Владелец Lexus: на автомойке повредили два фотохромных зеркала. Автомойка отрицает
 
21 170
92
06 сентября 2013 в 11:09
Автор: Андрей Журов

Очередной конфликт возник в сфере автосервиса между клиентом и обслуживающей организацией. С нами связался Михаил, владелец Lexus GX. По его словам, после мойки автомобиля он обнаружил, что наружные зеркала покрылись «паутинкой» и через них невозможно было отслеживать ситуацию на дороге. Замена «стекляшек» обошлась в 7 млн рублей. На автомойке, куда мы обратились за комментарием, вину отрицают.

— В свой день рождения, 13 августа, я отправился на автомойку. Там я обслуживал эту и свои прежние машины в течение пяти лет, — рассказал Михаил. — Оставил автомобиль на час, а сам за это время успел постричься. Когда вернулся, увидел, что оба наружных зеркала покрыты «паутинкой». Как назло в это время позвонили из парикмахерской, где я забыл очки. Но через час я вернулся на автомойку и рассказал о своих претензиях.

По словам владельца Lexus, его заверили, что ничего особенного с автомобилем не делали, есть видеозапись процесса и это, возможно, производственный дефект.

В видеозаписи самого процесса мойки не видно, только как перегоняют автомобиль, — дополнил Михаил. — Добиться большего на автомойке тогда не удалось. Через неделю я приехал снова, оставил запись в книге замечаний и предложений. Вскоре оттуда поступил ответ, в котором они вину не признают. Тогда я пригнал автомобиль на СТО дилеру Toyota. Там сказали, что это может быть результат физического, химического, термического или иного воздействия. Специалисты очень удивились, что повреждены оба зеркала сразу.

При покупке новых зеркал Михаилу объяснили, что дефект мог появиться при продувании воздухом. Особенность конструкции фотохромного зеркала в том, что над отражающей поверхностью установлено еще одно стекло, а между ними залита специальная жидкость. Не исключено, что именно туда попали пузырьки, вызвавшие такой эффект.

Мы обратились за комментарием на автомойку. Вот что там сообщили:

— Владелец Lexus действительно был у нас 13 августа. Выполнялись работы, которые он заказал. Мужчина принял автомобиль без претензий. Он уехал, а через неделю вернулся и сказал, что у него кое-что повреждено. Автовладелец забрал машину в том состоянии, в котором нам отдавал. А через неделю мы ответственности никакой не несем.

— Владелец Lexus утверждает, что вскоре после мойки возвращался к вам...

— Да. Он возвращался через некоторое время, но чтобы посмотреть, как мыли его машину. На видео было показано. И он уехал. А через неделю вернулся и оставил запись в книге замечаний и предложений.

— То есть вы отрицаете, что зеркала были повреждены на автомойке?

— Поймите, мы используем одну и ту же качественную химию. И этот же человек никаких претензий по поводу зеркал сначала не предъявлял. Мы не отказывались показать и разъяснить.

Также мы связались с независимым специалистом по продаже оборудования для автомоек и спросили, могут ли быть повреждены сразу оба наружных зеркала во время мойки машины. По его словам, теоретически это возможно, хотя в своей практике он такого не встречал. «Возможно, это производственный дефект, который во время эксплуатации „вылез“ наружу. Такое бывает с поляризованными, в том числе затемняющими поверхностями. Автовладельцу надо провести экспертизу, и если удастся установить, что повреждения получены в процессе неправильной обработки воздухом, то он сможет потребовать с автомойки деньги», — сообщил специалист.

Михаил сейчас намерен отправить письмо с предложением решить вопрос в досудебном порядке. Иначе он готов идти до суда.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.09.2013 в 11:13
— Поймите, мы используем одну и ту же качественную химию.


Спасибо поржал... Перед покупкой Karcher_a на автомойках консультировался по поводу активной пены, подешевле и побольше объемом вот ответ...
06.09.2013 в 11:14
Зеркала за 9 листов так легко разлазятся после мойки? 0_о
Их кислотой мыли?
06.09.2013 в 11:15
теперь похоже, Михаил будет самостоятельно мыть свой автомобиль)))
06.09.2013 в 11:16
Лохусы какие-то совсем слабые пошли(
06.09.2013 в 11:16
Ммм, а можно вопрос знатокам?

Фотохром так выглядит, или это просто фотохромная наклейка? (смутила зеркальная каемка)
06.09.2013 в 11:17
Вчера читал пост потерпевшего о том, что ему на мойке "Айсберг" сбили лак аппаратом высокого давления. Тогда он писал, что на мойку ездит полгода.
Судя по всему и тут претензия к этой же мойке, но уже речь о 5 годах обслуживания.

Появляются разные закономерные вопросы...
06.09.2013 в 11:18
Да эти опорукие мойщики керхером со всей дури по зеркалам прошлись, чего с фотохромом делать нельзя!! На нормальных мойках об этом знают!
06.09.2013 в 11:21
На разборке за миллион спокойно купил бы , на бэушную машину купил новые стекляшки в автосервисе с накруткой бешеной и хочет еще чтоб ему автосервис проплатил новые - максимум поставить с разборки бэушные в лучшем случаи !!!
06.09.2013 в 11:21
Зеркала ставил бэушные или не оригинал, раз такой ценник. Я правильно понял?
06.09.2013 в 11:22
Клёвый лабиринт! Можно играть даже в "найди выход"
06.09.2013 в 11:23
Лохусы какие-то совсем слабые пошли(
"Chackiy_A.A.":

отличный вывод исходя из этой статьи.. Правда вообще не верный!!!
06.09.2013 в 11:24
на автомойках кроме царапания машин ничего больше не делают :)
затем перед продажей полируют - сдирают весь лак прозрачный сверху :)
год - и потом вопрос - а откуда жучки?
06.09.2013 в 11:24
Хто-та урот!
06.09.2013 в 11:27
на Экзисте на GX460 - по 1.9 ляма за зеркало. откуда набежало семь?
06.09.2013 в 11:27
Я на мойке всегда предупреждаю - зеркала не трогать (и не трогают ведь)..
06.09.2013 в 11:29
Да эти опорукие мойщики керхером со всей дури по зеркалам прошлись, чего с фотохромом делать нельзя!! На нормальных мойках об этом знают!
"алмаз_1979":

Что то на бмвешных фотохромах как не мыли,как не лили, все нормально. А тут хоп и паутина,странно. Вообщето фотохром облазит а не паутиной покрывается.
06.09.2013 в 11:29
Михаилу Исааковичу повредили его игрушку? Или он купил у знакомых стекло за 7 млн а счас сказал что типо вон он оплатить должен?
06.09.2013 в 11:30
Да эти опорукие мойщики керхером со всей дури по зеркалам прошлись, чего с фотохромом делать нельзя!! На нормальных мойках об этом знают!
"алмаз_1979":

Что то на бмвешных фотохромах как не мыли,как не лили, все нормально. А тут хоп и паутина,странно. Вообщето фотохром облазит а не паутиной покрывается.
"The_crow":

+1
06.09.2013 в 11:31
рисунок получился красивым)
06.09.2013 в 11:32
под каким же давлением надо было вмазать по зеркалу, что оно так разошлось)
06.09.2013 в 11:33
Аналогичная проблема с зеркалами возникает на автомобилях Ауди (А4, А6). Сам менял оба зеркала на Ауди, насколько я понял они портятся от перепадов температуры и воздействия влаги, но чтобы это произошло за один выезд на мойку - такого не было. В основном после зимы (обогрев зеркала + снег + замерзание разогретого зеркала)
06.09.2013 в 11:33
Да эти опорукие мойщики керхером со всей дури по зеркалам прошлись, чего с фотохромом делать нельзя!! На нормальных мойках об этом знают!
"алмаз_1979":

Что то на бмвешных фотохромах как не мыли,как не лили, все нормально. А тут хоп и паутина,странно. Вообщето фотохром облазит а не паутиной покрывается.
"The_crow":

А вы попробуйте давлением с близкого расстояния.
06.09.2013 в 11:33
Зато Зеркала красивые стали. С кружевами.
06.09.2013 в 11:36
Красивые узоры, пусть бы оставил )))
Краски в магазинах с такой фактурой стоят дорого )
06.09.2013 в 11:37
СУДЯ ПО ЗЕРКАЛАМ У НЕГО ЖС ГОДА ТАК 98-2000. ЧТО ОН ХОЧЕТ ОТ 15-ТИ ЛЕТНЕЙ ИНОМАРКИ???
06.09.2013 в 11:38
красиво же
06.09.2013 в 11:39
Михаил сейчас намерен отправить письмо с предложением решить вопрос в досудебном порядке. Иначе он готов идти до суда.
а в суд?
06.09.2013 в 11:42
красиво
06.09.2013 в 11:43
Да эти опорукие мойщики керхером со всей дури по зеркалам прошлись, чего с фотохромом делать нельзя!! На нормальных мойках об этом знают!
"алмаз_1979":

Что то на бмвешных фотохромах как не мыли,как не лили, все нормально. А тут хоп и паутина,странно. Вообщето фотохром облазит а не паутиной покрывается.
"The_crow":

+100
06.09.2013 в 11:46
.........Иначе он готов идти до суда.
"Agent_Cooper":
а в суд?

Сначало ДО, потом выпить и решительно зайти во внутрь. :=)))
06.09.2013 в 11:48
Я на мойке всегда предупреждаю - зеркала не трогать (и не трогают ведь)..
"arimodaL":

А что с ними случится?
06.09.2013 в 11:48
По моему мнению,этот некто Миша гонит откровенный "пурген" в виде слабительного...!!!
Видать при покупке авто (убитого) из прибалтики,зеркальные линзы были установлены (НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ),стоимостью порядка 45$ за одно стекло,(в РБ в наличии практически нет,нужно заказавать) .
А на авто-мойках используют самую дешёвую,просроченную авто-химию,закупленную оптом в прок по смехотворным ценам. Возьмите у них (если дадут) 20 литровую пластиковую тару авто-шампуня или смягчителя воды,так от просрочки за 4 года,аж извините.мочой вонит...!!!Проверено лично,т.к. пару знакомых работают на разных авто-мойках,и лично имею беспрепятственный вход/въезд в не рабочее время на "Атлант-М"...!!!
...Так что дурят Вас,обливая Ваши авто, - канализационной водичкой...!!!
06.09.2013 в 11:49
Мне на мойке потеряли заглушки о коврика. Никто ничего не знает(.
06.09.2013 в 11:50
Я на мойке всегда предупреждаю - зеркала не трогать (и не трогают ведь)..
"arimodaL":

А что с ними случится?
"maxim492":


Ай, у меня свои заморочки с зеркалами, я про это знаю и дабы избежать проблем, предупреждаю заранее. Лучше перебдеть :=))))
— В свой день рождения, 13 августа, я отправился на автомойку.
отчаянный чел.
06.09.2013 в 11:55
ЗЕРКАЛАМ У НЕГО ЖС ГОДА ТАК 98-2000. ЧТО ОН ХОЧЕТ ОТ 15-ТИ ЛЕТНЕЙ ИНОМАРК
"N5100":


Я, хозяин этого автомобиля. Lexus GX460 2011 года. Покупался новым.
Вчера читал пост потерпевшего о том, что ему на мойке "Айсберг" сбили лак аппаратом высокого давления. Тогда он писал, что на мойку ездит полгода.
Судя по всему и тут претензия к этой же мойке, но уже речь о 5 годах обслуживания.

Появляются разные закономерные вопросы...
"N5100":

Это был репост человека, так же пользовавшегося услугами мойки Айисберг

на Экзисте на GX460 - по 1.9 ляма за зеркало. откуда набежало семь?
"olivar":

Цена официальной Тойоты (она берется при оценке)
06.09.2013 в 11:58
olivar Сегодня в 11:27
на Экзисте на GX460 - по 1.9 ляма
за зеркало. откуда набежало семь?


Так он это, взборе брал.
06.09.2013 в 12:02
НЕ знаю...сам луплю по своим зеркалам с кёрхера уже пять лет и им по фиг....может какая на лексусе реплика стояла
06.09.2013 в 12:08
Это наклейка, аля дешевые солнцезащитные очки, а лабиринт похоже появился от температуры воды...
06.09.2013 в 12:10
olivar Сегодня в 11:27
на Экзисте на GX460 - по 1.9 ляма
за зеркало. откуда набежало семь?


Так он это, взборе брал.
"bezbamperoff":

наверно в сборе .
06.09.2013 в 12:11
СУДЯ ПО ЗЕРКАЛАМ У НЕГО ЖС ГОДА ТАК 98-2000. ЧТО ОН ХОЧЕТ ОТ 15-ТИ ЛЕТНЕЙ ИНОМАРКИ???
"olegman":

на старых GX470 таких модных зеркал не было.
06.09.2013 в 12:11
"Как назло в это время позвонили из парикмахерской, где я забыл очки"
Очки важнее и они бы убежали из парикмахерской... Или ему ультиматум поставили: "Либо забирайте через 10 минут, либо мы их уничтожим"..

Что-то тут не ладное.
06.09.2013 в 12:11
разве нельзя удалить эту наклейку?
06.09.2013 в 12:14
Я на мойке всегда предупреждаю - зеркала не трогать (и не трогают ведь)..
"arimodaL":

Аримодал, - откуда у тебя авто и деньги на авто-мойку.Ты же всегда сидишь одна,дома на компе,и даже друзей/подруг нет...???!!!
06.09.2013 в 12:14
Очень красиво, так даже лучше ( паутинка сейчас в моде)
06.09.2013 в 12:15
olivar Сегодня в 11:27
на Экзисте на GX460 - по 1.9 ляма
за зеркало. откуда набежало семь?


Так он это, взборе брал.
"bezbamperoff":

наверно в сборе .
"olivar":

Только стекло!
для суда нужна официальная поставка.
06.09.2013 в 12:18
а че красиво бесплатная аэрография
06.09.2013 в 12:32
в них лучше видно?
Аналогичная проблема с зеркалами возникает на автомобилях Ауди (А4, А6). Сам менял оба зеркала на Ауди, насколько я понял они портятся от перепадов температуры и воздействия влаги, но чтобы это произошло за один выезд на мойку - такого не было. В основном после зимы (обогрев зеркала + снег + замерзание разогретого зеркала)
"SayreX":

У китайских зеркал вообще проблем валом
06.09.2013 в 12:35
Лондонский небоскреб расплавил Jaguar

Из-за необычной формы здания — один из фасадов имеет вогнутую зеркальную поверхность — солнечные лучи фокусируются на пролегающую внизу улицу, что привело к повреждению автомобиля, у седана представительского класса оказались расплавлены пластиковые детали кузова и интерьера, эмблема Jaguar, а также повреждено зеркало заднего вида. Разработчики 37-этажного здания заявили, что намерены компенсировать автовладельцу нанесенный ущерб и оплатить ремонт автомобиля. Они также заверили, что тщательно изучат этот инцидент и постараются предотвратить подобные случаи в будущем.

А тут - я ни я и хата не моя!
06.09.2013 в 12:53
БЕСКОНТАКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
06.09.2013 в 12:59
Я на мойке всегда предупреждаю - зеркала не трогать (и не трогают ведь)..
"arimodaL":

Аримодал, - откуда у тебя авто и деньги на авто-мойку.Ты же всегда сидишь одна,дома на компе,и даже друзей/подруг нет...???!!!
"satriani69":



Ты ошибаешься. :=(( И вообще - не завидуй! :=)
06.09.2013 в 13:01
Да ну на фиг этот фотохром вообще! На мерсе раз в два года поменяешь его по любому (почему то у меня вытекала жидкость). Денег стоят нереальных, а эффект не айс мягко говоря.
06.09.2013 в 13:03
это стразы... сваровски..
06.09.2013 в 13:08
теперь похоже, Михаил будет самостоятельно мыть свой автомобиль)))
"АлексанчеZ":

я всегда сам мою... и считаю, что это самое правильное решение. ТОлько зимой можно отдать на мойку
06.09.2013 в 13:14
СУДЯ ПО ЗЕРКАЛАМ У НЕГО ЖС ГОДА ТАК 98-2000. ЧТО ОН ХОЧЕТ ОТ 15-ТИ ЛЕТНЕЙ ИНОМАРКИ???
"olegman":

парень, учи модели автомобилей! Этот автос (судя по зеркалам и панели) 2011-2013 годов!
06.09.2013 в 13:19
Без лоха и жизнь плоха )) Если все так как он рассказал, надо было сразу претензии предъявлять, уехать и не заметить повреждения зеркал невозможно, а если поперся в парикмахерскую так что потом возмущаться, запись в кзипе надо было сразу оставить и зафиксировать повреждения, а так да в течении недели мог получить эти повреждения где угодно, все остальное домыслы.
06.09.2013 в 13:28
"Как назло в это время позвонили из парикмахерской, где я забыл очки"
Очки важнее и они бы убежали из парикмахерской... Или ему ультиматум поставили: "Либо забирайте через 10 минут, либо мы их уничтожим"..

Что-то тут не ладное.
"Un3Solka":

 
Без очков он не мог видеть, как помыли его машины. Да и с очками ничего не увидел.
06.09.2013 в 13:34
Проф. феном если нагреть, должна отслоиться эт плёнка.. ИМХО..
Могу подогнать на день такой фен , безвозмездно...
06.09.2013 в 13:46
Без лоха и жизнь плоха )) Если все так как он рассказал, надо было сразу претензии предъявлять, уехать и не заметить повреждения зеркал невозможно, а если поперся в парикмахерскую так что потом возмущаться, запись в книге надо было сразу оставить и зафиксировать повреждения, а так да в течении недели мог получить эти повреждения где угодно, все остальное домыслы.
"Alecs183":

Претензию я предъявил сразу. Представитель мойки признал ее. Начал ссылаться на дефектные зеркала. По началу паутинка была менее заметна. Зная свой автомобиль и свойства фотохрома я предположил, что потемнение пройдет само. (при эксплуатации автомобиля зимой на холодную включая подогрев бывало зеркала темнели на минуту-две, но после становились абсолютно нормальными.) Я уехал.(очки Montblanc сопоставимы с зеркалами как оказалось). Парикмахерская Балеро (ун.Рига) в пяти минутах езды от Айсберга(НЛО). Вернулся. Посмотрел видеозапись. Ничего не увидел. Спросил директора. Ответили в отпуске. уехал отмечать день рождения. Написал письмо претензию. Отправил заказным. Для верности спустя пять дней оставил запись в книге.

Проф. феном если нагреть, должна отслоиться эт плёнка.. ИМХО..
Могу подогнать на день такой фен , безвозмездно...
"MELOUN1":


Нет там пленки! - склеено два стекла.


ПС. С парикмахерской не звонили, сам обнаружил пропажу очков.
06.09.2013 в 14:12
Да эти опорукие мойщики керхером со всей дури по зеркалам прошлись, чего с фотохромом делать нельзя!! На нормальных мойках об этом знают!
"алмаз_1979":

Что то на бмвешных фотохромах как не мыли,как не лили, все нормально. А тут хоп и паутина,странно. Вообщето фотохром облазит а не паутиной покрывается.
"The_crow":

+100500 на Х5(2005) и е39- ни разу ничего подобного не случалось) разве что их пиз...ли)
06.09.2013 в 14:21
Мне на мойке потеряли заглушки о коврика. Никто ничего не знает(.
"lewi":

Мне коврик забыли на место поставить, резиновый положили на место, а что мягкого нет, обнаружил во время уборки салона на даче.
06.09.2013 в 14:23
mike33320072, Экспертизу проводи и с заключением в суд, либо фуфел при про продаже авто подогнали, либо с нарушением технологии помыли, без экспертов фиг что докажешь и судья не примет правильного решения.
06.09.2013 в 14:26
да керхером долбанули не глядя и всё мне сколько раз то значек сдуют то еще что руками лучше мыть или давление послабее ставить
06.09.2013 в 14:29
Считаю, что для владельца лексуса 7 млн это капля в море.
06.09.2013 в 15:00
Михаил сейчас намерен отправить письмо с предложением решить вопрос в досудебном порядке. Иначе он готов идти до суда.

Ну и чего он предъявит? Снятые с авто зеркала?
Это не доказательная база, а сплошная фигня. После принятия работ вся ответственность за повреждения лежит на принявшей стороне, за исключением случаев, когда принявшая сторона докажет что недостатки возникли до передачи или по причинам произошедшим до передачи.
И очень я сомневаюсь, чтобы его "да это они повредили, век воли не видать!" будет принято судом как доказательство.
06.09.2013 в 16:20
может обогрев зеркал был включен во время мойки? Или зеркала мадэ ин шило
06.09.2013 в 16:44
Лохусы какие-то совсем слабые пошли(
"Chackiy_A.A.":

отличный вывод исходя из этой статьи.. Правда вообще не верный!!!
"SolidKiller":

Старше 5-тилетннего возраста Лохуса практически не возможно встретить на дорогах. Это жизнь, детка.
06.09.2013 в 17:43
на Экзисте на GX460 - по 1.9 ляма за зеркало. откуда набежало семь?
"olivar":

В статье было указано,что потерпевший менял их в ТойотаЦентрМинск!!!!Оттуда и набежало)))))
06.09.2013 в 17:45
Считаю, что для владельца лексуса 7 млн это капля в море.
"Simoren":

Может и так, но это дело принципа - наказать безответственных неучей на мойке.
Очень похожая ситуация - закручивание колесных гаек пневмогайковертом на шиномонтажах. За такое стоит профилактически лишать лицензии на короткий срок.
06.09.2013 в 19:08
Не обеднеешь, дружище))) На лехус бабки нашел - и на зеркала найдёшь!
06.09.2013 в 20:58
Все возможно. У меня был подобный случай, правда зимой. Перед техосмотром помыл машину на мойке с воском и сушкой. Утром обнаружил похожую паутинку в самом углу внешнего края где-то 1 см - для зрительного восприятия ситуации сзади некритично, но подогрев зеркала приказал долго жить. Что самое интересное, покоробившийся уголок ГРЕЕТСЯ, а остальное зеркало НЕТ.
06.09.2013 в 21:55
дело скорее всего в перепаде температур
он приехал, зеркала были скорее всего теплыми , или даже горячими, и потом обдав их холодной водой будет термические изменения, - они и повлекли такой результат
06.09.2013 в 22:55
Очень похожая ситуация - закручивание колесных гаек пневмогайковертом на шиномонтажах. За такое стоит профилактически лишать лицензии на короткий срок.
"NVLover":

Интересно... А чем грозит закручивание колёсных болтов пнемоинструментом, расскажи плиз, просвети сирых и убогих. :)
06.09.2013 в 22:59
красиво))
07.09.2013 в 0:03
7 лямов за 2 стекла? )))))) у него, что бентли или японская поделка? )))))) поржал от души. Он ничего не докажет, т.к. уехал и не предъявил ничего, надо было сразу писать жалобу, а теперь через неделю он вернулся до-свидания, мойка права.
07.09.2013 в 0:15
7 лямов за 2 стекла? )))))) у него, что бентли или японская поделка? )))))) поржал от души. Он ничего не докажет, т.к. уехал и не предъявил ничего, надо было сразу писать жалобу, а теперь через неделю он вернулся до-свидания, мойка права.
"Advokatvlad":

+
07.09.2013 в 0:27
Кстати, еще зимой заметил, что сейчас на мойках действительно какая-то уж очень "химическая химия" стала использоваться. Молдинги и резинки на стеклах после мойки стали терять свою эластичность что ли, становятся какие-то шероховатые и более твердые. Говорил со знакомым из Тюмени (РФ), так он там вообще машину не гоняет на мойку, говорит, что у них там вообще какую-то ерунду используют, что после 5-7 тщательных моек резинки и уплотнители все начинают просто трескаться... После этого мою сам под струей водопроводной воды.
07.09.2013 в 0:27
Очень похожая ситуация - закручивание колесных гаек пневмогайковертом на шиномонтажах. За такое стоит профилактически лишать лицензии на короткий срок.
"NVLover":

Интересно... А чем грозит закручивание колёсных болтов пнемоинструментом, расскажи плиз, просвети сирых и убогих. :)
"ALES76":


Если в инструменте нельзя точно выставить момент (такие чаще других встречаются) и закручивать с большой скоростью (для этого они и существуют), то можно повредить ступицу, неправильно закрепить колесо, повредить болты/гайки/шпильки и т.д.
Другой вопрос, если речь только о закручивании, а не затягивании.
И да, колеса крепятся не только болтами, но и гайками :)
07.09.2013 в 8:01
практически все наши сто-лохотрон! от них че-то добится нереально...су.и!
07.09.2013 в 8:27
Жлоб на лексусе, поставил новые и езди себе довольный!
07.09.2013 в 8:43
7 лямов за 2 стекла? )))))) у него, что бентли или японская поделка? )))))) поржал от души. Он ничего не докажет, т.к. уехал и не предъявил ничего, надо было сразу писать жалобу, а теперь через неделю он вернулся до-свидания, мойка права.
"Advokatvlad":

На 38-ом два раза снимали зеркала, пара на б/у обходилась 200-250$, так что ни чего удивительного. Хотя конечно для тех кто дороже линзочек мертвой зоны ни чего не покупал это дико. Ночью оч удобно с такими зеркалами, самозатемняются от датчика встроенного в салонное зеркало при появлении с зади фар.
07.09.2013 в 11:13
NIKITOS_M, зеркальная каемка остается когда зеркало затемняется, в остальное время фотохром никак не выделяется на фоне этой каемки
07.09.2013 в 12:12
Я уверен, что владельцу Лексуса ничего не удастся добиться даже через суд. Во-первых, на всех мойках имеются правила обслуживания клиентов, в которых написано, что автомойка не несет ответственности за повреждение некачественного ЛКП, зеркал, молдингов и т.д. Выписки из этих правил всегда расположены в виде плакатов в видных местах. Во-вторых, рассматриваются претензии только если клиент не покинул территорию мойки. Кто знает, что произошло за то время, пока его не было?! Практически все мойки имеют подобный опыт - еще никто не платил клиенту, если это - не повреждения из-за кривых рук персонала, выявленные на месте.
У меня за последнее время было два похожих случая. Водитель 7-ки БМВ 2008 года заказал комплекс. а после этого сам попросил мойщика протереть монтор в салоне чем-нибудь, там по его мнению было пятно. В результате мойщик. стараясь, повредил антибликовое покрытие монитора. Владелец стал требовать с нас 1,1к евро за новый монитор. Я, естественно, отказался платить. Он написал заявление в милицию и обратился в страховую ВВ. В общем. по-итогу страховая вместе с милицией послала его туда же, так как противоправных действий третьих лиц нет. А мне на ушко сказали, что тут попахивает потребительским экстримизмом. Есть у них такой термин. Т.е. человек, зная, что повреждение уже имеется, пытается за счет либо мойки, либо страховой поиметь деньги. Второй случай произошел месяц назад. Через час после мойки возвратилась Тойота, владелец которой заявил, что во время мойки ему повредили лак на капоте (слез частично). При этом, об аналогичном уже поврежденном ЛКП на зеркалах он знал заранее и претензий не предъявлял. Естественно, гр. Б. был послан по известному адресу (культурненько). Он написал жалобу, где, кроме прочего, еще и указал, что ему чек не дали. Мой ответ на 3-х листах, где я сослался на все правила бытового облуживания населения, внутренние правила, правила проведения расчетов (расчет производится в комнате для клиента, где стоит кассовый аппарат, а не на улице, сунув деньги администратору и по газам) его не удовлетворил, и он пожаловался в налоговую инспекцию. Результат - все по тому же адресу)).
Между тем, были случаи, когда давлением из АВД сбивались зеркала, трескались лобовые стекла и т.д. Если есть явная вина персонала, то мы сразу на месте решали вопрос с клиентом (либо деньгами, либо покупали новый элемент), а уж потом с работника взыскивали ущерб. Не далее как позавчера на автомобиль клиента упала аллюминевая лестница (мойщик решил сам ворота починить) и отвалился кусок шпаклевки. Наш косяк, за который мы расчитались на месте.
Ну а про повреждения фотохрома я скажу следующее: качественному зеркалу ни какая химия не нанесет ущерба. Давлением также не возможно так повредить. Такое я видел только на утопленниках из США. Есть у меня клиенты, которые задешево покупают их в Штатах, шаманят и задорого продоют у нас. Так что, Михаил, ставте Вы себе НОВЫЕ зеркала и катайтесь дальше наздоровье. Автомойка здесь однозначно не причем.
07.09.2013 в 12:36
Я на мойке всегда предупреждаю - зеркала не трогать (и не трогают ведь)..
"arimodaL":

Аримодал, - откуда у тебя авто и деньги на авто-мойку.Ты же всегда сидишь одна,дома на компе,и даже друзей/подруг нет...???!!!
"satriani69":

Ты ошибаешься, судя по юмору она ведущая аншлага.
07.09.2013 в 12:38
Очень похожая ситуация - закручивание колесных гаек пневмогайковертом на шиномонтажах. За такое стоит профилактически лишать лицензии на короткий срок.
"NVLover":

Интересно... А чем грозит закручивание колёсных болтов пнемоинструментом, расскажи плиз, просвети сирых и убогих. :)
"ALES76":

Узнаешь когда открутить не сможешь
Тогда я пригнал автомобиль на СТО дилеру Toyota. Там сказали, что это может быть результат физического, химического, термического или иного воздействия.

Очень серьёзные специалисты на СТО диллера Тойота! Только не по профилю работы, а в области изящной словесности. Не сказали "ХЗ", а столько пурги нагнали!
Напомнило, когда российского вице-премьера, похожего на Кису Воробъянинова, журналисты спрашивали о причинах гибели ПЛ "Курск", он отвечал: "Динамический удар".
09.09.2013 в 13:25
видно чтто пленка покрыта на зерколо. лохотроны оборигентные решили способ подзаработать .
09.09.2013 в 13:27
или выехали за час поменяли бу зеркалы и жалуются .
09.09.2013 в 13:32
возможно нечаевно нажали обогреватель
02.10.2013 в 13:26
Аспода ,на всех автосервисах повсеместный развод правда у каждого по мере совести ,о зеркалах, претензии нужно предьявлять заводу производителю или китайским ширпотребщикам химия на мойках и так из за экономии грязь не отмывает ))
04.10.2013 в 19:35
Экспертиза показала физические повреждения. Дальше суд..
27.06.2014 в 9:27
Как можно уехать куда либо и не заметить состояние зеркал. Хотя да,есть такая кагорта водителей которым зеркала просто не надо...