Тест-драйв: стоит ли MG 3 Xross 450 долларов в месяц?
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
155
11 октября 2013 в 16:39
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич

Британский бренд MG когда-то занимался производством преимущественно спортивных легковых автомобилей. У марки весьма занятная история, в которой есть взлеты и падения. В 1990-х годах фирма «пошла по рукам». Какое-то время она была под контролем BMW. А с 2005 года принадлежит китайскому бренду Nanjing Automobile. В настоящее время под маркой MG выпускаются относительно недорогие седаны и хетчбэки, которые продаются и на нашем рынке. Наиболее перспективной моделью у нас является MG 3 Xross, которую считают прямым конкурентом Renault Sandero Stepway.

Автомобиль выпускается в китайском городе Нанкин и представляет собой хетчбэк MG 3 повышенной проходимости. Машина имеет увеличенный на 6 мм дорожный просвет и пластиковый защитный обвес по периметру всего кузова. Модель Xross продается у нас в трех комплектациях: Standard ($16 990), Comfort ($18 390) и Deluxe ($19 290). Для автомобиля доступен лишь один двигатель — 1,5-литровая бензиновая «четверка» мощностью 109 л. с. Базовая версия модели оснащается 5-ступенчатой «механикой», две остальные — 5-АКП (если быть точнее — роботизированной коробкой).

На сегодняшний день MG 3 Xross является наиболее доступной машиной данного производителя на нашем рынке. Еще до появления «живых» экземпляров она стала самой продаваемой моделью MG в Минске. Многие ознакомились с автомобилем еще на «Моторшоу-2013» и ждали появления прайса. Отметим, что высокий спрос на хетчбэк (кроссовером назвать Xross все же нельзя) обусловлен не столько низкой ценой, сколько интересным лизинговым предложением для физлиц от дилера MG ($450 в месяц в течение трех лет при первом взносе чуть более $5 тыс.).

 

Яркая внешность

На тест-драйв нам дали автомобиль серого цвета в базовой комплектации. Цвет — не самый удачный, т. к. он «съедает» серые накладки на бамперах и дверях. Кроме того, в таком исполнении не сразу замечаешь, что передние стойки окрашены в черный цвет. Наиболее интересно MG 3 Xross смотрится в ярком (например, оранжевом) цвете.

Если дизайн Renault Sandero Stepway для вас слишком скучный и это единственная причина, почему вы не хотите покупать данную модель, — можете обратить внимание на «британско-китайский» хетчбэк. Видно, что создатели ориентировались на молодежь. Автомобиль имеет большое количество не несущей никакой функции «косметики»: яркие серые накладки «под алюминий» на переднем бампере, имитация дополнительных воздухозаборников, подобие диффузора, серые вставки по бокам кузова. Машина напоминает яркую игрушку.

При всем этом кузов Xross действительно неплохо защищен от камней и царапин — в лес можно отправляться без опасений получить «ссадины». Производитель называет автомобиль кроссовером, хотя дорожный просвет у MG всего 164 мм. Это на 11 мм меньше, чем у «вседорожного» Sandero. При парковке возле некоторых бордюров эти 11 мм могут играть решающую роль.

На самом деле выглядит MG 3 Xross очень удачно. Смелые формы элементов кузова в сочетании с «кроссоверскими» элементами делают из хетчбэка молодежный автомобиль, который всегда будет выделяться в потоке. К тому же в базовой комплектации Xross имеет 16-дюймовые литые диски.

 

Простой салон

После столь яркого экстерьера, в салоне также ожидаешь увидеть экстравагантный лейтмотив с замысловатыми углами. Однако здесь, напротив, все лаконично и даже почти строго. Если бы не оранжевые вставки на дверях и сиденьях, салон можно было бы смело назвать скучным. Почти симметричная центральная консоль «приютила» аудиосистему, кондиционер, воздуховоды и удобные подстаканники с боксом для мобильного телефона. Над консолью — открывающаяся полка, где можно хранить компакт-диски, документы и прочую мелочевку. Очень удобное расположение! Классический бардачок тоже имеется.

Приборная панель — очень простая: тахометр и спидометр. На последнем разместилась шкала уровня топлива. По центру — крохотный дисплей бортового компьютера, умеющий показывать расход топлива, пробег, запас хода и прочую информацию. В базовой версии на руле есть клавиши управления аудиосистемой. Сама «баранка» имеет глянцевую белую вставку, которая продолжает «белую тему», начатую на магнитоле, дверных ручках и воздуховодах отопительной системы.

Аудиосистема MG 3 Xross поддерживает формат MP3 и довольно шустро работает. Среди недостатков — слишком «дешевое» звучание колонок, неудобный дисплей на магнитоле и «кнопочное» регулирование громкости вместо привычной «шайбы», удобнее которой сложно что-нибудь представить. А вот температура кондиционера, как и направление потока воздуха, регулируется как раз «шайбой». Интересно, что боковые воздуховоды нельзя полностью закрыть — только поменять угол.

Передние сиденья имеют широкий диапазон настроек. Оба кресла оборудованы «лифтом», что является большой редкостью в бюджетном классе. Рулевая колонка регулируется только по углу (в крохотном диапазоне), при этом с грохотом падает на колени, как только вы потянули рычажок. Автомобиль оборудован полным электропакетом, а вот на зеркальце на солнцезащитном козырьке китайцы… простите, британцы — сэкономили. Зато информация о размещении детского кресла здесь написана на английском и китайском языках.

На втором ряду тесно. Единственное направление, где мне при росте 186 см хватило места, — это высота. Ноги упираются в переднее сиденье. Втроем сесть будет затруднительно. В общем, типичный хетчбэк малого класса. Зато задний диван складывается и увеличивает крохотный 256-литровый багажник до 938 литров (у Renault Sandero Stepway объем варьируется от 320 до 1200 литров). Пятая дверь открывается высоко, но проем небольшой. Полкабана придется разделывать на части для погрузки.

 

Надо брать с «роботом»

109-сильного двигателя вполне хватит для размеренной езды по городу, но не стоит пытаться удивить соседей по потоку резким стартом со светофора. Мотору явно не хватает тяги для активной езды. Паспортный разгон до сотни — 11,1 секунды (масса автомобиля — 1165 кг).

Совладать с педалью сцепления удалось не сразу. Чрезмерно большой ход и малая информативность несколько раз едва не стали причиной того, чтобы я заглох на светофоре. Первые два часа приходилось все время перегазовывать при старте. Хотя на второй день тест-драйва, спустя несколько сотен километров, привык и трогался на машине как на «родной». Но в любом случае лично я бы обратил внимание на версии с АКП (пока недоступны для тест-драйва).

Удивило, что автомобиль очень хорошо входит в повороты. Я ожидал больших кренов или неадекватного поведения при резких перестроениях. Ничего подобного — в повороты «хетч-кроссовер» входит как по рельсам. Подвеска энергоемкая, но шумоизоляция не позволит с комфортом передвигаться на дальние расстояния. Слышен и звук двигателя, и шум от колесных арок.

Обзорность — также не лучшая в классе. За широкой передней стойкой запросто спрячется пешеход. Именно поэтому создатели перенесли наружные зеркала ближе к центру двери, освободив маленькие «окошки» возле стоек. Обзорность назад — отличная, в том числе благодаря большим «лопухам» зеркал. На глубокое бездорожье мы лезть не стали — да и не для этого MG 3 Xross создавался. По лесной дорожке или гравийке автомобиль «бежит не спотыкаясь».

За два дня эксплуатации средний расход топлива у машины составил 7,2 литра на 100 км пробега. Соотношение город/трасса было примерно 40/60 процентов соответственно.

 

Вывод

Автомобиль у британцев (именно британцы разрабатывали модель!) получился неплохим. Яркий молодежный хетчбэк для людей, желающих выделиться на дороге. До объемов продаж Renault Sandero Stepway машина вряд ли доберется, но своего клиента в нашей стране найдет бесспорно. Стоит ли своих денег базовая версия MG 3 Xross? Сказать сложно. Многих людей отпугивает нераспространенность бренда MG. Все-таки $17 тыс. — это большая сумма для белоруса, и отдавать ее за автомобиль, который произведен компанией, еще не заслужившей никакой репутации на рынке, готов не каждый. Тем более что за такие деньги можно выбрать «бюджетник» какого-нибудь другого, более именитого производителя. $17 тыс. — все же дорого. Но $450 в месяц — неплохой вариант.

КУЗОВ
Тип Хетчбэк
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4079 мм
Ширина 1739 мм
Высота 1528 мм
Колесная база 2520 мм
Объем багажника 256 / 938 л
ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый 1,5 VCT
Объем 1498 куб. см
Мощность 109 л. с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 135 Н·м при 4500 об/мин
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат. коробка) 5
ПОДВЕСКА
Спереди Амортизационная стойка
Сзади Балка
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 182 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 11,1 c
Расход топлива в смешанном цикле
6,5 л / 100 км

 

Выражаем благодарность белорусскому дилеру MG за предоставленный для теста автомобиль.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.10.2013 в 16:43

Специально для любителей запаха автомобиля из салона =)

11.10.2013 в 16:44

Видел Логуновича в ней на Партизанском. Подумал, что он из ума выжил, прикупив себе это.

11.10.2013 в 16:45

тут по другому надо сказать - "Убогий салон"

11.10.2013 в 16:47

21200 на выходе,ох вы сиротинушки-всё себе на старость не накопите.

11.10.2013 в 16:48

жесть

11.10.2013 в 16:48

стрелочки спидометра и тахометра лежат вертикально вниз...где я это уже мог видеть? )

11.10.2013 в 16:50
Видел Логуновича в ней на Партизанском. Подумал, что он из ума выжил, прикупив себе это.
takoyi

Могла контора прикупить - чем было б плохо?

11.10.2013 в 16:52
21200 на выходе,ох вы сиротинушки-всё себе на старость не накопите.
hammett

как посчитано ?)

11.10.2013 в 16:55
21200 на выходе,ох вы сиротинушки-всё себе на старость не накопите.
hammett

как посчитано ?)

esgbanan

5000+(36*450)=21200. Даже больше получится, потому что написано чуть больше 5000 первый взнос.

11.10.2013 в 16:55

8 секунд до сотни?! Не смешно даже...

11.10.2013 в 16:56
$450 в месяц в течение трех лет при первом взносе чуть более $5 тыс.
sanches8

точно

11.10.2013 в 16:58

Время разгона (0—100 км/ч) 8 c
Расход топлива в смешанном цикле
6,5 л / 100 км

в реале 10с минимум и расход 8,л смешанный

11.10.2013 в 16:59

13 тыс.$ и можно надеяться на продажи в РБ.А 17тыс.$ лучше оставить в Ждановича за 3-4 летнюю машинку с именем и комплектацией,только не забыть взять специалиста,чтобы не изображать из себя спеца,а по концовке облажаться.

11.10.2013 в 17:00

стоит ли MG 3 Xross 450 долларов в месяц?
Не стоит

11.10.2013 в 17:01

как можно верить производителю если с разгоном и расходом брехня. чему из написанному верить?

11.10.2013 в 17:01

стрёмная,..хз,может и будут брать,только аппетит поумерьте,тем более каско к авто полюбэ навяжут,т.к автос не выкуплен, а это ещё 750 долляров в год.

11.10.2013 в 17:05
8 секунд до сотни?! Не смешно даже...
Dio

Что, серьезно(не читал статью целиком)?Так она 80% шрота на светофоре сделает. Тоже что-то не верится

11.10.2013 в 17:05
стрёмная,..хз,может и будут брать,только аппетит поумерьте,тем более каско к авто полюбэ навяжут,т.к автос не выкуплен, а это ещё 750 долляров в год.
hammett

фига себе-Автомобиль «под ключ» – автомобиль уже зарегистрирован в ГАИ, с пройденным техосмотром и оформленной страховкой (КАСКО на 3 года +ОСГО на 1 год) http://mgmotor.by/index.php?option=com_k2&view=item&id=24:%D0%BD%D0%B5-%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-mg?-%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%82-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B3&Itemid=404

11.10.2013 в 17:05

как обычно с китайчиками - слишком много хотят

11.10.2013 в 17:06
21200 на выходе,ох вы сиротинушки-всё себе на старость не накопите.
hammett

как посчитано ?)

esgbanan

5000+(36*450)=21200. Даже больше получится, потому что написано чуть больше 5000 первый взнос.

sanches8

Ну это и я могу высчитать) Всё дело в том, что в эти 21 200 входит страховка по автокаско на 3 года, поэтому вопрос относится к фразе "ох вы сиротинушки-всё себе на старость не накопите"

11.10.2013 в 17:09
Время разгона (0—100 км/ч) 8 c
Расход топлива в смешанном цикле
6,5 л / 100 км

в реале 10с минимум и расход 8,л смешанный

a.volkov

А мне почему-то кажется, что китайка из 15 сек вывалиться =(

11.10.2013 в 17:12
стрёмная,..хз,может и будут брать,только аппетит поумерьте,тем более каско к авто полюбэ навяжут,т.к автос не выкуплен, а это ещё 750 долляров в год.
hammett

КАСКО включена в эти 450 долларов. Это по сути аренда с выкупом. Лизинг. Первые три года автомобиль не будет даже оформлен на вас (только не спрашивайте куда будут штрафы с камер скорости приходить). Вы сможете выезжать за границу. Но не сможете три года ее продать. Когда выплатите все деньги (как раз закончится гарантия на машину), автомобиль снимается с учета лизинговой компании и ставится вами на учет. Вот такая схема. Учитывая нынешние кредитные программы банков, весьма неплохое предложение. Уже много машин заказали именно по такой лизинговой схеме. Скоро в городе будут гонять. Первый трал вот-вот должен приехать, если еще не приехал на днях.

denisrem

я почитал на сайте-весьма недурно,абс,подушки,кондей-всё в базе есть.

11.10.2013 в 17:12

вставки в экстерьере несколько аляповаты.. сгруппирован в кучку внешне...выглядит грустно.. 8 сек до 100 вполне, с мкп и отсечку в 7500 об/мин )

11.10.2013 в 17:19

да ну [censored], за такие деньги лучше взять поддержаный форик или аутбэк, и толку с них будет в разы больше, особенно зимой, чем с этого... МГ

Да в сером цвете он смотрится абы как, оранжевенький в разы интереснее. Но салон просто обнять и плакать, хотя на уровне всяких сандер и дастеров.

11.10.2013 в 17:21

8 сек с 135 Нм на 1.2 тонны? Не,не,не...не верю никак.
Явно ошибка. 10+ сек точно.

11.10.2013 в 17:21

Меня смущает название авто - MG(Гаражи Мориса). С таким названием авто не будет хорошим.

11.10.2013 в 17:29

несколько вещей удивили очень
во-первых вот это:

Видел Логуновича в ней на Партизанском. Подумал, что он из ума выжил, прикупив себе это.
takoyi

Могла контора прикупить - чем было б плохо?

Chackiy_A.A.

это что ????? поциент на поправку пошел ??
препараты помогать начали ?
если бы нет - то сказал бы что в любом случае шлак и бмв лучше. даже 90-х годов выпуска
во-вторых

Максимальная скорость 182 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 8 c
Расход топлива в смешанном цикле
6,5 л / 100 км

наглая ложь!! ну как он за 8 сек до 100 разгонится ?? только если с обрыва

11.10.2013 в 17:31

a.volkov,
Пробовал, чтоли?

11.10.2013 в 17:34
Машина имеет увеличенный на 6 мм дорожный просвет

цирк!! еще б на 1 мм увеличили
главное написать "увеличенный дорожный просвет", а на сколько уже по*
резина по мере износа вернет на свои места все. как раз облысеет и обсядет на те же 6 м
ну и это.. если за него отваливать 21 косарь в кредит - может лучше уже на дастера смотреть ?

11.10.2013 в 17:34
Время разгона (0—100 км/ч) 8 c
Расход топлива в смешанном цикле
6,5 л / 100 км

в реале 10с минимум и расход 8,л смешанный

a.volkov

А мне почему-то кажется, что китайка из 15 сек вывалиться =(

Chackiy_A.A.

Походу, уже все онлайн пробовали.
А я сегодня катался в натуре, на этой же серой. Пробег на старте, пару тысяч. Обкатку не прошел, и даже при всем этом выстреливает и рулится действительно офигенно, не в пример сандалю московскому. После обкатки походу огонь будет.

11.10.2013 в 17:37

Наконец, пошли нормальные заголовки. Того и гляди, фотки тоже нормальными станут.

11.10.2013 в 17:38

какие 8 секунд до 100???
http://mgauto.com.ua/mg3-cross.html
Время разгона до 100 км/ч, сек. 11,1/ 12,2 / 12,2
в это верю.

11.10.2013 в 17:46

MG 3 Xross / Deluxe 19 290 $orange
Аванс: 5 816 $
Ежемесячный платеж: 556 $

хм ... вроде норм

11.10.2013 в 17:50

Не понимаю что почему на крышке двигателя стоит VTI, а в спецификации 1,5 VCT. VTI ставились на французов, концепт взят у BMW системы вавтроник, при котором получаем, движок экономичным, эластичным, эротичным :)

Обзор на дохлую троечку весьма поверхностный ни слово о двигателе, ни о подвеске, ни о качестве салона.

Совладать с педалью сцепления удалось не сразу. Чрезмерно большой ход и малая информативность несколько раз едва не стали причиной того, чтобы я заглох на светофоре. Первые два часа приходилось все время перегазовывать при старте

Это просто феерично написал абы што. Вопрос автору - что он имеет ввиду черезмерно большой ход и малая информативность. И на будущие - педаль сцепления, когда новая в большинстве случаев короткая, тк еще не успела расшататься, потом ее подтягивают.

Подвеска энергоемкая, но шумоизоляция не позволит с комфортом передвигаться на дальние расстояния. Слышен и звук двигателя, и шум от колесных арок.

А это просто шедевр - набор букв. Вопрос автору - что он вкладывает в понятие "энергоемкая подвеска" ???? И как он связал влияние подвески ( может ее хода) на шумоизоляцию.

[censored]

11.10.2013 в 17:59

Сандеро?
А по мне так больше на вот эту похож

11.10.2013 в 18:09

За эти деньги я бы шкоду лучше бы взял.

11.10.2013 в 18:12
Меня смущает название авто - MG(Гаражи Мориса). С таким названием авто не будет хорошим.
linuxman

http://ru.wikipedia.org/wiki/MG_Cars
почитай там про марку

а сейчас к сожалению у китайцев, хотя инженеры английские.
ездить будет не хуже чем 5 летний корчваген за туже цену.

11.10.2013 в 18:12

лучше за эти деньги 408 со скидкой в средняке взять, старого образца. Даже симпатичнее будет.

11.10.2013 в 18:29
Сандеро?
А по мне так больше на вот эту похож
Шварц-папа

Имхо Sx4 интересней выглядит.

11.10.2013 в 18:37

а как у него с реальный расходом? у sandero это основная проблема на 1,6 расход 10-11 в смешанном цикле, по городу все 12 и это если не давить педаль активно

11.10.2013 в 18:41
немаленький
denisrem
Большой ход педали — это немаленький ход. Загуглите слово "большой". "Информативность" тоже можете погуглить. Я уже катался не на одном десятке автомобилей с разными коробками и разными сцеплениями. Здесь сцепление непонятно когда "схватывает" — под самый конец. И ход педали такой, что она вообще может соскочить с ноги.
Энергоемкую подвеску я не связывал с шумоизоляцией. Просто внес эти два момента в одно предложение, т.к. они относятся к комфорту.
PS Что такое энергоемкая подвеска тоже погуглите.
denisrem

А информативность что такое ? Обычно большой ход педали - это ход педали у тормоза, а не сцепления. Про сцепление говорят - берет снизу или сверху.

Если про подвеску, то надо написать какая передняя и какая задняя. Многорычажная или балка

11.10.2013 в 18:44

а почему ее сравнивают с сандеро а не скажем Сузуки SX4?
Как бы по цене она будет к ней ближе?

11.10.2013 в 18:45
MG 3 Xross / Deluxe 19 290 $orange
Аванс: 5 816 $
Ежемесячный платеж: 556 $

хм ... вроде норм

Svail

Вам норм - вы и покупайте.
Характеристики - слабоваты, салон - пустой, внешне - тоже не очень, и жрёт для 1.5 многовато (у меня жигуль был - ел меньше. При том, что у жигулей двиг был конца 60-х разработка.). Машина необъезженная, без истории, кто её чинит - неизвестно, запчастей на неё - наверняка не будет, только под заказ. А если ударится где - ремонт в полмашины, как с Джилли в Авторевю, будет стоить.
Тем более, этот лизинг... в кабалу на 3 года влазить...
По мне - в ней нет ничего, за что следовало бы выкладывать 16-19 тыс. Ей красная цена - 10-11 тыс. А то и 9. Даже в Украине её продают за 13700-14100 !!!

За эти деньги я бы шкоду лучше бы взял.
Zazimary

вот-вот

11.10.2013 в 18:48
Тест-драйв: стоит ли MG 3 Xross 450 долларов в месяц?

НЕТ. Еще вопросы?

11.10.2013 в 18:51

фуууу ваще непонятно что !

11.10.2013 в 18:55

Gambitus, ну-ну, поучите Логуновича, как правильно писать!))
Умиляют так эти критики )

11.10.2013 в 18:57
8 секунд до сотни?! Не смешно даже...
Dio

Что, серьезно(не читал статью целиком)?Так она 80% шрота на светофоре сделает. Тоже что-то не верится

Максим Дизайнер

Еще немного, и в коментах можно будет увидеть: -слушай о чем стеб?

11.10.2013 в 19:17
Меня смущает название авто - MG(Гаражи Мориса). С таким названием авто не будет хорошим.
linuxman

почитай историю марки, а не просто расшифруй, знающие лиди за такие высказывания язык оторвали бы.

11.10.2013 в 19:19

дешевая китайщина.

11.10.2013 в 19:23

Чудовище

11.10.2013 в 19:30

[censored]

11.10.2013 в 19:38
Видел Логуновича в ней на Партизанском. Подумал, что он из ума выжил, прикупив себе это.
takoyi

))))))))))))))))))))

11.10.2013 в 19:40

Давно народных тест-драйвов не было...

11.10.2013 в 19:56

Намного интереснее рено-степвея во всех отношениях.
Внешность смахивает на Шкоду Фабиа.
Ценник не интересный, никак... до Дастера уже недалеко...

11.10.2013 в 20:15

Мало того, что собранный у нас Geely X 7 стоит 19 000 уе с передним приводом, так еще это за 17 000 уе. Спрашивается, почему китайские автомобили, собранные у нас или ввезенные, стоят так дорого.

11.10.2013 в 20:29

Симпатичная машинка. Правда 15к по моему многовато....

11.10.2013 в 20:54

страшный капец

11.10.2013 в 21:52
Мало того, что собранный у нас Geely X 7 стоит 19 000 уе с передним приводом, так еще это за 17 000 уе. Спрашивается, почему китайские автомобили, собранные у нас или ввезенные, стоят так дорого.
nsv

Почему-то у многих из уважающих (то ли любящих, кому как) себя граждан в кармане Iphone. И он также made in china. И это никто не мусолит и не троллит. Хочешь что-либо изложить, изложи обоснованно, аргументированно. Давно недаунами уже понято, что есть большая разница между "китайским" и "произведенным в Китае".

11.10.2013 в 21:59

Стильно, модно, молодежно!...

11.10.2013 в 22:02

Убожество

11.10.2013 в 22:06

Рено Sandero Stepway от 15200, Поло седан - тоже нормальная комплектация около 15000. А тут от 16990 - вообще цена не реальная. Еще лизинг для частных клиентов приорбанк предоставляет, так что предложение по лизингу не ново.

11.10.2013 в 22:06

Машин неплохой, даже чем-то понравился.
Но, оранжевые вставки в салоне через 2-3 года будут выглядеть так ужасно...
Коробка несколько невтыкабельна.
А так в целом, приятные впечатления, но цена конечно ни в какие ворота, за 17 или даже 450$, это не вариант, особенно учитывая наличие предложения от пежо.
Собственно продажи этой марки в РБ, это подтверждает, на выставке манагер говорил, что за 2 года продали около 20 машин, это пшик :)

11.10.2013 в 22:32

Вот мне интересно, кто из Вас комментаторов данный авто видел вживую? Каждый автомобиль найдет своего покупателя! Я был на тесте данного авто, скажу одно, качество материалов достоточно высокое (в отличии от хваленых и дубовых рено), есть достаточно много от люксовых авто ( тройные уплотнители, мягкий пластик и т.д.). Ну и на последок, мое субъективное мнение, лучше новое и гарантийное, чем за теже деньги убитый пасцат или ауды дызел и обязательно в универсале.

11.10.2013 в 22:41
а как у него с реальный расходом? у sandero это основная проблема на 1,6 расход 10-11 в смешанном цикле, по городу все 12 и это если не давить педаль активно
SerjR

Если 10-11 в смешанном, то 13-14 по городу

11.10.2013 в 22:43

[censored]

11.10.2013 в 22:46
У меня по паспорту автомобиль на 200кг тяжелее и на 80% мощнее и при этом 0-100 за 8,5сек., а тут 8 :)
удивительно.
SilentPC

да не будет у нее разгон за 8 сек. чушь! это достаточно хорошие характеристики, эта херня до сотки будет разгоняться секунд 12-13

11.10.2013 в 22:46

давно так не ржал)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
20 штук зелени за табурет)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

11.10.2013 в 22:47
Стильно, модно, молодежно!...
bonphil

и недешево)

11.10.2013 в 22:51
Не понимаю что почему на крышке двигателя стоит VTI, а в спецификации 1,5 VCT. VTI ставились на французов, концепт взят у BMW системы вавтроник, при котором получаем, движок экономичным, эластичным, эротичным :)

Обзор на дохлую троечку весьма поверхностный ни слово о двигателе, ни о подвеске, ни о качестве салона.

Совладать с педалью сцепления удалось не сразу. Чрезмерно большой ход и малая информативность несколько раз едва не стали причиной того, чтобы я заглох на светофоре. Первые два часа приходилось все время перегазовывать при старте

Это просто феерично написал абы што. Вопрос автору - что он имеет ввиду черезмерно большой ход и малая информативность. И на будущие - педаль сцепления, когда новая в большинстве случаев короткая, тк еще не успела расшататься, потом ее подтягивают.

Подвеска энергоемкая, но шумоизоляция не позволит с комфортом передвигаться на дальние расстояния. Слышен и звук двигателя, и шум от колесных арок.

А это просто шедевр - набор букв. Вопрос автору - что он вкладывает в понятие "энергоемкая подвеска" ???? И как он связал влияние подвески ( может ее хода) на шумоизоляцию.

[censored]

Gambitus

Большой ход педали — это немаленький ход. Загуглите слово "большой". "Информативность" тоже можете погуглить. Я уже катался не на одном десятке автомобилей с разными коробками и разными сцеплениями. Здесь сцепление непонятно когда "схватывает" — под самый конец. И ход педали такой, что она вообще может соскочить с ноги.
Энергоемкую подвеску я не связывал с шумоизоляцией. Просто внес эти два момента в одно предложение, т.к. они относятся к комфорту.
PS Что такое энергоемкая подвеска тоже погуглите.

denisrem

Вам про Фому, а вы про Ерёму. Не первый обзор уже пишите и судя по всему не последний, почему бы не ознакомиться с творчеством более продвинутых коллег по цеху и таки подтянуть общий технический уровень статей. Тип подвески (макферсон судя по всему) , основные характеристики двигателя, коробки и т.д. Где они? Какие из этих параметров следуют выводы?
И по меньше субъективных оценок, к примеру шумометр стоит копейки - используйте его для замера уровня шума в салоне на разных скоростях. Разгон до сотни тоже без проблем тестируется самостоятельно. Производитель называет машину кросовером? Поднимите на подъемнике, уверен там даже защиты картера нормальной нет...
Имхо, вам бы найти хорошего специалиста по авто и за ним записывать, облекая в читабельную форму и нежно вплетая "почти не рекламу" о лизинге ;)

11.10.2013 в 23:03
Видел Логуновича в ней на Партизанском. Подумал, что он из ума выжил, прикупив себе это.
takoyi

КТО ТАКОЙ,лагунович?

11.10.2013 в 23:21

РЖАВЧИНА под капотом улыбнула

11.10.2013 в 23:24

только Додж... только хардкор... остальное баловство

11.10.2013 в 23:35
только Додж... только хардкор... остальное баловство
pytin911

Додж - это вальс )))

11.10.2013 в 23:41

Непонятненько. У меня степвей при расчете выходил в месяц дешевле. Тем более непоянтненько, чем же этот лучше? Окромя дизайна. Может мне просто более важны те характеристики, которыми степвей выгодно отличается от этого?

Особенно прикольнуло про место на задних сиденьях и дорожный просвет увеличенный аж на целых 6мм! Пардон, на дробных полсантиметра+1мм.

12.10.2013 в 0:21
Время разгона (0—100 км/ч) 8 c
Расход топлива в смешанном цикле
6,5 л / 100 км

в реале 10с минимум и расход 8,л смешанный

a.volkov

А мне почему-то кажется, что китайка из 15 сек вывалиться =(

Chackiy_A.A.

Походу, уже все онлайн пробовали.
А я сегодня катался в натуре, на этой же серой. Пробег на старте, пару тысяч. Обкатку не прошел, и даже при всем этом выстреливает и рулится действительно офигенно, не в пример сандалю московскому. После обкатки походу огонь будет.

Chel_9470

Манагеры с МГ подтянулись неплевно)

12.10.2013 в 0:46

ахтунг-дизайн...конечно

12.10.2013 в 1:09
Непонятненько. У меня степвей при расчете выходил в месяц дешевле. Тем более непоянтненько, чем же этот лучше? Окромя дизайна. Может мне просто более важны те характеристики, которыми степвей выгодно отличается от этого?
Особенно прикольнуло про место на задних сиденьях и дорожный просвет увеличенный аж на целых 6мм! Пардон, на дробных полсантиметра+1мм.
vlsext

У этого и дизайн говеный и клиренс никакой. Степвей, на мой взгляд, хоть и "дешевка", но в разы превосходит эту "пародию на автомобиль".

12.10.2013 в 1:18

как вы этот MG не хвалите, а люди все равно подумают и купят японца или немца, на крайний случай корейца или француза

12.10.2013 в 1:44

Опять этот кучерявый перец на фотках :)

12.10.2013 в 1:57

ИМХО: Спортили марку!

12.10.2013 в 2:13

500 баксов в месяц отдавать за это (((
а нормальная машина будет обходиться где-то 1000 - 1200 в месяц. Как-то дорого.
Не пойму, или народ у нас такой богатый и 5000 обычная зарплата, или люди тратят существенную часть дохода на машины и их обслуживание. Как-то у меня это не состыкуется :)

12.10.2013 в 2:24
Почему-то у многих из уважающих (то ли любящих, кому как) себя граждан в кармане Iphone. И он также made in china. И это никто не мусолит и не троллит. Хочешь что-либо изложить, изложи обоснованно, аргументированно. Давно недаунами уже понято, что есть большая разница между "китайским" и "произведенным в Китае".
Chel_9470

Это у вас такая заготовочка? По-моему понятно я написал, просто искажать "заготовками" не надо. Я не против китайцев, я за хороший продукт, вот только цена на них меня беспокоит. Ну не вижу в нашей стране, в отличии от Украины, то достоинство, которым китайский производитель привлекает покупателя, а именно соотношением цена/качество. Автомобили китайские ввезенные в страну и производимые на территории РБ стоят дорого. Про сервис (ремонт, обслуживание..) говорить не буду. ;)

12.10.2013 в 5:27

с виду не плохо. но одно слово китай и все .

12.10.2013 в 7:35

Если это разогнать до 180км/ч, то экстренное торможение до полной остановки вряд ли эти микроскопические тормоза отработают:
http://content.onliner.by/news/2013/10/default/829ee9d9a742c2104e51c2169d24ff91.jpg
экономия на безопасности понятна...

12.10.2013 в 7:38
как вы этот MG не хвалите, а люди все равно подумают и купят японца или немца, на крайний случай корейца или француза
avantis

+100

12.10.2013 в 8:41

a.volkov, тут инфа 100% ))

12.10.2013 в 9:50

барабанные тормоза это какой век

12.10.2013 в 9:53

Полмашины за 20 косых. Бизьнес.
И как "это" будет конкурировать со степвеем, находясь в ценовом диапазоне Дастера?
За такие деньги можно нового Дайхатсу Териоса притарабанить.

12.10.2013 в 10:01

Брать новую машину из салона- это если себе надолго. Конечно, чтобы и продать потом можно было нормально. А что делать потом с этой MG? Кто ее купит? И за сколько? А отдавать 17 тыс... есть масса других вариантов, Джили тоже китаец но стоит 13. Короче, нет шансов.

12.10.2013 в 10:02

Пересчитал три раза...!!!
НЕТ!!!НЕ СТОИТ!!!

12.10.2013 в 10:32

Сервисной сети широкой нет, истории у машин, произведенных этим заводом - нет (марка, выкупленная у британцев не в счет, не в китае оригинальные MG клепались), страна-производитель зарекомендовала себя как поставщик некачественной продукции, однако ценник выставлен на уровне известных мировых производителей...

Видимо кому-то хочется все и сразу, и при том не особо напрягаясь...

12.10.2013 в 10:33
Брать новую машину из салона- это если себе надолго. Конечно, чтобы и продать потом можно было нормально. А что делать потом с этой MG? Кто ее купит? И за сколько? А отдавать 17 тыс... есть масса других вариантов, Джили тоже китаец но стоит 13. Короче, нет шансов.
gektor84

Брать надолго - уж точно не китайца)

12.10.2013 в 11:24
Почему-то у многих из уважающих (то ли любящих, кому как) себя граждан в кармане Iphone. И он также made in china. И это никто не мусолит и не троллит. Хочешь что-либо изложить, изложи обоснованно, аргументированно. Давно недаунами уже понято, что есть большая разница между "китайским" и "произведенным в Китае".
Chel_9470

Это у вас такая заготовочка? По-моему понятно я написал, просто искажать "заготовками" не надо. Я не против китайцев, я за хороший продукт, вот только цена на них меня беспокоит. Ну не вижу в нашей стране, в отличии от Украины, то достоинство, которым китайский производитель привлекает покупателя, а именно соотношением цена/качество. Автомобили китайские ввезенные в страну и производимые на территории РБ стоят дорого. Про сервис (ремонт, обслуживание..) говорить не буду. ;)

nsv

Это, уважаемый, не "заготовочка", а правда жизни. Как то лет надцать назад, пошел себе туфли покупать, а посколько папы рокфеллера нету, пришлось идти как и многие сограждане не в бутик итальянской, а в торговый центр на подземке. Купил как и порекомендовал продавец, "дорогой китай". Так вот, до сих пор еще не развалились, только вид немного потерялся, я сейчас в них у мамки на огороде помогаю. Такая вот история, про "китайское плохое качество". Выбирать надо с умом просто.

12.10.2013 в 11:38
Время разгона (0—100 км/ч) 8 c
Расход топлива в смешанном цикле
6,5 л / 100 км

в реале 10с минимум и расход 8,л смешанный

a.volkov

А мне почему-то кажется, что китайка из 15 сек вывалиться =(

Chackiy_A.A.

Походу, уже все онлайн пробовали.
А я сегодня катался в натуре, на этой же серой. Пробег на старте, пару тысяч. Обкатку не прошел, и даже при всем этом выстреливает и рулится действительно офигенно, не в пример сандалю московскому. После обкатки походу огонь будет.

Chel_9470

Манагеры с МГ подтянулись неплевно)

Chackiy_A.A.

Написал манагер автопромсервиса....

12.10.2013 в 11:57

Неплохой авто за эти деньги, я бы даже сказал что очень даже хороший. Рено сандеро за эти деньги выглядит скучно.

12.10.2013 в 12:29
барабанные тормоза это какой век
alihandr

Между прочим у suzuki sx4 и у хваленого дастера задние томоза тоже барабаны (список можно продолжать).

12.10.2013 в 12:42
Это, уважаемый, не "заготовочка", а правда жизни. Как то лет надцать назад, пошел себе туфли покупать, а посколько папы рокфеллера нету, пришлось идти как и многие сограждане не в бутик итальянской, а в торговый центр на подземке. Купил как и порекомендовал продавец, "дорогой китай". Так вот, до сих пор еще не развалились, только вид немного потерялся, я сейчас в них у мамки на огороде помогаю. Такая вот история, про "китайское плохое качество". Выбирать надо с умом просто.
Chel_9470

Перестаньте, ))) я не давал повода лезть в дерби с китайским качеством(пусть будет качество MG на отлично) и уж тем более не хочу обсуждать обувь :) Правда жизни немного в другом.
Renault SANDERO
1.4 Expression 5МКП $ 12.900
1.4 Expression plus 5МКП $ 13.900
1.6 Prestige plus 5МКП $ 14.800
1.6 16v Prestige plus 5МКП $ 15.500
1.6 16v Prestige plus 4AКП $ 16.500
Renault SANDERO STEPWAY
1.6 Prestige 5МКП $ 15.200
1.6 Prestige plus 5МКП $ 15.500
1.6 16v Prestige plus 4АКП $ 17.300
MG 3 Xross
1.5 VCT Standard 5MT $ 16 990
1.5 VCT Comfort 5AMT $ 18 390
1.5 VCT Deluxe 5AMT $ 19 290
Понимаете о чем я, большинство покупателей, заработавшие кровные и стоящие перед выбором покупки автомобиля(в данном случаи хэтчбека), наверняка на длительный срок эксплуатации, не увидят причины по которой следует обратить внимание на MG. Поэтому перефразируя вас - Выбирать надо с умом просто.

12.10.2013 в 13:00

nsv, Верно, эта машина была бы актуальным соперником Сандеро, только по цене 13-14-16, на не 17-18-19.

12.10.2013 в 13:17
эта машина была бы актуальным соперником Сандеро, только по цене 13-14-16, на не 17-18-19.
Richter

А вот в Украине расклад иной. Там MG актуален, причем весь продаваемый модельный ряд, а не только Xross.
Например
MG 3 Xross 1.5 VCT Standard 5MT $ 13790
Renault Sandero Stepway 1,6 80лс от $ 18050
Renault SANDERO Authentique 1.6 Бензин, 80 л.с. от $ 16025

12.10.2013 в 14:00

убожество, салон - блевать.... экстерьер - блевать...

12.10.2013 в 14:16

Перестаньте, ))) я не давал повода лезть в дерби с китайским качеством(пусть будет качество MG на отлично) и уж тем более не хочу обсуждать обувь :) Правда жизни немного в другом.
Renault SANDERO STEPWAY
1.6 Prestige 5МКП $ 15.200+490 цвет металлик, 90л.с.
1.6 Prestige plus 5МКП $ 15.500+490 цвет металлик, 90л.с.
1.6 16v Prestige plus 4АКП $ 17.300+490 цвет металлик,106 л.с.
MG 3 Xross
1.5 VCT Standard 5MT $ 16 990
1.5 VCT Comfort 5AMT $ 18 390
1.5 VCT Deluxe 5AMT $ 19 290
Понимаете о чем я, большинство покупателей, заработавшие кровные и стоящие перед выбором покупки автомобиля(в данном случаи хэтчбека), наверняка на длительный срок эксплуатации, не увидят причины по которой следует обратить внимание на MG. Поэтому перефразируя вас - Выбирать надо с умом просто.[/quote]
Мотор у MG3 109 л.с., комплектация в версии Comfot, я не говорю уже про Delux, где 8 подушек безопасности, кожа, круиз, датчик дождя.
Мои знакомые сегодня поехали в салон, хотели с автоматом машину посмотреть, так вот ради интереса: в наличии из живых авто с автоматом зарезервированы или проданы уже фактически все машины, свободная вроде как одна в Делюксе еще осталась.
Вот тебе, и правда жизни.

12.10.2013 в 14:20
Вот тебе, и правда жизни.
Chel_9470

Млиин, человек, напомни сколько MG продает за год автомобилей (всех) и сколько Рено Сандеро. Может хватит уже искать в очевидном невероятное... с историями "правды жизни".
Да и ни к чему эти корректировки с цветом металлик в ценнике Рено сандеро степвей. MG 3 Xross с клиренсомв 16 см это обыкновенный хэтч. Т.е. в первую очередь конкурент Renault SANDERO.

12.10.2013 в 14:42
Вот тебе, и правда жизни.
Chel_9470

Млиин, человек, напомни сколько MG продает за год автомобилей (всех) и сколько Рено Сандеро. Может хватит уже искать в очевидном невероятное... с историями "правды жизни".
Да и ни к чему эти корректировки с цветом металлик в ценнике Рено сандеро степвей. MG 3 Xross с клиренсомв 16 см это обыкновенный хэтч. Т.е. в первую очередь конкурент Renault SANDERO.

nsv

Человек!
Степвей такой обыкновенный хэтч, с качеством автотаза. А что до продаж - через годик можно будет что-либо сказать, не раньше.
Цыплят по осени считают

12.10.2013 в 14:49

Ну вот, теперь стало очевидно, что вы представитель MG. А вначале так хотели показаться счастливым покупателем. )))) Удачи вам!

12.10.2013 в 15:34
Ну вот, теперь стало очевидно, что вы представитель MG. А вначале так хотели показаться счастливым покупателем. )))) Удачи вам!
nsv

Также очевидно что вы представитель Рено. И вам не хворать.

12.10.2013 в 16:35
Степвей такой обыкновенный хэтч, с качеством автотаза.
Chel_9470

Хоспади, а MG - обыкновенный китаец с задранной в два раза ценой, с налепленной биркой обанкротившегося безвестного производителя, купленного за 5 баксов, с аляповатым дизайном, и на котором надо будет ездить до пенсии, потому что продать его через пять лет можно будет только за 20% от начальной стоимости, если он вообще через 5 лет будет передвигаться.

12.10.2013 в 17:14
Степвей такой обыкновенный хэтч, с качеством автотаза.
Chel_9470

Хоспади, а MG - обыкновенный китаец с задранной в два раза ценой, с налепленной биркой обанкротившегося безвестного производителя, купленного за 5 баксов, с аляповатым дизайном, и на котором надо будет ездить до пенсии, потому что продать его через пять лет можно будет только за 20% от начальной стоимости, если он вообще через 5 лет будет передвигаться.

Ляхтарат

Баба Ванга, прям.

12.10.2013 в 17:35
Степвей такой обыкновенный хэтч, с качеством автотаза.
Chel_9470

Хоспади, а MG - обыкновенный китаец с задранной в два раза ценой, с налепленной биркой обанкротившегося безвестного производителя, купленного за 5 баксов, с аляповатым дизайном, и на котором надо будет ездить до пенсии, потому что продать его через пять лет можно будет только за 20% от начальной стоимости, если он вообще через 5 лет будет передвигаться.

Ляхтарат

Баба Ванга, прям.

Chel_9470

Не нужно ванговать, гляньте на стоимость китайцев на вторичном рынке.

12.10.2013 в 18:02

17 ШТУК ЗА ЭТО???
Киа спортрейдж 3 новая столько стоит, там дизайн и имя и кроссовер.
Даже без взноса не бралбы, китайцы через 3 года теряют 50% цены на вторичке, и с запчастями гемор, и безопасность под большим вопросом.

12.10.2013 в 18:04
9. Даже в Украине её продают за 13700-14100 !!!
locomotions

а в Китае за 9500. Но и это дорого.

12.10.2013 в 19:17

Не стоит эта машина и 200$. Одноразовое дешевое пластиковое барахло.

12.10.2013 в 19:50

уродливый автосик

12.10.2013 в 20:04
Неплохой авто за эти деньги, я бы даже сказал что очень даже хороший. Рено сандеро за эти деньги выглядит скучно.
BMW_Group

+1

12.10.2013 в 20:19

Kreel, я не фанат кетая, но китай кетаю рознь! А про пластик зря, вы в ней сидели, чтобы такое утверждать про пластик. Господа, спуститесь на землю - 80 % комплектующих для европейских авто made in China (только в красивой упаковке), вся электроника из комлектующих из тех же мест. Я был в Китае в командировке и с уверенностью могу сказать нам с рашей до них лет 50 надо! Я не пропогандирую китайский автопром, сам на немце езжу, но сейчас авто из поднебесной небо и земля с теми, что шли к нам на рынок лет 5 назад. И рекомендую посмотреть отзывы про евроавто собранные в раше.

12.10.2013 в 20:37

Что-то в "ЭТОМ" есть, но как я уже говорил, после Чери А1, который (ая) отходил (а) с нуля за 4,5 года 57000 до дыр в порогах и жуков на остальных частях тела - больше МАДЕ ИН ЧИНА НЕ ХООЧУУ. Пускай Сандеро Степвей поскромнее, но зато проверен. Есть некоторые мелочи - даже не назовешь недостатками, езжу - доволен. (Сандеро Степвей слегка с тюнингом 2013 г.в.)

12.10.2013 в 20:39

шкода либо дастер....у этого чуда, как и у гнили нет шансов на нашем рынке...

12.10.2013 в 20:49

dd33, Согласен - через 4,5 года чери А 1 чуть отдал за 6,5 против 11,2 после шаманов

12.10.2013 в 21:31

Выглядит убого. За 17тыщ- вы меня извините... Не купил бы. Уж лучше ЗАЗ украинский за 14000уе чем это.

12.10.2013 в 21:31

MG настолько была говнецом в Англии как и наши жигули. Правильно и сделали что китаезам продали. А мж китайский -эт ваще жэсть. Если и брать то только через 5-6 лет когда руку набьют в качестве

12.10.2013 в 21:39

Но лучше б в сторону европы повернулись. Фуатик за 10000 евров в рассрочку на 5 лет по 210 евро в месяц .Вот это был бы наротны аутамабиль

12.10.2013 в 21:40

В конкуренты вместо Рено Сандеро Степвей можно присмотреть в люксовом исполнении Грэйт Вол Хавал эМ 4, который будет еще вскоре и с полным приводом. Грейт Вол как автопроизводитель уже воспринимается всерьез. Заслуженно надо сказать.

12.10.2013 в 23:43

На фото с открытым капотом какие-то непонятные желтоватые пятна, ржа уже что ли пошла. В общем я ее не купил бы не за какие деньги. В любой машине мужчина должен себя чувствовать так сказать гордо. Зачем автос такой страшный по дизайну больше внутри. Больше всего не понимаю людей которые говорят что лучше новое чем старое за эти деньги, видно у них не было никогда машин и еще сравнивают там с ауди и т.д. моразм. Лучше ехать на 10-м пасике иль ауди чем на этом де-ме. тем более за эти деньги можно купить боллее интересную машину.

12.10.2013 в 23:44
стрёмная,..хз,может и будут брать,только аппетит поумерьте,тем более каско к авто полюбэ навяжут,т.к автос не выкуплен, а это ещё 750 долляров в год.
hammett

КАСКО включена в эти 450 долларов. Это по сути аренда с выкупом. Лизинг. Первые три года автомобиль не будет даже оформлен на вас (только не спрашивайте куда будут штрафы с камер скорости приходить). Вы сможете выезжать за границу. Но не сможете три года ее продать. Когда выплатите все деньги (как раз закончится гарантия на машину), автомобиль снимается с учета лизинговой компании и ставится вами на учет. Вот такая схема. Учитывая нынешние кредитные программы банков, весьма неплохое предложение. Уже много машин заказали именно по такой лизинговой схеме. Скоро в городе будут гонять. Первый трал вот-вот должен приехать, если еще не приехал на днях.

denisrem

09.10.13 - растаможился с ПТО БелКульторг трал с 8-ю машинами

13.10.2013 в 0:14

Машинка симпатичная, точно веселее Сандеры.
По ценам - выше писали, что комплектации сильно отличаются, так что прямое сравнение некорректно.

Денис, напишите подробную статью про "финансированиие в валюте", ну т.е. про лизинг для физических лиц. Желательно также сравниить предложениия разных компаниий, ну и само собой - можно и на правах рекламы :)

13.10.2013 в 0:27

о боги...

13.10.2013 в 1:11

вес, где вес?

13.10.2013 в 1:35
Учитывая нынешние кредитные программы банков, весьма неплохое предложение.
denisrem

Лизинг для физлиц (а не кредитование у банков) уже есть или в ближайшее время будет практически у всех автосалонов в РБ.

но китай кетаю рознь!
docentkaf103

Котов в мешке покупают или дешево или неприлично дешево. Где гарантия, что это "правильный" Китай, хотя даже за такой цена неадекватна? Хто такие MG и стоящий за ним SAIC? Где почитать отзывы после длительной эксплуатации авто? Где краш-тест? Не обанкротится ли неудачник MG, попавший уже в черт знает какие по счету руки, в очередной раз с очевидными последствиями в виде отсутствия з/ч? Свои хотелки обычно чем-нибудь аргументируют, полукитайский Qoros может похвастаться 5* EuroNCAP, приличным дизайном и топ-менеджерами из именитых автокорпораций.

13.10.2013 в 1:42
В конкуренты вместо Рено Сандеро Степвей можно присмотреть в люксовом исполнении Грэйт Вол Хавал эМ 4, который будет еще вскоре и с полным приводом. Грейт Вол как автопроизводитель уже воспринимается всерьез. Заслуженно надо сказать.
nsv

http://www.greatwall.by/catalog/mpv/hover-m4/task_prices
За 16900 в Минске и авто поинтереснее будет. Дорожный просвет 185 мм!

13.10.2013 в 10:26

на али за 5 тыс. возьму?

13.10.2013 в 12:38

Не стоит своих денег!!!!

13.10.2013 в 13:20

Это та же контора, что толкает другой редкостный бренд SsangYong. Левый китаёз за 25 косых? Да вы жжоте, ребза.

13.10.2013 в 14:02

Сегодня видел в фойе в Биггзе. Живьём выглядит хорошо, лучше чем на фото

13.10.2013 в 14:33

Мда

13.10.2013 в 15:41
На фото с открытым капотом какие-то непонятные желтоватые пятна, ржа уже что ли пошла. В общем я ее не купил бы не за какие деньги. В любой машине мужчина должен себя чувствовать так сказать гордо. Зачем автос такой страшный по дизайну больше внутри. Больше всего не понимаю людей которые говорят что лучше новое чем старое за эти деньги, видно у них не было никогда машин и еще сравнивают там с ауди и т.д. моразм. Лучше ехать на 10-м пасике иль ауди чем на этом де-ме. тем более за эти деньги можно купить боллее интересную машину.
serega225

А немцы ездять почему-то на новых смартах и поло, а 10-летние ауди сплавляют туркам и белорусам. Во дураки-то, а! Ничога не панимаюць у прэсцижэ :D

13.10.2013 в 16:03
А немцы ездять почему-то на новых смартах и поло
Energetic

Немцы в основном ездят на старых машинах дешёвых марок.

13.10.2013 в 16:10
А немцы ездять почему-то на новых смартах и поло
Energetic

Немцы в основном ездят на старых машинах дешёвых марок.

9001

Да, конечно, а новые совсем не покупают :D

13.10.2013 в 16:11
Но, оранжевые вставки в салоне через 2-3 года будут выглядеть так ужасно...
Richter

С чего бы это?

13.10.2013 в 16:44

22к$ за унылое посмешище.
первый вопрос: кто решил что у этого недоавто яркая внешность
второй вопрос: какой откат дали автору за эту статью)

13.10.2013 в 18:12

[censored]

13.10.2013 в 20:30

Ляхтарат, Совершенно с вами согласен. Не обязательно гуано пробовать на вкус, мы и так знаем, каково оно. Так? Если в моём случае Кашкай японо-французского симбиоза английской сборки вылился вот в это: http://auto.onliner.by/2013/06/03/nissan-qashqai-4/, то смешно подумать таки, что получилось от скрещения китайских косоглазых сборщиков с английскими косорукими разработчиками...

13.10.2013 в 20:45
Kreel, я не фанат кетая, но китай кетаю рознь! А про пластик зря, вы в ней сидели, чтобы такое утверждать про пластик. Господа, спуститесь на землю - 80 % комплектующих для европейских авто made in China (только в красивой упаковке), вся электроника из комлектующих из тех же мест. Я был в Китае в командировке и с уверенностью могу сказать нам с рашей до них лет 50 надо! Я не пропогандирую китайский автопром, сам на немце езжу, но сейчас авто из поднебесной небо и земля с теми, что шли к нам на рынок лет 5 назад. И рекомендую посмотреть отзывы про евроавто собранные в раше.
docentkaf103

- да кетай кетаю рознь, спору нет. И всем понятно, что многие европейские автомобили содержат узлы и механизмы которые были сделаны в кетае.

НО мне не понятно, почему территориально находясь в Европе, где делают кучу проверенных временем и белорусами автомобилей приходится рассматривать такие "заманчивые" предложения какого-то за уши притянутого кетайского шрота, за деньги, за которые можно купить замечательный НОВЫЙ либо еще более оснащенный бэушный авто 3х летней давности европейского производства?

Ну естественно, такая вот "привлекательная" реклама, проплаченная производителями, в надежде привлечь внимание и вызвать какой-то интерес с одобрением выглядит смешно для нормального человека. Ответ один: нет, эта машина не стоит этих денег и больше пусть не пишут такие вещи.

Будь нормальный открытый рынок я бы посмотрел как этот шрот тут бы продавался за эти деньги)))) Только и могут приспосабливаться за счёт убогости существующего рынка...

14.10.2013 в 2:23

внешне в машине плохо все. передние фары, линия капота, колеса и багажник, накладки... даже рено по сравнению с ним - икона стиля.
обзор этого китайского шрота должен быть похож на обзор белорусского смарта snami.
автору должно быть, как минимум, стыдно за свою писанину

14.10.2013 в 8:04

с крутящим моментом 135 Н*м она и за 11 секунд не разгонится.....

Ничего подобного — в повороты «хетч-кроссовер» входит как по рельсам.

это на какой скорости и в какие повороты?

задняя подвеска полузависимая а значит процентов 90 что в поворотах она будет лажать. передняя обыкновенная макферсон. расход топлива 6.5 в смешанном это при пустом багажнике и с выключенным кондеем. Ну вообще м дачны вариант!

но за такие деньги слишком дорогой дачный вариант.

14.10.2013 в 8:45

Вот паразиты Китайцы, испаганили MG, плод воображения зашкаливает, под владением Англии, все было не плохо и практично!

14.10.2013 в 10:02

Гуано за 20 к. которое через 3 года и за 5 никто не возьмет

14.10.2013 в 20:07
Но $450 в месяц — неплохой вариант.

а жить на что? на $50?..

14.10.2013 в 21:50

Жутковатый уродец

15.10.2013 в 11:18

Ценник задран..С учетом того, что марка на рынке не раскрученная продаваться должен не выше 10 000
А так, машинка симпатичная..

15.10.2013 в 17:37

Хорошая машинка. Очень понравились: пепельница, подлокотник, складывающиеся ровно сидения, обзорность, акустика, шумоизоляция...все что надо от машины. Комфорт доставляет. Доступность и дешевизна запчастей отдельный плюс этой модели.

31.01.2014 в 17:36

Оппаньки, понаобсуждали! Я с Украины, езжу на MG3 Xross топовой комплектации c августа. 12000 км. Впечатления положительные. Салон по отделке, конечно, не Ауди 8, но и ценник другой. Зато в салоне все функционально и удобно. Мой юный друг Chackiy_A.A.! Разочарую: салон не вонял даже в августовскую жару.

Внешний вид - необычный, но вполне симпатичен. Уши над задними колесами дают дополнительную продольную устойчивость на высоких скоростях. Боковые скосы кабины повышают устойчивость в поворотах. Разгонялся до 175 км/ч. На 160 км/ч ехал час-полтора. Дурное занятие - бензин расходуется, как не в себя, потом на заправке время теряешь. На скорости 106 км/ч средняя доехал из Ягодина до Киева (530 км) за, о, да-да, мои критики, за 5 часов. Расход составил 5,9 л/сотню. При 85 км/ч и качественном бензине - примерно 5,4 - 5,5. Да, стартовать резко не получится - предраскрутку мотора на роботе не сделаешь. Ну так не гоночная машинка! Свою 100 км/ч за 11 сек набирает, в ручном режиме КПП даже быстрее. На обгоны на трассе лучше идти в ручном режиме. При -20 градусов, как сейчас у нас, заводится (стоит ночью на улице).

Рулевое управление - не хуже, чем на Сеате-Леоне. Тормоза работают исправно, но лучше бы задние тоже дисковые, а не барабаны. АБС иногда озадачивает ранним срабатыванием.

Недостатки: амортизаторы взяты от чего-то другого, специально не разрабатывались под MG3. Шины родные - китайчатина Giti, для любителей стеклянных изделий. Сейчас зимние Fulda - совсем другие впечатления.

Места сзади достаточно для роста 190 см, однако коленки будут касаться предыдущего кресла, если водитель тоже от 180 см ростом. Усталости от вождения нет - на трассе включай себе круиз-контроль, ноги на пол и рули. В Киеве - тут да, сумасшедший дом по сравнению с Минском. Дома пихают где попало, вместо парков - торговые центры, дороги в ямах и новых нет. Но это не к машине претензия.

Железо кузова - качественное оцинкованное, лучше чем на всяких Ё, П, Р, С, Т российской сборки (Ситроен Елисей пальчиком погнуть можно, тут - нет). Покупал за 130000 гривен.

01.02.2014 в 5:28

Вот Николка69 поёрничать решил. Пепельницы ему не хватает. Курить - вредно! Не знал? Вот на счёт акустики так и не понял глубину его размышлений: очень достойная аудио-система, к тому же с ЮСБ-входом. В общем, Николка, не пихай зажжённую сигарету в магнитолу - и будет тебе счастье.

28.04.2014 в 16:09

Вот только как его продать через 3 годика, сколько потеряешь... Бренды поименитей продаются выгоднее и лучше б\ушками

28.05.2014 в 21:57

Ребята, честно, не задавался вопросом о дальнейшей продаже. Пока накатал 19000 км. Три выезда за границу в Европу, на 1500 - 2000 км в одну сторону. Без проблем. Особняком стоит отрезок через Карпаты по трассе Стрый - Радехов - Долина - Межигорье - Хуст. 130 км. Черт попутал поехать той дорогой. Ямы глубиной в колесо Камаза. 6,5 часов на 130 км. Пяток случайных машин на дороге, местные. И автобус Хуст-Киев как жуткий сюр - в дождь, из-за смерек, медленно-медленно. Машина выдержала, раскрутился только винт на креплении защиты кузова. Сомневаюсь, что тот же Рено-Сандеро не остался бы в тех Карпатах навечно. Авто радует, с каждым месяцем все больше.

28.05.2014 в 21:59

Описки: трасса Стрый - Болехов - Долина... и защита картера, а не кузова