Renault видит будущее в премиум-кроссовере и широкой линейке электромобилей

 
4263
42
01 ноября 2013 в 10:47
Автор: Денис Логунович. Фото: onliner.by

Компания Renault сегодня находится на очень интересном историческом этапе. Производитель работает над тем, чтобы придать своим машинам новый облик и приобрести фирменный стиль, который, как многие считают, был утерян в 2000-х. Для того чтобы разобраться, что ждет Renault в ближайшем будущем, Onliner.by пообщался с главным творцом нынешнего дизайна Renault Лоренсом ван ден Акером и с Беатрис Фуше – руководителем по программе развития «зеленой» линейки бренда.

Для начала мы задали несколько вопросов Лоренсу ван ден Акеру, который отвечает за дизайн Renault c 2009 года. До этого он работал в Mazda.

Renault Espace называют основателем сегмента однообъемных минивэнов. Но на автосалоне во Франкфурте вы показали концепт Renault Initiale Paris, который является анонсом нового поколения Espace. Эта машина имеет два объема и представляет собой кроссовер. Будет ли подобная концепция перенесена на серийную машину?

— Да, мы действительно собираемся сделать из нового Espace кроссовер. Такое решение было принято из-за активно растущего спроса на SUV в Европе. Сегмент минивэнов, напротив, сдает свои позиции. Кроме того, Initiale Paris демонстрирует наше намерение закрепиться еще и в премиум-сегменте. Серийный автомобиль, вдохновленный этим концепт-каром, вы увидите в 2015 году.

— А какие премьеры ждут нас в следующем году?

— В 2014-м мы собираемся представить миру абсолютно новый Renault Twingo. Представление о дизайне этого автомобиля можно получить, взглянув на концепт Twin'Run.

— Линейка концептов «жизненного цикла», которая была начата DeZir в Париже три года назад, закончилась на Initiale Paris. Что теперь можно ожидать от Renault? Будет ли какой-нибудь новый цикл?

— Впереди еще много работы. Сейчас наша главная задача — довести эти концепты до конвейера. Ближайшие несколько лет мы как раз будем заниматься этим. Еще многие модели Renault не получили новый фирменный стиль. И лишь после реализации готовых рыночных проектов я, возможно, займусь новой стратегией концептуальной линейки.

— В концерне Renault большое количество моделей различных ценовых категорий. Отличается ли работа над дизайном бюджетной машины и премиум-автомобиля?

— Несмотря на разный подход, обе эти задачи сложные. Когда мы работаем над недорогой моделью, наша главная цель — сохранить максимально доступную стоимость машины. Поэтому, создавая каждый новый изгиб кузова, мы задумываемся о том, сколько это все будет в итоге стоить. Что касается премиум-моделей, тут речь идет об имидже бренда и уникальности новой модели.

Беатрис Фуше рассказала нам о том, как создается внешность электромобилей.

— Компания Renault является одной из немногих, в модельном ряду которой есть электромобили, но нет гибридов. Не планирует ли производитель выпустить на рынок электробензиновую модель в ближайшем будущем?

— Пока у нас нет таких планов. Мы считаем, что гибриды — это переходная стадия от машин с традиционными силовыми установками к электрическим. По сути, гибридные модели мало чем отличаются от бензиновых — в движение колеса, как правило, приводит все тот же ДВС. Мы же решили отказаться от промежуточного звена и сразу сконцентрироваться на электромобилях. Переход производителей от выпуска гибридов к полностью электрическим авто — вопрос времени.

— Все электромобили Renault можно разделить на две части: с полностью уникальным дизайном и те, которые созданы на основе других моделей. Какое направление является наиболее перспективным для развития Renault в этом сегменте?

— Думаю, компания продолжит выпускать и те, и другие. Поймите, обычный Renault Fluence и Renault Fluence Z.E. — это принципиально разные машины. Общие у них только название и внешность. Хотя даже в этом отношении они не полностью идентичны: электрический седан на несколько сантиметров длиннее версии с ДВС.

— Рассматривает ли Renault возможность выпуска бюджетного электромобиля? Возможно, на базе Dacia?

— На данный момент мы рассматриваем потенциальную возможность, но пока никаких конкретных планов у нас нет. Однако могу сказать однозначно — расширять линейку электромобилей мы намерены. Если будет спрос на доступные версии таких машин, то, вероятно, в будущем вы увидите либо бюджетный Renault Z.E., либо электромобиль Dacia.

Автор: Денис Логунович. Фото: onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.11.2013 в 10:50
как не крути - гауно)
01.11.2013 в 10:51
Большая ромб на капоте - большое будущее))
01.11.2013 в 10:57
Onliner.by пообщался с главным творцом нынешнего дизайна Renault Лоренсом ван ден Акером и с Беатрис Фуше – руководителем по программе развития «зеленой» линейки бренда.

Почему не взяли интервью у главного эксперта ПрезидентФранции?
01.11.2013 в 10:58
Рыно и премиум вещи не совместимые :)))
01.11.2013 в 10:59
что-то на фольц смахивает
01.11.2013 в 10:59
как не крути - гауно)
"q111q":

ну ты хоть аргументируй.... можно на все говорить гавно... только последние из настоящих не гавно?
01.11.2013 в 11:08
Ну что, перепись идиотов в каментах началась :))))
01.11.2013 в 11:08
Правильно думают ребято, кроме... ромб зачем такой огромешный...
01.11.2013 в 11:08
Рыно и премиум вещи не совместимые :)))
"Gnom_cF":

Е60 за 14$ к, и е65 за 12$ к из Рашки- это премиум ? xD xD xD
01.11.2013 в 11:09
Большая ромб на капоте - большое будущее))
"Chackiy_A.A.":

Судя по размеру им уже можно пользоваться по назначению.. думаю владельцы так и делают)
01.11.2013 в 11:11
Крутые тапки у Лоренса..
01.11.2013 в 11:11
Большая ромб на капоте - большое будущее))
"Chackiy_A.A.":

Судя по размеру им уже можно пользоваться по назначению.. думаю владельцы так и делают)
"smart_minsk":


ХАХА... а что девушки уже не дают?)
01.11.2013 в 11:12
Большая ромб на капоте - большое будущее))
"Chackiy_A.A.":

Судя по размеру им уже можно пользоваться по назначению.. думаю владельцы так и делают)
"smart_minsk":

Судя по размаху ваших фантазий - мозгом вы по назначению не пользуетесь...
01.11.2013 в 11:14
Рыно и премиум вещи не совместимые :)))
"Gnom_cF":

ухахаха. насмешил.... свою лохматую е60 за премиум считаешь? тогда согласен, рено и премиум не совместим)
01.11.2013 в 11:17
Большая ромб на капоте - большое будущее))
"Chackiy_A.A.":

Судя по размеру им уже можно пользоваться по назначению.. думаю владельцы так и делают)
"smart_minsk":


Ещё можно добавить, у знакомого с лагуны 3 сняли значок, для маленького причендалика само то будет…
А то я раньше считал их гопота ворует и на стены вешает дома, а тут причина ясна, мой вам совет, купите себе надувную…ну вы поняли, а то значков не напасёшься на вас.
01.11.2013 в 11:33
Большая ромб на капоте - большое будущее))
"Chackiy_A.A.":

Судя по размеру им уже можно пользоваться по назначению.. думаю владельцы так и делают)
"smart_minsk":

Злые вы...)))
01.11.2013 в 11:43
MELOUN1 Сегодня в 11:11

Крутые тапки у Лоренса..
"MELOUN1":

+100500
01.11.2013 в 11:45
Большая ромб на капоте - большое будущее))
"Chackiy_A.A.":

Судя по размеру им уже можно пользоваться по назначению.. думаю владельцы так и делают)
"smart_minsk":

на геометрии вам видно трудно пришлось...учебники издраконенные хоть получилось в библиотеку сдать ?
01.11.2013 в 11:50
Лучше бы научились признавать и исправлять ошибки, а-то по три поколения авто с одними и теми же косяками выпускают...
01.11.2013 в 12:13
Крутые тапки у Лоренса..
"MELOUN1":

из этих..... наверное
01.11.2013 в 12:17
Рыно и премиум вещи не совместимые :)))
"Gnom_cF":

ухахаха. насмешил.... свою лохматую е60 за премиум считаешь? тогда согласен, рено и премиум не совместим)
"Fubarnet":

если отбросить лохматых, когда это рено ассоциировалось с премиумом...
01.11.2013 в 12:34
Действительно в 2000-х фирменный стиль был потерян...из новых моделей ничего уже не цепляет... Но не стоит списывать рено со счетов.. все мы прекрасно помним их шедевры: 19, laguna 2, espace.. Эти модели действительно были лучшими в свое время в своем классе ... так что надеюсь вскоре мы увидим что-нибудь действительно стоещее от рено
01.11.2013 в 12:45
Фирменный стиль... Да с половины машин современных шильдочки поснимай - никто не узнает где какая.
01.11.2013 в 12:47
Большая ромб на капоте - большое будущее))
"Chackiy_A.A.":

Судя по размеру им уже можно пользоваться по назначению.. думаю владельцы так и делают)
"smart_minsk":

Ещё можно добавить, у знакомого с лагуны 3 сняли значок, для маленького причендалика само то будет…
А то я раньше считал их гопота ворует и на стены вешает дома, а тут причина ясна, мой вам совет, купите себе надувную…ну вы поняли, а то значков не напасёшься на вас.
"Dimond_1991":

Сразу видно знатоков, бгг. Я боюсь даже представить, на какие действия вас толкнет значок ауди или скажем альфа-ромео.
01.11.2013 в 13:15
Крутые тапки у Лоренса..
"MELOUN1":

Тож понравились)
01.11.2013 в 13:21
Большая ромб на капоте - большое будущее))
"Chackiy_A.A.":

Судя по размеру им уже можно пользоваться по назначению.. думаю владельцы так и делают)
"smart_minsk":

как мало вам надо... :)
01.11.2013 в 13:55
[censored]
01.11.2013 в 14:08
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ !!!!!! УРА ТОВАРИЩИ !!!! УРА !!!!

Помнится мне, что когда то (не так давно), уже сделали дешевый (на то время) дизельный двигатель, который был экономичнее бензинового, чище и экологичнее, прошло не более 5 лет и....... да здравствует дизель, как самый дорогой вид топлива !!!
А теперь что мы имеем на периферии - ну конечно !!! Скорейшее удорожания электричества, да, эт действительно, как там говорят :
- Renault видит будущее в широкой линейке ...
А это товарищи, уже не 100 тыс машин, это уже миллионы граждан, которые работают, отдыхают, и даже будут ездить не без расхода электричества !!!
УРА ТОВАРИЩИ !!!! МЫ НА ПОРОГЕ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ !!!
PS. Надеюсь, что я ошибаюсь, т.к. мало знаю о электромобилях....
01.11.2013 в 14:17
Если ты твин"ран дошел до конвейера, да еще на агрегатах Логана , то машина могла бы повторить успех модели Рено 5 - маленькой, юркой, простой и веселой табуретки.
Так что маленькая машинка - большое будущее, а вот маленький моцк - бо-о-о-ольшие ппроблемы, товарищи Два Первых Комментатора.
01.11.2013 в 17:08
Большая ромб на капоте - большое будущее))
"Chackiy_A.A.":

"Глупость — это последний и самый страшный враг, и его нам с вами не победить." Теодор Старджон. (с)
01.11.2013 в 19:07
Электромобили, говорите? Хех! У нас 7 месяцев в году - зима. Половину запаса энергии батарей только на обогрев придётся тратить. И на оттаивание стёкол перед ездой.
Ну и кондиционера в таких машинах нет, слишком уж много он жрёт. Так что и летом не фонтан.
Нет уж, я лучше на бензине поезжу.
01.11.2013 в 19:27
Худший сервис в Беларуси-РЕНО!!!!!!!Если компании хочется фактов-пишите.Кстати-яблоко от яблони далеко не падает.Был на НИССАН на Куприянова-за 14 пластиковыми шпильками заезжал 4!!!!!!! раза,а книга жалоб имеет один чистый листок,хотя женщин за 60,крутящихся вокруг Джука много.
01.11.2013 в 19:41
В таких ботинках нет будущего.
01.11.2013 в 21:59
Крутые тапки у Лоренса..
"MELOUN1":

Тож понравились)
"Trancemaniac":

Поздравляю - тест на "их этих" вы прошли)))
01.11.2013 в 22:30
Хочу Safrane, но чтобы не рассыпался на болты и с ценой в пределах 30-35..
01.11.2013 в 23:09
Хочу Safrane, но чтобы не рассыпался на болты и с ценой в пределах 30-35..
"inhate":
Мой новым стоил почти 37Кевро в базе. Думаю, с опциями Initiale Paris ближе к 45. И кстати, а разве Сафраны рассыпаются ? Достаточно крепкие и надёжные машинки, по моему опыту судя.
02.11.2013 в 2:13
Опять троли собрались.. "рено и премиум-не совместимы".. что за БРЕД вы несёте?! Вам напомнить Renault 25 limussine, Renault Safrane в комплектации Initiale Paris? Таких наворотов в электронике не было почти ни у кого (кроме 600 мерена).

И да, петухи, посмотрите оборудование концептов которое вы можете щас встретить в люксовых автомобилях ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Renault Megane Concept и Renault Initiale Concept к вашему вниманию.


Надеюсь не надо упоминать что у немцев НЕТУ президентских машин?! Так-то. Так что все ненавистники и те кто не верит что рено и премиум-совместимы, закройте свои рты.
02.11.2013 в 2:16
Bacёk, за комплектацию Initiale Paris ценник был 74000$. За Baccara- 110000$ (дороже чем ауди а8 в топе)
02.11.2013 в 2:19
inhate, Safrane- входил в топ 5 самых надежных машин 90-х... какой рассыпается? Ухаживать надо за машиной.
02.11.2013 в 6:54
Будет качество адекватное и цена приемлемая, то почему нет? Впрочем, отдельный бренд под премиум стоит создать, а то ж многие восточники не поймут как это рано-ведро и премиум. В чем я лично сомневаюсь - это в том, что рено сможет быстро и адекватно подтянуть по качеству. Бюджетные машинки у них норм, все остальное - очень посредственно (про грузовики речи нет, если что).
03.11.2013 в 13:54
Рено? Премиум? Кроссовер?)) Ох уж эти французы,как напридумывают)))))
Им бы полноценный Е класс сделать хотя бы :)