Peugeot 205 исполнилось 30 лет
 
4627
45
18 мая 2013 в 10:01
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Одной из самых успешных моделей Peugeot — хетчбэку 205 — исполнилось 30 лет. Автомобиль поступил в продажу весной 1983 года и продержался на конвейере аж до 1998 года. В Беларуси Peugeot 205 по-прежнему популярен на вторичном рынке.

Хетчбэк продавался с малообъемными бензиновыми и дизельными (атмосферными) двигателями. Несмотря на то, что Fiat Uno вырвал победу у «двести пятого» в престижном конкурсе «Автомобиль года в Европе 1984», модель Peugeot была более успешной на рынке и завоевала большую армию поклонников.

Самая любимая поклонниками Peugeot версия 205 — GTI поступила в продажу в мае 1986 года. На машину устанавливался 1,6-литровый 105-сильный двигатель, мощность которого позже была увеличена до 115 л. с. Французы выпускали две версии GTI. Кроме машины с 1,6-литроывм агрегатом, на рынке можно встретить хетчбэк, оборудованный 1,9-литровым мотором, развивающим 130 л. с.

Преемник Peugeot 205 оказался тоже довольно успешным. А вот Peugeot 207 не пользовался такой популярностью, как его предшественники. В PSA надеются, что идеологическим преемником Peugeot 205 станет 208.

Автомобили Peugeot на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.05.2013 в 10:03
Моему E190-му тоже, но в отличие от этого Peugeot 205 мой мерс ещё жив и в отличном состоянии )
18.05.2013 в 10:09
GTI 1,9 очень крут, но у нас их почти нет
18.05.2013 в 10:10
Моему E190-му тоже, но в отличие от этого Peugeot 205 мой мерс ещё жив и в отличном состоянии )
"or_antonio":

30-летнее авто может быть в отличном состоянии только по меркам 30-летней давности и то только без пробега. Сейчас это мусор.
Особенно позабавил в прошлом году товарищ, красивший во дворе свой MB 190 из баллончика (меня терзают смутные сомненья, что это вы). За зиму вся гниль всё равно проступила. Ну ничего, в этом году опять из баллончика запшикает и будет всем рассказывать, что он ездить на илитной тачиле в отличном состоянии :)
18.05.2013 в 10:11
GTI достойный аппарат был
18.05.2013 в 10:14
Моему E190-му тоже, но в отличие от этого Peugeot 205 мой мерс ещё жив и в отличном состоянии )
"or_antonio":

и я себе хочу е124)
18.05.2013 в 10:14
был такой с 1.1 карб ! зачетный пепелац
18.05.2013 в 10:18
Моему E190-му тоже, но в отличие от этого Peugeot 205 мой мерс ещё жив и в отличном состоянии )
"or_antonio":

30-летнее авто может быть в отличном состоянии только по меркам 30-летней давности и то только без пробега. Сейчас это мусор.
Особенно позабавил в прошлом году товарищ, красивший во дворе свой MB 190 из баллончика (меня терзают смутные сомненья, что это вы). За зиму вся гниль всё равно проступила. Ну ничего, в этом году опять из баллончика запшикает и будет всем рассказывать, что он ездить на илитной тачиле в отличном состоянии :)
"ErteBelarus":

30-ти летнее авто может быть просто в отличнейшем состоянии даже при интенсивной эксплуатации. Только вопрос, что там родного еще останется?
18.05.2013 в 10:23
Запорожец для хранцузоводикау)
18.05.2013 в 10:28
Кто написал или напишет каку про эту симпатишную машинку, тот - пассивный член ЛГБТ :D
18.05.2013 в 10:34
Как драндулеты выпускали, так и сейчас такое ражно выпускают.
18.05.2013 в 10:34
Одна из немногих ФРАНЦУЗСКИХ машинок, которая достойна уважения !!!!
18.05.2013 в 10:37
Запорожец для хранцузоводикау)
"заз968эM":


Ну тебе как опелисту виднее) Юрка, ты так и не признался какой Орёл у тебя был)
18.05.2013 в 10:57
Моему E190-му тоже, но в отличие от этого Peugeot 205 мой мерс ещё жив и в отличном состоянии )
"or_antonio":

30-летнее авто может быть в отличном состоянии только по меркам 30-летней давности и то только без пробега. Сейчас это мусор.
Особенно позабавил в прошлом году товарищ, красивший во дворе свой MB 190 из баллончика (меня терзают смутные сомненья, что это вы). За зиму вся гниль всё равно проступила. Ну ничего, в этом году опять из баллончика запшикает и будет всем рассказывать, что он ездить на илитной тачиле в отличном состоянии :)
"ErteBelarus":

есть мелкие жучки, но их крайне мало (у отца на 5-летней шкоде октавии больше было), пороги и двери абсолютно целые и при том их ни кто не варил, краска заводская и перекрашивать я не собираюсь, тем более из балончика )))
18.05.2013 в 11:04
Моему E190-му тоже, но в отличие от этого Peugeot 205 мой мерс ещё жив и в отличном состоянии )
"or_antonio":

30-летнее авто может быть в отличном состоянии только по меркам 30-летней давности и то только без пробега. Сейчас это мусор.
Особенно позабавил в прошлом году товарищ, красивший во дворе свой MB 190 из баллончика (меня терзают смутные сомненья, что это вы). За зиму вся гниль всё равно проступила. Ну ничего, в этом году опять из баллончика запшикает и будет всем рассказывать, что он ездить на илитной тачиле в отличном состоянии :)
"ErteBelarus":

30-ти летнее авто может быть просто в отличнейшем состоянии даже при интенсивной эксплуатации. Только вопрос, что там родного еще останется?
"lora_magic":

Да-да... Уставшее железо может быть в отличном состоянии.... Это вы опять с высоты своего пасажирского опыта говорите, я понял :)
18.05.2013 в 11:05
В Беларуси Peugeot 205 по-прежнему популярен на вторичном рынке.

Да ну?????
18.05.2013 в 11:09
Моему E190-му тоже, но в отличие от этого Peugeot 205 мой мерс ещё жив и в отличном состоянии )
"or_antonio":

30-летнее авто может быть в отличном состоянии только по меркам 30-летней давности и то только без пробега. Сейчас это мусор.
Особенно позабавил в прошлом году товарищ, красивший во дворе свой MB 190 из баллончика (меня терзают смутные сомненья, что это вы). За зиму вся гниль всё равно проступила. Ну ничего, в этом году опять из баллончика запшикает и будет всем рассказывать, что он ездить на илитной тачиле в отличном состоянии :)
"ErteBelarus":

30-ти летнее авто может быть просто в отличнейшем состоянии даже при интенсивной эксплуатации. Только вопрос, что там родного еще останется?
"lora_magic":

Да-да... Уставшее железо может быть в отличном состоянии.... Это вы опять с высоты своего пасажирского опыта говорите, я понял :)
"ErteBelarus":

Железо тоже заменить можно, если вы еще не вкурсе. А родной может только коврик остаться
18.05.2013 в 11:10
есть мелкие жучки, но их крайне мало (у отца на 5-летней шкоде октавии больше было), пороги и двери абсолютно целые и при том их ни кто не варил, краска заводская и перекрашивать я не собираюсь, тем более из балончика )))
"or_antonio":

Если машина не эксплуатируется по нашей зиме и вообще избегает парковок в славном городе минске (у меня несколько сколов до грунтовки/металла именно из-за любителей открыть пошире дверь), то всё вполне объяснимо. В ином случае про родную краску - брехня.
Но пишу ещё раз. Даже если за 30 лет машина мало ездила и отлично сохранилась внешне, то по сегодняшним меркам это всё равно мусор (в техническом плане).
18.05.2013 в 11:13
Моему E190-му тоже, но в отличие от этого Peugeot 205 мой мерс ещё жив и в отличном состоянии )
"or_antonio":

30-летнее авто может быть в отличном состоянии только по меркам 30-летней давности и то только без пробега. Сейчас это мусор.
Особенно позабавил в прошлом году товарищ, красивший во дворе свой MB 190 из баллончика (меня терзают смутные сомненья, что это вы). За зиму вся гниль всё равно проступила. Ну ничего, в этом году опять из баллончика запшикает и будет всем рассказывать, что он ездить на илитной тачиле в отличном состоянии :)
"ErteBelarus":

30-ти летнее авто может быть просто в отличнейшем состоянии даже при интенсивной эксплуатации. Только вопрос, что там родного еще останется?
"lora_magic":

Да-да... Уставшее железо может быть в отличном состоянии.... Это вы опять с высоты своего пасажирского опыта говорите, я понял :)
"ErteBelarus":

Железо тоже заменить можно, если вы еще не вкурсе. А родной может только коврик остаться
"lora_magic":

Да, я в курсе. Можно из двух-трёх сварить. Как он потом ведёт себя на дороге, даже литовец знать не будет. Но внешне оно ж будет в "отличном состоянии", верно?
Расскажите, как правильно номер на кузове выбивать, чтоб потом прошёл проверку, пассажир со стажем.
18.05.2013 в 11:20
ErteBelarus, во первых, на личности переходит не стоит, а во вторых - для повседневной эксплуатации реально что-то посвежее взять. А насчет переделок, доделок и корчей... это вообще отдельная тема.
Каждому свое, лично мне не нравятся современные авто. Да, комфорт, да безопасность. Но душа все равно лежит к старичкам
18.05.2013 в 11:27
205 наверное единственная модель пежо котрая мне нравиться,катался на 1,9- ощущение классные,в повороты входит как по рельсам.А насчет 20-30-40 или даже 100 летних авто скажу сам являюсь владельцем 2 машин которым уже 22 и 23 года соответственно,сиерра досталось по наследству в семье 15 лет и выезжает из гаража только летом-на кузове нет намёка на жучков,днище обработано не смотанный пробег 190 тыс.),вторую купил себе сам кататься зимой(после зимы вылезли жучки на порогах мазда ж как ни как)-но машинами я доволен особо ничего не ломаеться так по мелочи+недорогие запчасти,правда минус что некоторые сложно найти новые только б/у,думал о покупке новой приоры-но почитав отзывы решил что лучше не брать,а за 10$ тыс. ничего не купишь-б/у принципиально не рассматриваю.Конечно новые авто по безопасности надёжнее-но я не сажусь в авто с мыслями что что то случиться и спасёт оно меня или нет,как говориться никогда не знаешь где найдёшь а где потеряешь)Да и не понемаю я негативных комментов в адрес старых авто,если у вас оно 5-10 летнее или новое какое вам дело до корчей 20-100 летних?Конечно меня раздражают купленные на убой лохматые бэхи и т.д. без глушаков с дырами на кузове-но согласитесь что очень приятно увидеть старую досмотренную машину не коптяще,пердяще,скрипящую?Всем мир и ровных дорог!
18.05.2013 в 11:30
Моему E190-му тоже, но в отличие от этого Peugeot 205 мой мерс ещё жив и в отличном состоянии )
"or_antonio":

Пыжика тоже ушатать непросто. Цинкованый он, не гниет особо. Единственное, что запчасти на него сейчас трудно доставать. Качественных аналогов почти нет, а оригинал для машин такого возраста стоит непомерных денег.
Хотя все же 190 и 205 - машины совершенно разного класса и поэтому популярны в разных кругах, довольно узких. У пыжика малая масса, очень удачная компоновка, мощные для того времени и такого класса двигателя, отличная управляемость. Короче, это машинка для тех, кто желает научиться динамичной езде, но не может пока потратиться на весьма недешевый современный спорткар. Под последним я подразумеваю именно спортивную (небольшую, легкую, достаточно мощную и идеально управляемую) машину, а не обычное большое и тяжелое авто с установленным толстым мотором.
18.05.2013 в 11:32
ErteBelarus, во первых, на личности переходит не стоит, а во вторых - для повседневной эксплуатации реально что-то посвежее взять. А насчет переделок, доделок и корчей... это вообще отдельная тема.
Каждому свое, лично мне не нравятся современные авто. Да, комфорт, да безопасность. Но душа все равно лежит к старичкам
"lora_magic":

Когда я перейду на вашу скромную личность, я напишу об этом дополнительно.
А пока что вам не стоит затевать спор, если по итогу у вас получаются такие же выводы.
18.05.2013 в 11:45
отличный пыж. во франции до сих пор полно этих старичков по серпантинам гоняет.
18.05.2013 в 12:35
Каждому свое, лично мне не нравятся современные авто. Да, комфорт, да безопасность. Но душа все равно лежит к старичкам
"lora_magic":

скорее не душа.. а содержимое кошелька...
18.05.2013 в 14:40
Отличный пепелац!


скорее не душа.. а содержимое кошелька...
"funny_night":


Если бы была возможность выбирать между старой и новой моделями без пробега - покупал бы старую. Хотя бы из-за простоты и надежности
18.05.2013 в 15:16
Отличный пепелац!


скорее не душа.. а содержимое кошелька...
"funny_night":


Если бы была возможность выбирать между старой и новой моделями без пробега - покупал бы старую. Хотя бы из-за простоты и надежности
"Kawaider":

с толстым кошельком, как правило, простота и надежность перестают существенно влиять на выбор. хотя я тоже люблю старые авто. в них души больше что-ли. но для повседневной езды по городу лучше подходит что-нибудь свежее, комфортное, безопасное и экономичное.
18.05.2013 в 15:55
Каждому свое, лично мне не нравятся современные авто. Да, комфорт, да безопасность. Но душа все равно лежит к старичкам
"lora_magic":

скорее не душа.. а содержимое кошелька...
"funny_night":

Ахахаха.... по себе не судят. Старики некоторые стоят побольше новых.
18.05.2013 в 16:00
Каждому свое, лично мне не нравятся современные авто. Да, комфорт, да безопасность. Но душа все равно лежит к старичкам
"lora_magic":

скорее не душа.. а содержимое кошелька...
"funny_night":

Ахахаха.... по себе не судят. Старики некоторые стоят побольше новых.
"lora_magic":

ой... да не о тех же стариках речь... не надо тут уже изъегиваться..
18.05.2013 в 17:16
Поздравляю, Peugeot!!!
18.05.2013 в 17:24

Сельскохозяйственный агроколхоз..
18.05.2013 в 17:43
Если бы была возможность выбирать между старой и новой моделями без пробега - покупал бы старую. Хотя бы из-за простоты и надежности
"Kawaider":
Специально для вас - Саманд-Пежо405.
18.05.2013 в 18:25

Сельскохозяйственный агроколхоз..
"Hobot-44":

да уж... хотя за mi16 можно многое простить) ехать должна очень круто
18.05.2013 в 21:32
А гольф до сих пор выпускается ,и чо?
18.05.2013 в 23:56
Лучшее 205 1,9 Gti у меня авто которым я владел. Искал 3 года. По проселочным дорогам легко разнялась до 150 км/час. Формула 90/90 едем 90 поворачиваем на 90 градусов полный управляемый занос, только побольше газку. Звук штатной выхлопной завораживает. Каждый день как на ралли Париж-Дакар. Тормоза как якоря корабельные. Одна проблема долго эти экземпляры не живут. Кто завладеет ставте дополнительный каркас безопасности, проживете подольше.
19.05.2013 в 5:17
Моему E190-му тоже, но в отличие от этого Peugeot 205 мой мерс ещё жив и в отличном состоянии )
"or_antonio":

30-летнее авто может быть в отличном состоянии только по меркам 30-летней давности и то только без пробега. Сейчас это мусор.
Особенно позабавил в прошлом году товарищ, красивший во дворе свой MB 190 из баллончика (меня терзают смутные сомненья, что это вы). За зиму вся гниль всё равно проступила. Ну ничего, в этом году опять из баллончика запшикает и будет всем рассказывать, что он ездить на илитной тачиле в отличном состоянии :)
"ErteBelarus":

если за кузовом смотреть и хотя бы раз в два года делать профилактики то все будет хорошо.а мы в основном их тупо запускам а потом кричим караул...и главное мыть по чаще особенно зимой .....я тоже в этом году разбираю свою хотя с виду нет ничего криминального.чисто из за профилактики.машине 20 лет.ВЫВОД!!!научитесь пользоваться машинами а если нет желания то свое мнение держите при себе....
19.05.2013 в 5:21
Если бы была возможность выбирать между старой и новой моделями без пробега - покупал бы старую. Хотя бы из-за простоты и надежности
"Kawaider":
Специально для вас - Саманд-Пежо405.
"Andrey_S_":

разница только в зборке и металле СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС-ВЫ сравнили трамвайную ручку с .....
19.05.2013 в 5:29
Лучшее 205 1,9 Gti у меня авто которым я владел. Искал 3 года. По проселочным дорогам легко разнялась до 150 км/час. Формула 90/90 едем 90 поворачиваем на 90 градусов полный управляемый занос, только побольше газку. Звук штатной выхлопной завораживает. Каждый день как на ралли Париж-Дакар. Тормоза как якоря корабельные. Одна проблема долго эти экземпляры не живут. Кто завладеет ставте дополнительный каркас безопасности, проживете подольше.
"dima_jan":

я тоже по молодости на такой ездил ..но так не горцевал......точило просто супер...
19.05.2013 в 5:37
Одна из немногих ФРАНЦУЗСКИХ машинок, которая достойна уважения !!!!
"MELOUN1":

согласен, есть еще Ренаульт 5 Т. ну и Цитромон... правда забыл какой...
19.05.2013 в 5:37
205 наверное единственная модель пежо котрая мне нравиться,катался на 1,9- ощущение классные,в повороты входит как по рельсам.А насчет 20-30-40 или даже 100 летних авто скажу сам являюсь владельцем 2 машин которым уже 22 и 23 года соответственно,сиерра досталось по наследству в семье 15 лет и выезжает из гаража только летом-на кузове нет намёка на жучков,днище обработано не смотанный пробег 190 тыс.),вторую купил себе сам кататься зимой(после зимы вылезли жучки на порогах мазда ж как ни как)-но машинами я доволен особо ничего не ломаеться так по мелочи+недорогие запчасти,правда минус что некоторые сложно найти новые только б/у,думал о покупке новой приоры-но почитав отзывы решил что лучше не брать,а за 10$ тыс. ничего не купишь-б/у принципиально не рассматриваю.Конечно новые авто по безопасности надёжнее-но я не сажусь в авто с мыслями что что то случиться и спасёт оно меня или нет,как говориться никогда не знаешь где найдёшь а где потеряешь)Да и не понемаю я негативных комментов в адрес старых авто,если у вас оно 5-10 летнее или новое какое вам дело до корчей 20-100 летних?Конечно меня раздражают купленные на убой лохматые бэхи и т.д. без глушаков с дырами на кузове-но согласитесь что очень приятно увидеть старую досмотренную машину не коптяще,пердяще,скрипящую?Всем мир и ровных дорог!
"ВиTек273":

поддерживаю на все сто.....есть еще умные люди.это радует...
19.05.2013 в 5:42
есть мелкие жучки, но их крайне мало (у отца на 5-летней шкоде октавии больше было), пороги и двери абсолютно целые и при том их ни кто не варил, краска заводская и перекрашивать я не собираюсь, тем более из балончика )))
"or_antonio":

Если машина не эксплуатируется по нашей зиме и вообще избегает парковок в славном городе минске (у меня несколько сколов до грунтовки/металла именно из-за любителей открыть пошире дверь), то всё вполне объяснимо. В ином случае про родную краску - брехня.
Но пишу ещё раз. Даже если за 30 лет машина мало ездила и отлично сохранилась внешне, то по сегодняшним меркам это всё равно мусор (в техническом плане).
"ErteBelarus":

теперь я уверен ВЫ продали квартиру родителей и купили машину в салоне и поняли что попали пальцем в .....и сожалеете об этом.ваши компы об этом сами говорят...мне вас жаль
19.05.2013 в 5:44
205 наверное единственная модель пежо котрая мне нравиться,катался на 1,9- ощущение классные,в повороты входит как по рельсам.А насчет 20-30-40 или даже 100 летних авто скажу сам являюсь владельцем 2 машин которым уже 22 и 23 года соответственно,сиерра досталось по наследству в семье 15 лет и выезжает из гаража только летом-на кузове нет намёка на жучков,днище обработано не смотанный пробег 190 тыс.),вторую купил себе сам кататься зимой(после зимы вылезли жучки на порогах мазда ж как ни как)-но машинами я доволен особо ничего не ломаеться так по мелочи+недорогие запчасти,правда минус что некоторые сложно найти новые только б/у,думал о покупке новой приоры-но почитав отзывы решил что лучше не брать,а за 10$ тыс. ничего не купишь-б/у принципиально не рассматриваю.Конечно новые авто по безопасности надёжнее-но я не сажусь в авто с мыслями что что то случиться и спасёт оно меня или нет,как говориться никогда не знаешь где найдёшь а где потеряешь)Да и не понемаю я негативных комментов в адрес старых авто,если у вас оно 5-10 летнее или новое какое вам дело до корчей 20-100 летних?Конечно меня раздражают купленные на убой лохматые бэхи и т.д. без глушаков с дырами на кузове-но согласитесь что очень приятно увидеть старую досмотренную машину не коптяще,пердяще,скрипящую?Всем мир и ровных дорог!
"ВиTек273":

поддерживаю на все сто.....есть еще умные люди.это радует...
"andras71":

поддерживаю в двойне...хоть и являюсь любителем BMW, Toyota, Honda, 80-х
19.05.2013 в 5:45
Кто написал или напишет каку про эту симпатишную машинку, тот - пассивный член ЛГБТ :D
"LeLion":

согласен...
19.05.2013 в 8:17
Закипятить этот болид мне не разу не удалось, вот только резина быстро уходила. 1,9 Gti.
20.05.2013 в 10:10
Запорожец для хранцузоводикау)
"заз968эM":


Ну тебе как опелисту виднее) Юрка, ты так и не признался какой Орёл у тебя был)
"rd24":

А еще у меня был ЗАЗ968М)