Немцы увеличили мощность Porsche Boxster и Cayman на 15 л. с.

 
2297
98
19 марта 2014 в 13:31
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Как привлечь внимание к модели, которая уже давно выпускается, но еще не собирается покидать рынок? Правильно — представить новую версию, желательно топовую. Компания Porsche сегодня напомнила о своих Boxster/Cayman, показав их флагманскую модификацию GTS.

3,4-литровая «шестерка», которая взята у модификаций Boxster/Cayman S, теперь развивает на целых 15 л. с. больше. Это означает, что Boxster GTS выдает 330 л. с., а Cayman GTS — 340 л. с. Каждая модель получила еще по 10 ньютон-метров.

Заводские замеры показали, что новая версия Cayman разгоняется до сотни за 4,6 секунды, Boxster GTS — на одну сотую секунды дольше. Кроме силового агрегата, обе машины получили доработанную подвеску с адаптивными амортизаторами, пакет Sport Chrono, который обостряет реакции автомобиля, и слегка обновленный экстерьер.

Автомобили Porsche на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.03.2014 в 13:32
Чипанули?
А у нас парниша кабриолет из «Запорожца» сделал и что? ;)
Немцы увеличили мощность Porsche Boxster и Cayman на 15 л. с.

Хорошая попытка, Порш, только все-равно не куплю.
Бо денег нет! :-(
Купил такой фальцваген - купи огнетушитель!
19.03.2014 в 13:34
Вот это да!15 л.с!!Там теперь очень сильно двигатель изменили.
В 911 тот же 3.4 выдает 350сил.
19.03.2014 в 13:34
Надеюсь потом не будут отзывать
19.03.2014 в 13:34
А белорусы увеличивают Бак Пассата Б3, чтобы саляры больше Полякам заганть!
19.03.2014 в 13:35
Boxter отличный!
19.03.2014 в 13:35
КУДА БОЛЬШЕ??? Видно они на нем летать собрались, а не ездить)))
19.03.2014 в 13:36
Чё, нулевик поставили?
19.03.2014 в 13:37
Чё, нулевик поставили?
"Евгений99999":

праматок и неон под днищэ
19.03.2014 в 13:38
все- теперь можно брать!!
19.03.2014 в 13:38
"на одну сотую секунды дольше" - обычно так точно не померить.... или перевод не правильный
Вот это да!10 л.с!!Там теперь очень сильно двигатель изменили.
"weweww":


Это ж фальцваген - он на голову выше всех во всем!
19.03.2014 в 13:45
Вот это да!10 л.с!!Там теперь очень сильно двигатель изменили.
"weweww":


Это ж фальцваген - он на голову выше всех во всем!
"ПрезидентФранции":

Только голову поднимать надо часто(
А так,а так он мечта! Хоть руками даже не трогай.
19.03.2014 в 13:45
БАГАЖНИК нам больше давайте, бульбу ложить некуда!
19.03.2014 в 13:46
Чё, нулевик поставили?
"Евгений99999":

праматок и неон под днищэ
"bandalero":

В начале 2000-ых это было красиво и модно. Школоло.
Вот это да!10 л.с!!Там теперь очень сильно двигатель изменили.
"weweww":


Это ж фальцваген - он на голову выше всех во всем!
"ПрезидентФранции":

Только голову поднимать надо часто(
А так,а так он мечта! Хоть руками даже не трогай.
"commoner":


Я думал только в турбофальцвагенах нужно голову поднимать (
А вот оно как оказывается...
19.03.2014 в 13:46
Boxster GTS — на одну сотую секунды дольше

может на одну десятую?
19.03.2014 в 13:46
"на одну сотую секунды дольше" - обычно так точно не померить.... или перевод не правильный
"koza1111":


Сотая, десятая - пофигу... "у нас на таких негде езьдиць".
19.03.2014 в 13:47
Купил такой фальцваген - купи огнетушитель!
"ПрезидентФранции":

У порсче сколько стоит оригинальный? Кто подскажет?
19.03.2014 в 13:48
Чё, нулевик поставили?
"Евгений99999":

праматок и неон под днищэ
"bandalero":

В начале 2000-ых это было красиво и модно. Школоло.
"commoner":

это модно и сейчас. Но только для школоло.
Купил такой фальцваген - купи огнетушитель!
"ПрезидентФранции":

У порсче сколько стоит оригинальный? Кто подскажет?
"commoner":


Он точно такой же как в пацате но с другой наклейкой (в нем очень много нового).
Думаю 3К евро потянет.
19.03.2014 в 13:49
А я в мотоцикле Ява установил 2 карбюратора, электронное зажигание и настроеный выхлоп! У меня мощность на 20% выросла! Статью напиши про меня, какой я молодец....
19.03.2014 в 13:49
Колхозный прямоток приманьячили?))
19.03.2014 в 13:52
Вот это да!10 л.с!!Там теперь очень сильно двигатель изменили.
"weweww":


Это ж фальцваген - он на голову выше всех во всем!
"ПрезидентФранции":

Только голову поднимать надо часто(
А так,а так он мечта! Хоть руками даже не трогай.
"commoner":


Я думал только в турбофальцвагенах нужно голову поднимать (
А вот оно как оказывается...
"ПрезидентФранции":

Это фича вага
19.03.2014 в 13:53
Чё, нулевик поставили?
"Евгений99999":

праматок и неон под днищэ
"bandalero":

В начале 2000-ых это было красиво и модно. Школоло.
"commoner":

это модно и сейчас. Но только для школоло.
"bandalero":

Вы себе поставили?
19.03.2014 в 13:53
commoner, по поводу неона соглашусь, а вот по поводу прямотока-нет! Если ставить его на «хундай элантра», то это колхоз! А если взять, к примеру, тойоту супра, которую используют в качестве авто для соревнований, я не думаю, что он там будет в качестве «колхоза»!
19.03.2014 в 13:53
Купил такой фальцваген - купи огнетушитель!
"ПрезидентФранции":

У порсче сколько стоит оригинальный? Кто подскажет?
"commoner":


Он точно такой же как в пацате но с другой наклейкой (в нем очень много нового).
Думаю 3К евро потянет.
"ПрезидентФранции":

И он точно тушит лучше чем у конкурентов.
19.03.2014 в 13:54
Нашим крэстам обыкновенной перепрошивкой на РегоЛо гунах на 30-50л.с. сходу увеличавают мощность! 15л.с. - это детский лепет!
Немцы - слабаки (=
19.03.2014 в 13:55
А если взять, к примеру, тойоту супра, которую используют в качестве авто для соревнований, я не думаю, что он там будет в качестве «колхоза»!
"Евгений99999":


Ага, и по спальникам Минска рассекать на ней. Соревнования же!
19.03.2014 в 13:56
Чё, нулевик поставили?
"Евгений99999":

праматок и неон под днищэ
"bandalero":

В начале 2000-ых это было красиво и модно. Школоло.
"commoner":

это модно и сейчас. Но только для школоло.
"bandalero":

Вы себе поставили?
"commoner":

Жена не разрешает(
19.03.2014 в 13:57
которая уже давно выпускается


Модель выпускается 1,5 года... - это давно?
Онлайнер, такой Онлайнер...
19.03.2014 в 13:57
Куда уже ) Лучше бы дешевле на 15 т сделали )
19.03.2014 в 13:58
ценник бы занизили
19.03.2014 в 13:58
наши кулибины рукастее)))
19.03.2014 в 14:02
ух ты!!!!! вот это мощщщщщщщь !!
Кому нужен этот жучок за 86К с динамикой в 5 сек?
19.03.2014 в 14:02
Хочется сказать что-нибудь умное, но на фоне комментариев Майкла216, боюсь показаться неосведомленным и неначитанным :(
19.03.2014 в 14:04
commoner, по поводу неона соглашусь, а вот по поводу прямотока-нет! Если ставить его на «хундай элантра», то это колхоз! А если взять, к примеру, тойоту супра, которую используют в качестве авто для соревнований, я не думаю, что он там будет в качестве «колхоза»!
"Евгений99999":

Кто определяет колхоз или не колхоз?)
19.03.2014 в 14:06
порше уже не тот...
19.03.2014 в 14:06
Чё, нулевик поставили?
"Евгений99999":

праматок и неон под днищэ
"bandalero":

В начале 2000-ых это было красиво и модно. Школоло.
"commoner":

это модно и сейчас. Но только для школоло.
"bandalero":

Вы себе поставили?
"commoner":

Жена не разрешает(
"bandalero":

Будьте мужыком,поставьте неон. Не надо бояться выделиться. Тем более на бмв.
по поводу неона соглашусь, а вот по поводу прямотока-нет!
"Евгений99999":


Что такое "прямоток"?
Впуск-выпуск понимаю о чем речь идет.
"Прямоток" не понимаю.
19.03.2014 в 14:07
У меня сосед увеличил мощность своего цивика 1993 г.в. сразу на 100 л.с,прикрутив скамейку/обвесы/бампера широкие))
У меня сосед увеличил мощность своего цивика 1993 г.в. сразу на 100 л.с,прикрутив скамейку/обвесы/бампера широкие))
"ВиTек273":


В них же обычно 75 или 90 коней
19.03.2014 в 14:08
commoner, по поводу неона соглашусь, а вот по поводу прямотока-нет! Если ставить его на «хундай элантра», то это колхоз! А если взять, к примеру, тойоту супра, которую используют в качестве авто для соревнований, я не думаю, что он там будет в качестве «колхоза»!
"Евгений99999":

Кто определяет колхоз или не колхоз?)
"commoner":

общественное мнение, которое назвав колхозом завтра же себе такую фичу и установят...
вспомните про синие диодики на прыскалках стеклоомывателя... все кричали - фу сними и тд
а теперь в каждой деревне через одного такие диоды висят на прыскалках да еще и синего цвета )))
тоже самое и тут... обзывается каждый а потом к себе же и прицепит - типа модно!!!
19.03.2014 в 14:09
За те же деньги можно взять nissan GT-R, и куда гораздо выше классом!
19.03.2014 в 14:11
За те же деньги можно взять nissan GT-R, и куда гораздо выше классом!
"Ortega_Minsk":


Куда гораздо что? :)
19.03.2014 в 14:12
За те же деньги можно взять nissan GT-R, и куда гораздо выше классом!
"Ortega_Minsk":

GTR значительно дороже.
19.03.2014 в 14:12
commoner, по поводу неона соглашусь, а вот по поводу прямотока-нет! Если ставить его на «хундай элантра», то это колхоз! А если взять, к примеру, тойоту супра, которую используют в качестве авто для соревнований, я не думаю, что он там будет в качестве «колхоза»!
"Евгений99999":

Кто определяет колхоз или не колхоз?)
"commoner":

Я не думаю, что если на сток, той же элантры, объёмом 1,5, поставить прямоток, то все скажут: "Воу, да ты спортсмен!" Скорее ответ будет такого рода: "Лучше б ты пороги переварил или что-то типа этого!"
Нормально изъясняюсь?
19.03.2014 в 14:12

Будьте мужыком,поставьте неон. Не надо бояться выделиться. Тем более на бмв.
"commoner":

в нынешних реалиях имея автомобиль марки бмв не нужно утруждаться по поводу того как "выделиться". Ибо большинство хомячков в городе замечают только данную марку

а Вы уже поставили? или не мужык?))))
19.03.2014 в 14:15
по поводу неона соглашусь, а вот по поводу прямотока-нет!
"Евгений99999":


Что такое "прямоток"?
Впуск-выпуск понимаю о чем речь идет.
"Прямоток" не понимаю.
"ПрезидентФранции":

Согласен, "прямоток" народное название! "Выхлопная система" думаю будет корректней.
в нынешних реалиях имея автомобиль марки бмв не нужно утруждаться по поводу того как "выделиться".
"bandalero":


Скажите пожалуйста, такие просроченные и уставшие корчи как Е39-Е38-Е46 тоже позволяют выделиться?
19.03.2014 в 14:17
по поводу неона соглашусь, а вот по поводу прямотока-нет!
"Евгений99999":


Что такое "прямоток"?
Впуск-выпуск понимаю о чем речь идет.
"Прямоток" не понимаю.
"ПрезидентФранции":

Согласен, "прямоток" народное название! "Выхлопная система" думаю будет корректней.
"Евгений99999":

прямоточная система выхлопа, еще корректней))
19.03.2014 в 14:22
по поводу неона соглашусь, а вот по поводу прямотока-нет!
"Евгений99999":


Что такое "прямоток"?
Впуск-выпуск понимаю о чем речь идет.
"Прямоток" не понимаю.
"ПрезидентФранции":

Согласен, "прямоток" народное название! "Выхлопная система" думаю будет корректней.
"Евгений99999":

прямоточная система выхлопа, еще корректней))
"bandalero":

Ну пусть будет так))
А вообще, я за сток! Люблю когда в салоне слыша только работа двигателя. Мне кажется, что в дальней дороге крышу сорвёт, если себе поставить, так называемый "Прямоток")))
19.03.2014 в 14:25
в нынешних реалиях имея автомобиль марки бмв не нужно утруждаться по поводу того как "выделиться".
"bandalero":


Скажите пожалуйста, такие просроченные и уставшие корчи как Е39-Е38-Е46 тоже позволяют выделиться?
"ПрезидентФранции":

это Вы пытаетесь узнать, выделяется ли Ваша бмв? А попробуйте не включать поворотники и все!))))
п.с. у меня уже давно нет бмв)) и выделяться никогда не хотел, это удел "сталичных мажорау" или тех, кому деуки не даюць)))
19.03.2014 в 14:26
Это там перед мешалкой пустые кнопки что ли? Как же VAG уже заипал этой шляпой с пустыми кнопками. Купи премиум с заглушкой вместо кнопки ))))
19.03.2014 в 14:28
Добавили сверху мощность топового полоседана.
19.03.2014 в 14:31
У меня сосед увеличил мощность своего цивика 1993 г.в. сразу на 100 л.с,прикрутив скамейку/обвесы/бампера широкие))
"ВиTек273":


В них же обычно 75 или 90 коней
"ПрезидентФранции":

есть еще 125
вики говорит, что даже 160 имелся.
хотя все равно не ясно, с каких пор скамейка с обвесами влияет на выдаваемые лошади)
19.03.2014 в 14:33
У меня сосед увеличил мощность своего цивика 1993 г.в. сразу на 100 л.с,прикрутив скамейку/обвесы/бампера широкие))
"ВиTек273":


В них же обычно 75 или 90 коней
"ПрезидентФранции":

есть еще 125
вики говорит, что даже 160 имелся.
хотя все равно не ясно, с каких пор скамейка с обвесами влияет на выдаваемые лошади)
"visciоs1":

эти тюнинхи еще и на размер кое-какого органа владельца влияют в положительную сторону...
19.03.2014 в 14:34
У меня сосед увеличил мощность своего цивика 1993 г.в. сразу на 100 л.с,прикрутив скамейку/обвесы/бампера широкие))
"ВиTек273":


В них же обычно 75 или 90 коней
"ПрезидентФранции":

есть еще 125
вики говорит, что даже 160 имелся.
хотя все равно не ясно, с каких пор скамейка с обвесами влияет на выдаваемые лошади)
"visciоs1":



так же как и шильдик ///М на древние,згившие БАЗы.
19.03.2014 в 14:42
И всего то на 15 лошадок, а дороже будет на 15 кусков теперь!
19.03.2014 в 14:42
commoner, по поводу неона соглашусь, а вот по поводу прямотока-нет! Если ставить его на «хундай элантра», то это колхоз! А если взять, к примеру, тойоту супра, которую используют в качестве авто для соревнований, я не думаю, что он там будет в качестве «колхоза»!
"Евгений99999":

Кто определяет колхоз или не колхоз?)
"commoner":

Я не думаю, что если на сток, той же элантры, объёмом 1,5, поставить прямоток, то все скажут: "Воу, да ты спортсмен!" Скорее ответ будет такого рода: "Лучше б ты пороги переварил или что-то типа этого!"
Нормально изъясняюсь?
"Евгений99999":

Почему прямоток это сразу гонка?
19.03.2014 в 14:44

Будьте мужыком,поставьте неон. Не надо бояться выделиться. Тем более на бмв.
"commoner":

в нынешних реалиях имея автомобиль марки бмв не нужно утруждаться по поводу того как "выделиться". Ибо большинство хомячков в городе замечают только данную марку

а Вы уже поставили? или не мужык?))))
"bandalero":

Да,переделал выхлоп. Неон не ставлю,вера не позволяет.
А что бмв Вам позволяет быть заметным?
19.03.2014 в 14:46
поршэ созвучно с парашэ
19.03.2014 в 14:52
commoner, по поводу неона соглашусь, а вот по поводу прямотока-нет! Если ставить его на «хундай элантра», то это колхоз! А если взять, к примеру, тойоту супра, которую используют в качестве авто для соревнований, я не думаю, что он там будет в качестве «колхоза»!
"Евгений99999":

Кто определяет колхоз или не колхоз?)
"commoner":

Я не думаю, что если на сток, той же элантры, объёмом 1,5, поставить прямоток, то все скажут: "Воу, да ты спортсмен!" Скорее ответ будет такого рода: "Лучше б ты пороги переварил или что-то типа этого!"
Нормально изъясняюсь?
"Евгений99999":

Почему прямоток это сразу гонка?
"commoner":

Где в моих словах слово "ГОНКА"??? Или я ассоциирую обычное авто в стоке с гонкой? Покажите мне часть такого текста!
19.03.2014 в 14:55

Будьте мужыком,поставьте неон. Не надо бояться выделиться. Тем более на бмв.
"commoner":

в нынешних реалиях имея автомобиль марки бмв не нужно утруждаться по поводу того как "выделиться". Ибо большинство хомячков в городе замечают только данную марку

а Вы уже поставили? или не мужык?))))
"bandalero":

Да,переделал выхлоп. Неон не ставлю,вера не позволяет.
А что бмв Вам позволяет быть заметным?
"commoner":

перечитайте еще раз мое предыдущее сообщение.
19.03.2014 в 14:56
"Немцы увеличили мощность Porsche Boxster и Cayman на 15 л. с."


А вы говорите - Порше не развивается! Подавитесь завистники!
19.03.2014 в 14:56

Будьте мужыком,поставьте неон. Не надо бояться выделиться. Тем более на бмв.
"commoner":

в нынешних реалиях имея автомобиль марки бмв не нужно утруждаться по поводу того как "выделиться". Ибо большинство хомячков в городе замечают только данную марку

а Вы уже поставили? или не мужык?))))
"bandalero":

Да,переделал выхлоп. Неон не ставлю,вера не позволяет.
А что бмв Вам позволяет быть заметным?
"commoner":

перечитайте еще раз мое предыдущее сообщение.
"bandalero":

Перечитал. Хомяки и внимание к бмв. Так какая?
19.03.2014 в 14:58
commoner, по поводу неона соглашусь, а вот по поводу прямотока-нет! Если ставить его на «хундай элантра», то это колхоз! А если взять, к примеру, тойоту супра, которую используют в качестве авто для соревнований, я не думаю, что он там будет в качестве «колхоза»!
"Евгений99999":

Кто определяет колхоз или не колхоз?)
"commoner":

Я не думаю, что если на сток, той же элантры, объёмом 1,5, поставить прямоток, то все скажут: "Воу, да ты спортсмен!" Скорее ответ будет такого рода: "Лучше б ты пороги переварил или что-то типа этого!"
Нормально изъясняюсь?
"Евгений99999":

Почему прямоток это сразу гонка?
"commoner":

Где в моих словах слово "ГОНКА"??? Или я ассоциирую обычное авто в стоке с гонкой? Покажите мне часть такого текста!
"Евгений99999":

Окей. Почему при прямотоке,должны сказать: " да ты спортсмен"? Есть связь?
19.03.2014 в 15:00
Окей. Почему при прямотоке,должны сказать: " да ты спортсмен"? Есть связь?
"commoner":


Вообще такими вещами балуются любители бюджетного увеличения мощности. А это, как правило, "городские гонщики", они же "стрит-рейсеры".
19.03.2014 в 15:01

Будьте мужыком,поставьте неон. Не надо бояться выделиться. Тем более на бмв.
"commoner":

в нынешних реалиях имея автомобиль марки бмв не нужно утруждаться по поводу того как "выделиться". Ибо большинство хомячков в городе замечают только данную марку

а Вы уже поставили? или не мужык?))))
"bandalero":

Да,переделал выхлоп. Неон не ставлю,вера не позволяет.
А что бмв Вам позволяет быть заметным?
"commoner":

перечитайте еще раз мое предыдущее сообщение.
"bandalero":

Перечитал. Хомяки и внимание к бмв. Так какая?
"commoner":

что какая? Вы там упороты, сударь?)))
только из бана вышел, с Вами опять на 4 дня уйду
19.03.2014 в 15:04
Я не думаю, что если на сток, той же элантры, объёмом 1,5, поставить прямоток, то все скажут: "Воу, да ты спортсмен!" Скорее ответ будет такого рода: "Лучше б ты пороги переварил или что-то типа этого!"
Нормально изъясняюсь?
"commoner":

Я Вам написал, цитирую:
"Я не думаю, что если на сток, той же элантры, объёмом 1,5, поставить прямоток, то все скажут: "Воу, да ты спортсмен!" Скорее ответ будет такого рода: "Лучше б ты пороги переварил или что-то типа этого!"
Нормально изъясняюсь?"
Там не было написано о том, что при прямотоке должны сказать: "Вау да ты спортсмен!"
Читайте внимательно! Ато вы кусок вырвете, а затем интерпретируете его в свою пользу!
19.03.2014 в 15:13

Будьте мужыком,поставьте неон. Не надо бояться выделиться. Тем более на бмв.
"commoner":

в нынешних реалиях имея автомобиль марки бмв не нужно утруждаться по поводу того как "выделиться". Ибо большинство хомячков в городе замечают только данную марку

а Вы уже поставили? или не мужык?))))
"bandalero":

Да,переделал выхлоп. Неон не ставлю,вера не позволяет.
А что бмв Вам позволяет быть заметным?
"commoner":

перечитайте еще раз мое предыдущее сообщение.
"bandalero":

Перечитал. Хомяки и внимание к бмв. Так какая?
"commoner":

что какая? Вы там упороты, сударь?)))
только из бана вышел, с Вами опять на 4 дня уйду
"bandalero":

Упоротые ваговодики обычно. У Вас какая машина? А бмв какая была? Выделялись чем в потоке?
19.03.2014 в 15:13
Окей. Почему при прямотоке,должны сказать: " да ты спортсмен"? Есть связь?
"commoner":


Вообще такими вещами балуются любители бюджетного увеличения мощности. А это, как правило, "городские гонщики", они же "стрит-рейсеры".
"N5100":

Сколько лошадей добавит прямоток?)
19.03.2014 в 15:15
Я не думаю, что если на сток, той же элантры, объёмом 1,5, поставить прямоток, то все скажут: "Воу, да ты спортсмен!" Скорее ответ будет такого рода: "Лучше б ты пороги переварил или что-то типа этого!"
Нормально изъясняюсь?
"commoner":

Я Вам написал, цитирую:
"Я не думаю, что если на сток, той же элантры, объёмом 1,5, поставить прямоток, то все скажут: "Воу, да ты спортсмен!" Скорее ответ будет такого рода: "Лучше б ты пороги переварил или что-то типа этого!"
Нормально изъясняюсь?"
Там не было написано о том, что при прямотоке должны сказать: "Вау да ты спортсмен!"
Читайте внимательно! Ато вы кусок вырвете, а затем интерпретируете его в свою пользу!
"Евгений99999":

Так я не понял,прямоток это удел спартивок или надо сначала пороги переварить,а потом можно уже? Спартиука со скольки лошадей под капотом?)
19.03.2014 в 15:17
Окей. Почему при прямотоке,должны сказать: " да ты спортсмен"? Есть связь?
"commoner":


Вообще такими вещами балуются любители бюджетного увеличения мощности. А это, как правило, "городские гонщики", они же "стрит-рейсеры".
"N5100":

Сколько лошадей добавит прямоток?)
"commoner":


Зависит... но 10-15 может :) А вы это сделали для "красоты"? Звук прямотока красота сомнительная, по сравнению с нормальным резонатором.
19.03.2014 в 15:18

Будьте мужыком,поставьте неон. Не надо бояться выделиться. Тем более на бмв.
"commoner":

в нынешних реалиях имея автомобиль марки бмв не нужно утруждаться по поводу того как "выделиться". Ибо большинство хомячков в городе замечают только данную марку

а Вы уже поставили? или не мужык?))))
"bandalero":

Да,переделал выхлоп. Неон не ставлю,вера не позволяет.
А что бмв Вам позволяет быть заметным?
"commoner":

перечитайте еще раз мое предыдущее сообщение.
"bandalero":

Перечитал. Хомяки и внимание к бмв. Так какая?
"commoner":

что какая? Вы там упороты, сударь?)))
только из бана вышел, с Вами опять на 4 дня уйду
"bandalero":

Упоротые ваговодики обычно. У Вас какая машина? А бмв какая была? Выделялись чем в потоке?
"commoner":

мда...
давайте прекращать оффтоп)))) а то сейчас понапишу сочинение)))
19.03.2014 в 15:20
Окей. Почему при прямотоке,должны сказать: " да ты спортсмен"? Есть связь?
"commoner":


Вообще такими вещами балуются любители бюджетного увеличения мощности. А это, как правило, "городские гонщики", они же "стрит-рейсеры".
"N5100":

Сколько лошадей добавит прямоток?)
"commoner":


Зависит... но 10-15 может :)
"N5100":

ну если еще и выпускной коллектор менять на равнодлинный, то может и по-болей будет
19.03.2014 в 15:23
Окей. Почему при прямотоке,должны сказать: " да ты спортсмен"? Есть связь?
"commoner":


Вообще такими вещами балуются любители бюджетного увеличения мощности. А это, как правило, "городские гонщики", они же "стрит-рейсеры".
"N5100":

Сколько лошадей добавит прямоток?)
"commoner":


Зависит... но 10-15 может :) А вы это сделали для "красоты"? Звук прямотока красота сомнительная, по сравнению с нормальным резонатором.
"N5100":

На стенде меряли? Или вы учли замену коллектора?
19.03.2014 в 15:24

Будьте мужыком,поставьте неон. Не надо бояться выделиться. Тем более на бмв.
"commoner":

в нынешних реалиях имея автомобиль марки бмв не нужно утруждаться по поводу того как "выделиться". Ибо большинство хомячков в городе замечают только данную марку

а Вы уже поставили? или не мужык?))))
"bandalero":

Да,переделал выхлоп. Неон не ставлю,вера не позволяет.
А что бмв Вам позволяет быть заметным?
"commoner":

перечитайте еще раз мое предыдущее сообщение.
"bandalero":

Перечитал. Хомяки и внимание к бмв. Так какая?
"commoner":

что какая? Вы там упороты, сударь?)))
только из бана вышел, с Вами опять на 4 дня уйду
"bandalero":

Упоротые ваговодики обычно. У Вас какая машина? А бмв какая была? Выделялись чем в потоке?
"commoner":

мда...
давайте прекращать оффтоп)))) а то сейчас понапишу сочинение)))
"bandalero":

Да скажите,в конце то концов,какая бэшка у Вас была!)
19.03.2014 в 15:28
На стенде меряли? Или вы учли замену коллектора?
"commoner":


Нет, я такими вещами не занимаюсь :) Мне показалось, что прямоток как раз у вас... Если не показалось, то для чего вы его ставили, если не для увеличения мощности?
19.03.2014 в 15:28
Я не думаю, что если на сток, той же элантры, объёмом 1,5, поставить прямоток, то все скажут: "Воу, да ты спортсмен!" Скорее ответ будет такого рода: "Лучше б ты пороги переварил или что-то типа этого!"
Нормально изъясняюсь?
"commoner":

Я Вам написал, цитирую:
"Я не думаю, что если на сток, той же элантры, объёмом 1,5, поставить прямоток, то все скажут: "Воу, да ты спортсмен!" Скорее ответ будет такого рода: "Лучше б ты пороги переварил или что-то типа этого!"
Нормально изъясняюсь?"
Там не было написано о том, что при прямотоке должны сказать: "Вау да ты спортсмен!"
Читайте внимательно! Ато вы кусок вырвете, а затем интерпретируете его в свою пользу!
"Евгений99999":

Так я не понял,прямоток это удел спартивок или надо сначала пороги переварить,а потом можно уже? Спартиука со скольки лошадей под капотом?)
"commoner":

Когда я говорил про переварку порогов, то я имел ввиду гнилые пороги. Если бы вы знали, что представляет собой авто, про которое я писал выше, то я думаю, что вопросов бы не было!
19.03.2014 в 15:32
На стенде меряли? Или вы учли замену коллектора?
"commoner":


Нет, я такими вещами не занимаюсь :) Мне показалось, что прямоток как раз у вас... Если не показалось, то для чего вы его ставили, если не для увеличения мощности?
"N5100":

четко!))))
19.03.2014 в 15:41
к моим бы 75 добавить 15-шку, я был бы доволен ))
19.03.2014 в 15:43
к моим бы 75 добавить 15-шку, я был бы доволен ))
"0.3ppm":

А что за авто?
19.03.2014 в 16:19
На стенде меряли? Или вы учли замену коллектора?
"commoner":


Нет, я такими вещами не занимаюсь :) Мне показалось, что прямоток как раз у вас... Если не показалось, то для чего вы его ставили, если не для увеличения мощности?
"N5100":

В моем случае он стоит для звука. Если это делать для увеличения мощности,то надо почти 2к. +40лс (по заявлению производителя) того стоит?
В моем случае он стоит для звука. Если это делать для увеличения мощности,то надо почти 2к. +40лс (по заявлению производителя) того стоит?
"commoner":


Зачем же Вы так издеваетесь над своим E200 CDI (((
19.03.2014 в 16:35
В моем случае он стоит для звука. Если это делать для увеличения мощности,то надо почти 2к. +40лс (по заявлению производителя) того стоит?
"commoner":


Зачем же Вы так издеваетесь над своим E200 CDI (((
"ПрезидентФранции":

Чтобы волосы назад! И не стОит забывать о породе в звуке.
19.03.2014 в 16:52
В моем случае он стоит для звука. Если это делать для увеличения мощности,то надо почти 2к. +40лс (по заявлению производителя) того стоит?
"commoner":


Я ваш не слышал, с уверенностью не скажу, но те прямотоки, что проезжают мимо звуком не радуют. Обычно это просто НЧ гул на любых оборотах, как у ГАЗона. Если говорить о звуке с эстетической точки зрения, то прелесть настроенного выхлопа в тихой работе в гражданских диапазонах, и в агрессивном звучании с приближением к красной зоне.
Как по мне, так если хочется звука и двигатель сможет его обеспечить с новым выхлопом - да, 2k это стоит. Ну и прибавка мощности будет. По-хорошему это цена комплекта дисков. А на мерсе, наверное, даже пары.
19.03.2014 в 16:59
в нынешних реалиях имея автомобиль марки бмв не нужно утруждаться по поводу того как "выделиться".
"bandalero":


Скажите пожалуйста, такие просроченные и уставшие корчи как Е39-Е38-Е46 тоже позволяют выделиться?
"ПрезидентФранции":

Наоборот - слиться с толпой. У меня во дворе не меньше 6шт. е39 - бывает утром в чужую из пульта стреляешь (=
19.03.2014 в 19:45
У меня сосед увеличил мощность своего цивика 1993 г.в. сразу на 100 л.с,прикрутив скамейку/обвесы/бампера широкие))
"ВиTек273":


В них же обычно 75 или 90 коней
"ПрезидентФранции":

Одна скамейка сзади даёт +50))))
19.03.2014 в 20:36
Купил такой фальцваген - купи огнетушитель!
"ПрезидентФранции":

Если среди нас есть идиоты - значит мы все идиоты... Я вас так понял) Если у GT3 есть проблема, это еще не значит, что все Porsche такие... Да и хватит уже с этими записями вроде Porsche - это VW и т.д. Как-то это по-старому и уже не прикалывает. Тем более, что часть акций не говорит о полном владении компанией ;) Ну а раз на то пошло, и вы банально и маразматично стебаетесь с VW и Porsche, то ВАЗ несомненно хорош, не так ли?)
20.03.2014 в 0:42
Это очень важно для Белорусов, дайте два!
Если у GT3 есть проблема, это еще не значит, что все Porsche такие...
"Xander94":


Идет медведь по лесу, видит GT3 - сел в него и сгорел ))))
20.03.2014 в 8:30
Если у GT3 есть проблема, это еще не значит, что все Porsche такие...
"Xander94":


Идет медведь по лесу, видит GT3 - сел в него и сгорел ))))
"ПрезидентФранции":

Обклеим GT3 пиццей.
20.03.2014 в 10:40
эм.. это статья о прибавлении в 15 л.с. к порш???? )))))
я понимаю к какому смарту иль твинго, но здесь))))
20.03.2014 в 12:21
потратили уйму денег что б машинка была по докам чуть мощнее, а на деле даже и не почуствуешь)
21.03.2014 в 14:44
и че?