Создатели нового Mercedes S-Class называют его «лучшим автомобилем в мире»

 
1456
166
16 мая 2013 в 9:44
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Вчера вечером в Гамбурге прошла официальная презентация Mercedes S-Class нового поколения. Глава правления Daimler Дитер Цетше во время презентации назвал новинку «лучшим автомобилем в мире». Седан стал самым крупным S-Class в истории данного семейства и поступит в продажу до конца текущего года.

Габаритная длина W222 — 5116 мм, ширина — 1899 мм, высота — 1496 мм. Колесная база S-class осталась такой же как у предшественника — 3035 мм. Удлиненная версия новинки будет иметь габаритную длину 5246 мм и колесную базу 3165 мм.

Изначально покупатели смогут выбрать одну из трех модификаций S-Class: S500 (4,7-литровый би-турбо V8 мощностью 455 л. с.), S350 BlueTEC (3-литровый дизель, 258 л. с.) и S400 Hybrid (306-сильный V6 + электромотор. Самый мощный агрегат разгонит S-Class до сотни за 4,8 секунды. Дизель — за 6,8 секунды. Гибрид — за 7,2 секунды.

Все двигатели будут комплектоваться исключительно 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus. В салоне дизайнеры использовали особую архитектуру передней панели с горизонтальной подсветкой интерьера. Подобное решение позволило увеличить визуальное пространство внутри.

В стандартной комплектации Mercedes S-Class будет иметь семь различных цветов подсветки (яркость тоже можно будет менять). В более дорогих версиях количество оттенков будет увеличено. Материалы отделки салона стали намного дороже и роскошней, чем у предшественника. Внутри — большое количество дорогого лакированного дерева, кожи и алюминия.

На передней панели — два больших 12,3-дюймовых дисплея. Один выполняет роль приборной панели, второй отвечает за мультимедийную систему Comand Online пятого поколения. Дисплеи разделяет тонкая, фактически незаметная перегородка, из-за чего возникает эффект одного большого экрана.

В списке систем безопасности появилась система Active Night View Assist Plus нового поколения. Она работает, даже если система ночного видения выключена. Если на обочине находится человек, автомобиль самостоятельно подсветит его дополнительным прожектором.

Первый публичный показ новинки состоится на автосалоне в Пекине. Европейские цены объявят ближе к Франкфуртскому автосалону, который пройдет в сентябре.

Автомобили Mercedes на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.05.2013 в 9:46
Есть много разных хороших автомобилей, а есть ещё и Мерседес (с)
16.05.2013 в 9:49
Мерседес, конечно, хорош!
Но насчёт лучшего в мире автомобиля Дитер Цетше погорячился.
Есть же Роллс Ройс!
16.05.2013 в 9:49
Самолет!
16.05.2013 в 9:50
дайте два!
16.05.2013 в 9:50
Хм. Вроде и не сильно корейский вышел. Или это все фотки в спасительных amg пакетах?
Как минимум пару лет лидер класса, посмотрим чего ответят 7 и А8 новые.
Есть много разных хороших автомобилей, а есть ещё и Мерседес (с)
"SurferBob":

Уже давно неактуальная фраза...к этому новому S она ещё подходит в виду его новизны в классе F, но у моделей помладше дела куда хуже.
16.05.2013 в 9:50
Мерседесу удивляешься два раза:
1) Когда в него сел и поехал;
2) Когда он сломался, и требует ремонта.
16.05.2013 в 9:52
Дитер Цетше кэп.
16.05.2013 в 9:54
"Создатели называют его лучшим в мире"???Это серьёзное заявление,которое основывается лишь ценой и дизайнерскими изысками...
16.05.2013 в 9:57
Мне одному не нравится дизайне приборной панели? Как будто два iPad положили на панель один за другим ...
16.05.2013 в 9:58
Мерседес лучший те кто против просто на нем не ездили !!!
16.05.2013 в 9:59
Мерседес лучший те кто против просто на нем не ездили !!!
"8737507":


Да ездили все на таком как у тебя 190-ом ... )))))
16.05.2013 в 9:59
Блин, они уже задрали!!!Давай быстрее цены выставляйте!!!
16.05.2013 в 10:00
Мерседесу удивляешься два раза:
1) Когда в него сел и поехал;
2) Когда он сломался, и требует ремонта.
"пупок":

да ту не поспоришь
16.05.2013 в 10:00
Блин, они уже задрали!!!Когда официальное представление будет и начнутся продажи!!!(((
"Honda2368Accord":


Хочешь буклетиков и брошюрок в салоне набрать и в школе хвастаться?
16.05.2013 в 10:02
очень хорош =)))
16.05.2013 в 10:02
имхо,когда здоровая решетка и маленькие фары(относительно решетки) , то нихрена не смотрится
16.05.2013 в 10:06
подразделение майбаха когда закрывали,сказали что все наработку перенесут в S класс.Имхо симпотичное авто.
16.05.2013 в 10:07
5.1 метра - это богато, но дизайн какой-то несерьезный, еще эта колхозная подсветка...
16.05.2013 в 10:08
Хм. Вроде и не сильно корейский вышел. Или это все фотки в спасительных amg пакетах?
Как минимум пару лет лидер класса, посмотрим чего ответят 7 и А8 новые.
"Mike216":
А чем они смогут ответить? Всем уже давно известно, что они не могут быть лучше мерса.
16.05.2013 в 10:13
Красив. Хотя вряд ли он настолько лучше RR, насколько был W100.
И хотя он по-прежнему узнаваем, но мало-помалу стиль MB IMHO теряется. Вот уже и четкие полосы на задних фонарях стали округляться...
16.05.2013 в 10:14
Ну а теперь, дорогие покупатели, знайте. Покупая этот мерседес, вы поддерживаете зарплаты в 8.90 евро в час работающих на линиях сборки и комплектации этих машин. Зарплата в 8.90 - это 900 евро чистыми в месяц. Этих денег не хватит на жилье и еду одному человеку.

Да здравствует самый мерседесовый мерседес.
16.05.2013 в 10:15
Хм. Вроде и не сильно корейский вышел. Или это все фотки в спасительных amg пакетах?
Как минимум пару лет лидер класса, посмотрим чего ответят 7 и А8 новые.
"Mike216":
А чем они смогут ответить? Всем уже давно известно, что они не могут быть лучше мерса.
"TAZAR":

Ага. Только в мечтах фанатов Мерса.
16.05.2013 в 10:15
Мерседес, конечно, хорош!
Но насчёт лучшего в мире автомобиля Дитер Цетше погорячился.
Есть же Роллс Ройс!
"kirillsan1":

другая ценовая категория
16.05.2013 в 10:16
это действительно очень здорово. аплодисменты немецкому автопрому!
16.05.2013 в 10:22
16.6 метров квадратных на парковке. Покажет, кто тут хозяин)
16.05.2013 в 10:22
Мерседес, конечно, хорош!
Но насчёт лучшего в мире автомобиля Дитер Цетше погорячился.
Есть же Роллс Ройс!
"kirillsan1":

Роллс Ройс создавали баварцы. Разве они могли создать Роллс лучше, чем бнв??? ))))
16.05.2013 в 10:22

Есть много разных хороших автомобилей, а есть ещё и Мерседес (с)
"SurferBob":

Уже давно неактуальная фраза....
"Mike216":

Нуууу... можно поспорить. Предыдущая Sка 221 - отличная машина, однозначно лучше чем у конкурентов, крыло чайки - бомба. Ц-шка хороша. Ешка, согласен подкачала. Но на купэйной Ешке отыгрались. А то что делает сейчас Мерс вообще выше похвал всяческих. И давайте не будем забывать они работают в трёх стихиях, о чем говорит их звезда. Так же Даймлер дал миру вообще автомобиль с ДВС. По этому БРАВО!
p\s были Мерсы в хозяйстве (124 и 202) - доволен и только хорошие ощущения.
16.05.2013 в 10:24
Мне как-то не очень... Экстерьер похож на дедушку под лет 70, у которого кожа свисает вокруг глаз, интерьер тоже что-то из той же оперы, вроде и олд-фаговское, но в современной начинке. В общем посмотрим что выдадут в Audi и когда BMW 7-ку полностью засветят.
16.05.2013 в 10:27

Есть много разных хороших автомобилей, а есть ещё и Мерседес (с)
"SurferBob":

Уже давно неактуальная фраза....
"Mike216":

Нуууу... можно поспорить. Предыдущая Sка 221 - отличная машина, однозначно лучше чем у конкурентов, крыло чайки - бомба. Ц-шка хороша. Ешка, согласен подкачала. Но на купэйной Ешке отыгрались. А то что делает сейчас Мерс вообще выше похвал всяческих. И давайте не будем забывать они работают в трёх стихиях, о чем говорит их звезда. Так же Даймлер дал миру вообще автомобиль с ДВС. По этому БРАВО!
p\s были Мерсы в хозяйстве (124 и 202) - доволен и только хорошие ощущения.
"SurferBob":

221 уже устарел после выхода D4 и F01. Хотя авто безуспорно отличное, с S-ками у мерса полный порядок.
C - только на 3-м месте в D-классе. Да и Е-ка тоже как-то проигрывала всегда C7 и F10 по сумме качеств.
То что они делают сейчас - очередное скатывание в какой-то био-корея-дизайн (GL, ML, E и т.д.)
Мерсы - офигенные авто, никто не спорит. Но былого преимущества над БМВ/Ауди уже нет и в помине. Я ставлю все эти 3 марки на один уровень (какие-то модели лучше у одних, какие-то у других и т.д.).
Но вот продажи немецкой тройки пока говорят, что Мерс отстаёт и уже достаточно сильно.
16.05.2013 в 10:27
были Мерсы в хозяйстве (124 и 202) - доволен и только хорошие ощущения.
"SurferBob":


202-ой это кусок гуано )))) Хуже салон и дизайн вряд ли можно найти.
16.05.2013 в 10:29
Ну а теперь, дорогие покупатели, знайте. Покупая этот мерседес, вы поддерживаете зарплаты в 8.90 евро в час работающих на линиях сборки и комплектации этих машин. Зарплата в 8.90 - это 900 евро чистыми в месяц. Этих денег не хватит на жилье и еду одному человеку.

Да здравствует самый мерседесовый мерседес.
"Pentium":


Ну а теперь, дорогой покупатель, знайте. Покупая картошку, овощи и фрукты, вы поддерживаете зарплаты в 0.90 евро в час работающих на полях и садах людей. Зарплата в 0.90 - это 150 евро чистыми в месяц. Этих денег не хватит на жилье и еду одному человеку. Но белорусский народ живет
16.05.2013 в 10:31
Я согласен!
16.05.2013 в 10:33
То что они делают сейчас - очередное скатывание в какой-то био-корея-дизайн (GL, ML, E и т.д.)
"Mike216":


А VAG конечно поражает дизайном :D :D :D :D

Я ставлю все эти 3 марки на один уровень (какие-то модели лучше у одних, какие-то у других и т.д.).
"Mike216":


Ну и расскажи, не томи, какой бы ты мотор выбрал :D
16.05.2013 в 10:33
обзорности нет из-за такой панели....
16.05.2013 в 10:36
Внешне как обычно - булка булкой, но вот по передовым технологиям безопасности - действительно лучший.

А о продажах не надо горевать. Хороших вещей в мире мало, и их ДОЛЖНО быть мало - тогда они ценятся еще выше.

БМВ например завоевывает китайский рынок, приближаясь к маркетинговой политике VAG, а это значит, что эти машины становятся проще и дешевле, ближе к народу. Это плюс для нас, нищебродов, и мне это тоже нравится, но такая машина не способна по-настоящему восхищать. А с мерсом как-то забываешь о деньгах и просто ценишь его, как предмет искусства и любви к прекрасному.
16.05.2013 в 10:37
Что, может, и ржаветь не будет наконец?
16.05.2013 в 10:37
А с мерсом как-то забываешь о деньгах и просто ценишь его, как предмет искусства и любви к прекрасному.
"Широкомордый":


И на каком же предмете искусства от любви к прекрасному Вы перемещаетесь в пространстве?
16.05.2013 в 10:38
Что, может, и ржаветь не будет наконец?
"Uncle_Alex":


Ну как не будет. Будет. 221-ые уже катаются с гнилыми арками почти все :D
16.05.2013 в 10:39
ЧоткийСлесарь, Тоже долго рассматривал и пришел к такому мнению! +1
16.05.2013 в 10:39
А VAG конечно поражает дизайном :D :D :D :D
"rd24":


Глянь хотя бы A7 для начала в живую... Конечно спорить о вкусах некорректно, но утверждение, что у VAGа нет отличного дизайна - неверно.
16.05.2013 в 10:39
Передок ужасен! Приборка как у грузовика! Что здесь лучшее?
16.05.2013 в 10:41
Читаю новость, смотрю фото, восхищаюсь авто и вдруг вижу это:
http://content.onliner.by/news/2013/05/large/5260f89dc01784520e4b060ed003711d.jpg
ну как? как? как можно было в шикарном салоне сделать такие убогие мониторы для задних пассажиров.
16.05.2013 в 10:47
А VAG конечно поражает дизайном :D :D :D :D
"rd24":


Глянь хотя бы A7 для начала в живую... Конечно спорить о вкусах некорректно, но утверждение, что у VAGа нет отличного дизайна - неверно.
"igor-lemon":


Ну А7 вроде ничего. А вот A4 / A5 / A6 / A8 можно только вблизи идентифицировать ... а с расстояния метров 50 уже одна и та же машина.
16.05.2013 в 10:50
Что-то маловато написали про автомобиль. Там намного больше новых штучек, например, подогрев подлокотников и т.п. Ждём продолжения.
16.05.2013 в 10:51
Lexus LS как-то гармоничней смотрится.
Хотя авто классное - спору нет!
16.05.2013 в 10:53
А VAG конечно поражает дизайном :D :D :D :D
"rd24":


Глянь хотя бы A7 для начала в живую... Конечно спорить о вкусах некорректно, но утверждение, что у VAGа нет отличного дизайна - неверно.
"igor-lemon":


Ну А7 вроде ничего. А вот A4 / A5 / A6 / A8 можно только вблизи идентифицировать ... а с расстояния метров 50 уже одна и та же машина.
"rd24":


A4 и A5 можно отличить... Для обывателя (не фаната или любителя этой марки) по переду может и сложновато, но по заду вроде ничего сложного. Хотя согласен, с однотипным дизайном есть грешок. Я сам частяком не могу понять, пока не всмотрюсь внимательно, то ли A6, то ли A8, и это при том, что Audi, лично для меня, фаворитная марка.
16.05.2013 в 10:57
лучший по праву.через пару лет во всех свадебных картежах французоводов,вагинаторов и др., кричащих что мерс уже не тот.
16.05.2013 в 11:00
Хм. Вроде и не сильно корейский вышел. Или это все фотки в спасительных amg пакетах?
Как минимум пару лет лидер класса, посмотрим чего ответят 7 и А8 новые.
"Mike216":
А чем они смогут ответить? Всем уже давно известно, что они не могут быть лучше мерса.
"TAZAR":

Ага. Только в мечтах фанатов Мерса.
"Mike216":

просто некоторые считают, что побольше дерева и блестелок в салоне - есть неоспоримый признак роскоши и превосходства, но по мне БМВ и Ауди гораздо симпатичнее в салоне. У Мерса сильный перебор с классикой
16.05.2013 в 11:05
Мерседесу удивляешься два раза:
1) Когда в него сел и поехал;
2) Когда он сломался, и требует ремонта.
"пупок":

ахахахахахахха))))
16.05.2013 в 11:05
да уж, остается лишь согласится с названием.
16.05.2013 в 11:06
Кто бы сомневался что это лучший автомобиль в мире!
Хотя мне самым лучшим s-классом остается w140 (он вне времени и конкуренции)
16.05.2013 в 11:11
"Если на обочине находится человек, автомобиль самостоятельно подсветит его дополнительным прожектором" - а если гаишник?
16.05.2013 в 11:29
Высший агрегат.
16.05.2013 в 11:34
Но на купэйной Ешке отыгрались.
"SurferBob":

У меня начинается нервный тик, когда я вижу ее в профиль и фуфловый треугольник стекла, который не опускается:)
ну как? как? как можно было в шикарном салоне сделать такие убогие мониторы для задних пассажиров.
"ChevyRORK":

Нужно радоваться, что на промо фотках нет ара-подсветки синего и красного цвета, как в рестайлинге 221
16.05.2013 в 11:35
дизайн немного аляповат, слишком перегружен лишними деталями.
16.05.2013 в 11:50
Audi A8 - самый лучший в мире среди представительского класса
16.05.2013 в 11:55
Не знаю как там с начинкой, но внешне например багажник типичный опель опелем, только значек другой. Интересно, это они специально или нечаянно скопировали у опеля ?
16.05.2013 в 11:55
Audi A8 - самый лучший в мире среди представительского класса
"atomic.sh":

После старта продаж этого S-класса уже нет. Рестайлинг конечно подтянет, но нужно ждать новые 7 и A8.
16.05.2013 в 11:56
Эксперты развонялись.
16.05.2013 в 12:01
Мерседес, конечно, хорош!
Но насчёт лучшего в мире автомобиля Дитер Цетше погорячился.
Есть же Роллс Ройс!
"kirillsan1":

Вы не совсем правы! У Ролса есть один, очень серьёзный недостаток: он не ломается и владелец вынужден пользоваться им всю оставшуюся жизнь!
16.05.2013 в 12:04
Мэрс есть мэрс.
16.05.2013 в 12:07
Как минимум пару лет лидер класса, посмотрим чего ответят 7 и А8 новые.
"Mike216":

Если вы не заметили, то это мерседес отвечал новым 7-кам и А8...
Audi A8 - самый лучший в мире среди представительского класса
"atomic.sh":

и самый маленький... в салоне места как в в Ц классе мерса
Хм. Вроде и не сильно корейский вышел. Или это все фотки в спасительных amg пакетах?
Как минимум пару лет лидер класса, посмотрим чего ответят 7 и А8 новые.
"Mike216":
А чем они смогут ответить? Всем уже давно известно, что они не могут быть лучше мерса.
"TAZAR":

Ага. Только в мечтах фанатов Мерса.
"Mike216":

просто некоторые считают, что побольше дерева и блестелок в салоне - есть неоспоримый признак роскоши и превосходства, но по мне БМВ и Ауди гораздо симпатичнее в салоне. У Мерса сильный перебор с классикой
"Serra":

Мерс С класса не автомобиль для пацанят на райончике...
16.05.2013 в 12:08
После старта продаж этого S-класса уже нет. Рестайлинг конечно подтянет, но нужно ждать новые 7 и A8.
"Mike216":


Ты становишься предсказуемым )))

Одно и тоже ... каждый раз ... премиум-тройка, они все конкуренты, достойны друг друга, посмотрим чем ответят Audi и BMW, я тут недавно набросал комплектацию, А4 у нас по сладкой цене, кватро рулит, TFSI тоже, конкуренция им только на пользу, Porsche рулит, я ездил на Porsche, AMG и ///M не для нашего климата, кватра для нашего климата, RS-ки уезжают от всех
16.05.2013 в 12:13
Если вы не заметили, то это мерседес отвечал новым 7-кам и А8...
"Bymyself":

Ага...конечно.
и самый маленький... в салоне места как в в Ц классе мерса
"Bymyself":

Откровенную чушь писать не стоит, ок?
Ц - класс нынешний внутри теснее даже А4 и Е90.
16.05.2013 в 12:14
А VAG конечно поражает дизайном :D :D :D :D
"rd24":


Глянь хотя бы A7 для начала в живую... Конечно спорить о вкусах некорректно, но утверждение, что у VAGа нет отличного дизайна - неверно.
"igor-lemon":


Ну А7 вроде ничего. А вот A4 / A5 / A6 / A8 можно только вблизи идентифицировать ... а с расстояния метров 50 уже одна и та же машина.
"rd24":


A4 и A5 можно отличить... Для обывателя (не фаната или любителя этой марки) по переду может и сложновато, но по заду вроде ничего сложного. Хотя согласен, с однотипным дизайном есть грешок. Я сам частяком не могу понять, пока не всмотрюсь внимательно, то ли A6, то ли A8, и это при том, что Audi, лично для меня, фаворитная марка.
"igor-lemon":

Такая же проблема у бумеров... если 3-ку ещё по размерам можно отличить. то 5-ку от 7-ки... не видя задних фар... очень тяжело отличить
16.05.2013 в 12:31
Блин, они уже задрали!!!Когда официальное представление будет и начнутся продажи!!!(((
"Honda2368Accord":


Хочешь буклетиков и брошюрок в салоне набрать и в школе хвастаться?
"ЧоткийСлесарь":

Я смотрю ты очень остроумный!
Продолжай в том же духе!
А по поводу школы ты погорячился)
16.05.2013 в 12:35
Есть много разных хороших автомобилей, а есть ещё и Мерседес (с)
"SurferBob":


точно
16.05.2013 в 13:15
сам себя не похвалишь - никто не повалит
16.05.2013 в 14:09
Блииннн, красотища, будет моим)
16.05.2013 в 14:23
Снаружи выглядит достаточно хорошо, а вот внутри передняя панель совсем не ахти(( Конечно он все ещё пока узнаваем, но я бы предложил следующие поколение сделать более рубленным и массивным)) Как старый добрый 140))
16.05.2013 в 14:24
Роллс Ройс самому водить это [censored], а вот s-ку это очень приятно.
16.05.2013 в 14:47
куплю такой сразу как денег насобираю. нормальная тачила.
16.05.2013 в 14:54
Ты становишься предсказуемым )))
"rd24":

Великие умы обсуждают идеи.
Средние умы обсуждают события.
Мелкие умы обсуждают людей.
© Элеонора Рузвельт
16.05.2013 в 15:47
Мерседес, конечно, хорош!
Но насчёт лучшего в мире автомобиля Дитер Цетше погорячился.
Есть же Роллс Ройс!
"kirillsan1":

Роллс Ройс создавали баварцы. Разве они могли создать Роллс лучше, чем бнв??? ))))
"заз968эM":

Баварцы лишь спасли Роллс Ройс от банкротства и сохранили начатые англичанами традиции. Конечно, технически тоже его всячески совершенствуют, но с БМВ его сравнивать некорректно.
БМВ - даже самые шикарные и продвинутые версии не дотягивают до начального уровня Роллс Ройс.
16.05.2013 в 15:53
Audi A8 - самый лучший в мире среди представительского класса
"atomic.sh":

Чушь!
Насчёт того, какой автомобиль представительского класса - самый лучший в мире, просто нет ответа!
У каждой марки свои плюсы и минусы, но назвать однозначно и единогласно лидера не может никто!
По сравнению с тем же Мазерати, что китаец разбил, ваша А8 - просто дешёвое пластмассовое изделие. Всё относительно.
16.05.2013 в 16:00
Насчёт того, какой автомобиль представительского класса - самый лучший в мире, просто нет ответа!
"kirillsan1":

+1
По сравнению с тем же Мазерати, что китаец разбил, ваша А8 - просто дешёвое пластмассовое изделие. Всё относительно.
"kirillsan1":

А вот тут прокол. Ничего такого в старом уже Кватропорте нет, в сравнении с D4, F01 и тем более новым w222.
По салону как раз Мазер не блещет со своей зялёненькой подсветочкой и т.д. И кто там пластмассовый ещё вопрос.
16.05.2013 в 17:42
По сравнению с тем же Мазерати
"kirillsan1":

Что же там в твоих ролсах и мазератях есть такое чего нет у тройки?
16.05.2013 в 19:24
Создатели нового Mercedes S-Class называют его «лучшим автомобилем в мире» - так и есть
16.05.2013 в 19:26
Ты становишься предсказуемым )))
"rd24":

Великие умы обсуждают идеи.
Средние умы обсуждают события.
Мелкие умы обсуждают людей.
© Элеонора Рузвельт
"MEgBEg":

великолепная цитата. возьму на заметку))
16.05.2013 в 19:38
Пускаю слюни.. Он лучший))
16.05.2013 в 20:28
Мерседесу удивляешься два раза:
1) Когда в него сел и поехал;
2) Когда он сломался, и требует ремонта.
"пупок":

3. Когда вскрывают водительскую дверь, а там голимый кетайский движок центрального замка.))
А в общем неплохой членовоз для тех кому за 50. До полтоса таки наверное лучше взять купе.
16.05.2013 в 20:38
Как бы Eшка 2013 года намного красивее, но и она не самый лучший авто, просто хороша, а эта явно дизайном не удалась, особенно фары...
16.05.2013 в 21:57
Есть много разных хороших автомобилей, а есть ещё и Мерседес (с)
"SurferBob":

+1000
16.05.2013 в 22:40
надо смотреть в живую. гоу в Берлин
16.05.2013 в 23:04
машина не плохая но с дизайном салона не убедили.
16.05.2013 в 23:12
16.05.2013 в 23:27
По сравнению с тем же Мазерати
"kirillsan1":

Что же там в твоих ролсах и мазератях есть такое чего нет у тройки?
"piza":

Принадлежность к более высокому уровню!
Согласитесь, БМВ, Мерс или Ауди (ну хоть какую нибудь) может позволить себе почти любой работяга, а Мазерати и Роллс Ройс далеко не у каждого успешного есть.
16.05.2013 в 23:49
Мерседесу удивляешься два раза:
1) Когда в него сел и поехал;
2) Когда он сломался, и требует ремонта.
"пупок":

только он сломается тогда, когда другие уже 2 раза на металлолом списали.
16.05.2013 в 23:56
фу. это не тот S-klass который должен строить мерседес. еще раз - фу.

Мерседес лучший те кто против просто на нем не ездили !!!
"8737507":

вам про какое из корыт рассказать S500 или GL550 AMG?
те кто не ездил на последних лексусах не сможет понять какое шило Ваш "Мерин". а судя по последним моделям это уже какой-то "Розовый Пони."
17.05.2013 в 0:12
Блин, они уже задрали!!!Давай быстрее цены выставляйте!!!
"Honda2368Accord":


Honda2368Accord такая Honda2368Accord))))))))))))))))
17.05.2013 в 0:19
фу. это не тот S-klass который должен строить мерседес. еще раз - фу.

Мерседес лучший те кто против просто на нем не ездили !!!
"8737507":

вам про какое из корыт рассказать S500 или GL550 AMG?
те кто не ездил на последних лексусах не сможет понять какое шило Ваш "Мерин". а судя по последним моделям это уже какой-то "Розовый Пони."
"PROGRESS_BY":

я ждал тебя,лексусавод.как ты снизашол на нас?[censored]
17.05.2013 в 0:52
а я только собралсо а8 с w12 брать, опять придется думать, ну как так
17.05.2013 в 1:00
мерс крут!!! это уровень! хотя мне 221 как то посимпотичнее!!! и цена на них упадёт!
17.05.2013 в 1:15
а я только собралсо а8 с w12 брать, опять придется думать, ну как так
"Igor_Kuchko":

Как фанат ауди я бы взял А8 может даже и S8 но по функциональности и по престижу мерс всегда будет лучше. "Мерседес, он и в Африке Мерседес"
17.05.2013 в 1:21
Мерседес, конечно, хорош!
Но насчёт лучшего в мире автомобиля Дитер Цетше погорячился.
Есть же Роллс Ройс!
"kirillsan1":

Роллс Ройс создавали баварцы. Разве они могли создать Роллс лучше, чем бнв??? ))))
"заз968эM":

Баварцы лишь спасли Роллс Ройс от банкротства и сохранили начатые англичанами традиции. Конечно, технически тоже его всячески совершенствуют, но с БМВ его сравнивать некорректно.
БМВ - даже самые шикарные и продвинутые версии не дотягивают до начального уровня Роллс Ройс.
"kirillsan1":

Проектировали последнюю дорестайлинговую модель баварцы. Слов из песни не выбросишь, даже если они кому-то обидны =)
17.05.2013 в 8:42
Лучше Мерседеса, может стать только новый Мерседес!!!
17.05.2013 в 9:27
роскошный...
17.05.2013 в 9:53
Лучше Мерседеса, может стать только новый Мерседес!!!
"Krampus":

Да ладно Вам! Будьте реалистом.
Много чего может быть лучше Мерседеса : Это и Бэнтли и Астон Мартин, те же Феррари и Мазерати, и иже с ними.
Лексусы, кстати, лучше Мерседеса по одной простой причине - отличий в качестве и надёжности нет, но японец дешевле, а значит - лучше.
17.05.2013 в 9:56
на китайца похож
17.05.2013 в 10:07
Шикарный!
17.05.2013 в 10:07
Ну а теперь, дорогие покупатели, знайте. Покупая этот мерседес, вы поддерживаете зарплаты в 8.90 евро в час работающих на линиях сборки и комплектации этих машин. Зарплата в 8.90 - это 900 евро чистыми в месяц. Этих денег не хватит на жилье и еду одному человеку.

Да здравствует самый мерседесовый мерседес.
"Pentium":


Ну а теперь, дорогой покупатель, знайте. Покупая картошку, овощи и фрукты, вы поддерживаете зарплаты в 0.90 евро в час работающих на полях и садах людей. Зарплата в 0.90 - это 150 евро чистыми в месяц. Этих денег не хватит на жилье и еду одному человеку. Но белорусский народ живет
"Kuzka13":

паххахаххах))
17.05.2013 в 10:08
Лексусы, кстати, лучше Мерседеса по одной простой причине - отличий в качестве и надёжности нет, но японец дешевле, а значит - лучше.
"kirillsan1":

Кач-ве чего? В надёжности может и нет, а вот в других параметрах отставание есть. Сами создатели Лексусов это знают и не скрывая говорят, что создавая свои авто смотрят на немцев как не эталоны в классе и ценовом сегменте.
17.05.2013 в 10:12
Просто идеален...
17.05.2013 в 10:29
не нравится
17.05.2013 в 10:51
Лексусы, кстати, лучше Мерседеса по одной простой причине - отличий в качестве и надёжности нет, но японец дешевле, а значит - лучше.
"kirillsan1":

Кач-ве чего? В надёжности может и нет, а вот в других параметрах отставание есть. Сами создатели Лексусов это знают и не скрывая говорят, что создавая свои авто смотрят на немцев как не эталоны в классе и ценовом сегменте.
"Mike216":

Это тот случай, когда ученик (Лексус) превзошёл своего учителя (Мерседес). Такое ведь бывает.
P.S.
У японцев есть одно серьёзное преимущество перед европейцами и американцами: они способны бесконечно доводить до совершенства любое занятие.
Поэтому лучшим автобрендом на планете уже долгие годы считается Тойота!
И вполне заслуженно.
17.05.2013 в 11:17
Лексусы, кстати, лучше Мерседеса по одной простой причине - отличий в качестве и надёжности нет, но японец дешевле, а значит - лучше.
"kirillsan1":

Кач-ве чего? В надёжности может и нет, а вот в других параметрах отставание есть. Сами создатели Лексусов это знают и не скрывая говорят, что создавая свои авто смотрят на немцев как не эталоны в классе и ценовом сегменте.
"Mike216":

Это тот случай, когда ученик (Лексус) превзошёл своего учителя (Мерседес). Такое ведь бывает.
P.S.
У японцев есть одно серьёзное преимущество перед европейцами и американцами: они способны бесконечно доводить до совершенства любое занятие.
Поэтому лучшим автобрендом на планете уже долгие годы считается Тойота!
И вполне заслуженно.
"kirillsan1":

Никто там никого не превзашёл. GS новый вон делали опираясь ещё на e60. А вышли F10/C7/w212 и лексус уже устарел, т.к. только коррективы внести смог.
и расстрою: Тойота - лидер по кол-ву, что не говорит о кач-ве и т.д.
Все прекрасно видят, что Тойота хорошие авто за свои деньги, только вот массовые авто у них относительно недорогие и простые, которые ну никак лучшими быть не могут
17.05.2013 в 11:31
Приборка сладкая
17.05.2013 в 11:32
Лексусы, кстати, лучше Мерседеса по одной простой причине - отличий в качестве и надёжности нет, но японец дешевле, а значит - лучше.
"kirillsan1":

Кач-ве чего? В надёжности может и нет, а вот в других параметрах отставание есть. Сами создатели Лексусов это знают и не скрывая говорят, что создавая свои авто смотрят на немцев как не эталоны в классе и ценовом сегменте.
"Mike216":

Это тот случай, когда ученик (Лексус) превзошёл своего учителя (Мерседес). Такое ведь бывает.
P.S.
У японцев есть одно серьёзное преимущество перед европейцами и американцами: они способны бесконечно доводить до совершенства любое занятие.
Поэтому лучшим автобрендом на планете уже долгие годы считается Тойота!
И вполне заслуженно.
"kirillsan1":

Догадайтесь, кто ездит на Тойоте? :D
17.05.2013 в 12:19
фу. это не тот S-klass который должен строить мерседес. еще раз - фу.

Мерседес лучший те кто против просто на нем не ездили !!!
"8737507":

вам про какое из корыт рассказать S500 или GL550 AMG?
те кто не ездил на последних лексусах не сможет понять какое шило Ваш "Мерин". а судя по последним моделям это уже какой-то "Розовый Пони."
"PROGRESS_BY":


про свою ксантию лучше расскажи
17.05.2013 в 12:23
Лексусы, кстати, лучше Мерседеса по одной простой причине - отличий в качестве и надёжности нет, но японец дешевле, а значит - лучше.
"kirillsan1":

Кач-ве чего? В надёжности может и нет, а вот в других параметрах отставание есть. Сами создатели Лексусов это знают и не скрывая говорят, что создавая свои авто смотрят на немцев как не эталоны в классе и ценовом сегменте.
"Mike216":

Это тот случай, когда ученик (Лексус) превзошёл своего учителя (Мерседес). Такое ведь бывает.
P.S.
У японцев есть одно серьёзное преимущество перед европейцами и американцами: они способны бесконечно доводить до совершенства любое занятие.
Поэтому лучшим автобрендом на планете уже долгие годы считается Тойота!
И вполне заслуженно.
"kirillsan1":

Догадайтесь, кто ездит на Тойоте? :D
"DreamMaker":

Не угадали!
У меня немец!
17.05.2013 в 12:27
Мерседес, конечно, хорош!
Но насчёт лучшего в мире автомобиля Дитер Цетше погорячился.
Есть же Роллс Ройс!
"kirillsan1":

+1
17.05.2013 в 12:28
У японцев есть одно серьёзное преимущество перед европейцами и американцами: они способны бесконечно доводить до совершенства любое занятие.
"kirillsan1":

Интересно, они через 20 лет на гольф-класс прикрутят кан-шину, чтоб бортовой компьютер(которого тоже нет) мог показывать, что колодкам конец, перегорела лампочка и прочее необходимые вещи?
17.05.2013 в 12:34
Тойота - лидер по кол-ву, что не говорит о кач-ве и т.д.
"Mike216":

Так ведь это то и выводит Тойоту на №1 !
Только в нашей стране народ так сильно восхваляет немецкие автосы!
Даже в соседней России любой здравомыслящий человек ставит японскую машину выше немецкой. А Россия, что за Уралом только на япошках и ездит, и знать не хочет про немецкие авто.
Казахстан весь на Крузаках!
Блин, да даже в самой Германии ( я недавно оттуда ) никто не скажет, что Тойота "отстаёт в качестве". Если вы там скажете такое, на вас посмотрят как на больного.
Мой немецкий коллега Питер недавно продал свой Мерс и купил Киа K9 из Кореи. Говорит, что в плане цена-качество Киа стоит гораздо выше.
Впрочем....Кого я убеждаю?
P.S.
Сам на немце езжу.
17.05.2013 в 12:39
У японцев есть одно серьёзное преимущество перед европейцами и американцами: они способны бесконечно доводить до совершенства любое занятие.
"kirillsan1":

Интересно, они через 20 лет на гольф-класс прикрутят кан-шину, чтоб бортовой компьютер(которого тоже нет) мог показывать, что колодкам конец, перегорела лампочка и прочее необходимые вещи?
"MEgBEg":


Гольф класс и не предполагает в базе быть навороченной тачкой.
А заряженные версии маленьких не интересных машинок сейчас делают все производители.
Но стоят они дороже чем Тойота Авалон.
17.05.2013 в 12:40
Мерседес, конечно, хорош!
Но насчёт лучшего в мире автомобиля Дитер Цетше погорячился.
Есть же Роллс Ройс!
"kirillsan1":

Есть много разных хороших автомобилей, а есть ещё и Мерседес (с)
"SurferBob":
17.05.2013 в 12:47
Есть много разных хороших автомобилей, а есть ещё и Мерседес (с)
"Core1094ever":

Заученная фразочка всеми беларусами с детства. А то что это просто миф, очень мало кто в состоянии осознать.
17.05.2013 в 12:53
У японцев есть одно серьёзное преимущество перед европейцами и американцами: они способны бесконечно доводить до совершенства любое занятие.
"kirillsan1":

Интересно, они через 20 лет на гольф-класс прикрутят кан-шину, чтоб бортовой компьютер(которого тоже нет) мог показывать, что колодкам конец, перегорела лампочка и прочее необходимые вещи?
"MEgBEg":


Гольф класс и не предполагает в базе быть навороченной тачкой.
А заряженные версии маленьких не интересных машинок сейчас делают все производители.
Но стоят они дороже чем Тойота Авалон.
"kirillsan1":

O_o
Это в 21-м веке называется "навороченной тачкой" ? очнитесь! а то за вас уже страшно становится.
Вы, как и массовый японский автопром, застряли в 20-м веке...
17.05.2013 в 12:57
я не понял,это типа если я ночью буду идти мимо него,то он сам врубится??))
17.05.2013 в 13:05
Еще раз подтверждает, что БМВ - бабская машина. Вот мужской автомобиль.
17.05.2013 в 13:18
У японцев есть одно серьёзное преимущество перед европейцами и американцами: они способны бесконечно доводить до совершенства любое занятие.
"kirillsan1":

Интересно, они через 20 лет на гольф-класс прикрутят кан-шину, чтоб бортовой компьютер(которого тоже нет) мог показывать, что колодкам конец, перегорела лампочка и прочее необходимые вещи?
"MEgBEg":


Гольф класс и не предполагает в базе быть навороченной тачкой.
А заряженные версии маленьких не интересных машинок сейчас делают все производители.
Но стоят они дороже чем Тойота Авалон.
"kirillsan1":

O_o
Это в 21-м веке называется "навороченной тачкой" ? очнитесь! а то за вас уже страшно становится.
Вы, как и массовый японский автопром, застряли в 20-м веке...
"Mike216":

Да Авалон я просто привёл в пример того, что за эти деньги тяжеловато будет найти конкурентное авто.
Может, плюшек там и поменьше чем в А8, но так ведь и цена отличается, а по дизайну Авалон рулит, только истинный фанат Ауди, наперекор реальности станет утверждать обратное.
17.05.2013 в 13:18
Турбадизяль есць, а унивярсал каб картошку пакласци?
17.05.2013 в 13:30
У японцев есть одно серьёзное преимущество перед европейцами и американцами: они способны бесконечно доводить до совершенства любое занятие.
"kirillsan1":

Интересно, они через 20 лет на гольф-класс прикрутят кан-шину, чтоб бортовой компьютер(которого тоже нет) мог показывать, что колодкам конец, перегорела лампочка и прочее необходимые вещи?
"MEgBEg":


Гольф класс и не предполагает в базе быть навороченной тачкой.
А заряженные версии маленьких не интересных машинок сейчас делают все производители.
Но стоят они дороже чем Тойота Авалон.
"kirillsan1":

O_o
Это в 21-м веке называется "навороченной тачкой" ? очнитесь! а то за вас уже страшно становится.
Вы, как и массовый японский автопром, застряли в 20-м веке...
"Mike216":

Да Авалон я просто привёл в пример того, что за эти деньги тяжеловато будет найти конкурентное авто.
Может, плюшек там и поменьше чем в А8, но так ведь и цена отличается, а по дизайну Авалон рулит, только истинный фанат Ауди, наперекор реальности станет утверждать обратное.
"kirillsan1":

Я вообще про гольф-класс и кан-нину говорил....
А про Авалон...ну у Вас очень специфический вкус, спорить не буду.
17.05.2013 в 13:40
Да Авалон я просто привёл в пример того, что за эти деньги тяжеловато будет найти конкурентное авто.
Может, плюшек там и поменьше чем в А8, но так ведь и цена отличается, а по дизайну Авалон рулит, только истинный фанат Ауди, наперекор реальности станет утверждать обратное.
"kirillsan1":

мерседес всегда будет первой машиной представительского класса, а А8 всегда будет второй. проще сказать: для директора мерседес а для зам. директора ауди
17.05.2013 в 13:44
Никто там никого не превзашёл. GS новый вон делали опираясь ещё на e60. А вышли F10/C7/w212 и лексус уже устарел, т.к. только коррективы внести смог.
и расстрою: Тойота - лидер по кол-ву, что не говорит о кач-ве и т.д.
Все прекрасно видят, что Тойота хорошие авто за свои деньги, только вот массовые авто у них относительно недорогие и простые, которые ну никак лучшими быть не могут
"Mike216":


+100500 И у Мерса можно протестировать и заменить любой блок, у Тойоты (камри) всего 4 и если нагибается один, то он отвечает за множество функций
17.05.2013 в 13:47
Так ведь это то и выводит Тойоту на №1 !
Только в нашей стране народ так сильно восхваляет немецкие автосы!
Даже в соседней России любой здравомыслящий человек ставит японскую машину выше немецкой. А Россия, что за Уралом только на япошках и ездит, и знать не хочет про немецкие авто.
Казахстан весь на Крузаках!
Блин, да даже в самой Германии ( я недавно оттуда ) никто не скажет, что Тойота "отстаёт в качестве". Если вы там скажете такое, на вас посмотрят как на больного.
Мой немецкий коллега Питер недавно продал свой Мерс и купил Киа K9 из Кореи. Говорит, что в плане цена-качество Киа стоит гораздо выше.
Впрочем....Кого я убеждаю?
P.S.
Сам на немце езжу.
"kirillsan1":


Немцы - практичные (деньги считают), А на Урале - им что, переть машину с Англии (Германии), когда под рукой Япония, Китай, Корея.
17.05.2013 в 13:52
Да Авалон я просто привёл в пример того, что за эти деньги тяжеловато будет найти конкурентное авто.
Может, плюшек там и поменьше чем в А8, но так ведь и цена отличается, а по дизайну Авалон рулит, только истинный фанат Ауди, наперекор реальности станет утверждать обратное.
"kirillsan1":

мерседес всегда будет первой машиной представительского класса, а А8 всегда будет второй. проще сказать: для директора мерседес а для зам. директора ауди
"Mr.Stanislav":

Просто ограниченные стереотипы, и ничего больше!
Всё течёт и изменяется в этом мире.
Когда-то много лет назад Нокиа считалась эталоном мобильных телефонов. А посмотрите где Нокиа сейчас? Хуавей и то получше будет! А в лидерах чётко сидят Самсунг и Эппл!
То же самое и в автомире!
Мерседес уже давно перестал делать по настоящему надёжные авто. Всё больше китайских комплектующих, всё тоньше кузова. Но отголосок легенды прошлого века ещё держит компанию на плаву.
Сейчас наступает эра Азиатов!
Лишь слепой этого не видит!
Китай уже без пяти минут держава №1! Америка ещё выкаблучивается немного, да и сдаст своё лидерство Китаю. Я давно это предсказывал, к этому всё и идёт.
Корейские автомобили бешенными темпами улучшаются, гораздо быстрее немцев.

И только недалёкие колхозники всё ещё верят что Нокиа - лучший телефон в мире, а немецкая тройка - эталон автомобилестроения.
17.05.2013 в 13:58
И только недалёкие колхозники всё ещё верят что Нокиа - лучший телефон в мире, а немецкая тройка - эталон автомобилестроения.
"kirillsan1":

Постеснялись бы оскорблять людей, гуру автомобильного мира блин.
Никто не спорит с прогрессом корейцев, они молодцы (японцы как раз деградируют сейчас). Тем не менее они пока все в другой лиге, чем немцы. Они просто занимают нишу чуть ниже и всё, они не лезут напрямую конкурировать с немцами. Всем так хорошо и каждому своё место и клиенты.
Только с пеной у рта не нужно доказывать, что за меньшие деньги Вам продают авто лучше. Такого никогда не будет ни у одного производителя. Тот же Лексус тому реальное подтверждение - как только подтягиваться начал к немецкой тройке, так сразу и ценник сопоставим стал.
17.05.2013 в 14:08
передок от kia
17.05.2013 в 15:45
Машина норм, конешно, вышла, особенно пока ломаться не начнет - двигло или аморты... Интересно крышка богажника от Insignia подойдет, и было бы забавно глянуть на краш-тесте как задние пассажиры/маникены бошками мониторы пробивают.
17.05.2013 в 15:48
передние фары уродские.
ни одной свежей идеи в дизайне.
17.05.2013 в 15:52
Внутри — большое количество дорогого лакированного дерева, кожи и алюминия.

мерседес из производителя машин плавно превращается в производителя мебели...
17.05.2013 в 16:23
фаптайм
17.05.2013 в 16:47

Только с пеной у рта не нужно доказывать, что за меньшие деньги Вам продают авто лучше. Такого никогда не будет ни у одного производителя.
"Mike216":

Сколько раз, Майк, Вам говорить? : Ценник авто не определяется его качеством!
Цену на авто выставляет дилер в каждой стране, даже в отдельных регионах.
В США, например, цена на авто от шильдика вообще не зависит.
Я уже не раз приводил пример: Там что Форд, что БМВ, что Тойота, всем пофиг на лейбу.
Машины одного класса с одними и теми же опциями стоят одинаково.
Седан бизнес класса от 30 000 у.е. и ниипёт что за производитель и какой у него иммидж.
17.05.2013 в 17:04
пупок,
Мерседесу удивляешься два раза:
1) Когда в него сел и поехал;
2) Когда он сломался, и требует ремонта.
"пупок":

да ту не поспоришь
"8737507":

+1
17.05.2013 в 17:42
Вот были лупатые уроды, и теперь опять... Каких то китайцев на вид делают
17.05.2013 в 19:07
rd24, поршик втянет твою rs...
17.05.2013 в 20:03

Ой да не надо уж! Люди, покупающие такие машины сами за рулем не ездят. Тем более по работе. Приедешь сам за рулем такой тачки на какой-нибудь симпозиум, припаркуешься, выйдешь, на тебя посмотрят коса как бомжа.
17.05.2013 в 21:27
kirillsan1,
ты зомбирован
17.05.2013 в 21:31
Цены в Германии на Mercedes-Benz S-Class нового поколения
Версия База Стоимость (евро)
S 350 BlueTEC Короткая колесная база 79 789,50
S 350 BlueTEC Длинная колесная база 85 323,00
S 400 HYBRID Короткая колесная база 85 204,00
S 400 HYBRID Длинная колесная база 91 094,50
S 500 Короткая колесная база 104 601
S 500 Длинная колесная база 107 635,50

ребята, можно брать!
17.05.2013 в 21:58
За эти бабки можно взять шестерку бэху у которой этот задумчивый членовоз отсосет.
17.05.2013 в 22:16
Сколько раз, Майк, Вам говорить? : Ценник авто не определяется его качеством!
"kirillsan1":

Чего бы тогда не продавать Камри по цене А6/5/Е - она же надёжнее этих ломучих вёдер?

Цену на авто выставляет дилер в каждой стране, даже в отдельных регионах.
"kirillsan1":

Ага, дилеры.
Для начала сам производитель определяет отпускные цены на модели на каждом из рынков. Потом ещё и рекомендуемые мин. цены дилерам диктует, а уже только потом те ставят свою.
В США, например, цена на авто от шильдика вообще не зависит.
Я уже не раз приводил пример: Там что Форд, что БМВ, что Тойота, всем пофиг на лейбу.
Машины одного класса с одними и теми же опциями стоят одинаково.
"kirillsan1":

Чушь писать не стоит.
Даже в США модели немецкой тройки стоят дороже, чем их корейские/японские/американские конкуренты в этом классе.
Седан бизнес класса от 30 000 у.е. и ниипёт что за производитель и какой у него иммидж.
"kirillsan1":

30$ за бизнес-класс?
Только чего- то А6/5/Е стоят около 45$ за базу....даже А4/С/3 только начинаются от 33$.
А тот же Авалон Ваш в базе стоит дешевле А4/3/С
Так что хватит молоть ерунду.
17.05.2013 в 22:21
kirillsan1,
ты зомбирован
"commoner":

Чем это я зомбирован, интересно? Я ведь не пишу о том чего не видел. Пишу о том что есть в реале, а не о том что слышал или читал.
17.05.2013 в 22:49
Audi A8 - самый лучший в мире среди представительского класса
"atomic.sh":

Лучший из лучших
17.05.2013 в 22:58
Майк, хтота урот!
Вот, специально для Вас собрал цены на разные авто в США примерно одного класса. Из этой подборки видно, что я не сочинитель, а толкатель правды-матки!
Оговорюсь сразу: Количество плюшек я, конечно же, не сравнивал. Я лишь хочу чётко показать, что цены в США на любые автосы зависят в первую очередь от их класса, а не от бренда.
Вот Ваша любимая Ауди - http://models.audiusa.com/
Вот БМВ - http://www.bmwusa.com/standard/content/allbmws/allbmwsnew.aspx
Вот Мерседес - http://www.mbusa.com/mercedes/vehicles#SDN
Пошла Япония.
Тойота - http://www.toyota.com/
Лексус - http://www.lexus.com/models/allVehicles/index.html
Акура - http://www.acura.com/AllVehicles.aspx
Хонда - http://automobiles.honda.com/tools/compare/models.aspx
Немного Кореи.
Хёндай - https://www.hyundaiusa.com/vehicle-lineup/
Киа - http://www.kia.com/us/#/allmodels
Ну, собственно, и Америкосы.
Форд - http://www.ford.com/vehicles/
Линкольн - http://www.lincoln.com/cars/mkz/
Шевроле - http://www.chevrolet.com/
Бьюик - http://www.buick.com/buick-luxury-cars.html

Пожалуй, хватит.
Из этого всего понятно, что имея 35 000 у.е. в США можно купить отличный седан бизнес класса любого производителя, на котором не устыдился бы ездить любой крутой перец.
А у нас, к сожалению, за эти деньги ничего лучше Кизаши не найти. Ну может, Малибу ещё какая.
17.05.2013 в 23:01
Пожалуй, хватит.
Из этого всего понятно, что имея 35 000 у.е. в США можно купить отличный седан бизнес класса любого производителя, на котором не устыдился бы ездить любой крутой перец.
"kirillsan1":

Для начала узнали бы что такое бизнес-класс авто.

Подсказка: А4/3/С/IS - это класс D, а не Е.
17.05.2013 в 23:09
kirillsan1, Специально для Вас, по Вашим ссылкам:

А4/3/С - от 33-35$ только начинаются.

Их конкуренты:
Camry - 22,5$
Accord - 22$
Optima - 21,5$
Sonata - 22$
Fusion - 22$
Malibu - 22$
и только идущие как премиальные IS и TSX идут в те же 31-35$.

Так где одни и те же цены на один класс авто?

p.s. Расписать тоже самое под Е-класс (бизнес-класс) ?
17.05.2013 в 23:28
Пожалуй, хватит.
Из этого всего понятно, что имея 35 000 у.е. в США можно купить отличный седан бизнес класса любого производителя, на котором не устыдился бы ездить любой крутой перец.
"kirillsan1":

Для начала узнали бы что такое бизнес-класс авто.

Подсказка: А4/3/С/IS - это класс D, а не Е.
"Mike216":

Я в тонкостях классов не разбираюсь, нецикава.
Транзита я продал, забрал себе Вектру, которая как-то покупалась в РМ-маркете ( дилер Опель и Сузуки в РБ ) для работы. На ней только я и ездил, так что можно сказать - один хозяин.
Так это я к чему. Говорят, Вектра - это тоже класс D, но по салону, шумоизоляции, опциям и наворотам, а так же качеству отделки она получше многих машин, которые дороже в два раза.
Поэтому я и не парюсь всякими ярлыками типа бизнес, премиум, люкс и т.д.
Машина классная, я счастлив, цена - супер. Что ещё нужно?
Я хотел корейскую пригнать, но теперь, лет на пять вопрос отпал.
Чё-то меня не туда понесло. Я про другое....
Вот я не могу понять, что заставляет человека покупать Ауди А6 того же года, что и Вектра, которая шумнее, теснее, и салон явно попроще и выглядет подешевле Вектры, но стоит дороже?
Недавно мы с товарищем тест-драйв проводили:
Его А6 и моя Вектра.
У Ауди оказалось только одно преимущество - шустрее на разгон, и то только потому что объём больше и лошадей!
Но то что Вектра комфортнее, даже он признал.
17.05.2013 в 23:31
Я в тонкостях классов не разбираюсь, нецикава.
"kirillsan1":

Тогда зачем тут из себя эксперта стоить?
Заканчивайте позорится, несёте откровенную чушь, в цифрах запутались окончательно....
17.05.2013 в 23:32
kirillsan1, Специально для Вас, по Вашим ссылкам:

А4/3/С - от 33-35$ только начинаются.

Их конкуренты:
Camry - 22,5$
Accord - 22$
Optima - 21,5$
Sonata - 22$
Fusion - 22$
Malibu - 22$
и только идущие как премиальные IS и TSX идут в те же 31-35$.

Так где одни и те же цены на один класс авто?

p.s. Расписать тоже самое под Е-класс (бизнес-класс) ?
"Mike216":

Может Вы и правы, я в классах и подклассах не очень разбираюсь. Сам машину выбирал бы исключительно по дизайну, и ездил бы и радовался. И даже не задумался бы : "А можа та лепей была? Ци гэта?".
17.05.2013 в 23:36
Сам машину выбирал бы исключительно по дизайну, и ездил бы и радовался.
"kirillsan1":

Это печально. Хотя выбор Ваш.
Только умоляю - заканчивайте парить мозг людям, которые видят в авто больше, чем обёртку. И которые понимают смысл фразы: "А говно то с орехами!".

p.s. бррр....до сих пор помню Вашу фразу, что все авто тормозят одинаково и не важно какие там стоят механизмы :)
17.05.2013 в 23:40
Я в тонкостях классов не разбираюсь, нецикава.
"kirillsan1":

Тогда зачем тут из себя эксперта стоить?
Заканчивайте позорится, несёте откровенную чушь, в цифрах запутались окончательно....
"Mike216":

Вам тоже форумчане часто пишут: "Харэ нести чушь!"
Давайте не будем применять это друг к другу.
Я просто пытаюсь понять как можно быть настолько сильно загипнотизированным абсолютно неинтересным брэндом.
Вот у америкосов есть истинные легенды: Мустанг, Челленджер, Камаро.
У итальянцев непревзойдённые суперкары Ламборгини и Феррари.
У японцев супернадёжная Тойота.
А Ауди что?
Ведь по сути - просто машинка, серая и не интересная, пусть даже и качественная.
Я не могу понять как можно её хотеть?
17.05.2013 в 23:44
Консоль выглядит не круто.
А решать какой же автомобиль лучший в мире будет потребитель, а не глава правления Даймлер.
Тем не менее, Мерседес был и остается прекрасным автомобилем =)
17.05.2013 в 23:44
Сам машину выбирал бы исключительно по дизайну, и ездил бы и радовался.
"kirillsan1":

Это печально. Хотя выбор Ваш.
Только умоляю - заканчивайте парить мозг людям, которые видят в авто больше, чем обёртку. И которые понимают смысл фразы: "А говно то с орехами!".

p.s. бррр....до сих пор помню Вашу фразу, что все авто тормозят одинаково и не важно какие там стоят механизмы :)
"Mike216":

Не пойму Вас, Майк.
Я пишу что ездил бы и радовался на красивой машине, а Вы пишите что это печально.
Логики нет.
Кстати, Майк!
Ваши писули гораздо чаще подвергаются сомнениям форумчан чем мои. Часто это приводит к большим спорам и выливанию в ваш адрес цистерн дерьма.
Это я к вопросу о чуши и позоре.
17.05.2013 в 23:49
Сам машину выбирал бы исключительно по дизайну, и ездил бы и радовался.
"kirillsan1":

Это печально. Хотя выбор Ваш.
Только умоляю - заканчивайте парить мозг людям, которые видят в авто больше, чем обёртку. И которые понимают смысл фразы: "А говно то с орехами!".

p.s. бррр....до сих пор помню Вашу фразу, что все авто тормозят одинаково и не важно какие там стоят механизмы :)
"Mike216":

Не пойму Вас, Майк.
Я пишу что ездил бы и радовался на красивой машине, а Вы пишите что это печально.
Логики нет.
"kirillsan1":

Ездите на здоровье.
Печально то, что Вы тут толкаете какие-то идеи про лидерство тойоты, корейцев и т.д. Про отсутствие превосходства емцев и их цену ни за что...Приводите как-то левые цифры про США и т.д.
17.05.2013 в 23:56

Печально то, что Вы тут толкаете какие-то идеи про лидерство тойоты, корейцев и т.д. Про отсутствие превосходства емцев и их цену ни за что...Приводите как-то левые цифры про США и т.д.
"Mike216":

Я хочу пробудить народ от гипноза немецкой тройки!
Только и всего.
Надоело смотреть как друзья и знакомые переплачивают за корчи, в которые вкладывают потом всё что есть. А всё потому что кругом мантры: "Немец ёсць немец", "Есть Мерс, а есть все остальные" и т.д.
Если хоть один человек, почитав мой бред, передумает покупать немца в угоду японцу или корейцу, то значит не зря пишу.
18.05.2013 в 0:02

Печально то, что Вы тут толкаете какие-то идеи про лидерство тойоты, корейцев и т.д. Про отсутствие превосходства емцев и их цену ни за что...Приводите как-то левые цифры про США и т.д.
"Mike216":

Я хочу пробудить народ от гипноза немецкой тройки!
Только и всего.
Надоело смотреть как друзья и знакомые переплачивают за корчи, в которые вкладывают потом всё что есть. А всё потому что кругом мантры: "Немец ёсць немец", "Есть Мерс, а есть все остальные" и т.д.
Если хоть один человек, почитав мой бред, передумает покупать немца в угоду японцу или корейцу, то значит не зря пишу.
"kirillsan1":

Лучше бы не верили.
Т.к. теперь окончательно стало понятно, что Ваши теории основаны на незнании банальных вещей, неправильной информации по ценам и классам, кривого представления о рынке авто в США и т.д.
18.05.2013 в 0:18

Печально то, что Вы тут толкаете какие-то идеи про лидерство тойоты, корейцев и т.д. Про отсутствие превосходства емцев и их цену ни за что...Приводите как-то левые цифры про США и т.д.
"Mike216":

Я хочу пробудить народ от гипноза немецкой тройки!
Только и всего.
Надоело смотреть как друзья и знакомые переплачивают за корчи, в которые вкладывают потом всё что есть. А всё потому что кругом мантры: "Немец ёсць немец", "Есть Мерс, а есть все остальные" и т.д.
Если хоть один человек, почитав мой бред, передумает покупать немца в угоду японцу или корейцу, то значит не зря пишу.
"kirillsan1":

Не вижу смысла спорить))кто не заморачивается ноу-хау технологиями и предпочитает пару раз в год заехать на СТО поменять масло и колодки, тот выбирает японца. кто любит всякие фишки - немца. Хотя один факт недавно начисто убрал почву из под моих ног - один товарищ купил е39 лохматого года зари их выпуска за почти 8К и сразу в течени 1,5 педель вкинул в нее более 2 млн. "белок", другой А6 в С4 кузове 95 г.в. за 8,5К!!!!!!!!!!!! Это ъа гранью моего понимания...Сам юзаю 4-летнего япа и не парюсь про СТО и прочий геммор. пусть там не овер9000 л.с. и т.д., но в городском потоке она шустра и маневрена. У каждого своя философия))я на немца если и пересяду, то это будет тот период, когда годовой доход будет хотябы 50К енотов. Хотя и теана вполне себе хороша
18.05.2013 в 11:01
БМВ например завоевывает китайский рынок, приближаясь к маркетинговой политике VAG, а это значит, что эти машины становятся проще и дешевле, ближе к народу. Это плюс для нас, нищебродов, и мне это тоже нравится, но такая машина не способна по-настоящему восхищать.

йопта, великий белорусский аналитик. Китай по потреблению предметов роскоши на уровне с США, а темпы роста превосходят. Там премиум класс берут в основном в лонге и полной комплектации. посмотри на цены бмв и мерседес для начала
18.05.2013 в 11:06
за такие деньги он летать должен) на марс)
18.05.2013 в 13:06
Ох сейчас хапун на них начнется... Уже лет 7-8 мерседес координально не обновлял S-класс. Владельцы 221-х негодуют уже года 3 как минимум.

Ну а на счет хорошо/плохо в плане стиля/дизайна, мерседес уверенно возвращается к стилю 140-го. Ибо он реально лучший. ))) Даже сейчас 140-й вызывает чувство уважения и даже благоговения. Ну ессно ухоженный и в классной комплектации.
18.05.2013 в 13:25
санбуфер с ченжером есть?
18.05.2013 в 13:36
он прекрасен
18.05.2013 в 17:05
ух ты во сне обязательно поганяю на нем)))
18.05.2013 в 18:20
Мерседес, конечно, хорош!
Но насчёт лучшего в мире автомобиля Дитер Цетше погорячился.
Есть же Роллс Ройс!
"kirillsan1":

Это точно. Вы, должно быть, о истории образования фирмы Роллс-Ройс?
21.05.2013 в 2:42
Мерседес, конечно, хорош!
Но насчёт лучшего в мире автомобиля Дитер Цетше погорячился.
Есть же Роллс Ройс!
"kirillsan1":

Ну Дитеру больше ничего не остается, как говорить. Один проект лучшего автомобиля Майбах пришлось свернуть, люди лучше покупают бренды Ролс и Бентли. Ну а раз такое дело, то Мерс решил все что есть вложить в S класс. На самом деле, я верю , что он будет неплохо ехать. Потому как, меня никогда не впечатляли 140 и 220 кузов, но вот 221й действительно удивил и потому я верю, что эта машина будет ехать очень хорошо. Но все же Лексус LS наверняка будет значительно надежнее, пусть и ехать будет на 1% хуже.
Так что Дитер не прав, просто ему надо защищаться в условиях невероятной конкуренции.