Брестчанин ездит по городу с антирекламой своего Daewoo Matiz

 
25 июля 2013 в 13:25
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: virtual.brest.by
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: virtual.brest.by
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

«Daewoo Matiz далеко не идеальный автомобиль, как и любой другой, он наверняка имеет врожденные недостатки и погрешности производителя. И покупать такую машинку с рук рискнут разве что совсем ограниченные в средствах люди,опубликовал письмо Михаила портал „Виртуальный Брест“. — Однако совсем другое дело — новый автомобиль 2010 г. в., с гарантией! Как показала практика эксплуатации такого „нового“ автомобиля, уж лучше бы он был „б/у“, но другой марки».

«С момента покупки автомобиля мне неоднократно приходилось обращаться в сервисный центр как за обязательным сервисным обслуживанием (замена моторного масла, фильтров), так и за гарантийным ремонтом и устранением заводских дефектов, — сказано в письме. — Изначально заводом-изготовителем неправильно было установлено рулевое колесо, которое частично закрывало обзор приборной панели, но за два раза на станции его так и не отрегулировали в нужное положение. Уплотнительная резина верхней части лобового стекла не закреплена была должным образом и срывалась после ремонтов и защелок, пока ее не „посадили“ на клей. Задняя щетка стеклоочистителя имела дефект механизма и не очищала стекло из-за неплотного прилегания. Бачок стеклоомывателя протекал, его уплотнили герметиком, так же, как и уплотняли герметиком задний правый фонарь, в который затекала вода во время дождя. Ручку стеклоподъемника водительской двери три раза не могли закрепить, пока сам не подал идею подрезать 1,5—2 мм крепежного посадочного штыря ручки!»

«И все же не это являлось основной проблемой автомобиля, а самая главная проблема — это некачественная окраска кузова автомобиля и дисков колес, — не скрывает негодования брестчанин. — Появилась ржавчина на внутренних частях низа дверей и на задней арке левой стороны кузова. Сервисная станция ОАО „Брест-Лада“ отказалась устранять заводской брак в виде некачественной окраски кузова, якобы отсюда и появление ржавчины. Уважающая себя компания заводской брак всегда должна устранять без проблем. Возраст автомобиля — 3 года, на сегодняшний день пробег автомобиля составляет 19 000 км, машина в основном эксплуатировалась только в летний период».

По этим причинам Михаил решил наклеить на стекла своего Daewoo записки с предупреждением. Видимо, таким образом он надеется отговорить потенциальных покупателей модели от необдуманного приобретения.