Каждый проданный Bugatti Veyron приносит убыток $6,27 млн
 
134
30 сентября 2013 в 15:58
Автор: Денис Логунович. Фото: архив

Концерн Volkswagen Group теряет $6,27 млн c каждого проданного Bugatti Veyron. Такие цифры опубликовала исследовательская команда Berstein Research. Разработка и производство самого быстрого в мире автомобиля уже не окупятся никогда. Да и целей таких перед Veyron не стояло.

Если цифра, опубликованная исследователями, точная, то за всю историю нынешнего поколения Veyron, немцы потеряли $2,23 млрд (всего с 2005 по 2013 год было продано 357 экземпляров суперкара). Практически все дорогие машины являются убыточными. К слову, Daimler не продал ни одного Maybach последнего поколения «в плюс».

С дорогими автомобилями все понятно, но иногда и обычные полносерийные модели не окупаются. Разработка некоторых машин требует огромных вложений, а спрос зачастую не достигает планируемой цифры. Так, по информации Autoevolution каждый проданный Phaeton приносит убыток Volkswagen в размере $38,2 тыс. Renault Vel Satis стоил на $25,4 тыс. дешевле «окупаемой цены». Peugeot 1007 приносит PSA убыток в размере $21 тыс. (из-за очень низких продаж), а Audi A2 — $10,2 тыс.

Автор: Денис Логунович. Фото: архив
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.09.2013 в 16:01
Я один так и не понял откуда такие убытки?
30.09.2013 в 16:02
Главное тех прорыв команды фольксваген.
30.09.2013 в 16:02
А их все делают и делают... ))
30.09.2013 в 16:03
Я один так и не понял откуда такие убытки?
"Oui":

Да
30.09.2013 в 16:03
Какой смысл тогда их производить,кроме брендинга властвующим компаниям)))Лучше бы сделали надежным свой корчваген!!!)))
30.09.2013 в 16:03
Отличный бизнес!
30.09.2013 в 16:03
Дорогая реклама бренда
30.09.2013 в 16:04
Я один так и не понял откуда такие убытки?
"Oui":

я понял :)
30.09.2013 в 16:04
разработка материалы люди производство, шоу румы.
а фиг его еще что придумать можно.
30.09.2013 в 16:04
всего 357?
30.09.2013 в 16:04
Желаю VW разориться. Уроды отзывают пассаты с известной проблемой рулевой колонки в US, т.к. там их вероятно засудили. Но в европе не хотят признавать проблему. Хотя если погуглить на эту тему, нет конца жалобам.
30.09.2013 в 16:05
ВедроКалина наверное только в плюс компании, но минус владельцу!
30.09.2013 в 16:05
вэл сасис как и фольц фантом, точная копия бмв 750 самая талковая тачка
30.09.2013 в 16:06
Интересно какое кол-во Veyron они планированли продавать изначально?
30.09.2013 в 16:06
Вон для выступления в F1 тратят по 200млн$, а в Bugatti заявляли, мы могли бы тратить эти деньги на выступление в F1, но мы решили выпустить самый быстрый серийный спорткар.
30.09.2013 в 16:08
вэл сасис как и фольц фантом, точная копия бмв 750 самая талковая тачка
"iliaudi":

судя по фото копировал ее слепой китаец.
30.09.2013 в 16:08
хочешь [censored] систему - купи фаетон или бугагатти!
30.09.2013 в 16:08
почему не сказали про гольф в прибыль?))
30.09.2013 в 16:08
Я один так и не понял откуда такие убытки?
"Oui":

Да, тоже не понял. Учитывая цену машины, получается, на про-во и поставку тратится чуть ли не 9 лямов?
30.09.2013 в 16:09
Так вот почему в Европах кризис? Народ наконец понял, что именно он доплачивает при покупке "Корчвагена" и оплачивает убытки. Фактически простой народ оплачивает игрушки богатеев. Вот отсюда бешеная цена на запчасти, машины и сервисное обслуживание.
30.09.2013 в 16:10
Вейрон — космический агрегат, ни у кого ничего подобного нет, 1500 сил, w16, 4 турбины. Вот это — настоящий понт.
30.09.2013 в 16:10
Вот черт - а я думал, что это только беларуское ноу-хау штамповать то, что нафиг никому не нужно и приносит убытки...
30.09.2013 в 16:10
я готов помочь им сэкономить. мне миллион, а они не выпускают вейрон
30.09.2013 в 16:11
Я один так и не понял откуда такие убытки?
"Oui":

Разработка, сервис, запчасти.
30.09.2013 в 16:11
Oui, цена любой машины - это не только стоимость материалов и зарплата сборщиков. не забывайте, что у любой машины есть как минимум двигатель, ходовая и кузов - именно разработка этих узлов с нуля весьма затратна. создание с нуля одного только двигателя - весьма недешевое удовольствие. а теперь прикиньте объем продаж, и вы сами придете к выводу, что даже если продавать такие машины намного выше себестоимости, вы никогда не сможете окупить стоимость их разработки.
30.09.2013 в 16:11
Я один так и не понял откуда такие убытки?
"Oui":

нет не один
30.09.2013 в 16:12
Обычное дело. Lexus LFA тоже убыточный был.
30.09.2013 в 16:13
Глупо и тупо делать такие подарки богатым, лучше потратили бы на благие дела.
30.09.2013 в 16:13
По данным БелСтата?
30.09.2013 в 16:13
выпустили бы пару лямов, были бы в +
цена метала одинаковая
30.09.2013 в 16:15
Но опять же эти машины окупаются более дешевыми, массовыми машинами - в итоге же компания имеет + в графе прибыль. Так что получается что нищие спонсируют машины богатым.
30.09.2013 в 16:16
Тачка ниочём. Вообще не понимаю, кто их покупает.)
30.09.2013 в 16:17
По одной модели судить о убытках не стоит, там где одна модель разоряет, другие эти убытки покрывают ) по поводу пассата, то в США люди не терпилы, и если есть косяк, терпеть, как наши, его не будут ) и если из РБ и РФ будут писать официальные письма на фольксваген, то проблему (если она признана дефектом) устранят у дилера или бесплатно или частично компенсируя ремонт! Так было и с коробкой ДСГ...мой брат живет в Москве, купил 2010 года пассат, был дефект по коробке, российский фольксваген клуб писал письма официальному дилеру VW в России и в Германию, позже, всех, кто покупал пассат, пригласили на бесплатную замену дефекта! Если будет интересно, у брата узнаю, что и как они писали.
30.09.2013 в 16:17
Но опять же эти машины окупаются более дешевыми, массовыми машинами - в итоге же компания имеет + в графе прибыль. Так что получается что нищие спонсируют машины богатым.
"serge.sp":

Социально-ореинтированная машина.))) Вариант для льготников.
30.09.2013 в 16:18
и вы сами придете к выводу, что даже если продавать такие машины намного выше себестоимости, вы никогда не сможете окупить стоимость их разработки.
"I-am-Serg":

Сам себе и противоречишь! Если в себестоимость включают разработку и продают выше себестоимости, значит с прибылью!
30.09.2013 в 16:18
Я один так и не понял откуда такие убытки?
"Oui":

Думаю нет, но Вы явно не в курсе как рассчитывается себестоимость единицы готовой продукции.
30.09.2013 в 16:19
_Kostofey Сегодня в 16:03

Oui:Я один так и не понял откуда такие убытки?

Да
"_Kostofey":


Деньги, вложенные в разработку проекта...
30.09.2013 в 16:20
Какой смысл тогда их производить,кроме брендинга властвующим компаниям)))Лучше бы сделали надежным свой корчваген!!!)))
"Honda2368Accord":


Реклама компании.

А вцелом, пивет общество потребителей.
30.09.2013 в 16:21
Я один так и не понял откуда такие убытки?
"Oui":

Да
"_Kostofey":

да...
30.09.2013 в 16:21
собственно автопроизводители основной доход на запчастях делают...
30.09.2013 в 16:21
Беднинькие владельцы автоконцернов. Прям расплачусь сейчас. Дамы и господа, подайте, кто сколько может....(с) Остров сокровищ ))
30.09.2013 в 16:21
Я один так и не понял откуда такие убытки?
"Oui":

хотел попытаться объяснить .... но потом подумал, если учителя в школе за несколько лет не смогли, то у меня за один комментарий точно не получится (
30.09.2013 в 16:23
вэл сасис как и фольц фантом, точная копия бмв 750 самая талковая тачка
"iliaudi":

судя по фото копировал ее слепой китаец.
"merchant2012":

ахаха
30.09.2013 в 16:24
купляйце беларускае Вейроны вгоняйте корчваген в долги!!!)))
30.09.2013 в 16:25
http://www.youtube.com/watch?v=W9O33Oy0Ta4
песня в тему
30.09.2013 в 16:26
Я один так и не понял откуда такие убытки?
"Oui":

вбухали кучу денег в разработку, машин продано единицы. нормочас немецкого специалиста дорого стоит.
30.09.2013 в 16:26
Главное - понты!
30.09.2013 в 16:37
Странно что нет сведений сколько Nissan теряет на каждом GTR
30.09.2013 в 16:39
В чем проблема выставить на тот же фаэтон ценник на 40тыщ больше? спрос был бы тот же, убытка не было бы
30.09.2013 в 16:40
"теряет $6,27 млн c каждого проданного", что за бред.
Пфффф. Продают рыгало в минуса.
30.09.2013 в 16:42
Не буду брать, что не наносить пацанам убыток.
30.09.2013 в 16:44
Не верю! Эта команда не из Британии случайно?
Затраты на производство состоят из двух вещей: НИОКР и непосредственно материалы + сборка:
1) НИОКР потянула затраты. Огромные затраты. Затраты, которые не окупятся.
2) Сборка машины и продажа приносит прибыль.

Но по бухгалтерии от машин убытки, т.к. продаются ниже себестоимости, в которую заложен НИОКР.

Если свернуть производство, затраты на НИОКР никуда не денутся и лягут убытками. Если продолжать производить хотя бы часть их окупится.
30.09.2013 в 16:44
Нет, вы не поняли!
Каждый кто покупает автомобиль концерна VW платит деньги чтобы человек побогаче мог купить себе суперкар т.к. "убыток" от продаж сих машин компания возмещает из продаж других автомобилей.

Т.е. я куплю себе свежий пассат тыщ за 40, из них тыщ 5 уйдет на "доплату" к тому вейрону для более состоятельного покупателя.
Т.е. кто-то покупает дешевое дороже, а кто-то - дорогое дешевле. Причем из кармата тех, кто покупает дороже.

Как всегда.
30.09.2013 в 16:45
Пфффф. Продают рыгало в минуса.
"ПрезидентФранции":

зато на других РЕНО, нагрели под 500 %
30.09.2013 в 16:48
Нет, вы не поняли!
Каждый кто покупает автомобиль концерна VW платит деньги чтобы человек побогаче мог купить себе суперкар т.к. "убыток" от продаж сих машин компания возмещает из продаж других автомобилей.

Т.е. я куплю себе свежий пассат тыщ за 40, из них тыщ 5 уйдет на "доплату" к тому вейрону для более состоятельного покупателя.
Т.е. кто-то покупает дешевое дороже, а кто-то - дорогое дешевле. Причем из кармата тех, кто покупает дороже.

Как всегда.
"vVv.Inquisitor":

немного не так...вы никогда не замечали, почему все новые разработки ставят сперва на дорогие машины? а потому что если их поставить на бюджетные, то вы не купите такую машину, т.к. стоит она будет дорого...а когда затраты на разработку нового оплатит состоятельный покупатель, тогда они и перекочуют в более дешевые сегменты! поэтому не льстите себе, что вы оплачиваете кому-то вейрон )
30.09.2013 в 16:49
Туда взяли сотрудников автотаза?
30.09.2013 в 16:51
Продавали бы их не за 1,5 ляма, а за 8. 357 экземпляров купили бы по любой цене, т.к. понты дороже денег
30.09.2013 в 16:58
Я один так и не понял откуда такие убытки?
"Oui":

особенно вел сатис, видимо продаж совсем нет?
30.09.2013 в 17:01
Нет, вы не поняли!
Каждый кто покупает автомобиль концерна VW платит деньги чтобы человек побогаче мог купить себе суперкар т.к. "убыток" от продаж сих машин компания возмещает из продаж других автомобилей.

Т.е. я куплю себе свежий пассат тыщ за 40, из них тыщ 5 уйдет на "доплату" к тому вейрону для более состоятельного покупателя.
Т.е. кто-то покупает дешевое дороже, а кто-то - дорогое дешевле. Причем из кармата тех, кто покупает дороже.

Как всегда.
"vVv.Inquisitor":

за фаэтон накинуть не забудьте!
30.09.2013 в 17:05
Т.е. каждый стоит не 1млн$, а 7.3млн$ )
Цифры заоблачно-нереальные.
Даже для такой тачки как вейрон.

По-сути же там не какой-то антигравитационный двигатель и тп.
Тот же ДВС - слепили из двух моторов один.
Ну подвеска, ну рама-кузов...
Но и какой-то переключатель в салоне из магния стоит 9куе - но не разрабатывали же они его, станок выпилил и всё.
Это просто понты !
А написать да - можно
По-моему владельцам ещё "круче" стало, когда они узнали что их вейрон на самом деле стоит 7.3млн$ ))
Это значит, что он ещё круче -> ещё круче марка бугатти -> ещё круче стал и концер VW
Кароче неплохой вброс и реклама ))

Как космический корабль прям.
Вот не верю.

А феррари вообще наверное тупо благотворительностью занимается, а бабки им с космоса будда присылает :)
30.09.2013 в 17:09
Я один так и не понял откуда такие убытки?
"Oui":

вбухали кучу денег в разработку, машин продано единицы. нормочас немецкого специалиста дорого стоит.
"mmx133":

 
Но так как немецкому специалисту уже давным давно всё выплатили, следовательно на обычные машины ценник получается завышенным в несколько раз, чтобы выйти в ноль.
30.09.2013 в 17:10
... чтобы выйти в ноль.
"дерепанмодаз":

Да, у них именно такая цель - выйти в ноль :)
30.09.2013 в 17:21
Т.е. каждый стоит не 1млн$, а 7.3млн$ )
Цифры заоблачно-нереальные.
Даже для такой тачки как вейрон.

По-сути же там не какой-то антигравитационный двигатель и тп.
Тот же ДВС - слепили из двух моторов один.
Ну подвеска, ну рама-кузов...
Но и какой-то переключатель в салоне из магния стоит 9куе - но не разрабатывали же они его, станок выпилил и всё.
Это просто понты !
А написать да - можно
По-моему владельцам ещё "круче" стало, когда они узнали что их вейрон на самом деле стоит 7.3млн$ ))
Это значит, что он ещё круче -> ещё круче марка бугатти -> ещё круче стал и концер VW
Кароче неплохой вброс и реклама ))

Как космический корабль прям.
Вот не верю.

А феррари вообще наверное тупо благотворительностью занимается, а бабки им с космоса будда присылает :)
"BSV":

Полностью согласен.
30.09.2013 в 17:21
Я один так и не понял откуда такие убытки?
"Oui":


Откаты великоваты.
30.09.2013 в 17:35
Бедный Ролс Ройс.
30.09.2013 в 17:45
Нет, вы не поняли!
Каждый кто покупает автомобиль концерна VW платит деньги чтобы человек побогаче мог купить себе суперкар т.к. "убыток" от продаж сих машин компания возмещает из продаж других автомобилей.

Т.е. я куплю себе свежий пассат тыщ за 40, из них тыщ 5 уйдет на "доплату" к тому вейрону для более состоятельного покупателя.
Т.е. кто-то покупает дешевое дороже, а кто-то - дорогое дешевле. Причем из кармата тех, кто покупает дороже.

Как всегда.
"vVv.Inquisitor":

немного не так...вы никогда не замечали, почему все новые разработки ставят сперва на дорогие машины? а потому что если их поставить на бюджетные, то вы не купите такую машину, т.к. стоит она будет дорого...а когда затраты на разработку нового оплатит состоятельный покупатель, тогда они и перекочуют в более дешевые сегменты! поэтому не льстите себе, что вы оплачиваете кому-то вейрон )
"DimAudi":

Т.е. вы считаете, что автомобиль премиум класса снабжают экспериментальным функционалом чтобы его тестировали состоятельные люди? Смешно!
Для этого и есть автогонки, где производитель и испытывает свои новинки и заявляет о них на весь мир. В курсе сколько стоят билеты? Тысячи и десятки тысяч $. Да, это не отбивает затраты.
Затраты отбиваются при продажах автомобилей. Причем массовых, а не единичных.
Вы думаете, в вейроне стоят какие-то сверх-новые рычаги задней подвески, за которые нужно платить в 10 раз дороже? Смешно.
Разработка такого автомобиля затратна в плане конструирования кузова, рамы ( и то не всегда), отделки, адаптации подвески (выбор типа, развесовка и т.п.).
А затем готовые уже давно обкатанные агрегаты ставят в премиум кузов. И получаем дорогой единично собранный автомобиль.
А вот те "разработки" про которые вы пишете - это то, что и будет приносить прибыть при массовом производстве, которое удешевляется с каждой итерацией доработок.
Так что да, даже если вейрон не выгоден, он - лицо компании. А за лицо надо платить.
Мне и вам. И всем остальным. В итоге.
30.09.2013 в 18:03
Бред. Как Phaeton может приносить убыток? Ничем не примечательный автомобиль с сильно завышенной ценой.
30.09.2013 в 18:40
Я один так и не понял откуда такие убытки?
"Oui":

Такие вещи даже школота понимает.
30.09.2013 в 18:46
да не вопрос,
все равно убытки раскидают на покупателей корчвагенов
30.09.2013 в 18:49
вэл сасис как и фольц фантом, точная копия бмв 750 самая талковая тачка
"iliaudi":

Как эти модели могу быть похожи на 7ку !?! Не пойму!?! Формой точно нет.
30.09.2013 в 19:08
Каждый проданный Bugatti Veyron приносит убыток $6,27 млн
"Oui":

Не один, нас много.
30.09.2013 в 19:12
а когда затраты на разработку нового оплатит состоятельный покупатель, тогда они и перекочуют в более дешевые сегменты! поэтому не льстите себе, что вы оплачиваете кому-то вейрон )
"DimAudi":

Кто-то врот! Притом беспардонно! Оказывается при той цене Вейрона состоятельный покупатель не может покрыть даже себестоимость, то есть НИОКР он не оплатил. А оплачивает рядовой покупатель, вернее - сотни тысяч покупателей Пассатов и Джетт.
30.09.2013 в 19:15
Что за бред вы пишите, бугатти приносит убыток и поэтому за него доплачивают люди, владельцы обычных фольсвагенов. Да если бы он приносил убыток его давно бы не было, на это есть веские основания. Там сидят люди у которых давно все подсчитано на годы вперед, а что написало какое то левое агенство и думать не стоит.
30.09.2013 в 19:36
Дорогая реклама бренда
"Vectorman":


и это тоже ,
но больше похоже на тонкий развод , типа
" смотрите какие у нас убытки , а вам жалко потратить на машинку жалкий "лимон" "

Не верю я в их убытки
30.09.2013 в 19:45
Какой смысл тогда их производить,кроме брендинга властвующим компаниям)))Лучше бы сделали надежным свой корчваген!!!)))
"Honda2368Accord":

В современном мире, надежность - антоним прибыли
30.09.2013 в 20:07
"теряет $6,27 млн c каждого проданного", что за бред.
"Artem2048":

хоть один человек заметил.
:)

правильно будет чтобы окупить затраты на разработку и производство автомобиля столь малого тиража, каждый автос должен стоить на $6,27 млн. больше его теперешней цены.

а в заголовке бред написан. так и хочется написать камент
А давайте я один Вейрон НЕ куплю, всего лишь $3 ляма мне дайте. Остальные $3,27 я подарю корчвагену.
30.09.2013 в 20:26
просто на проданные 300 машин расписаны бонусы руководства в 2 миллиарда , а так если себестоимость реально посчитать то миллиончик с каждого варят точно
30.09.2013 в 20:27
Так отдавали бы их бесплатно. Подумаешь, убыток был бы не 6, а 8млн.$
30.09.2013 в 20:36
а когда затраты на разработку нового оплатит состоятельный покупатель, тогда они и перекочуют в более дешевые сегменты! поэтому не льстите себе, что вы оплачиваете кому-то вейрон )
"DimAudi":

Кто-то врот! Притом беспардонно! Оказывается при той цене Вейрона состоятельный покупатель не может покрыть даже себестоимость, то есть НИОКР он не оплатил. А оплачивает рядовой покупатель, вернее - сотни тысяч покупателей Пассатов и Джетт.
"PC_Doctor":

Вы еще скажите, что в стоимость той же самой джетты, заложен % на вейрон? вот тут точно кто-то "врот" ) может вы не в курсе, но средства, на тот же НИОКР, выделяются из прибыли, ни один здравомыслящий производитель, не будет заниматься исследованиями, не имея на это деньги! То что они построили такую машину, так это закономерно, т.к. любой крупный производитель, хочет показать всем что он может такое сделать и делает! Про технологии, о которых я писал, и за которые платят богатые люди, для примера вот матричные фары А8 или вот лазерные фары БМВ почему эти технологии сразу не поставить на БМВ 1 серии и AUDI А1? А вейрон просто дорогая игрушка, которую сделали, установили пару рекордов, продали парочке богатеев и все )
Нет, вы не поняли!
Каждый кто покупает автомобиль концерна VW платит деньги чтобы человек побогаче мог купить себе суперкар т.к. "убыток" от продаж сих машин компания возмещает из продаж других автомобилей.

Т.е. я куплю себе свежий пассат тыщ за 40, из них тыщ 5 уйдет на "доплату" к тому вейрону для более состоятельного покупателя.
Т.е. кто-то покупает дешевое дороже, а кто-то - дорогое дешевле. Причем из кармата тех, кто покупает дороже.

Как всегда.
"vVv.Inquisitor":

Красавец!
30.09.2013 в 20:47
Вы еще скажите, что в стоимость той же самой джетты, заложен % на вейрон? вот тут точно кто-то "врот" ) может вы не в курсе, но средства, на тот же НИОКР, выделяются из прибыли, ни один здравомыслящий производитель, не будет заниматься исследованиями, не имея на это деньги!
"DimAudi":

я что-то пропустил, или vag научился печатать деньги?
в статье четко написано: проект УБЫТОЧНЫЙ. Откуда же возьмется та самая "прибыль" (которой нет), которую можно потратить на НИОКР, на производство? Да с продаж других моделей, тех же самых корчвагенов.
30.09.2013 в 20:55
В современном мире, надежность - антоним прибыли
"Holdan":


Глупость. В современном мире прибыль дают продажи. А какому идиоту ты продашь ненадёжный товар.
30.09.2013 в 21:02
В современном мире, надежность - антоним прибыли
"Holdan":


Глупость. В современном мире прибыль дают продажи. А какому идиоту ты продашь ненадёжный товар.
"knockknock":

Скажем так: надежность не самый важный критерий, все машины отвечают в хутшем случае минимумам установленных стандартов, так что даже китайский и российский автопром имеет надежность, может и не самую высокую.
30.09.2013 в 21:04
Палитуку VAGа вообще тяжело понять, 911 - приносит убытки, Фаетон - убытки, Вейрон - убытки, А2 - приносит убытки, иммидж компании не самый хороший.
30.09.2013 в 21:43
Все нормально: хочешь делать 911 как надо - продавай каены-кайманы-панамеры в нормальных количествах. Тут то же самое.
30.09.2013 в 21:57
зато на других моделях тех же ауди суперприбыли! хватит ныть и так бабла немерено)))0
30.09.2013 в 22:07
По одной модели судить о убытках не стоит, там где одна модель разоряет, другие эти убытки покрывают ) по поводу пассата, то в США люди не терпилы, и если есть косяк, терпеть, как наши, его не будут ) и если из РБ и РФ будут писать официальные письма на фольксваген, то проблему (если она признана дефектом) устранят у дилера или бесплатно или частично компенсируя ремонт! Так было и с коробкой ДСГ...мой брат живет в Москве, купил 2010 года пассат, был дефект по коробке, российский фольксваген клуб писал письма официальному дилеру VW в России и в Германию, позже, всех, кто покупал пассат, пригласили на бесплатную замену дефекта! Если будет интересно, у брата узнаю, что и как они писали.
"DimAudi":

А в Европе тоже терпилы или писать просто не умеют?)))))))))))))))))))))))))

Эти письма в рашке что мертвому припарка. Не захотел бы ВВ и нифига бы небыло, положить на народ в рашке еще проще - они сами ВВ собирают и отказываться явно не будут.
30.09.2013 в 22:42
я готов не покупать вейрон, чтобы помочь VAG выйти из кризиса. (Судя по названию темы)
30.09.2013 в 22:55
Я один так и не понял откуда такие убытки?
"Oui":

Доходы - Расходы.
30.09.2013 в 23:03
Т.е. каждый стоит не 1млн$, а 7.3млн$ )
Цифры заоблачно-нереальные.
Даже для такой тачки как вейрон.

По-сути же там не какой-то антигравитационный двигатель и тп.
Тот же ДВС - слепили из двух моторов один.
Ну подвеска, ну рама-кузов...
Но и какой-то переключатель в салоне из магния стоит 9куе - но не разрабатывали же они его, станок выпилил и всё.
Это просто понты !
А написать да - можно
По-моему владельцам ещё "круче" стало, когда они узнали что их вейрон на самом деле стоит 7.3млн$ ))
Это значит, что он ещё круче -> ещё круче марка бугатти -> ещё круче стал и концер VW
Кароче неплохой вброс и реклама ))

Как космический корабль прям.
Вот не верю.

А феррари вообще наверное тупо благотворительностью занимается, а бабки им с космоса будда присылает :)
"BSV":

Все гораздо проще.
Расходы которые были вложены в разработку Вейрона не отбиваются продажей 300т автомобилей. Для этого нужно продать намного больше авто. При этом себестоимость производства одного веерона естественно меньше цены продажи.

Да и вообще рассчеты экспертов мягко говоря спорны. Откуда им знать где и как VW будет использовать технологии которые были получены в результате разработки вейрона? С чего они вообще взяли что все расходы на разработку нужны лишь для вейрона?
[censored]
30.09.2013 в 23:10
и что там надо думать на такие деньги двигло и то это два фольксвагеновских в- образника в топ гире про это ведро расказывали для рекламы ляпнули статейку
30.09.2013 в 23:45
Уважаемый Концерн Volkswagen Group, я готов вам сэкономить $6,27 млн, не купив Bugatti Veyron. За свои усилия согласен принять символическую плату в $1 млн.
01.10.2013 в 2:58
Oui, дело в том что, на зарплату разработчиков инжинеров и других рабочих, плюс материал, станки, електроэнергия, уходит денег больше чем стоймость авто! Если проще то чтоб сделать коробок спичек нужно, заплатить лесничеству,леснику, вальщику, тралевщеку, погрузчику, водителю, приемщику,рабочему,грузчику продавцу, итого? вот теперь задумайся!
01.10.2013 в 8:33
И самое обидное, что на энтом вейроне ездить по дорогам общего пользования невозможно, его можно только показывать друзьям и раз в год осторожненько проезжать по лучшей автостраде, старательно закрывая глаза на "особенности" гоночного автомобиля.
01.10.2013 в 9:10
Для того, чтобы получать прибыль, им необходимо возобновить производство Гольфов и Пассатов второго поколения, ну и "соточки" С3, затраты на производство соизмеримы с затратами на производство топора, а благодаря их легендарной простоте и надежности эти автосы и сейчас пришлись бы по душе многим автолюбителям, но это лишь мечты, к сожалению, понты для производителей дороже.
01.10.2013 в 9:11
Прибыль - ничто. Имидж - всё.
Пошли по пути Нокии?
01.10.2013 в 9:14
Ну подняли бы цену на этот бугати на 6,27млн и делов-то. кому надо, все равно купит, а остальным она по любому не нужна.
01.10.2013 в 9:22
Вы еще скажите, что в стоимость той же самой джетты, заложен % на вейрон? вот тут точно кто-то "врот" ) может вы не в курсе, но средства, на тот же НИОКР, выделяются из прибыли, ни один здравомыслящий производитель, не будет заниматься исследованиями, не имея на это деньги!
"DimAudi":

я что-то пропустил, или vag научился печатать деньги?
в статье четко написано: проект УБЫТОЧНЫЙ. Откуда же возьмется та самая "прибыль" (которой нет), которую можно потратить на НИОКР, на производство? Да с продаж других моделей, тех же самых корчвагенов.
"xmode":

Понятно, что прибыль от продажи машин, но нельзя писать что рядовой покупатель джетты, оплачивает частично вейрон! И тебе же разработки, что были воплощены в вейроне, в будущем, может увидеть и в джетте.
01.10.2013 в 9:25
По одной модели судить о убытках не стоит, там где одна модель разоряет, другие эти убытки покрывают ) по поводу пассата, то в США люди не терпилы, и если есть косяк, терпеть, как наши, его не будут ) и если из РБ и РФ будут писать официальные письма на фольксваген, то проблему (если она признана дефектом) устранят у дилера или бесплатно или частично компенсируя ремонт! Так было и с коробкой ДСГ...мой брат живет в Москве, купил 2010 года пассат, был дефект по коробке, российский фольксваген клуб писал письма официальному дилеру VW в России и в Германию, позже, всех, кто покупал пассат, пригласили на бесплатную замену дефекта! Если будет интересно, у брата узнаю, что и как они писали.
"DimAudi":

А в Европе тоже терпилы или писать просто не умеют?)))))))))))))))))))))))))

Эти письма в рашке что мертвому припарка. Не захотел бы ВВ и нифига бы небыло, положить на народ в рашке еще проще - они сами ВВ собирают и отказываться явно не будут.
"KNK":

Причем тут положить на народ? вообще-то письма писали и в Германию, а тут уже имидж компании, которая, не смотря на многочисленные жалобы, старается их решать и идти покупателям на встречу. И еще, многие проблемы, которые встречаются в машинах для США, могут отсутствовать для рынка Европы (но это маловероятно).
01.10.2013 в 9:28
Я смотрю многие повелись и по-всякому объясняют почему у них лапша на ушах висит ))
(якобы мы шарим почему так получается, VAG всё правильно говорит)
:)
Народ, вы чего ? Вы не из тех кто верит всему что по БТ говорят, ну и в том числе некоторое по EuroNews и т.п. ?
01.10.2013 в 12:28
Зачем тогда их выпускать, если идёт такой убыток? Хто-та урот 100%
01.10.2013 в 18:44
Разработки то остались, какой в пень убыток.
01.10.2013 в 19:41
Почему нет ссылки "Купить Bugatti Veyron на автобарахолке" ?)))
01.10.2013 в 20:13
Bugatti..... Такую марку испоганили((((
01.10.2013 в 20:14
Зачем тогда их выпускать, если идёт такой убыток? Хто-та урот 100%
"Yoda_49":

Чтобы гордо заявлять, что VW тоже умеет делать суперкары и представительские автомобили.
Правда, качество такое, что приходится доплачивать покупателям этих волшебных автомобилей.
Разработки то остались, какой в пень убыток.
"Ventomexx":

Так убыток как раз с реализации результатов разработки на практике.
01.10.2013 в 20:16
И тебе же разработки, что были воплощены в вейроне, в будущем, может увидеть и в джетте.
"DimAudi":

Кожаные кресла, например, и ниши для стаканов.
01.10.2013 в 20:18
Ну подняли бы цену на этот бугати на 6,27млн и делов-то. кому надо, все равно купит, а остальным она по любому не нужна.
"by.mts":

Тогда охотнее и без раздумий будут покупать Роллс-Ройсы.
01.10.2013 в 20:34
кто там пел про супер пупер авди а2 ??? запевай сначала. а про тупой мускул кар бугатти сразу было все ясно.. но выход есть. пакет плохих дорог, мотор дизель гибрид и на рашку.
01.10.2013 в 20:38
Разработки то остались, какой в пень убыток.
"Ventomexx":

хде? )))))))))))) перечисли хоть пять штук которые пошли на серийные машины
01.10.2013 в 20:44
Т.е. каждый стоит не 1млн$, а 7.3млн$ )
Цифры заоблачно-нереальные.
Даже для такой тачки как вейрон.

По-сути же там не какой-то антигравитационный двигатель и тп.
Тот же ДВС - слепили из двух моторов один.
Ну подвеска, ну рама-кузов...
Но и какой-то переключатель в салоне из магния стоит 9куе - но не разрабатывали же они его, станок выпилил и всё.
Это просто понты !
А написать да - можно
По-моему владельцам ещё "круче" стало, когда они узнали что их вейрон на самом деле стоит 7.3млн$ ))
Это значит, что он ещё круче -> ещё круче марка бугатти -> ещё круче стал и концер VW
Кароче неплохой вброс и реклама ))

Как космический корабль прям.
Вот не верю.

А феррари вообще наверное тупо благотворительностью занимается, а бабки им с космоса будда присылает :)
"BSV":

жэстачайшы эксперт (facepalm) а они то не знали в Германии, как надо.
01.10.2013 в 20:44
Убытки со всех проданных машин или с каждой??? Если с каждой, то у меня тоже возникает вопрос откуда такие убытки???!!!
01.10.2013 в 20:46
По одной модели судить о убытках не стоит, там где одна модель разоряет, другие эти убытки покрывают ) по поводу пассата, то в США люди не терпилы, и если есть косяк, терпеть, как наши, его не будут ) и если из РБ и РФ будут писать официальные письма на фольксваген, то проблему (если она признана дефектом) устранят у дилера или бесплатно или частично компенсируя ремонт! Так было и с коробкой ДСГ...мой брат живет в Москве, купил 2010 года пассат, был дефект по коробке, российский фольксваген клуб писал письма официальному дилеру VW в России и в Германию, позже, всех, кто покупал пассат, пригласили на бесплатную замену дефекта! Если будет интересно, у брата узнаю, что и как они писали.
"DimAudi":

А в Европе тоже терпилы или писать просто не умеют?)))))))))))))))))))))))))

Эти письма в рашке что мертвому припарка. Не захотел бы ВВ и нифига бы небыло, положить на народ в рашке еще проще - они сами ВВ собирают и отказываться явно не будут.
"KNK":

Причем тут положить на народ? вообще-то письма писали и в Германию, а тут уже имидж компании, которая, не смотря на многочисленные жалобы, старается их решать и идти покупателям на встречу. И еще, многие проблемы, которые встречаются в машинах для США, могут отсутствовать для рынка Европы (но это маловероятно).
"DimAudi":

сказки фальсваген клуба. дсг всборе это и есть косяк. но теперь понятно зачем есть такие недомашины типа бугацци, чтоб любой хазяин второго гальфа мог сказать, что они с одного завода с глупой машиной по имени бугатти.
01.10.2013 в 21:49
не верю.
01.10.2013 в 22:14
Онлайнер, ты же знаешь какие у тебя читатели, такие же как и на тутбае(только те в основном хаят на правительство, не имея ни малейшего понятия о политике, экономике. Автопром перед Вами чем провинился?), не очень далёкие. Или авторы такие же. Как проданная машина приносит убыток, чем автор статьи думал когда писал это? Можно было подумать на дорогие авто, где стоимость материалов высока. Но в серийных авто материалы стоят мизер. Тут больше разработка и заработная плата влияют на стоимость.
В общем если в вкратце тот оперируется понятием "точка безубыточности". Затраты на разработку и выпуск автомобилей превышают прибыль, но так как разрабатывается авто всего раз(грубо говоря), т.е. затраты условно-постоянны общая сумма затрат всё время снижается с ростом количества выпущенных авто. И судя по всему, говоря по простому заводы не продали нужное количество определённых авто, что бы окупить затраты на их разработку и производство. Но уж ни как с каждым проданным авто производители несут убыток.
01.10.2013 в 22:15
всего 357?
"Mr.Hankey":


в Китае их и то больше))
01.10.2013 в 22:39
Желаю VW разориться. Уроды отзывают пассаты с известной проблемой рулевой колонки в US, т.к. там их вероятно засудили. Но в европе не хотят признавать проблему. Хотя если погуглить на эту тему, нет конца жалобам.
"Duke":

сказки фальсваген клуба. дсг всборе это и есть косяк. но теперь понятно зачем есть такие недомашины типа бугацци, чтоб любой хазяин второго гальфа мог сказать, что они с одного завода с глупой машиной по имени бугатти.
"X.O._Centr":

Пишете, как обиженные детки ))) Вам что VW по ноге проехал?
Лучше скажите VW "спасибо" за то, что до сих пор ещё живы Bugatti и Bentley. Если бы не VW, то уже лет как 15 про них никто и не впомнил бы. А так компании получили "вторую жизнь"...
И именно благодаря VW в 2009 Bugatti Veyron назван лучшим автомобилем десятилетия по версии Top Gear.
Много знаете каких-нибудь ещё компаний, которые бы выкупили разорившуюся марку и сделали бы из неё настоящий "бренд"?
01.10.2013 в 22:45
"каждый проданный Phaeton приносит убыток"
журналисты доставляют своей крайней необразованностью. Гуманитарии че с них взять...

каждый проданный автомобиль может приносить убыток только если производство (не путать с разработкой) его стоит дороже цены реализации с учетом прочих расходов (маркетинг, доставка, пошлины). Стоимость разработки делится на все проданные копии, чем их больше, тем меньше "нагрузка" на каждую, до тех пор пока чистая прибыль не перекрывает эту "нагрузку" - это точка окупаемости.
01.10.2013 в 23:13
надо просто как в северной корее ствол к виску каждому разработчику и сразу появиться большой плюс в доходах фирмы, самое дорогое в этих корпорациях это люди и не всё люди одинаково полезны есть и паразиты например менеджеры топ и другие)))
01.10.2013 в 23:18
не вижу смысла в бугати кроме как в музей поставить , хотите скорость почувствовать садитесь на мотоцикл 1200 литра и дешевле и окупиться , или если деньги позволяют на самалёт там точно в парки наложите, а эти игрушки для богатых и иконы для бедных нахер не надо , лучше бы придумали машину которую не надо менять с течением времени а которая собиралась из взаимозаменяемых деталей без проблем и не ржавела и не очень дорогая была ,
02.10.2013 в 0:04
Хех. Henessey сделали так двигатель покупали у стороннего производителя, а кузов от лотуса элайз. Тот же ниссан гтр за 220$k делает 1500 hp. Давайте учтем надежность и опустим л.с даже не до 1200 , а до 1000 л.с. Получится - 600 кг, и цена в 8 раз ниже. Так в чем инновационность бугатти? Даже щас вышло на ютубе видео где 1038 ниссан гтр-35 рвет в пух и прах бугатти 16-4. Короче бугатти села в лужу.
02.10.2013 в 7:22
Есть уже куча машин быстрее Буги, и которые к тому же стоят гораздо меньше. Естественно она будет приносить убытки.
02.10.2013 в 7:40
за шедевр нужно платить
02.10.2013 в 7:42
и для тех кто НЕ ПОНЯЛ бугати вейрон суперспорт самый быстрый серийный автомобиль. а не прокаченый в гараже или на ваенной базе обрезав крылья истребителю.
02.10.2013 в 8:08
Феррари, продавая суперкары создал громадную автомобильную корпорацию, Пагани и Къенигсегг неплохо зарабатывают, ламборгини тоже в прибыли. Один только Пих поставил фольксваген на грань разорения. Это доказывает только одно: быстрые машины он делать не умеет.
02.10.2013 в 8:11
Я один так и не понял откуда такие убытки?
"Oui":

Да, тоже не понял. Учитывая цену машины, получается, на про-во и поставку тратится чуть ли не 9 лямов?
"LblGAN":

Вы не учитываете стоимоть разработки, постройку экспериментальных образцов, проведение испытаний, строительство сборочного цеха.
02.10.2013 в 8:38
зато имидж и технологии.
А vw на гольфах и пасиках отыграется
02.10.2013 в 8:39
И тебе же разработки, что были воплощены в вейроне, в будущем, может увидеть и в джетте.
"DimAudi":

Кожаные кресла, например, и ниши для стаканов.
"se_bmw1":

ахахахаха это точно))
02.10.2013 в 9:11
Мне так нравятся такие заявления. Словно они больше нигде не используют полученные исследования и наработки, и не получают за них доход в других местах, кроме производства конкретно этих моделей. Думают люди совсем идиоты и не понимают этого? Решили сделать рекламу типа, "купите бухати, мы ж ее даром отдаем, себе в убыток", и все побежали продавать свои квартиры и раскупать ваероны. Балаболы, блин.
02.10.2013 в 9:12
Это не убытки, потеря упущенной выгоды из-за отсутствия спрса. Они хотели бы продавать по цене увеличенной на сумму указанных убытков, а продают как есть. Это просто сумма не дополученной прибыли, а некак не часть себестоимости автомобиля. Эти авто и так меют цену значительно выше их себестоимости. Просто владельцы компаний зажрались и хоть на ровном месте за машину значительно больше чем есть на деле.
02.10.2013 в 13:23
Я один так и не понял откуда такие убытки?
"Oui":

Да, тоже не понял. Учитывая цену машины, получается, на про-во и поставку тратится чуть ли не 9 лямов?
"LblGAN":

разработка, переоборудование, тестирование и многое другое, что нам не известно
02.10.2013 в 18:19
I-am-Serg, да бред это все в этом вейроне ничего сверхоригинального нет вся теперяшняя разработка это 3д модель в программе это не Ил 76 не Мрия или Руслан в которых вложено столько инновационных технологий и все каждый раз делалось в"железе" переплавлялось исправлялось и снова отливалось да ЭТО стоит денег а вейрон нет
02.10.2013 в 18:40
чо не панятнава %) прадают сами сибе %) а менше выручка - менше налох :D
03.10.2013 в 12:32
брехня!!!