Ввод портала. Как устанавливают станции контроля на платных дорогах

 
223
24 января 2014 в 8:30
Автор: Андрей Журов. Фото: BelToll и архив auto.onliner.by

С 1 января вся трасса М4 от Минска до Могилева стала платной. Теперь порталы с камерами над проезжей частью никого уже не смущают. Все знают, что они следят за большегрузами общей массой более 3,5 тонны и автомобилями, не зарегистрированными в Таможенном союзе. Сейчас металлические ворота установлены на участках нескольких дорог. А как проходит весь процесс от выбора места до ввода системы в эксплуатацию, читайте в нашем репортаже.

Первый этап. Выбор места для установки портала

Самый стратегически важный момент. Оператор не может показать пальцем на место на карте и сказать: «Хочу!» Государство определяет, какие дороги будут платными, исходя из того, отвечает ли трасса определенным критериям. Например, М4 теперь вполне может носить индекс «М». Это четырехполосная магистраль с повышенным скоростным режимом (на некоторых участках разрешено движение со скоростью 120 км/ч), многоуровневыми развязками и разделительным ограждением. Кроме того, в законодательстве указано: для платной дороги должен быть альтернативный бесплатный маршрут. Это тоже учитывается при принятии решения.

Итак, дорога, которая должна стать платной, выбрана. Теперь нужно разбить ее на платные сегменты. Где устанавливать портал? Границами платного участка обычно становятся большие развязки, портал может быть установлен в любой точке между ними. Но при этом стараются избегать платных сегментов длиной более 25 километров, если на них есть второстепенные съезды. Это сделано для того, чтобы снизить количество транзакций для водителей, съезжающих с трассы на второстепенные дороги.

Более-менее с участками определились. Во время объезда специалисты выбирают конкретное место для размещения портала. Учитывается ширина дороги, состояние обочины (ворота захватывают и ее), отсутствие коммуникаций (водопровода, газопровода, элементов придорожной инфраструктуры). Но главное — чтобы была возможность подвести электроснабжение и организовать канал передачи данных — оптоволоконный кабель (он считается основным) либо радиорелейный канал (сеть GSM используется обычно как резервный канал).

После всего этого проводится детальное обследование площадки и определяется конфигурация станций. Они бывают двух видов. Более легкая конструкция — это станция сбора оплаты, на ней установлены только передатчики, которые отвечают за связь с бортовым устройством. Второй тип порталов — станция контроля за сбором оплаты. Такие ворота оснащены камерами и сканерами, распознающими регистрационные знаки и габариты автомобилей. В среднем на одну контрольную станцию приходится четыре станции сбора оплаты проезда.

Станция контроля за сбором оплаты

Станция сбора оплаты

Желтым отмечены станции контроля оплаты проезда, зеленым — станции сбора оплаты

Интересный факт: самый оснащенный портал (контрольная станция) находится как раз на трассе М4 (на выезде из Минска). На нем установлены восемь камер, отслеживающие ситуацию на шести полосах и обеих обочинах. А также шесть сканеров, восемь передатчиков и две обзорные камеры.

Второй этап. Согласование с госорганами

Этот процесс занимает около месяца. Тут очень много бумажной работы. Во-первых, нужно получить разрешение на проектирование и строительство, выделение земельных участков под строительство у хозяина земли, то есть в местном исполнительном комитете. Поскольку, например, трасса М4 проходит по территории пяти районов (Минский, Червенский, Березинский, Белыничский и Могилевский), то, соответственно, у пяти исполкомов.

Во-вторых, необходимо согласовать место и получить технические условия как минимум у четырех заинтересованных организаций. В частности, у ГАИ, районных электросетей, «Белгипродора», «Белавтодора». «Это не формальность. Могут отказать, например, если в будущем на этом месте запланировано строительство заправки и потребуется построить полосу разгона. Тогда надо искать другую точку», — отметили специалисты.

Третий этап. Проектирование портала

Когда все разрешения и согласования получены, начинается проектирование, которое может занять около двух месяцев. Ведутся геодезические и геологические изыскания почвы, готовится технический отчет, на основе которого разрабатывается генеральный план строительства. Все очень серьезно — ведь это дорога, причем скоростная! Конструкция должна выдержать удары стихии и даже устоять в ДТП.

«Параллельно делается запрос непосредственно на изготовление металлоконструкций и запрос на производство и поставку соответствующего оборудования, — рассказывают специалисты. — В Беларуси с компанией „Капш Телематик Сервисиз“ работает один генеральный подрядчик, который осуществляет все работы непосредственно на месте установки порталов и привлекает требуемые субподрядные организации по мере необходимости».

Четвертый этап. Работа на строительной площадке

Спустя три месяца после выбора точки можно приступать к строительным работам. Устанавливаются сваи, которые заливаются бетоном. Кстати, он сохнет не менее 28 дней. Потом делают земляную насыпь. Возводят фундамент для металлоконструкции ворот и площадку под контейнер.

Затем монтируют металлоконструкцию ворот. Тут есть один нюанс: чтобы установить П-образную конструкцию, нужен большегрузный кран на колесном ходу. В Беларуси их очень мало, а спрос — высокий. Так что заказывать большегруз приходится заранее.

В ответственный момент установки портала организуется временная схема движения. Это тоже большой объем работы: требуется около 300 водоналивных блоков, знаки, автомобиль прикрытия, а иногда даже патрульная машина ГАИ. Монтаж стараются проводить по ночам, когда трафик снижается. Хотя иногда приходится работать днем.

Самое интересное, что строительные работы длятся около двух месяцев, а оборудование (то, ради чего возводили конструкцию) монтируют всего за три дня. Как мы уже говорили, над каждой полосой устанавливают камеры. Они нужны для фиксации автомобиля, к изображениям обращаются в спорных случаях, сканеры проверяют размер транспортного средства и определяют, легковая это машина или большегрузная. Передатчики же необходимы собственно для оплаты, они связываются с бортовым устройством в автомобиле, и происходит транзакция, списание средств за пройденный участок платной дороги.

Пятый этап. Тестирование системы

Когда станция сбора оплаты проезда готова и все оборудование подключено, наступает очередь тестирования. Этот процесс занимает в среднем два-три дня. Сначала специалисты «Капш Телематик Сервисиз» проводят локальные тесты: системные инженеры устанавливают программное обеспечение и проверяют рабочее состояние передатчиков, камер, сканеров.

А потом устраивают самое интересное испытание — его называют сквозным тестом. Специальный грузовик выезжает, скажем, из Минска в Могилев. Специалисты следят, как реагирует система на его появление. Тут проверяется уровень сигнала, мощность передатчиков, как фиксируются номера.

Шестой этап. Легализация портала оплаты

Портал уже работоспособен. Однако его нужно еще ввести в эксплуатацию. Специалисты получают заключение ГАИ, «Энергонадзора», владельца дороги о соответствии проектной документации и нормам безопасности. Проверяющие иногда обнаруживают недостатки, которые нужно устранять. Только после получения заключения о соответствии всего объекта существующим требованиям портал вводится в эксплуатацию. Обычно это происходит за несколько месяцев до присваивания дороге статуса платной.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: BelToll и архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.01.2014 в 8:32
белтолл грё?аны...
24.01.2014 в 8:33
Статья интересная, а тема грустная. Ведь все мы прекрасно понимаем, что не сегодня, так завтра эта система начнет отбирать и наши с вами денюшки, это лишь вопрос времени.
24.01.2014 в 8:34
С такими темпами скоро дворы (проселочные дороги) станут платными...
А статья хороша...
24.01.2014 в 8:34
зачем вообще нужен этот контроль скорости и так уже людей обдирают как могут,а ещё эти письма счастья...
24.01.2014 в 8:35
Платные дороги нужно было ввести давно, но только сейчас, когда в бюджете дыра мы начинаем потихоньку пользоваться нашим географическим положением
24.01.2014 в 8:36
все равно такое ощущение что все по дикарски организованно
24.01.2014 в 8:36
А уже начали разрабатывать приборы учёта потребляемого воздуха? (а если вдруг пёрнуть придётся, сколько налога возьмут?)
24.01.2014 в 8:37
Система рассчитанная на заработок со штрафов!
24.01.2014 в 8:37
Дороги сразу отремонтируйте.
24.01.2014 в 8:40
А вот почему не написали про палатку, которая в летний период стояла возле каждого такого сооружения??
24.01.2014 в 8:44
Скоро везде будут камеры. Пукнуть не сможешь - все запишут)
24.01.2014 в 8:44
Шторки помогут нам
24.01.2014 в 8:45
Ээээ
В статье ошибка
Пятый этап этап отсутствует как класс
Схерачили тяп-ляп и впирод.. Ошибки полюбасу оплачивает пользователь


Узаконенный государственный беспредел..
Гореть в аду тем кто реализовал нормлаьную идея кака бычна па-биларуски, через большую ОПУ

Во время какея БелТолл ждут золотые времена.. Это сколько зарубежных лахоу панаедет ! Коси коса сотнями тыщ евро !
24.01.2014 в 8:46
мы ж в европе !
платить обязаны
только вспомнили об этом в 2013 !
24.01.2014 в 8:47
В Беларуси с компанией „Капш Телематик Сервисиз“ работает один генеральный подрядчик,

Cкромные то какие)))) генеральный "откатчик" - называем вещи своими именами. )))))
24.01.2014 в 8:47
Ай какие мы бедные, ай у нас нет бюрократии.
24.01.2014 в 8:47
еще одного бандита поставили
24.01.2014 в 8:47
Онлайнер, сделайте пожалуйста репортаж о том, что вся эта система дает сбои каждый день, у меня доказательств уже целая толстая папка, записи телефонных разговоров, и пусть представители Транспортной инспекции, Белавтострады и "БелТолл" дадут нам ясные и четкие ответы, почему система глючит, а они это не хотят признать и исправить, или дальше будете нервировать народ своей нелепой пропагандой о том, как в Беларуси жить хорошо...
24.01.2014 в 8:49
зачем вообще нужен этот контроль скорости и так уже людей обдирают как могут,а ещё эти письма счастья...
"nemec1934":

чукча не читатель ?
24.01.2014 в 8:49
капч
24.01.2014 в 8:50
Заземляющий кабель такой мощный не нужен. Можно сэкономить наши деньги.
Камеры снимают всех. И вас могут штрафануть за непристегнутый ремень, скорость и т.д.
24.01.2014 в 8:53
Самый стратегически важный момент.
На М2 когда подъезжаешь к первой рамке и видишь что впереди платная дорога(а свернуть то некуда)- все вперед нарушать
24.01.2014 в 8:55
зачем вообще нужен этот контроль скорости и так уже людей обдирают как могут,а ещё эти письма счастья...
"nemec1934":

чукча не читатель ?
"бортмеханик":

чукча писатель?)))))))))
24.01.2014 в 9:00
А где зимой сторожа находятся,так же в палатках?Холодно же!
24.01.2014 в 9:00
Заземляющий кабель такой мощный не нужен. Можно сэкономить наши деньги....
"drux":

По ходу рассчитан на прямое попадание молнии
24.01.2014 в 9:01
Рядом с такими объектами стоят палатки в которых ночуют люди) Видимо диз топливо доливать в генератор.
24.01.2014 в 9:02
А вот почему не написали про палатку, которая в летний период стояла возле каждого такого сооружения??
"konsyl":

там жили люди, обслуживающие бензогенератор, на время ,пока не провели элекролинию!
Ранее не было палаток, украли 5-6 генераторов по трассе М1!
24.01.2014 в 9:04
под рамками где нет камер проезжать можно снимая прибор и пряча его!
24.01.2014 в 9:05
Когда же эти камеры начнут ломать?
24.01.2014 в 9:06
что ни новость, то какой- то то контроль, то оплаты, то пошлины!!! сплошной ДЕПРЕС!!! ниадной ПОЗИТИВНОЙ новости.... СЕРО И УНЫЛО...
24.01.2014 в 9:07
А где Седьмой этап "Палатка со сторожем"???
24.01.2014 в 9:11
бсср-овские полезные ископаемые.
24.01.2014 в 9:13
Все крепится на совершенно обыкновенных болтах-гайках. Хранцузаводикам из глибунки на вооружение.
24.01.2014 в 9:15
Про выбор места для палаток забыли написать.
24.01.2014 в 9:17
А вот почему не написали про палатку, которая в летний период стояла возле каждого такого сооружения??
"konsyl":

там жили люди, обслуживающие бензогенератор, на время ,пока не провели элекролинию!
Ранее не было палаток, украли 5-6 генераторов по трассе М1!
"PILODD":

хахаха!!! ЗЛОРАДСТВУЮ!!!!
24.01.2014 в 9:20
Т.е. как я понял, зеленые флажки http://content.onliner.by/news/2014/01/default/42df0f68fe385cd5f224f9b9bbc83c2c.jpg только собирают деньги, но не проверяют? А проверяют только желтые? Получается там где зеленые, можно устройство отключить и не платить?
24.01.2014 в 9:22
Прекрасная система. На шаг ближе к европейской автоматизации.
24.01.2014 в 9:24
Комментарии в основном диких людей из леса, не выезжающих дальше Украины.
24.01.2014 в 9:25
Глядя на фото самое обидное, что из айчынного в этом сооружении только наверное металлоконструкции да болты с гайками, монтаж шкафа управления сделан аккуратно, и то скорее всего за бугром, ничего своего нету-общество потребления одним словом.
24.01.2014 в 9:26
Статья интересная, а тема грустная. Ведь все мы прекрасно понимаем, что не сегодня, так завтра эта система начнет отбирать и наши с вами денюшки, это лишь вопрос времени.
"phaeton82":

Все правильно делают. Это называется оптимизация бюджета.
24.01.2014 в 9:28
А уже начали разрабатывать приборы учёта потребляемого воздуха? (а если вдруг пёрнуть придётся, сколько налога возьмут?)
"Epols":


За воздух мы, кстати, тоже платим. За чистый воздух, который уже становится дефицитным ресурсом. Забавно, что за воздух платят в первую очередь автомобилисты. Все экологические налоги и сборы, все эти евро-5-6-7 и т.д. - это плата за чистый воздух. Мы ставим в квартиры воздухоочистители, мы едем "дышать воздухом" в горы. Чистый воздух стал дефицитным ресурсом и люди начинают платить за него. И дальше за воздух будем платить все больше и больше.
24.01.2014 в 9:28
Проверяющие иногда обнаруживают недостатки, которые нужно устранять.

А иногда и не обнаруживают. Поэтому иногда и сбои в системе
24.01.2014 в 9:28
Много было нареканий со стороны водителей, что при пополнении счета на устройстве сбрасывается количество осей состава, ТАК ВОТ, ПОСЛЕ ПОЛУГОДА ОБДИРАНИЯ ШТРАФАМИ -ОНИ ПОМЕНЯЛИ ПРОГРАММУ и уже оси не сбрасываются. Но лучше проверять
24.01.2014 в 9:28
Идея хорошая, логично стричь с иностранцев за проезд.
Но реализация Белтолла - эта просто полнейшая задница. Ездил пару недель назад из Минска в Слоним - нигде на трассе М1 не увидел напоминалки что дорога платная и уважаемые иностранцы, будьте любезны, купите коробочку. Специально высматривал, любопытно было. Зато порталы с камерами исправно натыканы. Пунктов продажи этих коробочек тоже не заметил.
Я теперь понимаю за что народ ругает белтолл. Едешь-едешь, а потом тебя тормозят и предъявляют штраф на 200 ойро. А ты во-первых не знал что едешь по платной дорого, а если и знал, то не смог купить коробочку.
Колхоз и отстой.
24.01.2014 в 9:32
ага. стараются, многие видели как люди в палатках жили из за того что нет электричества рядом, и днем всегда перекрывали дороги... сказачники
24.01.2014 в 9:50
Только после получения заключения о соответствии всего объекта существующим требованиям портал вводится в эксплуатацию...

.... и начинает троллить мирных граждан.
24.01.2014 в 9:59
А почему нет фотографий и рассказа о том как их в палатках возле дороги сторожат полгода ?
24.01.2014 в 10:00
Статья интересная, а тема грустная
"phaeton82":

Ну конечно статья интересная, особенно когда не сталкиваешься на прямую с их беспределом, задача твоего коммента лишь посетить студию говлайнера в маске петушка...
24.01.2014 в 10:03
скоро не [censored] возле обочины))
24.01.2014 в 10:08
С каждым днём всё больше и больше различных поборов и подорожаний!!!
24.01.2014 в 10:11
база фиксирует время проезда машиной разных ворот. Сравниваем минимально возможное время без превышения скорости, реальное и оооп. Письмо счастья летит к хозяину машины. НЕ понимаю почему до сих пор не запустили такую систему. Железо никакое покупать не надо. Так же организован контроль скорости в италии.
24.01.2014 в 10:12
не освещены вопросы установки генераторов и палаток персонала охраны
24.01.2014 в 10:12
Ребята, нужна консультация специалиста. определите по фото в статье, что там самое ценное? Что снимать в первую очередь?
PS Не только для себя спрашиваю - многие люди из провинции спасибо скажут...
24.01.2014 в 10:12
Budkaglasnosti, полностью согласен, поддерживаю!
24.01.2014 в 10:18
На квадрике дороги не нужны...
24.01.2014 в 10:20
а скоро начнут еще засекать за какое время проезжаете между порталами и будут выщитывать скорость вашего движения, и полетят новые штрафы
24.01.2014 в 10:21
А подскажите товарищи "онлайнеровцы" наличие альтернативного пути по маршруту Могилев-Минск, а то скатались один раз в сторону Бреста и то затупили в нескольких местах в репортаже...
24.01.2014 в 10:21
мне больше всего понравилась выдвижная лестница МТЗ. Встречайте-Пожарные МТЗ, скоро на просторах Беларуси)))
24.01.2014 в 10:23
Пусть расскажут как люди спали в палатках..... и генераторы на цепи стояли
24.01.2014 в 10:25
Пусть сделают репортаж о том, как с этой деньгообдираловки ресурсы идут на ремонт дорог.
24.01.2014 в 10:37
moshael, Так ведь тогда нужно весь софт переписать и настроить фиксацию и обработку всего потока машин, а не только выше 3,5 т. и на иностранных номерах.
24.01.2014 в 10:42
Статья интересная, а тема грустная. Ведь все мы прекрасно понимаем, что не сегодня, так завтра эта система начнет отбирать и наши с вами денюшки, это лишь вопрос времени.
"phaeton82":

А мне кажется что уже как минимум вчера отобрала... или за какие шиши финансируется строительство?
24.01.2014 в 10:48
Надо на Гродно и выше к границам делать платные дороги, чтобы меньше валюты вывозили!

Пусть сделают репортаж о том, как с этой деньгообдираловки ресурсы идут на ремонт дорог.
"Coiler87":


эта система окупится только через несколько лет - какие нафиг ресурсы на ремонты дорог?
24.01.2014 в 10:54
Я вот еду по такой дороге на легковом авто, и понимаю, что при большом желании и указании свыше можно отследить передвижение ЛЮБОГО автомобиля, камеры при желании могут фиксировать и распознавать номера и легковушек... это не паранойя, вполне возможно что большой брат следит за нами всеми
24.01.2014 в 10:55
Кроме того, в законодательстве указано: для платной дороги должен быть альтернативный бесплатный маршрут. Это тоже учитывается при принятии решения.
Покажите ГДЕ ОН???
24.01.2014 в 10:55
очень характерное последне фото --- платная дорога но при этом хрен почищенная, епитесь сами как хотите, главное бабло отстегните
24.01.2014 в 10:56
тестирование системы, наверное, обходят мимо и сразу в бой!!!
24.01.2014 в 11:00
в зимний период тоже пару раз видел
24.01.2014 в 11:02
А вот почему не написали про палатку, которая в летний период стояла возле каждого такого сооружения??
"konsyl":

в зимний период тоже пару раз видел
24.01.2014 в 11:08
"Нужно больше золота" (с)
24.01.2014 в 11:19
платежки поставили- а дароги не чищены и не посыпаны!!!! p.s. плачу налоги-------------- где же дароги??????
24.01.2014 в 11:21
Хорошая статья. Для себя подчеркнул, что бывают два вида порталов.
Это важно...)
24.01.2014 в 11:24
Статья интересная, а тема грустная
"phaeton82":

Ну конечно статья интересная, особенно когда не сталкиваешься на прямую с их беспределом, задача твоего коммента лишь посетить студию говлайнера в маске петушка...
"Budkaglasnosti":


+1. Тоже задолбало это лайкодрочерство.
А что если с Фаетонов брать не будут? Так устроит?
24.01.2014 в 11:27
А почему в статье ни слова о дедуле, который и день и ночь, в любую погоду, охраняет дизель-генератор в палатке рядом?
24.01.2014 в 11:29
применительно к нашей стране объездные бесплатные дороги будут "бесплатными направлениями", поскольку никто ими вообще интересоваться не будет, и на всё отговорка "А что вы хотели... денег нет... вот платной пользуйтесь!".

Я не против замечательных автобанов, но мне непонятно какого ..... платить транспортный налог, если за дороги я плачу отдельно?
24.01.2014 в 11:31
мы ж в европе !
платить обязаны
только вспомнили об этом в 2013 !
"lesnoi":

И транспортный налог тоже. Какраз вспомнили об оплате, когда в стране не лутшее положение. И дураку понятно почему. Все с Европой равняются. Нет бы зделать так, чоб Европа ровнялась по нам. Боится повторить подвиг Кадафи.
24.01.2014 в 11:33
Австрийская фирма,импортное все от и до,кроме дорог республики и строителей.Кто то ратовал за жэстачайшае импартазамяшчэнне.Круче только импортные технологии,"освоенные" беларускими подрядчиками.Хотелось бы верить что на этот раз обойдется без постоянных дотаций и поддержки дорожников со стороны гос-ва,как на остальных дорогах,куда закапываются ежегодно миллиарды,отрываемые из других областей "творчества"
24.01.2014 в 11:40
Платные дороги нужно было ввести давно, но только сейчас, когда в бюджете дыра мы начинаем потихоньку пользоваться нашим географическим положением
"Alex-bmw525i":

Вы уверены,что эти сборы пойдут в бюджет....и в полном объеме ?????
24.01.2014 в 11:41
платежки поставили- а дароги не чищены и не посыпаны!!!! p.s. плачу налоги-------------- где же дароги??????
"dimospl":

дороги от сбора платежей лучше не станут..станут автовладельцы чуток беднее..
24.01.2014 в 11:57
без нее ездили 90 (кроме нас пунсктов) . еду 25 числа с Могилева в Миснк .от Могилева до Белынич 90 км/ч и неодного ограничения! еду 2 числа, стоит знак от Могилев кольцевой 120, зато через 6 км перекресток и 80! как вы думаете кто стоит за ним. ДА -да машина ГАИ с контролем скорости! причем знаки так быстро 100-80 что надо нормально оттормаживаться!
24.01.2014 в 11:58
а никто не замечал летом? возле каждого такого портала стояла палатка и там были люди. видел много раз. т.е. явление не кратковременное. зачем это нужно было? сторож, чтоб не украли?
24.01.2014 в 12:04
все для народа
24.01.2014 в 12:10
Они строят за наши деньги(налоги) дороги а потом за эти же дороги будем платить еще раз.
24.01.2014 в 12:12
Статья интересная, а тема грустная. Ведь все мы прекрасно понимаем, что не сегодня, так завтра эта система начнет отбирать и наши с вами денюшки, это лишь вопрос времени.
"phaeton82":

кинуть таможенный союз вова не даст. пока кидать - это его монополия
24.01.2014 в 12:17
Но при этом стараются избегать платных сегментов длиной более 25 километров, если на них есть второстепенные съезды. Это сделано для того, чтобы снизить количество транзакций для водителей, съезжающих с трассы на второстепенные дороги.


Я не понял что хотел сказать автор , если честно. Если на участке в 25 км есть съезды, то каким образом увеличение количества порталов скажется на уменьшении количества транзакций для съезжающих ??? В моём логическом мозгу увеличение порталов взымания платы приведёт к росту транзакций ,а не к их уменьшению.


П- портал
С-съезд

П - - - - - - С - - - - - -C- - - - - -П - 1 транзакция до второго съезда
П - - - - - - С - - П - - C- - - - - -П - 2 транзакции до второго съезда

Чёрт возьми , где логика ???????????
24.01.2014 в 12:29
А я не понял как из Минска в Червень проехать альтернативно(бесплатно)
24.01.2014 в 12:30
Как дорогущих рамок по всей дороге наставить, напичканных электроникой, так деньги выделились, всё быстро согласовалось, специальные краны пригнались, металл нашёлся (сплошная нержавеечка и оцинковочка, между прочим), питание и коммуникации подвелись. А кое-где даже поставили будку с генератором и палатку для охранника будки с генератором! Как сделать разделительные полосы, ограждения от лесных блоховозов или хотя бы надземные/подземные пешеходники вместо суицидальных мясогенераторов, тщательно спрятанных в темноте посреди леса, - так сразу "грошау няма".
24.01.2014 в 12:33
Все конечно интересно.
НО ! ! ! Последний снимок обо многом говорит ! ! !
Как и все нашей чудесной стране, почему дорога то не убрана ?
Куда уходят бюджеты ?
Какого хера, ямы на М1 глубиной более 35 см ?
Я вам за это плачу ?
НА что уходят мои деньги ?
На новый Мультиван и Пассаты для чинуш *?
РФ часть М1 бесплатная и ее состояние во много раз лучше ! При этом ее чистят постоянно, множеством техники.
24.01.2014 в 12:37
Оператор не может показать пальцем на место на карте и сказать: «Хочу!» Государство определяет, какие дороги будут платными
Государство олицетворяют конкретные люди, а не господь бог. Так что не надо ля-ля, про "хочу". Именно сначала "хочу", а потом чиновник в теплом кабинете с удобным креслом решает давать или не давать. А мы говорим "государство" :(
24.01.2014 в 12:44
Надо поставить портал над каждым подъездом - вышел плати.
24.01.2014 в 12:44
На порталы у них деньги есть, а на пешеходные мосты чтобы снизить аварийность как обычно ДЕНЕК НЕТ! Знак 70 - На большее они не способны!
24.01.2014 в 12:47
зачем вообще нужен этот контроль скорости и так уже людей обдирают как могут,а ещё эти письма счастья...
"nemec1934":

да с такими темпами и за воздух платить будем
вдыхаешь и выдыхаешь значит плати
24.01.2014 в 12:49
Интересный факт: самый оснащенный портал (контрольная станция) находится как раз на трассе М4 (на выезде из Минска). На нем установлены восемь камер, отслеживающие ситуацию на шести полосах и обеих обочинах. А также шесть сканеров, восемь передатчиков и две обзорные камеры.

А ещё более интересный факт тот, что именно этот портал находится вне участка платной дороги М4!
Знак Платная дорога стоит в 3-х!!! километрах от этой рамки, за съездом Сосны-Стайки.
Нигде не выдел коментариев от БелТолла по этому поводу. Хотя, учитывая, что п. Сосны являются частью Минска, то и там не должно быть участка платной дороги.
24.01.2014 в 12:51
Budkaglasnosti Сегодня в 8:47

Онлайнер, сделайте пожалуйста репортаж о том, что вся эта система дает сбои каждый день, у меня доказательств уже целая толстая папка, записи телефонных разговоров, и пусть представители Транспортной инспекции, Белавтострады и "БелТолл" дадут нам ясные и четкие ответы, почему система глючит, а они это не хотят признать и исправить, или дальше будете нервировать народ своей нелепой пропагандой о том, как в Беларуси жить хорошо...
24.01.2014 в 12:57
Чёрт возьми , где логика ?
"Lamantin":

Логика в том что плата берется по расстоянию, а не по количеству транзакций. На вашем примере в первом случае портал списывает 10 евро, а во втором по 5 каждый. Чем больше порталов тем точнее вычислят расстояние и меньше денег спишут.

По поводу контроля скорости - когда запускали говорили, что могут контролировать скорость, но этот способ пока не сертифицирован в Беларуси и штрафать по нем не могут. Вот когда сертифицируют тогда и полетят письма счастья.
24.01.2014 в 12:59
А чинуши сидят и дальше задумывают,что бы ещё,какой следующий побор вычудить...???!!!
24.01.2014 в 13:01
Полностью согласен с автором данного сообщения. Когда выйдет обещенная ( амнистия) как для заключённых , за ГРАБЁЖ перевозчиков за август-сентябрь месяцы , которые исчисляются тысячями евро (штрафов) присланными к Новому 2014 Году ???? Для кого то был праздник ,а для кого то поиск денег на оплату, влазанье в долги , непонятки за что ? почему так много и почему всё сразу ???? И здравствуй Новый Год.!!! Ответы "КАПШ" не одыкватные . Вот об этом репортаж был-бы многим интересен ....
24.01.2014 в 13:05
На фото все красиво. Ехали на Магилев, прибор дал два сигнала. Нужно было положить деньги, полюбому. Начали искать деньги, насобирали 250 тысяч, остановились на АЗС , а оператор говарит, что минимальный взнос 340 тысяч. Как ехать дальше ?. Деньги берут в рублях, а снимают по курсу.
24.01.2014 в 13:07
Чёрт возьми , где логика ?
"Lamantin":

Логика в том что плата берется по расстоянию, а не по количеству транзакций.
"A_Z":


В статье написано именно о снижении количества транзакций, а не о более точном списании бабла. Я же процитировал - чёрным по белому написано "Это сделано для того, чтобы снизить количество транзакций "... Но спасибо за пояснение. Если всё так как вы сказали, тогда логика присутствует. А автору статьи - в плечи за такую подачу инфы.
24.01.2014 в 13:10
А где проходит бесплатная дорога из Минска в Могилев?
24.01.2014 в 13:17
белтол пошел по одному из сложных и не очень удачному пути,
почему не как в многих европ.странах просто - виньетки или толгейты как в польше..
сама установленная система критики не выдерживает, ошибки, глюки - штрафы необоснованные.
24.01.2014 в 13:17
Система рассчитанная на заработок со штрафов!
"Dunkan1987":

Нет, за пользование нашими дорогами.
24.01.2014 в 13:34
вибирали место что б нельзя было обьехать, а потом уже все остальное
24.01.2014 в 13:38
А почему онлайнер не пишет что Белтроль частная контора и деньги идут в ЧАСТНЫЙ КАРМАН, и лишь часть попадает в бюджет?
24.01.2014 в 14:04
А уже начали разрабатывать приборы учёта потребляемого воздуха? (а если вдруг пёрнуть придётся, сколько налога возьмут?)
"Epols":


главное по синьке не перди, а то за повторное в течении года - *опу ампутируют!)
24.01.2014 в 14:09
а вообще по поводу этого белтролля вспомнился диалог из фильма:

" ..
- это насосы господина Пэже.
- я очень люблю господина Пэже!
- и я люблю господина Пэже!
.. "

а вы любите господина Пэже?? какие еще насосы будут?
24.01.2014 в 14:15
Обязательно нужно на все эти порталы и камеры скорости прикрутить!
24.01.2014 в 14:35
последнее фото красноречиво показывает "качЭство" платной дороги))) ее уборка!
24.01.2014 в 14:53
Было б за что платить, можно и всем платить. Вопрос только за что? Власти забывают, что в Европе платные дороги совершенно другого уровня, ни о каких пересечениях и пешеходных переходах быть не может и на ряду с платной, как правило, есть параллельная бесплатная дорога.
24.01.2014 в 14:54
Похоже что самый реальный вариант для владецев авто, которые попадают под сборы - открутить номера перед заездом на эту дорогу, а потом прикрутить обратно :))))
24.01.2014 в 15:11
Кроме того, в законодательстве указано: для платной дороги должен быть альтернативный бесплатный маршрут. Это тоже учитывается при принятии решения.
У нас НОРМАЛЬНЫЕ второстепенные маршруты есть ? Это где такое учитывается ? Онлайнер как то описывал бесплатные обьезды.... просто ужас...

Берем пример, Германия, Франция. При поездках между крупными городами существуют платные участки. Задаю в навигаторе маршрут. с платными участками и повременной оплатой, выдает маршрут длиной 210км (к примеру), затем в настройках маршрута "отучаю" его от жадности, прокладывает в обход платных дорог, и о чудо, уже не 210км, а всего 220км, при этом отклонения минимальны. Но экспериментов мало. Еду туда по платному пути, обратно по беспланому. Про платный промолчу, опишу бесплатный - отличная ровная дорога тоже с отбойниками сетками,практически без населенок, ограничения скорости пркатически отсутствуют. Абсолютно не напряжная. Одним словом изумительный вариант для нежелающих приехать на пару минут быстрее.
А у нас что ? Козьи тропы колдобины, знаки 40 ? Зато бесплатно.

Ну про белтолл и его изумительную систему знают все.
Причем когда заходит разговор про белтолл, то одно из первых слов от собеседника слышишь "пи...сы редкие"
24.01.2014 в 15:23
печально то,что все исполнители тупо делают как скажут старшие, и не предполагается даже присутствие людей вокруг...и как потом этим гуаном пользоваться.что бы не было противно,никого не волнует....
24.01.2014 в 15:28
нищая и ничтожная страна уже не знает, с кого взять денег, ибо режим их ой как любит и просирает
24.01.2014 в 15:31
нищая и ничтожная страна уже не знает, с кого взять денег, ибо режим их ой как любит и просирает
"Alex_Ff":

во во во
амг, брабусы и дачки в Дроздах с привезенного с Греции редкоземельного камня, грузовыми бортами "русланами" нужно как-то окупать. Банкеты и так далее.
24.01.2014 в 15:52
На М2 когда подъезжаешь к первой рамке и видишь что впереди платная дорога(а свернуть то некуда)- все вперед нарушать
"jenyas":

А ещё более интересный факт тот, что именно этот портал находится вне участка платной дороги М4!
Знак Платная дорога стоит в 3-х!!! километрах от этой рамки, за съездом Сосны-Стайки.
Нигде не выдел коментариев от БелТолла по этому поводу. Хотя, учитывая, что п. Сосны являются частью Минска, то и там не должно быть участка платной дороги.
"Baton1364":

Ну так на штрафах тоже можно хорошо поднять. Вечером бус и иностранными номерами подъехал к рамке и..... пришлось ему задом до Шабанов пилить. Всё для людей.
24.01.2014 в 15:52
Я вот еду по такой дороге на легковом авто, и понимаю, что при большом желании и указании свыше можно отследить передвижение ЛЮБОГО автомобиля, камеры при желании могут фиксировать и распознавать номера и легковушек... это не паранойя, вполне возможно что большой брат следит за нами всеми
"artserge":

Абалдеть, в 2014 году за вами следят. Если без шуток, то базы в мвд, в которые попадали за любой контакт с органами (оштрафовали за превышение, проезд в автобусе не оплатили) были созданы ещё в 80-ых. Я к тому, что государству уже давно не нужны камеры, чтобы знать, на чём и куда ездите не только вы, но и ездили ваши родители. И ведь живём как-то, под таким колпаком :)
24.01.2014 в 16:06
короче платишь за слежку за тобой, теперь куда бы ты не поехал, большой брат знает твой маршрут
24.01.2014 в 16:07
о монтаже БИОтолчка не хотите ли репортаж замутить?
24.01.2014 в 16:13
Заземляющий кабель такой мощный не нужен. Можно сэкономить наши деньги.
Камеры снимают всех. И вас могут штрафануть за непристегнутый ремень, скорость и т.д.
"drux":

дуринда нет там ни каких камер слежения .и заземления 25 квадрат согласно пуэ. мля лиж-бы всякую ерунду писать
24.01.2014 в 16:16
Интересный факт: самый оснащенный портал (контрольная станция) находится как раз на трассе М4 (на выезде из Минска). На нем установлены восемь камер, отслеживающие ситуацию на шести полосах и обеих обочинах. А также шесть сканеров, восемь передатчиков и две обзорные камеры.

А ещё более интересный факт тот, что именно этот портал находится вне участка платной дороги М4!
Знак Платная дорога стоит в 3-х!!! километрах от этой рамки, за съездом Сосны-Стайки.
Нигде не выдел коментариев от БелТолла по этому поводу. Хотя, учитывая, что п. Сосны являются частью Минска, то и там не должно быть участка платной дороги.
"Baton1364":

он и работает в тестовым режиме.его будут убирать.
24.01.2014 в 16:19
все к одному дайте грошай
24.01.2014 в 16:20
БЕЛАРУСЬ-НЕ ВХОДИТ В ТАМОЖЕНЫЙ САЮЗ,ПО_ЭТОМУ БЕЛАРУСЫ ПЛАТЯТ ЗА ДОРОГИ,.......ТАК КОГДА МЫ бУДЕМ ВСТУПАТЬ В ТАМОЖЕННЫЙ САЮЗ??????
24.01.2014 в 16:34
сажают под калпак людей!
24.01.2014 в 16:52
Похоже что самый реальный вариант для владецев авто, которые попадают под сборы - открутить номера перед заездом на эту дорогу, а потом прикрутить обратно :))))
"Борис_Ю":

А смысл. Ведь на дороге курсирует их бусик. Сам видел стояла машина без номеров рядом с бусиком БелТроля.
24.01.2014 в 17:00
Genius_72, cementovoz Сегодня в 11:27

А почему в статье ни слова о дедуле, который и день и ночь, в любую погоду, охраняет дизель-генератор в палатке рядом?
24.01.2014 в 17:15
легальный беспредел чинуши жируют а рабатяги платят а кто-то писал что в европе давно платные дороги. браток а зарплаты какие в европе?ВЫ УМНЫЕ ЧИНУШИ сначало поставте знаки что через .... платные дороги хотя вам п....
складываеться мнение что скоро будет как на УКРАИНЕ
24.01.2014 в 17:19
С теперешним качеством покрытия и сервиса M1, обилием населённых возле Бреста и ограничением скорости на остальных участках для грузовых максимум до 100 многие международные грузоперевозчики выберут объезд через Литву и/или Латвию.
Там и дороги НЕ хуже и платить не надо.
А ещё если сегодняшние очереди на границе прибавить, то и совсем эта идея транзитной автострады сходит на нет.

Напрашивается вопрос, как будем отбивать инвестиции Австраллийской компании, товарищи?

Не удивлюсь, если сборы от этого белтолла уходят в какой-нибудь офшор типа Кипра, а там они растворяются, а в бюджет Республики Беларусь поступает 3 копейки с рубля :)
24.01.2014 в 17:25
На самом деле на "чужих" будет отработано то, что будет внедрено потом против Нас. Будет как в Японии, где что бы проехать из города в аэропорт Нарита, придется заплатить 70 баксов. В Испании только мотики мимо терминалов проскакивают.
24.01.2014 в 17:26
зачем это все городить? ну почему нельзя перенять опыт "загнивающей" Европы. проезд через Швейцарию стоит 40 франков для легковой машины, не знаю сколько для грузовой. заплтил на границе 35 евро, прилепил наклейку, езди 3 месяца кудой хочешь. как хочешь. наверно Швейцарцы тупее нас. мы будем городить порталы, ставить пачками камеры, платить кучу зарплат всяким программистам, монтажникам. а наклеку наклеил на стекло и все. не, нам такое не надо. ))))
24.01.2014 в 17:47
Вообще для Белорусов справедливо - налог в цене бензина. Ездишь платишь.
24.01.2014 в 18:14
Скоро заставят всех жителей страны купить бесконтактные приборы и оплачивать проезд... вопрос времени.
24.01.2014 в 18:45
отлично в уже в европе))не смотри что там в украину ревалюхия!!!!
24.01.2014 в 19:04
Как всегда аналитики никакой. Как изменился грузопоток после введения оплаты проезда, потеряли мы от нее или приобрели?
24.01.2014 в 19:29
Фото просто супер - платная дорога, не чищенная от снега. Велкам ту Белараша!!!!
24.01.2014 в 19:38
uspeh777, они там ночуют что генераторы не сперли, но сейчас практически везде есть постоянное электричество
24.01.2014 в 19:45
Рядом с такими объектами стоят палатки в которых ночуют люди) Видимо диз топливо доливать в генератор.
"uspeh777":

а сколько им платят ? поспать в палатке!
наверное оберегают оборудование от вандалов ?
24.01.2014 в 19:46
Фото просто супер - платная дорога, не чищенная от снега. Велкам ту Белараша!!!!
"Drakon-444":

так а технике что чистит нужно тоже платить!
страна идиотов
24.01.2014 в 19:47
Как всегда аналитики никакой. Как изменился грузопоток после введения оплаты проезда, потеряли мы от нее или приобрели?
"skank":

все покрыто мраком!
ни кто это не афиширует
24.01.2014 в 19:49
зачем это все городить? ну почему нельзя перенять опыт "загнивающей" Европы. проезд через Швейцарию стоит 40 франков для легковой машины, не знаю сколько для грузовой. заплтил на границе 35 евро, прилепил наклейку, езди 3 месяца кудой хочешь. как хочешь. наверно Швейцарцы тупее нас. мы будем городить порталы, ставить пачками камеры, платить кучу зарплат всяким программистам, монтажникам. а наклеку наклеил на стекло и все. не, нам такое не надо. ))))
"vernic":

а штрафы и откаты? у нас не прокатит
24.01.2014 в 19:56
А почему онлайнер не пишет что Белтроль частная контора и деньги идут в ЧАСТНЫЙ КАРМАН, и лишь часть попадает в бюджет?
"836":

я думаю что она еще и семейная!
такое замутить очень нужно быть приближенным
24.01.2014 в 20:06
а почему Австрийская фирма?
а не белорусская?
куда валюта уходит ? или они белки вывозят !
24.01.2014 в 20:11
konsyl, палатку кстати видел в березинском районе стояла еще до недавнего времени возле одного из порталов в лесу, может пару месяцев назад, жил постоянно сторож .Теперь убрали.
24.01.2014 в 21:12
Статья интересная, а тема грустная. Ведь все мы прекрасно понимаем, что не сегодня, так завтра эта система начнет отбирать и наши с вами денюшки, это лишь вопрос времени.
"phaeton82":


причем здесь отбирать? в большинстве стран ЕС такой сбор предусмотрен, в том числе и с резидентов
24.01.2014 в 21:28
Аналогичные системы оплаты дорог работают в польше, германии,чехии, австрии,словакии, италии,испании,франции. И везде мы платим. Почему у нас должно быть иначе?
24.01.2014 в 21:32
Грустно теперь грузоперевозкам работать стало гос пошлину оплати дороги оплати двойной побор
24.01.2014 в 21:40
Полностью согласен с автором данного сообщения. Когда выйдет обещенная ( амнистия) как для заключённых , за ГРАБЁЖ перевозчиков за август-сентябрь месяцы , которые исчисляются тысячями евро (штрафов) присланными к Новому 2014 Году ???? Для кого то был праздник ,а для кого то поиск денег на оплату, влазанье в долги , непонятки за что ? почему так много и почему всё сразу ???? И здравствуй Новый Год.!!! Ответы "КАПШ" не одыкватные . Вот об этом репортаж был-бы многим интересен ....
"Z.e.D":

Все дело в том, что амнистию они обещали тем, кто забил болт на оформление и ездил без договора, оплаты и без устройства (типа не знали), а тем, кто все правильно сделал, но в результате глюков на них незаконно повесили липовые штрафы - типа плати...
Господа из "БелТолл" - хрен вам, а не липовых штрафов!
24.01.2014 в 21:42
Грустно теперь грузоперевозкам работать стало гос пошлину оплати дороги оплати двойной побор
"kukuhny":

Я бы сказал не грустно, а [censored] полный, если у тебя одна/две машины - скоро пойдешь без трусов за крядитами, поэтому пока не поздно, мелким перевозчикам добрый совет напрячь мозги, ну если конечно стабильные загрузки и своевременная оплата, тогда можно, но далек от мысли, что у всех все идеально...
24.01.2014 в 21:44
Отличная фотография http://content.onliner.by/news/2014/01/default/c7986699667e28438e40f1e435e699d6.jpg дорога платная, дорожное полотно нечищеное, ну и скоростной режим на уровне лучших европейских автобанов
на некоторых участках разрешено движение со скоростью 120 км/ч
24.01.2014 в 21:44
Все прекрасно. Будет ли тема о разрушенных фурами мелких дорогах , используемых экономными водителями. И за какие деньги они будут чинится ?
24.01.2014 в 21:47
Vikgard,
Интересный факт: самый оснащенный портал (контрольная станция) находится как раз на трассе М4 (на выезде из Минска). На нем установлены восемь камер, отслеживающие ситуацию на шести полосах и обеих обочинах. А также шесть сканеров, восемь передатчиков и две обзорные камеры.

А ещё более интересный факт тот, что именно этот портал находится вне участка платной дороги М4!
Знак Платная дорога стоит в 3-х!!! километрах от этой рамки, за съездом Сосны-Стайки.
Нигде не выдел коментариев от БелТолла по этому поводу. Хотя, учитывая, что п. Сосны являются частью Минска, то и там не должно быть участка платной дороги.
"Baton1364":

он и работает в тестовым режиме.его будут убирать.
"dremer_5":

И деньги он списывает тоже в тестовом режиме, может таким же макаром и я буду Вашими деньгами, в тестовом режиме пользоваться?
24.01.2014 в 22:07
[censored]
24.01.2014 в 22:25
а с белорусов берут гршоы?
24.01.2014 в 22:29
Жаль, что не рассказали, как палатки для сторожей ставили, как в них сторожа жили, чем грелись, что кушали и куда ходили в туалет. Последний - самый злободневный вопрос
24.01.2014 в 22:31
По М4 невозможно ехать ,не едешь,а на знаки скорости только смотришь.От Минска 70 и 70 и 70 потом 50 и эти знаки .Камеры стоят на пешеходных переходах где и пешеходов невидно никогда .А 120 до Березино можно км. на пальцах посчитать.
24.01.2014 в 22:34
Аналогичные системы оплаты дорог работают в польше, германии,чехии, австрии,словакии, италии,испании,франции. И везде мы платим. Почему у нас должно быть иначе?
"Vikgard":

А дороги там какие?????????????
24.01.2014 в 22:40
Идея хорошая, логично стричь с иностранцев за проезд.
Но реализация Белтолла - эта просто полнейшая задница. Ездил пару недель назад из Минска в Слоним - нигде на трассе М1 не увидел напоминалки что дорога платная и уважаемые иностранцы, будьте любезны, купите коробочку. Специально высматривал, любопытно было. Зато порталы с камерами исправно натыканы. Пунктов продажи этих коробочек тоже не заметил.
Я теперь понимаю за что народ ругает белтолл. Едешь-едешь, а потом тебя тормозят и предъявляют штраф на 200 ойро. А ты во-первых не знал что едешь по платной дорого, а если и знал, то не смог купить коробочку.
Колхоз и отстой.
"Борис_Ю":

А регистрация Белтолла,как проходила ???Надо было отстоять пол суток в узком коридорчике !!!!!
24.01.2014 в 22:45
дешевле было главного чиновника заменить,аппетиты растут а толку мало камеры кругом налоги прочее,а толку нету асфальт в воду и налево.
24.01.2014 в 22:56
Аналогичные системы оплаты дорог работают в польше, германии,чехии, австрии,словакии, италии,испании,франции. И везде мы платим. Почему у нас должно быть иначе?
"Vikgard":

Где в этих странах иностранцы на легковых авто должны брать/сдавать какие-то "коробочки"? Максимум - виньетки!!! почему у нас не пошли по пути виньеток? Дешевле же.
24.01.2014 в 22:59
Я думал на платной дороге не должно быть снежной кажи как на последнем фото, ну или хотя бы минимум ее , а там видно что все как и раньше((((
24.01.2014 в 23:24
Порадовала фраза про бесплатную альтернативу/маршрут - не подскажете на Могилев и Гомель не через все Беларусь?
24.01.2014 в 23:55
Кроме того, в законодательстве указано: для платной дороги должен быть альтернативный бесплатный маршрут. Это тоже учитывается при принятии решения.


ПОКАЖИТЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРШРУТ на Могилев - Минск????????
25.01.2014 в 0:35
Статья интересная, а тема грустная. Ведь все мы прекрасно понимаем, что не сегодня, так завтра эта система начнет отбирать и наши с вами денюшки, это лишь вопрос времени.
"phaeton82":

УЖЕ обдирает! наши продукты , шмотки и тд все едет по дороге по платной дороге ,т е нас всех прост обложили доп налогом!
25.01.2014 в 0:38
Статья интересная, а тема грустная. Ведь все мы прекрасно понимаем, что не сегодня, так завтра эта система начнет отбирать и наши с вами денюшки, это лишь вопрос времени.
"phaeton82":

Она уже отбирает ваши денежки, ведь затраты на платную дорогу перекладываются на стоимость продукции. Закон жизни.
25.01.2014 в 0:42
Платные дороги нужно было ввести давно, но только сейчас, когда в бюджете дыра мы начинаем потихоньку пользоваться нашим географическим положением
"Alex-bmw525i":

А местные перевозчики по Рб чем хуже обычных легковых. Как на них влияет географическое положение?
25.01.2014 в 0:42
все это барахло стоит огромных денег т е выручка не идет государству а на погашение кредита!!! Просто поднятие цен на топливо дало бы больше результата !!!!
25.01.2014 в 0:45
Кроме того, в законодательстве указано: для платной дороги должен быть альтернативный бесплатный маршрут. Это тоже учитывается при принятии решения.


ПОКАЖИТЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ МАРШРУТ на Могилев - Минск????????
"vargles":

Через Шклов, потом параллельно М1 и то парочку захватишь.Но вопрос в том, что проехав по альтернативе, следующий раз точно не поедешь, особенно зимой.
25.01.2014 в 0:50
Меня развеселил договор с белтолл там указано: 1 кампания должна предоставить прибор !!!
2 поменять его при выходе из строя (ГАРАНТИЯ)
Вопрос ? Почему там не сказано про дороги и их качество и за что мы платим ?
А еще при замене прибора они возвращают деньги за него по курсу на момент покупки а новый тут же дают по сегоднешнему курсу то есть ты им еще должен доплатить
25.01.2014 в 0:57
Я думал на платной дороге не должно быть снежной кажи как на последнем фото, ну или хотя бы минимум ее , а там видно что все как и раньше((((
"filimonov1107":

Власть все равно не поменялась. У нас снег должен вылежаться сутки, а вдруг ветер с юга, а мы технику выгнали и соляру жжем. Получим по шапке, так как платную дорогу сделали менее рентабельной. Когда первый мощный снег пошел, как раз в Гомель и обратно ездил, ни одного уборщика, зато машин в кюветах гора. И что самое интересное никакой помощи, один грузовик сутки в поле стоял, так как видимо не могли решить, чей трактор заводить!
25.01.2014 в 1:08
Идея хорошая, логично стричь с иностранцев за проезд.
Но реализация Белтолла - эта просто полнейшая задница. Ездил пару недель назад из Минска в Слоним - нигде на трассе М1 не увидел напоминалки что дорога платная и уважаемые иностранцы, будьте любезны, купите коробочку. Специально высматривал, любопытно было. Зато порталы с камерами исправно натыканы. Пунктов продажи этих коробочек тоже не заметил.
Я теперь понимаю за что народ ругает белтолл. Едешь-едешь, а потом тебя тормозят и предъявляют штраф на 200 ойро. А ты во-первых не знал что едешь по платной дорого, а если и знал, то не смог купить коробочку.
Колхоз и отстой.
"Борис_Ю":

А регистрация Белтолла,как проходила ???Надо было отстоять пол суток в узком коридорчике !!!!!
"Sasha09-1984":

Не, ты не прав, то что дорога платная, кричат знаки при выезде со второстепенных дорог. А то что нет предупреждений по трассе, так это да, так как и нет указателей на места продаж устройств и пополнения баланса. А при вопросе на заправке- где? Мне сказали, чтоб я подошел к четвертой колонке, там все написано. Зла нет. В том же Могилеве пришлось с объездной поехать через город пополнять баланс чтоб не встрять по трасе, так как второй пункт только под Минском и в минус уходить нельзя, спрашивается почему?
25.01.2014 в 1:14
Заземляющий кабель такой мощный не нужен. Можно сэкономить наши деньги.
Камеры снимают всех. И вас могут штрафануть за непристегнутый ремень, скорость и т.д.
"drux":

че за хрень ты несешь
"bayar":

А еще телефон прослушивают... Нафига такую чушь собирать, если ты некомпетентен в этом вопросе.
25.01.2014 в 1:24
За все в этой жизни надо платить... на хорошей дороге наличными... на плохой, подвеской... что дороже? ВОПРОС!
25.01.2014 в 1:49
Кроме того, в законодательстве указано: для платной дороги должен быть альтернативный бесплатный маршрут. Это тоже учитывается при принятии решения.
У нас НОРМАЛЬНЫЕ второстепенные маршруты есть ? Это где такое учитывается ? Онлайнер как то описывал бесплатные обьезды.... просто ужас...

Берем пример, Германия, Франция. При поездках между крупными городами существуют платные участки. Задаю в навигаторе маршрут. с платными участками и повременной оплатой, выдает маршрут длиной 210км (к примеру), затем в настройках маршрута "отучаю" его от жадности, прокладывает в обход платных дорог, и о чудо, уже не 210км, а всего 220км, при этом отклонения минимальны. Но экспериментов мало. Еду туда по платному пути, обратно по беспланому. Про платный промолчу, опишу бесплатный - отличная ровная дорога тоже с отбойниками сетками,практически без населенок, ограничения скорости пркатически отсутствуют. Абсолютно не напряжная. Одним словом изумительный вариант для нежелающих приехать на пару минут быстрее.
А у нас что ? Козьи тропы колдобины, знаки 40 ? Зато бесплатно.

Ну про белтолл и его изумительную систему знают все.
Причем когда заходит разговор про белтолл, то одно из первых слов от собеседника слышишь "пи...сы редкие"
"XandrAS":

Я как-то захотел проехать на Витебск по М3 в объезд платного участка, так как мысль на....ть Белтолл не выходит из головы. Навигатор выводит через Молодеченскую трассу и спустя километров 15 вроде с нее уводит и понеслась, кругом знаки Проезд грузовым запрещен, хер с ним еду, так как ГАИ там нет, ведь ловить там нечего. Дорога просто пи...ц, если груженый валишь, то из-за многочисленных поворотов постоянно маслаешь кпп. Пару раз возникала мысль развернуться. Но любопытство победило. Итог: Не учитывая многочисленные нарушения, расстояние 60 км, такое же как от Мкада по М3 до того места, где выскакиваешь с объезда. Только плюс отрезок по МКАД от Молодеченской до Витебской. Но на мой взгляд лучше по платной, чем насиловать тачку, но альтернатива есть, все чин чинарем. Когда едешь по объездной, вспоминается фильм Крысиные бега, там где женщины ушли в кювет, так как они не купили белочку. Надо и там поставить транспарант.: Зря вы не купили Белтолл!
25.01.2014 в 7:53
konsyl, Стояла. Причина проста. Было украдено, не единожды, дорогое оборудование. Сторожили ребятки.
25.01.2014 в 9:40
А я недавно ехал и думал, как они эти сооружения монтировали. ))
25.01.2014 в 11:31
Кроме того, в законодательстве указано: для платной дороги должен быть альтернативный бесплатный маршрут. Это тоже учитывается при принятии решения.

а можно показать алтернативные дороги??? чет я никак не могу найти нормальную алтернативную дорогу до Могилева или Орши (хотя бы)... что бы не кругосветку по Беларуси по лесным тропам совершать.

а то языками мы все горазды молотить,а на деле, оказывается - как всегда.
25.01.2014 в 11:35
Только у белтола нет статуса "государственый" значит деньги идут предпринимателю,а страна получает только малую часть в виде налогов.
Такая же [censored] с камерами скорости....
25.01.2014 в 12:30
Vikgard,

в Германии атобан бесплатный, а вот во Франции, Испании, Италии, например, система как и в РБ
25.01.2014 в 12:44
а за что платим? дороги разве стали лучше?
вот если бы сделали 100 км дороги а потом поставили эту систему, а то у нас наоборот...поставили и МОЖЕТ сделаем....
25.01.2014 в 12:59
Сделали платную дорогу - дайте соответствующий сервис: скорость от 120, экстренный вызов скорой, качественное покрытие итд, скоро чтобы за руль машины сесть будет приходить письмо об оплате...
25.01.2014 в 14:17
"Кроме того, в законодательстве указано: для платной дороги должен быть альтернативный бесплатный маршрут. Это тоже учитывается при принятии решения"
Где? ГДЕ этот самый маршрут - покажите, пожалуйста????
Ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!!!!! :):)
25.01.2014 в 14:20
Вот в России....... Въезжаешь на платный участок М4 "Дон"... Огромный указатель со стрелкой "альтернативный бесплатный маршрут проезда"
Ребят, не надо даже указатель, покажите хотя бы сами альтернативные маршруты в РБ! :):):)
Только не надо вкруговую, по периметру страны ))))))))))))))))))
25.01.2014 в 14:27
ржавые болты,дороги как были нечищены...
и пацанчику выдать новую спецобувь бы...
25.01.2014 в 16:42
Белтол, как и все у нас в стране сделан через *ОПУ!!! Во-первых ни на одном погранпереходе нет информации о том, что есть платные дороги. Совершенно непонятно, где и как купить это устройство. К устройству нет нормальной инструкции, а она нужна т.к. само устройство работает через *опу и постянно глючит. На дорогах нет никаких указателей, помогающих найти сервисные пункты. Даже если вы купили устройство, положили на него деньги и настоили - это не факт, что вам не прийдет штраф. В польше например, стоят знаки и рекламные щиты, с помощью которых легко найти пункт сервиса. Точно такими же системами я пользовался в Польше, Чехии, Словакии - там все гораздо лучше в этом вопросе. У нас дороги теперь платные, с иностранных грузовых машин дополнительно к Белтулу с нового года начали взымать на границе плату за проезд 35 евро. Тоесть, они платят за проезд, а потом еще раз за проезд!!! Теперь мы еще платим этот дорожный налог бешенного размера. И при этом всем дороги вообще не чистят от снега!!! САША КУДА ТЫ ДЕЛ ДЕНЬГИ!!! Этих денег хватит, что бы авиацией сбрасывать реагент на догори... А я каждый день езжу по дорогам беларуси и совсем не вижу этих с*аных МАЗов, чистящих дорогам. Про бесплатные альтернативы вообще бред. Там, где и есть бесплатные дороги, паралельные платным, то там запрещен проезд грузовых автомобилей, а именно он и платят...
Хотя.... этого и следовало ожидать в стране, которой правят председатели колхозов.
25.01.2014 в 17:08
Не знаю просто уже..где и в чем содрать денег с людей...надоели
25.01.2014 в 17:10
Denis.E34, Полностью согласна..сами вьезжали на лавтвийский номерах..на границе сказали - причем тут мы? на заправке уточняйте по поводу платной дороги!! А потом еще штраф платить за то - что сами сделали все через *опу...
25.01.2014 в 18:08
Аналогичные системы оплаты дорог работают в польше, германии,чехии, австрии,словакии, италии,испании,франции. И везде мы платим. Почему у нас должно быть иначе?
"Vikgard":

УВАЖАЕМЫЙ ЗАРПЛАТЫ У НИХ КАКИЕ? Беларусам дай такую зарплату как в европе все было хорошо. а пока равняемся на европу по налогам и зборам
25.01.2014 в 19:06
Белтролль опять письма полетят из-за сбоев.
25.01.2014 в 20:14
Вот очень интересно,а где же у М4 альтернативный,бесплатный путь?
25.01.2014 в 21:30
зачем вообще нужен этот контроль скорости и так уже людей обдирают как могут,а ещё эти письма счастья...
"nemec1934":

Причём здесь контроль скорости, тут Лукарусь сдирает и хавает наши с вами гроши!!!
25.01.2014 в 22:06
полностью согласен я вообще категорически против наложения налога еще и на легковые авто ладно зарубежные но еще и у своих рвут я вообще за декабрь получил зарплаты 870.000 так мне на тех.осмотр все отдать а ребенка с женой на что содержать что за страна вначале по новостям что мы получаем 500 в среднем у.е а по факту 200-300 потолок с ихними ново видениями !
25.01.2014 в 22:19
Народ, не тупите. Распространяется только на большегрузы и на иностранцев.
25.01.2014 в 22:35
в законодательстве указано: для платной дороги должен быть альтернативный бесплатный маршрут

на самом деле не каждый местный знает такие маршруты
25.01.2014 в 23:01
под рамками где нет камер проезжать можно снимая прибор и пряча его!
"jekur":

в упаковку (типа целлофановой,) в которой он выдаётся!!!
25.01.2014 в 23:03
К сожалению про альтернативный бесплатный путь - полнейший гон!, только на бумаге он и есть.
У трассы М4 не существует бесплатного аналога! Плюс скоро чтобы въехать/выехать с Минска необходимо будет проехать по платному участку, и я не удивлюсь если скоро и на МКАД повесят эти рамки.
Бабла нет, а бабло очень как надо... сервизы надо из золото, кое кому не кошерно из обычных есть кашку, пить молочко...
25.01.2014 в 23:06
Спасибо за созидательный труд и душещипательную подробную статью, но возникает вопрос: а ради и во благо чего сие творение рук человеческих?
25.01.2014 в 23:28
Я думаю найдется, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ ,который захочет их СВЕНТИТЬ
26.01.2014 в 1:35
база фиксирует время проезда машиной разных ворот. Сравниваем минимально возможное время без превышения скорости, реальное и оооп. Письмо счастья летит к хозяину машины. НЕ понимаю почему до сих пор не запустили такую систему. Железо никакое покупать не надо. Так же организован контроль скорости в италии.
"moshael":

значит есть 25 км между рамками, 10км можно 200кмч, потом остановиться, попить кофе, и опять 15 км ехать 200 и превышать не будешь?
26.01.2014 в 8:11
Система уже деньги отбирает (
26.01.2014 в 8:16
А все ли знают, что, насколько известно в узких кругах, ни один из порталов официально не прошел шестой этап? Пока все на пальцах!
26.01.2014 в 9:17
Ребята, нужна консультация специалиста. определите по фото в статье, что там самое ценное? Что снимать в первую очередь?
PS Не только для себя спрашиваю - многие люди из провинции спасибо скажут...[/quoТо что было самое ценное, уже давно сторожат))) Это - дизель-генераторы, а остальное будет сложно продать...камеры денег стоят.... :)
26.01.2014 в 9:50
Минск - Могилёв бесплатно - Минск - Слуцк - Ст.Дороги - Бобруйск - Могилёв. и всё. Тока километров до хрена...
26.01.2014 в 9:58
[censored]
26.01.2014 в 11:17
А смысл ставить камеры контроля скорости на этих рамках? Ведь каждый водитель будет знать где своевременно сбросить скорость.
26.01.2014 в 11:20
"для платной дороги должен быть альтернативный бесплатный маршрут." - интересны варианты например для М1 от Колосово до Столбцов... Хотя учитывая что земля круглая, варианты есть всегда.
26.01.2014 в 11:39
а за что платим? дороги разве стали лучше?
вот если бы сделали 100 км дороги а потом поставили эту систему, а то у нас наоборот...поставили и МОЖЕТ сделаем....
"ispolinby":
ну а что, на М5 где бесплатно или нечищенный снег (до Бобруйска), или свежезалитый каток (до Пухович), дальше уже все нормально - траффик возрастает, дорога протоптана, значит можно брать деньги.
26.01.2014 в 11:42
зачем вообще нужен этот контроль скорости и так уже людей обдирают как могут,а ещё эти письма счастья...
"nemec1934":

Так для того и нужен.
:)))))))))))))))))))))))
26.01.2014 в 12:55
Неплохая статья. Установление платных дорог для иностранцев и большегрузов это нормально. Надеюсь, что в ближайшее время полученные финансы будут направлены на проблемные участки дорог. Для Беларуси -- это актуально. Не хотелось, чтобы эта тема не коснулась простых белорусов.
26.01.2014 в 12:55
[censored]
26.01.2014 в 13:26
Аналогичные системы оплаты дорог работают в польше, германии,чехии, австрии,словакии, италии,испании,франции. И везде мы платим. Почему у нас должно быть иначе?
"Vikgard":

УВАЖАЕМЫЙ ЗАРПЛАТЫ У НИХ КАКИЕ? Беларусам дай такую зарплату как в европе все было хорошо. а пока равняемся на европу по налогам и зборам
"sanek3001":

Да-да... Я много езжу по всей европе и знаю, что относительно платы за дороги ситуация такова, что в беларуси дороги уже не дешевле европейских. И продукты там дешевле. А зарплаты у нас почему-то в разы, а то и в десятки раз меньше... САНЯ УХОДИ!!!
26.01.2014 в 14:04
А если немец на прокаченном жипе решит её объехать по обочине/бурелому, фиксанёт его? ;D
26.01.2014 в 15:13
Все бы ничего если бы эта система еще не сбоила в 10% случаев.
26.01.2014 в 17:04
Alex-bmw525i,
26.01.2014 в 17:07
расскажи это простым людям которые получили повышение цен в магазине из-за подорожания логистики! экономист хренов
26.01.2014 в 17:12
lesnoi,
26.01.2014 в 17:19
Österreich,
26.01.2014 в 17:20
толстый троль гэбэшный!
26.01.2014 в 19:37
все было бы хорошо если бы эти виды контроля ставились не для своих же людей. приближаемся к средним зарплатам "1000 у е" минус вся эта дурата в итого те же "300" , а у тех у кого всего 300 будут палец сосать . пора переходить как в китае на повозки благо китайцев уже достаточно у нас вот будем их запрягать.будут рейсы могилев-минск с переправами где лошадь(китаец) можно будет накормить , а загнанную поменять на переправе. но и это не на долго введут налог и на тяглового скакуна в кибитках от 2 особей и в случае с гнилозубыми скакунами без сменной пары обуви в бардачке введут новую систему штрафов. надоело уже это все типа на , и сразу же отдай .
26.01.2014 в 20:54
я не понял белорусы свыше 3,5 т тоже платят?
26.01.2014 в 21:12
Платим за дороги через:
Белтол
Бензин
Налох на авто.
Я согласен платить только за одну дорогу, ту по которой вы отправитесь в Ад!
"Благодетели" вы наши!
26.01.2014 в 21:48
uralxperia,
я не понял белорусы свыше 3,5 т тоже платят?
"uralxperia":

Да ,тоже платят!
27.01.2014 в 11:23
Аналогичные системы оплаты дорог работают в польше, германии,чехии, австрии,словакии, италии,испании,франции. И везде мы платим. Почему у нас должно быть иначе?
"Vikgard":

УВАЖАЕМЫЙ ЗАРПЛАТЫ У НИХ КАКИЕ? Беларусам дай такую зарплату как в европе все было хорошо. а пока равняемся на европу по налогам и зборам
"sanek3001":

Да-да... Я много езжу по всей европе и знаю, что относительно платы за дороги ситуация такова, что в беларуси дороги уже не дешевле европейских. И продукты там дешевле. А зарплаты у нас почему-то в разы, а то и в десятки раз меньше... САНЯ УХОДИ!!!
"Denis.E34":

а причем тут саня. он сколько может отбират у богатых и раздает бедным. сами дожились до такого, что мы сделали для страны? чтоб повысили зарплаты надо что то делать конкурентноспособное (айфоны, джинсы, бмв). а у нас ничего такого нет и нефти нет. так что и 500 баксов в месяц мы пока не заработали. А Белтол сделан криво. наверно потому что хотели набрать людей на зарплату 1000 человек и платить по 500 баксов. Потому как продавать спец. стикеры оплаты и их клеить на лобовик люди то новые не нужны.
27.01.2014 в 11:27
Я думаю чтоб жизнь стала лучше в беларуси, надо еще построить торговых центров. чтоб на каждого жителя беларуси был свой торговый центр ))))))