В январе Porsche выпустит эксклюзивную партию Cayenne
 
3279
52
02 декабря 2013 в 11:22
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Немецкая фирма Porsche объявила о выпуске эксклюзивной партии внедорожника Cayenne Platinum Edition. Продажи машины стартуют в январе. Цены в Германии — от 66 тыс. евро за бензиновую модификацию и от 67 тыс. евро за дизельную.

Машина будет оснащаться биксеноновыми передними фарами, тонировкой боковых задних стекол, уникальными 19-дюймовыми колесными дисками. Для спецверсии предусмотрен новый цвет кузова — Platinum Silver Metallic, но покупатели смогут заказать машину в привычных исполнениях Black, White, Meteor Grey Metallic, Basalt Black Metallic, Mahogany Metallic и Carrara White Metallic.

Интерьер будет выполнен в двухцветном варианте с эксклюзивной кожей на сиденьях, обновленной мультимедийной системой Porsche Communication Management (PCM), GPS-навигатором и полным набором активных и пассивных систем безопасности.

Cayenne Platinum Edition можно будет заказать с 3,6-литровым бензиновым V6 (300 л. с. и 400 Н·м) или с 3-литровым дизелем (245 л. с. и 550 Н·м).

Автомобили Porsche на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.12.2013 в 11:26
ого
вот это мощь
02.12.2013 в 11:26
Жаль, что Turbo S нельзя заказать в версии Platinum Edition :(
02.12.2013 в 11:27
Хочу....хочу...хочу....абы неперехотеть ... )))
02.12.2013 в 11:33
вот это эксклюзив...
02.12.2013 в 11:37
Этим компания окончательно теряет своё лицо и имидж,наработанные десятилетиями...!!!
Ф.Порше где-то переворачивается,лёжа в гробу под г.Миланом...!!!
02.12.2013 в 11:39
Жаль, что Turbo S нельзя заказать в версии Platinum Edition :(
"dr.chili":

По программе эксклюзив можно заказать все, что душе угодно.
02.12.2013 в 11:40
Этим компания окончательно теряет своё лицо и имидж,наработанные десятилетиями...!!!
Ф.Порше где-то переворачивается,лёжа в гробу под г.Миланом...!!!
"satriani69":

Ахаха...Ф. Порше был бы куда более спокоен, если бы они обанкротились ? :)
02.12.2013 в 11:42
Эксклюзивный фольксВАГен.
Жаль, что Turbo S нельзя заказать в версии Platinum Edition :(
"dr.chili":

По программе эксклюзив можно заказать все, что душе угодно.
"MEgBEg":

Этим компания окончательно теряет своё лицо и имидж,наработанные десятилетиями...!!!
Ф.Порше где-то переворачивается,лёжа в гробу под г.Миланом...!!!
"satriani69":

Ахаха...Ф. Порше был бы куда более спокоен, если бы они обанкротились ? :)
"Mike216":


А вот и орден ВАГа в полном составе пожаловал ))))
02.12.2013 в 11:45
Жаль, что Turbo S нельзя заказать в версии Platinum Edition :(
"dr.chili":

По программе эксклюзив можно заказать все, что душе угодно.
"MEgBEg":

Этим компания окончательно теряет своё лицо и имидж,наработанные десятилетиями...!!!
Ф.Порше где-то переворачивается,лёжа в гробу под г.Миланом...!!!
"satriani69":

Ахаха...Ф. Порше был бы куда более спокоен, если бы они обанкротились ? :)
"Mike216":


А вот и орден ВАГа в полном составе пожаловал ))))
"ПрезидентФранции":

Подключайся - обещали кормить 3 раза в день и путёвку в санаторий.
Этим компания окончательно теряет своё лицо и имидж,наработанные десятилетиями...!!!
Ф.Порше где-то переворачивается,лёжа в гробу под г.Миланом...!!!
"satriani69":

Ахаха...Ф. Порше был бы куда более спокоен, если бы они обанкротились ? :)
"Mike216":


Как думаешь, если бы под брендом Shelby стали выпускать попсовые Ford Fiesta, легендарный Кэрролл Шелби был бы рад?
Человек-легенда, настоящий гонщик, который жил автоспортом и всем что с ним связано.
Мне кажется, что для некоторых людей позор хуже банкротства.
Сегодня Porsche - это холодный маркетинговый расчет. Души нет и не будет.
Это как Apple. Джобс был одержим идеей. А сейчас они просто собирают овно.
02.12.2013 в 11:49
Этим компания окончательно теряет своё лицо и имидж,наработанные десятилетиями...!!!
Ф.Порше где-то переворачивается,лёжа в гробу под г.Миланом...!!!
"satriani69":

Ахаха...Ф. Порше был бы куда более спокоен, если бы они обанкротились ? :)
"Mike216":


Как думаешь, если бы под брендом Shelby стали выпускать попсовые Ford Fiesta, легендарный Кэрролл Шелби был бы рад?
Человек-легенда, настоящий гонщик, который жил автоспортом и всем что с ним связано.
Мне кажется, что для некоторых людей позор хуже банкротства.
Сегодня Porsche - это холодный маркетинговый расчет. Души нет и не будет.
Это как Apple. Джобс был одержим идеей. А сейчас они просто собирают овно.
"ПрезидентФранции":

Это всё пшик.
Не нравятся Кайен и Панамера - бери настоящую 911, она всё также великолепна.
Это всё пшик.
Не нравятся Кайен и Панамера - бери настоящую 911, она всё также великолепна.
"Mike216":


Если завтра появится Porsche на базе Golf или Audi A3 и будет продаваться лучше всех (а он будет, потому что каждый нищеброд хочет владеть автомобилем некогда славной марки).
Чем дешевле автомобиль со значком Порше - тем больше он продается.
Ты скажешь что это успех?
02.12.2013 в 11:56
Эксклюзивный фольксВАГен.
"Chackiy_A.A.":

пришел высказать свое мнение владелец машин Порше,не очень да тачки не советуешь никому:?
02.12.2013 в 11:56
Это всё пшик.
Не нравятся Кайен и Панамера - бери настоящую 911, она всё также великолепна.
"Mike216":


Если завтра появится Porsche на базе Golf или Audi A3 и будет продаваться лучше всех (а он будет, потому что каждый нищеброд хочет владеть автомобилем некогда славной марки).
Чем дешевле автомобиль со значком Порше - тем больше он продается.
Ты скажешь что это успех?
"ПрезидентФранции":

Вопрос в том, насколько они хороши. Если ситуация как с Кайеном, то ничего плохого нет. Важны реальные характеристики потребительские, а не мифические вещи, которые нужны считанному кол-ву фанатов.
Опять же - 911, бокстер и кайман никуда не пропали и стали только лучше.
Но они вроде не собираются ничего меньше Макана выпускать.
Вопрос в том, насколько они хороши. Если ситуация как с Кайеном, то ничего плохого нет. Важны реальные характеристики потребительские, а не мифические вещи, которые нужны считанному кол-ву фанатов.

Но они вроде не собираются ничего меньше Макана выпускать.
"Mike216":


Т.е тебя бы вполне устроил переднеприводный Porsche на базе Audi A3 1.4 TSI за 40.000 EUR?
02.12.2013 в 12:01
Вопрос в том, насколько они хороши. Если ситуация как с Кайеном, то ничего плохого нет. Важны реальные характеристики потребительские, а не мифические вещи, которые нужны считанному кол-ву фанатов.

Но они вроде не собираются ничего меньше Макана выпускать.
"Mike216":


Т.е тебя бы вполне устроил переднеприводный Porsche на базе Audi A3 1.4 TSI за 40.000 EUR?
"ПрезидентФранции":

Это всё фантазии. Давай а реальном.
Важны реальные характеристики потребительские, а не мифические вещи, которые нужны считанному кол-ву фанатов.
"Mike216":


По такому же принципу делается поп-музыка)))
Зачем делать что-то выразительное и аутентичное если можно сделать то что схавает серая масса.
Так вот Macan и Cayenne - это та самая поп-музыка с искусственно созданным налетом илитарности.
Для всех понятная.
Это всё фантазии. Давай а реальном.
"Mike216":


В реальном мы имеем Табурег и Ку5 в другой шкурке.
Которые продаются хомячкам чтобы те могли почувствовать свою принадлежность к марке.
Хотя ни один из вышеперечисленных авто никакого отношения кроме эмблемы не имеет.
02.12.2013 в 12:07
Важны реальные характеристики потребительские, а не мифические вещи, которые нужны считанному кол-ву фанатов.
"Mike216":


По такому же принципу делается поп-музыка)))
Зачем делать что-то выразительное и аутентичное если можно сделать то что схавает серая масса.
Так вот Macan и Cayenne - это та самая поп-музыка с искусственно созданным налетом илитарности.
Для всех понятная.
"ПрезидентФранции":

И? Не вижу ничего плохого.

Ещё раз - покупай 911, бокстер или кайман.

В реальном мы имеем Табурег и Ку5 в другой шкурке.
Которые продаются хомячкам чтобы те могли почувствовать свою принадлежность к марке.
Хотя ни один из вышеперечисленных авто никакого отношения кроме эмблемы не имеет.
"ПрезидентФранции":

Это уже старо как мир. Не начинай этот бред.
И? Не вижу ничего плохого.
Ещё раз - покупай 911, бокстер или кайман.
"Mike216":


Почему тогда Майкл Ferrari не опустились до уровня Porsche?
Почему Ferrari всегда считалась и считается иконой автомобилестроения?
Именно потому что они не занимаются тем что разливают "Крыжачок" в бутылки из-под дорогого вина.
И не поверишь не плохо себя чувствуют без всяких Табурегов и Ку5.
02.12.2013 в 12:15
И? Не вижу ничего плохого.
Ещё раз - покупай 911, бокстер или кайман.
"Mike216":


Почему тогда Майкл Ferrari не опустились до уровня Porsche?
Почему Ferrari всегда считалась и считается иконой автомобилестроения?
Именно потому что они не занимаются тем что разливают "Крыжачок" в бутылки из-под дорогого вина.
И не поверишь не плохо себя чувствуют без всяких Табурегов и Ку5.
"ПрезидентФранции":

Ну так бери Феррари. Что к чему?
02.12.2013 в 12:20
Друг живет на юге в штатах тестировал новый порш кайен дизельный сказал машина просто бомба. Тем более там 3.0 дизель. стоит новый 64 000$ http://www.hennessyporsche.com/new/Porsche/Cayenne+Diesel/2014/Black/black/969113/info.php
И? Не вижу ничего плохого.
Ещё раз - покупай 911, бокстер или кайман.
"Mike216":


Почему тогда Майкл Ferrari не опустились до уровня Porsche?
Почему Ferrari всегда считалась и считается иконой автомобилестроения?
Именно потому что они не занимаются тем что разливают "Крыжачок" в бутылки из-под дорогого вина.
И не поверишь не плохо себя чувствуют без всяких Табурегов и Ку5.
"ПрезидентФранции":

Ну так бери Феррари. Что к чему?
"Mike216":


Я всего лишь о том, что связавшись с ВАГ - Porsche утратил ореол эксклюзивного продукта.
И сейчас Porsche можно купить за 25-30 (!) тыш ... не важно что это будет первый Каен. Но это ведь Porsche.
Т.е некогда элитный (в хорошем смысле слова) бренд стал в один ряд с обычными производителями. Стал обычной попсой такой же как Toyota RAV4.
Я всего лишь об этом. А как автомобили Каен и прочие - действительно неплохи.
Но это если не учитывать исторический пусть марки и прочую метафизику)
02.12.2013 в 12:21
ПрезидентФранции, 911 - да, эксклюзив в какойто мере. Был, есть и будет.

Бокстер же им и не был, его б/ушным можно вообще за копейки взять. Не вижу с этим никаких проблем.

Я вижу в выходе Кайена и Панамеры главную вещь - у Porsche появились деньги, чтобы сделать новые 911, кайман и бокстер просто великолепными, а не обанкротиться.
ПрезидентФранции, 911 - да, эксклюзив в какойто мере. Был, есть и будет.

Бокстер же им и не был, его б/ушным можно вообще за копейки взять. Не вижу с этим никаких проблем.
"Mike216":


Я не про это. 911 - крутой автомобиль без вопросов.
Сама фраза "Porsche за 20 тысяч" у тебя не вызывает никаких смешанных чувств?
Для меня это звучит так же как Longines за 80$.
02.12.2013 в 12:26
ПрезидентФранции, 911 - да, эксклюзив в какойто мере. Был, есть и будет.

Бокстер же им и не был, его б/ушным можно вообще за копейки взять. Не вижу с этим никаких проблем.
"Mike216":


Я не про это. 911 - крутой автомобиль без вопросов.
Сама фраза "Porsche за 20 тысяч" у тебя не вызывает никаких смешанных чувств?
Для меня это звучит так же как Longines за 80$.
"ПрезидентФранции":

Если Порш б/у, то вопросов нет.

Есть выбор - это хорошо.
ПрезидентФранции, 911 - да, эксклюзив в какойто мере. Был, есть и будет.

Бокстер же им и не был, его б/ушным можно вообще за копейки взять. Не вижу с этим никаких проблем.
"Mike216":


Я не про это. 911 - крутой автомобиль без вопросов.
Сама фраза "Porsche за 20 тысяч" у тебя не вызывает никаких смешанных чувств?
Для меня это звучит так же как Longines за 80$.
"ПрезидентФранции":

Если Порш б/у, то вопросов нет.
"Mike216":


А покажи мне БУ-ный Aston Martin или Ferrari года 2003-2005 за 18 тысяч?
Чувствуешь разницу между изделием ручной работы и массовой попсой для стада?
Есть выбор - это хорошо.
"Mike216":


Купишь себе Tissot или Longines сделанные на базе Луч за 60$?
02.12.2013 в 12:33
[censored]
02.12.2013 в 12:34
А покажи мне БУ-ный Aston Martin или Ferrari года 2003-2005 за 18 тысяч?
Чувствуешь разницу между изделием ручной работы и массовой попсой для стада?
"ПрезидентФранции":

Чувствуешь разницу в начальной цене?
При этом какие-нибудь DB7 спокойно стоят в Германии по 25-30 евро.

Порше как раз стоит между ауди, мерсом, бмв и феррари, ламбо и т.д.
02.12.2013 в 12:36
Есть выбор - это хорошо.
"Mike216":


Купишь себе Tissot или Longines сделанные на базе Луч за 60$?
"ПрезидентФранции":

Если там от ЛУЧа остались стрелочки, то без проблем.
При этом какие-нибудь DB7 спокойно стоят в Германии по 25-30 евро.
"Mike216":


А Boxster тех же годов по 5-6 евро и Каен по 8-9 Евро :)
Есть выбор - это хорошо.
"Mike216":


Купишь себе Tissot или Longines сделанные на базе Луч за 60$?
"ПрезидентФранции":

Если там от ЛУЧа остались стрелочки, то без проблем.
"Mike216":


Но в Макане и Каене не только стрелочки остались, а полностью платформа, двигатели (большинство), не знаю точно про PDK это может быть тоже самое что и S-tronic = DSG.
Поменялся лишь салон.
02.12.2013 в 12:39
При этом какие-нибудь DB7 спокойно стоят в Германии по 25-30 евро.
"Mike216":


А Boxster тех же годов по 5-6 евро и Каен по 8-9 Евро :)
"ПрезидентФранции":

Прикинь сколько стоил DB7 изначально, а сколько бокстер.

p.s. Я так понимаю, что уже из "настаяшчых" остался только 911 ?
02.12.2013 в 12:40
Есть выбор - это хорошо.
"Mike216":


Купишь себе Tissot или Longines сделанные на базе Луч за 60$?
"ПрезидентФранции":

Если там от ЛУЧа остались стрелочки, то без проблем.
"Mike216":


Но в Макане и Каене не только стрелочки остались, а полностью платформа, двигатели (большинство), не знаю точно про PDK это может быть тоже самое что и S-tronic = DSG.
Поменялся лишь салон.
"ПрезидентФранции":

Платформа это вообще смех - сейчас все делают на 2-3 платформах свои авто.
PDK - собственная разработка.
От моторов остались блоки, остальное новое. Только 3.0д и 3.6 использовали для базовых моделей.
02.12.2013 в 12:40
Порше опустилось....)))) ребята не смешите))) как-раз все наоборот, как были легендарные модели так и есть, турбо с, карера и т.д. только с каждым годом они становятся все лучше и лучше. Если компания начала выпускать в добавок к своим флагманам еще и более бюджетные авто, то это не минус, а большой плюс!!!!
p.s. Я так понимаю, что уже из "настаяшчых" остался только 911 ?
"Mike216":


Если брать Porsche с оглядкой на историю как марку которая производит эксклюзивные спорткары - то да.
Если как просто производителя автомобилей для всех - то нет.
Машины-то хорошие у них. Причем весь модельный ряд. Что редкость для производителя.
От моторов остались блоки, остальное новое. Только 3.0д и 3.6 использовали для базовых моделей.
"Mike216":


А на Макане это простите чей мотор? Не тот ли 3.0 который в S4 B8 идет?
02.12.2013 в 13:02
От моторов остались блоки, остальное новое. Только 3.0д и 3.6 использовали для базовых моделей.
"Mike216":


А на Макане это простите чей мотор? Не тот ли 3.0 который в S4 B8 идет?
"ПрезидентФранции":

Блок тот. Навесное совсем другое.

Как минимум - на S4/S5/Q7 этот мотор идёт с компрессором. У Порше он на турбинах.

Это как история с 1.2Т и 1.4Т. С теми моторами, у которых были проблемы с цепью (ЕА111), у сегодняшних (ЕА211) из общего разве что индекс. Цепи там вообще нет :)
02.12.2013 в 13:31
Почему тогда Майкл Ferrari не опустились до уровня Porsche?
Почему Ferrari всегда считалась и считается иконой автомобилестроения?
"ПрезидентФранции":

Потому что собирают их в сарае вручную, что типа круто.

Я всего лишь о том, что связавшись с ВАГ - Porsche утратил ореол эксклюзивного продукта.
"ПрезидентФранции":

Учитывая, что это все принадлежит одной семье, которые между собой срутся, то да, все в корне изменилось.

Как там с х5? Все нормально? Ни разу не бмв же.
02.12.2013 в 13:33
Если брать Porsche с оглядкой на историю как марку которая производит эксклюзивные спорткары - то да.
"ПрезидентФранции":

Что не так с каеном? Хочешь эксклюзивности — за твои деньги с ним сделают все, что душе угодно. Даже решетки воздуховодов в салоне могут кожей зашить.
Потому что собирают их в сарае вручную, что типа круто.
"MEgBEg":


Какая нелепая отговорка. Так можно и про дорогие часы говорить.

Как там с х5? Все нормально? Ни разу не бмв же.
"MEgBEg":


Модельный ряд БМВ никогда не ограничивался лишь спортивными автомобилями.
Поэтому если к универсалам тогдашней 3-й и 5-й серии добавился SUV ничего необычного не произошло.

Что не так с каеном?
"MEgBEg":


С Каеном все так - нормальный немецкий кроссовер, кроме того что это не Порше а Вольксфаген-Клауди, и к Porsche он имеет такое же отношение как Настя Рыболтовер к творчеству группы Sepultura.
02.12.2013 в 16:13
Потому что собирают их в сарае вручную, что типа круто.
"MEgBEg":


Какая нелепая отговорка. Так можно и про дорогие часы говорить.

Как там с х5? Все нормально? Ни разу не бмв же.
"MEgBEg":


Модельный ряд БМВ никогда не ограничивался лишь спортивными автомобилями.
Поэтому если к универсалам тогдашней 3-й и 5-й серии добавился SUV ничего необычного не произошло.

Что не так с каеном?
"MEgBEg":


С Каеном все так - нормальный немецкий кроссовер, кроме того что это не Порше а Вольксфаген-Клауди, и к Porsche он имеет такое же отношение как Настя Рыболтовер к творчеству группы Sepultura.
"ПрезидентФранции":

Я думаю, что Максим имеет ввиду,что надо уметь продать дорого и много,а дёшево и массово всегда купят. Я прекрасно понимаю порсче,которые зарабатывают на дальнейшее развитие 911-ого. Но у них же есть кошелек - ВАГ. Вот если взять даймлер,то им приходиться выпускать каблуки рего со значком мерседеса,что было на что строить эс-класс...Помочь то некому. А в чём дело у порсче? Во главе стал русский? Очень деньги надо?
02.12.2013 в 17:35
Какая нелепая отговорка. Так можно и про дорогие часы говорить.
"ПрезидентФранции":

Цена феррари во многом обусловлена огромным количеством ручного труда и низкой механизацией производства. Т.е. машины, бесспорно, крутые, но большая часть ценника там лежит именно на себестоимости продукции. Если бы порше выпускался такими же крошечными сериями, он бы тоже был с кривыми салонами и стол совсем других денег.

Модельный ряд БМВ никогда не ограничивался лишь спортивными автомобилями.
Поэтому если к универсалам тогдашней 3-й и 5-й серии добавился SUV ничего необычного не произошло.
"ПрезидентФранции":

Следуя этой логике, какого хрена они делают в формуле один? — Испортили марку!

С Каеном все так - нормальный немецкий кроссовер, кроме того что это не Порше а Вольксфаген-Клауди, и к Porsche он имеет такое же отношение как Настя Рыболтовер к творчеству группы Sepultura.
"ПрезидентФранции":

К порше у него как раз больше отношения, чем к фольксвагену. ФВ там разрабатывал только трансмиссию — у порше не было опыта в разработке внедорожной ходовой части. Настраивали все как раз специалисты порше. Собственно, вся соплатформенная тройка иммеет ступицы порше 130*5, а не ваговские 112*5. Благодаря порше там на всех версиях, кроме 2.5 табурег, стоят нормальные алюминиевые моноблоки. 958 каен ушел от соплатформенников еще дальше.

Я ездил, например, на 957 и рестайлинговом табуреге — сравнивать их между собой неловко.
ФВ там разрабатывал только трансмиссию
"MEgBEg":


В 1245-й раз.
Мотор 3.6 и 3.0TDi это тоже "только трансмиссия"?
А то что двери bolt-on подходят на первый Каен от Табурега и это "только трансмиссия"?
Подвеска такая же. Только настройки разные.
02.12.2013 в 21:46
И? Не вижу ничего плохого.
Ещё раз - покупай 911, бокстер или кайман.
"Mike216":


Почему тогда Майкл Ferrari не опустились до уровня Porsche?
Почему Ferrari всегда считалась и считается иконой автомобилестроения?
Именно потому что они не занимаются тем что разливают "Крыжачок" в бутылки из-под дорогого вина.
И не поверишь не плохо себя чувствуют без всяких Табурегов и Ку5.
"ПрезидентФранции":

Ну так бери Феррари. Что к чему?
"Mike216":


Я всего лишь о том, что связавшись с ВАГ - Porsche утратил ореол эксклюзивного продукта.
И сейчас Porsche можно купить за 25-30 (!) тыш ... не важно что это будет первый Каен. Но это ведь Porsche.
Т.е некогда элитный (в хорошем смысле слова) бренд стал в один ряд с обычными производителями. Стал обычной попсой такой же как Toyota RAV4.
Я всего лишь об этом. А как автомобили Каен и прочие - действительно неплохи.
Но это если не учитывать исторический пусть марки и прочую метафизику)
"ПрезидентФранции":

Уважаемы Президент! Говоря так, Вы показываете, то что вообще не знаете исторю марки порше... Вы говорите, что они начали выпускать разную попсу и при чем недавно)) а как же самые дешевые модели порше, которые начались выпускаться с 70х годов для масс людей. Я Вам напомню это были 914 с моторами 1.7, 1.8 и 2 литра.. после них были выпущены давольно дешевые моделт 928 и 944 с моторами 2.0 и 2.5 литра. У порше ВСЕГДА были недорогие машины, которые мог купить человек среднего достатка... А в настоящее время они продолжают то что делали всегда...
02.12.2013 в 21:52
ФВ там разрабатывал только трансмиссию
"MEgBEg":


В 1245-й раз.
Мотор 3.6 и 3.0TDi это тоже "только трансмиссия"?
А то что двери bolt-on подходят на первый Каен от Табурега и это "только трансмиссия"?
Подвеска такая же. Только настройки разные.
"ПрезидентФранции":

Мотор 3.6 разработка именно порше и ставился он с 94 года будучи еще воздушником. 3.0 это вообще аудюшный мотор но не от Вагена
02.12.2013 в 22:25
Мотор 3.6 и 3.0TDi это тоже "только трансмиссия"?
"ПрезидентФранции":

3.0 появился в 2008 году, до этого тон в продажах задавали поршевские 4.8.
А то что двери bolt-on подходят на первый Каен от Табурега и это "только трансмиссия"?
"ПрезидентФранции":

Там даже стекла подходят. Товарищу именно такое поставили на порше центре. Только товарищ, почему-то, взял каен с, а не табурег 4.2. Наверное, он не знал, что это тоже самое, только за много денег.
02.12.2013 в 22:25
[quote="[SS]Z3S"]Мотор 3.6 разработка именно порше и ставился он с 94 года будучи еще воздушником.
Речь не про оппозит.
del