Nissan Sentra: тюнинг в стиле Need for Speed Underground 2

 
37 121
18 мая 2014 в 11:00
Источник: Вадим Прупас. Фото: Вадим Прупас
Источник: Вадим Прупас. Фото: Вадим Прупас

История Nissan Sentra SE-R Spec V началась в 2002 году, когда его купили в Америке. Тогда был очень популярен первый «Форсаж» и игра Need for Speed. Активно развивался стритрейсинг. Почти сразу после покупки автомобиль, который прибыл в Беларусь в 2007-м, решено было доработать. Через некоторое время убрали неудачные последствия американского тюнинга — и началось!

«В 2012 году в интернете случайно наткнулся на необычный автомобиль. Рассмотрев объявление более детально, понял, что это та самая Sentra, на которой я играл в Need for Speed Underground 2. После осмотра пыл угас: состояние автомобиля было плачевным. Приехав домой, долго взвешивал все „за“ и „против“. Изучал стоимость обслуживания. Искал отзывы. Как оказалось, машина редкая. После глубокого анализа понял: надо брать. Чтобы автомобиль мог нормально передвигаться и пройти техосмотр, пришлось сразу устранить все недостатки и выложить почти $1800 только за запчасти. Потом пришлось разбираться с электрикой и приводить салон в надлежащее состояние», — рассказывает нынешний владелец Nissan Sentra.

Стайлинг

Машина пришла из Америки с зашпаклеванными щелями между бамперами и кузовом. У всех возникал вопрос: зачем шпаклевали? Выяснилось, что это дань моде тех лет. Выглядело неестественно. Решили недостаток сразу устранить, заодно и перекрасили автомобиль.

Кузов обклеен фирменными наклейками. Стоят обвесы фирмы Extreme Dimensions: передний бампер — Evo2, задний — Evo4, пороги — Evo5. Передний бампер имеет регулируемые элероны (так называемые антикрылья). За счет изменения угла их наклона можно увеличивать или уменьшать силу притяжения. Передние арки раскатаны. В места под передние противотуманки инсталлированы фары от Volkswagen Golf.

Стеклопластиковый капот сделан в стиле Seibon Evo.

Установлен «родной» задний спойлер. Задняя оптика — Black Style 2 от Sonar. Планируется установка новой передней оптики с биксеноном.

Колесные диски Motegi Racing FF7 2377 (R19, 7.5J, ET 45) c резиной FederalL 595 Evo 225/35 ZR 19 на лето. Зимой стоят «родные» R16 с Dunlop Graspic Ds3 205/50 R16.

Двигатель и трансмиссия

Мотор QR25DE имеет рабочий объем 2,5 литра. Стоит фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушитель. Этими нехитрыми операциями подняли мощность со 175 до 187 сил с маховика (проверено на диностенде).

Коробка передач механическая шестиступенчатая. Машина оснащена дифференциалом повышенного трения Torsen, благодаря которому имеет очень хорошую управляемость для переднеприводного автомобиля.

«Когда я купил Nissan, там стоял кастомно-колхозный выпуск. Он состоял из ржавых труб и дырявого глушителя от Ford. Шум в машине был такой, что при скорости 90 км/ч невозможно было разговаривать. Поначалу поставил флейты (приглушающие вставки). На невысоких оборотах двигателя они помогали. Покатавшись некоторое время, понял, что так больше ездить нельзя, и твердо решил — следующим шагом будет выпускная система. Как только машина была доведена до более-менее вменяемого состояния, я сразу же поехал к мастерам. Специалисты вынесли вердикт: „Нужно полностью переваривать“. Заодно решили установить резонатор MG-Race. После всех этих операций ездить стало комфортно», — рассказывает владелец Sentra.

Салон и акустика

Еще на заводе был установлен салон красного цвета. Передние сиденья обладают неплохой боковой поддержкой. Когда-то в машине стоял CD-чейнджер на шесть дисков. Но к нынешнему владельцу Sentra попала уже без него. Была сделана полная шумоизоляция и виброизоляция. Передние колонки и кроссоверы HERTZ DSK. Магнитола Pioneer DEH-X5500BT. Сзади были установлены динамики JBL CS-6.5". Планируется установка сабвуфера в багажник.

Инсталлированы дополнительные датчики — давления масла и воздушно-топливной смеси. Стоит электронный тахометр, который повторяет значения аналогового и имеет диодный идентификатор отсечки.

Подвеска

Вместе с межсезонной сменой колес меняется и подвеска. Зимой используются «родные» пружины с амортизаторами. На лето ставятся заниженные примерно на 3 дюйма. В планах — установка койловеров (регулируемый амортизатор с пружиной).

«На машине я езжу каждый день. Она мне приносит большое удовольствие. Вне зависимости от настроения, после того как завел Sentra, улыбка сама появляется на лице. Соседи по потоку часто рассматривают мой Nissan. Многие показывают большой палец. Бывает, что хотят погоняться, в чем я редко отказываю. В общем, если вы знаете, что такое ездить на тюнингованном автомобиле, то поймете меня. Планов очень много. Как можно увидеть по фото, косяков хватает. Хочется для начала привести в идеальное состояние, а потом тюнинговать дальше», — подытоживает владелец этого интересного Nissan.