Вслед за А7 и S7 плановый рестайлинг получил самый мощный хетчбэк Audi — RS7. Изменения такие же, как у «гражданских» версий: новая решетка, иная оптика и незначительные перемены в салоне. Двигатель, самая главная часть этой машины, остался без изменений, пишет пресс-служба в Ингольштадте.
Светодиодная головная оптика идет в базовой комплектации Audi RS7’2015. За доплату можно получить Matrix-фары, как у Audi A8. Задние диоды RS7 тоже получили небольшое обновление. Как и прежде, в стандартном исполнении RS7 оснащается 20-дюймовыми колесными дисками, а в качестве опции доступны 21-дюймовые колеса.
Внутри — обновленная система MMI и иная форма подрулевых переключателей передач. Под капотом — 4-литровый турбомотор V8. Мощность TFSI достигает 560 л. с., а максимальный крутящий момент — 700 Н·м. До сотни полноприводный хетчбэк разгоняется за 3,9 секунды. Максимальная скорость RS7 ограничена на отметке 250 км/ч. Доплатив, ограничитель можно перенести на 280 или 305 км/ч.
В Германии продажи RS7 2015 модельного года начнутся в конце лета. Мы получим его к концу года. Премьера автомобиля пройдет на международном автосалоне в Москве в августе.