Читатели Onliner.by оценили самый дорогой Polo Sedan в $25—27 тыс.

 
26 551
22 августа 2013 в 11:30
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич

В минувшее воскресенье на полигоне в Липках состоялся очередной «Народный драйв», организованный Onliner.by. На этот раз наши читатели испытали самый дорогой в Беларуси Volkswagen Polo Sedan. После доработки минским дилером калужский седан подорожал на $16 тыс. У машины появилась дорогая пленка на кузове, кожаные сиденья, мощная аудиосистема, монитор в потолке, новые колеса и др. Поменялось многое, но двигатель остался прежним — 1,6-литровая «четверка», производящая 105 л. с. Зачем автоцентру понадобился такой странный автомобиль, выясняли пользователи Onliner.by.

Как объясняет сам дилер, дорабатывался Volkswagen Polo Sedan не для продажи. На машину установлено большое количество опций, которые даже не доступны для бюджетного седана. Например, широкоформатный потолочный монитор Alpine PKG-2100P. Вряд ли найдется покупатель Polo Sedan, который вмонтирует в потолок своего автомобиля подобную опцию. Зато покупателей Volkswagen Multivan такой девайс вполне может заинтересовать.

«Вот представьте: захочет клиент, приехавший за дорогой модификацией Multivan, посмотреть, как выглядит этот потолочный монитор. В шоу-руме сейчас нет T5 c данной опцией. Зато мы можем продемонстрировать „наворот“ на доработанном Polo Sedan. Этот седан выполняет у нас роль шоу-кара, на котором мы можем показать те или иные опции для других моделей», — объяснил цель создания машины сотрудник дилера. Хотя при желании автомобиль можно купить. Сейчас стоимость Volkswagen Polo Sedan после такой доработки — $34,9 тыс. C каждым месяцем цена будет падать (в рамках аукциона на ее понижение).

Среди внешних доработок наиболее существенной является оклейка кузова пленкой. Машина также получила решетку радиатора от Polo GTI (к сожалению, только решетку), «реснички» для фар, «юбки» на бампера, накладку на порог и спойлер. Автомобиль оборудован фирменными дисками Volkswagen Motorsport с шинами Hankook Ventus V12 Evo 215/40ZR17.

Внутри: обивка салона Monaco, обитый алькантарой потолок, улучшенная шумо- и виброизоляция, мультимедийная станция Alpine INE-W928R, широкоформатный потолочный монитор Alpine PKG-2100P, 4-канальный усилитель аудиосистемы Alpine PMX-F640, дополнительные динамики, камера заднего вида Alpine HCE-C305R. Все по-взрослому. Правда, двигатель остался прежним. В движение Polo Sedan приводит 1,6-литровый «атмосферник» (105 л. с.), работающий в паре с 6-ступенчатой АКП.

«Мы не могли дорабатывать силовой агрегат, т. к. автомобиль находится на заводской гарантии. Если бы мы поменяли двигатель, то нарушили бы гарантийные правила», — пояснил сотрудник дилера. Автоматическая коробка — такая же, как и на дорогих версиях Polo Sedan. Подвеска тоже прежняя. В общем, технических отличий от «донора» нет.

На «Народный драйв» прибыло пять пользователей Onliner.by: all_egik (26 лет, ездит на Toyota Camry 2008 г. в.), dimrr (29 лет, ездит на новой Mazda6), Arrow (32 года, ездит на Peugeot 106 1995 г. в.), Driver04 (28 лет, ездит на новом Kia Rio) и r00t (33 года, ездит на новом Mercedes ML63 AMG). Участники ознакомились с «наворотами» машины, а также проверили Polo Sedan на специально отведенном участке полигона.

all_egik (26 лет, Toyota Camry)

Благодаря оклейке кузова машина смотрится очень привлекательно. Понравилась решетка от GTI. Внешний вид, конечно, улучшают красивые диски с низкопрофильной резиной. Единственным минусом внешности считаю большой дорожный просвет. Внутри больше всего порадовал перешитый потолок. Кожаный салон создает впечатление автомобиля небюджетного класса. Правда, не понравилось отсутствие электропривода сидений. Зато у машины отличный кожаный руль!

Сзади места — как в любом автомобиле малого класса, на большое пространство рассчитывать не приходится. Но багажник для данного сегмента действительно большой. Видно, что в доработанном Polo Sedan много внимания уделили шумоизоляции. Особенно в районе дверей и арок. Благодаря низкопрофильной резине управляемость у машины улучшилась. Правда, для того чтобы соответствовать аббревиатуре GTI, нужно еще поработать над подвеской.

Цена: на мой взгляд, даже со всеми этими доработками автомобиль данного класса не должен стоить дороже $25 тыс.

dimrr (29 лет, Mazda6)

«Аэрообвес», как мне кажется, выглядит немного инородным. Хотя он и добавляет некоторой «агрессии» внешнему виду Polo Sedan. Барабанные тормоза сзади выбиваются из «спортивного стиля». Салон немного не доработан для декларируемых целей («нафаршировать» по максимуму). Обивка кожей панели и дверей полностью завершила бы образ.

Каких-то просчетов в организации водительского места за время теста не выявил. Камера заднего вида добавляет удобства. Пространства для ног сзади при посадке за водителем достаточно (рост 180 см), но потолок слегка «давит». Втроем ехать далеко будет тесновато. Для автомобиля такого размера у Polo Sedan довольно большой багажник с удобным проемом. Уровень шумоизоляции для «гражданского» использования — отличный. Шум двигателя и аэродинамические звуки появляются после 120—140 км/ч. Никогда не езжу «экстремально», поэтому оценить маневренность вряд ли смогу. Но чрезмерные крены присутствуют.

Цена: есть полезные и приятные «плюшки». Но все равно это автомобиль бюджетного класса. Моя цена — $25—26 тыс.

Arrow (32 года, Peugeot 106)

Автомобиль имеет классные диски и обвес. Пленка на любителя. Когда увидел решетку GTI и узнал, что двигатель здесь стандартный, сразу подумал: «Колхоз!» Но в целом машина выглядит отлично. Потолок и стойки из черной алькантары — супер. Кожа на сиденьях качественная, но сама обшивка скучная. Не хватает дизайнерского решения (цветной строчки или комбинирования). Не мешало бы изменить и стандартное торпедо. При росте 197 см места для водителя достаточно. Рулевое колесо удобно лежит в руках. Правда, «сам за собой» сесть не смог.

Обычный багажник бюджетного седана украсил усилитель. Однако из-за него теперь не открывается до конца крышка запаски. Порадовала шумоизоляция. Но ее необходимо добавить и в моторный отсек. Тогда все будет на 10 баллов! По управляемости автомобиль слишком валкий. Страшно представить его на стандартной резине R14.

Цена: считаю, что такая машина должна стоить Highline + $3—5 тыс. за стайлинг. Думаю, автомобиль продастся лишь тогда, когда подешевеет до $25—27 тыс.

Driver04 (28 лет, Kia Rio)

Среди внешних дополнений мне понравились литые диски, пленка, крышка багажника и оформление передней части с новой решеткой. Внутри удивил кожаный салон и мощная акустика Alpine. Широкий диапазон регулировок позволил комфортно чувствовать себя за рулем. Рулевая колонка регулируется по углу и вылету. Сзади втроем будет тесно. Места для ног тоже немного.

Багажник имеет большой объем и оптимальную форму. На высоких оборотах до салона доносится громкий звук двигателя. На больших скоростях докучают аэродинамические шумы. Управляемость понравилась. Четкий руль. Неплохо настроенная подвеска.

Цена: думаю, автомобиль уйдет за $27 тыс.

r00t (33 года, Mercedes ML63 AMG)

Машина выглядит здорово! Отличные диски, аккуратно наклеенная пленка, черная крыша и т. д. Красивая надпись «GTI» на стильной решетке радиатора сразу «потребовала» открыть капот. Но там облом. Надписи должны соответствовать содержанию! Ну и барабанные тормоза...

Открываю дверь. Ого! Потолок в алькантаре выглядит дорого, прямо как designo-отделка у Mercedes! Сиденья из дорогой гладкой кожи не менее прекрасны на ощупь, хотя боковой поддержки не хватает. Качество изготовления обивки сидений ничуть не уступает заводскому, сложно поверить, что это сделано не в промышленных условиях. Но пластик! Самый дешевый, который только можно придумать, как на вид, так и на ощупь. И он везде, где нет прекрасной гладкой кожи и черной алькантары. Контраст очень сильный. Если бы обтянуть алькантарой или кожей торпедо — было бы совсем другое дело.

Водительское место ничем не выделяется. Регулировок и их диапазонов хватает, можно устроиться вполне комфортно. Руль радует качественной кожаной отделкой и вполне удобен. При росте 183 см я могу без особых проблем (впрочем, и без особого комфорта) сесть «сам за собой». Не S-класс, конечно, но ехать сзади вполне можно. Размер багажника отличный. Высокий и широкий проем. Плюс еще место для мелочей рядом с запаской. НО! Багажник можно открыть только из салона или с ключа. И это, разумеется, совсем неудобно.

Я не знаю, на каком уровне была шумоизоляция изначально, но в тестируемой машине она, учитывая класс, относительно неплоха. Шины практически не шумят, но жужжание двигателя при разгоне и аэродинамический шум на скорости более 120 км/ч вполне слышны. В условиях спокойной езды по городу — никаких проблем. Автомобиль, несмотря на внешность, явно не рассчитан на агрессивную езду. На «змейке» шасси допускает неслабую раскачку. При разгоне на прямой моторчик жужжит и машина достаточно бодренько набирает 120 км/ч. До 140 км/ч скорость растет уже заметно медленнее, ну а дальше разгон занимает вечность. На тестовой полосе длиной 3 км можно разогнаться где-то до 180 км/ч.

Средние оценки Volkswagen Polo Sedan:

Оценки 
Дизайн экстерьера 4,6
Дизайн интерьера 4,4
Удобство водительского места 4
Удобство заднего ряда 3,8 
Объем и удобство багажника 4,8 
Шумоизоляция  4,4 
Маневренность  4 

 

Выражаем благодарность «Атлант-М Уручье» за предоставленный для теста автомобиль, а также всем участникам, которые смогли найти несколько свободных часов в выходной день и посетить данное мероприятие!