Из Peugeot 308 хотят сделать самый быстрый переднеприводный автомобиль на Нюрбургринге

 
5494
82
03 мая 2014 в 9:37
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Серийный автомобиль, базирующийся на 270-сильном концепте Peugeot 308 R (на фото), должен стать самым быстрым хетчбэком PSA в истории концерна. Французский производитель намерен побить рекорд прохождения Нюрбургринга среди переднеприводных машин. Серийное производство 308 R начнется в 2015 году.

Как пишет CarAdvice, в борьбе с Renault Megane RS265 и Seat Leon Cupra 280 «французу» будет помогать 1,6-литровый бензиновый турбомотор, мощностью 270 л. с. Максимальный крутящий момент агрегата достигнет 330 Нм. Эту «четверку» мы уже видели под капотом RCZ R. Мотор разрабатывался спортивным подразделением Peugeot.

Сейчас самым быстрым переднеприводным хетчбэком в мире является Seat Leon Cupra c 280-сильным мотором. Он проехал круг трассы Нюрбургринг за 7 минут 58,4 секунды. С 2011 по 2014 год самым быстрым переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге был Renault Megane RS Trophy, который проехал круг за 8 минут 7,9 секунды. Японцы обещают, что новый Honda Civic Type R станет очередным рекордсменом.

Автомобили Peugeot на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.05.2014 в 9:38
НУ пусть делают,нам то что...
03.05.2014 в 9:38
ломаццо будет так же быстро как и ездить?
03.05.2014 в 9:39
никогда РЕуГеОт не станет самым быстрым)))
03.05.2014 в 9:39
А я бы купил такой. Вид в профиль - симпатичный!
03.05.2014 в 9:40
Что-то из серии фантастики собираются сделать
03.05.2014 в 9:41
людям нечем заняться
03.05.2014 в 9:41
а смысл?
у нас и негде разогнаться...
03.05.2014 в 9:42
За круг сколько раз сломается?
03.05.2014 в 9:43
Все критики наверное не знают, что Пежо и Рено имеют богатую историю в автоспорте и обладают большим количеством технологий что бы строить быстрые машины..
03.05.2014 в 9:43
Они б лучше самый надежный сделали!
03.05.2014 в 9:44
Ну-ну, посмотрим...
03.05.2014 в 9:44
лягушатники такие смешные )
03.05.2014 в 9:44
не смогут
03.05.2014 в 9:48
Блин, куда Чацкий делся? Такие статьи, а его все нет и нет!
03.05.2014 в 9:49
308 vs Megan vs Civic :)
03.05.2014 в 9:49
в комментариях одни специалисты по гоночным авто !!!
03.05.2014 в 9:50
Я тоже много чего хочу!
03.05.2014 в 9:51
Джеймс Мэй не одобрит :\
03.05.2014 в 10:00
Французский производитель намерен побить рекорд прохождения Нюрбургринга - на эвакуаторе?
03.05.2014 в 10:01
Джеймс Мэй не одобрит :\
"outofcontrol":

а кто это?
03.05.2014 в 10:08
Госпидя, какие комментарии, а сами-то ездите на корчах старых или тралике.
Нравится этот пыжик
03.05.2014 в 10:21
а бмв половину до сих пор ездят на зимней резине, зато на бэшачцы ))
03.05.2014 в 10:23
Само быстро воспламеняющийся??? ))))
03.05.2014 в 10:23
Если вовремя делать ТО и плановые ремонты то очень надёжные машины Peugeot. У меня жена на Peugeot 307 2.0 HDI уже 3-й год катается. Довольны и она и я т. к. делаю ТО и ремонты. До этого была тройка "бэшачка" я из под неё не вылазил (из под "бэшачки" не из под жены) наверно ездили до меня сдешние негативные коментаторы.
03.05.2014 в 10:27
Ну не знаю, не знаю. Рено Меган спорт уже новый и с подвеской Олинз - тоже намерен бить Сеат. Ну а вообще Ваговцы развязали не совсем правильную войну, проехав трек на полусликах. Теперь следуя их примеру тот же Меган оснастили новой подвеской. Так можно и до спеков Ниссан ГТР трек дойти))) а это уже не совсем гражданские машины получаются.
03.05.2014 в 10:32
Главное чтобы не развалилась до финиша)
03.05.2014 в 10:34
1.6 с 270 лошадками... Норм так.. Вопрос, сколько кругов движок выдержит?
03.05.2014 в 10:36
тайп эр, порви их)
03.05.2014 в 10:37
интересно, Джили скоро построят бричку с турбомотором?)
03.05.2014 в 10:37
Достойная машинка будет
03.05.2014 в 10:45
Из Peugeot 308 хотят сделать самый быстрый переднеприводный автомобиль на Нюрбургринге

Хотеть не значит сделать
03.05.2014 в 10:51
тапок лишь посмеялся в боксе :)
03.05.2014 в 11:08
Блин, куда Чацкий делся? Такие статьи, а его все нет и нет!
"13112221":

Наверное в бане)) меня тоже недавно на недельку забанили)) грустно без Чацкого) такие темы пропадают !!!
03.05.2014 в 11:14
Honda Civic Type R
Вперед Хонда!
03.05.2014 в 11:30
и сделают я не сомневаюсь, они всегда делали одни из лучших по управляемости авто. и хватит их обсирать ваши немецкие ведра ломаются точно так же имел опыт с е39, наелся вдоволь так ещё и гниют как не знаю что
03.05.2014 в 11:39
Все критики наверное не знают, что Пежо и Рено имеют богатую историю в автоспорте и обладают большим количеством технологий что бы строить быстрые машины..
"Vayne":

а чего ж не строят тогда?
03.05.2014 в 12:03
самое удивительное что многие даже не знают что Бугатти это французский автопроизводитель, не важно что с 99-года он куплен фольцем, но до покупки фольцем Бугатти делали одни из самых быстрых и дорогих авто
03.05.2014 в 12:11
Все критики наверное не знают, что Пежо и Рено имеют богатую историю в автоспорте и обладают большим количеством технологий что бы строить быстрые машины..
"Vayne":

Правильно, машины для трека. Но не для города)
03.05.2014 в 12:11
Все в полне реально, если построили минивен 800 сильный. рено!
03.05.2014 в 12:16
Я люблю пежо 307-308 и мне без разницы на ваше мнение
03.05.2014 в 12:34
Все критики наверное не знают, что Пежо и Рено имеют богатую историю в автоспорте и обладают большим количеством технологий что бы строить быстрые машины..
"Vayne":

Только почему у них получаются только собаки, елки и звезды? Загадка.
03.05.2014 в 12:44
Все критики наверное не знают, что Пежо и Рено имеют богатую историю в автоспорте и обладают большим количеством технологий что бы строить быстрые машины..
"Vayne":

Только почему у них получаются только собаки, елки и звезды? Загадка.
"MEgBEg":



всяко лучше 4-ех дырок.
03.05.2014 в 12:47
такие все знатоки пипец...! ничего не развалится! и проедет очень очень много кругов! мотор весь на ковке построен! технолиги , если кто не знает... а сколько поворотов проедет корыто на которых коментаторы ездят?? думаю совсем парочку , а ездят же машины , и почти не ломаются , наверно... так что не несите чушь!! лишь показываете свою некомпетентность , уж лучше молчать! а онлайнеру тоже не мешало бы внести ясность , что сеат слукапил при получении рекорда!! 7:58... это на кольцевых мишленах и других амортизаторах , не тех что идут с конвеера! а меган рс в свою очередь показал 8:07 на полном стоке , именно таком , который покупаешь в салоне. Потому сейчас по нюрбургу катаются два черных мегана рс с тест пилотами и на тех же амортах что и леон и на той же резине что и леон. их задача обкаткться , настроиться и убить леон! потому скоро меган вернет титул самого быстрого переднепр водного хетчебка на нирбурге! хотя кому это все говорить....
03.05.2014 в 12:54
Все критики наверное не знают, что Пежо и Рено имеют богатую историю в автоспорте и обладают большим количеством технологий что бы строить быстрые машины..
"Vayne":

Правильно, машины для трека. Но не для города)
"EASTON_by":

Т.е. дешевые погремушки без шумо изоляции в барабанной комплектации с дорогим шильдиком именно для города?
03.05.2014 в 12:57
Из Peugeot 308 хотят сделать самый быстрый переднеприводный автомобиль на Нюрбургринге

Хотеть не значит сделать
"kj":


Это вы правильно подметили... Вольцвагены вон три года не могли побить рекорд какого то панимаишь "хранцузика"... Еще и без читов не обошлись...

С 2011 по 2014 год самым быстрым переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге был Renault Megane RS Trophy
03.05.2014 в 13:07
Вольцвагены вон три года не могли побить рекорд какого то панимаишь "хранцузика"... Еще и без читов не обошлись...
"XVoland":

ВАГ кусает себе локти и прям плачет....целый Меган РС построили хранцузики....918 отдыхает :)
03.05.2014 в 13:46
Крэсты негадуют ))
03.05.2014 в 13:57
Вольцвагены вон три года не могли побить рекорд какого то панимаишь "хранцузика"... Еще и без читов не обошлись...
"XVoland":

ВАГ кусает себе локти и прям плачет....целый Меган РС построили хранцузики....918 отдыхает :)
"Mike216":



а на 918 свет клином сошелся?
ЛаФеррари и Макларен П1 покрутче будут.
03.05.2014 в 13:59
Вольцвагены вон три года не могли побить рекорд какого то панимаишь "хранцузика"... Еще и без читов не обошлись...
"XVoland":

ВАГ кусает себе локти и прям плачет....целый Меган РС построили хранцузики....918 отдыхает :)
"Mike216":

Также ребята из McLaren ржут над 918 который 0-300 делает за 23,0 сек,время Р1 16.5 сек...разница в 5.5 секунд это вечность...Хотя ценовой сегмент один....
ВАГ кусает себе локти и прям плачет....целый Меган РС построили хранцузики....918 отдыхает :)
"Mike216":


Причем тут 918-й?
Если сравнивать его с прямыми конкурентами (писали выше). Твой гербваген курит. Позорище)))
А вообще если ты сравниваешь Megane RS и карчваген этот, то наверное неплохой получился Megane RS.
ВАГ кусает себе локти и прям плачет....
"Mike216":


Кусают локти и плачут те лохи которые купили дырковаген до 2013 года.
Ибо там не мотор а *** пойми что под капотом)
а на 918 свет клином сошелся?
"weweww":


У него да. У него фальцваген головного мозга.
Круча фальцвагенау машын нет.
03.05.2014 в 14:16
Само быстро воспламеняющийся??? ))))
"DRO1D":

Школу сперва закончи... )))
03.05.2014 в 14:48
а на 918 свет клином сошелся?
"weweww":

Нет, но и на переднеприводных хот-хетчах тем более :)
ЛаФеррари и Макларен П1 покрутче будут.
"weweww":

1. Чем?
2. Где тут хранцузики? :)
Также ребята из McLaren ржут над 918 который 0-300 делает за 23,0 сек,время Р1 16.5 сек...разница в 5.5 секунд это вечность...Хотя ценовой сегмент один....
"MishaGSX":

А чего умалчивают время на Нюрбургринге? :)

И ничего удивительного, что задний привод 200-300 едет значительно лучше.
Причем тут 918-й?
"ПрезидентФранции":

Ни при чём. Это просто показательно того, что могут делать и продавать "убогие Фольцы" и что могут хранцузы.
Кусают локти и плачут те лохи которые купили дырковаген до 2013 года.
Ибо там не мотор а *** пойми что под капотом)
"ПрезидентФранции":

Ух....1.8Т ездит с 2008 года и норм :)
У него да. У него фальцваген головного мозга.
Круча фальцвагенау машын нет.
"ПрезидентФранции":

Ещё как есть. Немцы в общем круты. А хранцузики только изредка, как этого Меган РС и т.д.
Немцы в общем круты.
"Mike216":


Ага. Особенно те фальцвагены которые у нас ездят в 90% случаев. 1.9 тди, 1.4 тси, 1.8т - реально крутые.
03.05.2014 в 15:11
Немцы в общем круты.
"Mike216":


Ага. Особенно те фальцвагены которые у нас ездят в 90% случаев. 1.9 тди, 1.4 тси, 1.8т - реально крутые.
"ПрезидентФранции":

Относительно хранцузских и корепонских мелких атмо и 4-хступок даже эти очень хороши :)
03.05.2014 в 15:20
ЛаФеррари и Макларен П1 покрутче будут.
"weweww":

1. Чем?
2. Где тут хранцузики? :)
"Mike216":

1.Они быстрее и легче.
2.Причем тут хранцузики?Или ты думаешь что они не способны сделать что-то быстрое?
03.05.2014 в 15:24
1.Они быстрее и легче
"weweww":

Пока непонятно. Это всё каталоги.
1. Поставить из рядом на прямой и посмотреть как едут. Ещё и в разных условиях.
2. Пусть сначала покажут времена на Нюрбургринге.

2.Причем тут хранцузики?Или ты думаешь что они не способны сделать что-то быстрое?
"weweww":

А при чём тогда тут весь фольц, о котором говорил автор коммента изначально?
И думаю, что не могут. Нету у Французов сейчас на такие вещи как Р1, 918 и ЛаФеррари ни денег, ни опыта. Гоночные авто это одно, а тут гражданское.
И думаю, что не могут. Нету у Французов сейчас на такие вещи как Р1, 918 и ЛаФеррари ни денег, ни опыта. Гоночные авто это одно, а тут гражданское.
"Mike216":


Не наблюдаю кстати карчваген или дырковаген в королевских гонках F1.
Нет ни денег ни технологий ни опыта)
03.05.2014 в 15:29
Не наблюдаю кстати карчваген или дырковаген в королевских гонках F1.
"ПрезидентФранции":

Да, в F1 нету, есть в куче других. И что?
От наличия там Рено они вот так могут построить авто уровня 918 и Р1?
Хотя скорее так - построить то могут, но фининсово им будет реально сложно и кто купит за такие деньги хранцуза? :)
03.05.2014 в 15:34
Не наблюдаю кстати карчваген или дырковаген в королевских гонках F1.
"ПрезидентФранции":

Да, в F1 нету, есть в куче других. И что?
От наличия там Рено они вот так могут построить авто уровня 918 и Р1?
Хотя скорее так - построить то могут, но фининсово им будет реально сложно и кто купит за такие деньги хранцуза? :)
"Mike216":



Знающие люди купят.Ведь французы так-то не мало вложили в развитие автомобиля как такового.
03.05.2014 в 15:40
weweww, Так с этим не спорит никто. А вот насчёт купят ещё большой вопрос. Если так всё просто, то делали бы тогда F-класс авто, потом уровня Роллса, бентли, и сразу и суперкары, всё бы купили. Но...
03.05.2014 в 17:48
Джеймс Мэй не одобрит :\
"outofcontrol":

а кто это?
"ole4ка_86":

из Топ Гир!!!
03.05.2014 в 17:50
Джеймс Мэй не одобрит :\
"outofcontrol":

а кто это?
"ole4ка_86":

из Топ Гир!!!
"LBOBAN":

))))
p,s.Top Gear — популярная британская телепередача про авто
03.05.2014 в 18:09
Блин, куда Чацкий делся? Такие статьи, а его все нет и нет!
"13112221":

Само быстро воспламеняющийся??? ))))
"DRO1D":

Вот же он
03.05.2014 в 18:26
Не наблюдаю кстати карчваген или дырковаген в королевских гонках F1.
"ПрезидентФранции":

Да, в F1 нету, есть в куче других. И что?
:)
"Mike216":

Есть где ? В WRC корчваген один год участвует, а дырковаген уже не участвует.
03.05.2014 в 19:50
Не наблюдаю кстати карчваген или дырковаген в королевских гонках F1.
"ПрезидентФранции":

Да, в F1 нету, есть в куче других. И что?
:)
"Mike216":

Есть где ? В WRC корчваген один год участвует, а дырковаген уже не участвует.
"fddqd":

ДТМ, Ле-ман, не?
03.05.2014 в 23:57
жду хонду)
04.05.2014 в 0:11
Да, в F1 нету, есть в куче других. И что?
От наличия там Рено они вот так могут построить авто уровня 918
"Mike216":

фрицовские огербвагены за лям долларов если и раскупят, то в основном шейхи из абу даби , а европеец предпочтет что-то вроде феррари ф430
04.05.2014 в 0:17
Seat и Honda в сливе. Франция рулит!)
04.05.2014 в 0:33
Пайкс Пик Колорадо- рекорд на Peugeot 208 T16. И где ваши супер кватро окольцвагены, или стринги СЛР, а?
04.05.2014 в 12:50
Пайкс Пик Колорадо- рекорд на Peugeot 208 T16. И где ваши супер кватро окольцвагены, или стринги СЛР, а?
"f1sherman":

C 82 по 87 там только Ауди и побеждали.
04.05.2014 в 17:46
Пайкс Пик Колорадо- рекорд на Peugeot 208 T16. И где ваши супер кватро окольцвагены, или стринги СЛР, а?
"f1sherman":

C 82 по 87 там только Ауди и побеждали.
"Mike216":

Мы в 2014...как-то так....
04.05.2014 в 19:29
Вольцвагены вон три года не могли побить рекорд какого то панимаишь "хранцузика"... Еще и без читов не обошлись...
"XVoland":

ВАГ кусает себе локти и прям плачет....целый Меган РС построили хранцузики....918 отдыхает :)
"Mike216":



а на 918 свет клином сошелся?
ЛаФеррари и Макларен П1 покрутче будут.
"weweww":


это уже другой класс! читайте статью перед написанием бреда.
04.05.2014 в 19:37
Пайкс Пик Колорадо- рекорд на Peugeot 208 T16. И где ваши супер кватро окольцвагены, или стринги СЛР, а?
"f1sherman":

C 82 по 87 там только Ауди и побеждали.
"Mike216":

Мы в 2014...как-то так....
"MishaGSX":

И? Ну выйграла сейчас Пего и что дальше?

От этого все должны побежать и писаясь кипятком покупать 208 как венец автомобилестроения? :)
05.05.2014 в 9:13
Все критики наверное не знают, что Пежо и Рено имеют богатую историю в автоспорте и обладают большим количеством технологий что бы строить быстрые машины..
"Vayne":

ага, только после Рено 5 ничего путного не выпускали
05.05.2014 в 9:14
прикольный
05.05.2014 в 9:27
И? Ну выйграла сейчас Пего и что дальше?
От этого все должны побежать и писаясь кипятком покупать 208 как венец автомобилестроения? :)
"Mike216":

в сегменте В вершина автомобилестроения окольцваген А1 c 1.2 TFSI. Инфа 100% проверена
05.05.2014 в 9:38
И? Ну выйграла сейчас Пего и что дальше?
От этого все должны побежать и писаясь кипятком покупать 208 как венец автомобилестроения? :)
"Mike216":

в сегменте В вершина автомобилестроения окольцваген А1 c 1.2 TFSI. Инфа 100% проверена
"f1sherman":

Ну уж явно получше 208.
05.05.2014 в 10:21
И? Ну выйграла сейчас Пего и что дальше?
От этого все должны побежать и писаясь кипятком покупать 208 как венец автомобилестроения? :)
"Mike216":

в сегменте В вершина автомобилестроения окольцваген А1 c 1.2 TFSI. Инфа 100% проверена
"f1sherman":

Ну уж явно получше 208.
"Mike216":

В этом даже не стоит сомневаться!)))