 2-3 мойки, потерял блеск - это вообще фэйл. "Нулевочкой", после мой вытирали ? Через 2 года волдырями. О, сказочник.
PS: у тебя никогда не было этого авто, либо описываешь не свой авто.
"Send":


Автомобиль я не перекрашивал, с Атлантом не судился. Загнал в Малиновку и продал россиянам. Sorry. Я не вижу основания для обвинения во лжи от Send. Наверное он уловил нотку хвастовства. Фольксвагены хорошие машины, но точно не средство для самоутверждения и показухи. Лакокрасочное было точно плохим. Полагаю, что это партия для восточного рынка, но я фольксваген больше не куплю.
"levlazorevich":

5лет ездил на пассате. Покупал нового. За 5 лет, косяков не было. А сейчас, начала сыпаться краска и пошли жуки. Но, это через 5лет. Ну никак не через 2 года.
"Send":

Через 5 лет?! И это называется немецкая практичность? Я понимаю у российской сборки краска сыпется.
Это не есть гут.
29.03.2013 в 15:57
Что?Японцы мягче и тише немцев???Никому не говорите это больше.Смеяццо будут.
Сядь после яриса на поло,после короллы на гольфа,после авенсиса на пассата,после камри на фаэтона.Почувствуй разницу
.

Кемри с фаэтоном сравнивать некорректно, разные классы, даже Авалон не дотягивает, зато Lexus LS вполне сравним, и на голову выше. Лексус специально при разработке автомобилей вызывает специалистов из Ямахи по поводу обсуждения шумоизоляции и ее корректировки ( не верите гугль в помощь). Просто Лексус в беларуси как-то не распространен, дорог он для народа, а здесь их очень много, просто нереально, наряду с инфинити и акурой.
Там где я живу почему-то никто никогда не любит немцев, и особенно это русскоговорящее население т.к:
1) Дороги в обслуживании. Если поменяешь на любом сказочном Фольксе (Ауди, Порше) масло не на диллершипе, гарантия досвиданья. Благо мерс этим не страдает. А остальным вообще всё равно где обслуживается гарантийная машина.
2) Они просто не выхаживают даже 100 тыс. (правда миль) у них постоянные проблемы (с фольксвагеном в частности, у жены на работе девочка на Туареге ездит на новом взятом в лиз так за год на новой машине 5 раз была в сервисе, 2 раза вызывали эвакуатор, почему???)
3) Шумоизоляция???? Сравни Лексус GS 430 и BMW 540... Лексус на голову тише, А сравнивать Фаэтон с LS600h просто бессмысленно. Мерседес еще хоть как-то дотягивает до уровня Лексуса. Жаль у инфинити М45 как-то не в том и не в меньшем классе. Audi 8, ну что-то есть, хотя их новый дизайн ниочем.
4) Угадайте сколько я фаэтонов видел на дорогах за 1,5 года в США живя в 9-ти миллионном мегаполисе, ездя каждый день по работе 50-100 миль? Ответ 2. Почему? Непопулярен, дорог, не дает тот уровень комфорта.
Есть немного фольксвагенов, думаю процентов 3-5 всех кстати джетт того 2000 года на удиление много ездит я в день хоть одну да вижу но это сказывалось ценой на новый авто 12к база 15к уже в фарше, и даже есть дизеля, их вообще можно в музей ставить, и тех странных людей которые их выбрали. Мерсы есть, много, но не больше Тойот и Лексусов. БМВ и Ауди только относительно свежие.
5) Я один раз видел Гольф 2, примерно 1990 года, А Тойот, Хонд, Ниссанов, Субару как грязи, на них ездят те кто уже потерял свою кредитную историю, а ездить надо, если ты не в движении значит у тебя или все очень хорошо итебе уже некуда спешить или ты никто (коих тут тоже хватает особенно среди черного населения). Почему не ездят на фольксах? БМВ? Ауди, тоже редки тех годов А6 С4 просто музейный экспонат на равне с Фаетоном почему?, Мерсы (иногда появляются, но больше в качестве любимой отреставрированной игрушки и по выходным), да потому что они реально не доживают. Здесь автомобиль сравни кедам, или красовкам, время дороже, ни у кого нет времени мотаться по сервисам и ремонтировать.
Кстати как бы не пародоксально это звучало но американские машины преподносят своим хозяевам значительно меньше проблем чем немецкие. Просто те машины которые отправляли на Беларусь ( а по ним и судит большинство) скорее всего были проблемными и восстанавливать их здесь никто не будет, проще под пресс или на разборку.

П.С. Было Тойота Карина Е (новая с салона, за 9 лет ни одной проблемы семейный авто перешедший потом по наследству), ровер 620i особо без проблем, Опель Вектра В, малый пробег был у нее и на ней и тоже ничего не делал, Форд Кугар - было много гемора пол стоимости 7 летней машины точно вложил), Джетта (она же Бора). Сейчас на семью Тойота кемри 07 года и Субару Легаси 99, очень тут популярна, по причине цена-качество (вторая (она же была первой здесь), уже стала так на всякий случай вдруг снег выпадет, или просто в разные стороны нужно, хотя когда она была одна ездила очень много), и все они ездят-ездят-и-ездят, причем тут как-то диллер подвозил на Джетте 07 года дизельной так даже Субару старушка на порядок тише и комфортней не говоря о Кемри (Королла мне и самому не очень нравится по шумке и салон скучноват, но очень надежна, по цене короллы пяти-семи летки можно 2 пассата взять Б5) ведь цена не просто так, за фейк никто платить не станет. Джетта которая была в Беларуси, за 3 года попросила треть стоимости, почти никуда не ездя (ну конечно по нынешним меркам) в ней ломалось почти всё, и это очень парило что каждый месяц хоть что-то да нужно делать, здесь в штатах на япошках меняю только расходники, субара правда пару раз давала о себе напомнить что пора кое что поменять, но ни разу на ней не встали, как на Джетте в Крыму в горах, и что мля делать в чужой стране ХЗ. А вы говорите - это недоразумение - фольксваген автомобиль года??? непонятно как-то да и еще в Нью-Йорке, видимо сравнивали только цифорки, его тут только в лиз берут на 2 года, а потом их диллера отправляют на союз, т.к. машина абсолютно неликвидна.
"Rassamaha":

Вы,америкосы,чудаковаты.У вас выбор что жилья,что авто,более чем странен.
Шумоизоляция???? Сравни Лексус GS 430 и BMW 540
"Rassamaha":


Сравнивал.Не угадывает лохус.Тише,только на холостых и на небольшой скорости.Всё.Стоит немного разогнаться и хорошо слышно отсутствие хорошей изоляции двигателя и шум от дорожного покрытия,чего не скажешь о БМВ.
"gajschik":


Сознание меняется от изменившейся реальности, и я такой же америкос как и ты, только живу по другую сторону океана. Здезь когда диллеру по телефону говорят что хотят купить ФВ или Ауди 10-ти леточку, он мысленно представляет Беларуса только приехавшего и вероятность его представления процентов 90. Так вот повелось. И жилье здесь есть очень интересное не в пример Беларускому, да, может не из 2,5 кирпича стены, но за то их планировки очень обалденные, когда твоя спальня имеет ванную комнату с гардеробной, размером со стандартную беларусскую трешку, то да, какие мы тут эксперты, так же и в автомобилях, кроме немцев ничего не знаем и знать не хотим, а машинки есть по настоящему интересные и качественные не с родни немецким.
29.03.2013 в 16:07

Там где я живу почему-то никто никогда не любит немцев, и особенно это русскоговорящее население т.к......
"Rassamaha":


Это очевидно. :) Все "немцы", например, Пассаты, из Америки значительно отличаются от "немцев" из Германии. Равно как и российские от немецких. Это вам подтвердит любой человек, с ними что-то делавший. :) Многие россияне тоже готовы всместо нового Пассата своего производства взять годовалого, бу-шного, но немецкой сборки. :) Некорректно сравнивать :)
29.03.2013 в 17:03
странно, F12 имхо поспортивнее чем Gayman будет...
а тесла красивая
29.03.2013 в 20:23
VW агеном все всем и везде проплачено сама машина весьма спорная как и весь концерн VW больше мыльных пузырей чем качества и надежности---- словом лохотрон
29.03.2013 в 20:53
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
"montanaby":


Я владел. Пассат 6 1.8 TSI. Великолепная, продуманная машина. Двигатель просто чудо. Ну а кузов как и у всех. Лакокрасочное покрытие потеряло блеск после второй-третей мойки и через два года всё пошло волдырями. Наверное потому, что сборка немецкая была. Может сегодняшняя российская получше будет.)
"levlazorevich":

Через 2-3 мойки, потерял блеск - это вообще фэйл. "Нулевочкой", после мой вытирали ? Через 2 года волдырями. О, сказочник.
PS: у тебя никогда не было этого авто, либо описываешь не свой авто.
"Send":


Автомобиль я не перекрашивал, с Атлантом не судился. Загнал в Малиновку и продал россиянам. Sorry. Я не вижу основания для обвинения во лжи от Send. Наверное он уловил нотку хвастовства. Фольксвагены хорошие машины, но точно не средство для самоутверждения и показухи. Лакокрасочное было точно плохим. Полагаю, что это партия для восточного рынка, но я фольксваген больше не куплю.
"levlazorevich":

5лет ездил на пассате. Покупал нового. За 5 лет, косяков не было. А сейчас, начала сыпаться краска и пошли жуки. Но, это через 5лет. Ну никак не через 2 года.
"Send":

Через 5 лет?! И это называется немецкая практичность? Я понимаю у российской сборки краска сыпется.
Это не есть гут.
"psytrance":

Ну а что делать, когда такие машины сейчас делают. Можно любую взять и посмотреть, что с ней будет через 5 лет, от наших дорог. Думаю будет похожая ситуация.
30.03.2013 в 0:14
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
"montanaby":


Я владел. Пассат 6 1.8 TSI. Великолепная, продуманная машина. Двигатель просто чудо. Ну а кузов как и у всех. Лакокрасочное покрытие потеряло блеск после второй-третей мойки и через два года всё пошло волдырями. Наверное потому, что сборка немецкая была. Может сегодняшняя российская получше будет.)
"levlazorevich":

Через 2-3 мойки, потерял блеск - это вообще фэйл. "Нулевочкой", после мой вытирали ? Через 2 года волдырями. О, сказочник.
PS: у тебя никогда не было этого авто, либо описываешь не свой авто.
"Send":


Автомобиль я не перекрашивал, с Атлантом не судился. Загнал в Малиновку и продал россиянам. Sorry. Я не вижу основания для обвинения во лжи от Send. Наверное он уловил нотку хвастовства. Фольксвагены хорошие машины, но точно не средство для самоутверждения и показухи. Лакокрасочное было точно плохим. Полагаю, что это партия для восточного рынка, но я фольксваген больше не куплю.
"levlazorevich":

5лет ездил на пассате. Покупал нового. За 5 лет, косяков не было. А сейчас, начала сыпаться краска и пошли жуки. Но, это через 5лет. Ну никак не через 2 года.
"Send":

Через 5 лет?! И это называется немецкая практичность? Я понимаю у российской сборки краска сыпется.
Это не есть гут.
"psytrance":

Ну а что делать, когда такие машины сейчас делают. Можно любую взять и посмотреть, что с ней будет через 5 лет, от наших дорог. Думаю будет похожая ситуация.
"Send":



брал с салона тут
пошел 6 ой год -полет нормальный ( мою строго раз в месяц . последние 2 мес не мылась .. 6 лет с салона под небом стоит -ржы нет
не гоните
30.03.2013 в 2:50
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
"montanaby":


Я владел. Пассат 6 1.8 TSI. Великолепная, продуманная машина. Двигатель просто чудо. Ну а кузов как и у всех. Лакокрасочное покрытие потеряло блеск после второй-третей мойки и через два года всё пошло волдырями. Наверное потому, что сборка немецкая была. Может сегодняшняя российская получше будет.)
"levlazorevich":

Через 2-3 мойки, потерял блеск - это вообще фэйл. "Нулевочкой", после мой вытирали ? Через 2 года волдырями. О, сказочник.
PS: у тебя никогда не было этого авто, либо описываешь не свой авто.
"Send":


Автомобиль я не перекрашивал, с Атлантом не судился. Загнал в Малиновку и продал россиянам. Sorry. Я не вижу основания для обвинения во лжи от Send. Наверное он уловил нотку хвастовства. Фольксвагены хорошие машины, но точно не средство для самоутверждения и показухи. Лакокрасочное было точно плохим. Полагаю, что это партия для восточного рынка, но я фольксваген больше не куплю.
"levlazorevich":

5лет ездил на пассате. Покупал нового. За 5 лет, косяков не было. А сейчас, начала сыпаться краска и пошли жуки. Но, это через 5лет. Ну никак не через 2 года.
"Send":

Через 5 лет?! И это называется немецкая практичность? Я понимаю у российской сборки краска сыпется.
Это не есть гут.
"psytrance":

Ну а что делать, когда такие машины сейчас делают. Можно любую взять и посмотреть, что с ней будет через 5 лет, от наших дорог. Думаю будет похожая ситуация.
"Send":



брал с салона тут
пошел 6 ой год -полет нормальный ( мою строго раз в месяц . последние 2 мес не мылась .. 6 лет с салона под небом стоит -ржы нет
не гоните
"POLOVOD":

2 мес не мылась. Все ясно. Как вообще можно на такой страшной машине ездить ? Зимой каждый день мойка(бесит грязь на авто). После работы, в гараже помылась, обсохла уже в гараже. Без перепадов температур. Летом по обстоятельствам.
30.03.2013 в 3:10
Вы,америкосы,чудаковаты.У вас выбор что жилья,что авто,более чем странен.
"gajschik":

Какие уж есть. В любом решении, в т.ч. в покупке авто, исходишь ведь прежде всего из соображений практичности, здравого смысла, то есть, реалий рынка той страны, где живёшь.

Rassamaha, согласен. Хотя немецких авто по стране хватает.
30.03.2013 в 13:53
2 мес не мылась. Все ясно. Как вообще можно на такой страшной машине ездить ? Зимой каждый день мойка(бесит грязь на авто). После работы, в гараже помылась, обсохла уже в гараже. Без перепадов температур. Летом по обстоятельствам.
"Send":


это дас ауто
просто авто \поджопник безотказный
чего на енго молиться ?
купил с салона -добил и любителям бэушачки вдул с пробегам до 100 000)
а мыть надо авто для души которое америкоса с 6 литровым движком и т.д

а диазйн у гольфа не может быть крут или нет это философия другая
дизайн кирпича никогда из моды не выйдет

vw крут -проверено на личном опыте.
30.03.2013 в 15:40
ломучий корчваген атакуе
"Trollingman":

А ты владел фольцвагеном из салона, или слышал только от соседа, что бэшачка 2000годово золотой кусок белоруса.
"montanaby":

малолитражные двигатели итак большим ресурсом не выделяются, а если еще с тубиной, то эта машина на 2 года.
"Trollingman":

1.1 пунто - 330тыс км, и без капиталки, е еще столько отъездит, съел?
ахаха vw c салона - пошел 6 ой год 1.4 - и ездит не жужжит и ржи не вижу..
спецы мля
"POLOVOD":

потрынди сказочник. или он утебя из гаража не выезжает?
"BYDLAN":
30.03.2013 в 17:21
И жилье здесь есть очень интересное не в пример Беларускому, да, может не из 2,5 кирпича стены, но за то их планировки очень обалденные, когда твоя спальня имеет ванную комнату с гардеробной, размером со стандартную беларусскую трешку
"Rassamaha":

Угумс,видимо цена за миллион только зашкаливает,не?Если полукомнатные бабушатники пятидесятого года постройки с тех лет без ремонта стошестьдесят косарей стОят?
30.03.2013 в 21:35
2 мес не мылась. Все ясно. Как вообще можно на такой страшной машине ездить ? Зимой каждый день мойка(бесит грязь на авто). После работы, в гараже помылась, обсохла уже в гараже. Без перепадов температур. Летом по обстоятельствам.
"Send":


это дас ауто
просто авто \поджопник безотказный
чего на енго молиться ?
купил с салона -добил и любителям бэушачки вдул с пробегам до 100 000)
а мыть надо авто для души которое америкоса с 6 литровым движком и т.д

а диазйн у гольфа не может быть крут или нет это философия другая
дизайн кирпича никогда из моды не выйдет

vw крут -проверено на личном опыте.
"shiza":

Где я молился на него ? Мою каждый день, потому что не могу ездить на грязной машине. Тем более мойка под боком.
30.03.2013 в 22:34
европа никогда не переставала радовать, японцы лузеры и выигрывали в 2007,2008,2011 годах на халяву, так что немцы тащат и по качеству их обойти могут только американцы и то в некоторых классах
31.03.2013 в 1:03
всё правильно. год бережливости не только в РБ.
31.03.2013 в 11:36
европа никогда не переставала радовать, японцы лузеры и выигрывали в 2007,2008,2011 годах на халяву, так что немцы тащат и по качеству их обойти могут только американцы и то в некоторых классах
"Evgeni1488":

)))
Перечитайте вверху первый комментарий Rassamaha.
Он всё сказал...
31.03.2013 в 23:42
montanaby, У меня знакомый работает в салоне,говорит ломучиие новые фольцы..склонен ему верить.
01.04.2013 в 9:15
Согласен с теми, кто считает дизайн нового гольфа мягко говоря невзрачным. У самого всю жизнь были пассаты, б3, б5. Но дизайн этого гольфа слизан с внешне ужасного пассата б7, джетты. VAG особо не заморачивается и выпускает одну и ту же машину с разным типом кузова. Такого не было никогда.
01.04.2013 в 20:07
GOLF - это диагноз)
01.04.2013 в 23:35
Golf?выбор колхозников!оказывается и там хватает колхоза!