Казахстан: водителя ослепило солнце, и он переехал девушку

 
22 641
134
20 сентября 2013 в 10:47
Источник: Артем Майоров. Фото: YouTube

Большой резонанс в интернете вызвало снятое на регистратор видео, в котором запечатлено, как водитель из Казахстана сбивает девушку на пешеходном переходе, а потом, не заметив, переезжает ее.

В комментариях к видео пользователи сервиса YouTube написали, что это происходит в Казахстане, город Павлодар. На видеоролике видно, как девушка перебегает дорогу по «зебре», а после попадает под колеса автомобиля. Очевидцы утверждают, что девушка получила травмы средней степени тяжести и находится в хирургическом отделении местной больницы. А водитель не смог увидеть пешехода из-за встречных лучей солнца.

Внимание! Ненормативная лексика.

Источник: Артем Майоров. Фото: YouTube
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.09.2013 в 10:49
какой ужас :(
20.09.2013 в 10:49
даже не остановился после наезда.. вот му..к
20.09.2013 в 10:49
Медсправку с правами похоже купил, а мозг забыл.
20.09.2013 в 10:50
жесть
20.09.2013 в 10:50
как она еще встала =0
20.09.2013 в 10:51
встала и пошла О_О
20.09.2013 в 10:51
Афигеть....
20.09.2013 в 10:52
ладно, не увидел и сбил, но не почувствовать удара и потом переехать, не снижая скорости?
[censored]
20.09.2013 в 10:53
как она еще встала =0
"bob-bobkin":

Шоковое состояние, такое бывает.
Как минимум, ноги сломаны.
20.09.2013 в 10:54
казахи они такие, еще жестче чем челябинские мужики))
20.09.2013 в 10:54
встала и пошла О_О
"daewqq":

В шоке. Можно много всякого в таком состоянии сделать, а потом внезапно умереть.
20.09.2013 в 10:59
Не видишь дорогу- тормози. Что за водятлы пошли.
20.09.2013 в 11:00
Пешахид еще побегает по ПЧ или все, уже отбегал свое? Есть инфа?
20.09.2013 в 11:00
хахаха киборг
20.09.2013 в 11:01
[censored]
20.09.2013 в 11:02
[censored]
20.09.2013 в 11:02
И уехал, не остановившись?!?!?!?
20.09.2013 в 11:03
ладно, не увидел и сбил, но не почувствовать удара и потом переехать, не снижая скорости?
[censored]
"Korenevichsun":

Тоже не понимаю не услышал звука удара, по капоту точно ударила, плюс машина подскочила а он дальше поехал, быстрее всего накуренный был ведь это Казахстан
20.09.2013 в 11:04
она пошла ???
20.09.2013 в 11:05
походу и она не заметила что по ней проехали !
20.09.2013 в 11:07
казахи они такие, еще жестче чем челябинские мужики))
"Sir-ss":


ЧЕЛЯБИНСКИЕ МУЖИКИ , ДАЖЕ ОТ СВАРКИ ГРЕЮТСЯ .. - А ТЫ ГОВОРИШЬ..!!!
20.09.2013 в 11:08
Когда машине много лет, то лобовик покрывается мелкими сколами. Через такое стекло вообще ничего не видно если солнце светит в лицо. Стекло нужно менять периодически, даже если оно без трещин.
Делайте выводы, а то тоже попадете в новости онлайнера (лучше чем на зону).
20.09.2013 в 11:09
а очки с поляризованными стеклами они еще не знают?
20.09.2013 в 11:14
Это просто ужас!!! Девушке выздоравления, а водителю уголовку, ему там что, глаза узкие прожгло??? Сразу после удара о капот должен был по тормозам ударить, а он(она), будто препутал тормоз с газом!!!
Однако крепкие в Казахстане девушки, раз могут идти после проезда по ним полуторатонника!!! О_о
20.09.2013 в 11:14
Ребенок просит сделать Любэ погромче, а папе пофиг он продолжает во всех красотах русского языка обсуждать сколы на лобовом стекле.
Как можно посадить человека на капот и не заметить этого?
20.09.2013 в 11:15
Когда машине много лет, то лобовик покрывается мелкими сколами. Через такое стекло вообще ничего не видно если солнце светит в лицо. Стекло нужно менять периодически, даже если оно без трещин.
Делайте выводы, а то тоже попадете в новости онлайнера (лучше чем на зону).
"Citron":

Ну так если стекло плохое и грошей на замену нет - не лети и крой стекло матом или пеши завещание или сухари заранее суши и курева поболее собирай, даже если не куришь.
20.09.2013 в 11:15
жесть
20.09.2013 в 11:15
как она еще встала =0
"bob-bobkin":


[censored], навероное в шоковом сотоянии. 2мя колесами переехать, этож жесть.
20.09.2013 в 11:17
чо за трэк ?
20.09.2013 в 11:17
прикольно. ничего ужасного.
20.09.2013 в 11:17
Правила гласят примерно следующее "Пешеход обязан убедиться в безопасности перехода, в том что водители его пропускают". Не?
20.09.2013 в 11:18
Ужас
20.09.2013 в 11:18
Туристка из минска?
20.09.2013 в 11:18
Да уж, пешеход всегда прав пока жив :/
20.09.2013 в 11:23
а очки с поляризованными стеклами они еще не знают?
"sasha_tv2000":

видимо нет) зачем им очки они светопропускаемость веками регулировать могут)))
20.09.2013 в 11:25
Выздоровления девушке, а с водителем по всей строгости
20.09.2013 в 11:26
[censored]
20.09.2013 в 11:26
Правила гласят примерно следующее "Пешеход обязан убедиться в безопасности перехода, в том что водители его пропускают". Не?
"mak32":

не.
20.09.2013 в 11:28
жесть
20.09.2013 в 11:28
Источник: Артем Майоров. Фото: YouTube
Может все-таки не фото, а видео? Майоров лично в Казахстане был? Или лично в интернете нарыл? Так кто же источник?
20.09.2013 в 11:30
за рулем какой-то тормоз: сбил, и дальше поехал
20.09.2013 в 11:31
Очки стоит 5$, гарнитура 30$ - купил да езди
20.09.2013 в 11:32
Правила гласят примерно следующее "Пешеход обязан убедиться в безопасности перехода, в том что водители его пропускают". Не?
"mak32":


Да.
И они-же гласят: "п. 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам".

Да, ежли чего - я больше водитель, чем пешеход.

Будьте внимательны!
20.09.2013 в 11:32
Пешахид еще побегает по ПЧ или все, уже отбегал свое? Есть инфа?
"LYura":

Опять на перемене нечем заняться?
20.09.2013 в 11:34
Да уж, неслабо ослепило, еще и мозг за одно отключило полностью, так что уши ничего не слышали и вестибулярный аппарат ничего не определил.
20.09.2013 в 11:39
mak32 Сегодня в 11:17
Правила гласят примерно следующее "Пешеход обязан убедиться в безопасности перехода, в том что водители его пропускают". Не?
"mak32":

Не понимаю пешеходов которые считают что у них 7 жизней... ну водитель дурак.... но что мешало пешику повернуть голову и остановиться.... скорости то минимальны.
20.09.2013 в 11:40
один в маске ..заразный наверное
20.09.2013 в 11:40
Почему ему потом лицо не разбили?..
20.09.2013 в 11:43
На видио видно что водитель едит медленно и строго оп прямой, а баба впав втранс побежала прямо ему под колеса - естественный отбор.
20.09.2013 в 11:43
прикольно. ничего ужасного.
"kutuzoff_22":

согласен. будничная казахская ситуация.
зачем было в тырнэты вывешивать -- непонятно.
20.09.2013 в 11:45
Да.
И они-же гласят: "п. 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам".

Да, ежли чего - я больше водитель, чем пешеход.

Будьте внимательны!
"victor6101":

Если бы она не побежала в последний момент, то дтп бы не было.
20.09.2013 в 11:45
хз-мало того что не увидел,так и переехал,нет слов нормальных.
20.09.2013 в 11:48
MELOUN1, Любэ - Конь
20.09.2013 в 11:49
Правила гласят примерно следующее "Пешеход обязан убедиться в безопасности перехода, в том что водители его пропускают". Не?
"mak32":


Да.
И они-же гласят: "п. 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам".

Да, ежли чего - я больше водитель, чем пешеход.

Будьте внимательны!
"victor6101":

Вы казахский больше водитель, чем пешеход?
20.09.2013 в 11:51
MELOUN1, Любэ - Конь
"vitko":

никада в этом не сомневался.
20.09.2013 в 11:52
как можно не почувствовать удар.
20.09.2013 в 11:55
Девушка родилась в латах или кольчуге, после такого встать и уйти с проезжей части пусть и в шоковом состоянии. Водила - совсем идиот. Как можно не почувствовать удар а потом ещё и переехать, вроде и скорость низкая была, видимо ,ещё и подгазовал. Как говорится два идиота встретились - первый дорогу перебегал, второй на солнце пялился.

Водиле - срок, девушке - выздоровления и мозгов, чтоб больше по пешику не бегала.
20.09.2013 в 11:57
короче.... олени обои! в пример нашим пешеходам. А то пооборзевали вааще.
p.s: всех всегда пропускаю, но при этом всегда бешусь, когда кто-то чешет айца или базарит по телефону, или мамаша ребенка выпустит вперед...
20.09.2013 в 11:57
Правила гласят примерно следующее "Пешеход обязан убедиться в безопасности перехода, в том что водители его пропускают". Не?
"mak32":

не.
"5557775":

А не допускаете что у автомобиля могут отказать тормоза например?
20.09.2013 в 11:59
встала и пошла О_О
"daewqq":

Шок - дело такое, знаете ли..
20.09.2013 в 12:02
Правила гласят примерно следующее "Пешеход обязан убедиться в безопасности перехода, в том что водители его пропускают". Не?
"mak32":

не.
"5557775":

А не допускаете что у автомобиля могут отказать тормоза например?
"mak32":

На все 4 колеса?
20.09.2013 в 12:06
ну это уже ппц....
20.09.2013 в 12:12
жесть... лишить прав!
20.09.2013 в 12:18
На все 4 колеса?
"JNE":

Прикинь, ведь бывает. Или прикалывает зимой, когда едишь ели ели 20-30 км и понимаешь чьл под колесами гололед и тормозов нету вообще, а пешики даже не смотря на машину вываливаются прямо перед машиной и еще возникают когда им сигналишь.
20.09.2013 в 12:18
[censored]
"CTAJlKEP":

подстава
20.09.2013 в 12:19
повезло девушке живая осталась
20.09.2013 в 12:19
жесть... лишить прав!
"Hunter-2034":

У нее нету прав.
20.09.2013 в 12:33
встала и пошла О_О
"daewqq":

"гвозди бы делать из этих людей
не было крепче бы в мире гвоздей".

я не представляю вообще как такое возможно. по всем правилам кровавое гуро должно получиться, а тут...
20.09.2013 в 12:34
у нас такое бывает летом если по партизанскому в центр ехать вечером.
20.09.2013 в 12:35
зато какая песня то!!!
20.09.2013 в 12:41
Правила гласят примерно следующее "Пешеход обязан убедиться в безопасности перехода, в том что водители его пропускают". Не?
"mak32":

не.
"5557775":

А не допускаете что у автомобиля могут отказать тормоза например?
"mak32":

На все 4 колеса?
"JNE":

га га га 1 колесо запасное может отказать
20.09.2013 в 12:41
а так отказывают сразу все 4
20.09.2013 в 12:43
Правила гласят примерно следующее "Пешеход обязан убедиться в безопасности перехода, в том что водители его пропускают". Не?
"mak32":

не.
"5557775":

17. Пешеход обязан:

17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);

Так что ОБЯЗАННОСТЬ у пешехода такая есть, но ПРАВО на преимущественное пересечение нерегулируемого ПП тоже есть. Только права то свои все знают, а вот обязанности - нет. Потому и бегут не глядя по сторонам, получают переломы, сотрясения, вывихи, раздробления, травматические ампутации, вплоть до повреждений несовместимых с жизнью.
Определённая категория даже покупает права отсиживает в автошколах, и под конец таки получает право управления. Такие тоже видя что перед ним ТС не успевает закончить манёвр, один хрен жмут на газ "а па пэ-дэ-дэ я прау, у мяне прэымущаства, а ён будзе винаваты!"
Короче такой бардак вокруг...
20.09.2013 в 12:44
у них просто глаза узкие и в эту прорезь ничего наверно не видно ))
20.09.2013 в 12:44
И всё равно, некоторые моменты непонятны: зачем челу марлевая повязка, чуваки матерятся при ребенке и, собственно, сам ребенок, которому нравится Любэ. Всё очень странно.
20.09.2013 в 13:01
Пешахид еще побегает по ПЧ или все, уже отбегал свое? Есть инфа?
"LYura":

Ну возможно после того, как ее сбили на пешеходном переходе, начнет бегать в неположенных местах. На кой идти до пешеходного, если там - вот такое?
20.09.2013 в 13:03
и поехал.
20.09.2013 в 13:13
Срочно ввести обязательную тонировку!!!
20.09.2013 в 13:18
Правила гласят примерно следующее "Пешеход обязан убедиться в безопасности перехода, в том что водители его пропускают". Не?
"mak32":


Да.
И они-же гласят: "п. 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам".

Да, ежли чего - я больше водитель, чем пешеход.

Будьте внимательны!
"victor6101":

Вы казахский больше водитель, чем пешеход?
"Сергей_Медведев":


Я наш, советский! :-)
20.09.2013 в 13:21
И всё равно, некоторые моменты непонятны: зачем челу марлевая повязка, чуваки матерятся при ребенке и, собственно, сам ребенок, которому нравится Любэ. Всё очень странно.
"gipopatama":

))))
али есть то место, али его нет
20.09.2013 в 13:21
Да.
И они-же гласят: "п. 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам".

Да, ежли чего - я больше водитель, чем пешеход.

Будьте внимательны!
"victor6101":

Если бы она не побежала в последний момент, то дтп бы не было.
"Zeligardis":


Согласен.
И если-бы он был готов остановится (все-таки ПП), как того требуют правила - тож ничего небыло.

Я не утверждаю, что ОДНОЗНАЧНО виноват водитель, нет. Виноваты в общем-то оба. Именно эту мысль я и пытался высказать. Т.е. и водила - мудак, и пешеход - тоже. Но девушку все равно жаль...
20.09.2013 в 13:53
Медсправку с правами похоже купил, а мозг забыл.
"hellboyX":

А был ли мозг вообще.

Самый тупой отмаз "ослепило солнце". Только сам факт такого отмаза, говорит о том, что данного водилу надо лишать прав пожизненно, ну и срок какой-нибудь, с конфискацией авто в пользу потерпевшей, а также денежную компенсацию на лечение, плюс за моральный вред в трех кратном размере от суммы денег на лечение. Вот тогда меньше будет на дорогах вот таких вот ослепленных дятлов.
20.09.2013 в 14:16
Солнце слепит через грязное стекло или через пошарпанное. Через хорошее чистое стекло видно обычно хорошо. Разве нет?
20.09.2013 в 14:18
бухой наверно
20.09.2013 в 14:18
Конечно, как он увидит через темные очки да через стекло в царапинах.

Бредятина полная про "не заметил", ну видеть он может не видел, но удар-то по кузову слышал. Просто затупил и растерялся, чертило. Машину купил, права купил, а ездить не купил.

Девушка просто терминатор, сама встала и отошла после такого. Иного мужика толкнешь - он так загремит, что сам не поднимется, а тут полторы тонны переехали и она еще бегает.
20.09.2013 в 14:19
Очки стоит 5$, гарнитура 30$ - купил да езди
"rim89":

Очки - 25, гарнитура - 12
20.09.2013 в 14:21
Когда машине много лет, то лобовик покрывается мелкими сколами. Через такое стекло вообще ничего не видно если солнце светит в лицо. Стекло нужно менять периодически, даже если оно без трещин.
Делайте выводы, а то тоже попадете в новости онлайнера (лучше чем на зону).
"Citron":

Можно полировать, есть такая услуга.
20.09.2013 в 14:21
как она еще встала =0
"bob-bobkin":

Шоковое состояние, такое бывает.
Как минимум, ноги сломаны.
"Serge_Piter":

+100
20.09.2013 в 14:22
Это чудо! Девушка родилась в рубашке!

Я всегда внимательно перехожу дорогу. С появлением доченьки мое чувство безопасности удвоилось. В последнее время стала замечать за собой, что пересекая какой-нибудь тротуар в пешеходной зоне, невольно оглядываюсь по сторонам. :))
20.09.2013 в 14:28
Да.
И они-же гласят: "п. 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам".

Да, ежли чего - я больше водитель, чем пешеход.

Будьте внимательны!
"victor6101":

Если бы она не побежала в последний момент, то дтп бы не было.
"Zeligardis":


Согласен.
И если-бы он был готов остановится (все-таки ПП), как того требуют правила - тож ничего небыло.

Я не утверждаю, что ОДНОЗНАЧНО виноват водитель, нет. Виноваты в общем-то оба. Именно эту мысль я и пытался высказать. Т.е. и водила - мудак, и пешеход - тоже. Но девушку все равно жаль...
"victor6101":

Ты чё!?в чём девушка виновата?Она шла по пешеходному переходу(и не она одна)все машины остановились,только один дэбил не смог остановится.
20.09.2013 в 14:37
гвозди бы из этих людей делать
20.09.2013 в 15:01
Казахстан. Не удивлён.
А девушку жаль.
20.09.2013 в 15:44
Прикинь, ведь бывает. Или прикалывает зимой, когда едишь ели ели 20-30 км и понимаешь чьл под колесами гололед и тормозов нету вообще, а пешики даже не смотря на машину вываливаются прямо перед машиной и еще возникают когда им сигналишь.
"Zeligardis":

В казахстане сейчас зима? Тормоза перегрелись из-за гористой местности? Хватит бредить. Во время гололеда надо мозг включать заранее, к тому же есть "бибикалка", которая привлечет внимание пешиков...
20.09.2013 в 16:08
Жесть, что люди могут в состояние шока, аффекта и т.п. - она смогла встать и пойти после такого! Капец!
20.09.2013 в 16:32
как она еще встала =0
"bob-bobkin":

Шоковое состояние, такое бывает.
Как минимум, ноги сломаны.
"Serge_Piter":

Ну почему как минимум.
Со сломанными ногами сильно не пойдешь.
Вы еще заявите, что в шоковом состоянии летать можно
20.09.2013 в 16:34
Второй пешеходный переход... водители, даже не думают пропускать пешеходов. О чём еще может быть речь? Куда спешила бедняжка?! Вот куда наших инспекторов надо! Приучили бы казахов к ПДД.
20.09.2013 в 16:35
как она еще встала =0
"bob-bobkin":

болевой шок, после такого люди домой уходят и умирают, надеюсь врачи поставят её на ноги.
20.09.2013 в 16:38
чо за трэк ?
"MELOUN1":
ДИмаБИЛан...
20.09.2013 в 16:39
ЖЭЭЭСТЬ, её переехали и сбили а она встала и пошла, жэсть!
20.09.2013 в 16:53
Да.
И они-же гласят: "п. 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам".

Да, ежли чего - я больше водитель, чем пешеход.

Будьте внимательны!
"victor6101":

Если бы она не побежала в последний момент, то дтп бы не было.
"Zeligardis":


Согласен.
И если-бы он был готов остановится (все-таки ПП), как того требуют правила - тож ничего небыло.

Я не утверждаю, что ОДНОЗНАЧНО виноват водитель, нет. Виноваты в общем-то оба. Именно эту мысль я и пытался высказать. Т.е. и водила - мудак, и пешеход - тоже. Но девушку все равно жаль...
"victor6101":

Ты чё!?в чём девушка виновата?Она шла по пешеходному переходу(и не она одна)все машины остановились,только один дэбил не смог остановится.
"11gosha1974":


Виновата она в том, что "... не убедилась в безопасности..."
Стоило ей дойдя до середины повернуть голову направо - и была-бы она целой и невредимой.
Это не значит, что "...один дэбил..." был прав, нет, успокойтесь.
20.09.2013 в 17:00
солнцезащитный казырёк? нет не слышал..
[censored], слепит - астанавись.. чо за бараны..
20.09.2013 в 17:00
Да.
И они-же гласят: "п. 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам".

Да, ежли чего - я больше водитель, чем пешеход.

Будьте внимательны!
"victor6101":

Если бы она не побежала в последний момент, то дтп бы не было.
"Zeligardis":


Согласен.
И если-бы он был готов остановится (все-таки ПП), как того требуют правила - тож ничего небыло.

Я не утверждаю, что ОДНОЗНАЧНО виноват водитель, нет. Виноваты в общем-то оба. Именно эту мысль я и пытался высказать. Т.е. и водила - мудак, и пешеход - тоже. Но девушку все равно жаль...
"victor6101":

Ты чё!?в чём девушка виновата?Она шла по пешеходному переходу(и не она одна)все машины остановились,только один дэбил не смог остановится.
"11gosha1974":


Виновата она в том, что "... не убедилась в безопасности..."
Стоило ей дойдя до середины повернуть голову направо - и была-бы она целой и невредимой.
Это не значит, что "...один дэбил..." был прав, нет, успокойтесь.
"victor6101":

Если бы посмотрела направо, то ее бы все равно сбили. Потому что надо было смотреть налево.
20.09.2013 в 17:01
регистратор [censored].. номир виден чотко %) но тока машины что перед ним %)
20.09.2013 в 17:03
ладно, не увидел и сбил, но не почувствовать удара и потом переехать, не снижая скорости?
[censored]
"Korenevichsun":

Тоже не понимаю не услышал звука удара, по капоту точно ударила, плюс машина подскочила а он дальше поехал, быстрее всего накуренный был ведь это Казахстан
"neona2005":


спящи палицейский, подумал он? О_о
20.09.2013 в 17:16
На все 4 колеса?
"JNE":

Прикинь, ведь бывает. Или прикалывает зимой, когда едишь ели ели 20-30 км и понимаешь чьл под колесами гололед и тормозов нету вообще, а пешики даже не смотря на машину вываливаются прямо перед машиной и еще возникают когда им сигналишь.
"Zeligardis":


Чёрт, да купи ты уже себе словарь! Так и будешь есть ели всю зиму. Колючками весь язык исколешь.
20.09.2013 в 18:19
она пошла ???
"gera.mail.ru":

аффект
20.09.2013 в 18:43
Да.
И они-же гласят: "п. 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам".

Да, ежли чего - я больше водитель, чем пешеход.

Будьте внимательны!
"victor6101":

Если бы она не побежала в последний момент, то дтп бы не было.
"Zeligardis":


Согласен.
И если-бы он был готов остановится (все-таки ПП), как того требуют правила - тож ничего небыло.

Я не утверждаю, что ОДНОЗНАЧНО виноват водитель, нет. Виноваты в общем-то оба. Именно эту мысль я и пытался высказать. Т.е. и водила - мудак, и пешеход - тоже. Но девушку все равно жаль...
"victor6101":

Ты чё!?в чём девушка виновата?Она шла по пешеходному переходу(и не она одна)все машины остановились,только один дэбил не смог остановится.
"11gosha1974":


Виновата она в том, что "... не убедилась в безопасности..."
Стоило ей дойдя до середины повернуть голову направо - и была-бы она целой и невредимой.
Это не значит, что "...один дэбил..." был прав, нет, успокойтесь.
"victor6101":


Иди правила блин учи, знаток. Водитель виноват однозначно и тут других вопросов быть даже не может. Ну посмотрела бы она направо? Ну увидела бы машину и дальше что? Пошла бы назад? Нет, она ведь знает, что водители должны уступать дорогу пешеходу. Винить девушку в этой ситуации это вообще полный дебилизм.
20.09.2013 в 19:46

Вы еще заявите, что в шоковом состоянии летать можно
"Vitek.XP":

Можно... но низко и недалеко.
20.09.2013 в 19:53
Мудак! девушку жалко
20.09.2013 в 20:06
Тупая курица. Куда ты бежишь под машину-то?
Может там труп за рулем, который уже в управлении машиной не участвует?
20.09.2013 в 20:09
Правила гласят примерно следующее "Пешеход обязан убедиться в безопасности перехода, в том что водители его пропускают". Не?
"mak32":

не.
"5557775":

А не допускаете что у автомобиля могут отказать тормоза например?
"mak32":

На все 4 колеса?
"JNE":

 
Человек за рулем может за пару секунд до этого умереть от сердечного приступа.
Но лучше конечно прыгать под колеса движущейся машины.
20.09.2013 в 20:54
как по спящему........девушка надеюсь норм.
20.09.2013 в 21:23
Да.
И они-же гласят: "п. 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам".

Да, ежли чего - я больше водитель, чем пешеход.

Будьте внимательны!
"victor6101":

Если бы она не побежала в последний момент, то дтп бы не было.
"Zeligardis":


Согласен.
И если-бы он был готов остановится (все-таки ПП), как того требуют правила - тож ничего небыло.

Я не утверждаю, что ОДНОЗНАЧНО виноват водитель, нет. Виноваты в общем-то оба. Именно эту мысль я и пытался высказать. Т.е. и водила - мудак, и пешеход - тоже. Но девушку все равно жаль...
"victor6101":

Ты чё!?в чём девушка виновата?Она шла по пешеходному переходу(и не она одна)все машины остановились,только один дэбил не смог остановится.
"11gosha1974":


Виновата она в том, что "... не убедилась в безопасности..."
Стоило ей дойдя до середины повернуть голову направо - и была-бы она целой и невредимой.
Это не значит, что "...один дэбил..." был прав, нет, успокойтесь.
"victor6101":

Как Вы вообще понимаете слово ,,не убедилась в безопасности.."она шла со стороны где все машины стоят и пропускают пешиходов.Вы, что переходите дорогу только тогда, когда все ВСЕ машины на горизонте остановились?Вы с какого города?Вы вообще когда нибудь дорогу переходили?
20.09.2013 в 21:36
и не почувствовал????
20.09.2013 в 21:58
жэсть
20.09.2013 в 22:11
[censored]
20.09.2013 в 22:23
Только мы с конём ) больше песня порадовала)
20.09.2013 в 22:29
Да.
И они-же гласят: "п. 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам".

Да, ежли чего - я больше водитель, чем пешеход.

Будьте внимательны!
"victor6101":

Если бы она не побежала в последний момент, то дтп бы не было.
"Zeligardis":


Согласен.
И если-бы он был готов остановится (все-таки ПП), как того требуют правила - тож ничего небыло.

Я не утверждаю, что ОДНОЗНАЧНО виноват водитель, нет. Виноваты в общем-то оба. Именно эту мысль я и пытался высказать. Т.е. и водила - мудак, и пешеход - тоже. Но девушку все равно жаль...
"victor6101":

Ты чё!?в чём девушка виновата?Она шла по пешеходному переходу(и не она одна)все машины остановились,только один дэбил не смог остановится.
"11gosha1974":


Виновата она в том, что "... не убедилась в безопасности..."
Стоило ей дойдя до середины повернуть голову направо - и была-бы она целой и невредимой.
Это не значит, что "...один дэбил..." был прав, нет, успокойтесь.
"victor6101":

Как Вы вообще понимаете слово ,,не убедилась в безопасности.."она шла со стороны где все машины стоят и пропускают пешиходов.Вы, что переходите дорогу только тогда, когда все ВСЕ машины на горизонте остановились?Вы с какого города?Вы вообще когда нибудь дорогу переходили?
"11gosha1974":


Я из деревни, перекрестков у нас нет, из транспорта только трактор, без тракториста.

А ,,не убедилась в безопасности.." я понимаю так: видишь, что водитель снижает скорость - значит он тебя видит и контролирует свой авто - иди, летит он не снижая скорости - стой!

Либо самый правильный, с Вашей точки зрения, вариант:
Идешь героем (я же на переходе!), попадаешь под такого водятла и умирая помнишь - я же был прав!
20.09.2013 в 22:51
Подумал, что наехал на лежачего полицейского. Этой [censored] столько наложили на дороги, что их проезд на средней скорости уже воспринимается как неизбежная данность
20.09.2013 в 23:00
как она еще встала =0
"bob-bobkin":

в шоке
20.09.2013 в 23:01
Подумал, что наехал на лежачего полицейского. Этой [censored]столько наложили на дороги, что их проезд на средней скорости уже воспринимается как неизбежная данность
"***Thunder***":

глаза нужно шире раскрывать
21.09.2013 в 11:03
Да.
И они-же гласят: "п. 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам".

Да, ежли чего - я больше водитель, чем пешеход.

Будьте внимательны!
"victor6101":

Если бы она не побежала в последний момент, то дтп бы не было.
"Zeligardis":


Согласен.
И если-бы он был готов остановится (все-таки ПП), как того требуют правила - тож ничего небыло.

Я не утверждаю, что ОДНОЗНАЧНО виноват водитель, нет. Виноваты в общем-то оба. Именно эту мысль я и пытался высказать. Т.е. и водила - мудак, и пешеход - тоже. Но девушку все равно жаль...
"victor6101":

Ты чё!?в чём девушка виновата?Она шла по пешеходному переходу(и не она одна)все машины остановились,только один дэбил не смог остановится.
"11gosha1974":


Виновата она в том, что "... не убедилась в безопасности..."
Стоило ей дойдя до середины повернуть голову направо - и была-бы она целой и невредимой.
Это не значит, что "...один дэбил..." был прав, нет, успокойтесь.
"victor6101":

Как Вы вообще понимаете слово ,,не убедилась в безопасности.."она шла со стороны где все машины стоят и пропускают пешиходов.Вы, что переходите дорогу только тогда, когда все ВСЕ машины на горизонте остановились?Вы с какого города?Вы вообще когда нибудь дорогу переходили?
"11gosha1974":


Я из деревни, перекрестков у нас нет, из транспорта только трактор, без тракториста.

А ,,не убедилась в безопасности.." я понимаю так: видишь, что водитель снижает скорость - значит он тебя видит и контролирует свой авто - иди, летит он не снижая скорости - стой!

Либо самый правильный, с Вашей точки зрения, вариант:
Идешь героем (я же на переходе!), попадаешь под такого водятла и умирая помнишь - я же был прав!
"victor6101":

Интересно посмотреть как Вы переходите перекрёстки,когда и Вам зелёный и машины на поворот едут.
21.09.2013 в 20:23
наверное колёса по тазовой кости поехали раздробили таз ноги прошли между колёсами потому сумела встать
21.09.2013 в 20:23
чо за трэк ?
"MELOUN1":

Казахский какой-то.
21.09.2013 в 21:05
а ничё что этой новости больше года а точне уже почти 2 ГОДА, онлайнер такой онлайнер
21.09.2013 в 21:17
видео 12 года....тоже мне новость....
22.09.2013 в 12:39
А что еще,если они с верблюдов на машины пересели сосвем недавно? И то не все?
22.09.2013 в 13:11
Машины Дэу настолько безопасны для пешеходов...

Жесть.
22.09.2013 в 15:37
А что еще,если они с верблюдов на машины пересели сосвем недавно? И то не все?
"Tiym":

Сколько на онлайнере дэбилов аж жуть!Судя по количеству аварий в последнее время мы тоже недавно с кобыл послазили.
23.09.2013 в 11:32
Девушка сделана из железа. Выздоровления ей!